Выбор кроссовера 2
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Krypton_86, А что там с устойчивостью и управляемостью у SGV? Езжу уже 1.5 года все устраивает, подвеска жестковата да, в поворотах не кренится, на ямах стойки не пробивает, в плане шумки все в норме.
Расход у меня на 2.4л (автомат) по городу с пробками в районе 16 л на 100км.
У знакомого на 2 л(автомат) практически столько же, бывает и до 18 доходит.
Вобщем тоже поначалу думал взять 2л мотор но щас не капли не жалею, расход ни сколько не больше чем на 2 л. зато есть запас и машина едет намного легче, особенно на трассе если пошел на обгон...
Ценник получается примерно одинаковый 2л на коже или 2.4 на тряпке.
Расход у меня на 2.4л (автомат) по городу с пробками в районе 16 л на 100км.
У знакомого на 2 л(автомат) практически столько же, бывает и до 18 доходит.
Вобщем тоже поначалу думал взять 2л мотор но щас не капли не жалею, расход ни сколько не больше чем на 2 л. зато есть запас и машина едет намного легче, особенно на трассе если пошел на обгон...
Ценник получается примерно одинаковый 2л на коже или 2.4 на тряпке.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
артем72 писал(а):Я бы не сказал что Гранд Витара плохо рулится, устойчивость на трассе тоже в норме, 150 идет без проблем, но скорость не конек сузуки. Минус - почти полное отсутствие шумки, на трассе это чувствуется + гремящий салон из дешевого пластика, древний двигатель в 140 лс и такой же автомат (4 ступени).
Если ездить по пробкам в городе, то расход может смело быть в районе 19 л/100. По трассе было 9 л/100, ниже не получалось.
При спокойной езде, не в часы пик, расход летом 12-13, зимо ровно + 1 литр к этому.
Обслуживание в автограде не дороже остальных аналогов.
В сильную грязь и бездорожье еще не гонял, но на летней резине ездил по снегу почти до порогов, цепляет защита раздатки (всего 17см под ней) но ни разу не включал ни блокировку, ни пониженную, идет на ура, это считаю самый главный плюс - проходимость.
Подпишусь под каждым словом.
Единственно - в Автограде не обслуживаюсь, есть конторы не хуже, но примерно в 2 раза дешевле.
+ на Гранд Витаре можно многое делать самому без заморочек - автомобиль прост и рационален в смысле доступа к узлам и агрегатам.(если. конечно, есть желание)
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
Спс, артем72, очень нужная инфа для меня.Твой какого года?
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Лишний раз убеждаюсь,что инфа в прайс листах авто полный отстой.Хорошо ,что форумы существуют,здесь то всю правду -матку и узнаешьchunga-changa писал(а):Krypton_86, А что там с устойчивостью и управляемостью у SGV? Езжу уже 1.5 года все устраивает, подвеска жестковата да, в поворотах не кренится, на ямах стойки не пробивает, в плане шумки все в норме.
Расход у меня на 2.4л (автомат) по городу с пробками в районе 16 л на 100км.
У знакомого на 2 л(автомат) практически столько же, бывает и до 18 доходит.
Вобщем тоже поначалу думал взять 2л мотор но щас не капли не жалею, расход ни сколько не больше чем на 2 л. зато есть запас и машина едет намного легче, особенно на трассе если пошел на обгон...
Ценник получается примерно одинаковый 2л на коже или 2.4 на тряпке.

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Из перечисленных … однозначно за Suzuki Grand Vitara
2,4 л однозначно стоит доплаты
Шумоизоляция абсолютно не критично хуже чем у одноклассников. Разве что моторного отсека. У Кашкая лучше, ASX такая же или хуже
И материалы отделки после 2008 г. не хуже
Вечные ценности, полное презрение современных тенденций на даунсайзинг, экологичность и утилизацию. А также моды на гомосячий дизайн. 7 лет практически без изменений. последний этого года рестайлинг косметический
Надежность не хуже, а может и получше Тойоты RAV4
Multidrive Sможет и экономичней, но АКПП точно надежней и в городе работает отлично
Смотрим здесь о всех болячках: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6508 Сузучья жизнь
Очень хороший и информативный тест: Vitara сделала
Kia Sportage, SsangYong Actyon - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4972
и даже мою любимую хоть и дизельную Skoda Yeti

2,4 л однозначно стоит доплаты
Шумоизоляция абсолютно не критично хуже чем у одноклассников. Разве что моторного отсека. У Кашкая лучше, ASX такая же или хуже
И материалы отделки после 2008 г. не хуже
Вечные ценности, полное презрение современных тенденций на даунсайзинг, экологичность и утилизацию. А также моды на гомосячий дизайн. 7 лет практически без изменений. последний этого года рестайлинг косметический
Надежность не хуже, а может и получше Тойоты RAV4
Suzuki Grand Vitara вполне могла бы потягаться в надежности с «заклятым другом», Тойотой RAV4
Multidrive Sможет и экономичней, но АКПП точно надежней и в городе работает отлично
Смотрим здесь о всех болячках: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6508 Сузучья жизнь
Очень хороший и информативный тест: Vitara сделала


и даже мою любимую хоть и дизельную Skoda Yeti

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
cancer2011 писал(а):Всем привет! Кто может дать грамотный совет по поводу покупки нового внедорожника.Остановился на 2л гранд витаре 4дв,кашкае и ASX. Потолок денег 1100.
Зачем тебе новый, взял бы в лексусе RX-350 2006 г.в. и не мучался бы с выбором

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Прав - они все в этом ценовом диапазоне за 100 т.км ... иногда далекоcancer2011 писал(а):Basilio, Аха,потом живи вместе с ним на СТО.Какой бы не был клевый,а 6- 7лет свое берет.Разве я не прав пацаны?
в идеальном состоянии найти сложно ... проверено
Не сразу так чуть позже потребует серьезных вложений
и "всю жизнь с ним на запчасти работать будешь"

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
cancer2011, Со своей стороны могу сказать, что никаких особенностей эксплуатации в летний либо зимний период нет, просто надо любить свою машину и ухаживать за ней. Зимой и летом так сказать машина на все 100% себя оправдывает. И еще, считаю важное при выборе, тут нужно понимать что это не гоночная машина, не для резких стартов со светофора и т.д., хотя если надо то она едет довольно не плохо
В свое время когда выбирал себе авто, рассматривал ещё Сан Енг Актион, он кстати по ценнику значительно дешевле, полный привод на автомате стоит сегодня ~900 т.р.

В свое время когда выбирал себе авто, рассматривал ещё Сан Енг Актион, он кстати по ценнику значительно дешевле, полный привод на автомате стоит сегодня ~900 т.р.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- s0n1k
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 173 -
Репутация: +2
cancer2011, закажите себе из Кореи, Санта Фэ или Соренто и будет щастье, отличные авто, особенно первый. за 1.1 можно привезти год 2010-2011 с пробегом до 30 тыс км в идеальном состоянии в макс комплектации. Полного привода хватит комфорт выше, чем у авто из вашего выбора.
З.Ы. новые корейцы процентов на 30-40 завышены в цене....
З.Ы. новые корейцы процентов на 30-40 завышены в цене....
The best or nothing!!!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
cancer2011 писал(а):Holtoff, Напиши,если не сложно,какого у тебя года витарик,комплектация, и на, что нужно обращать внимание ,при эксплуатации в летний и зимний период
2007. 2 литра, АКПП.
Пробег 65.500. Обслуживание - обычное, обслуживаюсь не у ОД. Расходники по цене средние, много дешевого неоригинала. В том же Движке есть все в наличии всегда, типа ремней - колодок, да еще на выбор несколько производителей. По фильтрам обычно манновские беру.
По маслу - любит только свое. Мотул. Попытка ездить на Шелл кончилась неудачей - за 7 тысяч пробега было сожрано почти 3 литра из 5.2 возможных, отчего загремела цепь (она там с гидронатяжителем, который зависит от нормального давления масла в ДВС). Кстате - гремящая цепь - первый признак того, что давление упало. При этом лампочка низкого давления загорается только тогда, когда двигатель почти сухой. Все было вылечено заливкой родного масла, указанного в книге. После этого она его жрать перестало.
Из поломок - поменян ремень навесного, обводной ролик навесного, 3 лампочки в разных частях машины. Сейчас сгорела одна над номерным знаком, руки не доходят.
Никакой подготовки к зиме не требуется, кроме той, которую обычно все делают - замена резины, проверка аккума.
Проходимость на штатной резине слабая - я имею ввиду грязь. И ни включение блокировки, ни понижайка на раздатке не помогают, если шоссейная стоит (что ожидаемо). Зимой на зимней получше, летом лучше купить другую резину, если собираешься по грязи ездить (кстате, можно вкорячить уазовскую, размер совпадает

Да, жрет много - постоянный полный привод. На трассе при выставленном круизе на 95 км/ч - 9.5 литра на сотку. Однажды прокатился 160 - расход показал 24 литра моментальный. Правильно пишут, машина не для гонок. В городе и зимой - делай выводы. Меня не напрягает, но вдруг важно.
Машина куплена для рыбалки и в этом себя оправдывает.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
cancer2011 писал(а):Basilio, Аха,потом живи вместе с ним на СТО.Какой бы не был клевый,а 6- 7лет свое берет.Разве я не прав пацаны?
Не прав

У меня второй уже, нисколько не жалею, чем ездить на пустышке, которая через год два обесценится

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
Holtoff, Ваще,от души! Написал все ,что нужно,и ,что я хотел, ничего лишнего.Я не в том возрасте,чтоб гонять.У меня всегда были седаны разных классов.А сейчас просто хочу надежного друга,который не подведет в трудный момент и не будет сыпаться по пустякам.Вот, как то так.....
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Basilio, Я имел ввиду 2л.в полной комплектации.Или он в твоем понимании пустышка?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Basilio, Я имел ввиду 2л.в полной комплектации.Или он в твоем понимании пустышка?
cancer2011, 5D - 2011, 2л, автомат. 3D с 2008 года, из за него и взяли второго, ибо отличие лишь в размере и наличие раздатки. Но за время обладания 3х дверкой, застряла лишь раз - когда колеса по диагонали вывесились.
5D даже в базе имеет хорошую комплектацию, так как уже идет с климатом.
Ну опять же есть проигрыш по сравнению с остальными:
- стеклоподъемники не автоматические (только водительское стекло и только опускание вниз)
- не автоскладывания зеркал
- руль регулируется лишь в вертикальной плоскости
- если комплектация без навигации, то просто древний штатный мафон и такая же акустика без USB.
Но это все мелочи, т.к. здесь осталась рама, правда не полноценная - интегрирована в кузов, что добавляет жесткости и есть все же уверенность что при ДТП ты будешь цел.
Ну и как уже говорилось, это наличие механической раздатки с понижайкой, что все же считаю намного лучше для попыток залезть подальше от дорог
Ну и по поводу устаревшего моторов и коробок - есть у них один плюс, учитывая что их выпускают уже достаточно долго и на рейстайлинговой Гранд Витаре стоят они же, есть уверенность что проживут данные агрегаты достаточно долго, при должном к ним уходе.
5D даже в базе имеет хорошую комплектацию, так как уже идет с климатом.
Ну опять же есть проигрыш по сравнению с остальными:
- стеклоподъемники не автоматические (только водительское стекло и только опускание вниз)
- не автоскладывания зеркал
- руль регулируется лишь в вертикальной плоскости
- если комплектация без навигации, то просто древний штатный мафон и такая же акустика без USB.
Но это все мелочи, т.к. здесь осталась рама, правда не полноценная - интегрирована в кузов, что добавляет жесткости и есть все же уверенность что при ДТП ты будешь цел.
Ну и как уже говорилось, это наличие механической раздатки с понижайкой, что все же считаю намного лучше для попыток залезть подальше от дорог

Ну и по поводу устаревшего моторов и коробок - есть у них один плюс, учитывая что их выпускают уже достаточно долго и на рейстайлинговой Гранд Витаре стоят они же, есть уверенность что проживут данные агрегаты достаточно долго, при должном к ним уходе.
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
cancer2011, Еще хочу добавить про салон, авто естественно не премиум класса , и имеются в нем свои нюансы. Вроде уже кто то писал про пластик салона, царапается на ура, так что нужно быть к этому готовым (поаккуратнее). Со временем начинают дребезжать воздуховоды, лично у меня оба и с водительской и с пассажирской стороны, в зависимости от температуры воздуха. Задние сиденья брякают, но есть масса способов это устранить (лично мне потребовалось 5 минут
) вобщем по мелочи есть болячки (хотя это скорее не болячки а так, ерунда). В первую же зиму при понижении температуры ниже -20 подмерзали втулки стабилизатора это сопровождалось постукиванием в пдвеске, буквально несколько минут езды и все проходит, лечится заменой втулок на полиуретановые... Больше ничего не заметил. Многие вообще на то что я ниписал не обращают внимания.
Вобщем, учитывая все плюсы этого авто, я просто перестал замечать мелкие недостатки.
Думаю Гранд витара вполне подойдет под эти критерии.
Вообще очень много интересного про эту машину можно почитать на http://www.suzuki-club.ru/ и http://suzukovod.ru/

Вобщем, учитывая все плюсы этого авто, я просто перестал замечать мелкие недостатки.
cancer2011 писал(а): просто хочу надежного друга,который не подведет в трудный момент и не будет сыпаться по пустякам.Вот, как то так.....
Думаю Гранд витара вполне подойдет под эти критерии.
Вообще очень много интересного про эту машину можно почитать на http://www.suzuki-club.ru/ и http://suzukovod.ru/
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
AxelF писал(а):Andy1976, тема двухлетней давности
вообще-то 3-х летней

pavoved писал(а): Вообще мечта о 3-х дверном кроссовере (типа купе), вот например:
Isuzu_Vehi Cross. Но давно сняты с пр-ва, найти в хорошем состоянии практически не реально. К тому же на 99 % они все праворульные
Suzuki Grand Vitara (2,4 л с АКПП) - з-х дверная больше не поставляется в Россию, что сильно огорчает
В общем что выбрать:
1. Skoda Yeti (1,8 л. с DSG)
2. Nissan Juke (1.6i/190 л.с. с CVT)
3. …
4. А может типа Lexus RX (все таки премиум) с пробегом, или все таки ездить на Renault Koleos?
Выбрал тогда Skoda Yeti (1,8 л. с DSG6) и ездил на нем 2 года - а/м

параллельно купил Б/у 3-х дв. Гранд витару (1,6 л 4х4) с пробегом 12 т.км 2008 г.в.
проездил на ней 1 200 км и продал так как МКПП убивает все удовольствие от езды
с осени пересел на Suzuki Jimny (1,3 л./ 85 л.с. 4Х4 АКПП) ... все как хотел: 3-х дв. "купе" / полный привод ... и забыл про тему "о выборе кроссовера"

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
Продолжу данную тему изучаю рынок новых автомобилей для себя.
Модели разные сами по себе но по сути одинаковы:
1. Субару Форестер (1484 комплектация СВ)
2. Субару XV (1266 комплектация FG)
3. Фольгсваген Тигуан (где-то 1437 комплектация T&S)
4. Опель Инсигния КонтриТурер (где-то 1580 с пихлом 249л.с., хотя может и дизель пока как-то очкую я за дизеля).
В чем суть проблемы: Все эти Машины по своему хороши и не отказался бы иметь их 4 в гараже, но я не олигарх и поэтому хочется выбрать одну и как минимум лет на 5).
Как будет использоваться: Дом работа, периодические поездки на расстояние 200-300 км., раз в год поездка примерно на 3500-4000 км.).
Цена роли не играет т.к. она примерно рядом пляшет, привел для того чтобы примерно представляли что в этой машине есть, другие машины по тем или иным требованиям, симпатиям, наполнению не подходят, поэтому прошу не предлагать.
Хочу услышать мнения, советы, опыт если есть каробратьев и каросестер если будут конечно.
Надеюсь подробно сформулировал вопрос.
Модели разные сами по себе но по сути одинаковы:
1. Субару Форестер (1484 комплектация СВ)
2. Субару XV (1266 комплектация FG)
3. Фольгсваген Тигуан (где-то 1437 комплектация T&S)
4. Опель Инсигния КонтриТурер (где-то 1580 с пихлом 249л.с., хотя может и дизель пока как-то очкую я за дизеля).
В чем суть проблемы: Все эти Машины по своему хороши и не отказался бы иметь их 4 в гараже, но я не олигарх и поэтому хочется выбрать одну и как минимум лет на 5).
Как будет использоваться: Дом работа, периодические поездки на расстояние 200-300 км., раз в год поездка примерно на 3500-4000 км.).
Цена роли не играет т.к. она примерно рядом пляшет, привел для того чтобы примерно представляли что в этой машине есть, другие машины по тем или иным требованиям, симпатиям, наполнению не подходят, поэтому прошу не предлагать.
Хочу услышать мнения, советы, опыт если есть каробратьев и каросестер если будут конечно.
Надеюсь подробно сформулировал вопрос.

Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1