LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 24 дек 2010, 10:14

альтернатива из б/у, реально лучшая???

Поверь-реальная.

ну это еще поискать надо, 50 на 50

Мы этого и не отрицаем. Мы не говорим, что все бу круче приор, мы говорим, что можно найти машину в хорошем состоянии изначально лучшую, но за теже деньги.

за посты других приороводов с аругументами не подпишусь

я тоже говорю только от себя, опираясь только на личном опыте.

стоимость моей приоры не 400 тыс

Ща посмотрел на сайте автолады-тюмень Макс комплектация стоит 378т.р.

Если сюда добавить все необходимое:
1. Защита двигателя -500р
2. Зимние шины на ЛД ~ 20т.р
3. Сигналка: хз. пусть 10 т.р.
4. Замена жижи в коробке-еще 1360р
5. коврики: 500р

Вот. Уже 410.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

 

iceberg86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение iceberg86 » 24 дек 2010, 10:31

Maxx писал(а):
у меня уже не сток Приора(чё за беспонтовое назщвание придумали?)-контроллер перепрошит,стойки-спорт-клиренс уменьшен на 30мм,наклон все дела,регулировка заднего споёлера+регулирующийся прижимной момент переднего антикрыла+резина(почти)"слик"---...ZR15------------------------------И ЭТО ВСЁ ПРИОРА,СО ВСЕМИ ДОРАБОТКАМИ ПРИ ЦЕНЕ ЧУТЬ МЕНЬШЕ 400тр.(цена из салона-299900р.)


Как жаль парня... Столько потерянного времени, столько потерянного бабла.. Для чего? Чтобы увидеть еще одно унылое создание на дорогах Тюмени....

Унылое создание этоу тебя!!!!

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 24 дек 2010, 10:33

Gan писал(а):альтернатива из б/у, реально лучшая???

Поверь-реальная.

ну это еще поискать надо, 50 на 50

Мы этого и не отрицаем. Мы не говорим, что все бу круче приор, мы говорим, что можно найти машину в хорошем состоянии изначально лучшую, но за теже деньги.

за посты других приороводов с аругументами не подпишусь

я тоже говорю только от себя, опираясь только на личном опыте.

стоимость моей приоры не 400 тыс

Ща посмотрел на сайте автолады-тюмень Макс комплектация стоит 378т.р.

Если сюда добавить все необходимое:
1. Защита двигателя -500р
2. Зимние шины на ЛД ~ 20т.р
3. Сигналка: хз. пусть 10 т.р.
4. Замена жижи в коробке-еще 1360р
5. коврики: 500р

Вот. Уже 410.


1 зачем защита??? приора и так как добротный паркетник задрана
2 зимние шины мне обошлись в 10 тысяч вместе с дисками
3 сигналка х.з. зачем она, если только автозапуск, мин 7 тыс
4 замена жижи да, форды то в такие морозы не ездят :cherep:
5 коврики в наших у словиях всегда актуальны - да

вот. не фига не 400, и не все максималку берут.

так то можно приору б/у подискать, тогда она точно выигрывает
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 24 дек 2010, 10:40

1 зачем защита???
в Ёбург ездил? я на 12ке несколько раз цеплял.
2. если твои колеса кама на железяках- может быть.
3. хз сколько на приору. мне 3 года назад на 12ку старлайн за 7500 поставили.
4. в коробке ваза не масло, а именно жижа. (по крайней мере ее в 10ки лили) в -20 рычаг коробки ходит уже довольно туго. в -30 ... Лечится заменой на шел 75w90 .4 канистры по 340р


Максимальную комплектайию я привожу из-за того, что она более приближена к комплектациям б\у ино всего-навсего.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 24 дек 2010, 10:42

Maxx, а зачем покупать машину с движком объемом 6 литров? для экологии плохо, кормить замучаешься, двухлитрового ну в крайнем трехлитрового вполне достаточно для обычной машины. Чтобы вперед всех со светофора рвануть? И кто не скажет или подумает про себя - очередной болван мажор понты колотит, вот из за таких и аварии в городе!" Или зачем покупать машину сделанную в ателье Брабуса? Или зачем покупать спорткар? Таких зачем можно привести кучу. К примеру, я вчера пожалел что машина стоковая, хоть я наказал кого хотел, но не так как хотелось (((. Еще как вариант, обычная приора, малость модернизированная, но на трассе не возникает вопросов обгонять не обгонять, потому что знаешь, что в случае чего у тебя и тормоза сработают как надо и топнуть можно если малость в расчетах ошибся, и по деньгам она обошлась все равно дешевле иномарки с аналогичным движком. Ездить на стоковой машине, скучно, очень скучно, ну нет такой машине в которой хоть что то не хочется поменять. А если ты к машине относишься по принципу сломалась, пойду другую возьму ну это обычное потребительское отношение.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Gan, зимние шины на литье, ну это можно сразу из списка вычеркнуть. Далеко не все б/у машины продаются с зимними шинами на литье, не говоря уже о новых. У меня нет защиты, ну я и не лажу куда не надо. Хотя да, поставить хочу, но это тоже можно из списка вычеркнуть, так как мое хочу можно растянуть на год на два а 400 тыров за б/у выложить надо сразу, и того 390. :)

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 24 дек 2010, 10:56

у меня уже не сток Приора(чё за беспонтовое назщвание придумали?)-контроллер перепрошит,стойки-спорт-клиренс уменьшен на 30мм,наклон все дела,регулировка заднего споёлера+регулирующийся прижимной моме ...

iceberg86, что за наклон? Наклон освежителя в салоне? Спойлер регулируемый сильно помогает, выложил бы хоть фото своего болида.

2 зимние шины мне обошлись в 10 тысяч вместе с дисками
kaseni, шины нанг-нанг какие-нибудь? незнаю новые мне кажется не купить за такую цену, озвучь плиз марку резины

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 дек 2010, 11:28

Унылое создание этоу тебя!!!!


iceberg86, это предсказуемо.. Когда человек не находит, что ответить (а это связано как правило с тем, что он осознает, что оппонент прав), он переходит на личности и оскорбления..

Mants, мне нечего сказать тебе в ответ.. Только вопрос, про то, как спойлер и заниженная подвеска, а так же слики помогают при обгоне, движении в пробках со средней скоростью 15-20 км в час и прочих городских маневрах..

Ездить на стоковой машине, скучно, очень скучно, ну нет такой машине в которой хоть что то не хочется поменять.


Mants, в этом и заключается разница отношения к машине.. Для меня - это средство удобного передвижения из точки А в точку Б... Для тебя - развлечение...
Именно развлекающиеся за рулем и делают нам статистику по ДТП...

Я понимаю, когда тюнинг - это увлечение.. Когда ребята из старых ржавых машин делают современные бодрые тачки с олдскульным дизайном.. Или как-то проявляют свою индивидуальность, делая собственными руками те же обвесы, или забубенивают аэрографию.. Да и вообще полет фантазии (как когда-то на заре кара был драг среди каровцев, так чел приезжал на десятке с движком от какой-то другой машины) - вот это интересно.. Интересно, как самому сделать, так и послушать, поудивляться, как это сделали другие..
Но сделать на машине прошивку, какую делает каждый третий, поставить заниженные пружины, что ставит каждый десятый и воткнуть сполер - это мега круто, должно быть..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 24 дек 2010, 11:36

Maxx, мега круто вот это - http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
"в пробках со средней скоростью 15-20 км в час и прочих городских маневрах.." ничего не помогает кроме встроенного бара, телевизора и интернета.
"Но сделать на машине прошивку, какую делает каждый третий, поставить заниженные пружины, что ставит каждый десятый и воткнуть сполер" это не мега круто, это просто хоть что то.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 дек 2010, 11:45

Mants, вот ты уже почти меня понял... картинка по ссылк - это реально круто.. Это вызывает интерес (если увидеть в реале), это очень индивидуально (если не уникально), и вызывает респект создателю... Это гигантский труд, если такая машина есть в реале..

это не мега круто, это просто хоть что то.


Это хоть что-то вызывает жалость по ряду причин, одна из которых - отсутствие у человека фантазии, рук и желание получить эффект в минимальные сроки и минимальными средствами... Как результат - уныние и отчаяние..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 24 дек 2010, 11:56

Maxx, ну не могу я с тобой согласится, ибо любое улучшение это улучшение. ну вот к примеру у меня на девятке стоит спойлер, и кто тока не спрашивал "-нафига он тебе, че за колхоз тюнинг?", а ответ простой, он распределяет воздушные потоки, в результате какая бы грязь не была на улице, у меня заднее стекло чистое. Единственное когда машина стоит и идет дождь, то от капель остаются следы.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 дек 2010, 12:09

Mants, у меня всегда заднее стекло чистое.. Мне не понять.. Хотя тот девайс, про который ты говоришь имеет место быть, как раз для улучшения характеристик в соответствии с условиями эксплуатации... А вот расскажи мне, зачем "регулировка заднего споёлера" и "регулирующийся прижимной момент переднего антикрыла" в условиях эксплуатации авто в городе..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 24 дек 2010, 12:23

Maxx, понт! ))) думаю ты знаешь про самовыдвижные спойлера на поршах, спойлера которые меняют угол в зависимости от скорости автомобиля. Приору как мне кажется вполне реально разогнать до скорости 200-230 км, на такой скорости спойлер может быть полезным если правильно установлен. Даже если ты никогда не станешь разгонять автомобиль более 130 км, это не значит что ты не можешь себе поставить такой девайс. Согласись, не все кто ездит на Патролах и Крузерах покупали эту машину для того чтобы ездить по бездорожью, но покупали зная об этой возможности машины. У нас еще хранится в генах информация что машина должна быть на все случаи жизни и чтоб в лес по грибы и чтоб скорость самолетная и чтоб жрала мала ну и так далее и тому подобное, по этому народу и не сидится ровно, все время хочется что то улучшить, даже если это в принципе никогда и не пригодится, но все равно надо. а я просто поддерживаю любые начинания, как говорится я за любой здравый кипиш, кроме голодовки!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 623
Репутация: +13

Сообщение nemo » 24 дек 2010, 14:44

Mants, писал(а),
Приору как мне кажется вполне реально разогнать до скорости 200-230 км

Признайся что курил?

Тут по осени, с сыном моего друга поехали Приорку мучить (он у него немного не всебе, задолбал машину всякими усовершенствованиями, то что вы называеете "хоть что то"), разогнали приору до 175 по навигатору, думал с дороги упрыгаем, жуткие ощущения, думал она развалится, а ты 200-230. Потом пытались тормозить с такой скорости, она нихрена не останвливается толком.... После этих заездов я прокатил его на своей машине, на тех же скоростях, и тормозил жёстко, как ты думаешь, что он после всех покатушек сказал?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 24 дек 2010, 15:28

nemo,
разогнали приору до 175 по навигатору

интересно, а спидометр что вещал? на нём то наверное все 250 было, оттуда и все байки и домыслы...

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 24 дек 2010, 15:29

nemo, ну судя по тому что написано у тебя под аватарой - он был в шоке и не мог говорить! )))
Разогнать думаю все таки реально, если я старушку девятку без проблем до 150 разгоняю, то новая приора должна пойти. Это не утверждение, это предположение которое базируется на фактах вроде - стоковый двигатель приоры разгоняется до 180, значит с модернизацией, должен выдать ну не меньше 200.
То что страшно, это другой вопрос, все по разному оценивают ситуацию, я на убитой копейке разгонялся до 120, пассажир был в шоке, по его мнению мы должны были раз пять перевернуться в поворотах, но я знал машину, знал что она может по этому был уверен.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 24 дек 2010, 16:27

ПЧто касается антикрыльев и спойлеров, то много информации есть в журнале АвторевЮ ( просто набрать в поиске - аэродинамические тесты ). Как показывают исследования, установка антикрыла на корму автомобиля в большинстве случаев заметно разбалансировывает баланс подъемных сил действующих на скорости на переднюю и заднюю оси. Т.е. с установленным антикрылом на заднюю ось на скорости будет действовать прижимная сила, а на переднюю подъемная, отсюда снижение курсовой устойчивости и т.д. + снижение максимальной скорости.

Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:

Что касается высказывания NEMO о том, что у приоры практически отсутствуют тормоза, так вот, опять же-таки на тестах журнала Авторевю у приоры намерили следующие показатели: Приора торможение со скорости 100 км/ч - 39,8м, со скорости 150 км/ч - 90,3 м (это с колесами размерностью 195/50). А вот например Honda Accord торможение со скорости 100 км/ч -43,4м , со скорости 150 км/ч - 95,6 м. Mazda 6 торможение со скорости 100 км/ч -41,3, со скорости 150 км/ч - 93,5 м. Интересно, это какие такие подводные лодки "останавливаются-то толком"? :?

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

А вот ещё в одном тесте встретил результаты торможения Приоры не оснащенной ABS - торможение со скорости 100 км/ч - 44,4м. Что очень даже неплохо для автомобилей без АБС. Что касается управляемости, то в большинстве тестов отмечается что Приора конечно далеко не "горячий хетчбек", но стабильностью на больших скоростях-то как раз всё в порядке. Вот например цитата из авторевю: "И шасси… На прямой машина стоит как влитая, но траекторию меняет неохотно, огорчая нестабильным усилием на руле и выраженной недостаточной поворачиваемостью...". Такие дела. :o

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Вот опять же из Авторевю про тормоза: "Провести замеры тормозного пути нам не дала переменчивая погода, но больше всего в этой номинации неожиданно понравилась Приора. Впервые к нам попал «товарный» ВАЗ с антиблокировочной системой тормозов, и оказалось, что у Лады лучшая настройка педали. У Lacetti при штатных замедлениях ход педали великоват, Sandero уводит в сторону при резких замедлениях, а у Шанса в штатных режимах тормоза не хуже, чем у Renault, но АБС нет даже за доплату."

