
Обсуждаем GW Hover.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Сегодня был на тест-драйве гв ховер тд акпп
" - "тормоза,жать надо, походу, оч сильно...у меня нива 82года лучше реагирует на педаль
тупой автомат...у мну на хонде 99гв в неочень хорошем состоянии быстрее соображала
медленная... или надо на педаль жать очень сильно
кожа... до кожи далеко, авто 12 гв, а сидухи уже покоцаны
" + "управление...рулится норм
подвеска... отрабатывает хорошо, езда комфортная как на асфальте, так и на проселке
посадка...сидим удобно и высоко
" - "тормоза,жать надо, походу, оч сильно...у меня нива 82года лучше реагирует на педаль
тупой автомат...у мну на хонде 99гв в неочень хорошем состоянии быстрее соображала
медленная... или надо на педаль жать очень сильно
кожа... до кожи далеко, авто 12 гв, а сидухи уже покоцаны
" + "управление...рулится норм
подвеска... отрабатывает хорошо, езда комфортная как на асфальте, так и на проселке
посадка...сидим удобно и высоко
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
SHRUST писал(а):Я считаю у Ховера по H5 один большой минус - задний привод без электронных систем. Одна из основных причин аварий - пирует на трассе зимой.
Вот о этом я и говорил:
http://travel.drom.ru/23212/
"Машины почему-то тормозят, едут по-тихоньку. Обгоняю. Машина идет хорошо, четко, без каких-либо посторонних моментов. Скорость 100 км/ч. И тут как зад начало таскать! Я даже не успел ничего сообразить, что делать. Зато четко показалось, что мы сейчас перевернемся и вот к чему сломался бампер еще дома. Через мгновение произошло то, что видно на фото: нас вынесло на обочину, без очень ужасных последствий. "
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
SHRUST, если бы ты процитировал полностью, все стало бы гораздо понятнее:
Ты все еще полагаешь, что дело именно в машине?
Доезжаем до своротка на Ушарал. Заправляемся. Едем дальше. Машины почему-то тормозят, едут по-тихоньку. Обгоняю. Машина идет хорошо, четко, без каких-либо посторонних моментов. Скорость 100 км/ч. И тут как зад начало таскать! Я даже не успел ничего сообразить, что делать. Зато четко показалось, что мы сейчас перевернемся и вот к чему сломался бампер еще дома. Через мгновение произошло то, что видно на фото: нас вынесло на обочину, без очень ужасных последствий. Встречных машин не было. Все опасные участки проехали. Вышел из машины, немного успокоил чувства вырвавшимся матом. Колесу капец! И где я сейчас найду колесо такое же? Дорога оказалась вся во льду. С самой последней заправки. И до самой Алматы. Как узнали позже, прошел дождь и все удачно заморозилось.
Ты все еще полагаешь, что дело именно в машине?
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Holtoff, http://www.youtube.com/watch?v=2mH_Kw6L2Wk, но тут походе дело в резине.
Дело не в Ховере, в в комбинации его привода. Либо задний, либо полный и все это без электронных помощников. Ему бы курсовая устойчивость не помешала.
Дело не в Ховере, в в комбинации его привода. Либо задний, либо полный и все это без электронных помощников. Ему бы курсовая устойчивость не помешала.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
SHRUST писал(а):Holtoff, http://www.youtube.com/watch?v=2mH_Kw6L2Wk, но тут походе дело в резине.
Дело не в Ховере, в в комбинации его привода. Либо задний, либо полный и все это без электронных помощников. Ему бы курсовая устойчивость не помешала.
Ну может и не помешала бы, но судить о машине в целом исходя именно из дангой ситуации я бы не стал. Прошел ледяной дождь, дорога скользкая. Автор, положим, о дожде не знает, но ему подсказка: все едут медленно. Я уверен, что там были и машины с задним приводом, и с передним, и с полным, и с электронными пошниками. Но автор подсказку не видит, выходит на обгон, и, как результат, улетает в кювет (хорошо хоть не под фуру, а то бы мы этот замечательный отчет не увидели). И на основе этого факта делает вывод: вот, машина неустойчива.
Ну была бы у него электроника, и что? Следующий обгон он бы сделал на более высокой скорости, например потому, что встречка была бы рядом, и в конце маневра, вильнув резко рулем, чтобы поскорее уйти сомвстречной, снова бы улетел. Ты же понимаешь, что наличие электроники не отменяет законов физики.
Вся электроника должна быть в голове водителя.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Поскольку речь зашла о вылетах с трассы, логично будет перейти к теме безопасности Ховера.
Под безопасностью я предпологаю способность автомобиля сохранять здоровье и жизнь пассажиров, не зависимо произошла ли авария по вине водителя или наоборот в ВАШ ховер врезалась "Пьяная Элеонора"(с) на нолном ходу.
Начнем с кузова. Распространено мнение что кузовное железо у ховеров тонкое. Чтож не буду оспаривать, сам не мерил, сужу только по сравнениям:
Никто не сомневается что у волги железо толстое.
Вот столкновение "толстого железа" и "тонкого". причем удар не в усилитель бампера, а именно в крыло.

и ЧО??
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
....продолжим. если удар приходится в усилитель бампера
Запаска при серьезном ударе катапультируется , Это нормально
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
А теперь рассмотрим внимательно один из самых опасных ударов; это лобовое столкновение когда сила удара приложена под углом в водительский угол.
оппонент:
Напомню что краш-тесты европейские и другие проходят при лобовм столкновении
"по прямой" и набирают большое количество "звездочек", однако некоторые продвинутые германские и американские компании бьют машины не стандартно а немного под углом как на фото. результаты там плачевные.
Обратите внимание насколько хорошо выдержала удар стойка ловового стекла.
В результате этого столкновеня в ВАЗе практически никто не выжил, в Ховере практически никто не повтрадал.
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Серьезным минусом на ховере является слабая защита "сверху". т.е. при опрокидывании на крышу и кувыркании, стойки лобового и боковых стекол могут не выдержать. Однако следует отметить что подобным страдают большинство "рамников"
В этом случае стойки выдержали. Хотя и скорость не большая была....
Под безопасностью я предпологаю способность автомобиля сохранять здоровье и жизнь пассажиров, не зависимо произошла ли авария по вине водителя или наоборот в ВАШ ховер врезалась "Пьяная Элеонора"(с) на нолном ходу.

Начнем с кузова. Распространено мнение что кузовное железо у ховеров тонкое. Чтож не буду оспаривать, сам не мерил, сужу только по сравнениям:
Никто не сомневается что у волги железо толстое.
Вот столкновение "толстого железа" и "тонкого". причем удар не в усилитель бампера, а именно в крыло.


и ЧО??
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
....продолжим. если удар приходится в усилитель бампера


Запаска при серьезном ударе катапультируется , Это нормально

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
А теперь рассмотрим внимательно один из самых опасных ударов; это лобовое столкновение когда сила удара приложена под углом в водительский угол.

оппонент:

Напомню что краш-тесты европейские и другие проходят при лобовм столкновении
"по прямой" и набирают большое количество "звездочек", однако некоторые продвинутые германские и американские компании бьют машины не стандартно а немного под углом как на фото. результаты там плачевные.
Обратите внимание насколько хорошо выдержала удар стойка ловового стекла.
В результате этого столкновеня в ВАЗе практически никто не выжил, в Ховере практически никто не повтрадал.
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Серьезным минусом на ховере является слабая защита "сверху". т.е. при опрокидывании на крышу и кувыркании, стойки лобового и боковых стекол могут не выдержать. Однако следует отметить что подобным страдают большинство "рамников"
В этом случае стойки выдержали. Хотя и скорость не большая была....
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
alexlag87 писал(а):Pa-Pasha писал(а):Сегодня был на тест-драйве гв ховер тд акпп
" - "тормоза,жать надо, походу, оч сильно...у меня нива 82года лучше тормозит
![]()
![]()
![]()
может кашки мало поел или до педали нормально не достаешь? нива по умолчанию не может лучше тормозить... тормоза у ховера отличные!
Точно,по отзывам ховероводов не встречал ни одной жалобы на тормоза,наоборот,все говорят что на Ховере тормоза отличные,и я к этому присоединяюсь.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Не забываем товарищи, что в России живем. Невнятные тормоза на новых авто чаще всего связана с кривыми ручками наших сборщиков. Нужно прокачивать тормозную систему. и все пройдет.
На ховоре дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах, на этом китайцы не сэкономили, но российская действительность как обычно все испортила...
Дожили блин. Еще один минус нарисовался - русская сборка. китайская лучше, намного
На ховоре дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах, на этом китайцы не сэкономили, но российская действительность как обычно все испортила...
Дожили блин. Еще один минус нарисовался - русская сборка. китайская лучше, намного
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- strannik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
про тормоза. не знаю у кого и как, у меня охренительно все тормозит. буквально недавно проверял, на сухом асфальте, быстро остановился перед пешеходным с 70 км, до 0, и даже по габаритам не доехал бы до впереди идущей машины, а вот сзади пузотерка тормозила на обочину, так как не успел до меня остановится. Если тормоза фиговые, что иногда бывает, нужно просто прокачать, а лучше заменить и прокачать жидкость, опять же сборщики виноваты, неизвестно что заливают.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Продолжим про безопасность.
Весит ховер около 2-х Тонн. Так уж скложилось что основным параметром безопасности авто были и остаются его размеры и вес. Немалый вес ховера дает приемущество, по крайней мере перед легковыми.
На этом видео ховер заносит на встречную полосу, где он влоб бьет легковую Пежо.
Обращаем внимание что после столкновения ховер продолжает лететь "по своему маршруту" а Пежо обладая меньшей массой, практически отскакивает от него, при этом пассажиры малолитражки испытывают колоссальные нагрузки и получают множественные переломы. А горе-водила ховера лишь находится в шоке.
Повреджения машин:
к сожалению (или к счастью) мне не удалось найти информацию о столкновениях с однокласниками ховера.если у кого есть - выкладывайте.
Весит ховер около 2-х Тонн. Так уж скложилось что основным параметром безопасности авто были и остаются его размеры и вес. Немалый вес ховера дает приемущество, по крайней мере перед легковыми.
На этом видео ховер заносит на встречную полосу, где он влоб бьет легковую Пежо.
Обращаем внимание что после столкновения ховер продолжает лететь "по своему маршруту" а Пежо обладая меньшей массой, практически отскакивает от него, при этом пассажиры малолитражки испытывают колоссальные нагрузки и получают множественные переломы. А горе-водила ховера лишь находится в шоке.
Повреджения машин:
к сожалению (или к счастью) мне не удалось найти информацию о столкновениях с однокласниками ховера.если у кого есть - выкладывайте.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
Гробовщик писал(а):Кто-нибудб знает цены на H6? и когда появится!
Вот почитай:
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h6/
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
s490t72, Щщас ченибудь обсудим
Кузов и салон.
Особых нареканий нет. Места много, багажник большой. Шумка неплохая.
Кстати. На многих современных авто течет вода с крышы, точнее с обивки потолка - это конденсат стекает. А образуется он из-за отсутстия утеплителя - все производители пытаются сэкономить.
Китайцы на этот раз порадовали
После нескольких лет могут появится сверчки в салоне. обычно обивки дверей начинают свои музыкальные песни.
Ну и пожалуй самый косяк - это отсутствие фильтра салона

Кузов и салон.
Особых нареканий нет. Места много, багажник большой. Шумка неплохая.
Кстати. На многих современных авто течет вода с крышы, точнее с обивки потолка - это конденсат стекает. А образуется он из-за отсутстия утеплителя - все производители пытаются сэкономить.
Китайцы на этот раз порадовали

После нескольких лет могут появится сверчки в салоне. обычно обивки дверей начинают свои музыкальные песни.
Ну и пожалуй самый косяк - это отсутствие фильтра салона

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Гробовщик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 430 -
Репутация: +2
yuram606 писал(а):Гробовщик писал(а):Кто-нибудб знает цены на H6? и когда появится!
Вот почитай:
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h6/
большое спасибо за инфу!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
дядяТоля,

R.I.P.
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
дядяТоля писал(а):s490t72,
Ну и пожалуй самый косяк - это отсутствие фильтра салона
Блин,а мы и не знали что не ставится,для чего тогда все ставят?Не надо что ли?До 2013 года фильтра ставили сами в шахту воздуховода,а с конца 2012 года,уже идут штатно.
Вот фильтра старого образца:
http://pixs.ru/showimage/gwhairjpg_9920328_7600548.jpg
По моему у всех Тюменских они стоят.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
s490t72 писал(а):а если брать машину на вторичном рынке на что надо обратить особо внимание????
Вот общая инфа:
http://www.hover-club.ru/forum/topic2733.html
Ну а б\у,надо смотреть,ехать,слушать.....