LADA Priora ваши отзывы
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
альтернатива из б/у, реально лучшая???
Поверь-реальная.
ну это еще поискать надо, 50 на 50
Мы этого и не отрицаем. Мы не говорим, что все бу круче приор, мы говорим, что можно найти машину в хорошем состоянии изначально лучшую, но за теже деньги.
за посты других приороводов с аругументами не подпишусь
я тоже говорю только от себя, опираясь только на личном опыте.
стоимость моей приоры не 400 тыс
Ща посмотрел на сайте автолады-тюмень Макс комплектация стоит 378т.р.
Если сюда добавить все необходимое:
1. Защита двигателя -500р
2. Зимние шины на ЛД ~ 20т.р
3. Сигналка: хз. пусть 10 т.р.
4. Замена жижи в коробке-еще 1360р
5. коврики: 500р
Вот. Уже 410.
Поверь-реальная.
ну это еще поискать надо, 50 на 50
Мы этого и не отрицаем. Мы не говорим, что все бу круче приор, мы говорим, что можно найти машину в хорошем состоянии изначально лучшую, но за теже деньги.
за посты других приороводов с аругументами не подпишусь
я тоже говорю только от себя, опираясь только на личном опыте.
стоимость моей приоры не 400 тыс
Ща посмотрел на сайте автолады-тюмень Макс комплектация стоит 378т.р.
Если сюда добавить все необходимое:
1. Защита двигателя -500р
2. Зимние шины на ЛД ~ 20т.р
3. Сигналка: хз. пусть 10 т.р.
4. Замена жижи в коробке-еще 1360р
5. коврики: 500р
Вот. Уже 410.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Maxx писал(а):у меня уже не сток Приора(чё за беспонтовое назщвание придумали?)-контроллер перепрошит,стойки-спорт-клиренс уменьшен на 30мм,наклон все дела,регулировка заднего споёлера+регулирующийся прижимной момент переднего антикрыла+резина(почти)"слик"---...ZR15------------------------------И ЭТО ВСЁ ПРИОРА,СО ВСЕМИ ДОРАБОТКАМИ ПРИ ЦЕНЕ ЧУТЬ МЕНЬШЕ 400тр.(цена из салона-299900р.)
Как жаль парня... Столько потерянного времени, столько потерянного бабла.. Для чего? Чтобы увидеть еще одно унылое создание на дорогах Тюмени....
Унылое создание этоу тебя!!!!
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Gan писал(а):альтернатива из б/у, реально лучшая???
Поверь-реальная.
ну это еще поискать надо, 50 на 50
Мы этого и не отрицаем. Мы не говорим, что все бу круче приор, мы говорим, что можно найти машину в хорошем состоянии изначально лучшую, но за теже деньги.
за посты других приороводов с аругументами не подпишусь
я тоже говорю только от себя, опираясь только на личном опыте.
стоимость моей приоры не 400 тыс
Ща посмотрел на сайте автолады-тюмень Макс комплектация стоит 378т.р.
Если сюда добавить все необходимое:
1. Защита двигателя -500р
2. Зимние шины на ЛД ~ 20т.р
3. Сигналка: хз. пусть 10 т.р.
4. Замена жижи в коробке-еще 1360р
5. коврики: 500р
Вот. Уже 410.
1 зачем защита??? приора и так как добротный паркетник задрана
2 зимние шины мне обошлись в 10 тысяч вместе с дисками
3 сигналка х.з. зачем она, если только автозапуск, мин 7 тыс
4 замена жижи да, форды то в такие морозы не ездят

5 коврики в наших у словиях всегда актуальны - да
вот. не фига не 400, и не все максималку берут.
так то можно приору б/у подискать, тогда она точно выигрывает
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
1 зачем защита???
в Ёбург ездил? я на 12ке несколько раз цеплял.
2. если твои колеса кама на железяках- может быть.
3. хз сколько на приору. мне 3 года назад на 12ку старлайн за 7500 поставили.
4. в коробке ваза не масло, а именно жижа. (по крайней мере ее в 10ки лили) в -20 рычаг коробки ходит уже довольно туго. в -30 ... Лечится заменой на шел 75w90 .4 канистры по 340р
Максимальную комплектайию я привожу из-за того, что она более приближена к комплектациям б\у ино всего-навсего.
в Ёбург ездил? я на 12ке несколько раз цеплял.
2. если твои колеса кама на железяках- может быть.
3. хз сколько на приору. мне 3 года назад на 12ку старлайн за 7500 поставили.
4. в коробке ваза не масло, а именно жижа. (по крайней мере ее в 10ки лили) в -20 рычаг коробки ходит уже довольно туго. в -30 ... Лечится заменой на шел 75w90 .4 канистры по 340р
Максимальную комплектайию я привожу из-за того, что она более приближена к комплектациям б\у ино всего-навсего.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Maxx, а зачем покупать машину с движком объемом 6 литров? для экологии плохо, кормить замучаешься, двухлитрового ну в крайнем трехлитрового вполне достаточно для обычной машины. Чтобы вперед всех со светофора рвануть? И кто не скажет или подумает про себя - очередной болван мажор понты колотит, вот из за таких и аварии в городе!" Или зачем покупать машину сделанную в ателье Брабуса? Или зачем покупать спорткар? Таких зачем можно привести кучу. К примеру, я вчера пожалел что машина стоковая, хоть я наказал кого хотел, но не так как хотелось (((. Еще как вариант, обычная приора, малость модернизированная, но на трассе не возникает вопросов обгонять не обгонять, потому что знаешь, что в случае чего у тебя и тормоза сработают как надо и топнуть можно если малость в расчетах ошибся, и по деньгам она обошлась все равно дешевле иномарки с аналогичным движком. Ездить на стоковой машине, скучно, очень скучно, ну нет такой машине в которой хоть что то не хочется поменять. А если ты к машине относишься по принципу сломалась, пойду другую возьму ну это обычное потребительское отношение.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Gan, зимние шины на литье, ну это можно сразу из списка вычеркнуть. Далеко не все б/у машины продаются с зимними шинами на литье, не говоря уже о новых. У меня нет защиты, ну я и не лажу куда не надо. Хотя да, поставить хочу, но это тоже можно из списка вычеркнуть, так как мое хочу можно растянуть на год на два а 400 тыров за б/у выложить надо сразу, и того 390.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Gan, зимние шины на литье, ну это можно сразу из списка вычеркнуть. Далеко не все б/у машины продаются с зимними шинами на литье, не говоря уже о новых. У меня нет защиты, ну я и не лажу куда не надо. Хотя да, поставить хочу, но это тоже можно из списка вычеркнуть, так как мое хочу можно растянуть на год на два а 400 тыров за б/у выложить надо сразу, и того 390.

- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
у меня уже не сток Приора(чё за беспонтовое назщвание придумали?)-контроллер перепрошит,стойки-спорт-клиренс уменьшен на 30мм,наклон все дела,регулировка заднего споёлера+регулирующийся прижимной моме ...
iceberg86, что за наклон? Наклон освежителя в салоне? Спойлер регулируемый сильно помогает, выложил бы хоть фото своего болида.
kaseni, шины нанг-нанг какие-нибудь? незнаю новые мне кажется не купить за такую цену, озвучь плиз марку резины2 зимние шины мне обошлись в 10 тысяч вместе с дисками
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Унылое создание этоу тебя!!!!
iceberg86, это предсказуемо.. Когда человек не находит, что ответить (а это связано как правило с тем, что он осознает, что оппонент прав), он переходит на личности и оскорбления..
Mants, мне нечего сказать тебе в ответ.. Только вопрос, про то, как спойлер и заниженная подвеска, а так же слики помогают при обгоне, движении в пробках со средней скоростью 15-20 км в час и прочих городских маневрах..
