Daewoo Matiz - все о нем

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 26 янв 2012, 13:48

Да по паспортным данным похоже не только на первой второй :?

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 янв 2012, 13:55

stigay, а выше уже лошадок не хватает. И большое передаточное отношение- раньше мотор до отсечки выкручивается. Вторая передача на ограничителе где-то 65кмч
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 26 янв 2012, 14:25

:smeh:
да действительно первые передачи позволяют резко набрать городскую скорость со светофора и спокойно наблюдать как особо обидчивые кочегарят дальше не желая оставаться позади матиза :cherep: :cherep: :cherep:
TDC-CLUB.RU

Blouout
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Blouout » 26 янв 2012, 17:10

Привет всем! Матизом владею с 2008 г. пробег 48000 За время эксплуатации серьезных поломок не было. По электрике, как многие пишут, у меня проблем не возникало. Есть одна болячка, которую я устранил самостоятельно. Проблема на BEST такова: как только столбик термометра опускается ниже -15, мотор начинал себя неадекватно вести-то увеличивает обороты почти до отсечки, то глохнет на светофоре. Был по этому вопросу и у дилеров и у народных умельцев. И никто не мог найти причину. Чик не горит, диагностика ошибок не показывает, а мотор не работает как надо. Нашел причину совершенно случайно. На улице тогда было около -35, я ехал с работы и перед перекрестком пропали тормоза. Вернее не пропали, педаль стала тугой как будто без вакуумного усилителя. Останоился начал поиски. Нутро подсказывает, что какой-то шланг на морозе перемерз, из тех которые идут к вакуумному усилителю тормозов. Снял шланг с клапоном и оказалось,что клапан весь забит льдом. Тогда я и наткнулся на клапан, который отвечает за рецеркуляцию картерных газов. Он тоже весь заледенел и в придачу трубка, которая заходит в инжектор. Разморозил, поставил обратно и машинку как подменили. Подобное происходило с определенной периодичностью, пока не снял резонатор с воздушного фильтра и не опустил патрубок для забора воздуха к выхлопному коллектору. Проблема исчерпана.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 26 янв 2012, 18:07

Blouout писал(а):...снял резонатор с воздушного фильтра и не опустил патрубок для забора воздуха к выхлопному коллектору. Проблема исчерпана.

Полезная информация! Но где находятся эти штуки - резонатор и патрубок??
Лишили прав?
И правильно сделали!

KamiK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 192
Репутация: +19

Сообщение KamiK » 26 янв 2012, 18:49

Blouout присоеденяюсь к вопросу Амакана....поподробней бы ...и если не будет сложно сфотаграфируей пжлстааа чего куда и как...заранее спасибо..тоже глохнет иногда обороты плавают...эта болячка внезапно начинается и также внезапно проходит :oops: вчера во дворе выеживалась машинка :evil:

Blouout
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Blouout » 28 янв 2012, 22:33

Капот откроешь- прямо перед глазами две черные пластмассовые банки (корпус воздушного фильтра). Левая поменьше- это резонатор воздухана- нужен для уменьшения шумов при всасывании воздуха и для дополнительного объема воздуха при резком нажатии на педаль газа- его на зиму надо снимать. Клапана, которые замерзают и не дают мотору нормально работать находятся перед "бочкой" инжектора. С виду напоминает маленький топливный фильтр. У меня клапан картерных газов черный с синим, а клапан вакуумного усилителя белый с черным, он чуть побольше размером. Там всего два шланга идут. не перепутаешь! Снимай, оттаивай(я это делал размораживателем замков), и ставь на место. Машину не узнаешь. Все это получается в результате попадания холодного воздуха в систему. Двигатель горячий, а воздух холодный-образуется конденсат, который и забивает вышеуказанные клапана. если клапан замерзнет в закрытом положении, то в инжекторе увеличивается давление воздуха. ЭБУ определят, что для этого кол-ва воздуха слишком малое кол-во топлива. С ЭБУ поступает сигнал на клапан холостого хода об увеличении оборотов. А если клапан застывает открытым, то в инжекторе появляется разряжение и мотор на холостых оборотах глохнет. Следовательно, что бы мотор нормально работал надо отсечь холодный воздух спереди автомобиля(способов множество), либо каждый день снимать эти клапаночки и заносить их домой. :yes:

ЛАКИ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 450
Репутация: 0

Сообщение ЛАКИ » 29 янв 2012, 00:33

Недавно на новом Beste резко на ходу выросли обороты - как будто газ нажимаю до упора, машина ревет... припарковалась, несколько раз заводила - ситуация повторяется. рев стоит. 10 минут постояла, завелась привычно. Поехала к официалам, сказали "ну счас же все нормально, смысл диагностику делать..."

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 29 янв 2012, 09:21

ЛАКИ, так оно и есть, диагностику в этом случае бессмысленно делать, компьютер все равно ничего не покажет.
В литровом Матизе дроседбная заслонка случайно не электронная? Если да, то причина скорее всего в ней
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 29 янв 2012, 11:05

ЛАКИ, в мороз было? Дроссельная заслонка могла в открытом положении замерзнуть
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 29 янв 2012, 13:25

KLF, так если она механическая как она в открытом положении замерзнет? Тем более на горячем движке. Там пружина то на ней не слабая :)
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 29 янв 2012, 13:40

avtorain, запросто. Конденсат из системы вентиляции картера намерзает. Именно на рабочем двигателе- так как прет поток холодного воздуха. А заглушишь машину- тепло от двигла его быстро тает. Сам видел, когда патрубок воздушный с дросселя сдергивал
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 29 янв 2012, 14:57

KLF, так в том то и дело, что у ЛАКИ это случилось на ходу. Не в курсе, в литровом Матизе дросельная заслонка тоже механическая?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 29 янв 2012, 16:05

avtorain, Заслонка замерзает именно на ходу, у меня было такое... правда и температура была - 42, заслонка механическая...

Blouout
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Blouout » 29 янв 2012, 17:34

заслонка на BEST механическая. По поводу высоких оборотов на ходу читайте мое сообщение выше. Это все по той же причине.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 29 янв 2012, 19:36

Про резонатор понял. Просто снять эту коробку и все.

Blouout писал(а):...опустил патрубок для забора воздуха к выхлопному коллектору...

А про это так и не понял... На фотке можно показать, где патрубок? (резонатор я пометил сам) :)
И как именно его опускать?
Изображение
Изображение
Лишили прав?

И правильно сделали!

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 29 янв 2012, 23:42

Забавное устройство. Вот найти бы способ безболезненно повернуть воздухозаборники, которые находятся рядом с правой фарой закрепленные на передней кромке, своими соплами вниз за радиатор - и воздух бы приходил подогретый. Мне так кажется. У классики и карбюраторных отечественных машин был переключатель зима/лето который перекрывал сопло забирающее не подогретый воздух сверху и переключал на подачу воздуха через гофрированную трубу с подогретым воздухом. Не помню откуда этот не особо чистый воздух брался, но факт в том, что подогретый.

ЛАКИ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 450
Репутация: 0

Сообщение ЛАКИ » 30 янв 2012, 08:56

KLF, мороз не такой был -18 всего! бывало и холоднее, и ехала уже днем, машина прогрелась с брелка минут 10 и проехала километра 3.
Blouout, вроде все расписано, а понять не так просто девушке)) а официалы здесь ничего не смогут сделать, машина гарантийная же

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 30 янв 2012, 10:54

подскажите - матиз 0.8 литра, пока не прогреется печка дует холодным воздухом.... причем прогревается по стрелке до середины(раб.температура), срабатывает вентилятор, работает, стрелка температуры падает до середины раб. температуры и только тогда идет тепло...... в чем проблемма ? где рыть??? все это с утра пока машина не прогрета...пока до официалов доедешь уже будет тепло, и они ни чего не найдут....

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 янв 2012, 11:12

Никодим, уровень антифриза в норме? ЛАКИ, этот прикол плавающий и не обязательно случается всегда при одних и тех же условиях, кроме холода, конечно
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 30 янв 2012, 11:20

KLF, уровень в норме...еще варианты ?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 янв 2012, 11:56

Никодим, то, что вентилятор включается на морозе может указывать на неисправность термостата. Или воздушные пробки в системе
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

___________
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение ___________ » 30 янв 2012, 11:58

... или неисправность самого датчика включения вентилятора...

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 30 янв 2012, 12:00

KLF, ясно...спасибо....а как избавится от воздушной пробки ????

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 янв 2012, 12:10

___________, тоже вариант, но с печкой не совсем стыкуется... впрочем как и термостат. Никодим, хрен знает, я матизом пока пристально не занимался, т.к. пока не ломается. Тут автоклубы есть, среди них и Дэу, можно спросить. А по опыту на других машинах- ищешь холодные патрубки с антифризом на горячей машине
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 янв 2012, 12:18

нужно проверить температуру замерзания антифриза ,возможно он просто превращается в лед :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 30 янв 2012, 12:24

KLF, в ДЭУ клубе, большенство нексии, 3 матиза - один из них моей жены....
дядяТоля, антифриз видно как в бачке плещется.....

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 янв 2012, 12:28

дядяТоля, ну или густеет хотя бы, тогда помпа его прокачать не может- отсюда может быть перегрев самого движка и недогрев переферии- печки и радиатора. ИМХО
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 30 янв 2012, 12:32

дядяТоля писал(а):нужно проверить температуру замерзания антифриза ,возможно он просто превращается в лед :cherep:


Соглашусь с тобой :yes:

прошлую зиму был случай у меня 8-)

летом подтек антифриз ну я дистиллированной водички подлил, а по морозам начались эти глюки. перехватывало патрубок печки.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Никодим, а кто 3-й матиз :o :roll:
TDC-CLUB.RU

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 30 янв 2012, 12:40

rebel, еще есть серебристый матиз (приезжал на алебашево), еще есть зеленый или салатовый (живет на воровского. на встречи приезжает редко)....