LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 16 янв 2011, 09:35

а давайте всем форумом скинемся хотя бы по рублю, потом подтянем аналогичные форумы с других городов и собранную суму впихнем в автоваз, чтоб они купили конвеер по выпуску Мерседеса 90-х годов назвали бы модель Лада Приора 2 и продовали по цене 350т.р. в максимальной комплектации. Вот будет круто!

 

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 16 янв 2011, 09:40

xebia, ни кто не спорит что мазда лучше :wink: , но много других факторов из-за чего человек берет приору, об этом ни раз писалось.
К примеру еще раз, меня машина кормит и нужна мне каждый день. Если я для своих целей возьму мазду, и какой нибудь придурок въедет мне в дверь, что она не будет открываться.Сколько я буду ее делать?????? А на приоре через 2 дня с новой выеду. Это один пример и таких много. Ремень рвется, клапана гнет, тоже два дня и 15 руб., на той же киа спектра чуть ли не 40 штук надо отдать.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 16 янв 2011, 09:40

ты не понял...человек за рулем..хоть чего..это чел...приора отстой
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 16 янв 2011, 12:01

xebia, Ты на мазде ездишь ? Для меня мазда отстой - кроме мпс 3 и мпс6 .

Зачем пишешь грубости сам не на бентли ездишь .

lexik345
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение lexik345 » 16 янв 2011, 12:07

xebia, прикинь я щас кину ссылку на сайт мерса, где тут мазду восхваляют вот обосрут то тебя век не появишься))) и про свое выражение лица ещё больше узнаешь))
xebia, неадекват ты наш) :P

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 16 янв 2011, 12:09

Mants писал(а):а давайте всем форумом скинемся хотя бы по рублю, потом подтянем аналогичные форумы с других городов и собранную суму впихнем в автоваз, чтоб они купили конвеер по выпуску Мерседеса 90-х годов назвали бы модель Лада Приора 2 и продовали по цене 350т.р. в максимальной комплектации. Вот будет круто!

Не поможет. За те деньги, которые им передало правительство за последние 15 лет, можно купить весь концерн Даймлер вместе с филиалами и дочками, но они по прежнему выпускают Приору.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 16 янв 2011, 12:15

Mants, Если что - при переговорах с фиатом был тупик и наше мего руководство ссср уже было собиралось ехать в германию разговаривать с мерседесом , а потом и опелем о том что щас называется классика .Но схема откатов канала и в те времена - вот и получили мы фиат блин на 30 лет :oops:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 16 янв 2011, 12:31

Dobermk2 писал(а):Mants, Если что - при переговорах с фиатом был тупик и наше мего руководство ссср уже было собиралось ехать в германию разговаривать с мерседесом , а потом и опелем о том что щас называется классика .Но схема откатов канала и в те времена - вот и получили мы фиат блин на 30 лет :oops:

Неправильно толкуешь. Страшилки о переговорах с Фольксваген и Опель активно муссировались советским правительством чтобы заставить фиат скинуть цену. Это как на рынке. В результате Фиат скинул.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 16 янв 2011, 12:49

Holtoff, Может и так , но выставлялось все как как сбор вещей и выезд в германию - видимо блефавали чтоб фиат подвинулся.

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 16 янв 2011, 15:16

Автовазу в ближайшее время вообще ничего не поможет. Так и будет продовать машины 20-30 летней давности. Семерка от копейки отличается лишь кузовом, так же как приора от десятки (на сколько я знаю первый вариант десятки появился в середине 80-х). Разработка Калины была начата в 93 году, в продажу пошла в 2004. хотя по качеству и начинке что Приора что Калина ни чем не отличаются от японок выпущенных еще в 80-х годах. С другой стороны, сейчас приора почти ни чем не отличается от иномашин того же класса, по этому кому что по кайфу тот то и берет. На данный момент нет ни каких разработок в автопроизводстве которые бы выделяли машину из общего ряда - все машины кусок железа, четыре колеса и двигатель.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 16 янв 2011, 17:29

Dobermk2, lexik345, мазда просто подомной, в семье и еще есть три.....хвастать. не буду...майбах 2 шт..стоит в тюмени...но не мои...приора машина зашибись..
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 янв 2011, 18:40

Dobermk2, ты думаешь бентли это сильно круто???)))) неее далеко не круто поверь)) это в определенных кругах посредственные авто, теперь они ничем не выделяются тот же самый 600 членовоз))), но вот допустим фантом этот авто сразу падает в глаз и оторваться от него не можешь, изящен со всех сторон и внутри.....

да нормальная приора машина, только после того как сделать шумку, поставить хоть какую нить музыку, заменить подвеску.........потом продать и купитьт иномарку)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

М600СА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение М600СА » 16 янв 2011, 21:42

Откровенно скажу что приора не машина это неудачный рестайлинг и доработка десятого семейства.
Как была она русской так и осталась!!!!! "беспантовой"

lexik345
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение lexik345 » 16 янв 2011, 21:57

М600СА, праворуковод проснулся, заправица то не забыл и масла подлить а то заглохнешь ещё

xebia, лол

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 222
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 янв 2011, 22:13

lexik345, дядя ты вообще откуда вылез, к психиатору пробовал обращатся?scorpionchik, К примеру еще раз, меня машина кормит и нужна мне каждый день. Если я для своих целей возьму мазду, и какой нибудь придурок въедет мне в дверь, что она не будет открываться.Сколько я буду ее делать?????? А на приоре через 2 дня с новой выеду. Это один пример и таких много. Ремень рвется, клапана гнет, тоже два дня и 15 руб., на той же киа спектра чуть ли не 40 штук надо отдать.

Ну вот это доказывает что ты на приоре по необходимости а не по своему желанию, а все предыдущие страницы просто это опровергал, где правда сударь?

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 16 янв 2011, 23:04

alimofo, устное предупреждение. Не забыаваем про 2.2 Не стоит использовать Форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников Форума. Для этого существуют Личные Сообщения, электронная почта, ICQ итд. Еще что нибудь подобное и будет бан по количеству карточек.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 16 янв 2011, 23:24

Том 1
Всех что-то под одну гребёнку! Ну вот про мазду, например. Недавно по работе парень повозил на Мазде Демио, и хвалит её едет, до небес превозносит. А я сижу и просто охреневаю, от того что в сравнении допустим с моим автомобилем эта Мазда в отношении виброакустического комфорта ни в какое сравнение даже близко не идет - весь салон гремит как девятки из 90-х, гул какой-то. Дальше - двигатель с автоматом разве что велосипед могут таскать, едет очень вяло. А вот другой пример. И недавно вызвал такси, выхожу - Приора хетчбек, салон тоже нормальненько так гримит, вроде меньше, чем в Демио, но неприятно. Я спрашиваю, мол не обламывает шум, а он говорит что за три года 93тыс.км намотал и скоро будет продавать не хочет париться с салоном. Вывод - кто как ухаживает за машиной. Да и вообще владельце праворуких автомобилей порой трудно понять. Мой очень хороший приятель гоняет на Тойоте 96г.в. по-моему какая-то Корола тех лет. И он может часами рассказывать какая у него "супернадежнаябыстрая" машина. При том, что и двигатель уже успел поменять на контрактный, и амортизаторы (причем и те уже вовсе без масла), и привода, и еще что-то там. И опять же двиг 1,3 - это толко для очень спокойных людей. А он как заговоренный, это наверно религия какая-то. Уж извольте, такое ешьте сами. Я со своими прошлыми отечественными машинами вообще бед не знал. И что он мне может доказать?
К чему это я? Да всё к тому же - каждый волен выбирать то, что ему нравится, то от чего его "прёт". И указывать кому-то что ему покупать и на чём ему ездить - это очень неумно и даже странно.


Том2
Хотел просто спросить у технически подкованных и чётко в данном вопросе ориентирующихся специалистов - ВЫ очень компитентно и со знанием всех тонкостей утверждаете что "ПРИОРА И ДЕСЯТКА ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ". А теперь пожалуйста просто перечислите чётко и конкретно, со знанием материала, все детали, которые на обозначенных автомобилях полностью идетичны(сразу хочу обратить внимание, что ДВЕРИ упоминать не стоит, у них внутри разная силовая структура). Очень жду результатов. Пусть все знают!

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 16 янв 2011, 23:38

приезжают люди на то- 1,2,3, допустим на приорах, пока в салоне работы нет, общаешься с ними, некотрые очень хвалят и души нечаят в своей машине, некоторые не очень довольны, но довольно лояльно отзываются, в основном это закрывание дверей и шумка, а как выше уже писалось неоднократно, сколько людей и мнений, как могут говорить что приора плохая машина, просто потому что когда то ездил на нашей машине а ныне ездит вторчермете японском и бьет себя в грудь что японская машина лучше, зачем???
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 17 янв 2011, 05:02

Petrizhenya, забыл упомянуть, что мазда в 3 раза старше приоры, и пробега там тоже наверняка намного больше.
про тойоту: посмотрел бы я на твою приору в таком возрасте с таким пробегом....

"ПРИОРА И ДЕСЯТКА ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ"
еще раз для через строчку читающих: приора-рестайл десятки.
приора отличается от 10 ки почти как шеви-ланос от заз-шанс.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

Основные отличия от ВАЗ 2110

Скрытый текст:
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски.

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110.

При ее разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, ушла в прошлое характерная для «десятки» совершенно нелепая для небольшого и ярковыраженно клиновидного седана четко «отбитая» граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки[2] — переход этот теперь стал более плавным; стали достоянием истории многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме[2] задние арки колёс, заменённые более эстетичными, хотя и также тяжеловесными (судя по их форме, вполне возможно, что при движении будет пескоструйность, ускоряющая коррозию); исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля[2] цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили» облик «десятки», хотя, разумеется, не сделали кузов, разработанный с ориентацией на течения дизайна конца 1980-х годов[2] сколько бы то ни было современным. Стоит также отметить что и основные конкуренты из этого ценового сегмента дизайном не выдаются.

Интерьер: панель приборов с маршрутным компьютером, более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя(комплектация Стандарт) и переднего пассажира (комплектация Люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера и повысили уровень оснащённости, комфорта и безопасности.

Пространство салона, однако, сравнимо лишь с современными моделями на класс, если не на два ниже, что усугублено явными огрехами эргономики: так, длина салазок передних сидений была уменьшена, в результате чего рослый водитель(более 185 см), сравнительно комфортабельно располагавшийся в «десятке», в «Приоре» чувствует себя явно стеснённо, что усугубляется отсутствием регулировка сидения по высоте в любой комплектации (вряд ли в наше время можно назвать этим словом идущую ещё с семейства «Спутник»/ «Самара» систему, которая неконтролируемо поднимает и опускает подушку сидения на несколько сантиметров при движении его по салазкам вперёд-назад), кроме того, отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21118 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.)(Двигатель ВАЗ-21126 значительно модернизирован относительно предыдущего 21124 — в нем применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров и многие другие доработки и усовершенствования), усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Установка бензинового мотора рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л.с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто».

Ходовая часть: несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, ее схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей (своими корнями эта конструкция уходит в 1970-е годы); в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный электроусилитель руля (выпускаются и варианты с ГУР), более эффективная тормозная система с появившимися системами ABS и EBD (BOSCH 8.1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза сохранены барабанными, — по заявлениям производителя их эффективности хватает.

Дополнительное оборудование: сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустичиская система.

В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с элетроприводом и подогревом.


http://ru.*/wiki/Priora
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

prio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение prio » 17 янв 2011, 10:29

заклинило помпу(водяной насос) перескочил ремень ГРМ, загнуло 14 клапанов одним словом развод людей на бабло качества нет 100000 или 200000 как дает гарантию завод на Привод ГРМ "ПРИОРЫ" полная чушь будете внимательны и следите за шумами со стороны ГРМ, либо ставить поршневую от №124 движка(2112) :x

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Пробег 64000

Добавлено спустя 59 секунд:

В итоге ремонт с запчастями 16000 руб

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:

Слесаря говорят еще полгода и они пачками у нас стоять будут :evil: :automat: года выпуска 2007-2008 особо будьте внимательны где пробег подходить к 100000 и более...

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 17 янв 2011, 11:00

prio, Случай с перескочившим ремнем ГРМ описывал я , так вроде снег набился под крышку грм или что то в этом роде - то есть поломка не из за надежности.

В приору не влезут 124 поршня http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... simage&p=4

М600СА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение М600СА » 17 янв 2011, 11:01

alimofo писал(а):lexik345, дядя ты вообще откуда вылез, к психиатору пробовал обращатся?scorpionchik, К примеру еще раз, меня машина кормит и нужна мне каждый день. Если я для своих целей возьму мазду, и какой нибудь придурок въедет мне в дверь, что она не будет открываться.Сколько я буду ее делать?????? А на приоре через 2 дня с новой выеду. Это один пример и таких много. Ремень рвется, клапана гнет, тоже два дня и 15 руб., на той же киа спектра чуть ли не 40 штук надо отдать.

Ну вот это доказывает что ты на приоре по необходимости а не по своему желанию, а все предыдущие страницы просто это опровергал, где правда сударь?


Вериш нет не обломаюсь и долью и в бак побольше заправлю но зато спакойненько поеду на автомате с комфортом и без какого либо постороннего шума. и знаю что у меня в -30 машина за 15 мин нагрееться до рабочей температуры и будет тепло. Поверь у меня у брата приора и мало приятного владеть этим ТАЗом.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 11:05

ну 1 авто не показатель, хотя и дает повод задуматься))), а вот когда пойдут пачками тогда и обсудим снова какой приора хороший автомобиль)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

prio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение prio » 17 янв 2011, 11:15

говорят переделывают и ставят 124 поршя в 126 двигатель предлагали на чекистов АВТОВАЗ вопросы прошивки отдельная тема, ролики опорный и нятяжной пр-ва (китай) то же дал сбой был на перекос и ослабил ремень ГРМ если бы не ослабил ремень бы и не перескочил и сог бы я хотя доехать до СТО, а нутот жопа полная а если на трассе Северной где надежность?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

извиняюсь за правописание 64000 это очень низкий показатель для меня

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 11:30

говорят переделывают и ставят 124 поршя в 126 двигате

не только говорят, но и делают. 4 человека знаю у которых рвало ремень и переделывали на двенадцатые поршня. Конечно дороже ремонт, но потом зато не боишься.

prio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение prio » 17 янв 2011, 11:50

Разница в том, что потом двигатель уже не евро -3 но это и непринципиально по чему сразу не делать АВТОВАЗУ нормально (с нормальными поршнями и евро если это требует стандарт.... ISO... , мощность здесь не причем она одинакова практически, двенашка едет не хуже ПРИОРЫ, значить это бизнес.........

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 17 янв 2011, 11:50

Gan, я так и знал, что будут вопросы о том что возраст у этих японок немаленький. Это понятно, но дело то в том что данные автомобили покупались ДОРОЖЕ чем например та же моя прошлая 2108, которую я купил в пятилетнем возрасте, а продал когда ей было 8лет. Слово ремонт я не знал. вообще конфетка была. Даже жена с ностальгией вспоминает. И вот в сравнении та же Тойота... Или пусть даже Демио - медленный, шумный, дорогой.

И настчет моего вопроса о том что многие специалисты тут говорят, что Приора и 2110 - это абсолютно идентичные автомобили. Почему же никаких конкретных примеров? Ни чьих то статей не по теме, а ПРИМЕРОВ.

А настчет примеров с загнутыми клапанами - это мягко говоря неудачный пример. Данной проблеммы не существует. Хотя как правильно отметил автор сообщения автомобили первого года выпуска комплектовались менее надежными (насколько я знаю - Польскими) помпами, и случаи заклинивания её были. Но в количествах не превышающих данный показатель у автомобилях других производителей. Вот например я недавно общался с сервисменом из диллерского центра Порше, и он мне посетовал, что ПОРШЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ МОГУТ ЛОМАТЬСЯ!!! Я как то наивно полагал, что эти суперсовершенные немецкие машины должны быть МЕГАНАДЕЖНЫМИ. Но оказалась, что у них все те же земные проблеммы, и он привел в пример как раз таки заклинивание движка, поломки роботизированных автоматов и т.д. Само-сабой в Тюмени это не ремонтируется, а просто заменяют сломавшийся двигатель или коробку на новые. Но это опять же очень редкие случаи. И такие примеры не показательны.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 12:02

Petrizhenya, любой механизм ломается и дает сбои, НО в порше например очень сильные нагрузки и разработки уж явно не с приорой ровняются!!! но допустим сравнить бу иномарку до 400тр стоимостью, еще раз повторюсь БУ, и НОВУЮ ПРИОРУ, дак вот посмотри сколько % поломок у ПРИОР НОВЫХ и сколько у БУ иномарок!!!
Возьмем к примеру ТУТ МАРИНО, сейчас она стоить будет около 150тр наверное, допустим в ней сломалась коробка и двигатель с ходовкой, как думаешь сколько стоит ремонт??? двигатель контрактник с коробкой 50тр ходовку всю оклоо 20-30тр и после этого данный авто еще проедет тысяч 200 без особых проблем, теперь давай приору новую купим сколько в случае поломки стоит работа, около 16000р(как писали выше) + коробка около 10-15тр + ходовка около 15тр
марино - 70-80тр (но честно говоря не слышал чтобы все так сломалось, но всеже)
приора - 40-45 тр
НО ИТОГОВАЯ стиоимость Марины нам обошлась в 220-230тр, а приоры 350тр, наверно нам надо было сразу купить 2 марины чтобы сровнять ценник?)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 17 янв 2011, 12:03

scorpionchik, да мы поняли уже, что двенашка - это круто и надо ставить всё от двенашки, и даже поршня и колёса. А теперь поясни-ка что дала этим твоим странным знакомым замена поршней? Ремень не будет рваться? :lol2: Ну, ничего страшного, в этот раз ты просто не подготовился немножко, сказал и сам не понял про что. Бывает такое у некоторых. И ведь АЖ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА!!!!! Короче тоже на этой неделе надо будет выбрать свободное время и заняться заменой поршней на поршни от двенвашки. Нет-нет, я не сторою турбодвигатель. Что? Спрашиваете почему??? Оказывается так надо сделать чтобы ремень не рвался!!!! :smeh:

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Bobhot, я не спорю, что для кого-то есть смысл покупать Марино. И думаю, что эту машину очень-даже можно любить. Для кого-то это будет выбор души, для кого-то точный расчет. Кому как нравится. И пусть в твоём примере получается, что я где-то там переплатил, но я сделал это в твёрдом уме и намеренно, и сей час (если говорить про Марино) сделал бы точно так же. Потому что кроме всего прочего хорошего, мне не приходится заниматься этими самыми ремонтами и контрактными запчастями и т.д. Кому - как.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 12:14

Petrizhenya, ты меня конечно извини, но разве у всех приороводов мозг повернут???

разжую замена для того чтобы при ОБРЫВЕ ремня не загибало клапана!!!

ПС к моему посту выше
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_marino/43884/
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_marino/44379/
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.