Китайский автопром BYD F3
- NIKITA1984
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
NIKITA1984, это я привет в пример один чери.. Да есть еще несколько халявных брендов. Но есть заводы, которые находятся под контролем BMW, Mazda, Toyota и других брендов. И делают там помимо одноименных автомобилей для азии и свои бренды с использованием тех же технологий автомобилестоения, что и для выпуска под брендами гигантов. И качество нисколько не уступает. А ты всех под одну дудку.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- NIKITA1984
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
dixi72
Не буду писать про очереди на ВАЗ -но в данный момент я не могу купить то что хочу из Ваза, мне тоже предлагают подождать несколько месяцев. Вообще про продажи Ваза писал выше и не хочу возвращаться. Очереди накитайцев полностью исскуственное явление, связанное с ограниченным количеством...
разбитый на краштесте Brilliance BS6 стоимостью 25 000 - это и есть Brilliance М2 (на нашем рынке он так называется).
Не нравятся "фантики" - в "ЗР" после теста его назвали "бижутерией", тоже на мой взгляд отражает действительность..
Не буду писать про очереди на ВАЗ -но в данный момент я не могу купить то что хочу из Ваза, мне тоже предлагают подождать несколько месяцев. Вообще про продажи Ваза писал выше и не хочу возвращаться. Очереди накитайцев полностью исскуственное явление, связанное с ограниченным количеством...
разбитый на краштесте Brilliance BS6 стоимостью 25 000 - это и есть Brilliance М2 (на нашем рынке он так называется).
Не нравятся "фантики" - в "ЗР" после теста его назвали "бижутерией", тоже на мой взгляд отражает действительность..
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
NIKITA1984,
Brilliance делается на заводе BMW в китае.
HaiMa делается на заводе Mazda в китае.
Tianjin FAW один из китайских автолидеров, сотрудничает с VolksWagen и Toyota.
Brilliance делается на заводе BMW в китае.
HaiMa делается на заводе Mazda в китае.
Tianjin FAW один из китайских автолидеров, сотрудничает с VolksWagen и Toyota.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
VRV, В том же ЗР били 012 "универсал". Тест не прошла...и что? Ты думаешь чего-то исправили на заводе? Неа....это не для нас, что-то изменять в уже утвержденной 15 лет назад конструкции...
. А вот китайцы выводы из этих тестов сделают уже к со следующей партией автомобилей...Разницу чувствуешь?...
А что "такое" можно заказать от ВАЗА, чтоб ждать несколько мес.?
Наверно "нашлепки" на кузов?, или ДВС с автоматом? Не, я понимаю, у товарища на приоре сломался (
) кронштейн генератора... Так ему сразу сказали - 4 мес., не меньше !!! так и ездил со сломаным... А что вы хотели... серьезный автомобиль...деталь сложная...
Короче, все... нет смысла более тут все обсасывать... время все расставит на места.

А что "такое" можно заказать от ВАЗА, чтоб ждать несколько мес.?



Короче, все... нет смысла более тут все обсасывать... время все расставит на места.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- NIKITA1984
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
Смотрю краш тесты и не понимаю чем занимаются инженеры BMW и других заводов в Китае???
http://auto.globalforum.ru/topic169941.html#
http://auto.globalforum.ru/topic169941.html#
- NIKITA1984
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
NIKITA1984 писал(а)::up: время все расставит на места.
короче каждый кулик свое болото хвалит!
Про какие болота речь?
Я ни коим образом не имею отношения к китайавтопрому...
Вы, вообще к автомобилю (насколько я правильно понял, хотя мож. ошибаюсь?)...
Так что и болот то нет...да и куликов тоже...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
вы не задумывались над вопросом - почему такие дискуссии разворачиваются по поводу китайцев? выражу своё мнение - из-за плохо скрываемой заинтересованности в этих машинах. Здесь даже к Фрейду не ходи - не будет человек на слюну исходить, если ему неинтересен предмет спора. Так что самонапрашивающийся вывод - вы перспективные покупатели именно "китайцев".
На меня, как на полного придурка смотрели, когда я взял Адмирала. А он ходит три года без поломок, лазит по грязюке, и не думает разваливаться. Я его хотел продавать после покупки Туарега, но передумал, оставил для рыбалки, потому что в машине присутствует замечательный симбиоз фантастической проходимости и , в то же время, наличие нормальных скоростных качеств на трассе.
На меня, как на полного придурка смотрели, когда я взял Адмирала. А он ходит три года без поломок, лазит по грязюке, и не думает разваливаться. Я его хотел продавать после покупки Туарега, но передумал, оставил для рыбалки, потому что в машине присутствует замечательный симбиоз фантастической проходимости и , в то же время, наличие нормальных скоростных качеств на трассе.
Старый ворон мимо не какнет...
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Михалыч, сам облизываюсь на Тигго... но пока нет статистики по отзывам и поломкам, а равно и грамотных отзывов владельцев, жду....
Тот же BYD F3 тоже вполне симпатичен, но опять же не тороплюсь по тем же причинам...
Тот же BYD F3 тоже вполне симпатичен, но опять же не тороплюсь по тем же причинам...
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Всеволод писал(а):Михалыч, сам облизываюсь на Тигго... но пока нет статистики по отзывам и поломкам, а равно и грамотных отзывов владельцев, жду....
Тот же BYD F3 тоже вполне симпатичен, но опять же не тороплюсь по тем же причинам...
Долго ждать придётся, пока американцы, немцы, японцы, корейцы перестанут вкладываться в антикитайскую рекламу, заказные краш-тесты и публикации...
Старый ворон мимо не какнет...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
короче каждый кулик свое болото хвалит!
dixi72, +1.. Я тоже никак не отношусь к китайскому болоту... Пока не отношусь...
Так что самонапрашивающийся вывод - вы перспективные покупатели именно "китайцев".
На самом деле действительно собираюсь в скором времени менять машину и на китайцев тоже посматриваю, почитываю...
BIG, отчет был.. может не отдельной темой, но в постах тем про кетайкары отчет явно просматривался.
P.S. (с) Вот, говорят, фильм для дураков. А мне понравился.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Долго ждать придётся, пока американцы, немцы, японцы, корейцы перестанут вкладываться в антикитайскую рекламу, заказные краш-тесты и публикации..
Бред... Достаточно посмотреть на цифры:
На китайском рынке легковых автомобилей национальные марки занимают 29,1%(то есть 2 тысячи китайских автопроизводителей занимают всего 29 процентов).Самые крупные из них: Chery (7,5%), Geely (4,7%), Brilliance (2,3%) FAW 4,4%. и остальные 10,2% (400 тыс авто)производят около 2000 автозаводов .
А больше 70 процентов рынка (больше 5 млн авто) приходится на лидера GM,VW,Audi и других европейцев и японцев.Вобщем старые проверенные бренды и рост их продаж в Китае значительно обгоняет национальные китайские бренды.Другими словами сами китайцы предпочитают европейские американские и японские авто своим маркам.Сам Китай экспортировал всего 340 тыс авто (сравните с 7,2 млн проданными на внутреннем рынке).Из них 90 тыс шт легковых.Причем более половины из этих китайских авто экспортировали производители обьем экспорта которых составил менее 10 штук автомобилей за год. Прям штучная сборка какая то!
И теперь внимание вопрос - какой смысл американцам, немцам, японцам, корейцам вкладываться в антикитайскую рекламу, заказные краш-тесты и публикации, если даже китайцы выбирают проверенные бренды.? Да никакого, они полностью заняли китайский рынок, а уж за свои рынки и в том числе за российский они не переживают..
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 14 секунд:
Вообще мне кажется нам надо было сначала договориться о терминах. А то мы просто говорим о разном и не слышим друг друга.
Предлагаю следующую классификацию:
1.Инокитайцы - привычные нам японо,амери,евро,корейские бренды собранные на заводах в Китае и в основном там же реализующиеся (ну кроме Лендкрузера 200

2.Нормальные китайцы - Chery, Geely, Brilliance, FAW и т. д. (не знаю стоит ли сюда причислять Great Wall - они оказывается всего выпускают 50 тыс шт в год - и занимают 0,1 процента китайского рынка). Здесь еще присутствуют подклассы: авто копии, собственные разработки, и авто выпускаемые в сотрудничестве с концернами
3 Кустарные китайцы - все остальные автопроизводители с небольшими "тиражами" и ручной сборкой

Главный вопрос нашей дискуссии: подтянутся ли авто из второй группы к первой, по качеству, и как быстро это произойдет.. "И какой ценой" будут будущие качественные китайцы доставаться потребителю..
Я склоняюсь к тому,что все же качество будет хромать, при близкой цене к аналогам..
Достаточно обратить внимание на те сферы, где Китай давно занимается производством. Допустим сотовые телефоны - практические все аппараты производятся в китае уже долгие годы,все заводы там, но до сих пор нет ни одного самостоятельного китайского нормального бренда.Просто ничего качественного, не могут произвести до сих пор и потягаться с корейцами финами япошведами и америкосами.Но копиий хватает -все кто пользовался китайскими 8801, N95 и т. д. думаю надолго запомнят эти замечательные "изделия"( справедливости ради копии у нас популярны - ну это же показатель статуса, издалека похож на настоящий дорогой телефон, как китайский жип на Кукурузник). В бытовой,теле, аудио, цифровой технике тоже самое - все производится в Китае на брендованных заводах, но покажите мне хоть один самостоятельный китайский бренд, который бы рвал остальных не только по цене, но и по качеству.. Эленберг и Трони не предлагать

Мне также не совсем понятны рассуждения типа "..Да дизайн слизали с Короллы, но зато стоит в два раза дешевле, и все есть - кондер, АВС, подушки..". Только никто не задумывается, что кондер это не Панасоник как допустим на Приоре, а тоже китайская подделка оригинала, подушки не надежных мировых производителей - а доморощенные китайские копии.. Меня всегда удивляло -почему китайцы постоянно пишут на своих машинах "ABS+EBD" и отдельно расписывают,что EBD это распределение тормозных усилий. Но в последних поколениях ABS и EBD объеденены в один блок который и называется ABS ( ВАЗ же не пишет на Калинах и Приорах ABS+EBD, хотя присутсвует то и другое в одном флаконе). Похоже у китайцев стоят копии старых поколений ABS и EBD,где действительно разные блоки, которые они выдают за нормальную современную ABS ...
Мое последнее ИМХО в этой теме: китайские бренды будут развиваться, но не так грандиозно как все предсказывают, какую-то часть рынка в России они безусловно займут.По качеству подтянутся, но до законодателей моды все равно будет далеко.Главную же роль на нашем рынке, в ближайшие годы, будут играть авто, произведенные на российских заводах автоконцернов.
Уф..я все сказал,

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Многословие не всегда отражает суть проблемы. А проблема перед автоконцернами мира стоит очень важная - защититься от конкурента, который в лёгкую может в разы, на порядки увеличить вброс своих дешёвых машин на мировой рынок, не пуская никого на свой внутренний. Китай пока только тихонько щупает рынки сбыта...
Старый ворон мимо не какнет...
Михалыч
Да, мой взгляд на этот вопрос отличается от вашего - но причем здесь многословие? Я аргументированно ответил почему я считаю бредом
Если в этом суть проблемы, то хотелось ,чтобы это было аргументированно, - если аргументы убедительные,я разделю эту точку зрения, а если просто утверждения типа этого, то это все пустое.
Во первых, не то, что не пускают на внутренний рынок, а отдали его концернам.Что же мешает китайским компаниям в разы увеличить присутствие у себя дома, а они только теряют долю в растущем рынке? Во вторых нет у них таких ресурсов чтобы сразу и в разы увеличить вброс своих уже недешевых машин на мировой рынок. Я на примере сборочного предприятия Джили в Свердловской области это вижу - постоянные перебои со всеми комплектующими для небольшого производства в несколько тысяч. Щупать рынок можно долго, но отжать весомую его часть, это уже другое. Я приводил пример с бытовой техникой, телефонами -по-моему более чем показательно, а автоидустрия еще более высокотехнологичная отрасль.
Не спорю в ближайщее время Китай займет процентов 10 нашего рынка, будут попадаться и хорошие машины, но мировой рынок может спать спокойно. Крупнейщие автопроизводители просто интегрировали китайские мощности в свое производство авто и комплектующих, и не опасаются особо, зарождающуюся национальную автоиндустрию.
Да, мой взгляд на этот вопрос отличается от вашего - но причем здесь многословие? Я аргументированно ответил почему я считаю бредом
Могу повторить все в двух словах -на данный момент китайских производителей выдавливают с китайского же рынка, и им ничего неостается как ориентироваться на Россию и развивающиеся страны..антикитайскую рекламу, заказные краш-тесты и публикации..
конкурента, который в лёгкую может в разы, на порядки увеличить вброс своих дешёвых машин на мировой рынок, не пуская никого на свой внутренний
Если в этом суть проблемы, то хотелось ,чтобы это было аргументированно, - если аргументы убедительные,я разделю эту точку зрения, а если просто утверждения типа этого, то это все пустое.
Во первых, не то, что не пускают на внутренний рынок, а отдали его концернам.Что же мешает китайским компаниям в разы увеличить присутствие у себя дома, а они только теряют долю в растущем рынке? Во вторых нет у них таких ресурсов чтобы сразу и в разы увеличить вброс своих уже недешевых машин на мировой рынок. Я на примере сборочного предприятия Джили в Свердловской области это вижу - постоянные перебои со всеми комплектующими для небольшого производства в несколько тысяч. Щупать рынок можно долго, но отжать весомую его часть, это уже другое. Я приводил пример с бытовой техникой, телефонами -по-моему более чем показательно, а автоидустрия еще более высокотехнологичная отрасль.
Не спорю в ближайщее время Китай займет процентов 10 нашего рынка, будут попадаться и хорошие машины, но мировой рынок может спать спокойно. Крупнейщие автопроизводители просто интегрировали китайские мощности в свое производство авто и комплектующих, и не опасаются особо, зарождающуюся национальную автоиндустрию.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Я ни в коем случае не претендую на роль непогрешимого предсказателя будущего автоиндустрии Китая - это не по зубам сейчас даже зубрам макроэкономики.
Именно поэтому не хочу обсуждение превращать в скандал торговок семечками - ты видишь ситуацию так, я - этак. Самое удивительное - мы оба, по большому счёту, правы, просто отстаиваем свою точку зрения. Это чисто человеческий фактор.
Дело в том, что я видел эту "зарождающуюся автоиндустрию" воочию, был на двух заводах и вынес из цехов только одно чувство - шок. Шок от суперсовременного оборудования и трепетного отношения персонала к работе. Сделал свои выводы, которые и высказываю.
Именно поэтому не хочу обсуждение превращать в скандал торговок семечками - ты видишь ситуацию так, я - этак. Самое удивительное - мы оба, по большому счёту, правы, просто отстаиваем свою точку зрения. Это чисто человеческий фактор.
Дело в том, что я видел эту "зарождающуюся автоиндустрию" воочию, был на двух заводах и вынес из цехов только одно чувство - шок. Шок от суперсовременного оборудования и трепетного отношения персонала к работе. Сделал свои выводы, которые и высказываю.
Старый ворон мимо не какнет...
VRV, В Америке, корреспондент(ка) провела эксперимент... ОНа пыталась прожить какое-то время, не пользуясь вещами и продукцией, сделанной не в Америке. Так вот, как выяснилось...почти 90% всей продукции так или иначе сделано в КИтае!, а если не в Китае, то в Малайзии, Сингапуре... Этими исследованиями очень заинтересовались соответственные структуры. Получается что Америка в своего рода экономической зависимости от Китая...
И почему вы думаете что этого-же не будет и в автомобильной промышленности?
И почему вы думаете что этого-же не будет и в автомобильной промышленности?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
dixi72, это же не значит что корреспондентка пользовалась поддельным найком, рибоком носила китайские ролексы,кипятила воду в чайнике Еленберг и т. д. Думаю она использовала вещи различных известных брендов, изготовленых на их заводах в Китае.И у нас в процентах так же, если не больше ( ведь ясен же пень что все от Сони до LG производится в Китае) И мы тоже зависимы от Китая.
Как раз думаю, что так же будет и в автомобильной промышленности. инокитайцы и демонстрируют уверенную динамику и бОльший прирост на рынке Китая. Другое дело на экспорт из Китая мало что идет - автоконцернам нет смысла конкурировать со своими же заводами в Европе и Америке, да и китайский рынок для них еще емок.А когда массовый экспорт пойдет, то какая нам разница, где собрана Тойота королла - в Турции или Китае.В любом случаю этот тоже тойотовский завод, и машина продаваться будет по той же цене. Но я не верю ,что китайская подделка короллы BYD F3(или любой другой индекс) будет тоже самое по качеству и ниже по цене, чем китайская заводская Тойота королла.
И почему вы думаете что этого-же не будет и в автомобильной промышленности?
Как раз думаю, что так же будет и в автомобильной промышленности. инокитайцы и демонстрируют уверенную динамику и бОльший прирост на рынке Китая. Другое дело на экспорт из Китая мало что идет - автоконцернам нет смысла конкурировать со своими же заводами в Европе и Америке, да и китайский рынок для них еще емок.А когда массовый экспорт пойдет, то какая нам разница, где собрана Тойота королла - в Турции или Китае.В любом случаю этот тоже тойотовский завод, и машина продаваться будет по той же цене. Но я не верю ,что китайская подделка короллы BYD F3(или любой другой индекс) будет тоже самое по качеству и ниже по цене, чем китайская заводская Тойота королла.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
Так о том и речь! Только вы не учитываете тот факт, что сегодня Китайцы осваивают технологии (как вы говорите, под контролем "брендов"), а завтра, когда освоят эти самые технологии, будут выпускать те-же ЧЕРИИ, но уже выдерживая технологии от "брендов"... Так и получится, что технологии и качество от ТОЙОТЫ, а названия от КИТАЯ...
И еще один факт... Товарищь часто в Китай ездит...Там реально можно купить вещи абсолютно всех!!! мировых брендов. Цены - в 3 раза дешевле...если торговаться, то и в 4... И тогда возникает вопрос... а куда смотрят эти самые "БРЕНДЫ"? Если продукцию реально его не отличить от оригинала...и стоит в 3 раза дешевле...
Та-же тенденция просматривается и в автопромышленности...
И еще один факт... Товарищь часто в Китай ездит...Там реально можно купить вещи абсолютно всех!!! мировых брендов. Цены - в 3 раза дешевле...если торговаться, то и в 4... И тогда возникает вопрос... а куда смотрят эти самые "БРЕНДЫ"? Если продукцию реально его не отличить от оригинала...и стоит в 3 раза дешевле...
Та-же тенденция просматривается и в автопромышленности...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
dixi72
Да у китайцев есть технологии( правительство Китая обязало концерны при строительстве заводов создавать совмесные предприятия и делиться технологиями), но в том то и дело что они им не следуют. Они их удешевляют, используют сырье низкокачественнее и т. д. Они шьют спортивную одежду и обувь уже 40 лет для всего мира - а китайских известных брендов как не было так и нет, только низкокачественные подделки.Я тут ноутбук подбираю - все ноуты выпускаются там, но опять ни одного самостоятельного китайца нет.И можно долго перечислять отрасли и сферы где точно такая же ситуация - все у китайцев есть и опыт и технологии, а качественно сами сделать не могут. Почему же вы считаете, что в автоидустрии будет по другому?
Что касается цен на бренды в Китае, - да, оригинальные брендованные вещи, тем более если они выпускаются в Китае стоят значительно дешевле. Сам работал в американской компании, 80 процентов продукции которой выпускается на китайских заводах. Цена на одно и тоже издели отличается в разы в Китае и у нас в России. Это маркетинговая политика компаний, обусловленная спецификой разных рынков в разных странах. В Китае средняя зарплата 100 баксов и 2 млрда человек -понятно что надо продавать товар с минимальной наценкой, и зарабатывать на товарообороте. А зачем продавать в России так же как в Китае, если здесь готовы платить больше. Себестоимость одного из изделий в компании где , я работал составляло 150 руб, в Китае его со 100% наценкой можно было продавать за 300руб. В России оно уже стоило 1450 руб, и это одноиз дешевых предложений в сравнении с аналогами на нашем рынке. А сравните стоимость автомобилей на американском рынке и у нас.. И это при американских затратах на оплату труда и т. д ( средняя зарплата рабочего на Форде в США 4400$ а у нас 20 000руб). У всех известных брендов есть большой запас для снижения цены, сейчас они получают хорошие прибыли. Достигнет рынок насыщения, появятся конкурентные угрозы -цены начнут падать, а пока из нас будут выжимать ровно столько, сколько мы готовы заплатить.
Да у китайцев есть технологии( правительство Китая обязало концерны при строительстве заводов создавать совмесные предприятия и делиться технологиями), но в том то и дело что они им не следуют. Они их удешевляют, используют сырье низкокачественнее и т. д. Они шьют спортивную одежду и обувь уже 40 лет для всего мира - а китайских известных брендов как не было так и нет, только низкокачественные подделки.Я тут ноутбук подбираю - все ноуты выпускаются там, но опять ни одного самостоятельного китайца нет.И можно долго перечислять отрасли и сферы где точно такая же ситуация - все у китайцев есть и опыт и технологии, а качественно сами сделать не могут. Почему же вы считаете, что в автоидустрии будет по другому?
Что касается цен на бренды в Китае, - да, оригинальные брендованные вещи, тем более если они выпускаются в Китае стоят значительно дешевле. Сам работал в американской компании, 80 процентов продукции которой выпускается на китайских заводах. Цена на одно и тоже издели отличается в разы в Китае и у нас в России. Это маркетинговая политика компаний, обусловленная спецификой разных рынков в разных странах. В Китае средняя зарплата 100 баксов и 2 млрда человек -понятно что надо продавать товар с минимальной наценкой, и зарабатывать на товарообороте. А зачем продавать в России так же как в Китае, если здесь готовы платить больше. Себестоимость одного из изделий в компании где , я работал составляло 150 руб, в Китае его со 100% наценкой можно было продавать за 300руб. В России оно уже стоило 1450 руб, и это одноиз дешевых предложений в сравнении с аналогами на нашем рынке. А сравните стоимость автомобилей на американском рынке и у нас.. И это при американских затратах на оплату труда и т. д ( средняя зарплата рабочего на Форде в США 4400$ а у нас 20 000руб). У всех известных брендов есть большой запас для снижения цены, сейчас они получают хорошие прибыли. Достигнет рынок насыщения, появятся конкурентные угрозы -цены начнут падать, а пока из нас будут выжимать ровно столько, сколько мы готовы заплатить.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
VRV, Вы правы...Не согласиться не могу... С другой стороны, вы купите качественную вещь РИБОК, под названием ЧУНДЖОУ? Думаю нет!...Хоть она суперкачественная будет, все равно, максимум 3% потенциальных покупателей сможет правильно ее оценить. Тогда что выгоднее, продавать 5штук под именем ЧУНДЖОУ, или 100000штук под именем РИБОК? Думаю у них пока такая политика... Когда поймут, что пора выводить на рынок свои БРЕНДЫ, тогда и появятся и ЧУНДЖОУ, и ГАНЬМАНЬ...
. Да и мы, как потенциальные покупатели, УЖЕ!!! знаем что китайцы МОГУТ!!! делать очень качественные вещи....и придет время, когда им останется просто поменять названия на "СВОИ", рынок то морально будет готов!!!

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Fidain
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 481 -
Репутация: +1
Даа мнения разделились и это хорошо! Один мудрец сказал - сколько людей , столько и мнений .И все с ним согласились
Только реальные владельцы BYD F3 из Тюмени молчат ,может менеджер слукавил насчет 100 машин
Я видел пока всего штуки две на наших дорогах . А по качеству китайских а/м мое мнение такое , что оно год от года будет только улучшаться и они будут гораздо чаще радовать потенциальных покупателей новинками .


хотите анекдот в тему? Китайские производители игрушечных радиоуправляемых автомобильчиков заметили,если сделать автомобильчик побольше,то в него поместятся и ребенок и его родитель..так появился китайский автопром
Китайские авто отстой... после 100000 полностью разваливаются(одноразовые)...Знакомый купил жене...... намучался... скупой платит дважды!
