Аналог Mark 2

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 11 дек 2011, 23:14

Doberman_29, Вот почитал все рассуждения, а тебе не кажется, что аналог марка может быть только заднеприводный? :wink:
По теме сам задумываюсь к лету пересесть на левый руль, выбор вобще не велик, а именно достойные конкуренты марку (был марк 90, сейчас краун 151) это мерин е класса годов 96-99, бмв 320 года 99-01, лексус is200(леворульная альтеза) 98-01, либо лексус gs300 97-00("горбатый" или тойота ариста), больше равных нет.

p.s. Учитывал цену запчастей/комфорт/распространненость/ремонтопригодность, примерно в одной ценовой категории, и не надо мифов что бумер или мерин ломаются и дорого, просто брать уезженные вагонетки не надо.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

 

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 11 дек 2011, 23:24

БМВ 320 не конкурент Марку, 530 да. Лексус IS200 тоже не аналог. У этих авто ничего общего с Марком нету. :cherep:

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 11 дек 2011, 23:27

Tesla_Boy, ну так то у альтезы(ис200)тока задняя подвеска не идентична(вроде) марковской,ну а коробас и двс 100500 обычный марковский бимс

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 12 дек 2011, 00:51

Harmful, Grandeur, конкретный корабль..места вагон, вагон причем в белой коже весь.. плывет быстро(3,3), да и по надеге вроде неплох, родственники уже под 100ку накатали без проблем, жрет меньше Санта-фе, у них обе есть

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 12 дек 2011, 00:54

ivan_vbs писал(а):
Doberman_29 писал(а):ivan_vbs, Crown по классической классификации это Премиум, тобишь S. Это не я придумал. Японцы =)

Хотя я с ними согласен.


А toyota celsior и century уже какой класс идет?

премиум бизнес представительско президентский -это про кентури, цельсиор- бизнес класс

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

KorzH писал(а):
ivan_vbs писал(а):9826, это и есть авто для правительства... ручная сборка и т.д.... япы один британской королеве кажись задарили....


И все равно она на бентли и роллсе ездит)))

чтоб статус не терять а в тихоря от папараци рассекает на кентури
Удачи на дорогах!

sokol578
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 412
Репутация: +1

Сообщение sokol578 » 12 дек 2011, 01:03

priorovodik писал(а):вот вот автор троль! перестаньте молиться на прули,вы как фанатики ей богу, вам самим то не противно залазить в 10 летнюю машину за 300 т.р,и при етом вы еще гордитесь! ха да над вами все Лрулеводы смеются!! а еще японцы курилы забрать хотели а вы их армию спонсируете

Да соси ты х.. автор и д.... на свою пидору ни куда не рульную(лично мне стоять противно с изделием ГАВНОВаза)

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 12 дек 2011, 01:09

KEKC_ANTON писал(а):Doberman_29, Вот почитал все рассуждения, а тебе не кажется, что аналог марка может быть только заднеприводный? :wink:
По теме сам задумываюсь к лету пересесть на левый руль, выбор вобще не велик, а именно достойные конкуренты марку (был марк 90, сейчас краун 151) это мерин е класса годов 96-99, бмв 320 года 99-01, лексус is200(леворульная альтеза) 98-01, либо лексус gs300 97-00("горбатый" или тойота ариста), больше равных нет.

p.s. Учитывал цену запчастей/комфорт/распространненость/ремонтопригодность, примерно в одной ценовой категории, и не надо мифов что бумер или мерин ломаются и дорого, просто брать уезженные вагонетки не надо.

А с системой охлаждения после 5-7 лет эксплуатации, не не не встречался с проблемами на БМВ??, половина на герметиках ездит, то там выдавит то тут побежит, сам продавал такую на герметике, и пригоняли с германии, а не с калининграда и ли белорусии.. Да и когда перегоном занмиался по щебенке 2700-3000 км от владика до читы пару раз видел как пацаны пытались самоходом, притащить мерсы котрые приходили с америки не езжанные по россии, только что то все они в среднем по 500-800км по щебенке вывозили а потом буксир, или автомат начинает тупить не переключает на вышеидущую передачу или датчик какой нибудь заглючит, а японамать пригоняешь самоходом приезжаешь в юкон на дигностику ходовчки на каком нибудь голимом кубике9 в плане надежности стоек и прочего) а тебя гворят что у вас всего лишь стабилизатор навернулся за 350 р который можешь и не менять в принципе.....Каждому свое но как не крути ходовая на японце надежнее, и это не реклама а пробеги по щебенке на протяжении 5-7 лет на разных машинах японских.. Даже не веришь спроси у дальнобоев что они тебе скажут за немецкие тягачи Мерсы!, ближайшее сто 100 км дальше машина не поедит какой нибудь предохранитель перегорел
Удачи на дорогах!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 12 дек 2011, 01:28

9826,
А с системой охлаждения после 5-7 лет эксплуатации, не не не встречался с проблемами на БМВ??, половина на герметиках ездит, то там выдавит то тут побежит


Вопрос в другом, встречался с немцами и что? Капризные немцы попадаются, при своевременном и качественом обслуживании проблем не возникает. Привыкли что японцы долго убиваются.

Tesla_Boy,
Лексус IS200 тоже не аналог. У этих авто ничего общего с Марком нету.


Может сочинять не надо, ладно? Аналогичные машины, 2 литровый 1G-FE и 340 коробка стоят и на марках и на алетезе/is200 и куча схожестей.

р.s. подвеска твоей элантры срисована с мицубиси галанта с доработками, так что...
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 12 дек 2011, 01:48

KEKC_ANTON, Ну как сказать, Вы правы, НО: 1G-FE стоит и на Крауне (выше классом), у Лексуса размеры меньше и двигателя, кроме 2.0 нету(именно по объему двигателя и размерам автомобили делят на классы), также привод передний(еще один весомый минус).
PS Элантра корейцами вообще с галанта рисовалась

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 12 дек 2011, 08:16

Tesla_Boy,
Ну как сказать, Вы правы, НО: 1G-FE стоит и на Крауне (выше классом), у Лексуса размеры меньше и двигателя, кроме 2.0 нету(именно по объему двигателя и размерам автомобили делят на классы), также привод передний(еще один весомый минус).


Вобще то лексус заднеприводный. http://catalog.avto.ru/lexus/is200/4517.html


Tesla_Boy,
НО: 1G-FE стоит и на Крауне (выше классом)


Этот двигатель стоит на крауне в самой бедной комплектации с типом кузова "sedan"

Гамма двигателей у крауна 2.0, 2.5, 3.0, 4.0 и дизелек есть еще, класс не поменялся :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 12 дек 2011, 09:09

А мне кто нить пояснить по каким критерия авто должен быть аналог? а то ваще не понятны ваш варианты.

1.Привод?
2.Класс?
3.Руль?
4.Стоимость?
5.Надежность?
6.Мощность?
7.Тип кузова?

ТСу,прочитал про МВ 210 теперь почитай про 124,потом про 211.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495