X-Trail (2.0 бензин) vs Tiguan (1,4 FSI)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 26 мар 2010, 13:09

JEKA, проходимость и багажник это еще большой вопрос :) а так, и по сути только внешние размеры отличают. Но тогда и Кашкай сравнивать нельзя, он настолько же короче Тигуана, насколько тот короче Икстрэйла. Дело же не в размерах. У них по сути общая черта одна - высокая машина. У всех. Осталное дело выбора и поэтому сравнивать как раз смысл есть.

Разные лиги это конечно сильно. Вот Крузак 200 это я согласен был бы, а Икстрэйл все тот же самый класс.

В тех тестах, что мне довелось прочитать в За Рулем и Авторевю,м кого только с кем не сравнивали в кроссоверах. И првильно, какой смысл заморачитьвася изза 10 см длины автомобиля? Лига та же самая. Действительно есть лишь один фаткор который бьет авто на Лиги - это цена. Потому в журналах Х5 никогда с Икстрэйлом или Тигуаном в одном тесте не будут сравнивать.

В общем я свое мнение тут достаточно полно в теме оставил. Надеюсь автору помогло :)
Всем удач.

 

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 26 мар 2010, 13:58

Но тут кому как...
Просто я не представляю Тигу под свои нужды и чтобы он столько же возил...
Пусть лучше каждый останется при своём... :yes:

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 26 мар 2010, 14:49

бери ФОЛЦА ЧЕГО ТуТ думать, был ниссан и новый х-трайл ... нечего хорошего ен скажу, исходя из цены немец качкественней будет ... а ниссан.. .(цензура)... вообщем.. сам езжу на лексусе rx 300 - а рабочий фолцваген шаран.. 15 лет ему.. и ничего бегает а у всех ниссанов боляка дросельная заслонка, да блок управление ей.. и ещё 20 пункотов могу написать..

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 26 мар 2010, 15:26

wolf,
Как раз с дросселем проблем не было....
А чем Фолькс лучше то, знать интересно...Да и такой же он немец, какой Икс японец... :lol2:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 26 мар 2010, 16:48

JEKA,
А Тигу - Туссан, Кашкай, СХ 4, Куга, то бишь машинки компактнее и более городские.

Ох лол... ты тигу вблизи-то видел?
Тушкан - нормал бюджетный кросс.
Кашкай - просто приподнятый хетч с слегка повышенной проходимостью (вот где подвеска деревянная)
CX 4 - идейный преемник Honda HR-V (на чём и езжу) - резвый чисто городской паркетник с деревянной подвеской.

Кстати: тиг короче икса только на 2,8 см. При этом шире и выше (тоже незначительно). Имеет больший крутящий момент, более хорошие динамические характеристики. Багажник больше у тига - 470, у хитрилы - 410.
Проходимость? Ну так это больше про витару, если из паркетников выбирать.
В каком мире они - в разных лигах? Это прямые конкуренты.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 26 мар 2010, 19:36

сравнивая эти два:
Х-трейл выбираем, если нужен полный привод, т.е. иногда прохватить по слабому бездорожью.
Тигуан выбираем для города, управляемости, качественной отделки салона.
оба двигателя - пенсионерские для такой массы, чудес динамики ждать не надо.
в обслуживании оба будут примерно одинаковы.

а почему бы не посмотреть на LandRover Freelander 2 TD4? отличный дизельный двигатель, надежность этого поколения на хорошем уровне. цена на одном уровне. тут еще какой-никакой престиж добавляется :)
еще новый аут вышел, ну и аутоподобные пыж и ситроен.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 26 мар 2010, 20:39

LandRover Freelander 2 TD4

Дизель - меньше межсервисный пробег, анальная зависимость от лукойловской саляры, почти полное отсутствие годных специалистов по подобным дизелям.
Не сильно хорошая надёжность лендроверов в целом. Репутация еба-марки в наших широтах. И обслуга дороже. Запчасти вообще не бывают в наличии практически нигде. Мне продолжать?

