Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Patriot, zoot, да вы че, ребята, я ж стебусь! ))
ну правда, чесслово, пытался полюбить автомат.. полтора года пытался.. ну никак.. скучаю я по мехе и все тут!! причем, не иногда - постоянно.. тут ведь каждому своЁ.. кому-то нравятся большие титьки - кому-то нет и т.п... все дело вкуса!
..но меха адинйух будет жить в умах любого гурмана-драйвера!
ну правда, чесслово, пытался полюбить автомат.. полтора года пытался.. ну никак.. скучаю я по мехе и все тут!! причем, не иногда - постоянно.. тут ведь каждому своЁ.. кому-то нравятся большие титьки - кому-то нет и т.п... все дело вкуса!

..но меха адинйух будет жить в умах любого гурмана-драйвера!

- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
Я сознаю, что механика быстрее автомата - но сознаю так же, что она быстрее в оччень умелых руках (не моих). Поэтому у меня автомат. Да, больше расход топлива... Но! Думаю, с механикой он был бы у меня еще больше, так-как не думаю, что смог так точно (в смысле экономии) переключать передачи, как автомат. Ну, а поскольку рвать с буксом с места у меня и раньше привычки не было, то автомат вполне устраивает. До этого 17 лет ездил только с МКП.
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0

по поводу надёжности- ресурс АКПП сравним с ресурсом двигла.

по поводу дорогово обслуживания---- раз в 50-60т.км сменить 6-10 литров масла по 120р/л-- полное разорение

по поводу механика в грязи лучше


по поводу тупизны


на авто с автоматом двигло как правило в лучшем состоянии чем на механике

по поводу контроля над машиной



вам чо больше контролировать нечо

авто с автоматом выбирают люди которым нужно средство передвижения, которое достовляет как можно меньше хлопот к себе и внимания.
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- anddy_viper888
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- NEX700
- АвтоСпец
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
я ездил и на том и на другом,и все-таки предпочтение отдам механике,если передачи включаются четко и хороше сцепление-езда одно удовольствие 

Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.
89829187847Андрей.
NEX700 писал(а):я ездил и на том и на другом,и все-таки предпочтение отдам механике,если передачи включаются четко и хороше сцепление-езда одно удовольствие
Дануна...Какое уж тут "удовольствие"? От кочерги??? После автомата - низачто не заставишь человека сесть на механику...Как комбайнер, сидишь жмешь всеми руками и ногами на все что можно...






Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- anddy_viper888
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):Дануна...Какое уж тут "удовольствие"? От кочерги??? После автомата - низачто не заставишь человека сесть на механику...Как комбайнер, сидишь жмешь всеми руками и ногами на все что можно...еще бы в зубы переключатель какой-нить вставить...
. Смысла в механике вообще не вижу! Ну обоснуй ее целесообразность...
...Даже в носу поковыряться некогда...все члены заняты управлением короблем...мля...ржунимагу...
![]()
![]()
+100%

Упалпатстол !!!



- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
В общем, сложилось впечатление, что любители автоматов - спокойные водители. А те кто усердно защищают палку - это такие недо-гонщики, которым в карьеру настоящих гонщегов путь заказан, но на светофоре на желтый любители посрываться.
Для меня лично рьяные любители ручек асоциируются с любителями ремусов, тонированых фар и стрит-сракинга. Не по мне...
Для меня лично рьяные любители ручек асоциируются с любителями ремусов, тонированых фар и стрит-сракинга. Не по мне...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
Лично я имел опыт, позволяющий сравнивать одно с другим,... Изначально ездил на автомате(хюндай акцент)... Автомат надежный, подрывает неплохо, однако есть провалы... Пошарил в интернете... и понял, что практически на всех иномарках среднего\бюджетного класса стоят роботизированные автоматы примерно одной категории.... У большинства наблюдаются такие првалы... Иными словами иногда машина жутко тупит:тапочек на полу а она еле шивелится... НО! это не всегда, а иногда... В целом же, если не использовать тюменские дороги в качестве гоночного полотна-то автомат очень приемлем:чувсвуешь себя более расслабленным, в вслучае чего можно и по мобилке ответить(если срочный звонок! и гайцов впереди не наблюдается), проще парковаться по честности говоря... Словом, для тюменских дорог в особенности актуально....
Но вот как 2 месяца за рулем собственной 10ки... И могу сказать, что даже с учетом отсутствия вышеизложенных черт свой голос я бы отдал за механику...
Ну идеал конечно ИМХО - это автомат с функцией ручного переключения...
Но вот как 2 месяца за рулем собственной 10ки... И могу сказать, что даже с учетом отсутствия вышеизложенных черт свой голос я бы отдал за механику...
Ну идеал конечно ИМХО - это автомат с функцией ручного переключения...