KIA Cerato, SKODA OCTAVIA или Citroen C4 (до 800 т.р.)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 11 сен 2013, 15:02

pavoved писал(а):чудо из гаджетов и дизайнерских решений: http://luxgen.su/?p=32 :lol2:
"зачем платить больше?"
вот и проверим будут ли очереди на Luxgen 7 SUV


Это чудо-юдо стоит 1,62 млн. http://www.luxgen-motor.ru/suv/?utm_source=Mail&utm_medium=banner&utm_content=main&utm_campaign=Launch

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 11 сен 2013, 15:05

SergeyR72R, Тут и для тебя модель найдётся. Вот что значит "Мы делаем автомобили для настоящей России... чувствуя пульс этой огромной страны"

Скрытый текст:


Брутальный, комфортный, безопасный, большой, относительно не дорогой.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 11 сен 2013, 15:23

Странные сравнения атмосферных двс с турбо моторами.(1,6 атмо. Шкода-??)
Ситро фашисты засрали,чтобы ваги продавались.
Шкода всё в названии заложено,(читайте перевод),да и у кого денег не хватило на фольц.
За киа ,уже турбо появилось,скоро будет с чем сравнивать.
По дизайну на вкус и цвет,фломастеры разные.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 11 сен 2013, 15:23

Сашок72, так я сам на собрате КИА, Хундае езжу :) Другой разговор, что мне интерьер у КИА не нравится, а у шкоды нравится :) Жене вообще 22 года, и ей шкода тоже больше импонирует.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 11 сен 2013, 16:07

alexey800 писал(а):Странные сравнения атмосферных двс с турбо моторами.(1,6 атмо. Шкода-??)
Ситро фашисты засрали,чтобы ваги продавались.
Шкода всё в названии заложено,(читайте перевод),да и у кого денег не хватило на фольц.
За киа ,уже турбо появилось,скоро будет с чем сравнивать.
По дизайну на вкус и цвет,фломастеры разные.

А 1. 6 атмо у вага старее поповой собаки и с ним нечего не делали а корейцы новые атмо выставляют, молодцы конечно тем что смогли из них что то выжать. Я могу так же сказать что киа это те у кого на хендай не хватило, а вообще шкода постарше фольца будет но вопрос в том что я мог и джетту взять, она очень даже понравилась, в октавии привлек багажник и пятая дверь а не крышка багажника и в С классе такого больше нет, на универсал пока не дорос я что то и выше классом машину не хочу пока. Некоторые знакомые узнав цену моей шкоды удивлялись почему не кроссовер какой нибудь б/у, так что сколько людей столько и мнений и не надо относить шкодоводов к нищеброду которые на фолц ненакопили.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 11 сен 2013, 16:14

Andrey1585 писал(а): Киа это те у кого на хендай не хватило

:pipec: :lol2:
После этих слов, можно смело забить на все что ты сказал и только улыбаться попыткам сумничать. прежде чем что то говорить про киа или хендай, ХОТЯ БЫ цену посмотри, на сайт зайди, картиночки там всякие, статейки можно почитать...

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 11 сен 2013, 16:15

Enzo72rus, Забей брат-нищеброд :smeh:


Так к какому выводу то пришли? Шо брать то?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 11 сен 2013, 16:17

ОФФ:
Enzo72rus, +1

А самая соль вот в этом
вообще шкода постарше фольца
:smeh: :smeh: :smeh:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 11 сен 2013, 16:18

Andrey1585 писал(а):
alexey800 писал(а):Киа это те у кого на хендай не хватил

Спасибо конечно, очень приятно :D Глупо сравнивать одинаковые бренды. У КИА так вон Мохейв есть. Дороже хундаевского 55.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 11 сен 2013, 16:26

Сашок72, вывод: нужно брать мерса купэшку с предыдущей страницы :up:
KEKC_ANTON, я ж говорю..всерьёз нельзя воспринимать его слова.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 11 сен 2013, 16:29

KEKC_ANTON, В 1859 граф Валленштейн-Вартенберк (Wallenstein-Vartenberk) основал литейную и машиностроительную фабрику в городе Пльзене. Фабрика, на которой работало более 100 рабочих, выпускала машины и оборудование для сахарных мельниц, пивоварен, шахт, паровых моторов и котлов, части для металлических мостов и железнодорожных сооружений. В 1869 фабрика перешла в собственность Эмиля Шкоды (Emil Skoda), трудолюбивого инженера и динамичного предпринимателя.

Историю «Volkswagen» правильно начать еще с октября 1933 года. При всем негативном отношении к нацистам, можно сказать, что история достижений в автопроме немецкого народа началась в отеле Kaiserhof Берлина, где Адольф Гитлер, Якоб Верлин из «Daimler-Benz» и небезызвестный Фердинанд Порше разработали программу создания народного автомобиля «Volks-Wagen». Гитлер хотел выпустить дешевый и прочный автомобиль для немецкого народа на новом заводе в Германии. Правительственный заказ воплотил в жизнь Фердинанд Порше, уже в январе 1934 года он прислал в Рейхсканцелярию чертежи первого автомобиля на базе Porsche Typ 60. В конце июня 1934 года был заключен контракт между автомобильной ассоциацией Германии и фабрикой Порше. В сентябре 1936 года выпустили двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3. Первые 30 автомобилей произвели заводчане Daimler-Benz. Примечательно, что контроль над тестированием автомобилей, и решение по их дальнейшему выпуску было за сотрудниками небезызвестного СС.

Как то так весельчак. При желании найдете и почитаете полность историю.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 сен 2013, 16:40

Enzo72rus писал(а):
Andrey1585 писал(а): Киа это те у кого на хендай не хватило

:pipec: :lol2:
После этих слов, можно смело забить на все что ты сказал и только улыбаться попыткам сумничать. прежде чем что то говорить про киа или хендай, ХОТЯ БЫ цену посмотри, на сайт зайди, картиночки там всякие, статейки можно почитать...
чего смешного то :o
в корпорации "Кидай" (Kia + Hyundai ) всем известно Киа всегда позиционировалась ниже Hyundai

почитаем
http://ru.*/wiki/Kia_Motors

В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group.[5]
В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors становится немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen.

То есть обманули своих компаньенов, пригласив немца из ВАГ
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 11 сен 2013, 16:42

Enzo72rus,
Ни для кого не секрет, что KIA и Hyundai –выходцы одного концерна Hyundai-KIA, который набирает обороты и входит в пятерку

Европе. Да и последние модельные ряды обеих приведены похожи друг на друга. Тем не менее, если вы все же решитесь компактный главным конкурентом для KIA Sportage станет Hyundai IX35. И тут встает вопрос: а в чем, собсвенно, разница? Попробуем разобраться
Может дело в цене? Корейский концерн начинал развивать марки по принципу: KIA – бюджетные автомобили, Hyundai – более дорогие и богатые.

Вобщем тоже гуглите а не высмеивайте не зная.

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 11 сен 2013, 16:43

Внешний вид - это конечно хорошо, но для меня например важен комфорт, эргономика, и пока
этим требованиям отвечают именно немцы (ну ещё один японский бренд).
Я стал пенсионером в 25 лет :D
Как сказал мне один знакомый: "Машины делятся на 2 типа: Стиральные
и немецкие". :D
Вкусы, идеалы, мечты у всех разные, и не всегда они совпадают с д.Васиными и т.д.....
Выбирайте автомобиль по своим меркам друзья!

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 сен 2013, 16:43

Сашок72 писал(а): Так к какому выводу то пришли? Шо брать то?
кроссовер, можно на вторичке
я вон свою Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI DSG6 2-х летнюю с небольшим пробегом в отличном состоянии с резиной Хакка7 продал чуть дороже 800 (цена этой темы в заголовке)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 11 сен 2013, 16:47

pavoved, :up: а то некоторым пофлудить лиш бы а сами толком не знают чего пишут.
KEKC_ANTON, Enzo72rus без обид ребята но вы хоть убедитесь прежде чем высмеивать и казаться умнее остальных.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 11 сен 2013, 16:48

HaRIToN,
Скрытый текст:
представляешь друг я тоже в 25 :beer2:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 11 сен 2013, 16:55

Автомобиль должен нравиться, это главный критерий считаю. Потому что если он не нравится, то ты ездишь на нем с мыслью когда у меня появятся деньги я продам тебя и куплю...вписать нужное....Поэтому посидите в авто перед покупкой, прокатитесь и поймете ваше это или нет!А вообще каждый свое авто хвалит, объективности тут никакой не узнаешь :no2:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 11 сен 2013, 20:57

pavoved писал(а):
Сашок72 писал(а): Так к какому выводу то пришли? Шо брать то?
кроссовер, можно на вторичке
я вон свою Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI DSG6 2-х летнюю с небольшим пробегом в отличном состоянии с резиной Хакка7 продал чуть дороже 800 (цена этой темы в заголовке)

А из списка выше? Скоду или Киа? Даже я попутался :cherep:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 12 сен 2013, 00:19

Сашок72, нафиг мне седаны - воздух возить
а по этим трем ... разве есть сомнения на этот счет ;)
Skoda все равно а/м с лучшей эргономикой, комфортом, управляемостью и динамикой.
Для кого-то важна еще практичность, и здесь Octavia внеконкуренции :victory:
А/м с отличным солидным не выпендрежным экстерьером и интерьером, который и через три года не надоест как в Cerato.
У меня есть претензии к Skoda, но не в этой теме
В общем конкуренты отдыхают надолго :P
Cerato же для меня скучный фантик
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 12 сен 2013, 00:38

pavoved, Довольно большие сомнения.
Цена
Обслуживание
Надёжность
Ликвидность

Рассуждать о практичности и эргономике нет смысла, я не думаю что под руководством Шрайера могут выпустить автомобиль, хоть в чём то уступающий конкурентам. Не тот уровень уже, что бы экономить на этом.
В ту же степь и качество материалов, динамика, управляемость и т.д. Кстати о управляемости, скода вата ватная, крены ужасые в повороте, боковая поддержка никакая, водителя кидает по салону как в тазу, это на личном опыте испытал. Жуткий дискомфорт доставляет активное педалирование на этом автомобиле, уж поверь. Церато даже с балкой в разы чётче, острее и устойчивее, не говоря уже о сидениях с развитой боковой поддержкой.

Как раз октавия, это скучный серый лист, а церато автомобиль отвечающий по всем параметрам, хоть и не идеально, но это то, что нужно Российскому покупателю. Что мы и наблюдаем на дорогах нашего города. Церато всё больше и больше, а кроме 2х коричневых, 1 голубой и 1 белой скод и не видел :P

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 12 сен 2013, 01:08

Сашок72 писал(а):pavoved, Довольно большие сомнения.
Кстати о управляемости, скода вата ватная, крены ужасые в повороте, боковая поддержка никакая, водителя кидает по салону как в тазу, это на личном опыте испытал. Жуткий дискомфорт доставляет активное педалирование на этом автомобиле, уж поверь. Церато даже с балкой в разы чётче, острее и устойчивее, не говоря уже о сидениях с развитой боковой поддержкой.
:P


Фелицию 95 года чтоль тестил??? Ну трепло!!! слов других нет.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 12 сен 2013, 07:36

Сашок72, у шкоды ставится пакет плохих дорог что увеличивает клиренс авто, отсюда и валкость, многие люди на А5 ставят пружины от РС и тогда уже управляемость лучше ну и руль перенастраивают под РС уже, машина позволяет настраивать ее через ваг ком и подключать множество дополнительных функцый и при этом к диллеру ехать нет необходимости. Мне пакет плохих дорог лично только в пользу учитывая где мне прихгдится ездить то повышенный клиренс мне помогает, на отцовском сиде мне там где на шкоде смело лезу даже не сунуться хотя это все места часто встречаются в городе на пути объездов. Переход на европодвеску достаточно бюджетен если захочется, хотя для себя думаю врятли.

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 12 сен 2013, 08:44

SergeyR72R

,,alexey800 писал(а):
Киа это те у кого на хендай не хватил,, -это я не писал.

Я бы наоборот , ,,пьяная хонда,, для пенсионеров,киа по дизайну интереснее.
Все хундаи из далека солярисы.


Andrey1585 нннищебродство не звучало,(просто немецкая мудрость),шкода не дешёвка.
,,в октавии привлек багажник и пятая дверь а не крышка багажника и в С классе такого больше нет,,
(лифтбеки были у киа,есть и у рено)погугли.

