Отзывы владельцев Vitz, Funcargo, Cube, Demio.
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
Хотел бы побольше узнать о Кубике. Присмотрел 1.3л 2002-го года в старом кузове... Мне вот симпотична машинка, хоть и не красавец)))
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
mazdavod72 писал(а): Я скажу за мазду Демио...
ПЛЮСЫ ДЕМИО.
1) брутальный внешний вид как снаружи так и изнутри (на вкус и цвет....)
2) механика(субьективно конечно, но японская механика это вам не механика на ВАЗе, всё четко)
3) просторный кузов
4) удобные дверные проёмы ( вход-выход очень удобен)
5)наличие тахометра
6) на удивление тяговитый мотор для 1.3 литра (в городе выше 3000 об.мин не поднимаю, при этом очень шустро передвигаюсь , механика рулит!!!!)
7)отличная эргономика(все кнопочки крутилки на месте и в поле зрения) , руль очень удобно лежит в руке и удачная посадка для города
8) достаточно место для ног и коленей , не за что ни разу не стукнулся
9) салон трансформер(лежак получается , спать можно и входит стиральная машина самая большая в коробке!!! )
10) ОБЗОР, отлично всё видно
11)подвеска плотная, руль острый,чёткий, нет валкости кузова , получаю удовольствие от рулёжки))))
12)расход в городе 8л, за городом (замерял от Сургута до Тюмени и обратно) 5.2 литра, при скорости 90 км.час( некоторые демиоводы жаловались на большой расход..............что там у них и как они меряют??? я не знаю, говорю конкретно за себя и свою машину)
13)кушает 92 и очень довольна)))
14) машина отличается высокой надёжностью( по данным немецкого АДАК,если не ошибаюсь ), с чем я с ними согласен,ломаться не чему машина по конструкции простая, квак двигатель так и ходовка)
15)отличная печка(жарит при -30 хоть майку одевай )
МИНУСЫ ДЕМИО
1) не важная шумоизоляция(шум от дороги и колёс, мотор не слышно)
2)жёсткая подвеска (расплата за отличное управление)
3) сиденья не для длительных поездок( до 500км за один присест)
ВЫВОД: РАБОЧАЯ ГОРОДСКАЯ ЛОШАДКА
Если вам нужна машина для ежедневных поездок при частых остановках для входа выхода, надёжная и без лишнего пафоса , удобная в хозяйстве , при этом получать удовольствие от вождения , MAZDA DEMIO ваш выбор!!))
соглашусь, с учетом того, что у меня на автомате. но все равно хватает ей двигателя 1,3. шустрая и очень юркая. Добавлю минус - на форуме встречал и у меня такая же ситуация - термостат мозги парит. Хотя, думаю, излечимо это. и не так затратно. видимо, из-за него и прогревается долго. И печка шумная у нее.
Кстати, на Демио нужно при 100 тыс. менять ремень ГРМ и заодно сальники распред. и колен. валов.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Bukem
- АвтоСпец
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 982 -
Репутация: +1
По надежности думаю лотерея, поэтому перечислю тока потрибительские качества..
Vitz - сзади места для пасажиров нет, если движок литровый - про разгон забыть можешь также как и про скорость более 100 км/ч. Сколько у знакомых тойот было, все после первой зимы меняли стойки.
Demio - прокатился тока один раз, сзади места много, коленями не упираешся, багажник показался меньше чем у вица, внешний вид ну очень на любителя
Cube - высокая посадка сиденей, хорошая обзорность, неплохая динамика, опять же много места для задних пассажиров, багажника нет, рычаг АКПП на руле... ну вроде как посерьезней кажется выше перечисленых.. внешний вид ну очень на любителя
Funcargo - не сидел даже, но думаю от куба ничем не отличается.
P.S. все зависит от суммы, но я б не совершал ошибку второй раз покупая такой класс, может лучше годом постарше, ну и соответственно побольше машинку посмотреть, все в этом классе нормально, тока вот выростаешь из него через месяц езды и начинаешь смотреть на "лево"
Vitz - сзади места для пасажиров нет, если движок литровый - про разгон забыть можешь также как и про скорость более 100 км/ч. Сколько у знакомых тойот было, все после первой зимы меняли стойки.
Demio - прокатился тока один раз, сзади места много, коленями не упираешся, багажник показался меньше чем у вица, внешний вид ну очень на любителя

Cube - высокая посадка сиденей, хорошая обзорность, неплохая динамика, опять же много места для задних пассажиров, багажника нет, рычаг АКПП на руле... ну вроде как посерьезней кажется выше перечисленых.. внешний вид ну очень на любителя

Funcargo - не сидел даже, но думаю от куба ничем не отличается.
P.S. все зависит от суммы, но я б не совершал ошибку второй раз покупая такой класс, может лучше годом постарше, ну и соответственно побольше машинку посмотреть, все в этом классе нормально, тока вот выростаешь из него через месяц езды и начинаешь смотреть на "лево"

Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.
- Кудряшка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 119 -
Репутация: 0
Bukem По надежности думаю лотерея, поэтому перечислю тока потрибительские качества..
Vitz - сзади места для пасажиров нет, если движок литровый - про разгон забыть можешь также как и про скорость более 100 км/ч.
С вашим текстом я не согласна!!! Уж три года как я езжу на Vitz 2000-го года и очень довольна!Притом езжу не только по городу но и на дальние расстояния ( от 400 до 3000 км)Меня устраивает ее маневреность,экономичный расход топлива да и на счет пасажирских сидений сзади никто не жаловался.Если следить правильно за машиной то никаких проблем с ней не будет!Если вашим друзьям не повезло,то это не значит что машина плохая!
Vitz - сзади места для пасажиров нет, если движок литровый - про разгон забыть можешь также как и про скорость более 100 км/ч.
С вашим текстом я не согласна!!! Уж три года как я езжу на Vitz 2000-го года и очень довольна!Притом езжу не только по городу но и на дальние расстояния ( от 400 до 3000 км)Меня устраивает ее маневреность,экономичный расход топлива да и на счет пасажирских сидений сзади никто не жаловался.Если следить правильно за машиной то никаких проблем с ней не будет!Если вашим друзьям не повезло,то это не значит что машина плохая!
- Bukem
- АвтоСпец
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 982 -
Репутация: +1
я и не говорил что виц плохой
разгоняетесь 30 секунд до 60 км/ч или в кикдауне (педаль в пол)?, если в нем, то расход наверняка раза в 2-3 возрастает, отсюда ваше
отпадает
ваш рост пожалуйста, чтоб внести ясность мой знакомый 170-175, за ним сидеть не возможно. так же как и за мной
у меня хонда лога..
так то оно так, да вот хз кто и как за ней следил до тебя, так что лотерея
да и не говорил я, что знакомый выхватывает гемороя от вица своего

Меня устраивает ее маневреность
разгоняетесь 30 секунд до 60 км/ч или в кикдауне (педаль в пол)?, если в нем, то расход наверняка раза в 2-3 возрастает, отсюда ваше
,экономичный расход топлива
отпадает

да и на счет пасажирских сидений сзади никто не жаловался
ваш рост пожалуйста, чтоб внести ясность мой знакомый 170-175, за ним сидеть не возможно. так же как и за мной

Если следить правильно за машиной то никаких проблем с ней не будет!
так то оно так, да вот хз кто и как за ней следил до тебя, так что лотерея

да и не говорил я, что знакомый выхватывает гемороя от вица своего

Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.
- JEDI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 156 -
Репутация: 0
Ездил я и на cube и на demio, а сейчас вот vitz.
Так вот, что могу сказать:
1) Cube - 1999г.в. владение 2004-2005г.
Машина довольно просторная внутри, багажником в то время практически не пользовался, но вот в зиму плохо заводилась, даже месяц простояла как то. За расходом не следил(папа заправлял тогда, машина на двоих была)
Внешний вид имхо....не очень, всегда называл его квадрат))) Полетела граната как то, так пришлось ждать больше двух недель, может конечно тогда просто туго было с такими делами.
2) Demio - 2001г.в. владение 2005-2006г.
Машинка внешне мне поболее понравилась, но сиденья жесткие, хотя места вполне достаточно и сзади спокойно помещались довольно габаритные друзья. Печка конечно шикарная там была, в -30 можно было куртку спокойно снимать и ехать в тепле буквально уже минут через пять с начала движения. Расход был не большой.
3) Vitz - 2000г.в. владение декабрь 2008 - до сего времени.
Имхо самая симпатичная внешне машина из них, еще и черная, другой бы цвет даже не брал
объем двигателя 1.3л 88 лошадей, передний привод. Литровый не вижу смысла брать так как имхо совсем уж не едут, а кондер если включить летом так вообще думаю ехать не будет
По мне так наиболее маневренная и юркая. Расход конечно литров 9-10 по городу, что зимой, что летом, потому как зимой на прогреве с нынешими морозами часто, а летом потому как частенько на кикдауне езжу
Улетал летом в кювет (кошку мля объезжал), менял заднюю балку, рулевую рейку, привод правый, красил бампер и крыло(крыло слегка выправляли), несколько раз ездил развал делал, вообщем вышло у меня это удовольствие в 30 тыщ, по мне так не много. Понял, что запчасти очень легко достать в тюмени, приехал и сразу купил.
Летом так же менял масло в коробке, в двигателе, чистил форсунки, менял топливный фильтр, свечи, фильтра, вообщем вышло в 17 тыщ это всё. Больше вложений особых не делал.
Салон просторный, хоть здесь и говорят обратное, фору еще даст всяким десяткам и четырнадцатым.
Из минусов только вижу для себя что защёлки на дверях брякают постоянно
Итог:
Из этих трех машин мне больше всего нравится Vitz поэтому рекомендовал бы его.
Так вот, что могу сказать:
1) Cube - 1999г.в. владение 2004-2005г.
Машина довольно просторная внутри, багажником в то время практически не пользовался, но вот в зиму плохо заводилась, даже месяц простояла как то. За расходом не следил(папа заправлял тогда, машина на двоих была)

