Акцент или Логан!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
А это уже цикла у кого...короче дети тут...типа а у меня вот бардачек больше , но бензин при этом красный...машина должна ездит..причем чем лучше тем простите лучше. Мне обе нравятся...мне цена не нравится.
Вот ето ты ща о чом?????(Можешь выражаться по яснее:Что за цена тебя не устраивает??)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
- Shanson_
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 709 -
Репутация: 0
makar-glumakov писал(а):Вот мне кажется приврали авторы немного...у логана реально выше, видно невооруженным глазом...а если еще подгрузить , то акцент легко проседает.
Госпада тогда вам подойдет тока КАМАЗ

Тему закрыть пора, начинается мерение приборами


Разницу в 1-2 см обсуждают как буд-то автомат и механику, не смешите. Неужели вы правда выбираете машину так глубоко копая


- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
TAXI писал(а):А это уже цикла у кого...короче дети тут...типа а у меня вот бардачек больше , но бензин при этом красный...машина должна ездит..причем чем лучше тем простите лучше. Мне обе нравятся...мне цена не нравится.
Вот ето ты ща о чом?????(Можешь выражаться по яснее:Что за цена тебя не устраивает??)
В последней комплектации акцент стоит за 400 тыщ...ну как тут не завопить! а рено...машина для третьих стран так называемая ,а стоит как для вторых. Делали для дачника/пенсионера таксиста, пусть стоит как семерка жигули...ну чуть чуть дороже.
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Аркадий_Николаевич,
ненад опереходить на палитику... иначе рассуждения будут вечными... в каждой стране свои условия и порядки...
- Акцент кстати намного выгоднее по обслуге и зап. частям чем Рено...
- про клиренс нет смысла говорить... здесь тема не 4*4... мы обсуждаем городские автомобили...
- Акцент при равнозначной нагрузке просаживается намного больше чем Рено..
- у Логана нет варианта с АКПП...
- вместительность багажников... спешу вас удивить... у них одинаковая... пробовал эксперементальным путем... разницы не увидел...
ненад опереходить на палитику... иначе рассуждения будут вечными... в каждой стране свои условия и порядки...
- Акцент кстати намного выгоднее по обслуге и зап. частям чем Рено...
- про клиренс нет смысла говорить... здесь тема не 4*4... мы обсуждаем городские автомобили...
- Акцент при равнозначной нагрузке просаживается намного больше чем Рено..
- у Логана нет варианта с АКПП...


- вместительность багажников... спешу вас удивить... у них одинаковая... пробовал эксперементальным путем... разницы не увидел...
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Вообще только 1,5(откуда взялся 1,6 не знаю) ...был когда то(на бумажке)еще 8-и клапанный.И почему один тип КПП ?
А цены вот свежие:
Accent 1.5 MT GL (MT0) 347 700 руб.
Accent 1.5 MT GL (MT1) 368 700 руб.
Accent 1.5 MT GLS (MT2) 386 700 руб.
Accent 1.5 MT GLS (MT3) 401 700 руб.
Accent 1.5 AT GL (AT4) 392 700 руб.
Accent 1.5 AT GLS (AT5) 425 700 руб.
Вообще когда я говорил о дешевой цене авто для дачника/пенсионера имел ввиду логан.
А цены вот свежие:
Accent 1.5 MT GL (MT0) 347 700 руб.
Accent 1.5 MT GL (MT1) 368 700 руб.
Accent 1.5 MT GLS (MT2) 386 700 руб.
Accent 1.5 MT GLS (MT3) 401 700 руб.
Accent 1.5 AT GL (AT4) 392 700 руб.
Accent 1.5 AT GLS (AT5) 425 700 руб.
Вообще когда я говорил о дешевой цене авто для дачника/пенсионера имел ввиду логан.

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
TAXI,
они так то 1.5 12 клапанные 90 л.с. и 1.5 16 клапанные 102 л.с.... SOCH и DOCH
ну и 1.4 тоже вроде ставился когдато... а может и ошибаюсь он чисто гетцовский
Слыш!!!!--- ты сначало свои сообщения почитай ты писал про логан,а теперь оказывается про аккцент!!!!! Себя сам пойми сначало а потом грузи(Разберись что ты хочешь узнать???!!)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
makar-glumakov, может TAXI, имел ввиду логана.. уних какраз они 1.4 1.6
Вот-вот я логан и имел в виду(Для тех кто не понял)
Добавлено спустя 3 минуты:
Два двигателя все равно.
ЕЩЕ раз для "тупых" 1.4и1.6 8 клапанные и 1.6 16 клапанные = 3 двигателя (считать умеешь??) или опять скажешь два двигла????!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Вообще когда я говорил о дешевой цене авто для дачника/пенсионера имел ввиду логан.
Вот именно на ети слова я тебе и ответил!!!Читай выше!!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
TAXI, жжошь... я свои сообщения то читал и все понятно...
а вот в твоих запутались мы точно... обсуждали акцент и ты выдал что там два двигателя 1.4. и 1.6.
так для инфы... поясню.. на Акценте есть двигатели только 1300см3 1500 см3 1600см3 в зависимости от страны производителя и года... причем с различной ГБЦ 8 клапанная (2 клапана на цилиндр)12 клапанная (3 клапана на цилиндр) и 16 клапанная (4 клапана на цилиндр)...даже есть дизель на них...
на ДАННЫЙ момент на Акцентах отечествненной интерпретации ставят только 1500 см3 с головой 12 клапанной (маркируются как SOCH) 90л.с. и 16 клапанной (маркируются как DOCH)102л.с.
притом двигатель 1.6 по классификации имеет мощьность 115 л.с. я такого у нас пока не встречал...
а вот в твоих запутались мы точно... обсуждали акцент и ты выдал что там два двигателя 1.4. и 1.6.
так для инфы... поясню.. на Акценте есть двигатели только 1300см3 1500 см3 1600см3 в зависимости от страны производителя и года... причем с различной ГБЦ 8 клапанная (2 клапана на цилиндр)12 клапанная (3 клапана на цилиндр) и 16 клапанная (4 клапана на цилиндр)...даже есть дизель на них...
на ДАННЫЙ момент на Акцентах отечествненной интерпретации ставят только 1500 см3 с головой 12 клапанной (маркируются как SOCH) 90л.с. и 16 клапанной (маркируются как DOCH)102л.с.
притом двигатель 1.6 по классификации имеет мощьность 115 л.с. я такого у нас пока не встречал...
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
TAXI Клиренс у Логана больше, и это факт который я вижу своими глазами при парковке. Логан наезжает колесом на бордюр - до бампера остается еще в высоту наверно сантиметров 5! А вот Ацент не подъезжает к бордюру, останавливается , так как защитой плюхается в камень, собственно поэтому хозяин Ацента и не прижимает колесо к бордюру.
По поводу отсутствия ручек на дверях я вообще считаю что это находка, чем меньше деталей тем лучше.
Вообще мне кажется что тут дело вкуса.
У всех же склад мышления разный. Кто-то без пантов ездить не может, а кто-то пылит всю жизнь на Москвиче и даволен как слон.
По поводу отсутствия ручек на дверях я вообще считаю что это находка, чем меньше деталей тем лучше.
Вообще мне кажется что тут дело вкуса.
У всех же склад мышления разный. Кто-то без пантов ездить не может, а кто-то пылит всю жизнь на Москвиче и даволен как слон.
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
А вот Ацент не подъезжает к бордюру, останавливается , так как защитой плюхается в камень, собственно поэтому хозяин Ацента и не прижимает колесо к бордюру.
Как хозяин ACCENTа открою тебе сикрет не уперается колесом он потому что у Акцента есть такая штучка как буксировочное ухо(и спереди и сзаде)--оно расположенно ниже бампера и даже ниже защиты!! Вот именно поетому колесом и не упрешся!!
А насчот клиренса Возьми и посмотри технические хар-ки обоих авто!!(Т.К. на глаз можно много чего намерить)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
TAXI А че мерить? стоят они каждый день рядом, бордюр одинаковой высоты по всей стоянке. У меня между прочим тоже проушина буксировочная упирается на моем запорожце в бордюр. Хотя я так понял мы рассматриваем просвет как он есть, а ведь есть еще угол въезда и именно он определяет о какую горку может чиркнуть мордой автомобиль. В этой дисциплине думаю Логан может тягаться даже с RAV-4, на глаз правда.
Хотя че я спорю с фанатом HYUNDAI ACCENT, толку же не будет.
Хотя че я спорю с фанатом HYUNDAI ACCENT, толку же не будет.
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Вобщем не осилил все 6 страниц и незнаю, может кто то у же об этом писал.
На 100% утверждать не могу, но ходят слухи, что к LOGANу подходят детали от ИЖа. Это несомненно плюс в плане экономии на ремонте (темболее если руки есть). И несомненно большой минус с плане их качества (рынок отечественных запчастей наполнен контрафактом).
Акцент - Машина надежная и проверена временем. с 2001 года её собирают в России (и только в России). Корейцы начали производство ещё в девяностых и это было великое достижение Корейского автопрома, т.к. модель была разработана на базе Японского Mazda 325 (автомобиль легнда между прочим). Со временем корейцы только улучшали качество. Ну а по поводу того, что её собирают в России, как уже говорили выше, это ничего не меняет.... качество на том же уровне (Взять хотябы ту же Питерскую Tyt Corolla).
Так что я за Акцент.
На 100% утверждать не могу, но ходят слухи, что к LOGANу подходят детали от ИЖа. Это несомненно плюс в плане экономии на ремонте (темболее если руки есть). И несомненно большой минус с плане их качества (рынок отечественных запчастей наполнен контрафактом).
Акцент - Машина надежная и проверена временем. с 2001 года её собирают в России (и только в России). Корейцы начали производство ещё в девяностых и это было великое достижение Корейского автопрома, т.к. модель была разработана на базе Японского Mazda 325 (автомобиль легнда между прочим). Со временем корейцы только улучшали качество. Ну а по поводу того, что её собирают в России, как уже говорили выше, это ничего не меняет.... качество на том же уровне (Взять хотябы ту же Питерскую Tyt Corolla).
Так что я за Акцент.
Возьми свет!
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
lexxma, Угу. может и 323. Я своей памяти на цифры неочень доверяю. Но скорее весго 325. http://images02.olx.com.ph/ui/2/84/28/22607628_1.jpg Вот фотка. Можно сравнить с теперешним Акцентом.
Возьми свет!