Гибридные автомобили: экономия или обман?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 17 июн 2013, 14:18

Канешно, vladimir2000, согласен с тобой :yes:
Как говориться: Кесарю кесарево,а Богу Богово :P
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

 

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 17 июн 2013, 14:28

vladimir2000 писал(а):
LVV, что такое передаточные числа я 5 лет учил. В своем сообщении ты написал слово "бесконечность", я и засомневался, что ты имел в виду, так как передаточное число не может равняться бесконечности.

Почему диапазон не может равняться бесконечности? Что такое передаточное число? Ото отношение частоты вращения входного вала к частоте вращения выходного вала. Вот приуса трансмиссия может реализовать частоту вращения 0 на входе, допустим 3000об/мин (~90 км/ч) на выходе. Т.е. минимальное передаточное число будет 0. Эта трансмиссия может реализовать 5000об/мин на входе и 3000 об/мин на выходе. т.е. максимально передаточное отношение при 90 км/ч будет 5/3. диапазон передаточных чисел на скорости 90 км/ч будет: (5/3)/0=бесконечность.

При равномерном движении на скорости 110км/ч 1800-2000об/мин. (я об этом тоже писал)

Я спросил про частоту вращения при 90 км/ч, потому как у приуса при равномерном движении на120 км/ч частота вращения ДВС тоже приближается к 2000 об/мин. А зная мощность ДВС и частоту вращения мы можем прийти к тому насколько ДВС твоего автомобиля недозагружен при 90 км/ч. А загружает ДВС именно трансмиссия. И возможностей загружать ДВС у обычного вариатора намного меньше чем у HSD. Кроме того ДВС у Приуса выходит в режим оптимального удельного расхода при выработке мощности в 10кВт, имея максимальную мощность в 74 кВт. (напомню что 10 кВт вполне достаточно для равномерно движения со скоростью 90 км/ч).
Как видим из графика для мерседеса у него оптимальный расход топлива идет в районе 30-60 кВт. а это уже скорость 150 км/ч и выше при использовании идеальной трансмиссии. Но трансмиссия у этого мереседса далеко не идеальна, поэтому даже при 30 кВт мы имеем 300г/кВт*ч, а при 10 кВт 320 гр/кВт*ч. (У Приуса 220 и 230 гр/кВт*ч соответственно).
можешь конечно поискать как загружается ДВС на твоем автомобиле, но сдается мне, что это будет далеко не так эффективно как у Приуса.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Шурей писал(а):LVV Как у тебя хватает терпения всё объяснять?

Человек технически подкован, немного развив его познания, он поймет в чем суть. А если-бы он был полностью профаном, то вполне хватило-бы: Вау он едет без заведенного двигателя.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 17 июн 2013, 15:24

LVV, Возможно я что то упускаю именно в особенностях трансмисси. Надо время разобраться более досконально.

Sootechestvennik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 1 069
Репутация: +5

Сообщение Sootechestvennik » 17 июн 2013, 15:28

vladimir2000, пожалейте наши мозги...не нужно ...мы знаем, что вы с красным дипломом закончили нефтегаз...не надо ... :pipec:

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 17 июн 2013, 17:47

LVV писал(а):
vladimir2000 писал(а):
LVV, что такое передаточные числа я 5 лет учил. В своем сообщении ты написал слово "бесконечность", я и засомневался, что ты имел в виду, так как передаточное число не может равняться бесконечности.

Почему диапазон не может равняться бесконечности? Что такое передаточное число? Ото отношение частоты вращения входного вала к частоте вращения выходного вала. Вот приуса трансмиссия может реализовать частоту вращения 0 на входе, допустим 3000об/мин (~90 км/ч) на выходе. Т.е. минимальное передаточное число будет 0. Эта трансмиссия может реализовать 5000об/мин на входе и 3000 об/мин на выходе. т.е. максимально передаточное отношение при 90 км/ч будет 5/3. диапазон передаточных чисел на скорости 90 км/ч будет: (5/3)/0=бесконечность.

При равномерном движении на скорости 110км/ч 1800-2000об/мин. (я об этом тоже писал)

Я спросил про частоту вращения при 90 км/ч, потому как у приуса при равномерном движении на120 км/ч частота вращения ДВС тоже приближается к 2000 об/мин. А зная мощность ДВС и частоту вращения мы можем прийти к тому насколько ДВС твоего автомобиля недозагружен при 90 км/ч. А загружает ДВС именно трансмиссия. И возможностей загружать ДВС у обычного вариатора намного меньше чем у HSD. Кроме того ДВС у Приуса выходит в режим оптимального удельного расхода при выработке мощности в 10кВт, имея максимальную мощность в 74 кВт. (напомню что 10 кВт вполне достаточно для равномерно движения со скоростью 90 км/ч).
Как видим из графика для мерседеса у него оптимальный расход топлива идет в районе 30-60 кВт. а это уже скорость 150 км/ч и выше при использовании идеальной трансмиссии. Но трансмиссия у этого мереседса далеко не идеальна, поэтому даже при 30 кВт мы имеем 300г/кВт*ч, а при 10 кВт 320 гр/кВт*ч. (У Приуса 220 и 230 гр/кВт*ч соответственно).
можешь конечно поискать как загружается ДВС на твоем автомобиле, но сдается мне, что это будет далеко не так эффективно как у Приуса.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Шурей писал(а):LVV Как у тебя хватает терпения всё объяснять?

Человек технически подкован, немного развив его познания, он поймет в чем суть. А если-бы он был полностью профаном, то вполне хватило-бы: Вау он едет без заведенного двигателя.

передаточное число есть отношение количества зубьев ведомого вала к ведущему, если быть точным

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

про оптимальный расход на мерсе при 150км/ч - чушь полная, обороты при 120 на приусе 2000 - тоже брехня

Sootechestvennik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 1 069
Репутация: +5

Сообщение Sootechestvennik » 17 июн 2013, 17:52

Torque, пожалейте наши мозги...не нужно ...мы знаем, что вы с красным дипломом закончили нефтегаз...не надо ... facepalm :pipec:

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 17 июн 2013, 18:05

Sootechestvennik, у меня образования два, садик и школа:)

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 17 июн 2013, 18:30

Torque писал(а):передаточное число есть отношение количества зубьев ведомого вала к ведущему, если быть точным
да это так если передача осуществляется простой зубчатой передачей. чуть сложнее, уже это правило не работает. Какое количество зубьев на входящем и выходящем валах варитора?


про оптимальный расход на мерсе при 150км/ч - чушь полная, обороты при 120 на приусе 2000 - тоже брехня
ты оспариваешь результаты стендовых испытаний? Рисуй свои графики если сможешь. :)
Или ты не понимаешь что такое удельный расход топлива?

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 17 июн 2013, 19:12

LVV, явно на скорости 100 км/ч расход будет меньше чем на 150, и тут ни какие графики не нужны

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 17 июн 2013, 19:26

Torque писал(а):LVV, явно на скорости 100 км/ч расход будет меньше чем на 150, и тут ни какие графики не нужны
Скорость 100 км/ч можно развить при разных оборотах ДВС. И какие будут обороты оптимальны? Как опрделить без графиков?

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 17 июн 2013, 19:48

LVV, Ты по графикам что ли ездишь?Что значит оптимальные обороты???оптимальные для чего???все зависит от того - хочешь ли ты резко ускориться, или по-тихоньку в натяжечку идешь свою соточку и экономишь топливо

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 17 июн 2013, 19:57

в итоге-то, что выгоднее? судя по отзывам по трассе 4-5.5л на сотку для гибрида типа хонды инсайт, мой опель выдает при скорости 90-100 судя по бортовику 5.1 на сотку, таким образом при трассовой езде сверхвыгоды нет у гибридов!в городе на гибридах конечно будет в районе 7-10л на сотку (опять же судя по отзывам с дрома), но и сейчас на моем опеле на роботе 10 выходит в среднем на сотку, может и меньше на литр-полтора, если конечно особо не вжаривать!

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 17 июн 2013, 20:32

Torque писал(а):LVV, Ты по графикам что ли ездишь? Что значит оптимальные обороты???оптимальные для чего???все зависит от того - хочешь ли ты резко ускориться, или по-тихоньку в натяжечку идешь свою соточку и экономишь топливо

что ты для этого делаешь? Изменяешь передаточные числа в трансмиссии? А как подобрана эта трансмиссия?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

proektant писал(а):в итоге-то, что выгоднее? судя по отзывам по трассе 4-5.5л на сотку для гибрида типа хонды инсайт, мой опель выдает при скорости 90-100 судя по бортовику 5.1 на сотку, таким образом при трассовой езде сверхвыгоды нет у гибридов!в городе на гибридах конечно будет в районе 7-10л на сотку (опять же судя по отзывам с дрома), но и сейчас на моем опеле на роботе 10 выходит в среднем на сотку, может и меньше на литр-полтора, если конечно особо не вжаривать!

ну у меня сейчас 4,6л/100км выходит и что?

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 17 июн 2013, 20:47

LVV, я хз на какой ты стороне и что у тебя за машина и вообще "и что?" - это к чему, поясни? я то писал про то, что явной выгоды от гибрида нет на трассе!

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 17 июн 2013, 21:22

proektant писал(а):LVV, я хз на какой ты стороне и что у тебя за машина и вообще "и что?" - это к чему, поясни? я то писал про то, что явной выгоды от гибрида нет на трассе!

вот данные по среднему расходу топлива дла астры с автоматом в германии http://www.spritmonitor.de/en/overview/ ... owerunit=2
8.77л/100км
данные по приусу http://www.spritmonitor.de/en/overview/ ... owerunit=2
5,16л/100км.
Итого средняя разница в расходе топлива составляет 1,7 раза. Т.е. как-бы не надо соспоставять результаты показаний одного БК и реального среднего расхода. Джетта/гольф на МКПП по данным ЗР потребляют при 90 км/ч 6,3..6,5л/100км. Примерно так-же должно получится у тебя.
Америкосовские журналисты для приуса выдали данные о погрешности БК, и дали график расхода топлива в зависимости от скорости движения. У них получилось 4л/100км при 90 км/ч. Т.е. на трассе при 90 км/ч между 6,3..6,5 и 4 л/100км разница получается 1,6 раза.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 17 июн 2013, 22:19

FUSION писал(а):...
Про отличия в комплектации Приус 20 – Авенсис 250
Штатный сенсорный монитор + камера заднего вида с траекторией движения и функцией автоматической парковки,
Система безключевого доступа в авто и запуска кнопкой,
Голосовое управление,
Штатный навигатор,
Штатная система громкой связи
Аудиосистема JBL
Управление климатом, музыкой, навигацией, БК – кнопками на руле.
и это только 20-ый Приус, 30- ка - еще более технологичный и инновационный авто.

Спасибо,не успел просто сам ответить т.Torque.Добавлю,что в предпоследней комплектации у Приуса имеется автопарковщик,в последней же дополнительные динамики с усилителем и чейнджером заменяют автопарковку,вся и разница.
Приус с места выдает колоссальный момент 478Нм, абсолютно недостижимый не только для одноклассников, но и многих авто классом выше.Против 180-196Нм Авенсиса при определённых оборотах двигателя.Какой автомобиль будет более динамичен с 0 до городских 60кмч?
В 30-ке имеется люк с солнечной батареей,проекция скорости и показания навигатора на лобовом стекле...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 17 июн 2013, 22:39

Ренаульт, прикинь у авенсиса в максимальной комплектации все это есть, в моей комплектации нету тока монитора, камеры и соответственно навигации. я опять же подчеркиваю в максималке это все есть!!!!11 динамиков!!!музыка играет вполне достойно!солнечная батарея на венике в принципе не нужна, на счет динамики не знаю, но мне кажется приус не для этого создавался, плюс на нем 1,8 = 98 л.с., на венике 147, это не считая что на них есть 2 литра и 2,4. Так что это все дело исключительно комплектации которую приобретаете и кстати приус дороже того же авенсиса
кстати навигация на приусе тоже только в максималке, мультируль не во всех комплектациях, обычный автомобиль

dimon1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение dimon1982 » 17 июн 2013, 23:19

сам раньше гонял на авике 2008 макс комп 2.4 там и половины нет того что на приусе 30 единственное чего не хватает электрорегулировок сиденья. кстати авик в такой копл-и стоил 1360 не дешевле приуса салон по размерам такойже материалы отделки конечно чуть лучше по динамики замерял с авиком 2.4 до 80 ровно ))))
по расходу авика заправлял раз в неделю 50 литров примус недели на полторы две хватает 30 )))) думаю хайлендара заказать гибридного)))) интересные машинки ))))
где вы 11 динамиков в авике нашли ))) музыка там полный кал сразу менял а в примусе вам стоит jbl послушать вполне дастойно))

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 17 июн 2013, 23:31

dimon1982 писал(а):сам раньше гонял на авике 2008 макс комп 2.4 там и половины нет того что на приусе 30 единственное чего не хватает электрорегулировок сиденья. кстати авик в такой копл-и стоил 1360 не дешевле приуса салон по размерам такойже материалы отделки конечно чуть лучше по динамики замерял с авиком 2.4 до 80 ровно ))))
по расходу авика заправлял раз в неделю 50 литров примус недели на полторы две хватает 30 )))) думаю хайлендара заказать гибридного)))) интересные машинки ))))
где вы 11 динамиков в авике нашли ))) музыка там полный кал сразу менял а в примусе вам стоит jbl послушать вполне дастойно))

хочешь приеду дам послушать как играет,у меня 6 динамиков,11 в максималке, 1 200 000 сейчас стоит максималка, в самом ближайшем казахстане, где их сейчас продают, если интересно зайдите и посмотрите тойота.кз, потом посмотрите что базовый приус стоит как максимальный авенсис.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 18 июн 2013, 01:25

Ренаульт, какой там момент 478, до 15-ти км в час? вот момент http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 71_8246464. вот расход http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 76_7707467. Что вы сказки тут пишите, какая экономия, если с кондёром и топить то расход будет как у обычного бензина 1.6, ну может на чуть чуть меньше. У приуса разгон до 100-та 10.4 это я уверен ещё с заряженной батарей, так что супер динамикой тут и не пахнет.
У товарища была 20-ка ездил прилично сам на ней, так он что бы экономить летом без кондёра ездил, ну и нафига козе боян спрашивается...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

dimon1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение dimon1982 » 18 июн 2013, 01:29

ну твой прия тел и олень )))) что тут сказать

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 18 июн 2013, 01:42

dimon1982, ну твои слова характеризуют гибридоводов. К примеру разница в цена на rx 300-тыс с обычным, это 10000 литров бензина, умрёте экономить.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 18 июн 2013, 08:05

LVV, вы еще сравните средний расход в африке астры и приуса :lol2:
В конкретных российских условиях на нашем поганном бензине нужно сравнивать!

dimon1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение dimon1982 » 18 июн 2013, 09:01

_lleopard_ я тебе хоть слово сказал что я люблю экономить)) мне ваще поф... тебе еще раз говорю эти тачки берут не из-за экономии на них ездить прикольно а мне есть с чем сравнивать у мненя еще машины есть и не дешовые )))

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 18 июн 2013, 10:46

dimon1982 писал(а):_lleopard_ я тебе хоть слово сказал что я люблю экономить)) мне ваще поф... тебе еще раз говорю эти тачки берут не из-за экономии на них ездить прикольно а мне есть с чем сравнивать у мненя еще машины есть и не дешовые )))

кредит на приору одобрили?:)олигарх блин

dimon1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение dimon1982 » 18 июн 2013, 10:55

не одной тачки в кредит не брал ))))не завидуй))))

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 июн 2013, 21:35

Torque, _lleopard_,
Существует распространенное мнение, что Приус вяло набирает скорость. Это, мягко говоря, не совсем так. Не углубляясь в теорию, скажу, что на равных соперничать по ускорению с Приусом могут лишь машины с объемом двигателя от 2,5 литров и выше. И это при том, что Toyota Prius оснащен ДВС объемом всего 1,5 литра и потребляет всего 5 литров на сотню. За счет чего достигается такое ускорение?

Специфика бензинового ДВС в том, что динамика его крутящего момента сильно зависит от оборотов. В частности, на малых оборотах крутящий момент относительно небольшой. Для получения большого момента ДВС требуется время на раскрутку. Гибридная система Приуса сразу же выдает максимально возможный момент, и он никак не зависит от скорости или оборотов ДВС.
У Приуса нет коробки передач. Поэтому ускорение всегда равномерное и максимально возможное. Тогда как у «обычной» машины оно зависит от передачи, а также от времени, затрачиваемого на переключение передач.
И наконец, крутящий момент электрического двигателя априори значительно выше момента обычного двигателя внутреннего сгорания.

Как результат – Приус с места выдает колоссальный момент 478Нм, абсолютно недостижимый не только для одноклассников, но и многих авто классом выше.

Если говорить о максимальной скорости – электронный ограничитель срабатывает на скорости 181 км/ч. Крейсерскую 180 км/ч Приус держит свободно. Этого вполне достаточно для наших российских условий.

Особая тема – торможение. Приезжайте на тест-драйв - будете очень удивлены скоростью остановки этого автомобиля. Приус останавливается очень быстро.

Комфорт. Просто взгляните на комплектации. Сравните с одноклассниками. У многих ли в базе системы TRC, EBD, Break Assist, VSC и т. д.? Причем скорость срабатывания подобных систем в Приусе выше, за счет полностью электронной начинки (гибридная силовая установка реагирует на команды компьютера мгновенно, тогда как обычному ДВС, гидроприводам тормозов и т. д. требуется время). Многие ли конкуренты предлагают, скажем, штатную навигационную систему?

Отдельно нужно сказать про размеры салона. Внешне Приус выглядит размером примерно с Короллу. Однако салон больше, чем в Королле, Авенсисе и даже Камри! А задний ряд сидений складывается в ровный пол. Просто сядьте в салон Toyota Prius и убедитесь сами.

_lleopard_, ссылки кривые.
Torque, прикинь,цены на Авенсисы и Приусы в старых кузовах и 20-х,новых и 30-х схожи до безобразия.
Лучшая комплектация,достойная динамика.Ну,ещё и мелкий бонус в виде меньшего расхода топлива в полтора-два раза.Экологичность вообще не рассматриваем.В чём спор? :wink:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 окт 2013, 06:46

:P
Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 10 окт 2013, 06:59

AxelF,

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:



Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

AxelF, 2,4 бензин, полный привод, автомат, масса 1996кг+мои 120кг)))
куплю хорошую дачу или коттедж

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 окт 2013, 15:08

volandemor, это на трассе расход?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.