
ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
hondalub, Я не думаю что с ГТР сделали что то такое что смогло его разогнать до ста менее чем 2,5 сек. Возможно был водитель у Бугатти 

Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
Priorovod писал(а):hondalub, Я не думаю что с ГТР сделали что то такое что смогло его разогнать до ста менее чем 2,5 сек. Возможно был водитель у Бугатти
нене гетер прада серьезный аппарат. в Казани такой есть., ему даже самый мощный из серийных спортбайков слил. Я плакал.Все плакали.
http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.
Mauzer писал(а):[
serga1, а с крузаком ситуация как раз более подчеркивающая: Дизель с меньшим объемом развивает бОльшую можность и динамичность, нежели бензиновый двигатель с бОльшим объемом. При чем все в стоке.
С крузером полностью согласен, него бензиновый двигатель слабый(всего 288 лс), а авто довольно тяжелое 2600 кг, поэтому движку и тяжело его тащить, вот и получается парадокс: бенз и не едет и жрет дофига(30л/км).В америке на крузеры ставят движки 5.7 л и 383 лс(их еще на лексус 570 ставят), вот этот крузер едет, но к нам их почему - то не поставляют..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1, съезжу - только когда - не знаю, пока работой завален. Да и не зимой я думаю, асфальт гадостью всякой поливают, хуже чем лед.
Значит знал, что ничто ему не мешает надавить на тапку. Опять же, во всех технических характеристиках есть разгон до "сотни", но не всегда написан дальнейший разгон (аналогия с дизелем - с нуля прет как в жопу ужаленый, но потом сдувается). Может и тут такая же фигня? Есть тема для раздумий.

да тут как раз не анекдот был, он приехал же на гонки. Или он думал, что он будет с голыми девочками фотографироваться на фоне машины?как в анекдоте: водитель бугатти знал что с ним гоняются

+1, ниссан даже рядом не стоял, нормальных денег стоит, а та же отделка вообще пожар. Ездил на обоих авто.serga1 писал(а):но вот ты заедь в салон бмв прокатись на иксе, тебе потом в тойоту так тоскливо будет обратно садится, сам через это прошел, заодно и отделку салона сравнишь и эргономику какашную
ты посмотри ролик,Dobermk2 постил, где ТАЗ сделал GTR-a, а там не то что 4 250,000руб., даже ляма нет. Че теперь бежать за ТАЗом в салон?hondalub писал(а):если про скорость и драйв то япы на голову выше немцем. вот забег ГеТеРа с бугатти вейрон http://www.youtube.com/watch?v=-zbDefxZoo8 какой немец быстрее вейрона????стоимость гтр 4250 тыс руб+тюнячка 750 тыс., вейрон 2,6 млн $

+1, мини-китDobermk2 писал(а):Да BMW F10 супер красив и сбалансирован

pesec писал(а):serga1, в TopGear тестили дизельную BMW 5-й серии. 4,0 должно быть. Хвалили-хвалили, а потом оп и рядом бензиновую поставили(5,0). Ну и запустили дважды на трек со сменой водителей. Там не прямая и подхват и эластичность двигателя проявили себя - дизель слил.
Слил в смысле проиграл? Я и пишу что 5.0 бенз делает 4.0 дизель всегда, и до 100 км/ч ну и после, но вот если дизель чипануть то не все так однозначно, до 150 вровень, потом без по чуть - чуть но уходит....Чудес не бывает, дизель едет тока с низов, а мощный 5.0 бенз(именно 5.0, к 3.0 не относится) едет во всех диапазонах...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
Про бугатти время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд
Про ГТР не знаю
Про ГТР не знаю
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
Mauzer писал(а):serga1, съезжу - только когда - не знаю, пока работой завален. Да и не зимой я думаю, асфальт гадостью всякой поливают, хуже чем лед.
да тут как раз не анекдот был, он приехал же на гонки. Или он думал, что он будет с голыми девочками фотографироваться на фоне машины?как в анекдоте: водитель бугатти знал что с ним гоняютсяЗначит знал, что ничто ему не мешает надавить на тапку. Опять же, во всех технических характеристиках есть разгон до "сотни", но не всегда написан дальнейший разгон (аналогия с дизелем - с нуля прет как в жопу ужаленый, но потом сдувается). Может и тут такая же фигня? Есть тема для раздумий.
Ну можно в выходные съездить, на объездной асфальт всегда более - менее сухой, и еще если будет возможность бери на тест 5.0 Х.. а что касаемо бугатти, такой движок должен ехать во всех диапазонах, думаю аналогия с дизелем здесь не уместна... скорее всего чего не в порядке было с движком..Как то на сказку похоже, у буггати ВДВОЕ больше лс (если ошибаюсь, поправьте) и сливает, чудес - то не бывает...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
R82,
awount,
serga1,
P/S/ Только не будем начинать тему с французами... я не вынесу
не надо брать тюнинговые авто. Тупо стоковые. Или думаешь что с тазом зарубался такой же тюненый ниссан? Нет конечно же. С таким же успехом можно припомнить, где "копейка" рвала порше. И что теперь, утверждать что порше гавно чтоли? Сам же понимаешь что к чему.ты посмотри ролик,Dobermk2 постил, где ТАЗ сделал GTR-a
awount,
буду рад за тебя. Главное чтобы владельцу все было ОК.Я за немца!! Следующую машину только германскую буду брать! Умеют они делать их!
serga1,
потому что не высокооборотистый авто. Хотя опять же, французы же выпустили свой дизельный Пежо в Ле-мане, который занял призовое место.не все так однозначно, до 150 вровень, потом без по чуть - чуть но уходит
P/S/ Только не будем начинать тему с французами... я не вынесу

- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
srs_airbag, Я не поленился и по видео примерно даже в сторону уменьшения прикинул разгон до 300 у ГТР занял 22-23 сек. От чего он быстрей Бугатти...
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1,
ну видимо все же бывает. Полгода назад в Москве были заезды, там много было именитых машин, но 1-е место занял все же ниссан. Не думаю что кто-то с убитым авто полезет "в драку". Тем более на динамику влияют не только мощность двигателя, но и куча других факторов.что касаемо бугатти, такой движок должен ехать во всех диапазонах, думаю аналогия с дизелем здесь не уместна... скорее всего чего не в порядке было с движком..Как то на сказку похоже, у буггати ВДВОЕ больше лс (если ошибаюсь, поправьте) и сливает, чудес - то не бывает...
Mauzer писал(а):serga1, так дизельный еще слабее, всего-то 235 кобыл, зато разгон почти на 1 секунду быстрее. Япошки не делают скоростные внедорожники, у них другие приоритеты.
Вот про американские версии вообще ничего не знаю.......
Я знаю что он слабее, дизель с низов хорошо идет, поэтому и разгон на секунду быстрее, и у бмв у дизелей тоже меньше лошадей чем у бензов, с бензов всегда больше лс выжимают, чем с дизелей, не знаю с чем это связано, что касаемоемо скоростных японских внедорожников, то новый патрол 405 лс, с места достойно должен ехать, а вот как у него с управляемостью....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
srs_airbag, гетера белого я и в тюмени видел, на котовского стоял))))))
маузер вот если разобрать по классам и сравнить немцев и японцев по всем параметрам(от качества и надежности до кубатуры и мощьности) и не делать серьезного акцента на цену т.к цена всеже у немцев засчет престижности бренда высокая то немцы как не крути возьмут верх в большенстве дисцеплин
начнем со среднего D-класса (ауди а4, мерседес С класс, бмв3,опель инсигния, и пассат) vs (тойота авенсис,хонда аккорд,мазда6,митсубиси галант, ну и лексус is сюда же отнесем)
возьмем паркетники япония (витара,рафик,икс-треил,оутлендер) - немцы(Q5,GLK,Х3,тигуан)
пара универсалов ауди а6 аулроуд кватро и новый оутбэк
единственная уместная конкуренция пожалуй в сегменте "Е" где у япошек есть инфинити м45,лексусgGS и хонда легенд помимо камри и теаны, у немцев в свою очередь знаменитое трио плюс бмв имеет модель гран туризмо и есть еще суперб который по версии кватроруте по многим параметрам превзашол камри и теану.
ну пока ограничимся этими сегментами что скажешь Mauzer, ??????????????
маузер вот если разобрать по классам и сравнить немцев и японцев по всем параметрам(от качества и надежности до кубатуры и мощьности) и не делать серьезного акцента на цену т.к цена всеже у немцев засчет престижности бренда высокая то немцы как не крути возьмут верх в большенстве дисцеплин
начнем со среднего D-класса (ауди а4, мерседес С класс, бмв3,опель инсигния, и пассат) vs (тойота авенсис,хонда аккорд,мазда6,митсубиси галант, ну и лексус is сюда же отнесем)
возьмем паркетники япония (витара,рафик,икс-треил,оутлендер) - немцы(Q5,GLK,Х3,тигуан)
пара универсалов ауди а6 аулроуд кватро и новый оутбэк
единственная уместная конкуренция пожалуй в сегменте "Е" где у япошек есть инфинити м45,лексусgGS и хонда легенд помимо камри и теаны, у немцев в свою очередь знаменитое трио плюс бмв имеет модель гран туризмо и есть еще суперб который по версии кватроруте по многим параметрам превзашол камри и теану.
ну пока ограничимся этими сегментами что скажешь Mauzer, ??????????????
Mauzer писал(а):R82,не надо брать тюнинговые авт.ты посмотри ролик,Dobermk2 постил, где ТАЗ сделал GTR-a
serga1,потому что не высокооборотистый авто. Хотя опять же, французы же выпустили свой дизельный Пежо в Ле-мане, который занял призовое место.не все так однозначно, до 150 вровень, потом без по чуть - чуть но уходит
P/S/ Только не будем начинать тему с французами... я не вынесу
Mauzer я знаю что дизель не высокооборотистый авто, не нужно мне истины объяснять..
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
srs_airbag писал(а):serga1, Та же хаябуса надрала бугатти,а гтру слила.. причем в нескольких заездах..
так что гетар реально быстр. и это факт.
Я и не говорю что гетер, медленный я согласен что он реально едет.. но то что рванул бугатти, это должно быть объяснение, как вариант тюненый был жестко,да это в принципе единственная версия.. Что такое хаябуса....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
Я к тому что драг вообще не показатель. Начались какие-то рассуждения, этот порвет, тот порвет. Да я думаю что подавляющее большинство на форуме вряд ли не то чтобы купит, даже не "потестдрайвит" что ГТР, что Бугатти.Mauzer писал(а):R82,не надо брать тюнинговые авто. Тупо стоковые. Или думаешь что с тазом зарубался такой же тюненый ниссан? Нет конечно же. С таким же успехом можно припомнить, где "копейка" рвала порше. И что теперь, утверждать что порше гавно чтоли? Сам же понимаешь что к чему.ты посмотри ролик,Dobermk2 постил, где ТАЗ сделал GTR-a
А дизельный Ауди, если не ошибаюсь, вообще его выигралХотя опять же, французы же выпустили свой дизельный Пежо в Ле-мане, который занял призовое место.
P/S/ Только не будем начинать тему с французами... я не вынесу

R82 писал(а):Я к тому что драг вообще не показатель. Начались какие-то рассуждения, этот порвет, тот порвет. Да я думаю что подавляющее большинство на форуме вряд ли не то чтобы купит, даже не "потестдрайвит"что ГТР, что Буггати.Mauzer писал(а):R82,не надо брать тюнинговые авто. Тупо стоковые. Или думаешь что с тазом зарубался такой же тюненый ниссан? Нет конечно же. С таким же успехом можно припомнить, где "копейка" рвала порше. И что теперь, утверждать что порше гавно чтоли? Сам же понимаешь что к чему.ты посмотри ролик,Dobermk2 постил, где ТАЗ сделал GTR-aА дизельный Ауди, если не ошибаюсь, вообще его выигралХотя опять же, французы же выпустили свой дизельный Пежо в Ле-мане, который занял призовое место.
P/S/ Только не будем начинать тему с французами... я не вынесу
Действительно гтр и бугатти не показатель, это все - таки авто не для повседневной езды, да и на том же гтр надо именно уметь ездить, а не просто давить в тапко, ну а то что гтр МАШИНА да МАШИНА,но это как раз то исключение которое подтверждает правило, что немцы лучше

Ауди V12tdi?
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
serga1, ща глянул, да, V12tdi. AUDI R10.
Статья за 2006 год!
http://www.onlineaudi.ru/dravto/r10Автомобиль Audi R10 оснащен новейшим двигателем V12 TDI, объем которого составляет 5,5 литра. Такой двигатель способен развивать мощность более чем 650 л.с., такую мощность невозможно встретить ни на одной из других автомобилей компании Audi. Создавая автомобиль Audi R10, компания Audi в первый раз удачно собрала хороший дизельный автомобиль.
Глава отдела разработок в компании Audi Ульрих Барецки сообщил прессе по поводу этого автомобиля следующее: "Это наиболее мощный дизельный двигатель на сегодняшний день, и его создание было сложнейшей задачей, с которой когда-либо сталкивалось подразделение Audi Sport, до настоящего времени не было ни одного проекта, который бы даже отдаленно напоминал наш замысел. Мы начали разработки с нуля".
Так случилось, что именно на Audi R10 впервые был установлен дизельный двигатель V12 TDI, двигатель имеет алюминиевый картер. Наверно, как и все другие серийные двигатели этой компании, V12 TDI оснащен двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Система впрыска топлива установленная в этом автомобиле Common Rail, давление впрыска в этой системе достигает 1600 бар. и более. При воспламенении давление в цилиндрах, так же так же существенно отличается от всех других автомобилей Audi.
Турбонагнетатели установленные в двигателе способны создавать давление надува до 2,94 бара, дроссельные заслонки в двигателе имеют диаметр 39,9 мм. Полное управление двигателем осуществляется при помощи системы Motronic, разработчиком этой системы является компании Bosch.
Уже на холостом ходу водитель автомобиля Audi R10 может получить в свое распоряжение очень высокий крутящий момент двигателя и его мощность. Оптимальный диапазон мощности крутящего момента находится на отметке 3-5 тысяч оборотов в минуту.
В этом автомобиле так же имеются следующие новинки, которых раньше ни в одной другом автомобиле не было: вращение в двигателе очень равномерное для гоночного автомобиля, уровень шума в салоне по сравнению с другими моделями намного ниже. Даже если двигатель работает на очень высоких оборотах, водитель этого практически не слышит, никакой речи о вибрациях автомобиля тоже не идет. Впервые увидев этот автомобиль оснащенный двигателей с двенадцатью цилиндрами можно даже не заметить, что он дизельный, настолько благородный он имеет звук мотора. На слух определить то, что Audi R10 является дизельным можно только при прогреве двигателя. По внешнему виду, тоже невозможно понять, что Audi R10 является дизельным, обычно при неполном сгорании дизельного топлива из выхлопной трубы можно заметить пламя, здесь этого не наблюдается. Причина этого проста, в двигателе установлены специальные фильтры именно для дизельного топлива.
Как и все другие дизельные автомобили, Audi R10 очень экономно расходует топливо, даже в тех случаях, когда дроссельная заслонка открыта. При полностью открытой дроссельной заслонке расход топлива будет составлять 75% от других аналогов – выводы делайте сами. Так как крутящий момент в двигателе может превышать 1100 Н·м, разработчикам пришлось устанавливать на автомобиль специальную спортивную коробку передач, так как стандартные в такой ситуации не смогли бы выдержать слишком больших нагрузок. Разработчики этой модели постарались сделать двигатель Audi R10 таким же надежным, как и у модели R8. Модель Audi R8, участвуя в спортивных соревнованиях, на протяжении 77 гонок ни разу не сошла с дистанции вследствие неисправности двигателя.
Таким образом, подводя итог обзору автомобиля Audi R10 можно смело сказать, что этот автомобиль является совершенным спортивным автомобилем, равных которому на сегодняшний день просто нет
Статья за 2006 год!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
WANTED, 
serga1,
R82,

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
serga1,
R82, ну что сказать...достойный авто....!
Ой поспорю!!!!!! Но боюсь, если начну спорить, то начнутся неадекватные выпадки в мою сторону.вот если разобрать по классам и сравнить немцев и японцев по всем параметрам(от качества и надежности до кубатуры и мощьности) и не делать серьезного акцента на цену т.к цена всеже у немцев засчет престижности бренда высокая то немцы как не крути возьмут верх в большенстве дисцеплин

воооооо! Только вот реально сопоставить цену нельзя. Потому как на одно и то же у немцев цена одна, у японцев другая. У япошек, между прочим, автомат стоит дешевле палки. Вот парадокс!!!!!т.к цена всеже у немцев засчет престижности бренда высокая
спорно.то немцы как не крути возьмут верх в большенстве дисцеплин
ну насчет этих авто есть еще вопросы (а в том ли сегменте эти авто, куда ты их причислил), а пока что скажу, каждый авто имеет свои плюсы и минусы. Я все эти авто не тестировал. Но повторюсь - все спорно!пока ограничимся этими сегментами что скажешь Mauzer, ??????????????
serga1,
ну ты же мне объясняешь. Должен же я что-то ответитьMauzer я знаю что дизель не высокооборотистый авто, не нужно мне истины объяснять..

нет. Мощность, повторюсь, не единственный показатель. Можно иметь самый совершенный двигатель, но убогую трансмиссию и большой вес/аэродинамику, все эти показатели могут на нет снести все достоинства двигателя. Как оно на самом деле - никто не знает. Это надо потать инженеров бугатти и ниссана, что они там заложили в кострукцию автомобилей.Я и не говорю что гетер, медленный я согласен что он реально едет.. но то что рванул бугатти, это должно быть объяснение, как вариант тюненый был жестко,да это в принципе единственная версия.
R82,
вот и я о том же. Надо выкладывать данные об автомобилях. А насчет "порвет" - так это только удел молодых людей.Я к тому что драг вообще не показатель.
вполне возможно, точно не знаю, утверждать не буду. Это я к тому, что дизеля совершенствуются. Это здорово!А дизельный Ауди, если не ошибаюсь, вообще его выиграл

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
serga1,
ну гэтэр позиционируется как простой серийный авто так то....Действительно гтр и бугатти не показатель, это все - таки авто не для повседневной езды
НЕТ ТАКОГО ПРАВИЛА!!!!!!!!!но это как раз то исключение которое подтверждает правило, что немцы лучше

R82, ну что сказать...достойный авто....!
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Mauzer, а какое авто я не в тот сегмен поставил?????
пронимаешь есть между ними машины которые можно ранять например мурано и таурег или эклипс и тт но в остальном авто несопоставимы впринципе и если чпонское авто хорошее то немецкий авто можно назвать роскошным и нетолько из за цены у того же GLK например салон отделан какой то там карельской березой ну или что то вроде того а чем может похвастать топовый рафик?????? нет машина безусловно хорошая но чем она превзайдет glk???? да можно говорить что и япошку можно заделать так что она будет охрененно крутая но и стоит будет как немка, сразу возникает вопрос а купят ли японца по цене немца?

пронимаешь есть между ними машины которые можно ранять например мурано и таурег или эклипс и тт но в остальном авто несопоставимы впринципе и если чпонское авто хорошее то немецкий авто можно назвать роскошным и нетолько из за цены у того же GLK например салон отделан какой то там карельской березой ну или что то вроде того а чем может похвастать топовый рафик?????? нет машина безусловно хорошая но чем она превзайдет glk???? да можно говорить что и япошку можно заделать так что она будет охрененно крутая но и стоит будет как немка, сразу возникает вопрос а купят ли японца по цене немца?
[quote= [/quote] нет. Мощность, повторюсь, не единственный показатель. Можно иметь самый совершенный двигатель, но убогую трансмиссию и большой вес/аэродинамику, все эти показатели могут на нет снести все достоинства двигателя. Как оно на самом деле - никто не знает. Это надо потать инженеров бугатти и ниссана, что они там заложили в кострукцию автомобилей.
[/quote]
Да еще на динамику влияет 98 бенз залитый, а не 92, резина нормальная а не таганка,оригинальные запчасти надо ставить на авто,а не колхозить аналоги от газели и тд это ты хотел сказать? в ролике не сказано тюненый ли гтр или нет, у меня объяснение одно как он мог рвануть бугатти, только с жестким тюненгом, если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калитку.За счет чего он мог выиграть? Мой ответ жосткий тюнинг, еще варианты какие?В бугатти 92 бенз был залит, резина таганка и тд, скорее всего отпадает
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ну хорошо, серийный авто не для повседневной езды...А правило есть, как из любого правила бывают исключения(гтр машина).
[/quote]
Да еще на динамику влияет 98 бенз залитый, а не 92, резина нормальная а не таганка,оригинальные запчасти надо ставить на авто,а не колхозить аналоги от газели и тд это ты хотел сказать? в ролике не сказано тюненый ли гтр или нет, у меня объяснение одно как он мог рвануть бугатти, только с жестким тюненгом, если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калитку.За счет чего он мог выиграть? Мой ответ жосткий тюнинг, еще варианты какие?В бугатти 92 бенз был залит, резина таганка и тд, скорее всего отпадает

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Mauzer писал(а):WANTED,в
serga1,ну гэтэр позиционируется как простой серийный авто так то....Действительно гтр и бугатти не показатель, это все - таки авто не для повседневной ездыНЕТ ТАКОГО ПРАВИЛА!!!!!!!!!но это как раз то исключение которое подтверждает правило, что немцы лучше![]()
R82, ну что сказать...достойный авто....!
Ну хорошо, серийный авто не для повседневной езды...А правило есть, как из любого правила бывают исключения(гтр машина).
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
serga1, ну есть еще один вариант неспроста говорят чо половина в выйграной гонке зависит от навыка водителя если конечно там механика и нет автошофера какого нибудь, таким образом в бугатти мог сидеть мажорик которому надо еще учиться на таких машинах ездить, вспомните как унас тут на вайпере сцепление водитель сжог))
Все кто когда нибудь РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ ЗА БАРАНКОЙ НЕМЦЕВ , а не кричал да ездил я на нем .... невпечатлило .... японцы во всем лучше - знают что немцы вне конкуренции. Япония делает классные машины, очень надежные НЕПРЕХОТЛИВЫЕ, с дешевыми запчастями, НО это все на голову ниже по комфорту,уровню качества материалов салона и тд и тп. Невидел не одной японки что бы небыло ВООБЩЕ НИ ОДНОГО СВЕРЧКА В САЛОНЕ, а на 10ти летней бэхе пятерке нету ... а на счет кто кого сделает - не так и много у нас бугатти и Гэтэров в Тюмени - сравнивая одноклассников везде будет примерно одинаковая картина.
MTX JackHammer - Forever !!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
WANTED, вот никак не могу понять, почему авто определяется именно по качеству салона? Или по динамике? Неужели это и есть основополагающая констанция качества авто? Почему на дальнем востоке (где живут не только малоимущие, которые не могут себе позволить немецкий авто - как тут думают некоторые), где климат очень суровый, в основном ездят на японцах? Немецкие авто они себе позволить вполне могут (и там тоже есть богатые люди), но тем не менее ездят на япошках? Или они совсем ничего не знают о статусе и престиже???????
serga1,
дак цена складывается не из-за одного салона. При чем у японцев это будет стоить дешевле.да можно говорить что и япошку можно заделать так что она будет охрененно крутая но и стоит будет как немка
а почему бы и нет?сразу возникает вопрос а купят ли японца по цене немца
не сегодня, спать хочется чтобы дискутировать:)а какое авто я не в тот сегмен поставил?????
serga1,
ну не ерничай:) Ты же понял о чем я. Есть разные трансмиссии, с разными передаточными числами и т.п.Да еще на динамику влияет 98 бенз залитый, а не 92, резина нормальная а не таганка,оригинальные запчасти надо ставить на авто,а не колхозить аналоги от газели и тд это ты хотел сказать?
ну вот как раз и не проигрывает. Что мешает бугатти затюнинговаться? Или она не тюнингуется? Это, конечно, не серьезно свучит. Потому я и высказал ранее, что нет данных о том, какие машины едут, стоковые или нет. Даже если бы и был ниссан тюнингованый, то далеко не факт что у него мощность выше 1000 лс (судя по тем же роликам, мощность сАААААМых прокачаных ниссанов 700-800 кобыл). Что мешает бугатти поравть даже тюнинговай ниссан?у меня объяснение одно как он мог рвануть бугатти, только с жестким тюненгом, если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калитку
вот я и говорю - данные то только до 100 км. А дальше что?если брать паспортные данные стока гтр и бугатти то ниссан проигрывает в одну калитку.
очень сомневаюсь.Мой ответ жосткий тюнинг
да просто создали авто с продуманными и наиболее лучшими показателями. Ведь проводили же и заезды по трассам на время. Результат известен.еще варианты какие
Вот как раз для повседневной езды и для обычных дорог (а не гоночных). Ламборджини и феррари ведь тоже для обычных дорог? И ли ошибаюсь? Просто кто-то должен быть на первом месте.Ну хорошо, серийный авто не для повседневной езды