Ездить на стоковой машине, скучно, очень скучно, ну нет такой машине в которой хоть что то не хочется поменять.
Mants, в этом и заключается разница отношения к машине.. Для меня - это средство удобного передвижения из точки А в точку Б... Для тебя - развлечение...
Именно развлекающиеся за рулем и делают нам статистику по ДТП...
Я понимаю, когда тюнинг - это увлечение.. Когда ребята из старых ржавых машин делают современные бодрые тачки с олдскульным дизайном.. Или как-то проявляют свою индивидуальность, делая собственными руками те же обвесы, или забубенивают аэрографию.. Да и вообще полет фантазии (как когда-то на заре кара был драг среди каровцев, так чел приезжал на десятке с движком от какой-то другой машины) - вот это интересно.. Интересно, как самому сделать, так и послушать, поудивляться, как это сделали другие..
Но сделать на машине прошивку, какую делает каждый третий, поставить заниженные пружины, что ставит каждый десятый и воткнуть сполер - это мега круто, должно быть..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, мега круто вот это - http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
"в пробках со средней скоростью 15-20 км в час и прочих городских маневрах.." ничего не помогает кроме встроенного бара, телевизора и интернета.
"Но сделать на машине прошивку, какую делает каждый третий, поставить заниженные пружины, что ставит каждый десятый и воткнуть сполер" это не мега круто, это просто хоть что то.
"в пробках со средней скоростью 15-20 км в час и прочих городских маневрах.." ничего не помогает кроме встроенного бара, телевизора и интернета.
"Но сделать на машине прошивку, какую делает каждый третий, поставить заниженные пружины, что ставит каждый десятый и воткнуть сполер" это не мега круто, это просто хоть что то.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Mants, вот ты уже почти меня понял... картинка по ссылк - это реально круто.. Это вызывает интерес (если увидеть в реале), это очень индивидуально (если не уникально), и вызывает респект создателю... Это гигантский труд, если такая машина есть в реале..
Это хоть что-то вызывает жалость по ряду причин, одна из которых - отсутствие у человека фантазии, рук и желание получить эффект в минимальные сроки и минимальными средствами... Как результат - уныние и отчаяние..
это не мега круто, это просто хоть что то.
Это хоть что-то вызывает жалость по ряду причин, одна из которых - отсутствие у человека фантазии, рук и желание получить эффект в минимальные сроки и минимальными средствами... Как результат - уныние и отчаяние..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, ну не могу я с тобой согласится, ибо любое улучшение это улучшение. ну вот к примеру у меня на девятке стоит спойлер, и кто тока не спрашивал "-нафига он тебе, че за колхоз тюнинг?", а ответ простой, он распределяет воздушные потоки, в результате какая бы грязь не была на улице, у меня заднее стекло чистое. Единственное когда машина стоит и идет дождь, то от капель остаются следы.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Mants, у меня всегда заднее стекло чистое.. Мне не понять.. Хотя тот девайс, про который ты говоришь имеет место быть, как раз для улучшения характеристик в соответствии с условиями эксплуатации... А вот расскажи мне, зачем "регулировка заднего споёлера" и "регулирующийся прижимной момент переднего антикрыла" в условиях эксплуатации авто в городе..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, понт! ))) думаю ты знаешь про самовыдвижные спойлера на поршах, спойлера которые меняют угол в зависимости от скорости автомобиля. Приору как мне кажется вполне реально разогнать до скорости 200-230 км, на такой скорости спойлер может быть полезным если правильно установлен. Даже если ты никогда не станешь разгонять автомобиль более 130 км, это не значит что ты не можешь себе поставить такой девайс. Согласись, не все кто ездит на Патролах и Крузерах покупали эту машину для того чтобы ездить по бездорожью, но покупали зная об этой возможности машины. У нас еще хранится в генах информация что машина должна быть на все случаи жизни и чтоб в лес по грибы и чтоб скорость самолетная и чтоб жрала мала ну и так далее и тому подобное, по этому народу и не сидится ровно, все время хочется что то улучшить, даже если это в принципе никогда и не пригодится, но все равно надо. а я просто поддерживаю любые начинания, как говорится я за любой здравый кипиш, кроме голодовки!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 623 -
Репутация: +13
Mants, писал(а),
Признайся что курил?
Тут по осени, с сыном моего друга поехали Приорку мучить (он у него немного не всебе, задолбал машину всякими усовершенствованиями, то что вы называеете "хоть что то"), разогнали приору до 175 по навигатору, думал с дороги упрыгаем, жуткие ощущения, думал она развалится, а ты 200-230. Потом пытались тормозить с такой скорости, она нихрена не останвливается толком.... После этих заездов я прокатил его на своей машине, на тех же скоростях, и тормозил жёстко, как ты думаешь, что он после всех покатушек сказал?
Приору как мне кажется вполне реально разогнать до скорости 200-230 км
Признайся что курил?
Тут по осени, с сыном моего друга поехали Приорку мучить (он у него немного не всебе, задолбал машину всякими усовершенствованиями, то что вы называеете "хоть что то"), разогнали приору до 175 по навигатору, думал с дороги упрыгаем, жуткие ощущения, думал она развалится, а ты 200-230. Потом пытались тормозить с такой скорости, она нихрена не останвливается толком.... После этих заездов я прокатил его на своей машине, на тех же скоростях, и тормозил жёстко, как ты думаешь, что он после всех покатушек сказал?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
nemo, ну судя по тому что написано у тебя под аватарой - он был в шоке и не мог говорить! )))
Разогнать думаю все таки реально, если я старушку девятку без проблем до 150 разгоняю, то новая приора должна пойти. Это не утверждение, это предположение которое базируется на фактах вроде - стоковый двигатель приоры разгоняется до 180, значит с модернизацией, должен выдать ну не меньше 200.
То что страшно, это другой вопрос, все по разному оценивают ситуацию, я на убитой копейке разгонялся до 120, пассажир был в шоке, по его мнению мы должны были раз пять перевернуться в поворотах, но я знал машину, знал что она может по этому был уверен.
Разогнать думаю все таки реально, если я старушку девятку без проблем до 150 разгоняю, то новая приора должна пойти. Это не утверждение, это предположение которое базируется на фактах вроде - стоковый двигатель приоры разгоняется до 180, значит с модернизацией, должен выдать ну не меньше 200.
То что страшно, это другой вопрос, все по разному оценивают ситуацию, я на убитой копейке разгонялся до 120, пассажир был в шоке, по его мнению мы должны были раз пять перевернуться в поворотах, но я знал машину, знал что она может по этому был уверен.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
ПЧто касается антикрыльев и спойлеров, то много информации есть в журнале АвторевЮ ( просто набрать в поиске - аэродинамические тесты ). Как показывают исследования, установка антикрыла на корму автомобиля в большинстве случаев заметно разбалансировывает баланс подъемных сил действующих на скорости на переднюю и заднюю оси. Т.е. с установленным антикрылом на заднюю ось на скорости будет действовать прижимная сила, а на переднюю подъемная, отсюда снижение курсовой устойчивости и т.д. + снижение максимальной скорости.
Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:
Что касается высказывания NEMO о том, что у приоры практически отсутствуют тормоза, так вот, опять же-таки на тестах журнала Авторевю у приоры намерили следующие показатели: Приора торможение со скорости 100 км/ч - 39,8м, со скорости 150 км/ч - 90,3 м (это с колесами размерностью 195/50). А вот например Honda Accord торможение со скорости 100 км/ч -43,4м , со скорости 150 км/ч - 95,6 м. Mazda 6 торможение со скорости 100 км/ч -41,3, со скорости 150 км/ч - 93,5 м. Интересно, это какие такие подводные лодки "останавливаются-то толком"?
