Daewoo Matiz - все о нем

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 27 дек 2011, 21:50

Амакан писал(а):
всем, кто собирается брать в качестве первой машины - совет следите за сопуном, чтобы не замерз в нем конденсат

жэсть.. а КАК именно за ним следить? щупать или как?


я теперь щупаю ))) , еще летом капот утеплю, ну и одеялко... думаю потеплее будет под капотом... ну и по трассе зимой на нём больше не поеду..
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

 

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 27 дек 2011, 21:55

Посмотрел видео...
Да... жуть... сервисник твердит одно - продаваны должны были что-то дать, продаваны тычут на сервисников. В итоге ни те ни другие не знают, сколько вообще гарантия. Что за стадо?!

Свести их вместе и посмореть, что запоют.
Претензию на таких точно писать надо. Хоть и ремонт копеечный - дело принципа!

Мне тоже не выдавали никаких рекомендаций в салоне при покупке нового Матиза! Что за чушь - рекомендации официального диллера, не рекомендованные заводом-изготовителем?!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

customs писал(а):я теперь щупаю ))) , еще летом капот утеплю, ну и одеялко... думаю потеплее будет под капотом... ну и по трассе зимой на нём больше не поеду..

А поподробнее? Вот щупаешь - и что дальше? КАК и ЧТО надо нащупать? И что после этого делать? Никогда с таким не сталкивался, поэтому вообще не представляю о чем речь.
К примеру, вытаскивая маслянный щуп - я вижу УРОВЕНЬ масла и принимаю решение (доливать-сливать-забить).
Так и тут - я щупаю сапун и вижу...................... что дальше? :)
Лишили прав?
И правильно сделали!

stormik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Сообщение stormik » 27 дек 2011, 21:58

lildeem, я там выше писал тот же хенкук я взял по 1800 в протекторе

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 27 дек 2011, 22:04

Амакан, спасибо... :yes:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 27 дек 2011, 22:08

Амакан писал(а):Посмотрел видео...
Да... жуть... сервисник твердит одно - продаваны должны были что-то дать, продаваны тычут на сервисников. В итоге ни те ни другие не знают, сколько вообще гарантия. Что за стадо?!

Свести их вместе и посмореть, что запоют.
Претензию на таких точно писать надо. Хоть и ремонт копеечный - дело принципа!

Мне тоже не выдавали никаких рекомендаций в салоне при покупке нового Матиза! Что за чушь - рекомендации официального диллера, не рекомендованные заводом-изготовителем?!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

customs писал(а):я теперь щупаю ))) , еще летом капот утеплю, ну и одеялко... думаю потеплее будет под капотом... ну и по трассе зимой на нём больше не поеду..

А поподробнее? Вот щупаешь - и что дальше? КАК и ЧТО надо нащупать? И что после этого делать? Никогда с таким не сталкивался, поэтому вообще не представляю о чем речь.
К примеру, вытаскивая маслянный щуп - я вижу УРОВЕНЬ масла и принимаю решение (доливать-сливать-забить).
Так и тут - я щупаю сапун и вижу...................... что дальше? :)


шланг мягкий, если его снять лед вываливается, хуже если сам клапан замерз... тогда греть чем нить... :o вспоминается сразу старый карбюраторный москвич :D... еще короб забора воздуха спереди сняли для того чтобы воздух теплый из моторного отсека поступал
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 27 дек 2011, 22:23

customs,
то есть, если шланг мягкий, то все в норме, если твёрдый - надо быть тревогу...

Не, ну точно машина для девушек - сначала щупаешь шланг, если шланг мягкий, то............ если шланг твердый, тогда..... :o :lol2:
Лишили прав?

И правильно сделали!

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 27 дек 2011, 22:25

Амакан, :up: :lol2: :lol2: :lol2:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 27 дек 2011, 22:28

Амакан писал(а):customs,
то есть, если шланг мягкий, то все в норме, если твёрдый - надо быть тревогу...

Не, ну точно машина для девушек - сначала щупаешь шланг, если шланг мягкий, то............ если шланг твердый, тогда..... :o :lol2:


а то :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 27 дек 2011, 22:39

Четыре года эксплуатировали Матизку 1 л, ни разу ничего не щупали, дырок никаких не сверлили, автоодеялком укрывали, и все, никаких проблем. Правда, зимой междугородних поездок на Матизке не предпринимали, так, до Ялуторовска, да до источника 40 км.
Стоял на улице, на автозапуске.
Изображение

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 27 дек 2011, 23:04

Проблема не в марке авто. Я раньше жил на севере. Общался на региональных форумах. Перемерзание сапуна - не редкость. Ну, и последсвия, конечно, такие же, как у customs.

От чего это зависит? ХЗ. Ведь не у всех же перемерзает!
Но предположить можно:
- температура воздуха - тут понятно - чем холоднее, тем хуже;
- утепление капота (одеяло, картонка перед радиатором);
- вязкость и марка масла (тут не уверен);
- конструктивная особенность мотора (расположение сапуна);
- режим работы мотора (частые и короткие поездки зимой способствую образованию конденсата - здесь тоже не уверен, но вроде логично). Допустим, всегда ездил дом-работа-дом, конденсат накапливался... а потом выехал на трассу - конденсат замерз;
- гаражное хранение не всегда во благо - перепад температур - конденсат;
- добавляйте-поправляйте еще.....

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Инет рулит!
Пробка с дырочкой - реальное решение проблемы и ничего не нада портить, просто нужно иметь две пробки...

Скрытый текст:
оказывается перемерзает сапун не только у Дукато
наберите в яндексе перемерзает на скоростях выше 100 км/час
и картина станет яснее вот даже у BMW X5 тоже перемерзает http://vipautochel.ru/art/14787.html
но там вроде решили как победить перемерзание

Цитата:
Когда автомобиль доставили официальному дилеру, специалисты скрупулезно изучили проблему – причина утечки масла оказалась в перемерзающем патрубке системы вентиляции картера. На морозе пары воды кристаллизовались и забили его, в результате давление в картере сильно возросло и масло выдавило через уплотнения и сальники. Поначалу проблему решили кулибинским способом, сделав подогрев вентиляционного патрубка. А через какое-то время баварские инженеры BMW, изучив наши данные, создали так называемый канадский вариант X5, в котором картерные газы проходят через специальную центрифугу, где от них отделяется вода, и лишь потом подаются во впускной коллектор. Для северных стран это исполнение стало стандартным.

на микробе владельцы TOYOTA Noah Town\Lite Ace
дополнительно с утеплением и переносом воздухазабора еще вот так решают такую проблему сверлением дырочки в маслозаливной крышке/пробке диам=1-2мм

Цитата:
Дык я не призываю ликвидировать систему вентиляции картерных газов навеки веков. Ведь проектировали ее не последние дураки.
Я ратую за простой и надежный способ спасти двигатель своего любимого баса от лютой смерти в лютый мороз. Я за мааленькую дырочку в крышке, которая надежно избавит вас от боольших проблем. А пользоваться этим способом можно по желанию владельца только зимой. Летом, как тут уже предлагалось, используй крышку без дырки. Или забей на лето в дырку чопик .
Заметьте, каждый год, как зима с морозами приходит, так данная тема пополняется все новыми и новыми сообщениями о попадалове. По-моему, надо уже опрос затеять, как кто спасается от перемерзания сапуна и помог ли ли реально его способ от этой болезни. Судя по информации форумчан, многие, несмотря на проведенные мероприятия по попыткам утеплить клапан, так и не смогли надежно решить эту проблему.
Цитата:
Утепление в этом случае не помогает. Оно просто никак не влияет на процесс кондесации в месте где горячий газ идущий по сапуну встречается с холодным идущим по воздухозаборнику. Сапун перемерзает при работе двигателя на постоянных оборотах. Что на холостых при прогреве, что при постоянной скорости 120км/ч на трассе.
В городе этого не происходит, т.к. режимы двигателя все время меняются и поток газа в сапуне переменный
Цитата:
X-Vadim Адрес: Хабаровск Nissan X-Trail
Зимой езжу постоянно на дальние расстояния - периодичность выбивания щупа такая: при морозах ниже -24, щуп вылетает через 100-150 км непрерывной езды, победить с помощью хорошего масла или утеплением подкапотного пространства НЕВОЗМОЖНО (утеплял даже тулупом овчинным), потому что перемерзание происходит внутри патрубка там где смешивается теплый воздух из картера и заборный (холодный) воздух в коллекторе. проблему решаю просто - перед дальней поездкой снимаю трубку вентиляции картера, а в коллектор (освободившееся отверстие) вставляю чёпик и ни каких проблем. В этом году попробую снять воздухозаборник и вместо его поставить вентиляционную гофру, вывести ее к выхлопному коллектору - пусть дышит теплым воздухом. других вариантов не нахожу.

а вот из опыта эксплуатации автомобилей марки Scania ..слизано у них
нам надо это тоже предусмотреть

Цитата:
При этом под обоими кабинами мы с удивлением обнаружили незакрепленный шланг вентиляции картера двигателя. Что за сюрприз? Ответ нашелся в памятке для водителя: «Поскольку утеплить металлическую трубку вентиляции картера затруднительно, на зимний период целесообразно снять с нее резиновый шланг».
1. Перемерзание сапуна встречается на всех типах и марках а/м, от легковых до грузовых. В 90% случаев дело кончается доливкой масла, в 5% - заменой 1-3 сальников, которые начали потеть, в 5% - заменой двигателя (в основном - на грузовых) из-за выхода двигателя на неконтролируемые режимы работы и его скоропостижной кончиной.

2. Перемерзание, в основном, случается при температуре минус 28-35 градусов и ниже. ИМХО - конструкторы просто всерьез не учитывают вероятность работы двигателя при таких температурах.

3. Наличие турбины и интеркулера увеличивает вероятность замены двигателя после перемерзания. Масло не просто выливается на землю, а незапланированно попадает в вышеперечисленные девайсы.

4. Отсутствие утепления, защиты и переноса патрубка увеличивает вероятность перемерзания. ИМХО - воздух под двигателем не отсекается защитой, а активно начинает гулять под капотом.
под защитой имеется в виду дополнительная защита.... между защитой и кузовом ...там где выпускной коллектор и турбина
видел у одного из войлока сделана

Итого:
1. Утепляем морду, если зимой температура будет ниже -15 и планируются поездки по трассе;
2. Спец. материалом утепляем сапун и трубку вентиляции картера (ОБРЕЗАНИЕ НЕ ПОМОГАЕТ)
3. Переносим патрубок забора воздуха ближе к двигателю, желательно к выпускному коллектору;
4. Дополнительная защита;
5. В дороге активно "нюхаем воздух" и подвытаскиваем щуп при поездках по трассе;
6. Возим в багажнике канистру масла (здравствуй, ТАЗ. Последний раз четырех- или пятилитровки я возил 14 лет назад, на своем ГАЗ-52);
Лишили прав?

И правильно сделали!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 дек 2011, 23:27

В прошлом году оставлял матизку на автозапуске по температуре, однажды пришел с утра- еле хлюпает через конденсат. Больше не пользуюсь автозапуском. Завожу дистанционно перед выходом. Почти всегда заводится и расход меньше
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 28 дек 2011, 09:15

KLF писал(а):... Завожу дистанционно перед выходом. Почти всегда заводится ...

Все бы ничего, но вот слово почти как-то... не нравится. ;)
Лишили прав?

И правильно сделали!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 28 дек 2011, 09:47

Амакан, если не оставить габариты включенными, то всегда заводится.
За 4 года один раз не завелся и то по глупости ))
В литровом Матизке АКБ побольше, чем в 0,8, но все равно нужно следить и не допускать разрядки. А так, 4 года с одной АКБ проездили, мастер на СТО говорил, что они 5 лет нормально служат.
PS в Екаткринбург дочь за Пупсом ездила, в Тюмени литровых тогда почему-то не было, тем более она с кондером хотела и без релингов на крыше.

Ну, и масло меняла два раза в год, перед зимой и перед летом.
Изображение

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 28 дек 2011, 10:20

Shell, это обнадёживает.
В минус 17 он у меня завелся с пол оборота, простояв более суток на улице. Я аж удивился! :)
Лишили прав?

И правильно сделали!

stormik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Сообщение stormik » 28 дек 2011, 10:27

Амакан, тут вот когда было несколько дней холодно все норм было в 26 зоводил без проблем только не с автозапуска а так сам выходил дабы легче было крутить да и зачем насиловать движку масло в коробке не очень мне на первом ТО предлогали заменить да и так чувствуеться что в мороз она туго ходит сначала, а так вышел спец выжел норм с пол оборота завелась подержал минуту сцеп отпустил и все ОК :up:

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 28 дек 2011, 14:33

Сегодня сметал снег с букашки - пречаткой и за одну минуту!!! Вот оно щастье! :D
И на щетке съэкономил. :wink:

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

stormik писал(а):... масло в коробке не очень мне на первом ТО предлогали заменить да и так чувствуеться что в мороз она туго ходит сначала...

Ага, я тоже хочу на НГ каникулах поменять масла: в коробку и в двиг нормальное залить.
А то мне продавцы так и не смогли объяснить, какое именно масло залито в моторе.
Обкаточное, говорят и все. Я спрашиваю - "а вязкость то какая, марка масла?" "Обкаточное, минеральное!" - отвечают продавцы. :smeh: Вот и думаю, поменять от греха подальше... пока морозов нет.
Лишили прав?

И правильно сделали!

stormik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Сообщение stormik » 28 дек 2011, 15:27

Амакан, castrol SLX profissional 0w-30 мне залили на первом ТО и у тебя тоже кастрол может только маркировка другая мне знакомый говорил что они с кастролом работают..ты че сам менять хочешь?

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 28 дек 2011, 15:40

Это на Московском льют Кастрол. Я брал на Эрвье (живу недалеко) там вроде как Мобил обещают лить. Что же будут заливать на самом деле - навсегда останется тайной.
Сам не буду, но они вроде как намекнули, что я могу выбрать вязкость масло самостоятельно, а они его и зальют.
ТО-0 можно ведь пройти когда угодно?
Лишили прав?

И правильно сделали!

stormik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Сообщение stormik » 28 дек 2011, 15:45

Амакан, ну если там обкаточное залито то может и нельзя его раньше определеного периода менять ну это просто мысли)) заедь узнай ...я сам затупил у меня спрашивали тиипа масло наше или вы свое привезли ? а я думал нельзя свое вобщем не подумал и теперь езжу с кастролом... :oops:

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 28 дек 2011, 15:52

Кастрол хорошее масло. Главное, не нарваться на подделку, коих множество. Я на Кастроле ежжу несколько лет. Зимой лью 0W-30(40), летом 5W-40. Беру на разлив в проверенных автосервисах (в Тюмени в Римексе из бочек).
Раньше ездил на Neste, но оно мне не понравилось - перешел на Кастрюлю.
Лишили прав?

И правильно сделали!

stormik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Сообщение stormik » 28 дек 2011, 16:41

Амакан, у меня восьмерка была я эниос заливал норм :up:

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 30 дек 2011, 14:54

Пишу про свой Матиз, в этом году утеплил двигатель (накрыл одеялом), пока щуп не выпрыгивает (все два года постоянно выпрыгивал), зато другая теперь проблема. При -16 и ниже на холодную давит масло из под масляного фильтра и капает пока движок не нагреется и не сбавит обороты (грамм по 50 накапывает) Неприятно, масло Кастрол 0w-40 заливаю круглогодично, фильтр масляный менял, закручивал, недокручивал, не помогает!
Мож кто знает как помочь беде?
Наконец-то мой Матиз вырос!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 30 дек 2011, 15:35

Проблема, я думаю, в уплотнительном кольце масляного фильтра. Я где-то читал о похожем случае в интернете.

Мне видится два варианта:
1. Попробуй докрутить его на холодном моторе. Прямо так тщательно.

2. Может помочь смена фильтра. Тут сложнее, но обо всем по порядку:

У оригинального фильра уплотнительное кольцо вокруг фильтра круглое и тонкое. Пример круглой тонкой резинки Нужно подобрать по каталогу хороший неоригинальный фильтр (тот же Mann), у которого резинка будет иметь плоскую и широкую плоскость соприкосновения с мотором. Пример плоской резинки.

Сам не проверял, поэтому за результат 100% не ручаюсь. Но вроде все логично...

Но помните! Перед поездкой на плановое ТО (если машинка на гарантии) обязательно прикрутите на место ваш снятый оригинальный фильтр. Иначе снимут с гарантии.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 30 дек 2011, 15:47

Амакан, Докрутка фильтра не решала проблему, брали новый прикручивал сам- не помогает, брали опять новый фильтр- крутил более мощный мужик, все равно не помогает!
Попробую взять фильтр с широкой резинокой, как раз через 1000 масло менять буду и проверим, думаю на меня еще холодных дней хватит, чтоб проверить, сработало или нет! Спасибо за инфу![/b]
Наконец-то мой Матиз вырос!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 30 дек 2011, 15:58

Я перед установкой фильтра всегда смазываю эту резинку маслом и протираю-очищаю тряпочкой то место, с которым она соприкоснется.
Никогда не текло, но это на Тойоте. Там и резинка у него тонкая круглая, ну не течет же.... ХЗ... попробуй.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 30 дек 2011, 16:06

Я тоже смазываю и очищаю! На других машинах тоже ничего не текло, первый раз на Матизе столкнулся! Езжу на нем уже 4 года. Тьфу-тьфу, никаких проблем особо нет, сцепление только на 105 000 км поменял, пробег уже 115 000 км. Немного расход настораживает, по трассе летом 6,5 л, по городу 7-7,5. Зимой поболее будет. Читал, что у литрового расход намного меньше, где-то на 1 литр.

Добавлено спустя 57 секунд:

Тойота есть тойота!!!
Наконец-то мой Матиз вырос!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 30 дек 2011, 16:14

Хохол01 писал(а):... Немного расход настораживает, по трассе летом 6,5 л, по городу 7-7,5. Зимой поболее будет. Читал, что у литрового расход намного меньше, где-то на 1 литр...

эээ, а что настораживает? Это много или мало? Я пока 100 км только проехал - обкатка. Так что сказать за расход не могу, но если у меня по городу будет не более 8 литров - буду просто щастлив! :)
Лишили прав?

И правильно сделали!

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 30 дек 2011, 16:55

Может я живу прошлым! Когда покупал Матиза в 2008 году, по характеристикам расход указан был 5,4 город, 6 трасса. Ради интереса сейчас был на сайте ДЭУ и что я увидел? Город 7,3, трасса 6,3. Значит они стали реальные цифры писать не то что раньше. Можно тогда успокоить свою душу относительно бывшего вранья.
Но опять же по своим характеристикам для Матиза это большой расход исходя из того, что объем у него 0,8, для сравнения у моего дяди Тойота Королла универсал (японец) 1999 года, 1,5 литра объем, Автомат и при этом расход по трассе у него составляет 6,5-7 литров, по городу соответственно на литр больше. И спрашивается почему всетаки так получается? Вот это в голове и не укладывается!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Поправка, в первой строке цифры должны быть наоборот 6 затем 5,4!
Наконец-то мой Матиз вырос!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 12 янв 2012, 14:04

Прибег 300 км. Расход ориентировочно 10 литров по городу с долгими предварительными прогревами (люблю садиться в теплый машин). Но это примерно. Точно еще не замерял.

Сегодня завелась с автозапуска с пол-пинка. Минус 20 было ночью. :)
Лишили прав?

И правильно сделали!

KamiK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 192
Репутация: +19

Сообщение KamiK » 12 янв 2012, 15:05

Хохол01 видимо привирали ага немного :) про город точно привирали а про трассу если более 90 не ехать то укладывался вроде как в такой расход
Амаканпо городу+зима+прогревы+пробки бывает и 9-10 литров кушает у меня 2008 г.в. матизка

про завод у меня тоже с пульта с пол пинка в -20 заводится..если темература ниже то с ключика не обламываюс хожу завожу и домой грется :) ...а вчера утром в -15 отказалась не шмогла :(