Дамам нравятся маленькие машинки. Да\Нет
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
anapika,
Вот только Maxxs не говорит о главных достоинствах этих машин - высокая маневренность, компактность и отсутствие бешеного аппетита, особенно в городе ))
Кста, если уж на то пошло, в случае более или менее серьезной аварии, ни мой метр, ни Ваши полтора погоды не сделают; а вот то, что эти "мелкие" машины оснащены системами активной безопасности в больше степени, чем некоторые мастодонты... Остается только пожелать, чтобы нам не пришлось эти системы проверять в деле ))
Вот только Maxxs не говорит о главных достоинствах этих машин - высокая маневренность, компактность и отсутствие бешеного аппетита, особенно в городе ))
Кста, если уж на то пошло, в случае более или менее серьезной аварии, ни мой метр, ни Ваши полтора погоды не сделают; а вот то, что эти "мелкие" машины оснащены системами активной безопасности в больше степени, чем некоторые мастодонты... Остается только пожелать, чтобы нам не пришлось эти системы проверять в деле ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я не отрицаю, как и anapika кстати, что кто-то может в своё удовольствие ездить на "карапузах". И не отрицаю маленьких налогов на них, низкого расхода топлива и удобства парковки.
НО!
- у меня не "полтора метра". У меня почти два спереди и сзади
- я ни разу всерьёз не испытывал проблем с парковкой даже с 5м.40см. общей длины авто
- расход в 17-18л. в городе я не считаю большой проблемой
- радиус разворота у меня достаточно маленький, немного меньше чем у ВАЗ-2109
Зато
- налоги злят, потому что хоть и не такие большие, но отдаются ни за что
- я нагружаю в машину семерых друзей и полный багажник пляжного обмундирования и снаряжения и с кондиционером под музыку весело еду 120 в горку нажимая педаль в пол-ноги
- когда я уронил машиной сосну или толкнул вперёд трамвай, я только поцарапал бампер
- зоны деформации моей машины находятся на других машинах.
Системы активной и пассивной безопасности, конечно, важны. Но законы физики (например энергия, сохранение массы и т.п.), а также сопромат они не заменят. Чем больше и тяжелее, тем меньше повреждений. Тем более что такие мелочи как АБС, преднатяжители подушки и пр. есть...
Дебильное вождение, бесспорно, способно убить на любом автомобиле. Хотя бывают исключения, например, девочка, на "тахо" уронившая столб и поехавшая дальше
НО!
- у меня не "полтора метра". У меня почти два спереди и сзади

- я ни разу всерьёз не испытывал проблем с парковкой даже с 5м.40см. общей длины авто
- расход в 17-18л. в городе я не считаю большой проблемой
- радиус разворота у меня достаточно маленький, немного меньше чем у ВАЗ-2109
Зато
- налоги злят, потому что хоть и не такие большие, но отдаются ни за что
- я нагружаю в машину семерых друзей и полный багажник пляжного обмундирования и снаряжения и с кондиционером под музыку весело еду 120 в горку нажимая педаль в пол-ноги
- когда я уронил машиной сосну или толкнул вперёд трамвай, я только поцарапал бампер
- зоны деформации моей машины находятся на других машинах.
Системы активной и пассивной безопасности, конечно, важны. Но законы физики (например энергия, сохранение массы и т.п.), а также сопромат они не заменят. Чем больше и тяжелее, тем меньше повреждений. Тем более что такие мелочи как АБС, преднатяжители подушки и пр. есть...
Дебильное вождение, бесспорно, способно убить на любом автомобиле. Хотя бывают исключения, например, девочка, на "тахо" уронившая столб и поехавшая дальше

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- allcarport
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- anapika
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
В общем вот как...
Будете, наверное, долго смеяться, но...
Ездила я, ездила на своей родной и любимой Дэу Нексии. До сентября 2009 года. Потом продала машинку и искала себе новую. По бюджету и своим хотелкам остановилась на новой модели опять все той же Дэу Нексии. Но! По стечению обстоятельств я потом заглянула на вторичный рынок и...
На чем думаете я сейчас езжу?
На Форд Фиеста (в предыдущем кузове).
Маленькая машинка, которую я очень люблю сейчас, и вид которых машин я прямо не переносила до ее покупки.
И знаете, я ни о чем не жалею. Да, сначала было жутко не привычно. И первый месяц вождения, когда я привыкала к ней - все (все без исключения!) мужики старались меня подрезать, обогнать, обсигналить. Хамы, в общем. Но теперь, когда фору дам во вредности, скорости и другим характеристикам в вождении многим мужикам и парням - кто пытается меня "обидеть", в дальнейшем жалеет об этом и очень злиться
Так что маленькая снаружи машинка оказалась очень комфортной внутри, салон гораздо больше Нексии, даже в сравнение не идет прибамбасами с Нексией, довольно таки просторный и вместительный багажник, очень устойчивая на дороге как летом, так и зимой (показано на практике по сравнению, например, с "двенашкой"), небольшой расход топлива и вообще очень компактна

Будете, наверное, долго смеяться, но...
Ездила я, ездила на своей родной и любимой Дэу Нексии. До сентября 2009 года. Потом продала машинку и искала себе новую. По бюджету и своим хотелкам остановилась на новой модели опять все той же Дэу Нексии. Но! По стечению обстоятельств я потом заглянула на вторичный рынок и...
На чем думаете я сейчас езжу?
На Форд Фиеста (в предыдущем кузове).
Маленькая машинка, которую я очень люблю сейчас, и вид которых машин я прямо не переносила до ее покупки.
И знаете, я ни о чем не жалею. Да, сначала было жутко не привычно. И первый месяц вождения, когда я привыкала к ней - все (все без исключения!) мужики старались меня подрезать, обогнать, обсигналить. Хамы, в общем. Но теперь, когда фору дам во вредности, скорости и другим характеристикам в вождении многим мужикам и парням - кто пытается меня "обидеть", в дальнейшем жалеет об этом и очень злиться

Так что маленькая снаружи машинка оказалась очень комфортной внутри, салон гораздо больше Нексии, даже в сравнение не идет прибамбасами с Нексией, довольно таки просторный и вместительный багажник, очень устойчивая на дороге как летом, так и зимой (показано на практике по сравнению, например, с "двенашкой"), небольшой расход топлива и вообще очень компактна

