
Как говориться: Кесарю кесарево,а Богу Богово

Я езжу на: Mitsubishi Outlander
Рейтинг: 1 503 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
vladimir2000 писал(а):
LVV, что такое передаточные числа я 5 лет учил. В своем сообщении ты написал слово "бесконечность", я и засомневался, что ты имел в виду, так как передаточное число не может равняться бесконечности.
При равномерном движении на скорости 110км/ч 1800-2000об/мин. (я об этом тоже писал)
Шурей писал(а):LVV Как у тебя хватает терпения всё объяснять?
Рейтинг: 1 107 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 1 069 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
LVV писал(а):vladimir2000 писал(а):
LVV, что такое передаточные числа я 5 лет учил. В своем сообщении ты написал слово "бесконечность", я и засомневался, что ты имел в виду, так как передаточное число не может равняться бесконечности.
Почему диапазон не может равняться бесконечности? Что такое передаточное число? Ото отношение частоты вращения входного вала к частоте вращения выходного вала. Вот приуса трансмиссия может реализовать частоту вращения 0 на входе, допустим 3000об/мин (~90 км/ч) на выходе. Т.е. минимальное передаточное число будет 0. Эта трансмиссия может реализовать 5000об/мин на входе и 3000 об/мин на выходе. т.е. максимально передаточное отношение при 90 км/ч будет 5/3. диапазон передаточных чисел на скорости 90 км/ч будет: (5/3)/0=бесконечность.При равномерном движении на скорости 110км/ч 1800-2000об/мин. (я об этом тоже писал)
Я спросил про частоту вращения при 90 км/ч, потому как у приуса при равномерном движении на120 км/ч частота вращения ДВС тоже приближается к 2000 об/мин. А зная мощность ДВС и частоту вращения мы можем прийти к тому насколько ДВС твоего автомобиля недозагружен при 90 км/ч. А загружает ДВС именно трансмиссия. И возможностей загружать ДВС у обычного вариатора намного меньше чем у HSD. Кроме того ДВС у Приуса выходит в режим оптимального удельного расхода при выработке мощности в 10кВт, имея максимальную мощность в 74 кВт. (напомню что 10 кВт вполне достаточно для равномерно движения со скоростью 90 км/ч).
Как видим из графика для мерседеса у него оптимальный расход топлива идет в районе 30-60 кВт. а это уже скорость 150 км/ч и выше при использовании идеальной трансмиссии. Но трансмиссия у этого мереседса далеко не идеальна, поэтому даже при 30 кВт мы имеем 300г/кВт*ч, а при 10 кВт 320 гр/кВт*ч. (У Приуса 220 и 230 гр/кВт*ч соответственно).
можешь конечно поискать как загружается ДВС на твоем автомобиле, но сдается мне, что это будет далеко не так эффективно как у Приуса.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:Шурей писал(а):LVV Как у тебя хватает терпения всё объяснять?
Человек технически подкован, немного развив его познания, он поймет в чем суть. А если-бы он был полностью профаном, то вполне хватило-бы: Вау он едет без заведенного двигателя.
Рейтинг: 1 069 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
да это так если передача осуществляется простой зубчатой передачей. чуть сложнее, уже это правило не работает. Какое количество зубьев на входящем и выходящем валах варитора?Torque писал(а):передаточное число есть отношение количества зубьев ведомого вала к ведущему, если быть точным
ты оспариваешь результаты стендовых испытаний? Рисуй свои графики если сможешь.про оптимальный расход на мерсе при 150км/ч - чушь полная, обороты при 120 на приусе 2000 - тоже брехня
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 4 165 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Torque писал(а):LVV, Ты по графикам что ли ездишь? Что значит оптимальные обороты???оптимальные для чего???все зависит от того - хочешь ли ты резко ускориться, или по-тихоньку в натяжечку идешь свою соточку и экономишь топливо
proektant писал(а):в итоге-то, что выгоднее? судя по отзывам по трассе 4-5.5л на сотку для гибрида типа хонды инсайт, мой опель выдает при скорости 90-100 судя по бортовику 5.1 на сотку, таким образом при трассовой езде сверхвыгоды нет у гибридов!в городе на гибридах конечно будет в районе 7-10л на сотку (опять же судя по отзывам с дрома), но и сейчас на моем опеле на роботе 10 выходит в среднем на сотку, может и меньше на литр-полтора, если конечно особо не вжаривать!
proektant писал(а):LVV, я хз на какой ты стороне и что у тебя за машина и вообще "и что?" - это к чему, поясни? я то писал про то, что явной выгоды от гибрида нет на трассе!