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 27 мар 2010, 00:42

Kapues писал(а):Дизель - меньше межсервисный пробег

с лихвой компенсируется стоимостью топлива. а в перспективе, за счет удержания цен на ДТ, бенза будет продолжать дорожать
Kapues писал(а): анальная зависимость от лукойловской саляры,

в последнее время нет особых проблем с зимним/арктическим ДТ
Kapues писал(а):почти полное отсутствие годных специалистов по подобным дизелям.
не меньше, чем вменяемых спецов по современным турбомоторам. таких всегда единицы. а дизели все одинаковые - бошевский сервис в помощь.
Kapues писал(а):Не сильно хорошая надёжность лендроверов в целом.
это ты на 1е поколение Диско грешишь.
Kapues писал(а):Репутация еба-марки в наших широтах.
извини, не понял.
Kapues писал(а):И обслуга дороже. Запчасти вообще не бывают в наличии практически нигде. Мне продолжать?
обычные проблемы, дешев логан - его и бери. к примеру, обслуживание ауди не дороже шкоды. я это знаю, а ты каких сказок начитался?
еще аргументы?
пусть отец твой посмотрит, прикинет. хорошая машина даже если и потребляет что-то, то относишься к этому проще. удовольствия за рулем еще никто не отменял.

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 27 мар 2010, 00:59

Kapues, согласен LandRover дорог в обслуживании. Не стоит он того.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 27 мар 2010, 13:04

Kapues,
Из написанного выше бреда(ИМХО) вам необходимо брать Тигу.
И точка.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 мар 2010, 10:43

Kapues писал(а):
Кстати: тиг короче икса только на 2,8 см. При этом шире и выше (тоже незначительно). Имеет больший крутящий момент, более хорошие динамические характеристики. Багажник больше у тига - 470, у хитрилы - 410.

Ты хоть информацию перепроверяй))
Икс длиннее тигуана на 21см.
Объем багажника так же превосходит тигуановский, причем значительно превосходит.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 30 мар 2010, 14:38

Hendrix,
Пруфы?

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 30 мар 2010, 15:33

Я гляжу, не меня одного зацепила ваша некомпетентность и непонятная информация... :wink:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 01 апр 2010, 14:17

JEKA,
Компетентным, или некомпетентным может быть специалист по какому-либо вопросу. А я - простой гражданин РФ.
Касательно Вашей информации, - она ничем не подтверждена. И ни одной точной цифры я не увидел, - только субъективное частное мнение владельца одной из обсуждаемых моделей. Объективность сего явно под вопросом, ибо своя машина - она всегда самая лучшая, уникальная, сбалансированная и вообще... даже если по совместительству, - ломучее говно и ржавая жестянка. Я тоже очень люблю свой автомобиль, пусть он и стоит третью неделю в ремонте.
Вот откуда вы информацию берёте? Я - отсюда http://cardriver.ru/catalogue/new/compa ... re_2=23125 брал. А вы?
И мне реально уже как-то нет уже особого дела, т.к. машина уже взята и находится во владении, да и к тому же я если и буду ездить на ней, - пассажиром и очень редко.
Если честно, - я считаю класс паркетников сам по себе жутким потребл*дством и недоразумением. И уж тем более - паркетник в городе, который никогда не увидит реальной грязи. Следующим моим авто будет что-нибудь типа Subaru Outback.
(и нет, я не считаю HR-V паркетником)

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 01 апр 2010, 14:28

Kapues,
После Икса, класс паркетников "я считаю класс паркетников сам по себе жутким потребл*дством и недоразумением" :yes: +1
Инфа: вот как минимум http://www.drive.ru/nissan/models/2007/x_trail/
Где чётко сказано об объёме и длине.
В плане размеров авто и багажника субъективизма быть не может!
Так бы все на свой лад длину, например, мерили.

Про выбор.
Я считаю, что вы правильно сделали, выбрав Тигуан. Ибо основные плюсы Икса вам не понять и смысла в его качествах для вас нет.

З.Ы. А по вашей ссылке Икс Т30, который уже более двух лет не выпускают!!! :D