5 метров в длину,2 в ширину.Новый F класс от КИА: Kia Quoris

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Заслуживает уважения?

Да
224
70%
Нет
98
30%
 
Всего голосов: 322

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

5 метров в длину,2 в ширину.Новый F класс от КИА: Kia Quoris

Сообщение Сашок72 » 17 янв 2013, 19:56

Тема создана для обычного общения и размышления по поводу современного автопрома, а в часности премиум сигмента. Срач - в топку, кому что не нравится - Киркоров.
В данный момент звание самого доступного представительского седана в России носит Hyundai Equus. За 290-сильный автомобиль просят от 2 890 000 рублей. Например, за Volkswagen Phaeton (280 л.с.) просят от 3 212 000 рублей, а за Jaguar XJ (240 л.с.) — минимум 3 230 000. Но с первого марта 2013 года на нашем рынке стартуют продажи очередной новинки — четырёхдверки Kia Quoris. Ближайший родственник модели Hyundai Equus оценивается в 1 999 900 рублей. Дешевле автомобиля класса F в России попросту нет! Седан длиной 5090 мм (колёсная база — 3045 мм) оснащается 290-сильным мотором V6 3.8 и восьмиступенчатым «автоматом».

Изображение
Седан Kia Quoris, способный достичь 100 км/ч спустя 7,3 с после старта, может побаловать своих пассажиров улучшенной кожаной отделкой Nappa. Но эта опция положена версиям с ценой от 2,6 млн рублей.
Зато изначально Quoris оснащается девятью подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел, обогревом заднего дивана, навигацией, аудиосистемой Lexicon (с 17 динамиками) и адаптивными ксеноновыми фарами. Самый дорогой вариант стоит 2 569 900 рублей, а в его оснащении значатся пневмоподвеска, система кругового обзора, светодиодные фары, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения о столкновении, вентиляция и электрорегулировка задних кресел. Отделка панелей дверей и центральной консоли кожей и проекционный дисплей на лобовое стекло также входят в список оборудования.


Главными конкурентыми КуОриса будут:
Volkswagen Phaeton за 3 212 000
Jaguar XJ за 3 230 000
BMW 730i за 3 400 000
Стоить отметить что конкуренты это по цифрам, никто не просит сравнивать эти автомобили.

По техеническим характеристикам:
Двигатель совмесной разработки КИА-БМВ V6 обьёмом 3.8 с отдачей 290 сил, крутящий момент 358н*м и разгоном 7.3 до сотни(в начальной комплектации, другие варинты пока под секретом). Электронный ошейник в 240 км/ч. А это: самый мощный и самый ДИНАМИЧНЫЙ двигатель среди своего класса, у ягуара 240 (7.5 сек), у бмв 258(7.4 сек), у фольксвагена 280(8.9 сек).
АКПП с 8 ступенями собственной разработки.

Самый малый расход среди конкурентов, всего 10 литров в смешанном цикле. БМВ - 13, Лексус 16, Фольксваген 17.

В базе 9 подушек безопасности (и опять больше чем у всех конкурентов) 17 динамиков (и опять), адаптивный круиз, всевозможные системы безопасности, кожанный салон, натуральные металлы в отделке интерьера и пластик высочайшего качества.


А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Скрытый текст:
Думаю у пововеда и тому подобных личностей разрыв шаблона, мол какая то КИА посигнула на святое, на фаетона.
Кстати, журналисты "За рулём" очень жд:amin: ут новинку от корейского производителя, которая им очень приглянулась, неужто, глазёнки открыли? :cherep:

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 янв 2013, 01:00

Сашок72, при чём тут камри и фокусы? Там машины покупаются процентов 80-ть в кредит. И цена играет очень большую роль. А имя марки наверное где то вконце.
У премиум класса цена как раз где то в конце, а имя где то вначале. Это нужно принять как есть, и не пытаться на свои авто переносить. И да шильдик стоит денег. И это тоже факт, так же как телевизор philips и какой ни будь goldstar, разница в цене в 2 раза, а по качеству может на 10 % philips лучше.
Да и не важно хороший авто или через день на сервисе стоит, важно что бы он был дорогим, выглядел дорогим и всем обычным людям был не доступен. Если премиум будет стоит 2 млн., какой это премиум, если камри на 500 тыс дешевле? Название говорит само за себя, премиум - дорого.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 20 янв 2013, 01:08

_lleopard_, ну да как то так. Премиум бренд создается годами. kia может об этом пока только мечтать.

