Ренаульт, хорошо, парень, будем считать, что ты меня вынудил! (ент шутко юмора такой).
факты на лицо (исключительно по собственному опыту): соната россиянская (сцуко, на две ступени выше оппонента) vs. KIA Rio корэянское соответственно, типа, 586 vs. 420 килорублей...
1. исцарапана вся подноготная в салоне при установке сидений заводом (под обшивкой не видно, но, осадок - страстный) против девственно чистой рии.
2. болты забиваются молотком (проверено не электроником, но, мной).
3. не протянуты половина этих забитых молотком болтов (видать, сборщик мало каши ел или молоток был недостаточно тяжел).
4. зазоры, все же, с нуля на рио ровнее.
5. покраска породистого корейца куда как качественнее, зеркала от ударов крупных насекомычей и прочих воробьев - не облазят.
6. ТО на Рио через вменяемых 15 тыщ, а не через десять на Соне (тоже мне, Камри нашлась).
7. стекла непонятного происхождения, мягкие, как оргстекло.
9. дворники, неправильно установленные/отрегулированные.
10. хитровые...аная весьма краткосрочная ТагАЗовская гарантия на большую часть узлов и агрегатов vs четко прописанные крупным шрифтом доводы узкоглазой стороны.
вывод: Соната - конструктор для взрослых дяденек, которым не хватает денег на более "взрослую" автомобилю. Rio - готовая к употреблению агрегатина с несколько завышенным ценником.
мало тебе? для меня - фактор... считай как хочешь, но, я нацелен на следующую машину именно корейского пр-ва. единственное, что огорчает - могу не успеть (кризис - падла)... однако, время покажет... хотя, КИА пока не строит собственных заводов в рашке, что радует...
в защиту сонаты могу сказать следующее: обклеена мягкими (гораздо менее изнашиваемыми) материалами, комфортное подвеско (соответствующее классу), выделяющаяся внешность и серьезные габариты за смешные деньги. не подвела меня ни разу при достаточно жестких режимах эксплуатации (видимо, корейцы заложили в неё некоторые избыточные качества, которые не удалось испортить нашим горе-сборщикам).
в конце-концов: ты думал, я ее сердцем выбирал?
