Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
manu, :cherep: для тех кто в танке: справа есть такой молоточек в объявлении, это и значит что машина разбита, не просто царапнута, а в хлам ушатана > то есть не на ходу. Так понятно: Так что всего 9 целых солярисов на Тюмень.
люди СЛИВААААЮТ слярисов. ога ога
Сашок72 писал(а):manu, :cherep: для тех кто в танке: справа есть такой молоточек в объявлении, это и значит что машина разбита, не просто царапнута, а в хлам ушатана > то есть не на ходу. Так понятно: Так что всего 9 целых солярисов на Тюмень.
может у меня браузер конечно глючит, но я там 4 молоточка насчитал. объясняю для тех, кто вылез из танка... если по теме нечего сказать, не надо лишних букв сюда нажимать. спасибо.
Малой писал(а):да я и не собираюсь грамотность свою тут доказывать..а вот вы,прежде чем что то писать,подумали бы чуть чуть хотя бы...еще раз у вас грамотной интересуюсь,ВЫ ВИДЕЛИ ФУРЫ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ 120 КМ ВАС ОБГОНЯЛИ?
Да что ж такое то!Еще раз,для тех -кто в танке!!не НАС фура обгоняла после 120км....Мы, обгоняли фуру,которая шла не меньше 120!!!!Андестенд наконец?
manu писал(а):Поизучал немного объявления о подержанных машинах. Не раз натыкался о предложении продажи совсем не старых Солярисов. Со сроком владения от полугода до полутора и соответственно небольшим пробегом в 7-15тыс.км Люди избавляются. Почему так? Автомобиль откровенное Gавно, или может просто тяжко кредит тащить? Какие ваши мысли??
Возьмем соотношение предложений на дроме к продажам в России за 2011 год. Не будем учитывать битые авто, т.к. понятно почему их продают.
Умножим все на сто тысяч для наглядности.
Лада Приора 16 (138701) = 11,5
Hyundai Solaris 13 (97243) = 13,4
Daewoo Nexia: 17 (54567) = 31,1
Chevrolet Cruze 6 (37710) = 15,9
Opel Astra 4 (26318) = 15,2
Ford Focus 11 (82457) = 13,3
И где тут слив солярисов?
Нексии понятно, морально устаревшая машина. Солярисов продают на уровне форда фокус. А вот цифры по крузам и астрам говорят сами за себя. Вот какие автомобили сливают, чем-то они не угодили народу, похоже гавно похуже соляриса будет З.Ы. Срочно бежим за приорами.
Сразу пишу -владелец Солярис 3 мес., машиной доволен
romario323 да уж !!! лачетти ито лучше! За те же деньги
Не смешите, то же что вместо приоры классику взять. Корыто, ничем не выделяющийся дизайн что внутри, что снаружи.. комплектации минимум за неплохие деньги. На вкус и цвет без товарищей, но по моему дизайн Лачетти отдыхает, по сравнению с Солярисом.. для меня выглядит гораздо современнее и динамичнее конкурентов.
возможно,что дорогое ТО(если вообще отказались,то дорогой ремонт,и как следствие,развод на деньги),большой расход(при малой динамике),ну подвеска.ИМХО.
Как раз ТО на Солярис самое доступное, чуть ли не дешевле ВАЗ-ского ТО
До Соляриса рассматривал Поло.. Задавал вопрос сколько к 60 т.км. нужно потратить на его ТО... около 60 т.р., типа "Немецкая" марка.. чего хотите. На Солярис 25 т.р..
На счет места в салоне - как в Волге, только здесь НЕТ сзади "бугра" на полу под кардан.. Пол ровный. Разумеется для меня были требования - багажник не менее 400 л. и раскладываемое заднее сиденье.
Правда купив машину, чуть не стал продавать, но никак не из-за машины. Просто резко появились семейно-денежные проблемы, а я на это не рассчитывал. Потом плюнул, прикинул.. и бросил эту затею продавать новую машину, тем более что она мне понравилась, выплачу кредит.
Единственный официально не признанный недостаток в Солярисе -первая задняя подвеска.. Сам не ездил на таком, но для меня это был бы существенный недостаток. На моделях 2012 года этот дефект исправлен, 160 еду без проблем.
Машиной очень доволен, сравниваю с 15-й. Есть недостатки (но многие недостатки есть у других современных машин).
