hyundai solaris vs kia rio? нужен совет
uisgeb, не позорься с зеркалами...ничего не сбивается....
самое хужшее это выдумки людей вот такие
а можно и с есп ухлопаться на глушняк в 2 секунды!
Для чего выдумывать то разные ситуации? для того чтобы потом так же придумать что будет
сказочники млин!
самое хужшее это выдумки людей вот такие
Enzo72rus писал(а):Rama_, можно ездить спокойно, но попасть в ситуацию, когда есп поможет.
не в миллиметрах, а в сантиметрах. В наших реалиях жизни, это очень важно.
а если в семье на одном авто ездит периодически 2-3-4 человека?)
Если бы электроника не помогала и была "тупое обдиралово и понты хозяев", то у нас бы щас Мерседесы и БМВ были без всяких этих электронных примочек.. Пока не попробуешь, не стоит говорить)
а можно и с есп ухлопаться на глушняк в 2 секунды!
Для чего выдумывать то разные ситуации? для того чтобы потом так же придумать что будет

- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
DaMyx писал(а):mvy, возьми на тест-драйв именно ту комплектацию, которую собираешься брать (подходит по деньгам, двигателю, коробке, доп. оборудованию), прокатись по городу и трассе, сам поймёшь. Дело в том, что не редко на тест-драйв дилеры предлагают топовые версии для продажи именно такой модификации. Не всегда доп. оборудование в топ-вариантах стоит тех денег, которые за это оборудование просят (например мне в Рио нафик не нужны решетка радиатора и панель под лакированную поверхность, литьё на 16", BlueTooth- связь за + 70 тыр).
в том то и прикол. дешевых комплектация на тест драйве нет. все максимальные, также и не найти на тест драйве авто на механике... ибо ответ манагера был таков... "те кто ездил на механике смогут и на автомате... а те кто на автомате только, на механике проблема будет"
поэтому вывод.. круг людей кто протестирует авто будет больше если она будет на автомате.
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
uisgeb писал(а):Rama_ писал(а):по моему один раз настроил и ездишь всю жизнь
"всю жизнь" до первой мойки, второй водитель сел - настраивай
у меня ничего не сбивается


в тему: парень тут рассказывал, то купил помоему мазду 6 новую. смысл в том что когда здаешь назад правое зеркало уходит вниз, эт чтобы якобы бардюр видеть и он все грешил на него мол ничерта не видно

Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- Sootechestvennik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 069 -
Репутация: +5
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
teb,
Между рио и сол взял бы солярис. Рио на мой взгляд сделали слишком пластмассовой. И то и другое рассматривал бы только седан. Хэтч и там и там топорный.
- за круз могу добавить, что лучше пожертвовать самой жирной комплектацией в пользу двигла 1.8, если уж на то и другое враз не хватает. Ибо 1.6 тяжеловато приходится под авто 1,5 т. весом и вследствие этого будет переедать. Для кого комплектуют крузы 1.6 + АТ - для меня вообще загадка, так как и 1,6 и 1,8 в крузе будут задушены нормами грёбаного "евро", то результаты симбиоза 1,6+ат не порадуют априори. К примеру фф2 с двс 1,8 мех разгоняется бодрее круз 1,8 мех имея при этом чуток поменьше кобыл. Так же не советую сразу после покупки слетать с гарантии, в силу российской сборки, хотя-бы 1-й год не пожмотьтес на ТО, оно не дорогое, и понаблюдайте да послушайте. Если последствия действий криворуких сборщиков в авто есть, то они не заставят себя долго ждать и в течение года точно повылазят - устраните за счёт ОД если что, а далее как угодно. К морозам устойчив, поэтому если при покупке на нормальную сигналку с установкой не хватает а ставить что попало у гаражных специалистов не хочется- то и не надо, работать будет и так, но придётся покурить на свежем воздухе во время прогрева естесстно.круз как вариант, 594 т.р. Выше классом, да и комплектация предмаксимальная. Сейчас про цену ни чего сказать не могу, брали пол года назад, но думаю за 700 можно полную, на механике 1,6 ( в октябре она стоила 680)!!! А так по машинке все устраивает, зимой еще не разу не подводила, без автозапуска. ( Тоже когда то выбирали, только между Крузом и Рио, сначала твердо решили брать Рио, но посидев в Крузе, поняли что эта не сравнима с Рио). Брали в Зет- моторс, ждали нужный цвет и комплектацию
2 недели.
Между рио и сол взял бы солярис. Рио на мой взгляд сделали слишком пластмассовой. И то и другое рассматривал бы только седан. Хэтч и там и там топорный.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
Посмотри жОпель Мерива, для семьи в самый раз!!! Летом жене купили, до сих пор все счастливы. Салон просторный, машина верткая, двигло запускается без проблем... Проемы дверные высокие: ребенка в кресло удобнее садить. Тебе же семейный авто нужен?! Я после ХС-70 сажусь и не плююсь, хотя вот в том же новом Аутландере плевался...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А вообще бери то, на что у самого глаз ложится. Ездить-то тебе и твоей семье. Чтобы потом не жалеть: ВОТ ХОТЕЛ, А ОТГОВОРИЛИ... И никого особо не слушай. (только слегка прислушивайся)
Удачи в приобретении и дай Бог не промазать тебе в выборе!!!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А вообще бери то, на что у самого глаз ложится. Ездить-то тебе и твоей семье. Чтобы потом не жалеть: ВОТ ХОТЕЛ, А ОТГОВОРИЛИ... И никого особо не слушай. (только слегка прислушивайся)

На моих похоронах вам гулять нескоро нах...
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Миша1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
Год владел солярисом. в начале января продал. может мне конечно повезло но:
1)Лопнуло салонное зеркало при первом морозе
2)АКПП -ооочень странная. то четвертую не хочу включать то пинок между первой и второй.
3)салонный фильтр ходит пару тыщь километров а потом начинает свистеть. ОД говорят что особенность конструкции.
4)короткое замыкание электротроводки стоп сигнала в крышке багажника.
5)облезла краска крышки багажника около личинки замка. перекрашивали всю крышку-неделю пешком.
6)машина стала через раз видеть иммобилайзер в ключе. и как следствие то заведусь то нет (лотерея от хюндай).
7)хундай гарантирует запуск зимой до-19градусов (или 17 –точно не помню). Первую зиму заводилась хорошо. За это зиму была поездка на эвакуаторе в сервис)
При всем при этом автомобиль не обладает не комфортом не динамикой (1,4автомат) .
После очередной поездки в автомакс с проблемами иммобилайзера и недельного простоя авто было принято решение продать этот автомобиль.
Отдельной строчки заслуживает расход бензина: не разу в городе не уложился в расход менее 11литров на 100км (по чекам). Зимой 12. И я не гонщег совсем. По трассе получил как то 6,2л/100км. –но это абсолютный мой рекорд при пустой машине и скорости 70-80 на протяжении 300км. При увеличении скорости до 100км/ч расход становиться 7 и более литров. Езжу обычно 110-140км/ч –средний расход 7,5-8 литров.
Я уже не раз писал на этом форуме что я бы не посоветовал данный авто не кому
1)Лопнуло салонное зеркало при первом морозе
2)АКПП -ооочень странная. то четвертую не хочу включать то пинок между первой и второй.
3)салонный фильтр ходит пару тыщь километров а потом начинает свистеть. ОД говорят что особенность конструкции.
4)короткое замыкание электротроводки стоп сигнала в крышке багажника.
5)облезла краска крышки багажника около личинки замка. перекрашивали всю крышку-неделю пешком.
6)машина стала через раз видеть иммобилайзер в ключе. и как следствие то заведусь то нет (лотерея от хюндай).
7)хундай гарантирует запуск зимой до-19градусов (или 17 –точно не помню). Первую зиму заводилась хорошо. За это зиму была поездка на эвакуаторе в сервис)
При всем при этом автомобиль не обладает не комфортом не динамикой (1,4автомат) .
После очередной поездки в автомакс с проблемами иммобилайзера и недельного простоя авто было принято решение продать этот автомобиль.
Отдельной строчки заслуживает расход бензина: не разу в городе не уложился в расход менее 11литров на 100км (по чекам). Зимой 12. И я не гонщег совсем. По трассе получил как то 6,2л/100км. –но это абсолютный мой рекорд при пустой машине и скорости 70-80 на протяжении 300км. При увеличении скорости до 100км/ч расход становиться 7 и более литров. Езжу обычно 110-140км/ч –средний расход 7,5-8 литров.
Я уже не раз писал на этом форуме что я бы не посоветовал данный авто не кому

- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
Миша1986, Про расход не верю, у меня 1,4 механика, расход по городу 10,8 в морозы, по трассе когда один и с такой скоростью как у тебя 70-80км/ч, при чем так могу ехать долго за фурой например т.к. в командировке ни куда не тороплюсь, расход 6,0, рекорд был 5,3 л./100 км. на своем солярисе откатал 65 тыс.км только по трассам в командировках и машина нормально себя чувствует.
про салонный фильтр вообще не понял
как это он начинает свистеть и если это особенность конструкции то почему у меня ничего не свистит ?
Что в товем понятии комфорт ? Видимо в гнилом мерседесе комфортнее ?
про салонный фильтр вообще не понял

Что в товем понятии комфорт ? Видимо в гнилом мерседесе комфортнее ?

- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Миша1986, на трассе я без труда укладываюсь в 4.5 литра на двигателе 1.6 ( 6 МКПП )
За два года автомобиль не завелся всего 1 раз, когда простоял неделю. Как доказано, в -40 с автозапуска легко.
Динамика - 1.6 123 лося на механике, вот там и комфорт и динамика. У 1.4 другие преимущества.
По всем параметрам у меня закрадывается мнение, что ты этот автомобиль и в глаза близко не видел.

За два года автомобиль не завелся всего 1 раз, когда простоял неделю. Как доказано, в -40 с автозапуска легко.
Динамика - 1.6 123 лося на механике, вот там и комфорт и динамика. У 1.4 другие преимущества.
По всем параметрам у меня закрадывается мнение, что ты этот автомобиль и в глаза близко не видел.

igor86g писал(а):Что в товем понятии комфорт ? Видимо в гнилом мерседесе комфортнее ?
Охотно верю, что комфортнее!!! В Солярисе и в Рио: то коленями в бардачок упрешься, то головой еще куда. Пробовал, за мной ваще никто сесть не смог. Вот лично мое мнение: КОМФОРТНЕЕ!
На моих похоронах вам гулять нескоро нах...
- Миша1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
igor86g писал(а):Миша1986, Про расход не верю, у меня 1,4 механика, расход по городу 10,8 в морозы, по трассе когда один и с такой скоростью как у тебя 70-80км/ч, при чем так могу ехать долго за фурой например т.к. в командировке ни куда не тороплюсь, расход 6,0, рекорд был 5,3 л./100 км. на своем солярисе откатал 65 тыс.км только по трассам в командировках и машина нормально себя чувствует.
про салонный фильтр вообще не понялкак это он начинает свистеть и если это особенность конструкции то почему у меня ничего не свистит ?
Что в товем понятии комфорт ? Видимо в гнилом мерседесе комфортнее ?
Мне собственно все равно веришь или нет.Вместо салонного фильтра в первых солярисах стояла просто сетка-она не свестит. Наверно тебе повезло, ведь и на жигулях парой народ ездит и нечего не ломается. и рекламой мерседеса я не занимаюсь. но в гнилом мерседесе 1985гв мне комфортнее.
А в целом у меня сосед после жигулей 10ки пересел на солярис так довольный и все его устраивает)