
Выбор между Lada Kalina и Lada Priora
- laanro
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
выбираю между калиной "универсал" и приорой "универсал" может кто что посоветует? какие у них + и - , просто ни с той ни с другой не сталкивался даже, просто ниначто больше денек нехватает, именно "универсал". этой теме скоро 3 года, может что то поменялось в конструкции этих пипелацов?) хотя я сомневаюсь))
у калины двиги 1.4(16кл)89л.с и 1.6(8кл)81л.с какой луче будет?
на приоре 1.6(16кл)98л.с.
у калины двиги 1.4(16кл)89л.с и 1.6(8кл)81л.с какой луче будет?
на приоре 1.6(16кл)98л.с.
- skamanx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
laanro, разница в ними в том, что калина "универсал" на самом деле не универсал, а полноценный хэчбэк так как имеет длину 4,04 м и багажник размерами как у седана. А приора полноценный универсал - на 29 см длинее. При условии, что и калина теперь с приоровским движком, выбор можно основывать на удобстве посадки в автомобилях... (чем больше рост, тем лучше калина). А так же нужно определиться нужен ли действительно универсал (в калине при росте 176 можно спать в полный рост на надувном матрасе). А еще по данным сайта автоваза у калины ГП 3.9, а у приоры 3.7, т.е. калина поприемистее немного. и топливный бак у калины 50 литров против 43 у приоры
- alex373
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
Я так считаю. Если машину брать для семьи, для поездок на дачу, на работу и вабще для спокойной размеренной езды по городу 60, трасса 90 - это Калина. Если же вы молодой человек или девушка, хотите без позора появиться в кругу друзей с иномарками, поехать в ночной клуб, насодив туда девченок и врубить музню на полную, наклеить тонировочку, поставить литье на 15-17 и вабще хотите раздолья для тюнинга - это Приора. Вот как то так! Сам на днях жду Приору седан 

- laanro
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
спасибо.
тоесть приходится выбирать между более качественной сборкой и более красивых форм??
а как они на деле? мягкость\жесткость подвески, комфорт дальних поездок, и больше интересуют двигателя, на каком ресурс побольше, порезвее)
вообще машина для семьи, но не для "бабушкиной езды", для нормальной "весёлой" езды)
тоесть приходится выбирать между более качественной сборкой и более красивых форм??
а как они на деле? мягкость\жесткость подвески, комфорт дальних поездок, и больше интересуют двигателя, на каком ресурс побольше, порезвее)
вообще машина для семьи, но не для "бабушкиной езды", для нормальной "весёлой" езды)
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
alex373, эм как бы и калина вполне возможна под данный "тюнинг"
да и не сказать что калина позорнее приоры.
Если бы стоял выбор между калиной и приорой, выбрал бы калину:
более современная разработка, лучше пассивная безопасность, качество сборки повыше,места в салоне реально больше и удобнее вход выход.
по настройкам подвески они особо и не отличаются.
Если двигатель, то наверное 1.6 8 клапанов, предпочтительнее чем проще тем больше ресурс, да и при обрыве ремня клапаны целые будут.
тянет с низов лучше, что для города плюс.
максимальный крутяший момент уже на 2500 об.мин.
1,4 вообще бы не рассматривал, ибо его надо крутить, на трассе при полной загрузке он хуже едет.
1.6 8клапанов до 4500об.мин превосходит 1.4 16кл как по мощности так и по крутящему моменту. http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/12/125786.jpg
да и не сказать что калина позорнее приоры.
Если бы стоял выбор между калиной и приорой, выбрал бы калину:
более современная разработка, лучше пассивная безопасность, качество сборки повыше,места в салоне реально больше и удобнее вход выход.
по настройкам подвески они особо и не отличаются.
Если двигатель, то наверное 1.6 8 клапанов, предпочтительнее чем проще тем больше ресурс, да и при обрыве ремня клапаны целые будут.
тянет с низов лучше, что для города плюс.