Внешний вид имхо....не очень, всегда называл его квадрат))) Полетела граната как то, так пришлось ждать больше двух недель, может конечно тогда просто туго было с такими делами.
2) Demio - 2001г.в. владение 2005-2006г.
Машинка внешне мне поболее понравилась, но сиденья жесткие, хотя места вполне достаточно и сзади спокойно помещались довольно габаритные друзья. Печка конечно шикарная там была, в -30 можно было куртку спокойно снимать и ехать в тепле буквально уже минут через пять с начала движения. Расход был не большой.
3) Vitz - 2000г.в. владение декабрь 2008 - до сего времени.
Имхо самая симпатичная внешне машина из них, еще и черная, другой бы цвет даже не брал



Улетал летом в кювет (кошку мля объезжал), менял заднюю балку, рулевую рейку, привод правый, красил бампер и крыло(крыло слегка выправляли), несколько раз ездил развал делал, вообщем вышло у меня это удовольствие в 30 тыщ, по мне так не много. Понял, что запчасти очень легко достать в тюмени, приехал и сразу купил.
Летом так же менял масло в коробке, в двигателе, чистил форсунки, менял топливный фильтр, свечи, фильтра, вообщем вышло в 17 тыщ это всё. Больше вложений особых не делал.
Салон просторный, хоть здесь и говорят обратное, фору еще даст всяким десяткам и четырнадцатым.
Из минусов только вижу для себя что защёлки на дверях брякают постоянно
Итог:
Из этих трех машин мне больше всего нравится Vitz поэтому рекомендовал бы его.

- vik_79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Был у меня Vitz литровый 2 года рост мой 193 за мной сидели нормально не жаловались что коленки жмут)) просто видимо не надо сиденье до упора назад отодвигать и потом дотягиваться с трудом до педалей))) ездили на рыбалку на нем 4 мужика по 100 - 110 кило каждый так да 140 разогнались с включенным кондером единственное что напрягало посадка низкая
- mazdavod72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
[/quote]
Добавлю минус - на форуме встречал и у меня такая же ситуация - термостат мозги парит. Хотя, думаю, излечимо это. и не так затратно. видимо, из-за него и прогревается долго. И печка шумная у нее.
Кстати, на Демио нужно при 100 тыс. менять ремень ГРМ и заодно сальники распред. и колен. валов.[/quote]
настало таки время менять ГРМ...заменил при пробеге 198000, ролик конечно 10тыщ.км. как подсвистывал.....ремень ГРМ на удивление....В идеальном состояниии!!!!
А вот ремень привода навесных агрегатов уж очень поистрепался...
Про термостат, да замечано, клинит...в магазине купил за 200руб, ставиться удобно
((((По дурости убил радиатор...на EXZISTe-10000руб. , не дурно..
Добавлю минус - на форуме встречал и у меня такая же ситуация - термостат мозги парит. Хотя, думаю, излечимо это. и не так затратно. видимо, из-за него и прогревается долго. И печка шумная у нее.
Кстати, на Демио нужно при 100 тыс. менять ремень ГРМ и заодно сальники распред. и колен. валов.[/quote]
настало таки время менять ГРМ...заменил при пробеге 198000, ролик конечно 10тыщ.км. как подсвистывал.....ремень ГРМ на удивление....В идеальном состояниии!!!!
А вот ремень привода навесных агрегатов уж очень поистрепался...
Про термостат, да замечано, клинит...в магазине купил за 200руб, ставиться удобно
((((По дурости убил радиатор...на EXZISTe-10000руб. , не дурно..
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
в семье уже 2 года Витц 2000г. 5 дверный, 1л, передний привод
плюсы:
*маневренность (разворачиваться можно там где полноразмерное авто только на стоянку примостится)
*компактность (особо ценю при парковке в городе и во дворе, место нахожу всегда)
*низкий расход топлива (даже при езде "тапку в пол" очень демократично получается, на трассе вообще песня, до Сургута доезжаю за 800р, с 2-мя пассажирами и гружёный - 1000)
*есть европейский аналог (это к вопросам по свету фар, поставил от Яриса - ТО прохожу без вопросов)
*вместительность (возможность двигать и складывать целиком или по частям заднее сиденье, масса места для всего (9 разноразмерных ниш и кармашков доступных с переднего сиденья, при пустом багажнике и сдвинутом назад заднем диване места больше чем в ином "нормальном" седане. Гоняли с супругой на нём в Икею, набрали всего и много в несколько подходов, когда приехали и стали у подъезда выгружаться сосед, который весьма пренебрежительно относится к чисто городским компактным авто, сказал - плюну в глаза тому кто скажет что Витц маленький и тесный
)
*довольно простой и неприхотливый двигатель (цепь на ГРМ, немудрёный впрыск, отменно заводится - всю прошлую зиму ни дня без авто, думаю и в эту не подведёт. конечно есть сигналка с автозапуском по температуре, но есть ветка на форуме из которой понятно что это не всех спасает)
*вполне адекватные, "иномарочные" цены на запчасти (размеры резины позволяют "переобуваться" в новую резину за 6-8тыр, а в остальном - не надо тешить себя мыслями что если машинка маленькая то и ценник на всё такой же, доказательство - Смарт. по его габаритам тебе за запчасти ещё приплачивать должны, ан нет
но не знаю никого кто стал банкротом благодая Витцу. об этом следующий пункт плюсов)
*распостранённая модель (все расходники есть в наличии, причём не только от японских производителей, очень много чего на разборах, из сложностей заказа - только время ожидания, т.к на поиски его много не уйдёт. ну и повыбирать при покупке есть из чего, да и при продаже тоже особо не зависнет)
*"взрослая" начинка (что для япов неудивительно - регулируемая рулевая колонка, ГУР, АКПП, ПЭП, кондей, климат - всё есть по умолчанию и работает без нареканий)
*очень тёплый салон (печка работает отлично, салон прогревается быстро, даже при -30 и ниже в машине комфортно)
*в целом мало авто для города которые бы настолько удовлетворяли по сбалансированности характеристик.
минусы (ну а как без них) :
*слабовать ДЛЯ ТРАССЫ двигатель (особенности обгона - разгоняться нужно немного заранее, резкого "подъёма" как на ""больших" моделях нет, двигаеть "ревёт" но прибавка скорости при переходе на нижнюю передачу минимальная, однако понять алгоритм очень просто и единожды его усвоив обгон можно совершать предсказуемо успешно. А в целом скорость по трассе (хоть 100, хоть 120, хоть 140) держит нормально, но не стоит забывать про габариты и мощность авто, Витц НЕ гоночный автомобиль, но с должным комфортом на приемлемой скорости доставит гарантированно)
*стереотипы (укоренилось мнение что маленькие машины - дамские, поэтому в самом начале владения авто моё на нём появление вызывало улыбку. Однако всё чаще за рулём Витциков вижу мужчин разных возрастов, радует что практичность и разумность медленно но верно побеждают понты)
*"знакомое" СТО иметь всё-таки надо (замена массла-свечей-колодок-натяжка ремня генератора элементарное занятие, хоть во дворе, но к примеру замена того же ремня генератора возможна только при откручивании правого крепления двигателя. кстати, каждая 4-я замена масла включает в расходы только покупку фильтра, т.к при замене в 4-х литровой канистре остаётся больше литра
эт в плюс конечно)
*слабая задняя балка (лично сам не сталкивался но много раз видел, скорее всего особенности эксплуатации, грузят сколько влезе, а влазит много
но опять же замена НЕ разорительна, да и если соотносить свои желания с возможностями авто то этого и делать не потребуется)
многое из этого можно сказать и про остальные авто из списка который рассматривает автор. Но я лично выбрал Витц и ни разу об этом не пожалел (кста, когда встал вопрос - а не продать ли одну из машин, супруга на секунду задумалась и выдала надув губы - Витёчка не отдам
собсно и я был того же мнения)
какой бы ни был выбор автора - удачной покупки!
плюсы:
*маневренность (разворачиваться можно там где полноразмерное авто только на стоянку примостится)
*компактность (особо ценю при парковке в городе и во дворе, место нахожу всегда)
*низкий расход топлива (даже при езде "тапку в пол" очень демократично получается, на трассе вообще песня, до Сургута доезжаю за 800р, с 2-мя пассажирами и гружёный - 1000)
*есть европейский аналог (это к вопросам по свету фар, поставил от Яриса - ТО прохожу без вопросов)
*вместительность (возможность двигать и складывать целиком или по частям заднее сиденье, масса места для всего (9 разноразмерных ниш и кармашков доступных с переднего сиденья, при пустом багажнике и сдвинутом назад заднем диване места больше чем в ином "нормальном" седане. Гоняли с супругой на нём в Икею, набрали всего и много в несколько подходов, когда приехали и стали у подъезда выгружаться сосед, который весьма пренебрежительно относится к чисто городским компактным авто, сказал - плюну в глаза тому кто скажет что Витц маленький и тесный

*довольно простой и неприхотливый двигатель (цепь на ГРМ, немудрёный впрыск, отменно заводится - всю прошлую зиму ни дня без авто, думаю и в эту не подведёт. конечно есть сигналка с автозапуском по температуре, но есть ветка на форуме из которой понятно что это не всех спасает)
*вполне адекватные, "иномарочные" цены на запчасти (размеры резины позволяют "переобуваться" в новую резину за 6-8тыр, а в остальном - не надо тешить себя мыслями что если машинка маленькая то и ценник на всё такой же, доказательство - Смарт. по его габаритам тебе за запчасти ещё приплачивать должны, ан нет

*распостранённая модель (все расходники есть в наличии, причём не только от японских производителей, очень много чего на разборах, из сложностей заказа - только время ожидания, т.к на поиски его много не уйдёт. ну и повыбирать при покупке есть из чего, да и при продаже тоже особо не зависнет)
*"взрослая" начинка (что для япов неудивительно - регулируемая рулевая колонка, ГУР, АКПП, ПЭП, кондей, климат - всё есть по умолчанию и работает без нареканий)
*очень тёплый салон (печка работает отлично, салон прогревается быстро, даже при -30 и ниже в машине комфортно)
*в целом мало авто для города которые бы настолько удовлетворяли по сбалансированности характеристик.
минусы (ну а как без них) :
*слабовать ДЛЯ ТРАССЫ двигатель (особенности обгона - разгоняться нужно немного заранее, резкого "подъёма" как на ""больших" моделях нет, двигаеть "ревёт" но прибавка скорости при переходе на нижнюю передачу минимальная, однако понять алгоритм очень просто и единожды его усвоив обгон можно совершать предсказуемо успешно. А в целом скорость по трассе (хоть 100, хоть 120, хоть 140) держит нормально, но не стоит забывать про габариты и мощность авто, Витц НЕ гоночный автомобиль, но с должным комфортом на приемлемой скорости доставит гарантированно)
*стереотипы (укоренилось мнение что маленькие машины - дамские, поэтому в самом начале владения авто моё на нём появление вызывало улыбку. Однако всё чаще за рулём Витциков вижу мужчин разных возрастов, радует что практичность и разумность медленно но верно побеждают понты)
*"знакомое" СТО иметь всё-таки надо (замена массла-свечей-колодок-натяжка ремня генератора элементарное занятие, хоть во дворе, но к примеру замена того же ремня генератора возможна только при откручивании правого крепления двигателя. кстати, каждая 4-я замена масла включает в расходы только покупку фильтра, т.к при замене в 4-х литровой канистре остаётся больше литра

*слабая задняя балка (лично сам не сталкивался но много раз видел, скорее всего особенности эксплуатации, грузят сколько влезе, а влазит много

многое из этого можно сказать и про остальные авто из списка который рассматривает автор. Но я лично выбрал Витц и ни разу об этом не пожалел (кста, когда встал вопрос - а не продать ли одну из машин, супруга на секунду задумалась и выдала надув губы - Витёчка не отдам

какой бы ни был выбор автора - удачной покупки!