
Geely MK vs. Nexia новый кузов
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
Harmful писал(а):цены на ксюх http://uzdaewoo72.ru/nexia/komplektaciya-i-ceny/
285 тр за "LOW COST"
Цены на МК http://www.bazis-motors.ru/newcars/geely/mk/
349 тр за "BASE"
получается разница в 64 тыщи.
Ксюха пустая с 8-ми клапанником. У МК 16-ти клапанный двигатель, есть АБС, гидроуселитель, подуха водителя, подогрев зеркал, сидений, полный электропакет,
Ладно, захотели Вы ксюху по максимуму, а это 16-то клапанный двигатель, электропакет без электрозеркал, гидроусилитель и Кондиционер, все обойдется в 379 тр, дороже на 30 тр китайца.
А вот 30 тр это штука баксов, если подумать..
Интересно что китаец весит 1138 кг , а Ксюха 969 кг... Чета не понял у кого металл тоньше.. интересна. С таким как у ксюхи кузовом никаких подушек не надо, точно, вот АБС куда не шло, только не прикрученную от Лацети или Авео а специально для нее.
Так-то оно так... А стоимость эксплуатации? А надежность? А ремонтопригодность? А какой бензин: 92-й иди 95й? Если это все-все суммировать и учесть стоимость дальнешей перерподажи (Нексии на вторичном рынке неплохих денег стоят за счет востребованности и медленного износа), то Нексия выйдет дешевле. По поводу веса: там не тольео толщина металла играет роль, а еще вес всех комплектующих, отделочных деталей и т.д. Кстати за счет меньшего веса они лучше едет.
- NIK210678840
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
- rainman
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
NIK210678840 писал(а):Зайдите в базис-моторс и посмотрите заводской окрас автомобилей просто ужас ,как будто их красили где то в гараже ,а не на заводе
Не знаю, где так что и как, но у меня Нексия покрашена как надо: равномерно. Непрокрасов нет, краска лежит ровно, блестит. Металлик такой.... Оттенок хороший, при любом освещении нормально выглядит. Держится, блеска не теряет, сколов нет, ржавчины нет. Антикорр сделан.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
rainman писал(а):NIK210678840 писал(а):Зайдите в базис-моторс и посмотрите заводской окрас автомобилей просто ужас ,как будто их красили где то в гараже ,а не на заводе
Не знаю, где так что и как, но у меня Нексия покрашена как надо: равномерно. Непрокрасов нет, краска лежит ровно, блестит. Металлик такой.... Оттенок хороший, при любом освещении нормально выглядит. Держится, блеска не теряет, сколов нет, ржавчины нет. Антикорр сделан.
Продаешь что-ли?
Антикор не поможет! Я вот спихнул нэксию.. А щас на работе опять нэксия и на год старше моей бывшей старушки.. Типа "корейская" в дверях вонутырь дыры насквозь проржавели.. Я боюсь подумать что с этими новыми будет.
Думаю если брать 16-ти двигатель клапанный от Лацети, то тока в кузове Лацети. А 8-ми клапанный двигатель от Ланоса, который к стати ставят в новые Нэксии, лучше в Ланосе.
Кооперация уже надоела.. Скоро правда Лада с двигателем Рено появится, вот будет супер точила.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
KGN писал(а):Harmful,А 8-ми клапанный двигатель от Ланоса, который к стати ставят в новые Нэксии, лучше в Ланосе.
наоборот в ланосе двигатель от нексии в свою очередь двиг нексии базировался на лицензионной копии опель кадет(1.3л)
Вы их видели двигатели эти? А у меня они несколько лет подряд оба перед глазами были. Похож конечно, но двигатель изначально делался (модернизировался) для Ланоса, и корейцы его никогда на Нэксии не ставили. Хотя понятно что узбекам некуда деваться, Евро-3 надо было откуда-то брать, пошли по пути малого сопротивления, приладили 8-ми клапанник с Ланоса, а 16-ти клапанник с Лацети. Соответственно модернизация очередная это появление АБС, наверно тоже от Лацети или Авео, автомат от Лацети, и подушки безопасности тоже от чего-либо корейского, думаю тоже Лацети, так как после появления Круза-Универсала, Лачети вообще перестанут выпускать.