Cadillac Escalade. История одного выбора.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12364
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 349
Репутация: +8

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение Автоновости » 29 ноя 2013, 18:07

Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» - шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта…
Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают.
Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.
Изображение
Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».
Изображение


Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен. Куда логичнее было бы убрать его подальше…
Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.
Изображение


Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.
Изображение


Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.
Изображение


Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.
Изображение
Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость "напряжения" того или иного амортизатора.

Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.
Изображение

Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.
Изображение


Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт.
Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас
Изображение

Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью.
Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.
Изображение


Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!
Изображение


Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.

Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.
Изображение


Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.


Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

Искренне Ваш, Александр Гловацкий.

Изображение

 

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 17 мар 2014, 00:47

alimofo писал(а): с менеджером по продажам хотел поговорить
не надо с менеджером. Антон Самусенко - начальник отдела продаж. Настоятельно рекомендую. Можно сослаться на меня. Могу в ЛС скинуть сотовый.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Дедужко писал(а):имхо, третий ряд нужен при четвертом ребенке))) во всех остальных случаях он лежит в гараже, ибо таскать его - нафик не нужно))
да вообще не парит его наличие. Отсутствие было бы хуже. Вынимаются сидушки по отдельности, рукой. Но ни разу не было необходимости их выкинуть. Просто сложить и багажник уже космический. А если уронить ещё и второй ряд...
Вот из крузаков, боковые лавки в багажнике сразу вынул. Но там назначение машин иное.

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

Ramil44 писал(а):Alexander., я не тролил. Ты же где-то писал что Кадиллак временно взял.

Нет. Выбирал машину трудно, основательно и надолго. Я прикипаю к вещам, и искренне их люблю, если они меня не подводят. То же и к людям.

Странно как-то отказываться от хорошей машины из-за конфликта с диллером, имея при этом финансовую возможность позволить себе такую машину.

Увы... GL - ублюдок, плод греха Даймлера и Крайслера. http://ru.*/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%BE%D0%BA

У родственника есть джиэлка, до рестайлинговый, дизель. Ниразу не пожалел (правда покупал в Челябинске вроде :D) И по бездорожью ездит, живёт в деревне напротив автокемпинга Федерал.
По бездорожью ГЛ не ездит. Приятель. Заехал по весне на снежное поле, сел. Вынули. Обрыв датчиков. Не гарантийный случай. 300 тыр. Их система интеллектуального полного привода с РР-овской не сравнима. Там где легко идёт стандартный G GL-у делать нечего. Эскалейду тоже :)

Я уже писал, что по результатам придирчивых тест-драйвов GL оказался на последнем месте, с большим отрывом. И дело тут не в конфликте с дилером. Машина элементарно не стоит своих денег. Не удобна, непродумана, некомфортна, ненадёжна.



Ой, я забыл про Рендж, ладно проехали.
РР4 - ох..енен. Проблема в надёжности.

BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Сообщение BacarDi » 23 июл 2014, 19:29

Alexander., я не знаю как вашен машын. Но кадиллак гавно. Как писали неоднократно, машина эгоиста. Больше 180 не разгоняется (отсечка стоит),
Скрытый текст:
я не знаю пенсионеры на таких скоростях ездят нет...
, ванна, которая качается. В салоне тесно, по салону не побегать, все коленки в синяках :D
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 июл 2014, 00:14

О, темку подняли...
Машина - гагно!
Большая, неповоротливая, валкая, неинформативная, прожорливая, дорогая, с тупой АКПП без "спорт" режима, архаичным ключом вместо кнопки, без блютуза и с непонятной кочергой под рулём, никакущей проходимости, абсолютно неликвидная и вообще. Машина эгоиста. Вон и салон неудобный говорят... :smeh:

Будущее - за красотой, эргономикой и технологиями!
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c618030/v618030263/12b53/dHbUnb4PONI.jpg[/img]


Не то, что всякая хрень пендостанская...
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c618030/v618030263/12b5d/khIhE-_bxUA.jpg[/img]

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 июл 2014, 01:08

BacarDi писал(а):Еще один кадиллак?! Задумываетесь о покупке? Ближе к осени поди?

Задумываюсь... И вполне серьёзно. Хотел к 1 сентября, но вряд ли успею похудеть...
Только не кроссовер, а поменьше, поскромнее...


P.S.. Dongfeng'i лучше уж 8м3... 6х4... Даже по желанию можно с tigarbo.... Ммм да...)))

