Geely MK vs. Nexia новый кузов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Geely MK vs. Nexia

Джили
54
30%
нексия
125
70%
 
Всего голосов: 179

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 09 дек 2012, 13:12

Дак ТС что нить взял или все еще перед выбором? :)

 

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 09 дек 2012, 13:31

ksenelove писал(а):Дак ТС что нить взял или все еще перед выбором? :)

Да тут уже не в этом дело! Это абсолюно не важно, что в итоге купил ТС.
Здесь давно уже философия покупки китайского автомобиля идёт! :cherep: :cherep:
BRP-Центр Тюмень.

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 09 дек 2012, 14:04

Мда:-)помоему для флуда есть другая тема:-)

Gladiat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Gladiat » 10 дек 2012, 22:05

Harmful писал(а):цены на ксюх http://uzdaewoo72.ru/nexia/komplektaciya-i-ceny/
285 тр за "LOW COST"
Цены на МК http://www.bazis-motors.ru/newcars/geely/mk/
349 тр за "BASE"
получается разница в 64 тыщи.
Ксюха пустая с 8-ми клапанником. У МК 16-ти клапанный двигатель, есть АБС, гидроуселитель, подуха водителя, подогрев зеркал, сидений, полный электропакет,
Ладно, захотели Вы ксюху по максимуму, а это 16-то клапанный двигатель, электропакет без электрозеркал, гидроусилитель и Кондиционер, все обойдется в 379 тр, дороже на 30 тр китайца.
А вот 30 тр это штука баксов, если подумать..
Интересно что китаец весит 1138 кг , а Ксюха 969 кг... Чета не понял у кого металл тоньше.. интересна. С таким как у ксюхи кузовом никаких подушек не надо, точно, вот АБС куда не шло, только не прикрученную от Лацети или Авео а специально для нее.


Так-то оно так... А стоимость эксплуатации? А надежность? А ремонтопригодность? А какой бензин: 92-й иди 95й? Если это все-все суммировать и учесть стоимость дальнешей перерподажи (Нексии на вторичном рынке неплохих денег стоят за счет востребованности и медленного износа), то Нексия выйдет дешевле. По поводу веса: там не тольео толщина металла играет роль, а еще вес всех комплектующих, отделочных деталей и т.д. Кстати за счет меньшего веса они лучше едет.

NIK210678840
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение NIK210678840 » 11 дек 2012, 00:05

Зайдите в базис-моторс и посмотрите заводской окрас автомобилей просто ужас ,как будто их красили где то в гараже ,а не на заводе

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 11 дек 2012, 09:37

Gladiat,
Кстати за счет меньшего веса они лучше едет.

, 109 л.с у Нексии против 94л.с у Джили
969 кг против 1138 кг динамика авто большой плюс при этом.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 11 дек 2012, 20:56

NIK210678840 писал(а):Зайдите в базис-моторс и посмотрите заводской окрас автомобилей просто ужас ,как будто их красили где то в гараже ,а не на заводе


Не знаю, где так что и как, но у меня Нексия покрашена как надо: равномерно. Непрокрасов нет, краска лежит ровно, блестит. Металлик такой.... Оттенок хороший, при любом освещении нормально выглядит. Держится, блеска не теряет, сколов нет, ржавчины нет. Антикорр сделан.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 15 дек 2012, 21:11

rainman писал(а):
NIK210678840 писал(а):Зайдите в базис-моторс и посмотрите заводской окрас автомобилей просто ужас ,как будто их красили где то в гараже ,а не на заводе


Не знаю, где так что и как, но у меня Нексия покрашена как надо: равномерно. Непрокрасов нет, краска лежит ровно, блестит. Металлик такой.... Оттенок хороший, при любом освещении нормально выглядит. Держится, блеска не теряет, сколов нет, ржавчины нет. Антикорр сделан.

Продаешь что-ли?
Антикор не поможет! Я вот спихнул нэксию.. А щас на работе опять нэксия и на год старше моей бывшей старушки.. Типа "корейская" в дверях вонутырь дыры насквозь проржавели.. Я боюсь подумать что с этими новыми будет.
Думаю если брать 16-ти двигатель клапанный от Лацети, то тока в кузове Лацети. А 8-ми клапанный двигатель от Ланоса, который к стати ставят в новые Нэксии, лучше в Ланосе.
Кооперация уже надоела.. Скоро правда Лада с двигателем Рено появится, вот будет супер точила.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 15 дек 2012, 22:24

Harmful,
А 8-ми клапанный двигатель от Ланоса, который к стати ставят в новые Нэксии, лучше в Ланосе.

наоборот в ланосе двигатель от нексии в свою очередь двиг нексии базировался на лицензионной копии опель кадет(1.3л)
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 15 дек 2012, 23:13

KGN писал(а):Harmful,
А 8-ми клапанный двигатель от Ланоса, который к стати ставят в новые Нэксии, лучше в Ланосе.

наоборот в ланосе двигатель от нексии в свою очередь двиг нексии базировался на лицензионной копии опель кадет(1.3л)

Вы их видели двигатели эти? А у меня они несколько лет подряд оба перед глазами были. Похож конечно, но двигатель изначально делался (модернизировался) для Ланоса, и корейцы его никогда на Нэксии не ставили. Хотя понятно что узбекам некуда деваться, Евро-3 надо было откуда-то брать, пошли по пути малого сопротивления, приладили 8-ми клапанник с Ланоса, а 16-ти клапанник с Лацети. Соответственно модернизация очередная это появление АБС, наверно тоже от Лацети или Авео, автомат от Лацети, и подушки безопасности тоже от чего-либо корейского, думаю тоже Лацети, так как после появления Круза-Универсала, Лачети вообще перестанут выпускать.