Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
345 писал(а):bobhot, bulDOG, чего спорите? Лучшая машина из тех о которых вы говорите та, которых на дорогах больше ездит. Вывод очевиден.
не очевиден, т.к. не всё хорошее к нам официально поставляется. Моховов в России не больше и не меньше, чем тех же FJ-крузеров у тойоты. А ламборджини так совсем плохая, "смотрю люди-то мало берут"(анекдот)
345, браво, таз гранта очень классный парни ну что когда встретимся и посмотрим авто в живую? А то одни слюни...неудевлюсь если мои слова написанные выше подтвердятся
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
pesec, bobhot, вы посты выше читайте, особенно авторские от bobhot. Я вам писал о двух автомобилях - TLK PRADO и KIA MOHAVE. Прадо на высоте, кто не верит сделайте в шапке опрос и увидим результаты. И вообще вас конкретно "несет" - читайте название темы
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами. О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
345 писал(а):pesec, bobhot, вы посты выше читайте, особенно авторские от bobhot. Я вам писал о двух автомобилях - TLK PRADO и KIA MOHAVE. Прадо на высоте, кто не верит сделайте в шапке опрос и увидим результаты. И вообще вас конкретно "несет" - читайте название темы
bobhot, Тут в воскресенье по московскому тракту ехал, перед постом ГИБДД, рядом со мной мохав белого цвета ехал, из за этой темы по присматривался к нему, не ты был?)))
Прадик, ты к чему это выложил? Тут тема про другое... Но я тоже выложу Вот динамика до 100кмч, максималка 207кмч, расход 13.1л... Но к чему это все? Я в ответ свою пипи показал Скаут, не не я)) у меня золотистозеленокоричневый
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Да все уже поняли, что Мохав это супермегатачка и круче него только яйца, и то наверное вареные. Хотелось бы услышать автора темы, касательно его выбора. Анатольич, На чем остановился?
VL101, блин парни Вы че перед тем как писать не читаете? Или как у рыб память короткая? Я с самого начала написал немцы ВЫШЕ по показателям!!! И кстатм 4.2 туарег едет ТАКЖЕ до 70кмч далее уходит в отрыв но цена почти на 1млн выше..но что для Ва 1лям когда речь о премиуме... А про япов я написал г..мно!!!
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды: VL101, и так что бы Вы понимали оригинальные колодки на немца стоят около 37тр... меняются как на кепках вместе с дисками..сколько стоят диски хз...меняется все это каждые 30-40ткм конечно в зависимости от езды)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Откуда такие у Вас цены?За тормозные колодки?Вы наверное у дилера смотрите?Таурег 4.2 до 170км.ч разгоняется за 18 сек.-для дизеля очень даже неплохо.А Мохав?
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды: bobhot, Да и солон и качество отделки в Тауреге выше и подвеска получше буде.Солон приятнее и глаз радует.
bobhot писал(а):VL101, и так что бы Вы понимали оригинальные колодки на немца стоят около 37тр... меняются как на кепках вместе с дисками..сколько стоят диски хз...меняется все это каждые 30-40ткм конечно в зависимости от езды)))
у ты епти, а мужики то не знают , колодки пара от 1,5 до 12 тыс, в среднем 5 рублей (на тур 4,2 можно проверить код 7L0698151P оригинал 11,5 тыс, но если взять на 3 литровый код 7L6698151E то уже 6 тыс стоит оригинал) , диски столько же, по умным книжкам меняются диски по износу, но там же указано что 3 раза колодки один раз диски, вот сколько ходят звиздеть не буду, тут и стиль вождения не малую роль играет.
Jukerman писал(а):Ребят вы тут конечно крутые тачки обсуждаете, но как думаете стоит ли брать ниссан мурано?
я вот тоже присматривался, а также присаживался, тестдайвил и т.д. но вот что то душа не легла к мурано.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Jukerman писал(а):Slava, а почему не понравился? с чем сравнивал? я на нем еще не катался просто)
ну у тебя и вопросы , чужая душа потемки иначально визуально не очень то (но тут фломастеры у всех разные), потом проходимость слабоватая в том числе и геометрическая. а так смотрел много чего сначала соренто или сантафе, потом на фрилендеры переключился, потом туарегов и кукурузеров смотрел, ауди Q5 и лехусы, а тут бац и "черный четверг" а я в Ёбурге как раз машины смотрел благо с деньгами,со страху потерять бабло рафа 4 заказал, и срочно в поисках чего купить ибо те 3-5 машин которые я наметил тут же ушли, купил туарега ЗЫ уж забывать начал одна из основных хотелок была вольво 90-тик, хотя и ХС60 смотрел, вообщем все паркетное в отведенный мною бюджет, не старое и без бешеного пробега, с одним хозяином
Последний раз редактировалось Slava 17 авг 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
VL101, это стоимость колодок из экзиста на ту версию авто которую ты мне привел в пример... парни вы понятия не имеете сколько люди тратят на обслуживание таких авто... о поводу качества отделки и т.п. конечно оно обязано быть выше за 4ляма то! По подвеске не факт что лучше у меня не штат Я слушай понятия не имею за сколько сек до 200...замер сделаю, до 100 выше выкладывал скрин выше Jukerman, норм авто, мне нравится, но я сторонник дизеля, поэтому не купил себе его , да и ниссан не хочу Slava, аха снизилась цена, тоьько на обсуждаемую модель колодки перед 16тр+ зад 10тр+4тр кольца и крепеж... итого 30тр комплект колодок... да сори ошибся немного, кстатина ку7 оригиналы дороже чем у туарега ПС комплект тормозных дисков на туарега 50тр!!! Меняется в версии 4.2 на ТО3
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд: Но не в колодках дело, посмотрите стоимость пневмобалона для этой версии туарега 120тр за 1 штуку! В сборе... За сам голый балон 50тр Казалось бы пружины рулят? Амортизатор 60тр! Регулируемый Ну и самый дешманский вариант 15тр простой амик...аналогов нетю
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд: Jukerman, мне в свое время мурано очень понравился, но читал про частые перегревы коробки
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Ху..я полная.Немец дешевле киа в обслуге.Начнем с того не ты а Вы .А киа в обслуге не дороже немца и английского бренда.