и с этими словами Бакарди вызвала Ктулху... :roll:

37neppp
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 747
Репутация: 0

Сообщение 37neppp » 24 июл 2014, 01:31

Я всегда удивляюсь, когда менеджеры рассказывают о том какой огромный багажник у этого седана, либо смотрите как удобны ручки открытия дверей изнутри. Если я захотел, то я и в Е-бург на 8 марта сгонал жене новую машинку взял. И мне не надо рассказывать про замену масла и прочее, и гарантию, всё равно делаю сам и намного лучше, причём не сдвигая кресла и зеркал и масляными руками не трогая руль и кнопки магнитофона.
Помню была у меня Шнива в 2004 году, заехал я на Широтную что сейчас напротив Бюргера, был тогда типа-салон Судзуки. Гранд Витару смотрел. Спрашиваю менеджера, "... а что за квадратная пластмассовая полая херня на воздухопроводе от воздушного фильтра к рессиверу? , А он отвечает ДМРВ. какой на-хрен!!! ... А если дырка "Отверстие" снизу в кожухе-каркасе на запаске для слива воды -грязи чтоб не ржавела? Нагнулся, посмотрел, --- да есть, МОЖЕТЕ машину БРАТЬ!!!!"

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 июл 2014, 01:37

37neppp, у какого седана? О чем вообще речь?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 июл 2014, 01:40

37neppp, отсыпь маленько...

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 июл 2014, 07:56

BoloYeng, Мало ли что там хозяин треплет! Истинно говорю вам: машина - гааагно! :lol2:
ещё 50 тыщ нет, а уже лобовое разбито! Но зато это супер-внедорожник!!! Запросто объедет даже Н1. Не говоря уж об УАЗе, Геленде, Дефе, РР и Крузере!

Знающие люди - они завсегда правые... А хозяина ты не слушай. Он нифига не разбирается в футболе и политике!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 июл 2014, 13:22

37neppp писал(а):Я всегда удивляюсь, когда менеджеры рассказывают о том какой огромный багажник у этого седана, либо смотрите как удобны ручки открытия дверей изнутри. Если я захотел, то я и в Е-бург на 8 марта сгонал жене новую машинку взял. И мне не надо рассказывать про замену масла и прочее, и гарантию, всё равно делаю сам и намного лучше, причём не сдвигая кресла и зеркал и масляными руками не трогая руль и кнопки магнитофона.
Помню была у меня Шнива в 2004 году, заехал я на Широтную что сейчас напротив Бюргера, был тогда типа-салон Судзуки. Гранд Витару смотрел. Спрашиваю менеджера, "... а что за квадратная пластмассовая полая херня на воздухопроводе от воздушного фильтра к рессиверу? , А он отвечает ДМРВ. какой на-хрен!!! ... А если дырка "Отверстие" снизу в кожухе-каркасе на запаске для слива воды -грязи чтоб не ржавела? Нагнулся, посмотрел, --- да есть, МОЖЕТЕ машину БРАТЬ!!!!"
А ? :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 24 июл 2014, 13:41

goodron, Alexander., BoloYeng, Напрасно вы так ребята... просто может с планшета каробрат пишет :yes:

причём не сдвигая кресла и зеркал и масляными руками не трогая руль и кнопки магнитофона.

Сервисменам тоже хочется "прикоснутся к прекрасному", не все же им гайки снизу крутить.. может "диагностировали" мультимедию :smeh:

Скрытый текст:
А я напоминаю: Один из важных принципов Успешности является "Хочу-Делаю-Сделал!"
К примеру: так если тебе нахамил чувак на Камри 888, или подрезал Икс- Трейл м561та и ты ХОТЕЛ "разбраться", НО жена не отпустила, то это конечно же НЕ Успешно. А вот если ты ЗАХОТЕЛ и ПОМЕНЯЛ все масла в десятилетнем Прадике САМ в гараже, то это конечно же - Успех. В данном случае, считаю 37neppp - так же как и мы все - Успешен. Добро Пожаловать на наш Портал!1

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 июл 2014, 18:10

DUB-er, дом это... я там живу...
http://www.homeplans.ru/projects/index. ... 9DSsY1_ulI



http://hzabei.ru/index.php?name=mp3&op=download&id=80

Рассказывать пока рано. В связи с экстренной покупкой самолёта даже гараж нормальный поставить не могу...
Скрытый текст:
Изображение

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение BoloYeng » 24 июл 2014, 18:55

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 дек 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 24 июл 2014, 20:01

BoloYeng, в гараже SRX стоит. а не эск.

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 24 июл 2014, 20:23

BacarDi,
Больше 180 легко едет, отсечка снята. Если нужно скажу где можно снять.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 июл 2014, 20:35

BoloYeng, Это подменная машина. Ездил пока бампер меняли. Могу коротенько описать ощущения. Коротенько, потому, как мне эта малолитражка не интересна :)

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 24 июл 2014, 21:31

как этот сарай может вообще кому то нравиться, старый дизайн кузова, инфинити ку икс 56 куда шикарней выглядит.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение BoloYeng » 24 июл 2014, 21:34

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 дек 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 25 июл 2014, 13:23

Nikomak писал(а):как этот сарай может вообще кому то нравиться, старый дизайн кузова, инфинити ку икс 56 куда шикарней выглядит.

О, мсье любит страшных и жирных? :D

Добавлено спустя 4 дня 6 часов 20 минут 46 секунд:

Прошёл год. Накатано 46 тыщ, из них тыщ 40 на газу.
Скрытый текст:
Изображение

Планировалось раза в 2 больше, но жизнь вносит коррективы. Сейчас больше летаю, чем езжу.

Достоинства и недостатки описаны выше. Новых не обнаружилось.
Проблемы:
1. Датчик парковки. Замена по гарантии.
2. Мотор стеклоподъемника. Замена по гарантии.
Всё.

Выводы: идеальное орудие дальнего боя. Тот редкий случай, когда не пожалел ни об одном рубле, потраченном на покупку.

Планы:
1. Замена летней резины на 18 радиус. Хватило одного пробоя боковины ночью где-то у чёрта в жопе...
2. Установка крмпрессора и перешивка КПП (под вопросом)
3. Приобретение машины "только для города". Претенденты: RR 5.0 Sport, Cadillac CTS Coupe 3.6 AWD, Jaguar XF 3.0 AWD. Думаю...

Добавлено спустя 7 дней 2 часа 43 минуты 57 секунд:

Незаслуженно забыл одну фирменную фишку кадиллаков:
запуск с брелка в штатной комплектации. Ни у кого больше не встречал.
Скрытый текст:
Изображение

Реализовано просто, как три полена в ряд (за что и люблю)
Машина заводит двигатель и тупо врубает всё:
моторы печек и заслонки на полную, подогрев заднего стекла, зеркал, руля, сидений. Через 10 минут глушится. Более, чем хватает, чтобы усадить тельце в тёплую машину. Регулировок, настроек, автозапусков нет никаких.
С 8-го этажа достаёт, но радиус можно было сделать и побольше.

В целом - очень приятная плюшка в наших условиях.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение BoloYeng » 08 янв 2015, 10:53

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 07 дек 2017, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 08 янв 2015, 11:06

BoloYeng писал(а):
Alexander. писал(а):Планы:
1. Замена летней резины на 18 радиус.


Кхм-кхм наверное имелся ввиду ДИАМЕТР!!? Если это РАДИУС, то даже для "Эскалейда" это слишком. ДАЖЕ!

Падла, падла, падлавиииил :)
Да, это посадочный диаметр дисков, виноват, исправлюсь...

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 08 янв 2015, 11:42

да уж... :pipec:

"красиво жить - не запретишь!" :D

мы и на седанах простых поездим... :P

у нас таких долгодлинных поездок нет и ни к чему они. Я бы правда может тоже побогаче машину взял еслиб денег было полные шкафы.... :cherep:

у нас во дворе такому пьяный "угонщик" на 6 ке разбил полбочины - естественно сбежал ... а хозяин даже не расстроился вовсе... :o

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 08 янв 2015, 13:06

romario323,
"красиво жить - не запретишь!



Ескалайд до кризиса - это никакой ни шик. Обычное авто. Это щас он станет нереально дорогой, как и прочие.
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 551
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 08 янв 2015, 15:09

правдодел писал(а):romario323,
"красиво жить - не запретишь!



Ескалайд до кризиса - это никакой ни шик. Обычное авто. Это щас он станет нереально дорогой, как и прочие.


Понятно, какой же это шик :cherep: Кому то и мерин S-ка жоповозка, а кому и гранта предел мечтаний. Каждый судит по своему кошельку.
Уходя, гасите всех...

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 08 янв 2015, 18:28

уважаемый писал(а):Кому то и мерин S-ка жоповозка, а кому и гранта предел мечтаний.


У кого-то щи пусты, а у кого-то жемчуг мелок?
И все несчастны :(

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 08 янв 2015, 21:25

Alexander. писал(а):
уважаемый писал(а):Кому то и мерин S-ка жоповозка, а кому и гранта предел мечтаний.


У кого-то щи пусты, а у кого-то жемчуг мелок?
И все несчастны :(

Это точно Alexander, я вот могу позволить себе Cadillac Escalade только на аватаре, хотя уже давно к нему дышу не ровно :grin:
Nikomak писал(а):
как этот сарай может вообще кому то нравиться, старый дизайн кузова, инфинити ку икс 56 куда шикарней выглядит.

