Немецкие авто - среди худших по надежности моторов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 23 янв 2013, 19:15

Просто хозяин Лексуса, такой же как предыдущий хозяин моей Ауди ...
..я в бордочке водительского сиденья нашел с 30-ть лишних заклепок от тарпед и обшивки, потихоньку когда время есть перебираю панели и фиксирую (как оно должно быть) ... а так при покупке, все так же болталось ....
Игра по своим правилам.

 

mitya70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение mitya70 » 23 янв 2013, 20:11

Спорить япы или немцы глупо, они лидеры мирового автопрома.
Про немецкое качество и надежность теперь не говорят даже сами немцы, ездить в Германии на немецкой машине (выпущенной в последнее десятилетие), после окончании гарантии, могут позволить себе совсем не бедные бюргеры, основная масса продается и уезжает из страны.
Про ненадежность двигателей, коробок написано в верхних постах, сюда можно добавить электрику, пневмоподвески и т.д. . Большая немецкая тройка пока выезжает на былых заслугах и престиже, про остальных говорить не буду :(
Сам имел и немцев и япов и смесь корецев с немцами и американцами, сейчас езжу на американце, следующим наверное авто будет тойота или лексус.
Блин, как то так.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 23 янв 2013, 23:04

Honda. ЧТД

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 23 янв 2013, 23:17


18+
Но комент..

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 янв 2013, 23:23

Baner, Давыдыч жжет

П/С не оправдываю его но все же
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 23 янв 2013, 23:27

Deess писал(а):Baner, Давыдыч жжет

П/С не оправдываю его но все же

Да таже Х) вроде и не правильно и сцуко грубит он на дорогах) но когда ещё и мат есть то смотреть его интересно)

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 янв 2013, 23:30

Baner, где этих колхозников берут? Без мата то никак, аж уши режет....Меня хватило на 30-ть секунд
mitya70, дело не в том что они делать хуже стали, они просто не стоят на месте, у бмв 8-ми ступенчатая коробка, понятно что она не такая надёжная как 5 ступка у хонды, но она и едет веселей, пройдёт пару тройку лет и они доработают эту деталь и будет как надо. А хонда так и будет с 5-ти ну может с 6-ти ступкой и атмосферным двиглом
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 23 янв 2013, 23:32

_lleopard_ писал(а):Baner, где этих колхозников берут? Без мата то никак, аж уши режет....Меня хватило на 30-ть секунд
mitya70, дело не в том что они делать хуже стали, они просто не стоят на месте, у бмв 8-ми ступенчатая коробка, понятно что она не такая надёжная как 5 ступка у хонды, но она и едет веселей, пройдёт пару тройку лет и они доработают эту деталь и будет как надо. А хонда так и будет с 5-ти ну может с 6-ти ступкой и атмосферным двиглом

Досмотри хотябы до моменты про бэху семерку) патом пиши ок?
Мата в русском языке нет, имхо!

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 23 янв 2013, 23:35

Японские автомобили на первых местах среди автомобилей с худшим дизайном и качеством отделки салона.

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 23 янв 2013, 23:42

ребята сравнивать немцев и япов в принципе не прававильно, у них разная философия.

это как сравнивать карандаш с фломастером.

в япов автомобилей есть душа
у менцев авто есть душа и характер

ездил и на том и на другом....
да япы ломаются реше и дешевле в ремонте, но ни какой радости от вождения
немцы чаще и дороже, но кайф когда все работает неописуем, положительных эмоций гораздо больше!!!

все зависит от целей в жизни!
счас езжу на рав4 2004 года, нашина не убиваемая в любой сугроб по крышу можно забуриться и выехать бе3 проблем, но скукатища едешь потому что надо ехать...
ездил на х5 е53 3,0д вложений конечно больше но драйф не отнять, ощущаешь себя человеком и прекрасно понимаешь за что ты платишь!

