ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
Примерно так http://www.youtube.com/watch?v=tqqBgymj ... re=related
Универсальнее х5 , патаму и лучше.., в гавно залезть можно? погонять можно?порулить(это в смысле управляемость, чуткость руля и тд) можно? статусней ?Отделка салона - лучше? У меня на все эти вопросы ответ да, а теперь давай про патфайдер, в говны да можно,погонять порулить нет,статусней? нет,про отделку салона вообще молчу.Первые два пункта готов продемонстрировать на деле, ну статус его скажем так не пощупать, а вот отделку салона ты можешь сам посмотреть посетив салоны дилеров, там и убедишься...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
ну из пальца уже выжимаешь.Хорошо написали"Неизвестно, сколько протянет с таким монстром стандартная трансмиссия, в работу которой мастера HKS предпочли не вмешиваться"

Хотя вот нашел другую статью о нем же
http://avtofact.com/tuning/766-japoncy-prokachali-nissan-patrol-do.html там все-таки трансмиссия была переделана.
Могу еще несколько видео выложить, с крузаком и мерином.... хотя видео тут являение абстрактное и доверию не подлежит..... хотя в принципе интересно..... понятно что тачки не стоковые, а доведеные......
Пусть даже и не спасовал..... но не для бездорожья был создан этот авто.....
Dobermk2 писал(а):R82, Да на Х6 снимали разгон и сами подваливали . Вот тут видно амг 55 в отсечке едет http://www.youtube.com/watch?v=9d8JfqkifqM serga1,
serga1, Эта приора 13 сек. 402 м. вот и посчитай сколько она едет до сотки.
И ездит она в городе каждый день и весит 1300 кг.
Я чета не понял приора амг чтоли рванула, где там отсечка, чета я не увидел, я еще поверю что приора для гонок(не на каждый день) рванет амг, в этом случае или поддавались или там тока шильдик от амг поставленный на 1.6 движок, кстати у мерсов есть амг пакет, т есть без доводки движка а тока шильдики и диски, тоже самое есть у бмв (м пакет) и ауди(S лайн).
Да и вот еще, наши кулибины(ну те кто приору тюнил) перещеголяли инженеров амг

Чудес не бывает...
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
да и еще там амг в 210 кузове вроде как? их начали выпускать с 1997 года, тут скорее что авто из первых выпусков и половина запчастей там стоит от Газели(это я образно), тк оригинальные запчасти от амг могут стоить больше всего авто этого года выпуска,92 бенз залит, колеса таганка итд... Такой амг и на велосипеде можно рванутьserga1 писал(а):Dobermk2 писал(а):R82, Да на Х6 снимали разгон и сами подваливали . Вот тут видно амг 55 в отсечке едет http://www.youtube.com/watch?v=9d8JfqkifqM serga1,
serga1, Эта приора 13 сек. 402 м. вот и посчитай сколько она едет до сотки.
И ездит она в городе каждый день и весит 1300 кг.
Я чета не понял приора амг чтоли рванула, где там отсечка, чета я не увидел, я еще поверю что приора для гонок(не на каждый день) рванет амг, в этом случае или поддавались или там тока шильдик от амг поставленный на 1.6 движок, кстати у мерсов есть амг пакет, т есть без доводки движка а тока шильдики и диски, тоже самое есть у бмв (м пакет) и ауди(S лайн).
Да и вот еще, наши кулибины(ну те кто приору тюнил) перещеголяли инженеров амг..
Чудес не бывает...

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
и что? А у меня другие данные. Тоже со ссылкой.Вот про клиренс
я ее не собираюсь ввозить в россию. Ты тему не сворачивай в сторону......у нас у них, ты ее в Россию ввези она с 1000 лс дороже ламбы будет.
повторюсь еще раз, если невнимательно прочитал до этого -доводка вышла не так уж и много - это цифры и конкретика?
не успеваю одновременно и искать и читать/отвечать и на параллельном форуме висеть.Вот только не могу вспомнить на каком форуме было обсуждение про саму стоимость........... Ща порыскаю, думаю найду где читал...
залезть то можно - да вылезти нельзя.в гавно залезть можно? погонять можно?порулить(это в смысле управляемость, чуткость руля и тд) можно? статусней ?Отделка салона - лучше? У меня на все эти вопросы один ответ.... У меня на все эти вопросы ответ да,
а теперь давай про патфайдер, в говны да можно,погонять порулить нет,статусней? нет,про отделку салона вообще молчу.
1. да
2. Если только на 4-х литровом.
3. Пусть не статусней. Это далекоооо не главное в автомобиле. С таким же успехом можно и про цену говорить. Тогда плюс будет у ниссана.
4. А тут на любителя - кому что надо. Может быть так, что и отделка дорогая, но эргономика - какашка!
и кто, не дай бог, вытаскивать будет? Это раз. Второе - где зимой найти говны? Весны дожидаться надо.......Первые два пункта готов продемонстрировать на деле
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
Когда соберусь машину менять, если на немца денек не хватит, на япа не сяду,лучше куплю тазик, и поднакоплю.
Всем мир




Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
srs_airbag писал(а):Я за немцев. Иногда приходится на япе (лексус RX) ездить. Сравнение не в пользу японца. Все не на месте, сиденье неудобное, какие то рычажки где то не там, да и отделка в Мерсе получше.
Когда соберусь машину менять, если на немца денек не хватит, на япа не сяду,лучше куплю тазик, и поднакоплю.
Всем мир
Чето совсем мрачно, после мерса на тазик? япы же тоже неплохие авто, просто немного другие чем немцы..

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
соглашусь что похуже.... это же внедорожник, а не паркетник. Его предназначение иное.да хоть 4 литровый, по сравнению с бмв все равно не едет и не управляется
не зарекайсяну можно и по сугробам продемонстрировать, что касаемо кто вытаскивать будет - а не придется надеюсь

не убедил! Если только про "статусней", но, повторюсь - это не главное в автомобиле. Ролс-ройс тоже статусный, однако он не для погонять/поуправлять сделан.мне вот кажется что я тебя по 3 пунктам убедил
ну как я могу признать то, на что у каждого из нас свои взгляды? У нас же дискуссия не о том, что вода замерзает при 0 градусов, а закипает при 100.олько ты это в слух не признаешь
поверь 4.0 ниссан не едет, также не едет и х5 3.0 бенз, дизель вот 3.0 еще ниче до 100, а дальше все, сдувается...
а тут особенность двигателей. Дизель, за счет высокого крутящего момента очень здорово срывает авто с места. При наборе скорости сдает. У бенза все наоборот.
У меня товарищь с севера на патфайндере ездит, динамика для такого авто вполне даже приличная, авто высокий (а я привык к легковушкам), немного не по себе, если на нем вжаривать.
[quote="serga1"]Mauzer, Ну ладно товарищ приедет с севера пиши в личку, и прокатимся на скорость, и в сугробы заедем, если че патфайдер и вытащит, если сам не сядет

но вот ты заедь в салон бмв прокатись на иксе, тебе потом в тойоту так тоскливо будет обратно садится, сам через это прошел, заодно и отделку салона сравнишь и эргономику какашную

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
http://internetua.com/top-10-samih-kras ... eti--foto1
одна ушла, вторая – нет
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- hondalub
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
автомобили для ихнего рынка
Priorovod писал(а):serga1, Зря ты так про дизель, ето совсем другие ощущения, он как взял с нуля подъем так и до максималки практически не теряет напора (бмв дизель). Да максималка может и ниже но до нее дизель с бензом легко поспорит...
Не может дизель ехать без потери мощности, с низов да, отличный подхват.Если скажем взять дизеля бмв (здесь и далее х5/х6), то картина следующая:стоковый 3.0 дизель рвет до сотки 3.0 бенз,к 140 идут вровень, дальше дизель сдувается и бенз потихоньку но уходит,если брать 3.0 дизель и 4.8 и 5.0 бенз, то до 100 4.8 на корпус впереди +-,дальше бенз уходит в точку(особенно 5.0 так как с турбиной),если 4.0 дизель vs 4.8 и 5.0 бенз, то дизель на корпус впереди 4.8 до сотки, 140-150 вровень, дальше бенз уходит, 5.0 рвет дизель всегда..Если дизель чипованный то у 4.8 шансов практически нет, а вот 5.0 бенз примерно вровень до 150, но потом по чуть-чуть но уходит вперед.. Данные проверены так сказать в жизни, ну гонки небольшие устраивали....Дизель х в принципе неплохо, но не у нас в регионе, тк зимой холодно ....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
а никого не интересует что ты там сравниваешь и меряешь у кого длинее.правый руль японский я сравниваю только с тазами
хватает!!!!Тебе то гармошки хватит с авто в твоей подписи духариться про япо поделки
Кто-то считает, что 2+2 сложить достаточно чтобы жизнь прожить. Каждому свое. Может тогда у тебя дома и телевизор советский допотопный ламповый? Потому что всю технику собирают твои сладострастнообсираемые косоглазые!!! У тебя не синдром Гитлера случайно? Тот жидов ненавидел...ты азиатов косоглазыми называешь.... А знаешь ли ты, как азиаты называют таких как ты, широкоглазых???Моих познаний в авто достаточно для того чтобы не ездить на чем попало (поделках косоглазых)
О! Местный абрамович выискался! А что, на более новую тачку денег не нашлось? Я когда машину покупал - хотел именно большой универсал и полноприводный. И дело не в деньгах было - выбора не было!у нас не дальний восток и езда на прав. руле свидетельство отсутствия денег на нормальное авто
а почему не имел??????? Гавно же ведь!!!!!! Косорукие, собраны узкоглазыми......... которые не так давно с дерева слезли и хвосты отпилили.....я не имел ввиду спорт япов - левин,интергы,скаев,еврор,сирт
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
serga1, а с крузаком ситуация как раз более подчеркивающая: Дизель с меньшим объемом развивает бОльшую можность и динамичность, нежели бензиновый двигатель с бОльшим объемом. При чем все в стоке.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Mauzer писал(а):WANTED, не, тот 100пудово в хрущевке жил. И не в микрашах. Да полно таких....
serga1, был осенью в Тюмени. Когда еще приедет - пока не знаю, будет случай - спрошу.
mity, KDF86, доказательства? Треп на тему "ДА ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ!" неубедителен.
Mauzer так ты поедешь в салон -то бмв на тест - драйв?Съездил бы, потом описал свои впечатления, может бы и мнение изменилось бы немного...