Да точно также как твой QX 56 не нравиться мне, как и вся линейка инфинити, каждый выбирает то что ему нравиться.
Alexander спасибо за повествование о машине, я дамаю это было искренне (читал, переживал и радовался эа вас)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 08 янв 2015, 22:50

vadlexx писал(а):это было искренне
да на 100%
Кого мне обманывать? Себя что-ли? Что потратил уйму времени и приобрёл распиаренное фуфло?
Нет. Ни разу не пожалел ни о потраченном времени, ни о деньгах. Кстати, самый экономный, как ни странно, вариант получился. За 3,6 тогда можно было взять только ТЛК200. Остальные претенденты шли на лям и более дороже.

Ещё добавлю:
пробег 57 тыкм. На 55 загудел передний ступичный, привезли за 3 дня, поменяли за 3 часа. Крепко насторожился.
Второй раз сбоит (периодически выключается датчик парктроника). Везут.

Идёт вторая зима эксплуатации.
Расход по бортовому компу:
Город: 25 и выше
Трасса: при 120 по спидометру, 109 по GPS 15. запас хода 1100 км (500 газ, 600 бенз)
Средний (живу за городом, 10 минут прогрева перед поездкой) ±20

Слегка подбешивает то, что кнопки подогрева руля и сидений не имеют фиксации и вырубаются вместе с зажиганием, надо каждый раз включать по-новой.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 янв 2015, 07:22

Alexander., Заедьк электрикам рульи попогреи можно подцепить к сигналке
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 09 фев 2015, 22:23

Что случилось с крокодилом?
-Съешь, его, съешь! (с)

Понюхался сегодня у Escalade 2015 Platinum. Как же так, что ж такое?
Первое, на что падает взгляд при открывании двери — руль, второе — ящик меж сидений. На руле пропало дерево, ящик поверг в ужас.
Моментально всплыло впечатление о нынешнем Тахо, который внимательно рассматривал уже имея Эска… Изнутри всё тоже самое, та же панель та же кочерга, тот же ящик. Но всё такое пластмассовое, серое и тоскливое… Такое детское чувство, как будто все вкусняшки украли.
И здесь тоже самое! Вид резинового корытца по центру ящика — убил до смерти мои изнурённые эестетические центры в мозгу.
Сковырнул его, потянул, он легко остался в пальцах, обнажив ещё более безобразную нишу…
Ну нельзя же так. Это же бренд из брендов, Премиум из премиумов. Мериканцка мечта!
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c622828/v622828263/19ce9/Q3taPrkSzRw.jpg[/img]

Сравните это место с Escalade 2014. Хром, алюминий, функциональные и эстетичные резиновые вставки, тиснёная эмблема…
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624327/v624327263/1dd6e/E2IlYa5d-Hs.jpg[/img]

То же самое — сиденья второго ряда.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c622828/v622828263/19cdf/lNfw_4IQY8A.jpg[/img]

Где моё кресло эгоиста?! Где вышитые эмблемы?!
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624327/v624327263/1dd64/9klvkEVivaQ.jpg[/img]

Долго думал, что напоминает мне нынешний эскалейд в профиль и сзади… Понял и опять огорчился: автомобиль скорбной процессии (катафалк). Увы. :(
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624327/v624327263/1dd46/OsVe3P9gz60.jpg[/img]

Длинный, низкий, приплюснутый. В массивных и глубоких колёсных арках теряются даже 22"… Да, это версия ESV, надеюсь стандарт будет удобозримее…
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624327/v624327263/1dd5a/DmqIznIoTrA.jpg[/img]

Зачем разместили антенну GPS на крыше прям над головой водителя? Чтобы лучше шумела?!
Мелочи, скажете? Фига!
В этом сегменте мелочи не играют роли. Они определяют всё.
И я говорю не о всяких модных электронных рюшечках, сейчас никого этим не удивишь, корейцы скоро перегонят. Я говорю о мелочах иного порядка…
Единственное, к чему нет претензий — морда. Морда — удалась.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624327/v624327263/1dd50/V4---r7wc_Y.jpg[/img]

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 09 фев 2015, 23:01

Изображение
[img]http://pp.vk.me/c624327/v624327263/1dd46/OsVe3P9gz60.jpg[/img]
Дедушка с внуком
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

suknev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение suknev » 10 фев 2015, 10:21

кадилак вещщ. до него на линкольн навигаторе ездил пол года ,тоже не плох. но гелик АМГ его рядом не поставить с ними ,за месяц езды в питере я не хотел отдовать его , его стоимость 2013года в. 34млн.и это не потолок цен на Г. шикарный удобный четко подготовленный к мужику бля а не ''я хочу ...''и пыль в глазах у 25летнего парня :D он знал свое дело и надо было дать возможность парню узнать что то новое от покупателя эскалейда. вот так ...