Мерседес S320-S500 1999-2001 г.в. Брать или не брать.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 14:09

to _AlexZ_
На форуме мерседес-клуба надо читать все темы по W220, много что узнаете нового о машине, возможности машины, ресурс, как сэкономить на обслуге, что самому можно починить или заменить, какие запчасти лучше и т.д + еще найдете знакомых в Москве которые с удовольствием помогут с диагностикой и выбором автомобиля. Моё мнение что если есть желание - то надо брать, а если что то не устроит продадите и всё, или можно по зап-частям продать, тогда ещё и в плюсе останетесь)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Только возможно лучше взять S320 - S 350, а то налог большой сильно на S500)) И берите его обязательно в максимальной комплектации в удлинённом кузове))

 

_AlexZ_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение _AlexZ_ » 19 май 2010, 15:11

grozaxp,
Гражданин, да жжоте!

прокомментируй пож.

Только возможно лучше взять S320 - S 350, а то налог большой сильно на S500)) И берите его обязательно в максимальной комплектации в удлинённом кузове))

С этим я согласен, именно это и смотрю, только long по моему ниже S430 не видел...[/quote]

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 май 2010, 15:17

_AlexZ_, Собственно говоря, а почему именно S-ку? Е-ку можно за эти бабки взять года так 2004... и в макс.комплектации и с ДВС, не таким прожорливым... Да и выбор - обалдеть какой... (даже в Тюмени... :cherep: ).
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 15:40

dixi72 писал(а):_AlexZ_, Собственно говоря, а почему именно S-ку? Е-ку можно за эти бабки взять года так 2004... и в макс.комплектации и с ДВС, не таким прожорливым... Да и выбор - обалдеть какой... (даже в Тюмени... :cherep: ).

Да нет, что то Вы путаете, 2004 года E-шки идут уже по 800 т.р. в нормальной комплектации, а за 600 т.р. только в минимальной комплектации или битые.
В том то и прикол, что можно за 500-600 т.р. купить десяти-девяти летнею Е-шку, а можно за те-же деньги взять уже S-ку того-же возраста, да ещё и в максимальной комплектации.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

_AlexZ_ писал(а):С этим я согласен, именно это и смотрю, только long по моему ниже S430 не видел...

Они вроде есть, но видимо действительно редко встречаются, а вообще эти 12 см не так уж важны))

_AlexZ_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение _AlexZ_ » 19 май 2010, 16:02

dixi72,
_AlexZ_, Собственно говоря, а почему именно S-ку? Е-ку можно за эти бабки взять года так 2004... и в макс.комплектации и с ДВС, не таким прожорливым... Да и выбор - обалдеть какой... (даже в Тюмени... ).

Не видел...буду рад за ссылочку: Е-ка 2004 г.в. 500-600 в мах комплектации. Если токовые имеются, согласен что альтернатива. Вот чего дак S-ку можно повыбирать, а Е-ки единичные экземпляры может проскакивают и то не видел. (за такие деньги)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 19 май 2010, 18:54

_AlexZ_, вот что что, а на моторе я думаю лучше не экономить. В парке имеется G320 и G500, моторы там идентичные тем, что ставят на S класс, дак вот 500 именно мотор, радует на много больше, чем 320, и что самое интересное даже расход, буквально на 10% различается. Вообщем по мотору скажу твердо: смотри 500, это самый надежный и неприхотливый из мерсовских моторов.

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 20:24

Cтас писал(а):_AlexZ_, вот что что, а на моторе я думаю лучше не экономить. В парке имеется G320 и G500, моторы там идентичные тем, что ставят на S класс, дак вот 500 именно мотор, радует на много больше, чем 320, и что самое интересное даже расход, буквально на 10% различается. Вообщем по мотору скажу твердо: смотри 500, это самый надежный и неприхотливый из мерсовских моторов.

Думаю это вполне верное утверждение, единственный минус это налог почти 30 т.р. Хотя на S-ке особо не полихачишь, это не солидно :D

Забаненый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение Забаненый » 19 май 2010, 20:38

bobhot, А у тебе Мондеу не розовый?
Умных много. Смелых мало.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 май 2010, 20:40

Забаненый, Не начинай!!! пиши в личку, если интересно какой у кого авто...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 19 май 2010, 20:43

Забаненый, у тебя тоже розовый? ищещь друга себе? :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

dixi72, не мешай поиску :lol2:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 май 2010, 21:13

:smeh:
смешно мне над вами

люди выбирают 11 летнее авто президентского уровня и при этом говорят что
...а то налог большой сильно...
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
смешно вот я и говорю появляются потом мерины 11 лет с половиной запчастей от таза, с намотанной изолентой на подвеске..... и с 18" резиной кама евро :lol2: :lol2:

по теме
прокатился на мерине оказался S-320 2002 года, согласен моня уступает по всем параметрам кроме как и говорил выше экономичности, расход по городу этого мерина составил 17,5 литров за всю зиму и по сегодняшний день, впринципе хозяин говорит что владеит им всего 1 год, за который с момента покупки вложил только в подвеску около 80 тысяч, говорит что на сервисе когда меня подвеску сказали что 1 раз в 30-50 тысяч (как повезет) придется из-за наших дорог ее менять примерно в туже сумму, т.к. пробег знакомого в год около 15 тысяч для него раз в 3 года ремонт подвески он считает норм( с чем я полностью. согласен), но он сказал что будет ее продавать если одобрят кредит и брать уже новый авто с салона ( не мондео, т.к. он ему не нравится :wink: ), но то что он никогда не купит больше бу машину такого уровня он сказал 100%
дословно:
" нах.. эти вые...ны, потратить кучу денег на автомобиль на котором не сможешь нормально ездить, твоему мондео конечно далеко до комфорта, а моему мерину до экономии"

хотя я теперь немного поменял свое мнение
если получать по 30-50 тысяч в месяц то можно купить S500 99 года допустим за 600 тысяч и имея езще в наличии тысяч 300, восстановить автомобиль до заводского состояния думаю хватит, если нет то вложить еще 100 к примеру, и ездить 3-4 года нидумая ни о подвеске ни о ремонте, но вкладывая и не жалеть на ТО!!!

и тогда наверно только данный авто принесет 100% радость и я перестану называть его хламом)))

но тут напрашивается другой вопрос а не лучше за 1 лям купить авто тогоже мерина классом немного ниже НО посвежее??? :)

наверно истина будет у каждого своя, но вкладывая лям в такое авто нужно полагать что содержать его всеже дорого.....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 21:20

bobhot, какая у него комплектация, массаж и вентиляция есть, электропривод задних кресел есть, комманд есть? Как общее состояние машины по твоему мнению?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А как пневма у него, работает? как динамика, ураган? :D

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 19 май 2010, 21:26

MPAMOP, про сан.узел забыл спросить :lol2: :lol2: ладно я спрошу

bobhot, сан. узел там есть? :lol2:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 19 май 2010, 21:33

тогда и я спрошу: А кто попу вытитрает? робот или специальный человек?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 май 2010, 21:40

ЕКХ, :lol2: :lol2: :lol2:
ага когда тапку в пол надавил ему повезло что я в туалет уже сходил))))
если серьездно, то
общее состояние авто мне неочень понравилось, точнее снаружи все в норме, за исключением низа дверей, видно что ржа лезет, вот все что усмотрел(досканально не рассматривал), а вот по салону полный ggw? видно что в машине несколmrj поколений умерло :lol2: дизайн салона уже на любителя личто мне не понравился формами салон(торпеда) видно что это не современная разработка, но вкус есть))), удобно сидеть как с заде так и спереди, я ксожалению не разглядывал что есть чего нет, для меня важно бало личное мнение владельца))), но на моем сидении 100% электрорегулеровка, еще заметил на торпеде лобовое стекло и какбы шкала (что такое не знаю но думаю электротонировка) спросить владельца забыл)))
пневма он сказал что пока работает нормально, но говорит после еще 1 зимы придется снова смотреть клапана какието и подвеску в целом, он сказал что зимой очень опасно ездить на подвеске, т.к. она еще не прогрелась а на дорогах уже ямы и вот она бедная начинает маслаться((((

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

парни почему у всех нормально сайт работает а у меня нет?? в плане я не могу вставить цитаты, при выделении текста жирным появляются скрипты оба после текста точнее как будето и нет выделения((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 19 май 2010, 22:13

MPAMOP, У меня машина 304 лошади, налог 10000, в 2009-20000, на мерине даже 500 мотор 306 лошадей, так что 30000 точно не будет.
Ребят про подвеску я уже милион раз писал, мерса надо искать на ГИДРО подвеске, там проблем нет никаких. Более того у меня на машине тоже стоит пневмоподвеска, за 7 лет ремонта на 7 рублей, не на 7000, а на 7 рублей (колечко купил резиновое). Может не совсем корректно, но на таких же машинах люди мучаются с пневмой, а я нет)))) Так что я думаю дело в эксплуатации.

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 23:25

Да при температурах ниже -20 наверное лучше машину в теплом гараже оставить, а до - 20 вроде всё нормально должно быть.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Cтас писал(а):MPAMOP, У меня машина 304 лошади, налог 10000, в 2009-20000, на мерине даже 500 мотор 306 лошадей, так что 30000 точно не будет.
Ребят про подвеску я уже милион раз писал, мерса надо искать на ГИДРО подвеске, там проблем нет никаких. Более того у меня на машине тоже стоит пневмоподвеска, за 7 лет ремонта на 7 рублей, не на 7000, а на 7 рублей (колечко купил резиновое). Может не совсем корректно, но на таких же машинах люди мучаются с пневмой, а я нет)))) Так что я думаю дело в эксплуатации.

А по подробнее можно, почему налог всего 10000 р.? В сельской местности что-ли зарегистрирована? По подвеске повезло, эт хорошо))

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 19 май 2010, 23:53

MPAMOP, тут калькулятор есть налоговый, заиди посчитай. В Тюмени, я, льгот нет никаких. По подвеске не повезло, а следить надо за машинами. Кстати именно от теплого гаража зимой и умирает пневма. У меня машина все зимы на улице простояла, все гуд

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 20 май 2010, 00:08

Cтас, Я так понял что налог для 2008-го года 10т.р, а налог для 2009-го уже 20т.р. правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Я по ставкам для ХМАО считал, думал они одинаковые...
Значит можно брать S500 :krut:

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 20 май 2010, 23:26

MPAMOP, именно так до 2009 было 10000, с 2009 стало 20000.

Zaharik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Zaharik » 21 май 2010, 00:13

Недавно вышел новый выпуск онлайн журнала Авторевю, статейка там есть про Мерсы, Бэхи, и Аудюхи старые... Почитай, очень интересно... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998

VikG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение VikG » 21 май 2010, 03:31

нафлюдили ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! S-класс - это S-класс кто знает тот знает...а кто заинтересовался таким авто так спрашивайте у владелцев!!! или на специализированных форумах...

P.S. ну и классы машин не просто так придумали... рабочий или управляющий, водитель у тебя или сам за рулем, асфальт или бездорожье...
за любой кипиш, кроме голодовки!

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 21 май 2010, 04:19

НУ написали осилил только первую страницу, любой не новый мерин, да и новый, требует дорого обслуживания, есть знакомые на меринах, 2006 годов и новее, то шлалг лопнет то ещё чего, а мерс это не жигули если не шаришь ни чего не сделаешь сам, а ремонт стоит ого го, так что подумай 10 раз, лучше возьми тойоту или лехуса надёжней, проверено!
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

_AlexZ_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение _AlexZ_ » 21 май 2010, 09:39

bobhot,
хотя я теперь немного поменял свое мнение
если получать по 30-50 тысяч в месяц то можно купить S500 99 года допустим за 600 тысяч

Допустим за 400 во первых http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=27234
А за 530 2001 год вариант как тебе? http://www.1autocompany.ru/board_28_94_2758.html
имея езще в наличии тысяч 300, восстановить автомобиль до заводского состояния думаю хватит, если нет то вложить еще 100 к примеру, и ездить 3-4 года нидумая ни о подвеске ни о ремонте, но вкладывая и не жалеть на ТО!!!

Можно и за 1 млн. новый двиган купить :lol2: :lol2: :lol2: Будь скромнее...Надо аппарат искать, а не брать первое попавшееся (не спеша можно по приемлемой цене найти отличный авто), чтобы потом пол машины менять, да еще по каким то конским расценкам, судя по твоему посту..Щас цены упали, виной тому ломбарды, залоговые авто и т.п.

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 21 май 2010, 09:56

Zaharik писал(а):Недавно вышел новый выпуск онлайн журнала Авторевю, статейка там есть про Мерсы, Бэхи, и Аудюхи старые... Почитай, очень интересно... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
Статья хорошая в принципе, но если полазить по форумам, то думаю можно сильно сэкономить на обслуживании, и окажется что многие неремонтопригодные детали тоже неплохо ремонтируются, и запчасти не обязательно ставить оригинальные, если на сервис по мелочам не заезжать а самому поковыряться то ещё плюсуйте хорошую экономию.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 22 май 2010, 12:03

ЕКХ,Ты с нексией на аватаре куда полез в тему про нецев , ты смешить народ собрался жги ещеееее :cherep:

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 22 май 2010, 12:14

DUB-er, немцев :cherep: ну да куда это я зашел на кладбище старых немцев :lol2: :cherep:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 22 май 2010, 12:49

ЕКХ, :lol2: Ты непозорьсья аватар смени для темы хоты бы - тут про серьезную технику , а не про нексиии и прочиии форды . :cherep:

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

_AlexZ_, Никого не слушай ищи свою машину и найдешь живую и она выглядит не как форд мандео (почему через "а" потому что от слова манда ) и ни как нексия . Я езжу на S 500 1999 г.в. лонг И я почитав тему посчитал свой расход на авто за год без бенза он состовляет при пробеге 16 000 тыщ. в год. около - 35 000 - 40 000 тыщ. рупей в год на обслугу :? много это или мало судить вам.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 22 май 2010, 13:16

DUB-er, да мне похрену так-то, что ты считаешь по поводу нексии и прочих фордов :lol2:
я лишь знаю, что столетние мерины это просто убого :lol2:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 22 май 2010, 13:20

ЕКХ, Зато то что на тваем аватаре точно понос и - шланг из ората вытачи :cherep: