Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
дососать
да точно я помню отписывал в старой теме. видимо люди хотят услышать что это безопасные машины и им теперь не надо покупать ВАЗ.
я в шоке психология людей меня поражает.
держат деньги в банке из под огурцов, кризис положили в банк кризис положили в пифы кризис положили опять в банк может хватит искать выход там где его нет?
надо покупать ваз, потом иномарку. покупать псевдоиномарку это не выход. так что китаец это пиф. если произойдет плохое ДТП то с этим "пифом" случится тоже что стало с ними со всеми в конце 2008го года!
кто не понял:

да точно я помню отписывал в старой теме. видимо люди хотят услышать что это безопасные машины и им теперь не надо покупать ВАЗ.

я в шоке психология людей меня поражает.
держат деньги в банке из под огурцов, кризис положили в банк кризис положили в пифы кризис положили опять в банк может хватит искать выход там где его нет?
надо покупать ваз, потом иномарку. покупать псевдоиномарку это не выход. так что китаец это пиф. если произойдет плохое ДТП то с этим "пифом" случится тоже что стало с ними со всеми в конце 2008го года!
кто не понял:

http://incase72.ru создание продвижение сайтов обслуживание сайтов. интернет-реклама.
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
recrumptor,
Самовнушение, это кенгурин на Тигго ))
Через одну Тигго вижу экземпляры со снятыми шильдиками - без них то это почти РАФ4, значит и краштесты надо раффовские смотреть )))))
Краш тест Тигго:
Общий итог крайне печален – всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов!
Почитайте статью и не дай бог вам так ваш авто протестить....
http://www.vnedor.ru/art/11.html
У той же Калины в такой же с Тигго комплектиции 8,4 баллов из 16 - почуствуйте так сказать разницу, притом что машины по определению разных классов и с разной пассивной безопасностью (у Тигго должа быть на голову выше)
А получается, что водитель Калины после краш теста остается жив и неплохо будет себя чувствовать ( контакт только грудной клетки с рулем), а водитель Тигго труп без вариантов....
Самовнушение, это кенгурин на Тигго ))
Через одну Тигго вижу экземпляры со снятыми шильдиками - без них то это почти РАФ4, значит и краштесты надо раффовские смотреть )))))
Краш тест Тигго:
Общий итог крайне печален – всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов!
Почитайте статью и не дай бог вам так ваш авто протестить....
http://www.vnedor.ru/art/11.html
У той же Калины в такой же с Тигго комплектиции 8,4 баллов из 16 - почуствуйте так сказать разницу, притом что машины по определению разных классов и с разной пассивной безопасностью (у Тигго должа быть на голову выше)
А получается, что водитель Калины после краш теста остается жив и неплохо будет себя чувствовать ( контакт только грудной клетки с рулем), а водитель Тигго труп без вариантов....
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27563
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 652 -
Репутация: +168
Короче, вон Михалыч ездит на рыбалку и на природу на Адмирале уж три года - и в ус не дует, и срать хотел на все краш-тесты. Я думаю себе для выездов тоже что-то типа того прикупить. Ну, не Тигго, конечно, а Грэй-Уолл. Для рыбалки то как раз, а то нынешний сезон показал, что на вкусные места на Рено хрен сунешься, а куда сунешься - там уж народ на "Калинах" торчит...
Так что каждый думает сам - какая ему нужна машина, а главное - ДЛЯ ЧЕГО. Где-то и китаец сгодится.
Так что каждый думает сам - какая ему нужна машина, а главное - ДЛЯ ЧЕГО. Где-то и китаец сгодится.
- Volkswagen
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
VRV, это я читал. Написано с понтами и по ламерски, обсуждать сие не буду, кому надо зайдут и сами прочитают. Таже я смотрел видео краш теста Раф 4 второго поколения....найдите 10 отличий ))). А вообще, ни какие 5 звездочек не дают гарантий при аварии т.к. это всего-лишь краш тест при определенных условиях, а не панацея. (кенгур тоже не спасет при крупной аварии.)
А то что шильдики на тойотовские меняют -так везде у нас полно придурков, в том числе и среди чериводов)))
Но! основное преднозначение автомобиля -ездить а не биться о 40% перекрытие)))) И, в большинстве случаев, активная безопасность важнее пассивной! Кто не согласен, можете оспаривать, я же не желаю участвовать в дальнейшей полемике, ибо только жизнь нас рассудит ))))
Удачи на дорогах !
А то что шильдики на тойотовские меняют -так везде у нас полно придурков, в том числе и среди чериводов)))
Но! основное преднозначение автомобиля -ездить а не биться о 40% перекрытие)))) И, в большинстве случаев, активная безопасность важнее пассивной! Кто не согласен, можете оспаривать, я же не желаю участвовать в дальнейшей полемике, ибо только жизнь нас рассудит ))))
Удачи на дорогах !
recrumptor,
Согласен с первым абзатцем
Я отписываюсь на это высказывание:
В остальном не осуждаю ничей выбор - едиственное вызывает недоумение, когда этим выбором начинают кичиться, выдавать то что есть за нечто большее..У меня такое впечатление что как минимум половина покупает китайские внедорожники для понтов - большая машина за маленькие деньги, почти Крузак )). С уважением отношусь ко второй половине которая исходит из каких то своих практических соображений при покупке..
Согласен с первым абзатцем

Я отписываюсь на это высказывание:
А реалии таковы, что у Ваз 1194 выше и активная и пассивная безопасность. Кстати в статье как раз отмечается плохая работа у Тигго именно злементов активной безопасности: подушек и преднатяжителей...Лучше глянь результаты краш тестов своего Ваз )))
В остальном не осуждаю ничей выбор - едиственное вызывает недоумение, когда этим выбором начинают кичиться, выдавать то что есть за нечто большее..У меня такое впечатление что как минимум половина покупает китайские внедорожники для понтов - большая машина за маленькие деньги, почти Крузак )). С уважением отношусь ко второй половине которая исходит из каких то своих практических соображений при покупке..
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
"У меня такое впечатление что как минимум половина покупает китайские внедорожники для понтов - большая машина за маленькие деньги, почти Крузак ))."
Ну, 550 кусков за Адмирала со всем внедорожным фаршем - не такие уж и маленькие деньги. Зато приобретаешь уверенность в грязи, легко умещаешь всю рыбацкую утварь ( включая лодку, мотор, мебель ) в громаднючий ОТДЕЛЬНЫЙ багажный отсек. 1000 кг - ЛЕГКО!!! И чувствуешь удовлетворение за машину, когда продираешься на своё заветное место, куда не каждый УАЗ проедет. А краш-тесты...на "читателей" они рассчитаны, заказуха. Я на кольце Мельникайте-Широтная года два назад где-то на 50км/час влупил 99-ю в среднюю стойку (выскакивала с Чаплина), так согнул её нахрен. У "китайца из фольги" лопнул бампер...Сшил его проволокой, замазал, подкрасил - как новый. Поставил сразу кенгурятник, сейчас уже им ломаю ивняк и берёзки...99-ые больше не попадались.
Ну, 550 кусков за Адмирала со всем внедорожным фаршем - не такие уж и маленькие деньги. Зато приобретаешь уверенность в грязи, легко умещаешь всю рыбацкую утварь ( включая лодку, мотор, мебель ) в громаднючий ОТДЕЛЬНЫЙ багажный отсек. 1000 кг - ЛЕГКО!!! И чувствуешь удовлетворение за машину, когда продираешься на своё заветное место, куда не каждый УАЗ проедет. А краш-тесты...на "читателей" они рассчитаны, заказуха. Я на кольце Мельникайте-Широтная года два назад где-то на 50км/час влупил 99-ю в среднюю стойку (выскакивала с Чаплина), так согнул её нахрен. У "китайца из фольги" лопнул бампер...Сшил его проволокой, замазал, подкрасил - как новый. Поставил сразу кенгурятник, сейчас уже им ломаю ивняк и берёзки...99-ые больше не попадались.
Старый ворон мимо не какнет...
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Да я смотрю последние автсалоны, китай принял грамотную и правильную политику, недопереплагиат, покупка технологий немного отсталых, цены либеральные, а что до краш тестов, то это не для России, менталитет не тот, человек покупает машину с 6-ю подушками думает что он полюбому останется жив (в уме же можно и не пристегиваться) а все эти бельшие буквы типа АБС АБД вообще большинству потребителей ни о чем не говорят. Поэтому тут уже писалось, если авто прошло сертификацию и вышло на рынок и пользуется спросом, то вопросы излишни. ИМХО Просто надо решить, что тебе нужно и есть ли этому большая альтернатива.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
C таким подходм к автомобилям, типа выживу я при аварии если бодну на 100 км/ч воооон ту шушлайку, покупайте тогда танк или БТР. ВАМ БУДЕТ ПОФИГУ НА ЧЬЮ ЛИБО СКОРОСТЬ И В КОГО ВЫ ВРЕЗАЕТЕСЬ. Благо последние в Кургане собирают, не так уж и далеко.
ИМХО, тема флудильная. Миллиард китайцев не может ошибаться! Они ездят, бедолаги, и не знают, что в Тюмени на китайские авто изжога.
ИМХО, тема флудильная. Миллиард китайцев не может ошибаться! Они ездят, бедолаги, и не знают, что в Тюмени на китайские авто изжога.

- tol-22
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
я знаю человека,который ездит на Грэй-уолле пикапе чуть более 2х лет.пробег на данный момент около 280тыс..занимается он поставками мяса из деревень в город.каждый рейс-это не меньше,а то и больше тонны.за всё это время он поменял комплект резины и 2 крестовины.половина пробега,как минимум,это деревенские дороги.и только сейчас он начал зоговаривать о мелком ремонте.что-то не похоже это на плохую машину.по поводу безопасности-кроме бамперов он ничего на ней повредить не смог,правда ездит не больше 80-90,с головой дружит на дороге и ни каких проблем с машиной.
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- tol-22
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
tol-22, тема "машины или гробы", а не "басни и побасенки".
Тут конечно фантазируют, но все же до определенной степени.
думай,перед тем когда пишешь.я по работе того мужика встречаю каждую неделю с грузом и слежу за этой машиной,поскольку самому интересено,что может китаец.и к томуже уменя нет привычки говорить о том,что я не знаю,или знаю плохо.в данном случае описан конкретный пример эксплуатации автомобили не по чьим-то рассказам,а по личным наблюдениям.
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
tol-22, Я работаю в конторе, в которой 3 служебных Sailor_а и один Грэйт Уолл G3 - если первые 3 ещё более менее сносного качества (хотя недочётов у них вагон), то g3 этто просто недоразумение на колёсах - он начал ломаться, начиная с пробега в 10000 и делал это не переставая до 75000, на которых его кое-как себе в убыток фирма продала
. Течь антифриза (неустраняемая!!!), сгоревший стартер, замена половины рулевого, кардан - и это только половина списка...Есть над чем подумать...

Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- tol-22
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
спорить с очевидным не буду.от когото слышал,якобы первые Г-У собирались на китайских оборонных заводах.если это правда,то может первые Г-У и были качественные.у меня ещё один коллега на работе на Г-У СУВ отъездил 40000.тоже хвалил,но в морозы даже с удавки не заводился.про механику у него не спрашивал,но ездит до сих пор.каждый день,вроде не ломается.
Mauzer,
Учи матчасть
Миллард китайцев порой и не знает многие марки китайского автопрома. Многие из них в основном сделаны для нас. Самые крупные конторы это совместные предприятия, которые производят все европейские японские бренды - 80 процентов китайского автопрома. Оставшиеся 20 процентов - это местные китайские бренды совместных предприятий и продукция остальных доморощеных 2500 китайских автомобилестроителей.
Вообщем китайцы предпочитают ауди, фольцы,джи эм и т д - их больше милиона продается каждого бренда. Когда то смотрел обьемы выпуска Тяньши Адмирала, когда он продавался у нас, - не помню точно год, но обьем производства был 10 тыс штук, и почти все это ушло в Россию. А китайцы думаю знают о нем в той провинции где их делают.
Миллиард китайцев не может ошибаться! Они ездят, бедолаги, и не знают, что в Тюмени на китайские авто изжога.
Учи матчасть

Вообщем китайцы предпочитают ауди, фольцы,джи эм и т д - их больше милиона продается каждого бренда. Когда то смотрел обьемы выпуска Тяньши Адмирала, когда он продавался у нас, - не помню точно год, но обьем производства был 10 тыс штук, и почти все это ушло в Россию. А китайцы думаю знают о нем в той провинции где их делают.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
VRV, Это как раз тебе надо учить матчасть. То что ты написал, для меня ничего нового не открылось.
Многие сделаны для нас, соглашусь с тобой. Но эти "многие" составляют менее половины всех китайских авто. Мы еще дофига моделей китайских не знаем, которые ездят только там. Всять хотя бы того же Тойота марк Х (праворукий), в китае он собирается на заводе Тойота под названием Тойота RIEZ. И пользоваться им мона тока в Китае, вывоз этого авто запрещен. Предприятия совместные, но выпускаемая продукция зачастую не сравняется с изначальным донором. Почему на тот же Черри тиго не могут сделать полный привод? Почему тот же японец по краштестам выше китайского клона? Вообще уходим в сторону от изначальной темы. Китайцы ездят на своих авто? Ездят. Бьются? Думаю что не без этого. Если бы все было так плохо, не думаю что они и дальше производили бы такие авто.

- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Еще как ездиют ))) я иногда на их форум захожу...обратите внимание на количество сообщений
http://translate.google.com/translate?h ... 26hs%3DsPX

http://translate.google.com/translate?h ... 26hs%3DsPX
- lexxma
- Профессионал
- Сообщения: 1554
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 904 -
Репутация: +4
recrumptor,
Наши коллеги заявили, что иностранцы могут не понять, китайском, не потому, что китайцев на сайте。 Таким образом, мы Chery оправдает наши ожидания, мы должны купить нашу продукцию по всему миру. Это наш экспорт в Соединенные Штаты причинам. Chery создать потому, что мы являемся, мы планируем является двигателем в Северной Америке и Европе, с тем чтобы адаптироваться к выбросам, а также другие требования / национальный день, когда немецкие группы у нас много времени, в соответствии с приказами более 40000 автомобилей, но компания посмел взять на себя, потому что у нас есть Разрыв / Гуанчжоу недавно североамериканских продаж и продаж Toyota в семье, посетите Chery, для всего 8 лет, в состоянии достичь такого масштаба и сложности на предприятиях, это удивительно, назвав это чудом!



Наши коллеги заявили, что иностранцы могут не понять, китайском, не потому, что китайцев на сайте。 Таким образом, мы Chery оправдает наши ожидания, мы должны купить нашу продукцию по всему миру. Это наш экспорт в Соединенные Штаты причинам. Chery создать потому, что мы являемся, мы планируем является двигателем в Северной Америке и Европе, с тем чтобы адаптироваться к выбросам, а также другие требования / национальный день, когда немецкие группы у нас много времени, в соответствии с приказами более 40000 автомобилей, но компания посмел взять на себя, потому что у нас есть Разрыв / Гуанчжоу недавно североамериканских продаж и продаж Toyota в семье, посетите Chery, для всего 8 лет, в состоянии достичь такого масштаба и сложности на предприятиях, это удивительно, назвав это чудом!
Mauzer,
Мы говорим здесь о самостоятельных китайских марках, а не совместных моделях для внутреннего рынка. Самостоятельные марки с большей частью плагиата и обсуждаем в этой теме. Милиард китайцев ездит совсем на другом...
Самостоятельные китайские марки в самом китае позиционируются как авто для бедных. Причем сами китайцы пишут что разрыв в качестве между совместными преприятиями и национальными марками огромный.
А я про что пишу распинаюсь
, - про то, что мы знаем здесь, многие китайцы не знают там. Потому что 90 процентов у них это авто для внутреннего пользования, с аналогами во всем мире так и спецально для китайского рынка.
Но нам какой резон это обсуждать, - этого в ближайщем будущем у нас не будет. А к нам завозят только новоиспеченные китайские бренды.
Черри как раз самостоятельная марка и Черри Тиго это не плод совместного предприятия с Тойотой, поэтому и полного привода нет и качество не то. Просто банально внешне передрали и все. А мы тут думаем что им чуть ли не Тойота комплектующие поставляет...
Мы говорим здесь о самостоятельных китайских марках, а не совместных моделях для внутреннего рынка. Самостоятельные марки с большей частью плагиата и обсуждаем в этой теме. Милиард китайцев ездит совсем на другом...
Самостоятельные китайские марки в самом китае позиционируются как авто для бедных. Причем сами китайцы пишут что разрыв в качестве между совместными преприятиями и национальными марками огромный.
Многие сделаны для нас, соглашусь с тобой. Но эти "многие" составляют менее половины всех китайских авто. Мы еще дофига моделей китайских не знаем, которые ездят только там
А я про что пишу распинаюсь

Но нам какой резон это обсуждать, - этого в ближайщем будущем у нас не будет. А к нам завозят только новоиспеченные китайские бренды.
Черри как раз самостоятельная марка и Черри Тиго это не плод совместного предприятия с Тойотой, поэтому и полного привода нет и качество не то. Просто банально внешне передрали и все. А мы тут думаем что им чуть ли не Тойота комплектующие поставляет...
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...