по поводц следующего авто пока не определился или рх350 или мерс е 350 или е500 обязательно 4матик
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 23 янв 2013, 23:45

Staryi72rus писал(а):
Baner писал(а):
Staryi72rus писал(а):
Vital_Men"]я тоже за немцев плюсую))) вся семья ездит на фольцах, кроме меня =), но до этого был пассат В5 98 г.в., прошла оголо 400 000 тыс.км и проблем с движком не было) у отца таурег 2009 г.в. , у матери гольф +, дак они только расходники меняют) так что наговаривают на немцев :P

Вот красота!!! 870000 пробег!

Таворот тачка уг инфа 150%!
Частый гость СТО особенно на замену компа..

Наверное Сто корявое сделать норм не могут,раз часто приезжает.

УГ официалы самые корявые СТО инфа 100% ок?)
[quote="monk-2005 писал(а):Просто хозяин Лексуса, такой же как предыдущий хозяин моей Ауди ...
..я в бордочке водительского сиденья нашел с 30-ть лишних заклепок от тарпед и обшивки, потихоньку когда время есть перебираю панели и фиксирую (как оно должно быть) ... а так при покупке, все так же болталось ....

Да это жесть, недавно крайслер 300с разбирал, салон + панель, я был просто в шоке как тачку ушатали, хозяин говорит что сперва ставили сигналку потом гонял на установку музыки, это был просто адов пи****, вся панель переломана, торпеда тоже вся сломана и все болтаетсо, пищалки в панели висели тупо на изаленте под панелью О_о
Также сигналу установили тупо обрезав все че могли и смотав потом все это на изоленту, когда снимал панель я думаю установщики в кроватях прыгали просто, после чего подошел к хозяину и спросил че да как, тот грит дык мне там друзья ставили парни грамотные и тд, честно яб им в тазика не дал залазить не то что в свежего крайслера 300с

UPD
uncle_Petr писал(а):ребята сравнивать немцев и япов в принципе не прававильно, у них разная философия.

это как сравнивать карандаш с фломастером.

в япов автомобилей есть душа
у менцев авто есть душа и характер


ездил и на том и на другом....
да япы ломаются реше и дешевле в ремонте, но ни какой радости от вождения
немцы чаще и дороже, но кайф когда все работает неописуем, положительных эмоций гораздо больше!!!

все зависит от целей в жизни!
счас езжу на рав4 2004 года, нашина не убиваемая в любой сугроб по крышу можно забуриться и выехать бе3 проблем, но скукатища едешь потому что надо ехать...
ездил на х5 е53 3,0д вложений конечно больше но драйф не отнять, ощущаешь себя человеком и прекрасно понимаешь за что ты платишь!

по поводц следующего авто пока не определился или рх350 или мерс е 350 или е500 обязательно 4матик

вот с выделенным соглашусь но только в отношение европейцев, чистый японец это совсем другая машина...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 23 янв 2013, 23:56

Что бы вообще обсуждать подобные сравнения, надо изначально осознавать что с ем сравнивается.

Японцы в своем поголовье это машины для среднего класса. Минимум понтов и максимум практичности.
У немцев тоже есть не убиваемые машины для простого народа. НО! Audi и BMW это уже как раз таки машина не для простого смертного, а для "гурмана" автомобильного мира. А если ты гурман - будь добр платить за содержание машины (в том числе и за ремонты).

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 23 янв 2013, 23:59

Doberman_29 писал(а):Что бы вообще обсуждать подобные сравнения, надо изначально осознавать что с ем сравнивается.

Японцы в своем поголовье это машины для среднего класса. Минимум понтов и максимум практичности.
У немцев тоже есть не убиваемые машины для простого народа. НО! Audi и BMW это уже как раз таки машина не для простого смертного, а для "гурмана" автомобильного мира. А если ты гурман - будь добр платить за содержание машины (в том числе и за ремонты).

Да лан бэхи с м50-м52 вполне не убиваемые и не дорогие, да мб старые и тд, но в отличие от новых проблем с ними меньше) и проблемы у них начинаються с 52 движка) про м54 ваще молчу..

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 янв 2013, 00:06

Baner, ты сейчас приводишь конкретные примеры. я говорю об общей тенденции.

Но согласен, среди немцев тоже есть примеры автомобилей, про которые можно сказать: "Да скорее она тебе надоест, чем сломается".

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 24 янв 2013, 00:13

Baner, опробуй на бмв мотор м57 умотать погялжу я на тебя
Наличие цели - первый шаг к успеху!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 янв 2013, 00:18

"Все наше невежество от нашего нищебродства". Не помню где я в интернете прочитал эту фразу, но она мне очень запомнилась.

Давайте будем учитывать несколько особенностей. Та же БМВ это машина для драйва, для удовольствия от управления, для удовольствия от ОБЛАДАНИЯ таким автомобилем. Дорогая игрушка. Такая машина и не обязана быть сверхпрактичной и сверхнадежной.

И теперь представьте как такие машины покупают в России в большинстве случаев:
1)Новая "в ипотеку", без учета того что машина так-то кроме ежемесячных кредитных платежей, может еще потребовать денег на ремонт, даже новая.
2) Подержанная в недоза.... состоянии, потому что денег хватает, либо на нового помойного корейца, либо на усталую БЭХу, а БЭХа это круто и поэтому решили взять ее.

Априори такая машина должна приобретаться человеком, который морально готов к ее содержанию, будь она новая или подержанная.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 24 янв 2013, 00:23

uncle_Petr писал(а):Baner, опробуй на бмв мотор м57 умотать погялжу я на тебя

Попробуй умотать 3-4s-fe японский двиг, я посмотрю че ты сним сделаешь)
Также 3s-ge-gte чуть проще но тяжко, увы м57 не было у мну) говорю о том что было и начиная с 52 движка, меня просто убили его проблемы после м50, например самая мелочь корпус термостата он ппц пластиковый его ведет и разрывает давлением это просто ппц чем они думали когда его делали? знаю что он также стоит и на м54 про 57 не знаю, ну и также могу сказать попробуй ушатать м50 если на акпп и с норм маслом то ты устанешь..

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 янв 2013, 00:30

Baner, ну давайте не будем лукавить. У тойоты тоже есть откровенно неудачные моторы. Они у всех есть.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 24 янв 2013, 00:32

Doberman_29 писал(а):Baner, ну давайте не будем лукавить. У тойоты тоже есть откровенно неудачные моторы. Они у всех есть.

Ну я к тому и написал о не убиваемых моторах тойоты, про неудачные ваще можно умолчать) один 3zz-fe чего стоит) включил печку остудил двигатель)
Про движки с системой лб ваще можно промолчать ибо такой геморой что просто ахтунг..
А ваще я выпивший и пашол спать) если че извеняйте XD

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 24 янв 2013, 00:49

Baner, м57 могучий движок, все детали свой регламент выхаживают

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

с термостатами на м57 и последующими модификачиями проблем не было ни когда разве что раз в 200-300 т.км их менять надо перестают полностью закрываться, что у увеличивает время прогрева

для себя решил если бмв то только дизель, если дизель то только бмв!!!!
уж простят меня владельцы дизельных мерсов.
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 24 янв 2013, 04:00

http://www.youtube.com/watch?v=ub-vCUzhLEw

Да-да-да. Гремящие детали в салоне = плохая машина :pipec:
Коврик пластиковый не нравится... а вот ремонт пневмоподвески на мерсе нравится :lol2:
Любимое слово автора "дешево". В лексусе все обстучал, а в мерсе только шовчики посмотрел да ковер пощупал :D Вот я представляю как этот тип едет в машине ежедневно и каждую детальку теребит: не брякает, не?
Алсо, когда в обшивку багажника полез видно, что пистон выдернут - болтается. Битый явно и очень уставший.
дело не в том что они делать хуже стали, они просто не стоят на месте, у бмв 8-ми ступенчатая коробка, понятно что она не такая надёжная как 5 ступка у хонды, но она и едет веселей, пройдёт пару тройку лет и они доработают эту деталь и будет как надо. А хонда так и будет с 5-ти ну может с 6-ти ступкой и атмосферным двиглом

Угу, через пять лет они её доработают, но поставят на самый овощной хетч, а на средний сегмент вкорячат 20-ступку, которая так же будет вылетать и болтаться. В это время хонда спокойно поставит надежную 10-ступку собственной разработки. Проблема то в чем - обкатывают технологии на горячую, а платит конечный покупатель. У хонды политика другая, - вот у меня машина 2006 г. разработки (выпуск конец 2007). Любой одноклассник в хорошей комплектации на тот момент имел какой-нибудь датчик света-дождя-пердежа и прочие подогревы рулей + кожаный салон и прочие понты... ладно, стоил тогда цивик 650. Пять лет спустя он стоит... ТАДАМ! 550. А вот те же бэхи трешки стоят уже не полтора ляма, а 700 тыр. И чем больше проходит времени, - тем быстрее они падают в цене, ибо бимер содержать дорого, а хонда тупо не ломается, - потому что нечему ломаться, - все или сделано настолько просто, что смешно, либо просто многократно проверенная технология.
Прошлая машина была Honda HR-V на мкпп (лруль). А у них единственная болезнь... на 200+ тык дохнут крестовины кардана :lol2: . Причем, у неё привод подключаемый задний и можно тупо выкинуть кардан и ездить пока металл не устанет. Посмотрел на дроме - 5д 2005 г.в. с пробегом под 100к продается за 595 т.р. - это машина, которая с 98 г. не претерпела никаких серьезных изменений в конструкции (только рестайл). Смейтесь дальше надо "хондодрочерами".

Умникам: у цивиков были проблемы с рулевыми рейками с новья. Немного слабоватое ЛКП... на этом все. По сравнению с проблемами при покупке новой бэхи - семечки.


P.S.: а бэха так сможет? http://jalopnik.com/5885287/how-i-put-7 ... five-years

autokiosk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +6

Сообщение autokiosk » 24 янв 2013, 07:47

Пожизненную гарантию на двигатель bmw нада?))

http://bmwservice.livejournal.com/57555.html

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 24 янв 2013, 08:34

_lleopard_ писал(а):Baner, где этих колхозников берут? Без мата то никак, аж уши режет....Меня хватило на 30-ть секунд
mitya70, дело не в том что они делать хуже стали, они просто не стоят на месте, у бмв 8-ми ступенчатая коробка, понятно что она не такая надёжная как 5 ступка у хонды, но она и едет веселей, пройдёт пару тройку лет и они доработают эту деталь и будет как надо. А хонда так и будет с 5-ти ну может с 6-ти ступкой и атмосферным двиглом


Абсолютно согласен, япы стоят на месте. Причем не только по двигателям и коробкам. Они и по цене скоро немцев догонят такимим темпами ))) И вот я посмотрю какой авто вы купите, если они будут в одной цене япа или немца.

З.Ы. Авто должен ехать, а не пешком ходить.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 24 янв 2013, 08:56

_lleopard_ писал(а):у бмв 8-ми ступенчатая коробка, понятно что она не такая надёжная как 5 ступка у хонды, но она и едет веселей, пройдёт пару тройку лет и они доработают эту деталь и будет как надо. А хонда так и будет с 5-ти ну может с 6-ти ступкой и атмосферным двиглом

8hp коробка ZF не менее надежна чем хондовская.

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 24 янв 2013, 09:43

gravicapa-Jet там масса дизельных Аккордов 2,2 -150 л.с. , да и бензиновые 2,0 -156 л.с. и 2,4 -201 л.с.

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 24 янв 2013, 19:19

Baner, Именно УГ . Машине капут! Всем вылазить ... Пациент А8 . привезли ее к официалам. день они мучались . итого на 45 рублей запчастей предложили поменять. ,даже распечатку диагностики не дали,самый модный чел сказал что даже не завели Ололо,правда? Нахера нам запчасти если даже не знаем причины? Если есть кто тут от официалов прошу обьяснить. забрали машину отвезли в СТО возле ман фильтра. Там через 1 час нам сказали "в бензобаке шланг пошел по женской гиниталии" итого 1500 рублей ! :up: . Выводы делай сам .
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 24 янв 2013, 21:00

Я считаю что качество немцев действительно изменилось не в лучшую сторону, отец на Х6 уже 2 раза к диллерам обращался по поводу металического звука в движке, но в очередной раз ничего нашли. Но мне кажется это вскоре ожидает все более или менее хорошие марки авто. Купил авто а оно не ломается, ведь сеть станций по обслуживанию надо содержать. Не зря видимо "Техноком инвест" оф. диллер Хонды стал продавать бюджетные марки авто. Я в 2008 купил Цивик по сей день перегорела только правая противотуманка, в 2009 купил Аккорд по сей день перегорела только левая противотуманка, единственное все ТО дорогие, а так были бы поломки глядиш ка и на ремонте можно жить. Мне кажется всётаки не то время в современной действительности что бы делать вечные автомобили, при столь массовом спросе, всётаки это бизнес как некрути.
Строительство газопроводов и нефтепроводов

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 24 янв 2013, 21:42

Kenny_McCormick,
Мне кажется всётаки не то время в современной действительности что бы делать вечные автомобили, при столь массовом спросе, всётаки это бизнес как некрути.
Это верно, а еще большой бизнес в послепродажном обслуживании. :wink: У меня папа когда брал авто из автосалона ему даже звонили и говори а вы чего не едите на ТО1 у вас наверное уже подошел пробег), ну конечно получили ответ нее спасибо) (по сей день пробег 50тыс и из затрат 3 раза замена масла и фильтров самостоятельно, т.е менее 10тыс. руб.)
У меня друг обслуживает митсуб у официалов и за свои почти 200тыс пробега он им больше половины стоимости митсуба отдал точно :smeh:
...Аккорд по сей день перегорела только левая противотуманка, единственное все ТО дорогие, а так были бы поломки глядиш ка и на ремонте можно жить.

Дааа у "Техноком инвест" чета вообще крышу рвет тут ради интереса узнавал цену одной детали она оказалась у них в 2 раза дороже, чем в любом розничном магазине города. И сроки тоже не 1 неделя, а 2 :smeh: Это при условии что на оригинальные запчасти хонда и так ценники оооч. не маленькие).
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

MONkEY
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение MONkEY » 24 янв 2013, 21:44

чушь полная! сашок не переживай немецкие кони лучшие а японские пони просто силы экономят и дольше бегают! за мощь платить надо, отсюда и обслуживание почаще!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 24 янв 2013, 21:48

Staryi72rus писал(а):Baner, Именно УГ . Машине капут! Всем вылазить ... Пациент А8 . привезли ее к официалам. день они мучались . итого на 45 рублей запчастей предложили поменять. ,даже распечатку диагностики не дали,самый модный чел сказал что даже не завели Ололо,правда? Нахера нам запчасти если даже не знаем причины? Если есть кто тут от официалов прошу обьяснить. забрали машину отвезли в СТО возле ман фильтра. Там через 1 час нам сказали "в бензобаке шланг пошел по женской гиниталии" итого 1500 рублей ! :up: . Выводы делай сам .

Если че мое сообщение ваще не несло не какой смысловой нагрузке по официалам)
Ибо сам всегда работаю на простых сто, будь то ИП или просто чейто ООО, а официалы ваще с башкой не дружат как в плане ремонта так и в плане цен на него, про запчасти ваще молчу..