Мерседес S320-S500 1999-2001 г.в. Брать или не брать.
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
to _AlexZ_
На форуме мерседес-клуба надо читать все темы по W220, много что узнаете нового о машине, возможности машины, ресурс, как сэкономить на обслуге, что самому можно починить или заменить, какие запчасти лучше и т.д + еще найдете знакомых в Москве которые с удовольствием помогут с диагностикой и выбором автомобиля. Моё мнение что если есть желание - то надо брать, а если что то не устроит продадите и всё, или можно по зап-частям продать, тогда ещё и в плюсе останетесь)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Только возможно лучше взять S320 - S 350, а то налог большой сильно на S500)) И берите его обязательно в максимальной комплектации в удлинённом кузове))
На форуме мерседес-клуба надо читать все темы по W220, много что узнаете нового о машине, возможности машины, ресурс, как сэкономить на обслуге, что самому можно починить или заменить, какие запчасти лучше и т.д + еще найдете знакомых в Москве которые с удовольствием помогут с диагностикой и выбором автомобиля. Моё мнение что если есть желание - то надо брать, а если что то не устроит продадите и всё, или можно по зап-частям продать, тогда ещё и в плюсе останетесь)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Только возможно лучше взять S320 - S 350, а то налог большой сильно на S500)) И берите его обязательно в максимальной комплектации в удлинённом кузове))
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):_AlexZ_, Собственно говоря, а почему именно S-ку? Е-ку можно за эти бабки взять года так 2004... и в макс.комплектации и с ДВС, не таким прожорливым... Да и выбор - обалдеть какой... (даже в Тюмени...).
Да нет, что то Вы путаете, 2004 года E-шки идут уже по 800 т.р. в нормальной комплектации, а за 600 т.р. только в минимальной комплектации или битые.
В том то и прикол, что можно за 500-600 т.р. купить десяти-девяти летнею Е-шку, а можно за те-же деньги взять уже S-ку того-же возраста, да ещё и в максимальной комплектации.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
_AlexZ_ писал(а):С этим я согласен, именно это и смотрю, только long по моему ниже S430 не видел...
Они вроде есть, но видимо действительно редко встречаются, а вообще эти 12 см не так уж важны))
dixi72,
Не видел...буду рад за ссылочку: Е-ка 2004 г.в. 500-600 в мах комплектации. Если токовые имеются, согласен что альтернатива. Вот чего дак S-ку можно повыбирать, а Е-ки единичные экземпляры может проскакивают и то не видел. (за такие деньги)
_AlexZ_, Собственно говоря, а почему именно S-ку? Е-ку можно за эти бабки взять года так 2004... и в макс.комплектации и с ДВС, не таким прожорливым... Да и выбор - обалдеть какой... (даже в Тюмени... ).
Не видел...буду рад за ссылочку: Е-ка 2004 г.в. 500-600 в мах комплектации. Если токовые имеются, согласен что альтернатива. Вот чего дак S-ку можно повыбирать, а Е-ки единичные экземпляры может проскакивают и то не видел. (за такие деньги)
_AlexZ_, вот что что, а на моторе я думаю лучше не экономить. В парке имеется G320 и G500, моторы там идентичные тем, что ставят на S класс, дак вот 500 именно мотор, радует на много больше, чем 320, и что самое интересное даже расход, буквально на 10% различается. Вообщем по мотору скажу твердо: смотри 500, это самый надежный и неприхотливый из мерсовских моторов.
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Cтас писал(а):_AlexZ_, вот что что, а на моторе я думаю лучше не экономить. В парке имеется G320 и G500, моторы там идентичные тем, что ставят на S класс, дак вот 500 именно мотор, радует на много больше, чем 320, и что самое интересное даже расход, буквально на 10% различается. Вообщем по мотору скажу твердо: смотри 500, это самый надежный и неприхотливый из мерсовских моторов.
Думаю это вполне верное утверждение, единственный минус это налог почти 30 т.р. Хотя на S-ке особо не полихачишь, это не солидно

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37

смешно мне над вами
люди выбирают 11 летнее авто президентского уровня и при этом говорят что
...а то налог большой сильно...







смешно вот я и говорю появляются потом мерины 11 лет с половиной запчастей от таза, с намотанной изолентой на подвеске..... и с 18" резиной кама евро


по теме
прокатился на мерине оказался S-320 2002 года, согласен моня уступает по всем параметрам кроме как и говорил выше экономичности, расход по городу этого мерина составил 17,5 литров за всю зиму и по сегодняшний день, впринципе хозяин говорит что владеит им всего 1 год, за который с момента покупки вложил только в подвеску около 80 тысяч, говорит что на сервисе когда меня подвеску сказали что 1 раз в 30-50 тысяч (как повезет) придется из-за наших дорог ее менять примерно в туже сумму, т.к. пробег знакомого в год около 15 тысяч для него раз в 3 года ремонт подвески он считает норм( с чем я полностью. согласен), но он сказал что будет ее продавать если одобрят кредит и брать уже новый авто с салона ( не мондео, т.к. он ему не нравится

дословно:
" нах.. эти вые...ны, потратить кучу денег на автомобиль на котором не сможешь нормально ездить, твоему мондео конечно далеко до комфорта, а моему мерину до экономии"
хотя я теперь немного поменял свое мнение
если получать по 30-50 тысяч в месяц то можно купить S500 99 года допустим за 600 тысяч и имея езще в наличии тысяч 300, восстановить автомобиль до заводского состояния думаю хватит, если нет то вложить еще 100 к примеру, и ездить 3-4 года нидумая ни о подвеске ни о ремонте, но вкладывая и не жалеть на ТО!!!
и тогда наверно только данный авто принесет 100% радость и я перестану называть его хламом)))
но тут напрашивается другой вопрос а не лучше за 1 лям купить авто тогоже мерина классом немного ниже НО посвежее???

наверно истина будет у каждого своя, но вкладывая лям в такое авто нужно полагать что содержать его всеже дорого.....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ЕКХ,
ага когда тапку в пол надавил ему повезло что я в туалет уже сходил))))
если серьездно, то
общее состояние авто мне неочень понравилось, точнее снаружи все в норме, за исключением низа дверей, видно что ржа лезет, вот все что усмотрел(досканально не рассматривал), а вот по салону полный ggw? видно что в машине несколmrj поколений умерло
дизайн салона уже на любителя личто мне не понравился формами салон(торпеда) видно что это не современная разработка, но вкус есть))), удобно сидеть как с заде так и спереди, я ксожалению не разглядывал что есть чего нет, для меня важно бало личное мнение владельца))), но на моем сидении 100% электрорегулеровка, еще заметил на торпеде лобовое стекло и какбы шкала (что такое не знаю но думаю электротонировка) спросить владельца забыл)))
пневма он сказал что пока работает нормально, но говорит после еще 1 зимы придется снова смотреть клапана какието и подвеску в целом, он сказал что зимой очень опасно ездить на подвеске, т.к. она еще не прогрелась а на дорогах уже ямы и вот она бедная начинает маслаться((((
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
парни почему у всех нормально сайт работает а у меня нет?? в плане я не могу вставить цитаты, при выделении текста жирным появляются скрипты оба после текста точнее как будето и нет выделения((((



ага когда тапку в пол надавил ему повезло что я в туалет уже сходил))))
если серьездно, то
общее состояние авто мне неочень понравилось, точнее снаружи все в норме, за исключением низа дверей, видно что ржа лезет, вот все что усмотрел(досканально не рассматривал), а вот по салону полный ggw? видно что в машине несколmrj поколений умерло

пневма он сказал что пока работает нормально, но говорит после еще 1 зимы придется снова смотреть клапана какието и подвеску в целом, он сказал что зимой очень опасно ездить на подвеске, т.к. она еще не прогрелась а на дорогах уже ямы и вот она бедная начинает маслаться((((
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
парни почему у всех нормально сайт работает а у меня нет?? в плане я не могу вставить цитаты, при выделении текста жирным появляются скрипты оба после текста точнее как будето и нет выделения((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
MPAMOP, У меня машина 304 лошади, налог 10000, в 2009-20000, на мерине даже 500 мотор 306 лошадей, так что 30000 точно не будет.
Ребят про подвеску я уже милион раз писал, мерса надо искать на ГИДРО подвеске, там проблем нет никаких. Более того у меня на машине тоже стоит пневмоподвеска, за 7 лет ремонта на 7 рублей, не на 7000, а на 7 рублей (колечко купил резиновое). Может не совсем корректно, но на таких же машинах люди мучаются с пневмой, а я нет)))) Так что я думаю дело в эксплуатации.
Ребят про подвеску я уже милион раз писал, мерса надо искать на ГИДРО подвеске, там проблем нет никаких. Более того у меня на машине тоже стоит пневмоподвеска, за 7 лет ремонта на 7 рублей, не на 7000, а на 7 рублей (колечко купил резиновое). Может не совсем корректно, но на таких же машинах люди мучаются с пневмой, а я нет)))) Так что я думаю дело в эксплуатации.
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Да при температурах ниже -20 наверное лучше машину в теплом гараже оставить, а до - 20 вроде всё нормально должно быть.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А по подробнее можно, почему налог всего 10000 р.? В сельской местности что-ли зарегистрирована? По подвеске повезло, эт хорошо))
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Cтас писал(а):MPAMOP, У меня машина 304 лошади, налог 10000, в 2009-20000, на мерине даже 500 мотор 306 лошадей, так что 30000 точно не будет.
Ребят про подвеску я уже милион раз писал, мерса надо искать на ГИДРО подвеске, там проблем нет никаких. Более того у меня на машине тоже стоит пневмоподвеска, за 7 лет ремонта на 7 рублей, не на 7000, а на 7 рублей (колечко купил резиновое). Может не совсем корректно, но на таких же машинах люди мучаются с пневмой, а я нет)))) Так что я думаю дело в эксплуатации.
А по подробнее можно, почему налог всего 10000 р.? В сельской местности что-ли зарегистрирована? По подвеске повезло, эт хорошо))
Недавно вышел новый выпуск онлайн журнала Авторевю, статейка там есть про Мерсы, Бэхи, и Аудюхи старые... Почитай, очень интересно... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
- VikG
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 193 -
Репутация: 0
нафлюдили ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! S-класс - это S-класс кто знает тот знает...а кто заинтересовался таким авто так спрашивайте у владелцев!!! или на специализированных форумах...
P.S. ну и классы машин не просто так придумали... рабочий или управляющий, водитель у тебя или сам за рулем, асфальт или бездорожье...
P.S. ну и классы машин не просто так придумали... рабочий или управляющий, водитель у тебя или сам за рулем, асфальт или бездорожье...
за любой кипиш, кроме голодовки!
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
НУ написали осилил только первую страницу, любой не новый мерин, да и новый, требует дорого обслуживания, есть знакомые на меринах, 2006 годов и новее, то шлалг лопнет то ещё чего, а мерс это не жигули если не шаришь ни чего не сделаешь сам, а ремонт стоит ого го, так что подумай 10 раз, лучше возьми тойоту или лехуса надёжней, проверено!
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
bobhot,
Допустим за 400 во первых http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=27234
А за 530 2001 год вариант как тебе? http://www.1autocompany.ru/board_28_94_2758.html
Можно и за 1 млн. новый двиган купить
Будь скромнее...Надо аппарат искать, а не брать первое попавшееся (не спеша можно по приемлемой цене найти отличный авто), чтобы потом пол машины менять, да еще по каким то конским расценкам, судя по твоему посту..Щас цены упали, виной тому ломбарды, залоговые авто и т.п.
хотя я теперь немного поменял свое мнение
если получать по 30-50 тысяч в месяц то можно купить S500 99 года допустим за 600 тысяч
Допустим за 400 во первых http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=27234
А за 530 2001 год вариант как тебе? http://www.1autocompany.ru/board_28_94_2758.html
имея езще в наличии тысяч 300, восстановить автомобиль до заводского состояния думаю хватит, если нет то вложить еще 100 к примеру, и ездить 3-4 года нидумая ни о подвеске ни о ремонте, но вкладывая и не жалеть на ТО!!!
Можно и за 1 млн. новый двиган купить



- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Статья хорошая в принципе, но если полазить по форумам, то думаю можно сильно сэкономить на обслуживании, и окажется что многие неремонтопригодные детали тоже неплохо ремонтируются, и запчасти не обязательно ставить оригинальные, если на сервис по мелочам не заезжать а самому поковыряться то ещё плюсуйте хорошую экономию.Zaharik писал(а):Недавно вышел новый выпуск онлайн журнала Авторевю, статейка там есть про Мерсы, Бэхи, и Аудюхи старые... Почитай, очень интересно... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
ЕКХ,
Ты непозорьсья аватар смени для темы хоты бы - тут про серьезную технику , а не про нексиии и прочиии форды .
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
_AlexZ_, Никого не слушай ищи свою машину и найдешь живую и она выглядит не как форд мандео (почему через "а" потому что от слова манда ) и ни как нексия . Я езжу на S 500 1999 г.в. лонг И я почитав тему посчитал свой расход на авто за год без бенза он состовляет при пробеге 16 000 тыщ. в год. около - 35 000 - 40 000 тыщ. рупей в год на обслугу
много это или мало судить вам.


Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
_AlexZ_, Никого не слушай ищи свою машину и найдешь живую и она выглядит не как форд мандео (почему через "а" потому что от слова манда ) и ни как нексия . Я езжу на S 500 1999 г.в. лонг И я почитав тему посчитал свой расход на авто за год без бенза он состовляет при пробеге 16 000 тыщ. в год. около - 35 000 - 40 000 тыщ. рупей в год на обслугу