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
FUSION писал(а):...
Про отличия в комплектации Приус 20 – Авенсис 250
Штатный сенсорный монитор + камера заднего вида с траекторией движения и функцией автоматической парковки,
Система безключевого доступа в авто и запуска кнопкой,
Голосовое управление,
Штатный навигатор,
Штатная система громкой связи
Аудиосистема JBL
Управление климатом, музыкой, навигацией, БК – кнопками на руле.
и это только 20-ый Приус, 30- ка - еще более технологичный и инновационный авто.
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
dimon1982 писал(а):сам раньше гонял на авике 2008 макс комп 2.4 там и половины нет того что на приусе 30 единственное чего не хватает электрорегулировок сиденья. кстати авик в такой копл-и стоил 1360 не дешевле приуса салон по размерам такойже материалы отделки конечно чуть лучше по динамики замерял с авиком 2.4 до 80 ровно ))))
по расходу авика заправлял раз в неделю 50 литров примус недели на полторы две хватает 30 )))) думаю хайлендара заказать гибридного)))) интересные машинки ))))
где вы 11 динамиков в авике нашли ))) музыка там полный кал сразу менял а в примусе вам стоит jbl послушать вполне дастойно))
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Существует распространенное мнение, что Приус вяло набирает скорость. Это, мягко говоря, не совсем так. Не углубляясь в теорию, скажу, что на равных соперничать по ускорению с Приусом могут лишь машины с объемом двигателя от 2,5 литров и выше. И это при том, что Toyota Prius оснащен ДВС объемом всего 1,5 литра и потребляет всего 5 литров на сотню. За счет чего достигается такое ускорение?
Специфика бензинового ДВС в том, что динамика его крутящего момента сильно зависит от оборотов. В частности, на малых оборотах крутящий момент относительно небольшой. Для получения большого момента ДВС требуется время на раскрутку. Гибридная система Приуса сразу же выдает максимально возможный момент, и он никак не зависит от скорости или оборотов ДВС.
У Приуса нет коробки передач. Поэтому ускорение всегда равномерное и максимально возможное. Тогда как у «обычной» машины оно зависит от передачи, а также от времени, затрачиваемого на переключение передач.
И наконец, крутящий момент электрического двигателя априори значительно выше момента обычного двигателя внутреннего сгорания.
Как результат – Приус с места выдает колоссальный момент 478Нм, абсолютно недостижимый не только для одноклассников, но и многих авто классом выше.
Если говорить о максимальной скорости – электронный ограничитель срабатывает на скорости 181 км/ч. Крейсерскую 180 км/ч Приус держит свободно. Этого вполне достаточно для наших российских условий.
Особая тема – торможение. Приезжайте на тест-драйв - будете очень удивлены скоростью остановки этого автомобиля. Приус останавливается очень быстро.
Комфорт. Просто взгляните на комплектации. Сравните с одноклассниками. У многих ли в базе системы TRC, EBD, Break Assist, VSC и т. д.? Причем скорость срабатывания подобных систем в Приусе выше, за счет полностью электронной начинки (гибридная силовая установка реагирует на команды компьютера мгновенно, тогда как обычному ДВС, гидроприводам тормозов и т. д. требуется время). Многие ли конкуренты предлагают, скажем, штатную навигационную систему?
Отдельно нужно сказать про размеры салона. Внешне Приус выглядит размером примерно с Короллу. Однако салон больше, чем в Королле, Авенсисе и даже Камри! А задний ряд сидений складывается в ровный пол. Просто сядьте в салон Toyota Prius и убедитесь сами.
Рейтинг: 7 968 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |