Toyota Avensis 2006 г.в. ВОПРОС.
- civic
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
Toyota Avensis 2006 г.в. ВОПРОС.
Купил «Веника» 2006г.в., двигатель d-4 2.0, кто может озвучить плюсы и минусы данного двигла?! Дело в том, что в инете прочитал статейку, что двигатель d-4 капризный, вот только в чем капризный не упомянули авторы статьи…
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
civic, был у меня веник с таким двигателем. Продал от греха подальше. Конкретно ничего не скажу, зимой хороший бензин лей, иначе в морозы не заведется. Причем после первой неудачной попытки свечи зальет сразу-же. Там ремонт встает в круглую сумму на пробеге 100-110 штук, что-то ломается у них. У меня перекуп забирал из Новосиба, он тоже как узнал, что такой движок стоит, уплевался весь, сказал, быстрее перепродать.... А впрочем, любое двигло мозг ипет... Я год проездил, тока зимой немного потрахался, а в остальном все путем. А дури там нормально, да ? 

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
civic, Плюсы: бОльшая удельная мощность и экономичность по сравнению с однотипным двигателем.
Минусы: у данного двигателя непосредственный впрыск, установлено 2 бензонасоса - один подкачивающий, второй ТНВД (топливный насос высокого давления - как у дизельных авто). Проблема обычно возникает в последнем насосе (ТНВД), а именно в беспонтовом топливе. Стоимость этого насоса у Тойоты поменьше нежели для Ниссана. Тем более вроде есть аналоги корейского и тайваньского производства. При "конченом" насосе давление в топливной рампе низкое, двигатель не развивает полную мощность, зимой капризничает. Опять же смотря откуда авто. Если из Япии (правый руль), то вероятность выхода из строя насоса очень велика, т.к. как мне рассказал один чел (я не знаю правда или нет, но склонен ему верить), ТНВД у машин для внутреннего рынка немного другой чем у такого же авто других стран. Этот насос более нежный, т.к. у япов топливо очень высокого качества. Точно не знаю, может и бред. С другой стороны, такой тип двигателей стоит практически на всех легковых Лексусах, а так же фольцах. Вроде ездит народ..... Раньше ведь тоже боялись инжектора, считали что лучше старого и надежного карбюратора ничего нету.
Минусы: у данного двигателя непосредственный впрыск, установлено 2 бензонасоса - один подкачивающий, второй ТНВД (топливный насос высокого давления - как у дизельных авто). Проблема обычно возникает в последнем насосе (ТНВД), а именно в беспонтовом топливе. Стоимость этого насоса у Тойоты поменьше нежели для Ниссана. Тем более вроде есть аналоги корейского и тайваньского производства. При "конченом" насосе давление в топливной рампе низкое, двигатель не развивает полную мощность, зимой капризничает. Опять же смотря откуда авто. Если из Япии (правый руль), то вероятность выхода из строя насоса очень велика, т.к. как мне рассказал один чел (я не знаю правда или нет, но склонен ему верить), ТНВД у машин для внутреннего рынка немного другой чем у такого же авто других стран. Этот насос более нежный, т.к. у япов топливо очень высокого качества. Точно не знаю, может и бред. С другой стороны, такой тип двигателей стоит практически на всех легковых Лексусах, а так же фольцах. Вроде ездит народ..... Раньше ведь тоже боялись инжектора, считали что лучше старого и надежного карбюратора ничего нету.

- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
civic, Чаще меняй фильтра топливные и бензин хороший лей! А что тарахтят они это точно в принципе как и все моторы этой серии(Z) Там еще и цепь ГРМ вместо ремня поэтому и звук такой жесткий!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
civic, да вот по идее тарахтить то он не должен. Дизель тарахтит из-за своего принципа работы, бензиновый так работать не должен. Вероятно что этот звук что-то издает (VVTi, клапан какой-нить или муфта). Ни разу не слышал тарахтенья у новых машин с этой системой питания.
P.S. А "бензиновым дизелем" называют бензиновый двигатель с низкой мощностью, НО!!!! высоким крутящим моментом - как у дизельного двигателя. Отсюда и название такое. А не из-за тарахтенья
P.S. А "бензиновым дизелем" называют бензиновый двигатель с низкой мощностью, НО!!!! высоким крутящим моментом - как у дизельного двигателя. Отсюда и название такое. А не из-за тарахтенья

- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
civic, меняй тысяч через 20-30 топливный , ну и про воздушный не забывай его почаще через 10 И на будущее насос ТНВД больше 100-150 тыщь не ходит
не прокатит такой совет для веника, у него топливный фильтр меняется по регламенту на 80 тыс. и так сказать встроен в топливный насос (официалы меняют только в сборе с насосом, но способ есть и без насоса поменять)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Snikers
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Считаю не нужно пугаться европейского Д4, как сказано выше ТНВД праваручек может выйти из строя оч быстро, но может и ходить не один год без проблем.
У самого веник 2006г.в., дв. 2.0 Д4, пробег 140.000 км., проблем нет, товарищь проехал на венике 250.000км. 2004г.в., так же Д4, ни разу не пожалел что взял веник с таким двигателем.
Так что у страха как говориться глаза велики.
У самого веник 2006г.в., дв. 2.0 Д4, пробег 140.000 км., проблем нет, товарищь проехал на венике 250.000км. 2004г.в., так же Д4, ни разу не пожалел что взял веник с таким двигателем.
Так что у страха как говориться глаза велики.
- Snikers
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
civic писал(а):Slava, А есть спецы, которые поменяют без насоса?!
Здесь есть многое, и про то как поменять фильтр(сеточку) б/насоса.
http://www.avensis-club.ru/
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Топливный насос находиться в бензобаке вместе с фильтром ( это все знают) и меняется фильтр без проблем и не надо никакой насос менять там все на защелках и поменять может любой человек имеющий хоть небольшое представление о его конструкции, у себя менял сам , минут за 30 !Сам не менял фильтр 50тыщь когда вытащил им убить можно было,такой он тяжелый стал по сравнению с новым! Стоит этот фильтр оригинальный около 1500 денег! И еще один нюанс бензонасос в баке один в один как на Тазике ( десятке) с тем же давлением! Так что не верьте в автосервисах когда вам говорят что нужно ставить только оригинал ( или такой уже поставили) не исключено что вам поставят от Таза ,а денег возьмут как за оригинал Тойота!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13