максимальный крутяший момент уже на 2500 об.мин.
1,4 вообще бы не рассматривал, ибо его надо крутить, на трассе при полной загрузке он хуже едет.
1.6 8клапанов до 4500об.мин превосходит 1.4 16кл как по мощности так и по крутящему моменту. http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/12/125786.jpg
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- skamanx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
laanro, по подвеске, мне кажется там все одно и тоже... на калине выстреливает на отбой, пробивается... (но это на очень плохих дорогах) в целом при соблюдении соответствующей скорости работает не плохо как на асфальте, так и на грунте. По опыту поездки в Крым могу сказать, что сиденье в калине коротковато... за три дня правая нога подустала. В городе же высокая посадка очень удобна. Двигатели 16 клапанные подхватывают с 3 тыщ и крутятся в отсечку у обоих. На трассе не чувствую себя ущербным. Мощности 1.6 двигателя достаточно для уверенных обгонов. При обрыве ремня клапана гнет как у тех так и у других (16 клапанов)
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
скажу,есть и калины с приоровским двигателем но пока только в кузове хэтч, л.с 98 это по паспорту по стенду выдает 110, двигателя у приор отменные,не первый раз слышу от наших клиентов,двигателя им нравятся,но остальное еще требует доработки,как то что двери закрываются с усилием
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- laanro
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
всем пасибо,
калина: надёжное авто с более качественной сборкой(+), дешевле(+), двигателя одинаковые и подвеска, (в максималке до 350)
приора только отличилась более современной внешностью и внутренней отделкой (один плюс)
для меня качество важнее чем внешность,
поеду в салон и потрогаю ещё раз всё руками, наверное выбор упадёт на калину!!! (до этого хотел приору)
калина: надёжное авто с более качественной сборкой(+), дешевле(+), двигателя одинаковые и подвеска, (в максималке до 350)
приора только отличилась более современной внешностью и внутренней отделкой (один плюс)
для меня качество важнее чем внешность,
поеду в салон и потрогаю ещё раз всё руками, наверное выбор упадёт на калину!!! (до этого хотел приору)
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
skamanx писал(а):Kaster, Юзаю калину универсал с приоровским движком с апреля месяца. А начали их собирать с декабря 2009. Редко, но бывают.
у нас пока были хэтчи,универсала пока не было, я устроился 2 месяца назад пока за мое время работы не было
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
вообще обсуждение нашего автопрома это отдельная тема, все жалуются что плохое качество, на данный момент цена машины это количество вложенных в нее ресурсов,особенно интересно мнение тех кто водит правый руль,вы ведь хотите допустим европейца ту же королу,новую но у вас нет бабок на ее обслуживание на то-которое стоит не дешево на запчасти,поэтому бить себя в грудь и пускать слюни из о рта что японец лучше,это спорный вопрос лучше может для японии, а наши машины сделаны для
РОССИИ,а честно покупая нашу машину это как лотерея как повезет,кто говорит что взял и души ни чаю,ничего не ломается все работает,другой приходит и то и это не так, видимо все таки в тольятти еще руки у всех из разных мест растут
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
щас в наличии только цвет совиньон
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
и белый седан
РОССИИ,а честно покупая нашу машину это как лотерея как повезет,кто говорит что взял и души ни чаю,ничего не ломается все работает,другой приходит и то и это не так, видимо все таки в тольятти еще руки у всех из разных мест растут
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
щас в наличии только цвет совиньон
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
и белый седан
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- skamanx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
http://www.lada-auto.ru/carcolors.php?base_id=3615 судя по сайту автоваза самый темный цвет у универсала в настоящий момент - портвейн
а тут http://avtosreda.ru/new/colplan.php можно посмотреть когда и в какой цвет красили
а вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27805&page=108 товарищь пытается отвечать по поставкам и отгрузкам
а тут http://avtosreda.ru/new/colplan.php можно посмотреть когда и в какой цвет красили
а вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27805&page=108 товарищь пытается отвечать по поставкам и отгрузкам
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
портвейн хороший цвет, такой темно вишневый,но как обычно нам привозят совершенно другие, по причинам не зависящих от нас,у нас были черные и универсалы и хэтчи, скажу матеро смотрелись,намного интересней чем большинство цветов
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- Igorok2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
Почитал комментарии и решил тоже выразить свое мнение. Сам катаюсь на приоре хетч, до этого была 10, у друга калина (16 кл.) ничего плохого сказать про калину не могу (год и 2 месяца, проблем не было), однако же после того как друг прокатился на приорке, хочет поменять калину на приору. У меня сейчас пробег 7т.км. Первое т.о. обошлось в 3700, (с маслом, фильтром - сам покупал). В моей комплекции (покупал в июле за 374000) : кондиц.,2 подушки, датчик света, дождя, абс, подогрев двигат.аудиосистема,парктроник, литье на 14, всякие коврики, эл.стеклоподьемники, эл. зеркала, борт. комп., противотуманки, подогрев передних сидений. По сути, докупал только сигналку. Двигатель очень хорошо раскручиваеться, но в салоне, его практически не слышно. Подвеска неплохо держит удары, но по шебню, или по плохой дороге ехать не совсем приятно, по асфальту одно удовольствие. Расход по городу выходит 6,5- 7,2, по трассе около 5, но все зависит от стиля вождения, бывает топнешь может и литров 9 показать. В ночное время очень хорошо работает свет.. недостатков пока выявить не удалось(тфу, тфу, тфу), надеюсь информация была полезной, вообще рекомендую, перед покупкой прокатиться на каждом авто, если будет возможность, что ближе все равно почувствуешь. лично я за приору (друг тоже за приору). Итого: +2 за приору.
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Kaster, что за бред вы пишите молодец настоящий патриот - смешно читать. сейчас значит кто не берет таз то не патриот)))) смех.
по факту если человек берет таз - его выбор, значит для себя он все взвесил и решил, что ему дешевле, в чем больше комфорта и как он ее будет обслуживать.
ездил пассажиром и на приоре и на калине. в приоре был велюр ( верней его подобие). в целом неплохо, и внутри мне больше понравилось в приоре. по факту про обслуживание - если ковыраешься сам, хочешь и можешь исправлять косяки в ввиде докручивания шурупов, замены реле и прочее, то неплохой вариант. цена правда неоправданно высока на нее, конструкция недалеко ушла от десятки и можно еще назвать кучу минусов - но я бы взял приору.
приора то конечно хорошо.. у друга сейчас таз 12 2004 года. так вот в нем гниль уже в порогах, в правом дырка с палец. если брать то на мовиль сразу же любую.
по факту если человек берет таз - его выбор, значит для себя он все взвесил и решил, что ему дешевле, в чем больше комфорта и как он ее будет обслуживать.
ездил пассажиром и на приоре и на калине. в приоре был велюр ( верней его подобие). в целом неплохо, и внутри мне больше понравилось в приоре. по факту про обслуживание - если ковыраешься сам, хочешь и можешь исправлять косяки в ввиде докручивания шурупов, замены реле и прочее, то неплохой вариант. цена правда неоправданно высока на нее, конструкция недалеко ушла от десятки и можно еще назвать кучу минусов - но я бы взял приору.
приора то конечно хорошо.. у друга сейчас таз 12 2004 года. так вот в нем гниль уже в порогах, в правом дырка с палец. если брать то на мовиль сразу же любую.
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
В ночное время очень хорошо работает свет, едешь на ближнем, встречные моргает.
и при этом
тебе нормально вообще? на ближнем едешь и встречные моргают - это значит хорошо??????? сам небось праворуких костеришь почём зря мол свет у них неправильный и руль в бардачке а при этом на леворуком авто не в состоянии свет отрегулировать...бред да и только...недостатков пока выявить не удалось
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
а автору темы - я лично не поклонник ни того ни другого, но если бы приходилось выбирать между этими двумя вариантами то однозначно Приора, не так ущербно выглядит хотя бы да и в целом конструкции много лет уже всё -таки (эт десятка ведь, что бы там не говорили), так что проверено десятилетиями

- Igorok2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
Kaster.приезжай к нам в спецавтоцентре у нас есть в наличии универсал на ямской 122Nevermind писал(а):Kaster, что за бред вы пишите молодец настоящий патриот - смешно читать. сейчас значит кто не берет таз то не патриот)))) смех.
по факту если человек берет таз - его выбор, значит для себя он все взвесил и решил, что ему дешевле, в чем больше комфорта и как он ее будет обслуживать.
ездил пассажиром и на приоре и на калине. в приоре был велюр ( верней его подобие). в целом неплохо, и внутри мне больше понравилось в приоре. по факту про обслуживание - если ковыраешься сам, хочешь и можешь исправлять косяки в ввиде докручивания шурупов, замены реле и прочее, то неплохой вариант. цена правда неоправданно высока на нее, конструкция недалеко ушла от десятки и можно еще назвать кучу минусов - но я бы взял приору.
приора то конечно хорошо.. у друга сейчас таз 12 2004 года. так вот в нем гниль уже в порогах, в правом дырка с палец. если брать то на мовиль сразу же любую.
А приоры есть в наличии? Если нет, то в чем причина, просто их наверное лучше берут?
Я когда искал себе машину заезжал в ваш салон, приор не было именно по этой причине (если правильно понял написанный адрес, это за мальвинкой)
причин переживать у меня нет, я доволен своей машиной, проблем нет, всё необходимое есть! о чем я могу переживать, только о что резину на зиму купить.
Nevermind, напомнил, я еще сделал обработку днища, ушло 4рубля.
- Igorok2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
ddffss тебе нормально вообще? на ближнем едешь и встречные моргают - это значит хорошо??????? сам небось праворуких костеришь почём зря мол свет у них неправильный и руль в бардачке а при этом на леворуком авто не в состоянии свет отрегулировать...бред да и только...
мне вообще кайфово если чё!
корректор есть, я им пользуюсь, а свет регулировали в салоне, при т.о. на стенде,я когда ездил на 10 - ке и встречал приору тоже казалось на дальнем летит вот и всё, про ослепление я ни слова не писал.
советую поскорее продать свою праворукую с рулем в бардачке, и брать приору и никто не скажет: свет у них неправильный и руль в бардачке, если приходилось слышать такие отзывы о своем авто.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
про свет возможно выразился не совсем корректно, имел ввиду то что ночью ехать комфортно, освещение очень даже не плохое.
мне вообще кайфово если чё!
корректор есть, я им пользуюсь, а свет регулировали в салоне, при т.о. на стенде,я когда ездил на 10 - ке и встречал приору тоже казалось на дальнем летит вот и всё, про ослепление я ни слова не писал.
советую поскорее продать свою праворукую с рулем в бардачке, и брать приору и никто не скажет: свет у них неправильный и руль в бардачке, если приходилось слышать такие отзывы о своем авто.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
про свет возможно выразился не совсем корректно, имел ввиду то что ночью ехать комфортно, освещение очень даже не плохое.
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
про ослепление я ни слова не писал
а чего моргаютто тогда? радуются чтоли?

а кой машинке годик то? я на десятилетнем авто официально прохожу (на спор могу любого привезти на пункт, думаю уговорю чтобы нашли диагностическую карту со всеми показателями, от цены спора зависеть будет), и регулировать ничего не надо (в отличии от тазов эксплуатация которых как правило с протяжки-регулировки всего чего можно начинается)а свет регулировали в салоне, при т.о. на стенде
спасибо огромное за совет, слава Богу пока умом не тронулся чтобы им воспользоваться, асоветую поскорее продать свою праворукую с рулем в бардачке, и брать приору
вещают в 99% случаев те кто "слышал звон..."свет у них неправильный и руль в бардачке

