Сообщение SURFer » 08 ноя 2013, 11:18
Владел дастером, комплектация привеледж, двиг 1,6, 4ВД с сентября 2012 по май 2013, проехал чуть больше 13000 км . Повторно этот автомобиль покупать бы не стал, только если бы исправили некоторые заводские недоработки. Расскажу про плюсы и минусы этого автомобиля за время владения. Автомобиль реально холодный, зимой греется долго. Стоит приехать в магазин не надолго, остывает быстро и двигатель и салон. Ситация исправилась, только когда положил автоодеяло и закрыл решетку радиатора, стал греться быстрее. Печка, чем ближе холода, тем больше мерзли ноги. В ноги водителю печка почти не дула, зато у пассажира "сдувало" всё. Пришлось купить губку для мытья посуды, ее разрезать и вставить с 50% перекрытием в сопло для ног пассажира. В -30, когда едешь один окна не затягивает, но стоило сесть пассажирам, как задние окна заятнуты в ноль(забор воздуха всегда стоял "с улицы)" и лобовое в правом нижнем углу тоже затягивает. Зимой расход был в среднем 16 литров, по трассе 10. Объема двигателя по трассе вполне хватает для обгона. Резина стояла Нордман 4, тоже отлично держала дорогу. По снегу едет тяжело, не хватает пониженной. в горку забрался с 4 раза, тяги не хватает, двигатель сам скидыает обороты. У родных дисков, которые идут с завода, стилизованная штамповка, ох я с ней намучался. В снег заедешь, потом выскребать его надо из дисков, т.к. там есть желобок куда налипает снег и при езде появляется вибрация. Отдельного внимания заслуживает форма кузова. При небольшом дождичке авто грязный как свин, я так часто на мойку не заезжал ни на одном авто. В мороз на маялся с 5 дверью. Что я с ней не делал. И продувал и смазыал после мойки. Всё равно замок работает плохо. Свет на 3 из 5. Под капот надо класть уплотнитель иначе в щель между решеткой радиатора и капотом летит вся грязь. Так же неудобно управлять регуляторами печки. Вобщем перечислять можно еще минусы автомобиля, просто забывается уже весь негатив. Ах да, датчик уровня топлива, машину надо заправлять бензином, только при выключенном зажигании, иначе датчик топлива останется на том же уровне, если забыл заглушить тачку и заправился,то нужно запускать тест приборки и тогда датчик топлива покажет уровень. Зеркаля очень маленькие. До дастера ездил на шеви ниве 2008г.в., владел 2,5 года и проиехал почти 80000, проблем с авто вобще не было, в морозы тоже теплая. Из плюсов дастера отмечу, очень понравилась подвеска, движка заводится без проблем в морозы. В целом задумка автомобиля не плохая. Если косяки исправят, то может и снова взял бы этот авто.