Hyundai Tucson, Santa Fe Classic и подводные камни
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic и подводные камни
Собираемся покупать моему отцу машинку. Думаю на Santa Fe Classic, или Tucson - на дизеле и мех коробке. Новую.
Какие есть подводные камни? Альтернативы? Как хёндаевские дизеля воспринимают нашу саляру?
Сам бы взял б/у форестер турбовый, но машинка не мне. Важен низкий расход, недорогое обслуживание. Последняя машина - шеви-нива. Нирикамендую такой агрегат.
Какие есть подводные камни? Альтернативы? Как хёндаевские дизеля воспринимают нашу саляру?
Сам бы взял б/у форестер турбовый, но машинка не мне. Важен низкий расход, недорогое обслуживание. Последняя машина - шеви-нива. Нирикамендую такой агрегат.
- Денсик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
У Santa Fe Classic есть один существенный минус на мой взгляд,у него нет системы отключения заднего привода,грибут постоянно все 4 колеса-вследствие этого расход по городу будет составлять минимум литров 15!!!!! У Tucson есть такая система отключения,значит и саляры будет меньше жирать....Если брать дизель то заправляться только на Лукойле надо....Сам выбирал между этими машинами....ДА и у Santa Fe Classic цена на порядок выше...Взвесив все за и против я бы взял Tucson ....А так вибирать конешно тебе и твоему отцу.... 

- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
ДА и у Santa Fe Classic цена на порядок
Вообще-то, в варианте дизель-МТ-GLS - на 80 т.р. ниже. Меня лично отпугивает от неё, что она на 350 к.г. тяжелее при том же двигателе и российская сборка. А тушкану минус отсутствие климата и барабанные тормоза сзади.
Впрочем, после нивы ему и моя старенькая хонда раем кажется.
Kapues, Денсик, Andrey123,
1.Это не внедорожники.... это паркетники. Точно не скажу за Санта-Фе, а Тусан стоит на ходовке Хундай-элантра. И привод у него - постоянный-передний. Задний - подключается или в режиме "автомат" или в режиме "вручную". Но в любом случае, полный привод отключается после набора скорости 40-50 км.\час.
2.Тороза на тусане ВСЕ дисковые!
3.На тушкане есть и кондиционер, и климат. Это зависит от комплектации машины!
4.КИА-спортридж, при равных комплектациях, заметно дороже Тушкана.
Мой выбор: 1.Б\У Форестер (Японец всеже...), 2.Тушкан (лучшее соотношение цена-качество), 3.Спортидж (дорого стоит), и только потом СантаФе (в старом кузове - лягуха).
И дизель - однозначно!!!
АВТОМАТ - тем более однозначно!!!
И еще... любой новый автомобиль, очень быстро становится Б\У... поэтому вариант с Б/У Форестером - однозначно более преемлем!!!
1.Это не внедорожники.... это паркетники. Точно не скажу за Санта-Фе, а Тусан стоит на ходовке Хундай-элантра. И привод у него - постоянный-передний. Задний - подключается или в режиме "автомат" или в режиме "вручную". Но в любом случае, полный привод отключается после набора скорости 40-50 км.\час.
2.Тороза на тусане ВСЕ дисковые!
3.На тушкане есть и кондиционер, и климат. Это зависит от комплектации машины!
4.КИА-спортридж, при равных комплектациях, заметно дороже Тушкана.
Мой выбор: 1.Б\У Форестер (Японец всеже...), 2.Тушкан (лучшее соотношение цена-качество), 3.Спортидж (дорого стоит), и только потом СантаФе (в старом кузове - лягуха).
И дизель - однозначно!!!
АВТОМАТ - тем более однозначно!!!
И еще... любой новый автомобиль, очень быстро становится Б\У... поэтому вариант с Б/У Форестером - однозначно более преемлем!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
dixi72,
1. Я не питаю иллюзий по поводу проходимости этих экземпляров.
2,3 по поводу климата и тормозов попутал, сорри
4. Дешевле... правда, незначительно.
Машину хочу отцу. Субару не хочет - говорит обслуга дорогая.
Таки сами ищем дизель, но мне непонятна однозначность при разговоре за паркетник. Если бы разговор шёл о полгоценном говномесе - тут да, дизель однозначно из-за хорошей работы на низах, а если иметь ввиду паркетник - тут вопросы скорее кто и как ездит. Дизеля более овощные на трассе.
Только не надо разводить тут срач ручка/автомат и про руль в бардачке. Отец хочет на ручке. Мне вообще по барабану на КПП.
Мой отец - человек уже немолодой, хочет новую игрушку. Я уже пытался объяснить, что это не разумно.
Timati,
Таки Santa Fe Classic собирают в сраной рашке уже. Гарантийный сервис у них разный и на разные сроки.
1. Я не питаю иллюзий по поводу проходимости этих экземпляров.
2,3 по поводу климата и тормозов попутал, сорри
4. Дешевле... правда, незначительно.
Машину хочу отцу. Субару не хочет - говорит обслуга дорогая.
И дизель - однозначно!!!
Таки сами ищем дизель, но мне непонятна однозначность при разговоре за паркетник. Если бы разговор шёл о полгоценном говномесе - тут да, дизель однозначно из-за хорошей работы на низах, а если иметь ввиду паркетник - тут вопросы скорее кто и как ездит. Дизеля более овощные на трассе.
АВТОМАТ - тем более однозначно!!!
Только не надо разводить тут срач ручка/автомат и про руль в бардачке. Отец хочет на ручке. Мне вообще по барабану на КПП.
И еще... любой новый автомобиль, очень быстро становится Б\У... поэтому вариант с Б/У Форестером - однозначно более преемлем!!!
Мой отец - человек уже немолодой, хочет новую игрушку. Я уже пытался объяснить, что это не разумно.
Timati,
Чего в этих паркетниках сравнивать?
Таки Santa Fe Classic собирают в сраной рашке уже. Гарантийный сервис у них разный и на разные сроки.
- Шурей
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
По Туссану не скажу но на работе эксплуатировали Santa Fe Classic мотор 2,7 бензин на автомате. Заводиться в мороз хорошо, в салоне тепло, автомат тупит до безобразия
в ручном режиме тоже не фонтан, при нагрузках с места ( пытались зимой завести газель ) буксует только передний мост задний стойт. Задняя подвеска своими звуками отпугивает потенциального покупателя ( сто проблем в подвеске не обнаружило ) . В морозы расход по компу выходит за 25 литров. Наши соседи по базе купили Ховера дизельного, установили вебасто, по деньгам получилось дешевле комфорт и качество отделки оказалось не хуже ( единственное не понравилась бежевая отделка салона), стоймоть ТО при пробеге 70 т.к. сравнялись. Чесно говоря от корейцев ожидал большего, и ни как не думал что китайцы делают машины не хуже.
Высказал своё мнение и не призываю не к чему, по теме туссан нравиться больше.
Месяц отъездил на машине тестя "Хундай Галлопер 2" дизель 2,5 турбо на палке. Экономий солярки ни какой с прогревами по городу не меньше 17 литров. Дизеля не стоит брать ради экономий денег на топливе, его нужно брать для направлений ( где нужен крутящий момент ) которых у нас в РФ сплошь и рядом, а Туссан и Железный санта клаус ни как для этих целей не подходяд.

Высказал своё мнение и не призываю не к чему, по теме туссан нравиться больше.
Месяц отъездил на машине тестя "Хундай Галлопер 2" дизель 2,5 турбо на палке. Экономий солярки ни какой с прогревами по городу не меньше 17 литров. Дизеля не стоит брать ради экономий денег на топливе, его нужно брать для направлений ( где нужен крутящий момент ) которых у нас в РФ сплошь и рядом, а Туссан и Железный санта клаус ни как для этих целей не подходяд.
- Денсик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
dixi72 На счет цены не правда-Спортридж дешевле тысяч на 80,это точно,я неделю назад в салоне был,т.к. у меня отец спортриджа хочет брать.....Тушкан стоит 2008 года за 760,а спортридж за 779 2009.... По комплектации спортридж даже лучше, у тушкана даже магнитолы нет, Вот тебе и разница.....
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
У тушкана еще передний бампер не много низковат,спортртдж по выше смотрится....Я не вижу между этими машинами большой разницы,т.к. это два корейца,одна модификация только кузов и производитель разные
И еще так для справочки....Хозяин салонов КИА один мужик,а зозяин салонов Хендай его родной сын,они вместе тесно связаны,так што думаю что большой разницы в этом нет....Единственное что Хендай не много по дороже чем КИА.....Выводы делать только вам....
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Kapues-КИА Соренто уже за миллион идет,тачка хорошая,лишь бы фенансы распологали к себе....А у моего отца финансы поют романсы....Максимум на что он может рассчитывать это в пределах 800 штук

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
У тушкана еще передний бампер не много низковат,спортртдж по выше смотрится....Я не вижу между этими машинами большой разницы,т.к. это два корейца,одна модификация только кузов и производитель разные




Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Kapues-КИА Соренто уже за миллион идет,тачка хорошая,лишь бы фенансы распологали к себе....А у моего отца финансы поют романсы....Максимум на что он может рассчитывать это в пределах 800 штук



парни... вы забыли, что современные дизели - это не те "утюги"....
Разница в разгоне - в долях секунд (в крайнем случае 1-1,5сек...). При этом еще и тяга по низам бешенная... О чем разговор???
КИА - хороший автомобиль... И если цена его - сравнима с Тусаном, то можно задуматься о покупке. Но вот есть один маленький проблем.... Откройте ЕКЗИСТ, и сравните стоимость запчастей... Вы приятно удивитесь, что одна и таже деталь на тусане - стоит процентов на 10-20 дешевле чем на спортридже...
Кто чей сын - тут вообще не разговор. Салон не назначает сам ценники.... Точнее сейчас рынок это не прощает. Есть цена, рекомендованная заводом. И если человек - здравомыслящий, то брать дороже - не будет. Поэтому машины стоят столько, сколько они стоят везде.
"Тупые" автоматы на корейцах - лечатся прошивкой компьютера. Кому интересно - обращайтесь... Проведу тест-драйв на прошитом тусане (2 литровом).
Соренто.... нихерасе... а вы вариант с КИА-МОХАВ не рассматриваете? Вот это внедорожник.... рамный... все дела...
Тут разговор был про ХОВЕРА...
Вот то что нужно!!!!! И ценник - копеечный, и тем более разработка (кто не знает) - японская.
Ховер - это Исудзу!!!!! Задумайся над этим автомобилем!!!! Это реально вариант здравый...

Разница в разгоне - в долях секунд (в крайнем случае 1-1,5сек...). При этом еще и тяга по низам бешенная... О чем разговор???
КИА - хороший автомобиль... И если цена его - сравнима с Тусаном, то можно задуматься о покупке. Но вот есть один маленький проблем.... Откройте ЕКЗИСТ, и сравните стоимость запчастей... Вы приятно удивитесь, что одна и таже деталь на тусане - стоит процентов на 10-20 дешевле чем на спортридже...
Кто чей сын - тут вообще не разговор. Салон не назначает сам ценники.... Точнее сейчас рынок это не прощает. Есть цена, рекомендованная заводом. И если человек - здравомыслящий, то брать дороже - не будет. Поэтому машины стоят столько, сколько они стоят везде.
"Тупые" автоматы на корейцах - лечатся прошивкой компьютера. Кому интересно - обращайтесь... Проведу тест-драйв на прошитом тусане (2 литровом).
Соренто.... нихерасе... а вы вариант с КИА-МОХАВ не рассматриваете? Вот это внедорожник.... рамный... все дела...
Тут разговор был про ХОВЕРА...
Вот то что нужно!!!!! И ценник - копеечный, и тем более разработка (кто не знает) - японская.
Ховер - это Исудзу!!!!! Задумайся над этим автомобилем!!!! Это реально вариант здравый...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
а вы вариант с КИА-МОХАВ не рассматриваете? Вот это внедорожник.... рамный... все дела...
А зачем? Просто ездить и гордиться "у меня рамный внедорожник, настоящий"? Нет необходимости ездить по реальному бездорожью. Паркетника достаточно.
Вот то что нужно!!!!! И ценник - копеечный, и тем более разработка (кто не знает) - японская.
Ховер - это Исудзу!!!!! Задумайся над этим автомобилем!!!! Это реально вариант здравый... yes
Как-то у меня нет доверия к китайцам. Ясен пень, что там 90% моделей скопиращеные японцы вплоть до последней шестеренки. Но вот качество исполнения этих шестеренок...
Денсик писал(а):dixi72 Я катался на Спортяге и не какой тупости в автомате не заметил.....Может у тушкана и есть такие проблемы.....
У спортяги, как и у тусана - движки разные есть... соотв. и динамика разная...
Понятие "пупости" АКПП - у каждого свое....

Кто-то после Акорда 2,4л. садится на паркетник, да еще с 2л.мотором.... вот ему кажется что машина вообще не едет... и коробас туповат...
Да о чем вообще тут писать... каждому свое!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Kapues, У Ховера - не скопированы детали! Эту модель, Исудзу - собирает в Китае!!! Вы никогда Ховера - не увидите в России под маркой Исудзу (название модели не помню)! У них договоренность с Китайцами... Китаезы Исудзу выпускают под своей торговой маркой, и только под маркой Ховер - поставляют в Россию! Но это полноценный исудзу!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Денсик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
У спортяги, как и у тусана - движки разные есть... соотв. и динамика разная...
Понятие "пупости" АКПП - у каждого свое....
Кто-то после Акорда 2,4л. садится на паркетник, да еще с 2л.мотором.... вот ему кажется что машина вообще не едет... и коробас туповат Это я все прекрасно понимаю и могу разобраться где коробка тупит а где ей это присуще!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
dixi72 Понятно если ты прокатишься на автомате допустим на Х5,а потом тебя посадить за матиз с автоматом,конешно тут всякий разницу почувствует.....Мы же не ведем речь о том сейчас какой двигатель обьемом по соотношению к коробке,а ведем в общем речь о данной машине т.е как у нее работает эта коробкка....Я катался на 2х литровом движке на автомате,динамика мне вполне понравилась на спортяге.....
Понятие "пупости" АКПП - у каждого свое....

Кто-то после Акорда 2,4л. садится на паркетник, да еще с 2л.мотором.... вот ему кажется что машина вообще не едет... и коробас туповат Это я все прекрасно понимаю и могу разобраться где коробка тупит а где ей это присуще!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
dixi72 Понятно если ты прокатишься на автомате допустим на Х5,а потом тебя посадить за матиз с автоматом,конешно тут всякий разницу почувствует.....Мы же не ведем речь о том сейчас какой двигатель обьемом по соотношению к коробке,а ведем в общем речь о данной машине т.е как у нее работает эта коробкка....Я катался на 2х литровом движке на автомате,динамика мне вполне понравилась на спортяге.....

Kapues, НЕ ТАК!!!
Вся оргтехника, бытовая техника, электроника, компьютеры, порцессоры... одежда, спортинвентарь, тракторы, бульдозеры...самосвалы... - все китайское... У тебя кроссовки где сделаны? А огурцы? чеснок? где произведены? В китае находятся производства большинства мировых лидеров автопрома...
Присмотрись к Ховеру!!!!
Вся оргтехника, бытовая техника, электроника, компьютеры, порцессоры... одежда, спортинвентарь, тракторы, бульдозеры...самосвалы... - все китайское... У тебя кроссовки где сделаны? А огурцы? чеснок? где произведены? В китае находятся производства большинства мировых лидеров автопрома...
Присмотрись к Ховеру!!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
dixi72, Ховер-это ПИРАТСКИЙ Исудзу AXIOM..тут лицензией и не пахло..
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
"Dadi Shuttle (стилизованный под LandCruiser Prado) и Dadi City Leading (дизайнерская «помесь» кроссоверов Lexus RX300 и BMW X5). Есть Great Wall Safe (очень похож на Тойоту 4Runner) и Great Wall Hover, который легко спутать с японским внедорожником Isuzu Axiom. Плагиат…"
Я привык доверять людям, профессионально пишушим об авто.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
"Great Wall Hover — другое дело. Во-первых, он скопирован с внедорожника Isuzu Axiom, который вплоть до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана, — этот автомобиль малоизвестен в Старом Свете и потому даже в китайской интерпретации (с измененным оформлением передка) смотрится свежо и оригинально. Разве что хрома многовато."
Из того же источника..
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
"Dadi Shuttle (стилизованный под LandCruiser Prado) и Dadi City Leading (дизайнерская «помесь» кроссоверов Lexus RX300 и BMW X5). Есть Great Wall Safe (очень похож на Тойоту 4Runner) и Great Wall Hover, который легко спутать с японским внедорожником Isuzu Axiom. Плагиат…"
Я привык доверять людям, профессионально пишушим об авто.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
"Great Wall Hover — другое дело. Во-первых, он скопирован с внедорожника Isuzu Axiom, который вплоть до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана, — этот автомобиль малоизвестен в Старом Свете и потому даже в китайской интерпретации (с измененным оформлением передка) смотрится свежо и оригинально. Разве что хрома многовато."
Из того же источника..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.
dixi72, Источник-Авторевю..Авто в принципе нормальный (Ховер)..То же авторевю вполне хорошего о нём мнения..За свои деньги..
Лазил по нему..на уровне конкурентов..Тайгер..Патриот..Я говорю про то как сделан, качество..комплектация...цена..Вопрос проходимости не обсуждаю..
Лазил по нему..на уровне конкурентов..Тайгер..Патриот..Я говорю про то как сделан, качество..комплектация...цена..Вопрос проходимости не обсуждаю..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.