Почему не ВАЗ?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
вопрос в другом вот пример
форд фокус у пендосов 470250руб. http://www.ford.com/cars/focus/trim/?tr ... r_Features
форд фокус в россии http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 50_7307072 711000руб
ваз приора в россии http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 26_2307321
406900руб.
откинем цену форда в россии
фокус
470250руб. за:
приора
406900руб за:
итак отбросив различия получим в ПОЧТИ в равных комплектациях фокус=приоре по цене
если отменить таможню то по факту получим такой результат, и соответственно стоиомсть приоры вернулась бы на нормальный уровень примерно в 250-280тр
такиеже аналогии можно провести по любой марке особенно меня улыбнуло стоимость лансера(в япии галант)= 450тр
форд фокус у пендосов 470250руб. http://www.ford.com/cars/focus/trim/?tr ... r_Features
форд фокус в россии http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 50_7307072 711000руб
ваз приора в россии http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 26_2307321
406900руб.
откинем цену форда в россии
фокус
470250руб. за:
Скрытый текст:
приора
406900руб за:
Скрытый текст:
итак отбросив различия получим в ПОЧТИ в равных комплектациях фокус=приоре по цене
если отменить таможню то по факту получим такой результат, и соответственно стоиомсть приоры вернулась бы на нормальный уровень примерно в 250-280тр
такиеже аналогии можно провести по любой марке особенно меня улыбнуло стоимость лансера(в япии галант)= 450тр
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
1) Тут дело не в цене. Хотя полный набор необходимых опций начинается от 500 т.руб. Это за новое.
2) Абсолютное отсутствие уверенности в том, что на этот раз доедешь куда хотел и ничего не сломается в дороге. + Отсутствие желаемого комфорта и топорность выделки всего, что тебя окружает и с чем приходится сталкиваться в процессе.
2) Абсолютное отсутствие уверенности в том, что на этот раз доедешь куда хотел и ничего не сломается в дороге. + Отсутствие желаемого комфорта и топорность выделки всего, что тебя окружает и с чем приходится сталкиваться в процессе.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
pesec, По пункту два не соглашусь - ездили на охоту тут на Луазе и в поле поломался безонасос - дак его удалили из систему подачи топлива вместе с баком заменив на 5 литровую канистру и спокойно покатили дальше
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Абсолютное отсутствие уверенности в том, что на этот раз доедешь куда хотел и ничего не сломается в дороге. + Отсутствие желаемого комфорта и топорность выделки всего, что тебя окружает и с чем приходится сталкиваться в процессе.
Чушь. На своей съездил за 3000км туда и столько же обратно и ни разу ни открыл капот.
А сколько приор с Дагестана доехало до нас своим ходом, сколько российских автомобилей постоянно гоняют на север. Сам ездил до Демьянки по очень убитой в то время дороге и собрал очень много ям, думал машина развалится, так как езжю по принципу больше скорость меньше ям и хоть бы х..! Больше бесят иномарошники, которые незаметную глазу кочку по минуте проезжают, если на вазе так же ездить и молиться на него, то он в жизни не убьется.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Doberman_29 писал(а):1) С какой стоимости вы считаете приобретать иномарку?
От 100 тысяч. Не, немного не так. От 120 тысяч. 100 тратим на машину, ещё 20 на подшаманить. Но можно за 100 и без необходимости подшаманить найти, при желании.
Если бы вопрос был поставлен, как "Сколько вы максимым готовы потратить на ВАЗ?", то я бы ответил: "50 тысяч", причём это сумма с учётом "подшаманить". Тратить больше на ВАЗ не вижу смысла.
Doberman_29 писал(а):2) Какой фактор подвигнул вас пересесть с ВАЗа на иномарку.