1)Механическая КПП... передачи сильно "сдвинуты" вниз (отличие между 2 и 3 передачей минимальны)... на 5 можно переходить после 70 км/ч.. а вот на скорости 130 и выше очень не хватает шестой передачи. Или надо было распределить более равномерно передаточные числа, или сделать 6-ю передачу.
2) экономичность преувеличина. По трассе 130 км/ч смело ест 9 л., 150 уже 11 л. Даже расход 6 л. нужно добиваться и ехать не выше 70-85 км/ч. +По постоянным наблюдениям бортовой компьютер занижает расход в среднем на 8-10%
3) Педаль в пол -никакой реакции (123 л.с.).. недостаток авто с "электронной" педалью газа.
4) Неудобны передние подголовники... -выдвинуты вперед... Кстати у Гольфа также.
5) При раскладывании спинки заднего сиденья немного заужен проем между салоном и багажником.
прально сливают патаму шта хотят купить lada largus
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
Нексии-то на вторичке не залеживаются, их расхватывают. Они ликвидными всегда были и таковыми и есть. Даже по объявлениям видно: вчера еще висело, а сегодня уже "продано". Конечно, если автомобиль не убитый совсем. Хотя... Даже убитые берут Так что их как ориентир в данном случае я бы не стал использовать... Совсем другая история.
Где то, на форуме была тема, когда в том году в салонах появились первые "Солярки", все были просто в восторге, а оказалось... Интересно перед покупкой тест-драйв предлагался?
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...
мне не нравится этот инопланетный дизайн, такое ощущение, что инопланетянина взяли за инопланетные яйца и резко дернули и чуть не оторвали, поэтому такие фары фонари, и кузов такой же, впрочем как и салон. Как только солярисы начали выпускать, я посмотрел краш-тест и был в шоке, железо мнется как фольга.
http://www.wintube.ru/video/TldINqSXOXM ... i-solaris/
Я уже тогда понял, что эти солярии-ампулярии такие же или чуть-чуть получше китайцев. Некоторые с пеной у рта доказывают, что это чуть ли не идеальные автомобили. Буквально 2 дня назад читал автоновости, и было написано, что самые дешевые солярисы сейчас идут уже от 443т.р. - ВОТ СИЛА РЕКЛАМЫ!!!!! То есть более или менее укомплектованные авто будут уже около 600-700 т.р. Скажу прямо, не дешево для бюджетного авто. Потом обратил внимание на то, что очень много на дорогах дтп с участием соляриев, в связи с чем у меня сложилось мнение, что эти машины дают чувство уверенности и безопасности, но на самом деле у машин плохие тормоза, резина всего скорее тоже из дешевых, отюда и аварии с этими авто.
На мой взгляд, цены на солярисы, впрочем как и на все авто в россии, сильно завышены. Корейцы полезли в более высокую ценовую категорию, нежели раньше были. Ведь, по сути, наибольшие продажи хёндэ обеспечивают именно солярисы. А другие модели, вроде аванте или сонаты, практически никто не покупает. Да и я бы взял лучше немецкое авто, нежели корейское авто.
Владельцы солярисов, как и всех владельцев марки Хёндэ (именно хёндэ, а не хёндай или хундай, как некоторые говорят) не обижайтесь, это мое мнение.
first, вы видимо даже не разу не ездили! а такое пишите!! Там охрененные и очень отзывчивые тормоза, чуть сильнее нажмешь - машина колом встает.
Я вот хочу взять соляру.. в кредит, за годик раскидаюсь и буду продавать, брать что то выше классом.. вот еще одна годовалая машина появится в продаже)
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А если говорить про краш - тест, то жизнь то дороже железяки!! Вы посмотрите на каркас салона.. с ним вообще ничего не случилось, ниодну стойку не увело.
Просто машина хорошо ценится на вторичном рынке - б/у полгода чудесно уходит за сумму, превышающую купленную. Купил, полгода покатался, продал. Перекупы так сказать, только работающие не с б/у, а с новыми автомобилями. Большой спрос - большое предложение.
У меня два корейских авто в семье. Один класса Соляриса, второй чуток выше. Нормальные рабочие лошадки.
To all: Этой темой я ни в коем разе не пытаюсь очернить Солярис, или затроллить их владельцев! Зачем? Возник вопрос - вот и выясняю с Вашей помощью. Спасибо всем отписывающимся.
iaska писал(а):Я вот хочу взять соляру.. в кредит, за годик раскидаюсь и буду продавать, брать что то выше классом.. вот еще одна годовалая машина появится в продаже)
Считаем вместе:
-Допустим,стоимость автомобиля в средней комплектации равна 550.000р.Ставим сигнализацию,защиту,коврики,комплект резины-это плюсом к стоимости авто ещё 50тыс.
-Кредит.Процентов за год набежит~50 тыс+стоимость КАСКО 40тыс+комиссия 10тыс.
-Постановка на учёт + ОСАГО-это минимум 10тыс.
Это всё по-минимуму.Кто-то литьё докупит,кто ксенон,кто музыки добавит и т.д.
Как видим,к стоимости автомобиля набегает ещё 150тыс,в итоге вложено 710тыс.
Проходит год,выставляем на продажу.За это время инфляция не успеет поднять цены на б/у до уровня нового авто,цена ему будет в районе 470тыс.
Итого:потеря в данном случае составит 240.000р. Шикарно.Четверть миллиона за осуществление мечты здесь и сейчас.Подсадили накрепко народ на кредитную иглу.Автор,дерзай.Банкирской морде ты обеспечишь недельную зарплату,а покупателю-упакованный недорогой автомобиль.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
slex, новоиспечённый владелец,желая хоть как-то сэкономить после значительных суммоиздержаний,просит сделать КАСКО подешевле.Страховщица так и сделает :влупит агрегатную с франшизой.Человек довольнёхонький ездит до первого ДТП и лишь в СК понимает,что это за понятия и почему КАСКО получилось раза в полтора дешевле от первоначального варианта.
Но тема не об этом.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт, у вас ккие то минимумы странные.. 540 машина стоит, + 30 каско - узнавал, + 7 Осаго. Коврики идут разу, более ставить ничего не буду. Сигналку ставить тоже не хочу, так как сейчас стоит с А/З , и я ей не пользуюсь.
Тем более как вообще каско и осаго можно пребавлять к стоимости авто? Это страховка, и вы платите ее ежегодно (ну Осаго точно, каско по желанию).
Итого 577 (ну + постановка на учет).
И машина при этом все равно будет стоить 540. Страховку я не считаю потерией средст, потому что первые 3-4 года на новый автомобиль буду страховать.
Вы бы еще бензин как потерию стоимости авто посчитали.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Ах да.. резина еще.
Вот так читсо по авто.. без страховки.
540 авто + 10 резина + 30т переплата за кредит (это за год, за три года 70 с копейками).
Расходники тоже не считаем, ибо это не потеря - это постоянные траты на содержание любого авто.
Итог 540+10+30 = 580т.р.
Ну и через годик продам ее тысч за 500, с небольшим пробегом. А может машинка так понравится, что не буду еще годик брать выше классом.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Просто брать большой кредит сразу на хорошую машину боязно.. Ну блин мало ли что.. А так постепенно, сначала эту, потом получше что то.
Сотрудница взяла соляриса. Срочно нужны были деньги - продала и перекрестилась. Сейчас на нексии ездит. Опять соляриса брать не собирается. Говорит что подвеска на скорости работает безобразно, у нексии намного лучше.
Подвеску к маленьким недостаткам я бы не отнес - вперед камикадзе покупайте патенциально опасный авто. Внешене конфетка. Внутрене тоже - всмысле метал фольга .
TAGER, ну подвеску уже 2 раза обновили, + брать буду хетч - там по другому немного. И проблема эта по отзывам возникает на скорости 140+.. А я более 120 не езжу.
Ренаульт, дружище,я не первый год страхую, с франшизами там вообще бесплатно,около 15тыс будет,фирма надежная до этого мне выплатила за форд 200тысяч на ремонт,Я не виновен был,страховка стоила 21тыс.
У меня хетч,рулится отлично в городе на трассе больше 90-100км(не из-за машины,просто есть те кто меня ждут дома) не езжу и очень редко,тоже проблем не было.
Потом обратил внимание на то, что очень много на дорогах дтп с участием соляриев, в связи с чем у меня сложилось мнение, что эти машины дают чувство уверенности и безопасности, но на самом деле у машин плохие тормоза, резина всего скорее тоже из дешевых, отюда и аварии с этими авто.
Резина Хэнкок.. Кстати, руль ни на какой скорости не бьет. На счет тормозов -слухи. Купив Солярис, поездив. Потом сев обратно на свою 15-ку (не сразу продал).. чуть не сделал аварию.. она отказалось тормозить. Точнее усиление тормозов сильно отличается... на Сол чуть нажмешь..уже замедление заметно, на ВАЗ надо сильнеее нажимать, вот и привыкаешь.
А цены на все машины у нас завышены. Но именно в сравнении, Цена-качество-комплектация этот авто выигрывает. По крайней мере, я бы пока не стал машину менять, если бы не было Соляриса, ибо то что предлагается таких денег не стоит.
Из "допов" у дилера только прикрутить защиту 700 р+2500 ключи на автозапуск, коврики бесплатно. Сам:
500-коврик багажника
1500-защита картера
4000-сигнализация Старлайн А91
5500-уст-ка сигн.
6000-модуль Старлайн М30 GSM+GPS
1500-уст-ка модуля
1893-рамка магнитолы с доставкой
1100-камера заднего вида
15000-магнитола Филипс 2 дин с навиг двд и т.п.
2500-уст-ка магнитолы и камеры
2200-оформление в ГАИ
511000-авто оптима 1,6МТ+расширенный
21733-КАСКО в Ренессанс по интернет БЕЗ франшизы (по кредиту)
5267-ОСАГО
2000-ДСАГО (расширение до 1млн. 250 т.р)
2350*4-литые диски R15 беру на зиму
3250*4-Шипованые шины Нокиан нордман 4
600-Монтаж, бал-ка
1600-гайки на новые зимние колеса
Пока все. Далее, возможно куплю чехлы, поставлю ГБО. Кстати, сколько продавал свои машины. Продавал летом без комплекта зимних колес. Зимние уходили в разгар сезона-в ноябре.
В ближайшие 5-7 лет машину менять не планирую (езжу около 15т.км в год) 1)нет денег, и так платить кредит 5 лет 290 т.р.+% 2)менять часто авто не выгодно. особенно новый
Объективно, причину именно "сливать" солярисы вижу только в задней подвеске. И то сейчас она не актуальна. Кстати, очередей на этот автомобиль почти нет. Мне обещали через 4 мес... продали через 1,5 почти той комплектации, которой хотел и без допов.
На счет прочности кузова. Да, с одной стороны производители хотят сэкономить на металле, кажеться, что толстый металл добавляет прочности авто. Но.. чем меньше металл мнется, тем большую нагрузку в момент столкновения (резкое замедление), будут испытывать люди в салоне. Сколько раз-машина комок железа, а люди внутри живы здоровы. Тот же передний бампер мягкий и легко срывается с крепления -сделано для безопасности пешеходов.Хотя, для меня как для владельца-пусть лучше будет прочнее.
может очередей не стало,потому что попер негатив ,и цена народного авто стала чуть дешевле Kia Rio ,который как народный не рекламировали.Если честно машинка нормальная-бесит только то,что из за повышенного спроса ценики забросили далеко вперед и авто уже народным я не назову.Отдать 660 тыс за топовую Соляриса или взять на 20 тыс дороже например Сида в схожей начинке -извините лучше Сид
540 авто + 10 резина + 30т переплата за кредит (это за год, за три года 70 с копейками).
Расходники тоже не считаем, ибо это не потеря - это постоянные траты на содержание любого авто.
Итог 540+10+30 = 580т.р.
Ну и через годик продам ее тысч за 500, с небольшим пробегом. А может машинка так понравится, что не буду еще годик брать выше классом.
Неохота рынок мониторить,но брать годовалую машину,в которой нет даже сигнализации с АЗ с разницей по цене 40 тыс от новой я бы не стал.80...100тыс.-вот адекватная цена.
К тому же б/у автомобили стоят примерно одинаково,вне зависимости от комплектации и двигателя.Так что за те же деньги стоит поискать и в максималке.
Romd, оформление в ГИБДД почему 2200?C номерами,бланками осмотра и ДКП же около 5000р выходит? Магнитола отсутствует?[/quote]
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
В комплектации оптима, классик магнитола отсутствует
имеется в комплектации оптима+аудио, комфорт, фэмели. Заказывал с пакетом аудио, но такой комплектации не было.
Пошлина 2000р. -получение гос номеров на новый авто. 200р-заполнение заявления. Откуда 5 т.р.