Отправлено спустя 5 минут : bobhot, А киа мохове -это товорищ который с сервиса дорога домой и обратно в сервис .и это факт .Вы скажите 5 лет горантии-это круто-замена запчастей по гарантии. А когдаже с авто отдыхать?
Проблема у киа мохав только одна- это киа мохав... bobhot пытается его сравнить и с таурегом и с q7 ... Пытается доказать, что у него тоже большая и прущая тачка, ничуть не хуже... Но вот те, кто ездит на таурегах, q7 и т.п. смотрят на его машину и говорят- это же Киа.. и все... Дешевый массовый корейский бренд... Он пытается удивить стоимостью запчастей, расходников .... Ну пусть проедет на пневме от ауди, или еще лучше ленд-ровера, когда можно ехать 140 по асфальту и так же комфортно по грунту... Ни один владелец таурега или q7 не жалуется на тормоза, т.к. они на свои 30-40 тр работают отменно. История с мохав такая же как с хундаем генезис- тачка может и не плохая, но брендик Ни о чем )))
VL101, жаль только, что эти нормальные авто мало кто способен купить Danny, пукнул ты в лужу, я давно написал, что немцы лучше а стоимость запчастей я приводил в пример для того, что бы было хоть какое-то понимание, что машину купить проблем нет, надо ее содержать..., а потгм и получается, что на туаркегах и ку7 стоят колеса кумхо, китайские колодки...а некоторые вообще не имеют возможности купить 2комплект резины.... По достатку жить надо, а то собрались понторезы для которых шильдик играет ключевую роль...фу
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Да просто тот автомобиль, которым bobhot владеет на данный момент времени - он всегда самый практичный, самый удобный, самый лучший. Ну не может bobhot владеть непрактичным, неудобным или ненадежным авто. Я помню, как он рвал все места за "Форд", когда владел "Мондео", а на корейцев даже и не смотрел. Ну есть в жизни такая категория людей, для которых все, чем они владеют - оно всегда самое лучшее, а вот другие покупают никчемные вещи за большие деньги. Если они начинают считать по другому, у них самооценка падает, и раздрай в душе начинается. Психологи могут подробнее объяснить этот момент, а я предлагаю принять bobhot таким, какой он есть, и прекратить спорить с ним по таким поводам, потому что такой спор зафлуживает любую тему до той степени, что уже никто не помнит, о чем спрашивал автор.
в качестве промежуточного итога имею сообщить, что махава - гавно.
из рассматриваемых советовал бы пилотку, ибо кукурузера тех лет сложно найти и цена космос.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Holtoff, а я и сейчас считаю, что мондео очень хороший авто, не зря я их отъездил 3 поколения.. и сменил только потому, что надоело покупать новый авто такой же как был старый я владел соренто, про который честно писал, что бенз 2.4 гавно, что шумка у него ацтой... я писал это и на клубе... просто я могу признать, что купил г.. и писать об этом, а многие нет... я не спорю, что мохав урод, я не спорю, что он хуже немцев, но я легко по всем параметрам посоревнуюсь с япошками, особенно с прадо, а по цене мохаву равных нет, он почти на 700тр дешевле прадо... 700тр это очень большая разница, и глупо ожидать за 2.3ляма в настоящее время кожу наппа, полную пневму с дистроником.... но то, что из паркетнико-внедорожников в настоящее время нет машин с 3л тд с похожими ТТХ с равным размером авто это факт... я знаю - проблемы мохава, но они решаются за 50тр, все больше минусов ДЛЯ МЕНЯ не будет... основное, что отпугивает Вас от мохава, это его дизайн, точнее отсутствие его..., а по характеристикам Вы и понятия не имеете, что это за автомобиль!
Отправлено спустя 45 секунд: Дедужко, вот скажи честно ты владел пилотом? ты на нем ездил долго?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.