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 20 янв 2013, 01:47

_lleopard_, +1 не убавить не прибавить. насчет обычных людей конечно загнул :cherep: .я слесарь Кипиа :up: высшее образование :) .
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 20 янв 2013, 01:48

Зашел на сайт КИА поглядел комплектациии этого премиума - стоит он 2,6 мульта в нормальной комплектации. Зашел на сайт Лексус - там новый GS350 стоит 2,6 мульта, полный привод, 315 сил мотор, комплектация уж точно не хуже корейчега... Выбор очевиден :smeh:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 янв 2013, 02:26


Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 янв 2013, 02:40

Сашок72 писал(а):RS, http://www.drive.ru/compare/?id=7060&id=6432 ??

Ну ты не то же сравниваешь)
тогда уж вот http://www.drive.ru/compare/?id=7060&id=6192

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 20 янв 2013, 02:55

Сашок72 писал(а):RS, http://www.drive.ru/compare/?id=7060&id=6432 ??

Что это?

Вот ссылка на нормальную машину: http://www.lexus.ru/car-models/gs/gs-35 ... ifications :D
Смотреть GS 350 F SPORT Luxury


А с немцами 750, S500 и A8 даже сравнивать глупо, в этот ряд КИА скорее всего вобще никогда не встанет. Это как с японскими премиумами, берешь покупаешь FX50 за 3 мульта и радуешься как ты класно сэкономил - едет не хуже X6 (не М), комплектация тоже не хуже, а стоит на 1,5 - 2 мульта меньше, а потом садишься в Х6 и разница становится очевидна, особенно в мелочах: мультимедия получше, кресла поудобнее, руль эргономичнее, даже подголовник и тот приятнее (мягкий такой, удобный :) ) и т.д. и т.п.

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 20 янв 2013, 10:05

Сашок72, да ты обычный форумный тролль, болтай что угодно, мка это Авто с большой буквы на котором ездят тысячи людей, и которое отлично продается. А продажи и потеря в цене соплатформенного кворису эквуса говорят о том что это унылое г. никому в нашей стране ненужное. Никаких доказательств противного кроме кия это круто ты не привел. А то что там в рекламе написали только детишки верят.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 20 янв 2013, 19:59

а потом садишься в Х6 и разница становится очевидна, особенно в мелочах: мультимедия получше, кресла поудобнее, руль эргономичнее, даже подголовник и тот приятнее (мягкий такой, удобный Smile ) и т.д. и т.п.

Люфт всех кнопок и панелей, кривые строчки везде, обслуживание как на боинг 777 и пятно на имидже. (когда ты в последний раз улыбнулся водителю бмв?)

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 20 янв 2013, 20:11

Kapues писал(а):
а потом садишься в Х6 и разница становится очевидна, особенно в мелочах: мультимедия получше, кресла поудобнее, руль эргономичнее, даже подголовник и тот приятнее (мягкий такой, удобный Smile ) и т.д. и т.п.

Люфт всех кнопок и панелей, кривые строчки везде, обслуживание как на боинг 777 и пятно на имидже. (когда ты в последний раз улыбнулся водителю бмв?)

=))
Да чет у нас так повелось что бэху превратили в какойто быдлоапарат(

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 20 янв 2013, 20:24

вот если бы он был 2 метра в длину, 5 в ширину, то корейцы удивили бы.
а так по фоткам - машина как машина, отторжения нет, как и притяжения.
такой вариант не смотрим - денег пока не заработано))
но если бы были - однозначно смотрел бы Q5, S4, 530d Xdrive (не пинать знаю что все 4 авто разного класса и сравнивать их неуместно)
А для премиума Кие надо создавать отдельный бренд, в стиле лексус/инфинити/акура

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 20 янв 2013, 21:25

Kapues писал(а):Люфт всех кнопок и панелей, кривые строчки везде, обслуживание как на боинг 777 и пятно на имидже. (когда ты в последний раз улыбнулся водителю бмв?)

Не знаю о какой машине идет речь, но если вы мне на моем Х6 покажете кривые строчки везде и люфт всех кнопок и панелей готов отдать 100000р на месте, если описанных дефектов не найдется, то 100000р с вас, договорились? Или вы так побалаболить?

А какой имидж интересно у владельца БМВ?

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 20 янв 2013, 22:30

RS писал(а): Или вы так побалаболить?

Как обычно, трепло форумное :cherep:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 00:00

Можно поздравить Кворис с Российским посвящением в ряды люксовых автомобилей.
Машина Зае..! ( Стилавин (с) )


зы. Очень интересно было бы посмотреть статистику продаж F класса в России. По Тюмени как минимум 2 квориса ездят, белый и чёрный.

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 19 июл 2013, 00:04

Сашок72 писал(а):Сергей_Горожанин,
Будет не будет - вопрос времени, но цена почти в 2 раза дешевле прямых конкурентов - неплохо, не правда ли?
Давно ли было то время когда говорили, - никогда не возьму корейца ;) Сейчас полгорода ездит на автомобилях от киа и хёндай



поддерживаю! Но до немцев им далеко!
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 19 июл 2013, 00:14

На статус авто премиум сегмента во многом влияют история и престиж самой марки.
Вопрос не в отделке, размерах и тем более - не в цене (для данного класса это несущественно).

Именно поэтому Kia Quoris, Hyundai Equus и любые китайские автомобили никогда не станут "премиум сегментом", как бы ни старались автопроизводители.

Тем более сейчас - с жесточайшим кризисом автопродаж и острейшей конкуренцией.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 00:22

Партизанский,
Какие китайские автомобили, они конкуренцию вазу то составить не смогут :pipec:
KIA не позиционирует Quoris как авто, конкурентное немецкому F классу. Но, показала, что платить 2-3.000.000 руб. за премиум бренд, это глупо.
Опять же говорю, самая обьективная оценка - статистика продаж. Естественно она будет ниже 3 места, но, я со 100% уверенностью могу сказать, 4-5 место занято не немцами(фв), британцами или японцами, а за корейцами.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 19 июл 2013, 00:28

Авто для тех у кого не хватает на нормальный премиум ... .

Про данный авто говорят только, что этот авто как БМВ, как Мерс и т.п. Во время тест-драйва Мерса или БМВ никто и никогда не скажет, что это как в КИА

П/С но попытка попасть в премиум класс засчитывается.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 00:50

Deess,
Дай угадаю. Наверное потому что кроме
Мерса или БМВ никто и никогда
люкс. седаны и не делал? Логично? :)

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 19 июл 2013, 00:53

Партизанский, Deess, верно на все 200% :up:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 19 июл 2013, 01:04

Сашок72, последние фразы Стилавина-"Все всё понимают", машина отличная за свои деньги, но все всё понимают. Премиум это ещё и высокая цена.
Deess, согласен.
Ну и дизайн жопа 7-ка, морда своя - рио напоминает, боковые вставки под ягуара или мозератти, как у китая. Внутри солидно, но центральная панель ужас...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 01:13

_lleopard_,
Что, что, а дизайн обсуждать глупо. В этом классе одни стандарты. Не нарисуют ведь они машину F класса с чертами церато или сида... Лишь решётка радиатора подчёркивает корпоративный стиль киа.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 19 июл 2013, 01:21

Сашок72, а жопа семерки что уже стандартом стала? как и боковые хохоряшки мозератти? К примеру те же бмв с тройки до 7-ки, один стиль
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 19 июл 2013, 01:38

Сашок72, зачем у тебя неточности в первом сообщении?
пишешь что динамика у бмв хуже, но есть 7ки с разгоном за 4,6сек (750i)

сравниваешь с С классом по цене и с БМВ3, так за 1,99млн - это Е класс и 5 БМВ

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

у 740ой двиг объема 2900см, а разгон 5,6сек

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

А это: самый мощный и самый ДИНАМИЧНЫЙ двигатель среди своего класса, у ягуара 240 (7.5 сек), у бмв 258(7.4 сек), у фольксвагена 280(8.9 сек).

А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС

жду комментов

Добавлено спустя 5 минут:

Самый малый расход среди конкурентов, всего 10 литров в смешанном цикле. БМВ - 13, Лексус 16, Фольксваген 17.

смешанный цикл 740 - 8,3л :pipec:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Сашок72, менеджер Автограда? Никко? Интер-Авто?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 01:52

_lleopard_,
А что ты хочешь то от неё? Какой дизайн должен быть у такой машины. Они в какой то степени все похожи, различия только в шильдах да в оптике. Она выглядит на свои деньги, в отличии от новой Sки, которые с ног до головы обосрали все кому не лень, сказав что это фуев кореец. Имхо, не мне судить такие машины, но кворис выглядит солидно, но в то же время со своими нотками, разбавляющими серые дизайны немецкой тройки. Вот и ответ про "кватропортовские хохаряхи". Это не как у всех, и в то же время сдержанно и "как тут и было"
Да и у новых киях тоже одна концепция, которая не доходит до маразма как у БМВ, когда морду семёрки за 10 млн можно спутать с копейкой за 900 тыс.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Lexa12,
о есть 7ки с разгоном за 4,6сек (750i)

А есть М-ки, АМГ, С-ки которые раз в 5-6 дороже кии. :smeh:
730-я едет 7.7, стоит 3.200. Т.е даже тут в полтора раза дороже.

Хоть на кворисе и не ездил, но 5ка даже рядом не стояла по качеству материалов. А о шумке даже речь не идёт, хотя глупо их сравнивать.
менеджер

Чего так низко то :smeh:

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 19 июл 2013, 02:17

Чего так низко то

что первое на ум пришло))

короче, вижу только один "+", это цена
хотя чессно за эти деньги скорее всего взял бы из седанов ешку, "неседанов" таурег!

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июл 2013, 02:27

Lexa12,
имхо, после знакомства с кворисом, не то чтобы поменял мнение, но деньги за маленький дубовый мерс жалко было бы отдавать :yes:

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 19 июл 2013, 09:21

Блин infiniti M 37. От 2032 тыс полный привод, двигло на 47 коней мощнее фарш тот же, какая кия вы о чем вообще ? http://www.infiniti-asc.ru/cars/m/completion_and_price/
Конечно если вы фанат корейского автопрома или большой оригинал тогда дело другое.. Покупал же кто то большие ситроены. Я не спорю, кворис вроде и смотрится солидно, и материалы возможно неплохие, и двигло тихое как пишут, но ... Скажем как бизнес класс альтернативу теане или камри за 1,3 -1,4 ляма макс. Могие бы задумались. Но за 2-2,5 брать киа это странно.

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 19 июл 2013, 09:37

Punk_Sergeich писал(а):Народ, побойтесь бога.... покупать корейца за 2 ляма???
Коерйцы ваще с ума сошли с ценами на свои авто... уже дороже японцев стоят...
Всяко-разно каждому здравомыслящему человеку понятно, что лучше взять немца, пусть меньше по габаритам, но НАСТОЯЩИЙ премиум класс, чем недопремиум, какую то корейскую подделку. Да ни за что в жизни. :cherep: :cherep: :cherep:

Сашок72, ничего не напоминает?

полностью согласен с тобой, хотя наверно единственная машина у корейцев которая мне действительно понравилась, но 2 ляма это перебор :evil:

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 июл 2013, 09:43

За 2 ляма лучше Мерса S-класса с небольшим пробегом взять...и сам будешь в шоколаде ездить и окружающие будут более уважительно смотреть...
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)