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 24 дек 2010, 17:56

приора не хуже и не лучше бюджетных ино и б/у ино,ОНА ТАКАЯ ЖЕ,но есть один большой плюс в пользу приоры-это техобслуживание у офдилера(точнее цена этого то)вот этот плюс для меня сыграл важную роль в выботе мобиля,и нет желания переплачивать за так называемые шевроле,упаси бог дачия которая якобы рено и иже с ними,

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 24 дек 2010, 23:04

Petrizhenya, извини конечно, но ты заколебал со своим авторевю, ты сам лично испытай машины и потом говори. Авторевю у нас что "истина последней инстанции", или там все неподкупные, или цензура на них не распространяется? Незнаю как Мазда, но вот Аккорд то точно, как вкопанный встает, по крайней мере тот, что Executive :up:

По теме: дорогу десятка/приора и правда держит хорошо, вот только после 170 такая вибрация начинается от моторного отсека, что ощущения, будто ща болты выкручиваться сами начнут, страшно жуть...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 24 дек 2010, 23:26

Боюсь тут распинают,ездил около 2 недель на люксовой,когда стоила 320 тыков,кондер работал жжестоко-охлаждал т.е.,машина друга-на ней оттыкал 25 тыков,сверхестесственного ничего не было, но мелочи задолбали и это за ту цену!!! а сейчас 380 тык+надо всего к ней купитть,реззину,магнитолку,сигу...выйдет ценниг конский...Кстати, до 100 разгонялась не хуже, чем мазды и хонды на автоматах,про остальное на автоматах малолитражное молчу....Не буду конечно камри и хонды 2.4 трогать))))но не сина отстает,тормоза после моей девятки показались формульными,но перегреваются быстро. Успели за 20 тыков поменять 2 передних стеклоподьемника.Больше вроде траблов не было..А, еще запарили задние лампочки гореть,Кетайцы чтоли шлют?230 км.час это еще что, на форсаже мона БМВ М5 на скорости 240 сделать,если покурить серьезнее)))200 по тахо, больше не идет, по спутнику шла 180 вроде,врет жжестко спидик,еще наверное и сам спутник +- грешит...)за 420 (резю и т.д) ну не взял бы,пинайте приороводы)))))) :cherep: :cherep: :cherep: Таз обречен....

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 24 дек 2010, 23:35

Petrizhenya, весь этот пустой авторевюшный трёп легко опровергается собственными натурными испытаниями.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 дек 2010, 23:36

Евген985 писал(а):приора не хуже и не лучше бюджетных ино и б/у ино,ОНА ТАКАЯ ЖЕ,но есть один большой плюс в пользу приоры-это техобслуживание у офдилера(точнее цена этого то)вот этот плюс для меня сыграл важную роль в выботе мобиля,и нет желания переплачивать за так называемые шевроле,упаси бог дачия которая якобы рено и иже с ними,

А зачем переплачивать? Замена тормозных колодок что на моём Символе, что на Приоре - одинаковый процесс, занимает 15 минут. Масло? Свечи? Фильтр? Да один фиг никто это не меняет у офф дилера - ну, если только человек сильно боязливый, или уверен, что во время гарантийного срока машинка стопудово сломется оченно серьезно :cherep:
Цена на ТО. Это отдельная тема. Ты тут Логан упомянул, дак у нас в конторе их 8 штук. ТО - 1 - через 15.000 пробега. Сколько ТО к тому времени на Приоре сделать нужно будет? Ну, а по цене сравнить стоимость ТО-1 на Логане и стоимость ТО-0 ( :cherep: )
и ТО - 1 вместе взятые на Приоре ты можешь сам - данные то в открытом доступе ;)
И хде
один большой плюс в пользу приоры
?

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 25 дек 2010, 00:40

думаю ты знаешь про самовыдвижные спойлера на поршах, спойлера которые меняют угол в зависимости от скорости автомобиля. Приору как мне кажется вполне реально разогнать до скорости 200-230 км, на такой скорости спойлер может быть полезным если правильно установлен.

