Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 09 мар 2013, 15:55

Geelyvod писал(а):vano_72, Не каждый Лексус способен на такое :D .

На такое способна любая лада. Что в видео сверхъестественного то? Отрегулированный ручник? :cherep:

 

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 16:00

ЕКХ, вопрос не ко мне, к vano_72 :)

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 09 мар 2013, 16:10

Geelyvod, вы правда считаете, что ваш "авто" действительно лучше той же приоры??? :lol2: вчера сам лично рассматривал джили эмигранта, фуууу тот же самый китайский айфон тоесть какашка в типа красивой обертке!!! одна только щель между задними фарами и крышкой багажника чего стоит, она огромна!!! причем с другой стороны зазора вообще нет!! в дверях тоже самое, панель и весь салон, убогий как на калине!!! :down: Я не говорю, что рашн автопром много лучше, но не хуже точно!! :P
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 16:14

RUSTnaPriore, я разве сказал, что хуже? Просто некоторым скептикам приходится отвечать в такой форме :)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Выше я говорил, что лучшая машина - это своя. И своим Эмграндом я очень доволен после фокуса чистого американца, после многих других марок на которых пришлось поездить.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Считаю, что лучше приоры только потому, что есть 2 подушки безопасности!

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 09 мар 2013, 16:24

SHRUST, бидф3 вообще ужас, у подруги такой был, пол года ездили на нем, потом продали:-D на кочках бардачек как на уазике трясется, с бампера краска слезла, пастик хуже чем на наших авто, руль непонятно как реагирует, стойки все забрякали, центральная консоль лопнула с одного удара несильного коленом :lol2: , в жару в салоне воняет, швы начали рыжеть!! продали за 190 кое как :lol2: :P

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Geelyvod, в прио две подушки;-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

а с лета будет 4
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 16:30

RUSTnaPriore, по комфорту салона Эмгранд выше прио на порядок и вы меня не убедите в обратном.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 09 мар 2013, 16:41

ну сиденья там удобнее, базара нет

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Geelyvod, сколько стоит эмигрант с навигацией, подогревами, климатом, парктроником, всеми эсп, автосветом, датчиком дождя, двумя падушками, на литье с абс?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 16:47

RUSTnaPriore, 539 000, только 8 подушек

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

ещё эл. регулировка сиденья водителя по моему

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 09 мар 2013, 16:53

ну если так, то ладно, берет ценой, хотя безусловно не стоит он таких денег, но прио в люксе тоже под 400 стоит... за более эргономичный салон 100тысяч переплачивать...я бы не решился, и на новый ваз тоже не решусь :D из китайцев только ховера признаю
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2013, 16:59

RUSTnaPriore, Какого из них?;
Hover M2
Hover H2
Hover H3
Hover H5
Hover H6
Hover H7 - уже выпускают вроде.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 09 мар 2013, 17:19

который с двигателем 2.5 или сколько там, у меня на работе у шефа есть такой, 2008года вроде н5 наверно, у которого еще два рычага, ну следующие тоже нравятся, кроме того, что с узкими фарами передними
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 мар 2013, 17:35

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 09 мар 2013, 18:06

дядяТоля писал(а):conti, Расскажите о chery M11, что вам извесно. Проверка на троля.

:cherep: чё?
Нафуй мне о нём что то знать? :lol2: Ведро как и все чери, лифаны и т.п шлаки.

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 09 мар 2013, 18:13

Geelyvod писал(а):vano_72, Не каждый Лексус способен на такое :D . Как же вы хотите, чтобы они, китайские автомобили, ломались. А они всё не ломаются и не ломаются :D . Это у вас вызывает раздражение и вы начинаете с сарказмом рассуждать о них. Примите уже как должное, что китайцы скоро заткнут за пояс всех в автомобилестроении! :D


где это они не ломаются то сыпятся еще как найди хоть одного китайца 2000 года выпуска и что бы он состоянием сравнился смоим лексусом да не найти ни когда.
еще когда был ниссан цефиро заказывал такси приехал китаец 2008 года 130000 пробег и все всалоне дребежит что только можно, а в ниссане 1998 года ни чего такого не было что бы что то брякнуло или что бы я в нем замерз.

андрюха83
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 986
Репутация: +1

Сообщение андрюха83 » 09 мар 2013, 18:27

vano_72, ага ниссаны не брякают насмешил :)

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 09 мар 2013, 18:38

андрюха83 писал(а):vano_72, ага ниссаны не брякают насмешил :)


нуу это кто на чем ездил и как

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 мар 2013, 19:05

Не фанат русского автопрома, но тем не менее не могу не согласиться с RUSTnaPriore. Довелось за последнее время пассажиром поездить на многих китайцах и ZAZ (которые новые украинские "типа как иномарки"), разной цены и возраста... Это ужас, просто реальный ужас. С приорой ни одна из этих "машин" рядом не стояла ни по ходовым качествам, ни по комфорту. А по сравнению с любой захудалой иномаркой - там просто пропасть между ними. Когда китайцы заявляют, что собираются конкурировать в бэхами и ауди - это просто смешно. Они не конкуренты даже приорам с логанами.

В частности, из "опробованных" мной машин, особенно поразили QQ (черри, кажется) и какой-то ZAZ (Vida, если не ошибаюсь). Это убожество по работе подвески и приёмистости двигателя нервно курит в сторонке даже по сравнений с моей старой 2105.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 09 мар 2013, 20:00

conti писал(а):
дядяТоля писал(а):conti, Расскажите о chery M11, что вам извесно. Проверка на троля.

:cherep: чё?
.

А conti не ушёл , подглядывает :smeh: ,, похоже китайские авто ему всё больше нравятся :up: :smeh: Скоро хвалить начнёт. :krut:
Кстати , НЕлюбители китайцев , ответьте , только честно , кто из вас видел гнилого китайца , такого , как половина " десяток" и все" девятки" ?
Чем плох "брильянс" ? У меня товарищ семь лет отъездил без проблем , думает продавать или нет , альтернативу ищет .

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

MrME писал(а):
Когда китайцы заявляют, что собираются конкурировать в бэхами и ауди - это просто смешно
.
Пока не конкурентны , но очень скоро догонят . Все концерны объединяются . Не удивлюсь , есле лет через ..... цать будет один огромный холдинг .

В частности, из "опробованных" мной машин, особенно поразили QQ (черри, кажется)

У "кукушки " движок то 0.8 , о какой приемистости может идти речь ? :auto1

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 20:25

MrME, вы вообще то в курсе, что ZAZ VIDA это Шевроле Авео только собранный на Украине?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

На многих говоришь проехал, а рассуждаешь о двух.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 мар 2013, 20:27

YORSH, я видел гнилых китайцев, как минимум дважды. Кстати, моя неоднократно в данной теме упомянутая 2105 (1999 г.в.) не гнилая, неверящим могу продемонстрировать за отдельную плату. Про девятки-десятки не скажу, не владел.

Насчет моторов кукушек, фиг с ними. Работу подвески почему не прокомментировали? Грохот и тряску на малейших неровностях, мотоциклетные крены в поворотах? А в ZAZ Vida сколько движок, 1.4 кажется? Разницы - ноль целых, фиг десятых. Рычит, гремит, пищит - не едет.

Чем плох брильянс? Да тем же, что и все китайцы. Не вижу абсолютно никакой разницы между нынешним брильянсом и пятилетним амулетом. Не изменилось ничего.

Не догонят никогда. По крайней мере, в обозримом будущем. Раньше в этой теме я уже принимал участие в дискуссии по этому вопросу. Могу ещё раз кратко пояснить, если хотите :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Geelyvod, если хотите дискутиривать - читайте сообщения не по диагонали. Вы повторили мои же слова.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 20:34

MrME, В прошлом году. когда выбирал себе машину, ездил, на тест драйве, как раз на Seat, и на Лионе и на Ибице. Так вот, хорошей шумоизоляции я там не наблюдал. А ценник что то под 700.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 мар 2013, 20:40

P.S. Не поленился, погуглил. Vida - это украинский кузов Aveo предыдущего поколения (которому 11 год пошел, кстати), с мотором МеМЗ (отверточная сборка какого-то Chery) и с китайской же КПП. Так что до "оригинального" Aveo ему еще огого...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Geelyvod, эти машины офигенской шумоизоляцией не отличаются - факт. Класс как бы не обязывает. И вообще, про шумоизоляцию я не говорил.

Ну если уж на то пошло, ни у одного китайца с ценником пусть даже "под 700" шумоизоляция с гольфом/леоном/ауди а3 вряд ли сравнится. Как бы там ни было, у них другие преимущества перед китаем, и если вы действительно были на тест-драйве - вам они более чем известны. На ибице не ездил, говорить ничего не буду.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 20:50

Давайте обсудим преимущества. Seat собран из WV запчастей в Испании, Geely из Тойотовских запчастей в России. Вот и вся разница. :D
У меня знакомый работает мотористом, так вот он говорит, что двигатели WV не очень выносливые в наших условиях. Я сам недавно наблюдал Шкоду с закоксованным WV двигателем 2009 г.в.

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 09 мар 2013, 20:53

если как некоторые утверждают что китайский автомобиль это круто то почему сам китай не ездит на своих автомобилях? по радио слышал как один владелец авто рынка находящимся где то в новосибирске говорит что сами китайцы приходящие покупать автомобиль не смотрят китайские авто как вариант, а рассматривают японцев немцев и корейцев.

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 21:06

Вот вы говорите - где то слышал, кто то сказал.. Вы откройте Youtube и наберите "дороги в Китае". И вы там увидите, что полно машин местного производства.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 мар 2013, 21:11

Geelyvod, не, немного не так, давайте уж будем откровенны до конца :) Seat собран из запчастей последнего поколения VW Golf в Испании, китайцы собираются из скопированных китайцами и произведенных ими же, из китайского металла по китайской технологии с китайским контролем качества запчастей разных автомобилей (преимущественно Toyota), в лучшем случае - предпоследнего поколения, а то и старше.

Я не моторист, про моторы ничего говорить не буду. В клубе сеатоводов о тотальных проблемах с моторами никто не сообщал. Все мои знакомые с моторами VAG разных годов и поколений ездят и горя не знают. Это всё, конечно, лирика, и данный спор способна разрешить только не ангажированная статистика - который ни я, ни вы, не располагаем.

О преимуществах - я могу вам сказать, почему я купил именно этот автомобиль.
Скрытый текст:
Во-первых, на тест-драйве маневрировал на скорости 160+ км/ч - дорогу держит как приклеенный. Реакция на руль, торможение - всё на высоте.
Во-вторых, приёмистый двигатель. Весьма приёмистый, я бы сказал. При его-то объёме.
В-третьих. Тишина. в том числе и на больших оборотах. Да, несоизмеримо с седаном бизнес-класса, но по сравнению с подавляющим большинством бюджетных а/м - выигрывает.
В-четвёртых. Безопасность. 4 звезды в лобовом и 5 в боковом. Прошу отметить, это EuroNCAP, а не ChinaNcap или как там они называют. Ну там, 8 подушек и прочая фигня - этим никого не удивить, конечно.
В-пятых. Надёжность и дешевизна обслуживания. Наличие любых запчастей. Офигенное качество покраски.
В-шестых. Удобство. Хороший внешний вид, много решений, не похожих на другие а/м.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 09 мар 2013, 21:14

Geelyvod писал(а):Давайте обсудим преимущества. Seat собран из WV запчастей в Испании, Geely из Тойотовских запчастей в России. Вот и вся разница. :D
У меня знакомый работает мотористом, так вот он говорит, что двигатели WV не очень выносливые в наших условиях. Я сам недавно наблюдал Шкоду с закоксованным WV двигателем 2009 г.в.


Что тут обсуждать то? Сеат собран из з/ч максимум 2-3 годичной давности, а ЖЫЛИ из тоётовских времён 2 мировой войны. Вот и вся разница

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 мар 2013, 21:15

P.S. Насчет самих китайцев. Ни для кого не секрет, что у нас большинство как эксплуатируемых, так и вновь продаваемых легковых автомобилей - отечественного производства, преимущественно АвтоВАЗ. А если б не ДВ, в силу определенных обстоятельств некогда битком набитый дешёвыми прулями, перевес был бы ещё значительнее. И что из этого?
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 09 мар 2013, 21:27

Ну безопасность при лобовом столкновении 4 и боковом 5, не дай Бог никому, это спорный вопрос. 160 и мой хорошо держит. Наличие запчастей тоже в полном порядке т.к. почти все аналоги тойоты. Плюс ко всему Эмгранд это уже класс D, пассажиры на заднем сиденье отдыхают. На счёт внешнего вида я бы с вами поспорил по поводу вида Seat.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

conti, Что тут обсуждать то? Сеат собран из з/ч максимум 2-3 годичной давности, а ЖЫЛИ из тоётовских времён 2 мировой войны. Вот и вся разница

2 - 3 лет давности произведённых в Китае :D

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 09 мар 2013, 21:41

MrME Подвеска на Vide полностью как у Авео и понять разницу можно только сев за руль. Двигатель работает так-же, тише чем в Приоре тона на два наверно, а вот коробка там действительно странная и лично мне не нравится, хотя втыкает передачи неплохо.

Китаец если не битый, как и любой другой авто начнет гнить когда придет время.
Сеат Леон прикольный на вид пепелац, но в жизни бы не купил, вспоминая какое гавно они делали раньше. К сожалению поездил на Сеате за границей в 90 годы.