да нет ,просто другие автопроизводители не понимают,

,,ЗАЧЕМ В СЕДАНЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО?,, толку ноль,только влечёт подорожание авто.

В германии очень популярны универсалы. (сам на sw ,видимо дорос)

Все описанные выше авто в одном классе и в одной цене .

И вообще эта тема на каре вносит раздор в ряды форумчан, потом весь негатив выходит на
дороги. Это разжигание ,,МЕЖАВТОМОБИЛЬНОЙ РОЗНИ (или резни),,

Предлагаю админам убрать подобные темы с форума,дабы сплотить ряды тюменских водителей.

manager72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: 0

Сообщение manager72 » 12 сен 2013, 08:46

cookman1980, пол года назад была идентичная дилемма. проехал на всех автомобилях, в итоге взял Опель астра седан в новом кузове в максималке за 750, выбором остался доволен.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 12 сен 2013, 09:12

alexey800, знаю что есть у той же лагуны было, только было а сейчас ее в поодажах нет и лагуна это D класс и другой ценовой диапазон, в киа в наличии четно говоря зайдя в салон таких не видел, там стоят: пиканто, рио, соул, сид, церато, спортедж, оптима, соренто, венга и джип забыл как его самый дорогой, не одной машины напоминающей лифтбек нет, учитываю машины которые можно купить в России с салона, из за бугра не расматриваю завозить ибо для меня это проблемно и новую все же дорого, у форда в D опять же классе есть. Я вообще о шкоде как то не думал и не рассматривал и по случаю лиш зашел в салон и покрутившись понял вот оно что мне надо, именно лифтбек, неоднократно убирал заднюю полку и перевозил габаритный груз и сейччас детская каляска достаточно большая и протов седан не влезла бы, учитывая наше нынешнее авто не смутились выбору большой коляски, так то теперь дальше либо так же лифтбек или универсал, был у меня меган-2 классный авто и багажник хорош а вот проем в багажник увы не всегда позволял погрузить в него габаритную поклажу. Я не хаю корейцев, есть у них свои плюсы но не привлекли они меня в частности той же жестковатой подвески после мегановской было тяжело на это решиться. Я на своем авто намерен дльше путешествовать по стране в отпуске с семьей и багажник мне нужен большой по этому шкода. По обслуживанию вам скажу что ТО у нее не дорогие и если еще скмому закупать оригинальные расходники то значительно не дорогие полуваются, учитывая то что воздушный и салонный фильтра меняю сам то значительно не дорого и на гарантию не влияет.
Правильнее людям было оставить отзывы за свои авто из предложенных в теме, но некотрые начали хаять что задело.

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 12 сен 2013, 09:29

Andrey1585 киа на сей день прикратило выпуск лифтбеков Шума,есть сеед св не сарай, длинна 4,5м
,,жестковатой подвески,, у киа? да самая мягкая в классе .
По мне ни за что больше не куплю седан,хетчбек,у шкоды вагоны прикольные и ещё 4вд есть.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 12 сен 2013, 09:42

alexey800, не ездил на универсале но езжу время от времени на хэчбеке сиде в предыдущем кузове и часто ловлю себя на мысли что жестковато и привычка пролетать неровности на шкоде с сидом не прокатит и чиркаеш брюхом, признаю что сид по салону больше чем октавия на заднем диване точно. Новые рено не обкатывал но всех мягче из моего опыта было на мегане-2, пусть крены на поворотах но как приятно, мягко и тихо было на дорогах. Универсал у шкоды прилично дороже лифтбека.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 12 сен 2013, 10:20

Сашок72, объективно дать оценку а/м можно лишь проехав на нем не одну сотню-тысячу километров в различных дорожных условиях (климатических, город/трасса/грунтовка).
А кто ищет недостатки, тот всегда их найдет - даже там где их нет :cherep:

Пибо надо иметь большой опыт и талант, хорошо разбираться в а/м. Поэтому ... "доверяй профессионалам" - http://www.autoreview.ru.
Скоро будет тест Cerato ... ставлю на Citroen C4 :wink:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 12 сен 2013, 10:43

,,ставлю на Citroen C4,, среди этих за с4 .