Думаю на такой скорости в сплойер с завода надо устанавливать парашют тормозной. А в случае чего срабатывать должны не преднатяжители ремней с подушками, а катапульта. :D
Не стоит до 230..что-нибудь отпадет на такой скорости..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 дек 2010, 00:45

Romd, да ты же понимаешь, что это шутка. Ездить на этой скорости на этой машине - невозможно. Правда, возможно рассказывать, что ты ездил на этой скорости на этой машине... "О этот русский гон... Бессмысленный и беспощадный!" :D

OsteoMAN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение OsteoMAN » 25 дек 2010, 00:48

Журналисты Авторевю единственные из России кто учавствует в международном конкурсе Автомобиль Года и Двигатель Года. Единственные из России кто приглашен в международные тесты шин. Этой чести удастоены небольшое количество журналистов только из самых профессиональных и известных автомобильных изданийв мире. Большая часть из них является автомобильными экспертами и все само сабой с высшим автомобильным образованием. Тесты проводимые этим журналом НИКОГДА не были опровергнуты НИ ОДНИМ производителем автомобилей или шин. Так что не только Petrizhenya опирается на результаты тестов этого журнала, а все, кто имеет серъёзное отношение к автомобильной тематике. Так что разговоры про то, что все куплены и про какой-то пустой авторевюшный трёп вы _EvgeN_ и pesec оставте для гаражных пьяных базаров. Там это возможно оценят. А ещё там ценят байки из области - я пробывал, я знаю, за базар отвечу! Ещё наверняка тот же самый тормозной путь на глазок легко определять умеете и множество других параметров. Ведь только эти базары для вас "истина последней инстанции". Тогда всё с Вами ясно - профессионал мирового уровня!!!
А для всех адекватных людей в мире ( а мне по роду своего занятия приходится читать и зарубежную литературу) есть не очень большое количество автомобильных изданий, которым доверяют. Причём даже профессионалы. Но вас это уж точно не касается. Увы.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 25 дек 2010, 01:13

Romd, да ладно тебе у меня знакомый рассказывал как он на оке ездил 250, а что такое 230 для приоры это так расплюнуть.
Народ вы запарили спорить, у кого есть лавэ тот ездит на чём хочет, у кого нет, тот либо но нашем каре или на б.у. ино, я бы лично только ино хоть и б.у., после форда приора внутри просто отстой, да и по езде тоже, это так и есть, мой форд тоже отстой после тёщеной мл 350.
Сравнивать в принципе нечего, а про т.о и так далее бред сивой кобылы, у меня с-макс 2004 года за 6-ть лет замена ступицы и замена рейки, и это всё жесткая эксплуатация, возили и плитку и кирпичи и песок и цемент, форд мондео 2006 года, не одной поломки. от гарантии отказались масло и фильтра меняли сами, ну или на сторонних сто.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 дек 2010, 01:35

_lleopard_, зато у тебя есть перспектива поездить на мл350, бывшей тещиной :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 25 дек 2010, 01:50

Mauzer, ну это как бы к теме не относится, у меня могут быть всякие разные перспективы.
И ещё по приоре хотел добавить, а что так на самом деле всё дешево? И ремень грм 2.5 не стоит?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 25 дек 2010, 09:20

Holtoff, у приоры тоже то через 15000км,унас логан бегает,так вот хозяин все расходники покупает в свердловске,вопрос зачем?экономит

Добавлено спустя 25 секунд:

_lleopard_, да дешево

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 25 дек 2010, 11:14

Про скорость хочу сказать, что 230 приора не едет, а 200 нормальная ухоженая приора ложит на спидометре, и нет ни какой вибрации и ни у кого еще ни че не отвалилось, вибрация от двигателя бред, вибрация от дешевых не отбалансированных колес.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 25 дек 2010, 11:35

Неоднократно легко и непринужденно летом разгонялся до 200км/ч по спидометру, на деле (учитывая динамическую прошивку ЭБУ) думаю было около 190км/ч. Так вот ни о каких вибрация речи даже близко не шло. Учитывая что диски кованные и колеса хорошо отбалансированные, а ещё и полная шумоизоляция включая пол, арки колес, и моторный щит, никаких особенностей я не ощущаю. Что 100, что 190км/ч, заметно только по некоторому увеличению аэродинамических шумов. Не исключаю, что на машине без доработок будет намного шумнее. Так вот однажды грешным делом позволил себе передвигаться по хорошей трассе с максимальной скоростью когда на заднем сидении спала тёща, а рядом сидела жена и никто даже и не понял что скорость гораздо выше обычного. Но так ездить конечно можно только одному. А лучше всё-таки помедленее.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

И ещё. Про Авторевю - это конечно очень-очень-очень сильно сказано. Вот какие они оказывается, ничего в автомобилях вообще не понимают, только треплются, да ещё и "купленные". Теперь-то буду знать - кто у нас НАСТОЯЩИЙ спец!!! :cherep: