
Daewoo Matiz - все о нем
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
stigay, а выше уже лошадок не хватает. И большое передаточное отношение- раньше мотор до отсечки выкручивается. Вторая передача на ограничителе где-то 65кмч
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Привет всем! Матизом владею с 2008 г. пробег 48000 За время эксплуатации серьезных поломок не было. По электрике, как многие пишут, у меня проблем не возникало. Есть одна болячка, которую я устранил самостоятельно. Проблема на BEST такова: как только столбик термометра опускается ниже -15, мотор начинал себя неадекватно вести-то увеличивает обороты почти до отсечки, то глохнет на светофоре. Был по этому вопросу и у дилеров и у народных умельцев. И никто не мог найти причину. Чик не горит, диагностика ошибок не показывает, а мотор не работает как надо. Нашел причину совершенно случайно. На улице тогда было около -35, я ехал с работы и перед перекрестком пропали тормоза. Вернее не пропали, педаль стала тугой как будто без вакуумного усилителя. Останоился начал поиски. Нутро подсказывает, что какой-то шланг на морозе перемерз, из тех которые идут к вакуумному усилителю тормозов. Снял шланг с клапоном и оказалось,что клапан весь забит льдом. Тогда я и наткнулся на клапан, который отвечает за рецеркуляцию картерных газов. Он тоже весь заледенел и в придачу трубка, которая заходит в инжектор. Разморозил, поставил обратно и машинку как подменили. Подобное происходило с определенной периодичностью, пока не снял резонатор с воздушного фильтра и не опустил патрубок для забора воздуха к выхлопному коллектору. Проблема исчерпана.
Капот откроешь- прямо перед глазами две черные пластмассовые банки (корпус воздушного фильтра). Левая поменьше- это резонатор воздухана- нужен для уменьшения шумов при всасывании воздуха и для дополнительного объема воздуха при резком нажатии на педаль газа- его на зиму надо снимать. Клапана, которые замерзают и не дают мотору нормально работать находятся перед "бочкой" инжектора. С виду напоминает маленький топливный фильтр. У меня клапан картерных газов черный с синим, а клапан вакуумного усилителя белый с черным, он чуть побольше размером. Там всего два шланга идут. не перепутаешь! Снимай, оттаивай(я это делал размораживателем замков), и ставь на место. Машину не узнаешь. Все это получается в результате попадания холодного воздуха в систему. Двигатель горячий, а воздух холодный-образуется конденсат, который и забивает вышеуказанные клапана. если клапан замерзнет в закрытом положении, то в инжекторе увеличивается давление воздуха. ЭБУ определят, что для этого кол-ва воздуха слишком малое кол-во топлива. С ЭБУ поступает сигнал на клапан холостого хода об увеличении оборотов. А если клапан застывает открытым, то в инжекторе появляется разряжение и мотор на холостых оборотах глохнет. Следовательно, что бы мотор нормально работал надо отсечь холодный воздух спереди автомобиля(способов множество), либо каждый день снимать эти клапаночки и заносить их домой. 

- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
avtorain, запросто. Конденсат из системы вентиляции картера намерзает. Именно на рабочем двигателе- так как прет поток холодного воздуха. А заглушишь машину- тепло от двигла его быстро тает. Сам видел, когда патрубок воздушный с дросселя сдергивал
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Забавное устройство. Вот найти бы способ безболезненно повернуть воздухозаборники, которые находятся рядом с правой фарой закрепленные на передней кромке, своими соплами вниз за радиатор - и воздух бы приходил подогретый. Мне так кажется. У классики и карбюраторных отечественных машин был переключатель зима/лето который перекрывал сопло забирающее не подогретый воздух сверху и переключал на подачу воздуха через гофрированную трубу с подогретым воздухом. Не помню откуда этот не особо чистый воздух брался, но факт в том, что подогретый.
- Никодим
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 006 -
Репутация: +1
подскажите - матиз 0.8 литра, пока не прогреется печка дует холодным воздухом.... причем прогревается по стрелке до середины(раб.температура), срабатывает вентилятор, работает, стрелка температуры падает до середины раб. температуры и только тогда идет тепло...... в чем проблемма ? где рыть??? все это с утра пока машина не прогрета...пока до официалов доедешь уже будет тепло, и они ни чего не найдут....
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Никодим, уровень антифриза в норме? ЛАКИ, этот прикол плавающий и не обязательно случается всегда при одних и тех же условиях, кроме холода, конечно
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- ___________
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
___________, тоже вариант, но с печкой не совсем стыкуется... впрочем как и термостат. Никодим, хрен знает, я матизом пока пристально не занимался, т.к. пока не ломается. Тут автоклубы есть, среди них и Дэу, можно спросить. А по опыту на других машинах- ищешь холодные патрубки с антифризом на горячей машине
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
дядяТоля, ну или густеет хотя бы, тогда помпа его прокачать не может- отсюда может быть перегрев самого движка и недогрев переферии- печки и радиатора. ИМХО
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- rebel
- АвтоСпец
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 375 -
Репутация: +5
дядяТоля писал(а):нужно проверить температуру замерзания антифриза ,возможно он просто превращается в лед
Соглашусь с тобой

прошлую зиму был случай у меня

летом подтек антифриз ну я дистиллированной водички подлил, а по морозам начались эти глюки. перехватывало патрубок печки.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Никодим, а кто 3-й матиз


TDC-CLUB.RU