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А вот ещё в одном тесте встретил результаты торможения Приоры не оснащенной ABS - торможение со скорости 100 км/ч - 44,4м. Что очень даже неплохо для автомобилей без АБС. Что касается управляемости, то в большинстве тестов отмечается что Приора конечно далеко не "горячий хетчбек", но стабильностью на больших скоростях-то как раз всё в порядке. Вот например цитата из авторевю: "И шасси… На прямой машина стоит как влитая, но траекторию меняет неохотно, огорчая нестабильным усилием на руле и выраженной недостаточной поворачиваемостью...". Такие дела.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Вот опять же из Авторевю про тормоза: "Провести замеры тормозного пути нам не дала переменчивая погода, но больше всего в этой номинации неожиданно понравилась Приора. Впервые к нам попал «товарный» ВАЗ с антиблокировочной системой тормозов, и оказалось, что у Лады лучшая настройка педали. У Lacetti при штатных замедлениях ход педали великоват, Sandero уводит в сторону при резких замедлениях, а у Шанса в штатных режимах тормоза не хуже, чем у Renault, но АБС нет даже за доплату."
Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:
Что касается высказывания NEMO о том, что у приоры практически отсутствуют тормоза, так вот, опять же-таки на тестах журнала Авторевю у приоры намерили следующие показатели: Приора торможение со скорости 100 км/ч - 39,8м, со скорости 150 км/ч - 90,3 м (это с колесами размерностью 195/50). А вот например Honda Accord торможение со скорости 100 км/ч -43,4м , со скорости 150 км/ч - 95,6 м. Mazda 6 торможение со скорости 100 км/ч -41,3, со скорости 150 км/ч - 93,5 м. Интересно, это какие такие подводные лодки "останавливаются-то толком"?

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А вот ещё в одном тесте встретил результаты торможения Приоры не оснащенной ABS - торможение со скорости 100 км/ч - 44,4м. Что очень даже неплохо для автомобилей без АБС. Что касается управляемости, то в большинстве тестов отмечается что Приора конечно далеко не "горячий хетчбек", но стабильностью на больших скоростях-то как раз всё в порядке. Вот например цитата из авторевю: "И шасси… На прямой машина стоит как влитая, но траекторию меняет неохотно, огорчая нестабильным усилием на руле и выраженной недостаточной поворачиваемостью...". Такие дела.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Вот опять же из Авторевю про тормоза: "Провести замеры тормозного пути нам не дала переменчивая погода, но больше всего в этой номинации неожиданно понравилась Приора. Впервые к нам попал «товарный» ВАЗ с антиблокировочной системой тормозов, и оказалось, что у Лады лучшая настройка педали. У Lacetti при штатных замедлениях ход педали великоват, Sandero уводит в сторону при резких замедлениях, а у Шанса в штатных режимах тормоза не хуже, чем у Renault, но АБС нет даже за доплату."
приора не хуже и не лучше бюджетных ино и б/у ино,ОНА ТАКАЯ ЖЕ,но есть один большой плюс в пользу приоры-это техобслуживание у офдилера(точнее цена этого то)вот этот плюс для меня сыграл важную роль в выботе мобиля,и нет желания переплачивать за так называемые шевроле,упаси бог дачия которая якобы рено и иже с ними,
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Petrizhenya, извини конечно, но ты заколебал со своим авторевю, ты сам лично испытай машины и потом говори. Авторевю у нас что "истина последней инстанции", или там все неподкупные, или цензура на них не распространяется? Незнаю как Мазда, но вот Аккорд то точно, как вкопанный встает, по крайней мере тот, что Executive
По теме: дорогу десятка/приора и правда держит хорошо, вот только после 170 такая вибрация начинается от моторного отсека, что ощущения, будто ща болты выкручиваться сами начнут, страшно жуть...

По теме: дорогу десятка/приора и правда держит хорошо, вот только после 170 такая вибрация начинается от моторного отсека, что ощущения, будто ща болты выкручиваться сами начнут, страшно жуть...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
Боюсь тут распинают,ездил около 2 недель на люксовой,когда стоила 320 тыков,кондер работал жжестоко-охлаждал т.е.,машина друга-на ней оттыкал 25 тыков,сверхестесственного ничего не было, но мелочи задолбали и это за ту цену!!! а сейчас 380 тык+надо всего к ней купитть,реззину,магнитолку,сигу...выйдет ценниг конский...Кстати, до 100 разгонялась не хуже, чем мазды и хонды на автоматах,про остальное на автоматах малолитражное молчу....Не буду конечно камри и хонды 2.4 трогать))))но не сина отстает,тормоза после моей девятки показались формульными,но перегреваются быстро. Успели за 20 тыков поменять 2 передних стеклоподьемника.Больше вроде траблов не было..А, еще запарили задние лампочки гореть,Кетайцы чтоли шлют?230 км.час это еще что, на форсаже мона БМВ М5 на скорости 240 сделать,если покурить серьезнее)))200 по тахо, больше не идет, по спутнику шла 180 вроде,врет жжестко спидик,еще наверное и сам спутник +- грешит...)за 420 (резю и т.д) ну не взял бы,пинайте приороводы))))))
Таз обречен....



- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Евген985 писал(а):приора не хуже и не лучше бюджетных ино и б/у ино,ОНА ТАКАЯ ЖЕ,но есть один большой плюс в пользу приоры-это техобслуживание у офдилера(точнее цена этого то)вот этот плюс для меня сыграл важную роль в выботе мобиля,и нет желания переплачивать за так называемые шевроле,упаси бог дачия которая якобы рено и иже с ними,
А зачем переплачивать? Замена тормозных колодок что на моём Символе, что на Приоре - одинаковый процесс, занимает 15 минут. Масло? Свечи? Фильтр? Да один фиг никто это не меняет у офф дилера - ну, если только человек сильно боязливый, или уверен, что во время гарантийного срока машинка стопудово сломется оченно серьезно

Цена на ТО. Это отдельная тема. Ты тут Логан упомянул, дак у нас в конторе их 8 штук. ТО - 1 - через 15.000 пробега. Сколько ТО к тому времени на Приоре сделать нужно будет? Ну, а по цене сравнить стоимость ТО-1 на Логане и стоимость ТО-0 (

и ТО - 1 вместе взятые на Приоре ты можешь сам - данные то в открытом доступе

И хде
?один большой плюс в пользу приоры
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
думаю ты знаешь про самовыдвижные спойлера на поршах, спойлера которые меняют угол в зависимости от скорости автомобиля. Приору как мне кажется вполне реально разогнать до скорости 200-230 км, на такой скорости спойлер может быть полезным если правильно установлен.
Думаю на такой скорости в сплойер с завода надо устанавливать парашют тормозной. А в случае чего срабатывать должны не преднатяжители ремней с подушками, а катапульта.

Не стоит до 230..что-нибудь отпадет на такой скорости..
Журналисты Авторевю единственные из России кто учавствует в международном конкурсе Автомобиль Года и Двигатель Года. Единственные из России кто приглашен в международные тесты шин. Этой чести удастоены небольшое количество журналистов только из самых профессиональных и известных автомобильных изданийв мире. Большая часть из них является автомобильными экспертами и все само сабой с высшим автомобильным образованием. Тесты проводимые этим журналом НИКОГДА не были опровергнуты НИ ОДНИМ производителем автомобилей или шин. Так что не только Petrizhenya опирается на результаты тестов этого журнала, а все, кто имеет серъёзное отношение к автомобильной тематике. Так что разговоры про то, что все куплены и про какой-то пустой авторевюшный трёп вы _EvgeN_ и pesec оставте для гаражных пьяных базаров. Там это возможно оценят. А ещё там ценят байки из области - я пробывал, я знаю, за базар отвечу! Ещё наверняка тот же самый тормозной путь на глазок легко определять умеете и множество других параметров. Ведь только эти базары для вас "истина последней инстанции". Тогда всё с Вами ясно - профессионал мирового уровня!!!
А для всех адекватных людей в мире ( а мне по роду своего занятия приходится читать и зарубежную литературу) есть не очень большое количество автомобильных изданий, которым доверяют. Причём даже профессионалы. Но вас это уж точно не касается. Увы.
А для всех адекватных людей в мире ( а мне по роду своего занятия приходится читать и зарубежную литературу) есть не очень большое количество автомобильных изданий, которым доверяют. Причём даже профессионалы. Но вас это уж точно не касается. Увы.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Romd, да ладно тебе у меня знакомый рассказывал как он на оке ездил 250, а что такое 230 для приоры это так расплюнуть.
Народ вы запарили спорить, у кого есть лавэ тот ездит на чём хочет, у кого нет, тот либо но нашем каре или на б.у. ино, я бы лично только ино хоть и б.у., после форда приора внутри просто отстой, да и по езде тоже, это так и есть, мой форд тоже отстой после тёщеной мл 350.
Сравнивать в принципе нечего, а про т.о и так далее бред сивой кобылы, у меня с-макс 2004 года за 6-ть лет замена ступицы и замена рейки, и это всё жесткая эксплуатация, возили и плитку и кирпичи и песок и цемент, форд мондео 2006 года, не одной поломки. от гарантии отказались масло и фильтра меняли сами, ну или на сторонних сто.
Народ вы запарили спорить, у кого есть лавэ тот ездит на чём хочет, у кого нет, тот либо но нашем каре или на б.у. ино, я бы лично только ино хоть и б.у., после форда приора внутри просто отстой, да и по езде тоже, это так и есть, мой форд тоже отстой после тёщеной мл 350.
Сравнивать в принципе нечего, а про т.о и так далее бред сивой кобылы, у меня с-макс 2004 года за 6-ть лет замена ступицы и замена рейки, и это всё жесткая эксплуатация, возили и плитку и кирпичи и песок и цемент, форд мондео 2006 года, не одной поломки. от гарантии отказались масло и фильтра меняли сами, ну или на сторонних сто.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Mauzer, ну это как бы к теме не относится, у меня могут быть всякие разные перспективы.
И ещё по приоре хотел добавить, а что так на самом деле всё дешево? И ремень грм 2.5 не стоит?
И ещё по приоре хотел добавить, а что так на самом деле всё дешево? И ремень грм 2.5 не стоит?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Неоднократно легко и непринужденно летом разгонялся до 200км/ч по спидометру, на деле (учитывая динамическую прошивку ЭБУ) думаю было около 190км/ч. Так вот ни о каких вибрация речи даже близко не шло. Учитывая что диски кованные и колеса хорошо отбалансированные, а ещё и полная шумоизоляция включая пол, арки колес, и моторный щит, никаких особенностей я не ощущаю. Что 100, что 190км/ч, заметно только по некоторому увеличению аэродинамических шумов. Не исключаю, что на машине без доработок будет намного шумнее. Так вот однажды грешным делом позволил себе передвигаться по хорошей трассе с максимальной скоростью когда на заднем сидении спала тёща, а рядом сидела жена и никто даже и не понял что скорость гораздо выше обычного. Но так ездить конечно можно только одному. А лучше всё-таки помедленее.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
И ещё. Про Авторевю - это конечно очень-очень-очень сильно сказано. Вот какие они оказывается, ничего в автомобилях вообще не понимают, только треплются, да ещё и "купленные". Теперь-то буду знать - кто у нас НАСТОЯЩИЙ спец!!!
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
И ещё. Про Авторевю - это конечно очень-очень-очень сильно сказано. Вот какие они оказывается, ничего в автомобилях вообще не понимают, только треплются, да ещё и "купленные". Теперь-то буду знать - кто у нас НАСТОЯЩИЙ спец!!!