Были деньги и разваливался ВАЗ. Не, опять немного не правильно. ВАЗ разваливался и попалась хорошая машина, на которую смог найти деньги. Не пожалел ни разу. Обратно опять же только если жизнь заставить. За это время вокруг меня много людей, достаточно близких, которые владею ВАЗами разнойй степени новости и убитости. Чего-то обратно не очень хочется.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Правый руль, это видно болезнь по хлеще нашего патриотизма и даже хлеще фордомании
Два друга у меня в свое время тоже усирались, что лучше прулек нет, пока один не пересел на пассата, а второй на БМВ. Попробуй сейчас заставь их купить правый руль. Хотя у одного из них был чайзер, мне нравилось с ним ездить, но с его ездой он у него хавал двадцатку по городу, нахнадо

Два друга у меня в свое время тоже усирались, что лучше прулек нет, пока один не пересел на пассата, а второй на БМВ. Попробуй сейчас заставь их купить правый руль. Хотя у одного из них был чайзер, мне нравилось с ним ездить, но с его ездой он у него хавал двадцатку по городу, нахнадо

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
goodron,
Перевозчик, то есть ты меня сейчас переубедить что ли пытаешься?
Если мы дружно начнем примерами сыпать, так никакого форума не хватит...
P.S.: для затравочки... Моя машина в Питере была и сама вернулась с первой хозяйкой. Угадай в каком состоянии она досталась мне?
то есть это по твоему неПо пункту два не соглашусь - ездили на охоту тут на Луазе и в поле поломался безонасос
???отсутствие уверенности в том, что на этот раз доедешь куда хотел и ничего не сломается в дороге
Перевозчик, то есть ты меня сейчас переубедить что ли пытаешься?

Если мы дружно начнем примерами сыпать, так никакого форума не хватит...
P.S.: для затравочки... Моя машина в Питере была и сама вернулась с первой хозяйкой. Угадай в каком состоянии она досталась мне?

"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
По пункту два не соглашусь - ездили на охоту тут на Луазе и в поле поломался безонасос
Нда, луаз это конечно же показатель российского автопрома. Теперь я понял по каким критериям вы делаете выводы об российских автомобилях.
На днях видел как Х6 увозили на эвакуаторе, который закипел, он то уж точно был уверен что хоть до куда доедет, но это кусок железа, какой бы дорогой он не был.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Половина высказывающихся здесь зашли самоутвердиться чтоли, что у них автомобиль хоть лучше чего то, зная что их автомобиль не далеко ушел, зато во всем дороже. Ни одного плохого высказывания от владельцев по настоящему достойного автомобиля, да им это и не надо, если заходят в эту тему, то тупо поржать над теми и другими, они знают что им не надо здесь самоутверждаться.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Сижу. Размышляю над собственной темой. Знаете, еще наверно один фактор по которому я сужу об авто...
Очень советую скачать и почитать книгу: "Высокой мысли пламень". Это история ВАЗа, изложенная в автобиагрофических воспоминаниях конструкторов, принимавших участие в создании ВАЗа. Не поленитесь, почитайте.
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/ - 1-я часть
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/ - 2-я часть
Читаешь и веет таким старым добрым советским прошлым. Люди с таким рвением и идеей работали, что я только бы мечтал с таким чувством веры в идею на работу ходить.
Заметьте, я ничего плохого не сказал в адрес классики, восьмерки и т.п. Какими бы они не были, но это культовые машины. И катаясь в своей 08 я то же не раз размышлял как ее собирали в Финляндии, как она проходила обкатку, как к ее созданию лично приложил когда-то знаменитый Порше и т.п.
Гордость была.
Так же и с праворучками. Когда я только загорелся желанием купить праворучку, то я просто зачитывался историями создания Тойоты Марино, Марка 2, Супры, Кроуна, Аристы и прочих япоснких легенд.
А концерн Хонда... Почитайте из чего он строился и с каким фанатизмом его основатель - господин Хонда воял свои первые моторы.
И сейчас я езжу на Чайзере и чувствую что краем пальцев, но я прикасаюсь к легендарной серии машин, которых нет и не будет уже никогда. Чувствуется нить с прошлым.
Я нынешние современные "Тазики" и иномарки которые хотят сделать за 33 копейки и продать за кучу денег. О них разве сложат легенды...?
Очень советую почитать книжку или хотя бы иллюстрации просмотреть. Уверен что затянет. Особенно мне глава про 08 понравилась. "Рождение переднеприводного". Название-то какое.
Очень советую скачать и почитать книгу: "Высокой мысли пламень". Это история ВАЗа, изложенная в автобиагрофических воспоминаниях конструкторов, принимавших участие в создании ВАЗа. Не поленитесь, почитайте.
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/ - 1-я часть
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/ - 2-я часть
Читаешь и веет таким старым добрым советским прошлым. Люди с таким рвением и идеей работали, что я только бы мечтал с таким чувством веры в идею на работу ходить.
Заметьте, я ничего плохого не сказал в адрес классики, восьмерки и т.п. Какими бы они не были, но это культовые машины. И катаясь в своей 08 я то же не раз размышлял как ее собирали в Финляндии, как она проходила обкатку, как к ее созданию лично приложил когда-то знаменитый Порше и т.п.
Гордость была.
Так же и с праворучками. Когда я только загорелся желанием купить праворучку, то я просто зачитывался историями создания Тойоты Марино, Марка 2, Супры, Кроуна, Аристы и прочих япоснких легенд.
А концерн Хонда... Почитайте из чего он строился и с каким фанатизмом его основатель - господин Хонда воял свои первые моторы.
И сейчас я езжу на Чайзере и чувствую что краем пальцев, но я прикасаюсь к легендарной серии машин, которых нет и не будет уже никогда. Чувствуется нить с прошлым.
Я нынешние современные "Тазики" и иномарки которые хотят сделать за 33 копейки и продать за кучу денег. О них разве сложат легенды...?

Очень советую почитать книжку или хотя бы иллюстрации просмотреть. Уверен что затянет. Особенно мне глава про 08 понравилась. "Рождение переднеприводного". Название-то какое.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Doberman_29 Мне кажется везде если занимаются любимым делом работают с фанатизмом, это нармально. Сейчас ценности изменились и с фанатизмом в России только бабки отжимают. Но это уже не про АвтоВАЗ, да еще несколько автопроизводителей можно в этот ряд поставить. Сейчас же все умные: надо народ "мотивировать", а как к людям отнестись к ним нельзя - это же быдло! У друга родственники ушли в 90 с ВАЗа в челноки и не жалеют, так как соседи их, работники этого завода до сих пор могут по нескольку месяцев без зарплаты сидеть и страхом сокращения.. Что они собрать могут?
А про конструкции самих автомобилей, я даже скажу так: неплохо, но для своего времени. Вот пойдет сейчас Гранта, Ниву новую обещают.. или как там 4Х4, посмотрим.. а пока тока универсал Калина и Приора в не конкуренции в сегменте новых автомобилей.
А про конструкции самих автомобилей, я даже скажу так: неплохо, но для своего времени. Вот пойдет сейчас Гранта, Ниву новую обещают.. или как там 4Х4, посмотрим.. а пока тока универсал Калина и Приора в не конкуренции в сегменте новых автомобилей.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Harmful, согласен.
Просто то что автоВАЗ может, я верю. Я сам ездил на реэскпортной машине и представляю какая это надежность, когда люди хотят действительно.
Так же знаю случай, что еще года 3 назад, парню одному батя его 10-ку покупал реэкспортную новую. Он каким-то краем был связан с поставкой таких машин зарубеж и они одну машину просто списали и купили по дешевке. На тот момент там было все. И ГУР, И ЭСП, и Кондер, и шумка супер модная, как в хорошей иномарке, и салон перетянутый велюром хорошем, а не тряпкой с гладильной доски и много-много другого, о чем ВАЗоводы только мечтать могли.
Вот это да. Это показатель. За это я горжусь.
Просто мне еще кажется что ВАЗ избрал не очень правильную политику изначально с рекламой Калины и Приоры. Их надо было рекламировать как Машину, а не как Аксессуар. А стали преподносить именно как аксессуар.
Этакую бюджетную недоиномарку для "менеджеров низшего звена" и "офисных клерков".
В рекламе машины должна чувствоваться новизна, напор, спортивность или наоборот комфортность, элегантность.
Попытка приравнять потребителя к среднему звену Европы опять не вышла, так как не все хотят ассоциировать себя с паренкем в белой рубашке, который все время спрашивает: "Вам что-нибудь подсказать?"
Сейчас, уже прочитав 7 страниц темы я начинаю понимать что последний ВАЗ может и не так плох и все это мои стереотипы, просто маркетинговая политика ВАЗа создала мое представление о нем, ровно такое же как я написал выше.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот поэтому многие и пишут тут что иномарка это престиж, т.к. у народа уже сложилось четкое впечатление что на калине и приоре серьезный человек не поедет.
Надо просто менять это мнение и все пойдет как надо.
Ну и АКПП уже начать ставить!!
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Это чистая игра ассоциаций.
Вот реклама Калины. http://www.youtube.com/watch?v=2vYjGP5hA3E
Рекламирует ее фин, который был популярен в году 95-м из-за пары фильмом.
Толстый, небритый, одетый как мобмж, с патлами длинными. Ну явно млять супер герой, который в жизни до фига добился. Прям пример для подражания. Больше на клоуна-неудачника похож.
И вот реклама Лексуса. http://www.youtube.com/watch?v=bRzS2Xw317U
Сразу спокойная размеренная музыка, которая передает все величие машины и спокойствие при ее управлении, хорошо одетый водитель, который видно что в жизни уже чего-то добился и на которого хочется быть похожим.
Так скажите, не опираясь на цену автомобилей, просто посмотрев эти две рекламы, какую бы вы машину захотели?
Мне кажется если в первую рекламу воткнуть лексус с этим рыжим полу-бичем, а на место лексуса приору черную, то приора бы стала еще популярнее, т.к. внешне она довольно демократичная. Не согласны?
Просто то что автоВАЗ может, я верю. Я сам ездил на реэскпортной машине и представляю какая это надежность, когда люди хотят действительно.
Так же знаю случай, что еще года 3 назад, парню одному батя его 10-ку покупал реэкспортную новую. Он каким-то краем был связан с поставкой таких машин зарубеж и они одну машину просто списали и купили по дешевке. На тот момент там было все. И ГУР, И ЭСП, и Кондер, и шумка супер модная, как в хорошей иномарке, и салон перетянутый велюром хорошем, а не тряпкой с гладильной доски и много-много другого, о чем ВАЗоводы только мечтать могли.
Вот это да. Это показатель. За это я горжусь.
Просто мне еще кажется что ВАЗ избрал не очень правильную политику изначально с рекламой Калины и Приоры. Их надо было рекламировать как Машину, а не как Аксессуар. А стали преподносить именно как аксессуар.
Этакую бюджетную недоиномарку для "менеджеров низшего звена" и "офисных клерков".
В рекламе машины должна чувствоваться новизна, напор, спортивность или наоборот комфортность, элегантность.
Попытка приравнять потребителя к среднему звену Европы опять не вышла, так как не все хотят ассоциировать себя с паренкем в белой рубашке, который все время спрашивает: "Вам что-нибудь подсказать?"
Сейчас, уже прочитав 7 страниц темы я начинаю понимать что последний ВАЗ может и не так плох и все это мои стереотипы, просто маркетинговая политика ВАЗа создала мое представление о нем, ровно такое же как я написал выше.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот поэтому многие и пишут тут что иномарка это престиж, т.к. у народа уже сложилось четкое впечатление что на калине и приоре серьезный человек не поедет.
Надо просто менять это мнение и все пойдет как надо.
Ну и АКПП уже начать ставить!!
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Это чистая игра ассоциаций.
Вот реклама Калины. http://www.youtube.com/watch?v=2vYjGP5hA3E
Рекламирует ее фин, который был популярен в году 95-м из-за пары фильмом.
Толстый, небритый, одетый как мобмж, с патлами длинными. Ну явно млять супер герой, который в жизни до фига добился. Прям пример для подражания. Больше на клоуна-неудачника похож.
И вот реклама Лексуса. http://www.youtube.com/watch?v=bRzS2Xw317U
Сразу спокойная размеренная музыка, которая передает все величие машины и спокойствие при ее управлении, хорошо одетый водитель, который видно что в жизни уже чего-то добился и на которого хочется быть похожим.
Так скажите, не опираясь на цену автомобилей, просто посмотрев эти две рекламы, какую бы вы машину захотели?
Мне кажется если в первую рекламу воткнуть лексус с этим рыжим полу-бичем, а на место лексуса приору черную, то приора бы стала еще популярнее, т.к. внешне она довольно демократичная. Не согласны?
Ты бы еще сначала понял что он написал, и в какую сторонуПеревозчик писал(а):По пункту два не соглашусь - ездили на охоту тут на Луазе и в поле поломался безонасос
Нда, луаз это конечно же показатель российского автопрома. Теперь я понял по каким критериям вы делаете выводы об российских автомобилях.

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ZooM-ZooM-111, у нас можно купить форд пендосской сборки, но цена будет на сотку примерно выше(((
Petrizhenya, а где еще этот налог составляет почти 50% стоимости авто?
я говорю что допустим в японии все привозное и стоимость их машин = стоимости нашей приоры собирающейся из материалов изготавливаемых в россии((((
Перевозчик, на вазе изначально нет комфорта, поэтому пох на кочки,
по крайней мере эти болезни вылечиваются, в отличии от приоромании и тазовладения
R82,
в точку подметил
Doberman_29, по поводу лехуса и ваза
не помешает продажам лехуса даже толстый не бритый бомж, потому как если бы сделали такую рекламу то садясь в лехус он превращался бы в делового солидного мужчину, а если этого превращенца посадить в ваз, то он превращался бы в того самого толстого не бритого бомжа....
нет у лехуса вазовского уровня во всей линейке моделей!!!
и опять же про стереотип
Petrizhenya, а где еще этот налог составляет почти 50% стоимости авто?
я говорю что допустим в японии все привозное и стоимость их машин = стоимости нашей приоры собирающейся из материалов изготавливаемых в россии((((
Перевозчик, на вазе изначально нет комфорта, поэтому пох на кочки,
Правый руль, это видно болезнь по хлеще нашего патриотизма и даже хлеще фордомании
по крайней мере эти болезни вылечиваются, в отличии от приоромании и тазовладения

R82,

Doberman_29, по поводу лехуса и ваза
не помешает продажам лехуса даже толстый не бритый бомж, потому как если бы сделали такую рекламу то садясь в лехус он превращался бы в делового солидного мужчину, а если этого превращенца посадить в ваз, то он превращался бы в того самого толстого не бритого бомжа....
нет у лехуса вазовского уровня во всей линейке моделей!!!
и опять же про стереотип
Скрытый текст:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
bobhot, согласен что лесусу уже ничего не помешает, так как авторитет годами выработан.
Просто я пытаюсь объяснить тебе и остальным что у ВАЗа не все в порядке с маркетингом. Я просто учил это в свое время все, поэтому со своей точки зрения говорю.
Любая реклама подобная должна строиться на ассоциации.
Выпустить такую рекламу это все равно что не знаю... вывеску над магазином повесить: "Магазин одежды для лохов и терпил". Явно никто ничего там не купит, т.к. не хочет одеваться как лох или терпила.
Так же и сданной рекламой калины. Чисто подсознательно я говорю себе: "Я не хочу быть похож на толстого заросшего и небритого бомжа фина и поэтому я не куплю калину". Ну антиреклама короче у ВАЗа получилась. При чем жесткая.
Элементарный пример. БМВ 525-725, Крузак, Марк, Гранд Чероки, Мерен очкарик и т.п. в 90-е были машинами, очень любимыми криминалитетом. Считалось это круто. Прошло с тех пор лет 10-15 уже и тем не менее эти машины и сейчас воспринимаются многими как машины, от которых лучше держаться подальше, если особенно в такой тачке едет крепкий детина. Стереотип такой зарепился. Не убить уже его. Скорее машины эти вымрут, чет стереотип.
Так и тут. Выпустив такую фуфляную реламу, потребитель воспринимает не то что Приору будет покупать скажем, молодой целеустремленный парень, у которого пока денег только на такую тачку хватает, но он рвется дальше, а что ее будет покупать толстый фин полу-бич, у которого это уже максимум в его жизни и он уже везде где мог в жизни приплыл. Вот отсюда престижа и нет.
Вот это не правильно. Калина и приора может и вправду тачки хорошие, просто имидж им своей рекламой сделали идиотский!
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Наверно кто-то сейчас читает и думает, вот ничего себе парень что двигает.
Нет. Это начальный уровень любой специальности, которая касается маркетинга. Эти постулаты игры ассоциаций с автомобилями еще были придуманы со времен Генри Форда. Просто кто сидит в АвтоВАЗе и придумывает эти рекламы я ХЗ.
Просто я пытаюсь объяснить тебе и остальным что у ВАЗа не все в порядке с маркетингом. Я просто учил это в свое время все, поэтому со своей точки зрения говорю.
Любая реклама подобная должна строиться на ассоциации.
Выпустить такую рекламу это все равно что не знаю... вывеску над магазином повесить: "Магазин одежды для лохов и терпил". Явно никто ничего там не купит, т.к. не хочет одеваться как лох или терпила.
Так же и сданной рекламой калины. Чисто подсознательно я говорю себе: "Я не хочу быть похож на толстого заросшего и небритого бомжа фина и поэтому я не куплю калину". Ну антиреклама короче у ВАЗа получилась. При чем жесткая.
Элементарный пример. БМВ 525-725, Крузак, Марк, Гранд Чероки, Мерен очкарик и т.п. в 90-е были машинами, очень любимыми криминалитетом. Считалось это круто. Прошло с тех пор лет 10-15 уже и тем не менее эти машины и сейчас воспринимаются многими как машины, от которых лучше держаться подальше, если особенно в такой тачке едет крепкий детина. Стереотип такой зарепился. Не убить уже его. Скорее машины эти вымрут, чет стереотип.
Так и тут. Выпустив такую фуфляную реламу, потребитель воспринимает не то что Приору будет покупать скажем, молодой целеустремленный парень, у которого пока денег только на такую тачку хватает, но он рвется дальше, а что ее будет покупать толстый фин полу-бич, у которого это уже максимум в его жизни и он уже везде где мог в жизни приплыл. Вот отсюда престижа и нет.
Вот это не правильно. Калина и приора может и вправду тачки хорошие, просто имидж им своей рекламой сделали идиотский!
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Наверно кто-то сейчас читает и думает, вот ничего себе парень что двигает.
Нет. Это начальный уровень любой специальности, которая касается маркетинга. Эти постулаты игры ассоциаций с автомобилями еще были придуманы со времен Генри Форда. Просто кто сидит в АвтоВАЗе и придумывает эти рекламы я ХЗ.
- Камри72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +1
Doberman_29, по поводу рекламы с вами не согллашусь, есть вещи которые не нуждаются в рекламе, к ним относятся и ВАЗовские машины, молва людская намного сильнее потугов пиарщиков, менять нужно не рекламу, а сами машины и отношение к потребителям в первую очередь
P.S. Сама лично ничего против ВАЗов не имею.

живу я как в болоте, а мне летать охота!)))
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Камри72, я согласен.
Просто целое оно не строится из деталей. Не достаточно сделать хорошую машину или только хорошую рекламу. Надо чтоб была совокупность.
Вспомните Машины Samand. Машины не плохие были и выглядит она очень достойно. У меня соседи такого купили еще лет 6-7 назад и горя не знают с ним. Просто их не в то время и не в то место стали выводить на рынок. В начале 2000-х еще у всех голова кружилась от того что можно было купить за Копейки Японца праворукого и за неделю его с Японии на Север притащить.
По сравнению с японским E классом он конечно выглядил как шняга с конем на эмблеме.
За то на фоне Аццента того же сейчас, он бы выиграл я думаю при грамотной маркетинговой политике.
Просто целое оно не строится из деталей. Не достаточно сделать хорошую машину или только хорошую рекламу. Надо чтоб была совокупность.
Вспомните Машины Samand. Машины не плохие были и выглядит она очень достойно. У меня соседи такого купили еще лет 6-7 назад и горя не знают с ним. Просто их не в то время и не в то место стали выводить на рынок. В начале 2000-х еще у всех голова кружилась от того что можно было купить за Копейки Японца праворукого и за неделю его с Японии на Север притащить.
По сравнению с японским E классом он конечно выглядил как шняга с конем на эмблеме.
За то на фоне Аццента того же сейчас, он бы выиграл я думаю при грамотной маркетинговой политике.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Камри72,
А я соглашусь и очень. Потому как многие автоконцерны запускают у нас бюджетные проекты типа Альбеи, Акцента, Ланоса именно с целью конкуренции с продукцией ВАЗ-а. Вот у нас, мол, и чуть-чуть подороже, зато надежнее, красивее, престижнее. Так вот против таких конкурентов и надо выстраивать маркетинговую политику. Что мы лучше, дальше, быстрее... А дешевле потому что местные без надбавок и качеством не обделены. А когда это еще и практикой подтверждается, то и рейтинг среди покупателей ростет и стереотипы меняются. И не надо сюда Лексус приписывать...
Doberman_29,
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
bobhot,
Правый руль выбирают в первую очередь жопой, а не головой. Это после владения отечественными авто (к слову о комфорте). А уж после и голова включается как это все надежно и практично акромя руля в бардачке, но это допустимо. И после уже прулевод идет в магазин за европейцем, а не за нашепромом. Так и лечатся. ВАЗ-олюбительство же хроническое...
по поводу рекламы с вами не согллашусь
А я соглашусь и очень. Потому как многие автоконцерны запускают у нас бюджетные проекты типа Альбеи, Акцента, Ланоса именно с целью конкуренции с продукцией ВАЗ-а. Вот у нас, мол, и чуть-чуть подороже, зато надежнее, красивее, престижнее. Так вот против таких конкурентов и надо выстраивать маркетинговую политику. Что мы лучше, дальше, быстрее... А дешевле потому что местные без надбавок и качеством не обделены. А когда это еще и практикой подтверждается, то и рейтинг среди покупателей ростет и стереотипы меняются. И не надо сюда Лексус приписывать...
Doberman_29,
Поставить это на поток - вот и все что было нужно. Но ВАЗ работает на количество, а не на качество, и правительство ему в этом всячески помогает.Я сам ездил на реэскпортной машине и представляю какая это надежность, когда люди хотят действительно.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
bobhot,
Перевозчик, на вазе изначально нет комфорта, поэтому[censored]на кочки,
Цитата:
Правый руль, это видно болезнь по хлеще нашего патриотизма и даже хлеще фордомании
по крайней мере эти болезни вылечиваются, в отличии от приоромании и тазовладения
Правый руль выбирают в первую очередь жопой, а не головой. Это после владения отечественными авто (к слову о комфорте). А уж после и голова включается как это все надежно и практично акромя руля в бардачке, но это допустимо. И после уже прулевод идет в магазин за европейцем, а не за нашепромом. Так и лечатся. ВАЗ-олюбительство же хроническое...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
А дешевле потому что местные без надбавок и качеством не обделены
Совершенно верно. На это и надо делать акцент. Свое оно и должно дешевле быть всегда.
Реклама Лексуса просто пример.
Так же помню рекламу Мерена Е-шки. Едет машина. На скорости, но под очень умиротворяющую музыку. Потом поворачивает перед стеной плавно и в нее не врезается. И лозунг: "Е, значит спокойствие". Вот вам гениальность рекламщиков. Чисто подсознательно потребитель сразу запомнил эту фразу и стал считать что Е-класс действительно эталон надежности и уверенности.
Пусть не с первого раза, а с 55-го но стереотип приестся. Вода камень точит.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А уж после и голова включается как это все надежно и практично акромя руля в бардачке, но это допустимо. И после уже прулевод идет в магазин за европейцем, а не за нашепромом.
+1
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Про ПРуль еще факт. Когда у меня был Ниссан, мне было плевать что в городе я справа. Во первых я очень редко езжу правым рядом, во вторых машина не таких размеров, чтоб из одного конца салона не было что-то не видно что с другой стороны происходит.
Да и помеху справа прозевать, согласитесь, сложно сидя справа.
А вот на трассе я иногда реально парился при обгонах. 105л.с. не позволяют держать такую дистанцию большую чтоб безопасно выглядывать из-за впереди идущего.
За-то сейчас мне по барабану. Обгоны легче. Запас мощности позволяет держать какую-угодно дистанцию сзади чтоб была большая обзорность встречки и при этом есть уверенность что ты хоть целый авто состав успеешь обогнать. Спорт режим щелкнул на АКПП и попер на взлет.
К тому же появилось спокойствие на трассе. Сейчас очень модно стало что-то летать на встречку и в лоб врезаться. А ты едешь и у тебя слева пусто. Ты справа. Если врежутся, то погибнет железо, а не ты.
Когда слева езжу мне чисто психологически уже не так комфортно. Хоть за рулем, хоть как пассажиру. Все кажется что со встречки в меня кто-то приехать может.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
сосденяя тема на этом форуме
из серии что иномарки не ломаются, по помойка владельцы не ездят зап. части не покупают, ну и то что все ЗП на иномарки в наличии
flusonik,
553,
flusonik,
и добил все это начинатель данной темы
Doberman_29,
ну а че такого подождать пару тройку недель, чтобы починить авто. Для любителя пруля это не срок. Ведб потом он с комфортом поедет гонять на своей ласточке
я так понимаю записываца нада за 2 неделе, так как там полный СТО у них прульных помоек и они не справляются с ремонтом
из серии что иномарки не ломаются, по помойка владельцы не ездят зап. части не покупают, ну и то что все ЗП на иномарки в наличии
flusonik,
Toyota Starlet Carat 98г.в
Треб. замена:
1. Ступичные подшипники 2 шт. задн.
2. Колодки пер.
3. Втулка амартизатора нижнии 2 шт.
4. Замена ГРМ
5. Пыльник внутр. пр. сторона
6. Подшипник привода АКПП
7. Сальники привода АКПП 2 шт
8. Приводной ремень ре-
Помогите информацией пожалуйста, куда лучше обратиться и где взять запчасти?
553,
б/у в авто25, новые почти в любом магазине по японцам
flusonik,
Звонил в Тойота центр Подшипник месяц ждать... а по ремонту скзаали что не ремонтируют.. бред какой то...
и добил все это начинатель данной темы
Doberman_29,
Скажу номера толковых людей по японкам, но к ним по записи только за неделю-две может оказаться
ну а че такого подождать пару тройку недель, чтобы починить авто. Для любителя пруля это не срок. Ведб потом он с комфортом поедет гонять на своей ласточке

я так понимаю записываца нада за 2 неделе, так как там полный СТО у них прульных помоек и они не справляются с ремонтом

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться



