ZaZ Chance / ЗАЗ Шанс - стоит ли?
ZaZ Chance / ЗАЗ Шанс - стоит ли?
Уважаемые, есть мысль пересесть на ЗАЗ Шанс, знакомый продает сейчас свой годовой... Как считаете, стоит ли? Отзывы о авто большей частью слышал положительные. Или если пересаживаться, то брать новым?
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Авария аварии рознь. Хотя вернемся к 14, менял я колесо которое немного разбортовалось в районе Тугулыма - не смог открыть дверь со стороны установки домкрата - немного перекосило кузов, на Ланосе же спокойно двери на домкрате открываются. Кажется мелочь, а че при аварии будет?
На девятке когда ездил менял салазки водительского сиденье и само сиденье, вечно подклинивало, на 14 та же история - салазки не поменялись. На Ланосе 3 года с двумя водителями которые на дню по несколько раз меняются за рулем - отлично, работают на ура, не клинит ничего.
И конечно больше всего не нравится в 14 по сравнению с Ланосом - это грохот движка в салоне и никакущие тормоза. Конечно можно купить 14 и шумку сделать, движок отдефектовать, тормоза воткнуть от Приоры, но нету времени и денег вошкатся с машиной.
Главная идея Ланоса или Шанса - это ездить и ездить.
Все-же шансоненавистникам которые ездят на ВАЗ до 15 модели, хотя и новых Калинах-Приорах я бы посоветовал проехаться на тестд-райве. В 2008 году когда сам выбирал машинку только тест-драйв полностью поставил точку в раздумьях.
А, еще один моментик: ЗАЗ начинает выпускать Авео-седан под своей маркой, говорят возможно будет версия с движком мемз 1.4 и корейской коробкой, которая сейчас стоит на Шансах. Думаю тогда большинство противников ЗАЗ нечем будет крыть, потому Авео-седан сейчас выглядит лучше Гранды, а по цене то точно будет дешевле.
На девятке когда ездил менял салазки водительского сиденье и само сиденье, вечно подклинивало, на 14 та же история - салазки не поменялись. На Ланосе 3 года с двумя водителями которые на дню по несколько раз меняются за рулем - отлично, работают на ура, не клинит ничего.
И конечно больше всего не нравится в 14 по сравнению с Ланосом - это грохот движка в салоне и никакущие тормоза. Конечно можно купить 14 и шумку сделать, движок отдефектовать, тормоза воткнуть от Приоры, но нету времени и денег вошкатся с машиной.
Главная идея Ланоса или Шанса - это ездить и ездить.
Все-же шансоненавистникам которые ездят на ВАЗ до 15 модели, хотя и новых Калинах-Приорах я бы посоветовал проехаться на тестд-райве. В 2008 году когда сам выбирал машинку только тест-драйв полностью поставил точку в раздумьях.
А, еще один моментик: ЗАЗ начинает выпускать Авео-седан под своей маркой, говорят возможно будет версия с движком мемз 1.4 и корейской коробкой, которая сейчас стоит на Шансах. Думаю тогда большинство противников ЗАЗ нечем будет крыть, потому Авео-седан сейчас выглядит лучше Гранды, а по цене то точно будет дешевле.
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Когда я брал Матиза, к нему тоже очень недоверчиво относились, но машина под жесткой эксплуатацией показала себя весьма достойно. Отчет здесь: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 65&start=0
Закину интригу - взял осенью Шанса, с двигателем 1,5. Сначала ездил сам, сейчас сдаю его в аренду. Так что через годик будет у меня очень много инфы по нему
На данный момент пробег 15.000 км. Проблем не было.
Из замеченных минусов - высоковат все же расход топлива, летом он у меня до 13 литров кушал, правда, это с кондером. Без кондея - около 11. Хотя, может я просто ездил не экономично. Сейчас, в эти морозы, по заверению водителя, с прогревами расход 12-13 где-то.
Еще минус - в МКПП на заводе льют отвратительное масло, меняйте сразу! Застывает сильно в мороз.
Болезнь с плавающими холостыми действительно существует, подтверждаю
Но я как-то на это забил. Все дело в датчике (клапане?) ХХ, я в этом почти уверен.
Тормоза, как писал "За рулем" действительно не ахти. Что вместе с отсутствием АБС располагает к спокойной езде
Из плюсов - в салоне нет сверчков и вообще собран достаточно аккуратно. Подвеска понравилась своей плотностью. Ходил на Челябинск - даже на разбитом покрытии запорожец держится за дорогу цепко.
В холода заводится стабильно, а то я переживал. Просто сейчас в нем залита полусинтетика. Вот так издеваюсь над двигателем
Запчасти, расходники все в наличии в магазинах города. Тот же Ланос все-таки.
Пока на этом все, эксперимент продолжается
Закину интригу - взял осенью Шанса, с двигателем 1,5. Сначала ездил сам, сейчас сдаю его в аренду. Так что через годик будет у меня очень много инфы по нему

На данный момент пробег 15.000 км. Проблем не было.
Из замеченных минусов - высоковат все же расход топлива, летом он у меня до 13 литров кушал, правда, это с кондером. Без кондея - около 11. Хотя, может я просто ездил не экономично. Сейчас, в эти морозы, по заверению водителя, с прогревами расход 12-13 где-то.
Еще минус - в МКПП на заводе льют отвратительное масло, меняйте сразу! Застывает сильно в мороз.
Болезнь с плавающими холостыми действительно существует, подтверждаю

Тормоза, как писал "За рулем" действительно не ахти. Что вместе с отсутствием АБС располагает к спокойной езде
Из плюсов - в салоне нет сверчков и вообще собран достаточно аккуратно. Подвеска понравилась своей плотностью. Ходил на Челябинск - даже на разбитом покрытии запорожец держится за дорогу цепко.

В холода заводится стабильно, а то я переживал. Просто сейчас в нем залита полусинтетика. Вот так издеваюсь над двигателем
Запчасти, расходники все в наличии в магазинах города. Тот же Ланос все-таки.
Пока на этом все, эксперимент продолжается

К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- tyumen_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +1
Купили новый Шанс. Выехали с салона. По дороге заметили, что не поднимается стрелка температуры, стоит на месте. Также было очень мало антифриза, долили как положено, нижний патрубок холодный, по нему антифриз не бежит, походу воздушная пробка. Как лечить? Есть ли связь с датчиком температуры и холодным патрубком?
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
tyumen_72 писал(а):Купили новый Шанс. Выехали с салона. По дороге заметили, что не поднимается стрелка температуры, стоит на месте. Также было очень мало антифриза, долили как положено, нижний патрубок холодный, по нему антифриз не бежит, походу воздушная пробка. Как лечить? Есть ли связь с датчиком температуры и холодным патрубком?
Думаю добавить антифриза, заехать где ни-будь в гору и погазовать, должно помочь пробку выгнать. Печку на тепло ставите воздух горячий идет?
Evgen-Sibir На новой Калине из автосалона с друганом выехали и весь антифриз под машиной, толкали задом до автосалона - был цирк.
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Evgen-Sibir писал(а):всё таки умеют в россии машины делать
этого не отнять у нас
Это уже больше к украинцам вопрос.
Сейчас по ЗАЗам новый дистрибьютор. Будет налажен новый контроль качества и лучшая поставка ЗЧ, чем была. Дилерская сеть была сформирована заново, по этоу возможны некоторые затруднения с гарантией на а/м проданные ранее весны 12 года.
P.S. типа ни разу не реклама.
Кстати новый дилер по ЗАЗам - Автоцентр БМ-Авто, ул. 50 лет Октября, 207а. 567-333.
www.bmcar.ru Ну типа а/м в наличии, с ПТС.
BRP-Центр Тюмень.