ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ?

ЯПОНЦА
217
47%
НЕМЦА
243
53%
 
Всего голосов: 460

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 26 янв 2011, 00:07

Mauzer писал(а):serga1,
в гавно залезть можно? погонять можно?порулить(это в смысле управляемость, чуткость руля и тд) можно? статусней ?Отделка салона - лучше? У меня на все эти вопросы один ответ....

В говны - можно! Погонять - смотря что каждый понимает под этим словом. Арабы вон патруля нафорсировали так, что рвет ламборджини..... так что теоретически можно. Хотя это же все-таки внедорожник, а не спорткар.
[b]

:)

В говны и Х можно, а вот остального у него нет,погонять это резко ускориться и перестроится к примеру, просто ускорится, дак этот патруль форсированный и стоит как две ламбы наверно( ну или одну как минимум)... В общем ладно, не можешь аргументировать..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

 

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 26 янв 2011, 00:17

pavoved писал(а):
WANTED писал(а): так что делает порше вашего джи ти эра zima82, и Mauzer,


Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R сравнивали уже кучу раз разные журналы и передачи. В Европе и Америке конечно. И даже в Европе побеждал неоднократно именно GT-R
3 года назад на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе) – (кстати родине Porsche) Nissan GT-R оказался быстрее, чем Porsche 911 Turbo на 11 с. В апреле 2009 года уже на 22 с (общее время – 7 мин 27 с, против 7.49 Porsche) - что для таких а/м – "пропасть".
При этом немцы повели себя непорядочно и обвинили Nissan в подтасовке результатов. Тогда японцы продемонстрировали все публично перед журналистами.

В тесте АР (http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... _911turbo/) (если проанализировать статью) Nissan GT-R сделал Porsche по всем показателям, за исключением плавности ходя (что для таких а/м наверное все-таки не так важно).
В том тесте Nissan GT-R во всех заездах показал лучшее время круга. Причем заезды выполняли разные пилоты (Д. Мове (пилот мировой серии Renault), О. Киссельман (чемпион России по кольцевым автогонкам в классе Туринг), сами журналисты). Как не старались (даже резину поменяли) на Porsche 911 превзойти результат "джи-ти-ар" – ничего не получилось.
Тормозной путь у Nissan GT-R значительно меньше (больше 6 м со 150 км/ч !).
При этом Nissan GT-R (4 млн. 29 тыс.) в 2 раза дешевле, чем Porsche 911 Turbo (7 млн. 461 тыс. + опции которые у Nissan в базе (одни керамические тормоза для Porsche стоят 418 тыс. руб., которые в прочем, все равно не помогли ему в данном случае)), и Audi R8 (более 6 млн.), Lamborghini Gallardo (за 11 млн.). Цены правда годичной давности
А еще особенность Nissan GT-R, что это "гражданский а/м", управлять им может не только "гонщик".

Вот вам и простой (не премиум) Nissan ...

Дак мы тут вроде ГТР сравнивали и 911 GT2 RS. А в статье про турбо говорится, или эта одна и та же машина? А вообще для спорткара помимо динамики скорости и тд не менее важен статус, а вот этого у ниссана нет...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 26 янв 2011, 00:21

pavoved, ладно допустим создали они один единственный авто который на данное время круче всех оказался(неивестно что будет через год, может появиться ферари которая за 2.8 разгониться 0-100)ну и что это показатель который говорит о том что весь японский автопром лутше немецкого чтоли?????

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

serga1, GT2 RS. это самый мощьный порше на данный момент, у турбо на 90 лошадок меньше но т.к данных по GT2 RS. у меня нет сопоставил с 911 Turbo

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 янв 2011, 00:25

Посмотрите этот ролик ...
И вам плевать на статус станет. Если бы была конечно возможность купить этот а/м

http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4 ... _embedded#!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Ниссан сделал Порше
http://www.youtube.com/watch?v=tc1x6xxZ ... re=related
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 26 янв 2011, 00:44

pavoved писал(а):
celko-likvidator писал(а): не дотягивают до немцев и это очевидно че тут мусолить, вот посудите сами были бы у вас большие деньги вы бы точно немца взяли !

Немцы аццтой полный по сравнею с итальянцами (Ламборджини, Мазератти, уж не говорю про Бугатти Вейрон) и даже с британцами (Бентли, и т.п.)

Ну тут ваще без комментариев, щас все инет проштудируем и будем тут писать какой херня эта мазератти и ламучий ацтой бентли и ваще бухатти рулит :D :D :D ...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

pavoved писал(а):Посмотрите этот ролик ...
И вам плевать на статус станет. Если бы была конечно возможность купить этот а/м

http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4 ... _embedded#!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Ниссан сделал Порше
http://www.youtube.com/watch?v=tc1x6xxZ ... re=related

Все эти ролики ваще не показатель. я уже выше высказывался на эту тему ... скоростные показатели зависят от резины, веса, количества бензина в баке, один авто может быть стоковый, другой тюненый и тд
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 янв 2011, 00:52

qx писал(а):[Надо скопипастить и разослать представителям глав государств...

Ну вот на чем они ездят
http://avtomedont.wordpress.com/автомобили-президентов/
Обама: Cadillac DTS
У президента Италии - Maserati Quattroporte
У Саркози вообще Рено Вел Сатис и С6
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 26 янв 2011, 01:00

pavoved, Они поддерживают отечественный автопром :no2:
А вообще интересно было посмотреть на чем ездят главы государств, чьи страны не являются скажем так лидерами в автомобилестроении... Наши вроде Мерседесы предпочитают....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Andrey1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение Andrey1980 » 26 янв 2011, 01:04

Ну Все же знают и понимают, что немцы лучшие!!! Презтиж, качество! Не зря же ОНИ лидеры! Даже названия BMW и Mercedes-Benz стали почти нарицательными! Бэха, Мерин, их знают все!!! Луччше нет!!! З.Ы.Японнцы отличные машины, но все же...

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 янв 2011, 01:04

serga1 писал(а):pavoved, Они поддерживают отечественный автопром :no2:
А вообще интересно было посмотреть на чем ездят главы государств, чьи страны не являются скажем так лидерами в автомобилестроении... Наши вроде Мерседесы предпочитают....

Ссылка, что-то открывается не на той странице...
На чём ездит премьер министр Великобритании - Bentley State Limousines, Jaguar Super XJ V8.
В автопарке Елизаветы II числятся пять автомобилей Rolls-Royce среди которых самым любимым королева считает Phantom VI, Bentley Arnage Red Label
президент ИСЛАНДИИ - Lexus LS 600h
ПРЕЗИДЕНТ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАМЗАН КАДЫРОВ. - Lamborghini Reventon
МОНАКО - Lexus 600h
председатель Китая Ху Цзинь тао - правительственный лимузин FAW Hong Qi HQE
президент ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ШКОДА
ЯПОНИЯ - Toyota Century.
СУЛТАН БРУНЕЯ - Ferrari, Bentley, 500 Rolls-Royces, Porsche Carrera GT,959, 6-ть Ferrari FXs, праворукий Benz CLK-GTR и 7-мь McLaren F1.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 янв 2011, 01:23

qx писал(а):pavoved, из танка выйди и свою же ссылку внимательно посмотри. Ездят они в большинстве на немцах.
Мое мнение.автомобиль-немецкий, мотоцикл-японский,жена-сирота.

Каждый видит то что хочет. Сам считай лучше.
Мне вообще плевать на национальность автомобиля. И на статус
Сам езжу вообще уже пять лет на Renault (2 шт). Как не странно за это время не один не подвел и не ломался
До этого были и немцы и японцы.
Главное для большинства при выборе а/м - цена/качество. А этот критерий у каждого свой
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 26 янв 2011, 08:27

Главное при выборе авто, сможешь ты его содержать или нет. А то на покупают на последнее копье престижных тачек, и потом ноют что обслуживание дорогое.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 26 янв 2011, 09:40

pavoved, да обидно что наши не как все, в китает вон и то на фаве ездит председатель а наш зил ушол вместе с Горбачевым...

да может нам и действительно не стоит выбирать машину исходя из престижности бренда и несматреть на значек, тот что на капоте или радиаторной решотке, конечно когда есть 3-4млн пошол да и взял немца или англичанина(каму что нравиться) а так........

R82, согласен, а то только и видишь что в кризис таксовать на дорогих иномарках начали, мало того что берет кредит не (100-150 тыс) а берут по пол стоимости машины а потом приходит время когда надо и налог заплатить и т.о делать и кредит платить и страховку продлить и все это в одно время, а зарплата то одна.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2011, 19:51

pavoved,
Вот вам и простой (не премиум) Nissan ...
+1 :up:
serga1,
В говны и Х можно, а вот остального у него нет,погонять это резко ускориться и перестроится к примеру, просто ускорится, дак этот патруль форсированный и стоит как две ламбы наверно( ну или одну как минимум)... В общем ладно, не можешь аргументировать..
нельзя на нем. Клиренс маленький. Уже аргументировал! А патруль стоит недорого. Его араб "доводил" в Японии. Вышло по цене еще 2 таких патруля.
WANTED,
ладно допустим создали они один единственный авто который на данное время круче всех оказался(неивестно что будет через год, может появиться ферари которая за 2.8 разгониться 0-100)
А может тойота решит возродить супру, да так нафокстротит ее, что и лучше ниссана окажется........:) В общем, ждем дальше - время покажет. А так, это всего лишь гадания на кофейной гуще.
ну и что это показатель который говорит о том что весь японский автопром лутше немецкого чтоли?????
а с чего ты взял что кто-то утверждает, что японский автопром лучше немецеого или наоборот? Изначально был разговор что японский не хуже. Это было сказано лично мною еще в прошлый спор, когда тему вроде прикрыли или она сама приутихла (не помню уже точно). Конкретного утверждения что лучше/хуже не было. Что-то лучше, что-то немного уступает по разным критериям.
Все эти ролики ваще не показатель
Хорошо, допустим так оно и есть. А что тогда показатель???????
Andrey1980,
Ну Все же знают и понимают, что немцы лучшие!!!
ВСЕ - это кто???????
Презтиж, качество!
полно машин, у которых и престиж и качество. Одной-двумя марками или производителем эти два определения не ограничиваются.
Не зря же ОНИ лидеры!
лидеры в чем? В цене?
Даже названия BMW и Mercedes-Benz стали почти нарицательными! Бэха, Мерин, их знают все!!! Луччше нет!!!
Хочешь сказать что никто не знает финик, Рекс, Кукурузер (он же крузак)? Кто сказал что нет лучше? Это написано где-то? Просто данное утверждение что лучше - неубедительно.
WANTED,
да обидно что наши не как все
потому что в нашей стране все через одно место. Любопытно будет увидеть ходовой экземпляр лимузина для нашего президента, который вроде как разрабатывают (или опять бабло отмывают).

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

WANTED, знал одного мужичка, который жил в соседнем доме в однокомнатной хрущевке, но зато ездил на дорогом мерседесе. Наверное, пустить пыль в глаза статуснее, чем большая элитная жилплощадь, т.к. машиной можно любому на улице похвастаться, а квартира - она на одном месте стоит -ею перед народом не повыпендриваешься:)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

danyavorobey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 298
Репутация: 0

Сообщение danyavorobey » 26 янв 2011, 20:26

Кстати почему так:
В линейке японских авто (тех которые в РФ официально продаются) - в высшей ценовой категории стоят внедорожники.
В линейке немецих - седаны.

Дальше, почему мерс или бмв не делает отдельной марки для авто представительского класса, как это делает япония?

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 26 янв 2011, 20:40

danyavorobey писал(а): Дальше, почему мерс или бмв не делает отдельной марки для авто представительского класса, как это делает япония?
А зачем? Они и так (БМВ, Мерс, Порше, Ауди) позиционируют себя как премиум-сегмент в каждом классе. На прайс-листы их глянь.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2011, 20:47

danyavorobey,
В линейке японских авто (тех которые в РФ официально продаются) - в высшей ценовой категории стоят внедорожники.
не совсем так. У Лексуса представительский седан может стоить чуть ли не в 1,5 раза дороже того же внедорожника. А вот с Инфинити так и есть...... Хотя по определению внедорожник (при равной начинке с легковым авто) должен стоить дороже - материала для изготовления требуется больше.
почему мерс или бмв не делает отдельной марки для авто представительского класса, как это делает япония?
видимо достаточно текущего положения. По цене они и так не дешевы, а сделают еще представительней, тогда сколько они стоить будут и кто их себе позволит купить? Тут логичнее вопрос наоборот, почему не делают более "доступных" авто? Ведь вроде тот же опель решил создать бренд низкого класса (единственные в мире).
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

danyavorobey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 298
Репутация: 0

Сообщение danyavorobey » 26 янв 2011, 20:49

Однажды, разглядывая мазератти квадропорте, - один мой знакомый сказал - "Я бы вместо ее взял мерса эс класса", добавив, что у нее автодоводчиков дверей нету, а это несерьезно для такого авто.

Может для интереса сравнить тех. характеристики например бмв гт и лексуса (не знаю кто в этом классе правда)
посмотреть кто что предлагает в одной комплектации.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 26 янв 2011, 20:50

Mauzer писал(а): Тут логичнее вопрос наоборот, почему не делают более "доступных" авто? Ведь вроде тот же опель решил создать бренд низкого класса (единственные в мире).
Ну как пример - "Опель Астра".

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 26 янв 2011, 20:55

Уважаемые...вы вообще тему потеряли...гон..один...очнитесь...
японцев союираютт.в Леверкузене...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2011, 20:56

R82, при чем тут астра? Будет как раз уже не опель.
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/11/cheapopel/
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 26 янв 2011, 21:00

Mauzer, а что разве опель астра недоступное авто? По сравнению с тройкой (мерс, бмв, порше), очень даже доступное. А "новый опель" - Wartburg, думаю будет не дешевле фольца-поло седан.

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 26 янв 2011, 21:06

Mauzer писал(а):pavoved,
Вот вам и простой (не премиум) Nissan ...
+1 :up:
serga1,
В говны и Х можно, а вот остального у него нет,погонять это резко ускориться и перестроится к примеру, просто ускорится, дак этот патруль форсированный и стоит как две ламбы наверно( ну или одну как минимум)... В общем ладно, не можешь аргументировать..
нельзя на нем. Клиренс маленький. Уже аргументировал! А патруль стоит недорого. Его араб "доводил" в Японии. Вышло по цене еще 2 таких патруля.
[)

А маленький клиренс - это какой?Почему на нем в говна нельзя? ты сам писал у тебя дружбан на марке проехал где уазы не суются, у марка клиренс больше чем у бмвх5 и уаза?или ты немного не правду написал?Цифры в студию и конкретику, а то у тебя лозунги одни.Я вот посмотрел у х5 дорожный просвет 222 мм, а у патфайдера 228,6 мм, это огромная разница?Чем аргументировал?Патруль у нас стоит 3 рубля + еще 2 патруля 6 р=итого 9 руб сильно тюненый патруль?Если так то и получается цена ламборджини...
Mauzer просьба огромная опираться на ЦИФРЫ и факты а не декларировать лозунги....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 26 янв 2011, 21:18

Ой ой ой смотрите Джи Ти Эру поплохело :cherep: http://www.youtube.com/watch?v=h_kOvXsW3qk Дракоша красавец :up:

Ой и Z4 утерлась 8O http://www.youtube.com/watch?v=bpzkRFU7wXg

и Х6 чево то не едет может бенз плохой или сломался ? :lol2: http://www.youtube.com/watch?v=L7zaBILd ... re=related

Так что тему про кто быстрее давай те прикроем :wink: .

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 26 янв 2011, 21:34

Dobermk2, последний ролик ваще обман какой-то :o С Х6, по моему, просто снимали ускорение приоры.

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 26 янв 2011, 21:36

Dobermk2, +1 :up:
Mauzer, Я уже вроде писал про проходимость Х5 сами испытывали ни разу ни застряли.
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 26 янв 2011, 21:38

Dobermk2, Ну если объективно, 1 случай: 2 тюненые авто соревнования и тд в принципе реален, но как я понимаю оба этих авто не для повседневной езы а только для соревнований, так?
2.Либо бмв мертвая а десятка тюненая либо поддавались
3.Самый медленный х6 по паспорту 6.8 до сотки, а десятка ушла от него как от стоячего? как так получилось?тюненая жостко или поддавались? или может че еще?
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2011, 21:49

R82, ну тут я ничего не могу пояснить, все вопросы к ОПЕЛЮ.
serga1,
А маленький клиренс - это какой?
18 сантиметров. Маловато для полноценного внедорожника. http://zabaranku.ru/bmw/x5/1834.html
ты сам писал у тебя дружбан на марке проехал где уазы не суются, у марка клиренс больше чем у бмвх5 и уаза?или ты немного не правду написал?
писал. И дальше что? Это не означает что он теперь постоянно лазит по говнам. Один раз умудрился проехать, не факт что в следующий раз даже половину проедет.
Цифры в студию и конкретику, а то у тебя лозунги одни
а у тебя не лозунги?????
Чем аргументировал?
ссылка выше!!!!
Патруль у нас стоит 3 рубля + еще 2 патруля 6 р=итого 9 руб сильно тюненый патруль?Если так то и получается цена ламборджини...
НО НЕ 2-х как ты выразился. И ключевое слово - У НАС. А не у них. Хотя в одном ты прав - про 2-х патрулей я приукрасил. Доводка вышла не так уж и много. Вот только не могу вспомнить на каком форуме было обсуждение про саму стоимость........... Ща порыскаю, думаю найду где читал...

Вот про доводку http://www.4tuners.ru/nissan-patrol-s-dvigatelem-moschnostyu-1000-ls/ Это еще был 2008 год.

Mauzer просьба огромная опираться на ЦИФРЫ и факты а не декларировать лозунги....
к тебе это тоже относится.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Priorovod, это где вы за уазиками по накатаной ехали?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 26 янв 2011, 22:00

Mauzer, Вот про доводку http://www.4tuners.ru/nissan-patrol-s-d ... u-1000-ls/ Это еще был 2008 год.
Хорошо написали"Неизвестно, сколько протянет с таким монстром стандартная трансмиссия, в работу которой мастера HKS предпочли не вмешиваться"
Я думаю вообще ни сколько, после 245 коней на трансмиссию обрушится 1000 диких скакунов, они ее разорвут в клочья при резком старте на твердом покрытии...
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 26 янв 2011, 22:06

R82, Да на Х6 снимали разгон и сами подваливали . Вот тут видно амг 55 в отсечке едет http://www.youtube.com/watch?v=9d8JfqkifqM serga1,

serga1, Эта приора 13 сек. 402 м. вот и посчитай сколько она едет до сотки.
И ездит она в городе каждый день и весит 1300 кг.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 янв 2011, 22:08

Я читал как то недавно мнение одного немца специалиста в автопроме - занимается испытанием а/мобилей Меседеса (если кто-то посчитает его мнение не авторитетным, специально найду источник).
Приведу примерно содержание его мнения (своими словами, но многие его выражения запомнились почти дословно):
Японские машины - смесь аскетизма и надежности. Много не просят, выглядят может зачастую простенько, но внутри - безотказный мотор и безграничное чувство надежности, готовы за хозяина биться всеми поршнями до последней искры.

Ездовые характеристики за немцами. Мы же каждый день возвращаясь с работы проходим повороты и виражи в управляемом заносе.
Поэтому это очень важно

У немцев на первом плане - внешние атрибуты. Садишься и понимаешь - качество. Отличная динамика + комфорт, прибамбасы, чтобы внешне красиво.
И плевать на то, что ресурс этого а/м сейчас рассчитан на срок пока он не надоест владельцу. При чём чем больше всяких высоких технологий - тем больше владельцу нужно будет проводить в сервисе... Уже давно говорят о падении качества у немецких марок... (статья была "гольф закончился на третьем поколении"). Это не падение качества в прямом смысле... настройки подвески идеальны и качество материалов у немцев на высшем уровне. Это уже просто невозможность из-за этой гонки за клиентом, предусмотреть все возможные неисправности.

Ну и интересный тест: Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX 460, Chevrolet Tahoe - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2016

Победил, конечно, в этом тесте Land Rover Discovery.
Но кроме восторгов по поводу этого а/м, наверное самое главное, что следует уяснить из этой статьи
А еще у Discovery — обилие мелких «глюков»: то на панели приборов загорится предупреждение, что, мол, «ключ не найден» (да вот же он!), то без каких-либо поводов вспыхнет надпись «Ошибка коробки передач», то вдруг на полпути «зависнет» электрорегулировка руля... Настораживает и уровень сервиса. Ведь оценить истинный, действительно высокий уровень акустического комфорта Discovery мы смогли только благодаря второй, причем дизельной машине. А всю дорогу до Нарьян-Мара и домой нас донимал свист над головой: грешили на уплотнения люка, а оказалось, что, меняя лобовое стекло, механики просто забыли установить на него уплотнитель. И это — на «своей» машине из пресс-парка! Поэтому над вопросом, повторили бы мы путешествие по зимникам на Discovery, но в одиночку, мы бы крепко задумались. Особенно если бы в качестве альтернативы нам были бы предложены «безглючные» Lexus, Toyota и даже Chevrolet.


2. еще один тест: Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado (АР № 17).
Кто победил и так ясно.
Но журналисты сами удивляются: почему же Toyota Land Cruiser Prado уступает по всем их оценках, но вчистую уделывает соперников по объемам продаж. И в принципе вывод ими сделан правильный:
Но даже для горожан в России важны простота и надежность, а уж за городом в глубинке …
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет