
Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?
Обязательно ли 1-ый автомобиль должен быть русским?
ОПРОС.Помогите сделать правильное решение.Обязательно ли 1 автомобиль должен быть русским???ведь и иномарку тоже можно взять , главное чтоб голова была? 

- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
Если кошель пухленький то не спорю тогда Вазы не к чему Я бы тогда в сторону БМВ или Хондачек новеньких посмотрет . Там так то выбора море . Но если у тебя лимит 300-400 т.р. то куда тут смотреть тока если ЛАЧЕТИ в минимале ну и еще пара машинок .
Заходите в гости www.avtohim72.ru
- Aspyn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
Volodya писал(а):у кого то из каровцев есть подпись: хочешь изучить устройство автомобиля, купи ВАЗ...
А вообще, не обязательно... если умеешь ездить (в смысле, до получшения прав папа давал тебе покататься, в общем, ты вырос за рулем) и можешь себе позволить -- покупай иномарку, а если нет... Бери ВАЗу... В общем моей первый авто - ВАЗ 2107 - весь в боевых ранах... Кстати, иногда я уже и сам могу что то починить, подлатать...
Иномарку покупает тот у кого не хватает денег на содержание ВАЗа

Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа (с)
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Какой то странный вопрос и непонятно что должны прояснить ответы форумчан. Авто ИМХО должно покупаться исходя из возможной суммы что готов потратить покупатель...на покупку и дальнейшие содержание. А какая уж разница будет ли первым авто отечественный или импортный каждый решает для себя как аналогичный вопрос иметь ли секс до свадьбы
.
Добавлено спустя 26 секунд:
Точно

Добавлено спустя 26 секунд:
Aspyn писал(а):Иномарку покупает тот у кого не хватает денег на содержание ВАЗа
Точно

- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Волею судеб первая любовь у меня - Ока. За 5 лет ежедневной эксплуатации я научился заносить аккумулятор домой в морозы, иметь в кармне запасной комплект свечей, я знаю, как регулировать двери (если провисли и перестали закрываться), и, самое главное, я знаю, что в советской машине, только что прошедшей ТО, на скорости 50 км перед выездом со второстепенной на шоссе лопаются тормозные шланги и она, промчав в паре метров от камаза, останавливается на другой стороне шоссе в сугробе! У нее не держит ручник в нужный момент на мосту, она закипает летом в пробке за 2 минуты. В первый же месяц у нее отваливается выхлопная труба,т.к. это особенность заводской сборки и требуется тюнинг имени Петровича в гараже. И это - норма. Зато устройство автомобиля знаешь на 5! Через пару лет легко определишь, что машина не едет из-за накрывшегося бензонасоса, а черный дым пошел из-за того,что ты на этой машине ездишь, а бензином в салоне запахло из-за того, что конструкторы топливопровод в салоне провели (причина сего не ведома), фара погасла из-за того,что контакты оплавились. Короче, если желаешь знать азы слесарного дела - поддержи отечественного производителя.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- NITRAM
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Если первый раз садишься за руль - то лучше что нибудь попроще и дешевле в ремонте кузовных деталей - все равно за первый год много царапин как правило, да и правильно тут говорили - если хочешь знать устройство авто - бери нашу , но я бы порекомендовал брать не новую в цене потеряется много - а так - учебный авто так сказать ...
- NITRAM
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
Bomber писал(а):кто бы что не говорил ,я считаю что первая машина должна быть русской.и в обслуживании дешевле,и в устройстве разберешься.опыт еще никому не мешал. а то как бывает на иномарках ездят, выпадет случай сесть за русскую что нить сломалось и даже не знают как починить в полевых условиях
ну ездил я два года на нашей машине - дало конечно опыта - но ремень ГРМ я бы все равно не стал менять как некоторые это делают , но стукнул по мелочи ее раза 4 , затем благополучно продал и все равно думаю что был прав что был учебный космолет
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
А что,чтобы научиться ездить надо обязательно брать таз?или приобрести навыки слесаря цель стоит?Есть другой вариант-пойти учиться на автослесаря.А обязательно перед покупкой первого дома(квартиры) купить какую-нибудь лачугу,чтобы научиться ее содержать и ремонтировать-ведь тоже опыт хороший.Ответ на вопрос-не обязательно первой машиной должен быть таз. Да и по иномаркам есть руководства по ремонту,где многие процессы описаны.
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
Меня миновала стадия тазоводства и я как то не особо расстроился по этому поводу)))гайки покрутить иногда можно и в стареньком японце))) А так думаю всё зависит от денег-можешь себе позволить новую иномару с добровольной страховкой и ездой на СТО, то нах тогда гемор со старым тазом!?
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Bomber
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
я думаю неуместно сравнивать содержание машины и квартирыmongol писал(а):А что,чтобы научиться ездить надо обязательно брать таз?или приобрести навыки слесаря цель стоит?Есть другой вариант-пойти учиться на автослесаря.А обязательно перед покупкой первого дома(квартиры) купить какую-нибудь лачугу,чтобы научиться ее содержать и ремонтировать-ведь тоже опыт хороший.
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Аркадий_Николаевич, А Вы когда в магазины ходите-то покупаете только наше?И у Вас в доме нет ничего иностранного?Я глубоко сомневаюсь в этом.Я как-то одно время занимался продажей конфет.Решил выяснить для себя кому принадлежат конфетные фабрики(Кр.Октябрь,Рот-Фронт,Сладко и т.д и т.п)-результаты не порадовали.Все крупные(стретегические фабрики)принадлежат так или иначе иностранцам.Кому нужны эти конфеты?А ведь существуют и другие отрасли,более значимые для страны,которые точно принадлежат иностранцам.У меня тоже был тазик,и был постоянный вялотекущий ремонт.Да он был недорогой,где-то сам делал(ремень ГРМ тоже менял сам),потом появилась иномарка(там тоже половинил движок под присмотром слесарей)Сейчас этого постояного ремонта как на тазе нет,меняю расходники и все.Опыт по эксплуатации таза считаю необязательным-мне он не пригодился.Ездить никто лучше не будет если начнет водить сначала таз,а потом иномарку.Опыт нарабатывается ездой,не важно на каком автомобиле.Эксплуатацию а/м иностранного производства предлагаю считать не предательством,а использованием трофейной техники.А дом и машину я не сравнивал,я написал о принципе.Можно взять для сравнения наш шуруповерт и,например,макиту-опять станет все ясно
- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
Будем надеятся всей РОССИЕЙ что российский автопром в скором Воспрянет из нищеты и раззорится на ИНОСТРАНОГО технолога желательно НЕМЕЦКОГО вот тогда то ВАЗы станут качественные ну и может хотя бы по цене как НЕКСИИ . Хорошо тем кто всю жизнь ездит на Русских авто- нам не понять качество иномарок . Ну и конечноже в РОССИИ нет ВАЗов представительского класса , хотя волга САЙБЕР выглядит жостко особено на КОЖЕ и с АВТОМАТОМ . Первым руский АВТО я тока за +++++++++++++.
Заходите в гости www.avtohim72.ru
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11