Кто нибудь что нибудь знает о китайце джелли?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 20 авг 2013, 09:21

Гробовщик, адьёс, амиго :))
быстро едешь - тихо понесут

 

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 20 авг 2013, 09:23

каляныч, ну что же вы с темы то слезли?обижаться не нужно на меня...я ваши слова на вас и направил!адьёс! как будет что сказать по теме!!
R.I.P.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 20 авг 2013, 09:26

Гробовщик, на стрелочника учились? видно. я не обиделся, просто высказал всё, что думаю по поводу "китайца джили" :) и вас не оскорблял, заметьте :pipec: Уже сложилось определённое мнение о покупателях китайцев. Спасибо, в ваши ряды не пойду, и уподобляться не намерен.
быстро едешь - тихо понесут

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 20 авг 2013, 09:31

каляныч, вы опять начинаете людей оскорблять? Ну молодцы что не обиделись, на свои слова тупо было бы обижаться...Ну вы поняли что вы сами нищеброд (с ипотекой для начала расчитайтесь, может и машину купите нормальную) :lol2: лет через 30 наверно то!

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

каляныч писал(а):Гробовщик, ... Уже сложилось определённое мнение о покупателях китайцев. Спасибо, в ваши ряды не пойду, и уподобляться не намерен.

у вас опять мнение с интернета взято с Лурки вашей???сами то опять ничего не можете сообразить? :pipec:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

http://lurkmore.to - Энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур с точки зрения интеллектуального меньшинства. Это что ли ваша Лурка???меньшинство вы наше :cherep:

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Geelyvod, каляныч просто не хочет признать что джили эмгранд не хуже его фокуса...А его фокус это не эталон. И судя по его высказываниям он сам ездит на гамне т.к. нет денег на нормальный автомобиль. Тролль он и есть тролль. Думаю не нужно ему отвечать и он умрет...
R.I.P.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 20 авг 2013, 09:54

Гробовщик, осмелюсь спросить у высокоморального представителя цивилизации: а причём здесь ипотека? :) К весне планирую купить авто повыше классом...А про лурк...вы хоть поняли, что означает словосочетание "Энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур с точки зрения интеллектуального меньшинства" :pipec:
быстро едешь - тихо понесут

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 20 авг 2013, 09:57

каляныч, троллингом в другой теме занимайтесь...я предпочту вас проигнорировать... :)
R.I.P.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 20 авг 2013, 09:59

каляныч, Гробовщик, Личные сообщения в личке должны быть, амиги:)
suum cuique

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 20 авг 2013, 10:10

CJIOH, нарушение п. 2.2. просьба влепить по карточке мне и калянычу.
R.I.P.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 20 авг 2013, 10:22

Вообще, на фоне постоянного наращивания качества и количества выпускаемых китайских авто, большинству до сих пор просто "западло" показаться за рулем китайца в городе. Зачем все эти машины бизнес класса? Кто их купит? При цене в 800 к? Ладно внедорожник Ховер! Машина для рыбалки и охоты, отличный, недорогой вариант. Но зачем задирать цены на седаны? Человек, позволивший себе выделить 800 к на седан, может позволить выделить и мульон, и взять Октавию или Джетту. А ведь это, согласитесь, совсем другой уровень. Китайцам рано лезть в высший класс и поднимать цены. Пока, к сожалению, их удел супер бюджетные авто. Нужно работать над имиджем!

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 20 авг 2013, 10:24

SergeyR72R, согласен рано они начали цены поднимать, жадность ОД России?это может оттолкнуть тех кто хотел купить данные авто!
R.I.P.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 20 авг 2013, 11:23

Всем привет, я снова к вам! Теперь с фактами!

отзывы по джили:

Скрытый текст:
1. Добрый вечер всем! Вот решила посоветоваться с владельцами таких же автомобилей.Купленная в мае 2010г. моя новая Джили МК радовала недолго. Уже в октябре она сломалась в первый раз- меняли рабочий цилиндр сцепления. Машина стояла в сервисе дней 10. Детали не было, по гарантии ремонтировать не хотели. Сам цилиндр я купила через интернет- магазин за 1700, через офиц.дил. пришлось бы ждать месяц. Все это расстроило, но надеялась что поломок не будет еще долго-долго - ведь машина почти новая. Зимой она несколько раз не заводилась при температуре за -20. В сервисе сказали, что проблема в свечах. С новыми свечами она поездила недели две и опять не завелась. Приходилось заносить домой аккумулятор или заводить от чужого. Далее возникли проблемы с тормозами. Ездить в сервис пришлось три раза. Сначала сделали прокачку тормозов. Не помогло. Через несколько дней поменяли задние колодки (16000 был пробег), а заодно хомут системы ГУР. Становилось ездить просто опасно. В третий раз поменяли тормозной цилиндр- по гарантии. Джили опять стала тормозить! Вдруг начала зашкаливать стрелка системы охлаждения (может я не совсем правильно это называю), поменяли термостат по гарантии. Но к 23 февраля вышло из строя сцепление и коробка передач. С трудом удалось доехать до сервиса. Поменяли передние колодки и сцепление (при 19000 пробега- разве это нормально???), вышло 12000 руб. Прошло менее месяца и сегодня -о, боже!- появились те же проблемы со сцеплением и коробкой передач. Завтра- опять в сервис! Я уж не пишу о "мелочах"- отклеевшаяся резина люка, не открывающийся капот и т.д. Спросила у офиц.дил. кому написать претензию- посоветовали обратиться в Китай и по-китайски. Сразу скажу, что на машине не гоняю, вожу аккуратно. До этого три года ездила на 99-й. Иногда она требовала ремонта, но таких серьезных проблем не возникало. Как вы думаете, мне попалась бракованная машина?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

2. Ну вот и настало время приобрести мой первый автомобиль.Сразу было принято решение что авто должно быть новым!!!!покатался и выбрал этот прекрасный автомобиль!Кайфеду домой уже на своей ДЖИЛИ!
По дороге домой у меня выстрелило колесо,разорвало по всему диаметру.Думаюладно с кем не бывает,через 1000 км.выбросил еще 2 покрышки.Купил,новые и забыл про это.Сразу заметил,что диски колес сделаны из аллюминия,малейшая ямка,и вот,вуаля,диск на прокатку.!!Прошел обкатку,думаю,нука дам ее дури.!!!!поехал я на ней 190 км/ч.Трасса омск - любино.Лечу,уау,на спидометре 165,170,дорогу держит,вот стрелка к 180,к 190 подваливает,офигеть,и тут!!!!!! Чудеса на виражах,меня обгоняет левое заднее колесо,наверное оно 210 поехало отдельно от машины,а мы с моей красавицей как спортивный катер по полю с дороги по луже летим!!!!!!Фильм адреналин,отдыхает,я его столько хватил,что теперь в старости,как вспомню,свой китайский боллид,так трести начнет!!!!!Повезло с ангелом хранителем,как ровно шел,так и шел,только по полю,моглобы кончиться все печально.Звонок другу,и вот мы на сто.Бампер передний лопнул,порог помял,и все.Думаю,крепкая машина.Через 2 месяца была поменяна вся ходовка.То что я на ней как на лодке ехал,никак на это не сказалось.Резинотехнические детали у меня стали выходить из строя спустя одын год.Сальники,пыльники,все дырявое.Все ставлю японское,качество резины то лучше.Но чем больше зап.частей менял тем больше других ломалось.Дошло дело до гранат.Приезжаю к дилеру(какой авто такой и дилер),мне говорят,есть 2 вида гранат,какая стоит у вас знает только парень китаец который ставил ее на заводе.Разберем посмотрим.Давай говорю.Разбирают,и тут УРА!!!!!у вас граната которой нет в наличии,будите ждать с москвы 2 недели?????Я да да конечно!!!!на работу пешим похожу!!!!!че говорю ошалели!ставте то что есть!А мне в ответ,чтоб поставить то что есть,нужно ставить вместе с приводом,да и цена вас порадует,граната всего 3800,а с прводом 4500.Давай говорю ставь.Вот я еду домой на целенькой Джильке.Тут что то смотрю,лампочки перегорели обе на противотумках.Присмотрелся а они вообще лопнули.До конца срока эксплуатации я их поменял 9 штук.Следующий момент,покраска авто с контейнера,просто отстой,керхером отлетает краска только в путь.Еду по работе,бац тормозов нет.Как так,новая машина????Думаю гарантия!!!!приехал,а мне там,это расходный материал(Цилиндр тормозной умер),в гарнтию не входит.А также чуть позже я узнал что в гарантию не входит:рулевая рейка,цилиндр сцепления,генератор,датчик холостого хода,яйца,дверные ручки,у которых постоянно ломаются усики.И это всего за 1 год новой машины!!!!!!Так прикинул,а че впринципе все поменял,теперь то не сломается,просто нечему уже!!!!!Не тут то было.Пошел 2-ий год моей машинке,лето,жара,35 градусов,кондер спаси меня.Включаю,а тут звук самолета в салоне,и вибрация всей машины,как будто вертель присел мне на крышу,а лопасти крутятся.О,ужас,страх меня победи,чуть на ходу не выпал.До этого просто свистел,что уши закладывало,но погреется чуток и все, нормально,только машина еле тянет,на обгон идти с кондером не нужно,не стоит рисковать.Прошла зима,на улице +,кстати зимой после -28 заводить только с буксиром,больше никак.Глядь,а омыватель не работает,сморю,а снизу льется.Шланчик лопнул.Трубку вставил,изолента и скотч,мне помогли.Заработал.Но тут другая беда,ехать че то она не стала.На разгон,тугая,что такое,масло литрами кушает.Надо на сто.В ректоре говорят,за 40 деревянных тысяч,будет ка часики работать.Я говорю,вы че ошалели.Новый 48 стоит.Заехал к умельцу,он мне за подшаманил за 8 тыс.Промыл фарсунки,инжектор,замена масла,фильтров(то я всегда делал вовремя),вроде масло есть поменьше стала.Всего 10 литров на 1000,до этого было 20 литров.Короче сняли мы все ремни,ГРМ,гидрача,кондера и генератора.48000 т.км я проехал,а износ как 148000,аж дыры.Купил тойотовские,за 180 три ремня,не нашел только на гидрач.Но!!!!!!!Он есть у вашего официального диллера,и стоит он всего 750 рубасов.БЛ........Я!!!!!!!Опять развод,в тойота центре он 300 стоит.Ладно не ждать же,купил.Завожу свой пепелац,а тут..............Видел атомный взрыв по телеку,грибок такой белый,вырастатет.ВОТ оно!!!!Трогаешься а сзади из выхлопной такой грибок,такого же цвета,такого же размера!!!!!Облако дыма!!!Белого белого!!!!Поехал купил стоп дым,залил,вроде меньше.и в нет объяву о продаже строчить.Выложил где только гугл нашел.Цена 270 т.р.Звонки поперли через 5 мин после публикации.И вот,мы едим с новым счастливым владельцем из ГАИ ко мне домой за зимней резиной.К дому вхожу в поворот,а на приборке чек мне ярким оранжевым цветом шепчет,я еще твоя Джили,вот увидит покупатель и передумает меня покупать.И вот долгожданный момент(меньше чем за неделю продал),захлопнул багажник с резиной,и смотрю вслед новому владельцу.А на глазах слезы наворачиваются,ведь жалко!очень жалко!жалко,нового хозяина!!!!!!Не покупайте Джили,это ГОРЕ!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/geely/mk/63934/

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

3.Слушайте все и не говорите, что не слышали!
В граде не стольном, да не первопрестольном, что Саратовом называют жил-был витязь средней могучести и не шибко выдающихся талантов. И была у него машина не православная, что «Ладой Калиной» зовется и считал он ее, по скудоумию своему, качества невысокого, с конскими фекалиями сравнимым. Волею ли случая, шуткой ли беса, был у витязя того приятель не то, чтобы близкий, но достаточно, с коим брагою они частенько заливались в истинный богатырский праздник пятницу. Бороздил приятель сей просторы родины на чудовище басурманском, имя которого, как и суть, на букву «Г» начинается: Geely MK. И зашел как-то между витязями спор мужской, чье же седалище по дорогам стальные их кони возят с большим комфортом. И поменялись они на седмицу своими рыдванами, предвкушая заранее, как соперника посрамят, а сами в молодцах окажутся...

* * *

«Лирическое отступление или краткая биография доставшегося витязю Джили».

Год рождения: 2011
Пламенный мотор: 1.5 литра с 94 не кормленными конягами
Комплектация: все вроде есть, даже кондиционер
Пробег: чё-то слега за 20 тыщ

* * *

И забрался витязь в нутро зверя, что из Чайной страны, и закрыл за собой дверь гремучую всего-то раза с третьего. А когда тронулся, да полетел ясным соколом по асфальту разухабистому, то понял сразу, что сказки кончились и стал потом писать отзыв нормальным человеческим языком, так как никакой фантазии на это чудо китайского автопрома не хватит. Сказки — это что-то светлое и доброе, а Geely MK — это мрачный и злое*учий пи*дец, то есть однозначно не сказка.
Я его не купил, когда выбирал «Калину», и теперь лишний раз возблагодарил всех, каких только можно, божков и прочие высшие силы. Разумеется, за неделю, в течении которой Geely возил меня туда-сюда, во многом не разберешься, однако даже этого невеликого времени хватило, чтобы сделать определенные выводы. Сравнивать китайца я, разумеется, буду с «Калиной».

Плюсы:
- такое ощущение, что подвеска получше;
- управляемость чуть более управляемая;
- динамика не уступает (хотя какая динамика, боже, о чем это я вообще?!);
- головной свет поярче светит (хотя, может тут дело в том, что у меня стоят лампочки по 170 рублей за пару, не?);
- бензина жрет умеренно (чуть более 8 литров по городу, хотя я в пробках не стою).

Минусы:
- машина гремит, скрипит и визжит. Причем, понять, откуда доносится вся эта какофония категорически невозможно;
- отсутствие шумоизоляции. Слышно все и вся во всех направлениях. Один раз маялся желудком и, простите, рыгнул, стоя на светофоре в закрытой (!!!) машине. В результате схлопотал полный презрения взгляд от дамы бальзаковского возраста, скучающей на остановке. В довершение ко всему, она едва слышно заявила: «Свинья». И свинья услышала (((
- невероятно мягкие диски. За неделю помял их в трех местах, хотя ни в какие ямы не заезжал — катался по привычной дороге, где «Калина» больше года пробегала без проблем такого рода;
- невнятная коробка. Чтобы верно воткнуть скорость надо трижды вознести молитву Будде и поплевать через левое плечо;
- омерзительное качество материалов и «тяп-ляпная» сборка. Поцарапался, когда полез в бардачок. О его крышку поцарапался!
- качество покраски. Машина вся в сколах, хотя еще новая. Их настолько много, что если приглядеться, кажется, что китаец покрыт татуировкой.

Одно хорошо — за неделю ничего не успело сломаться.

* * *

И обрел витязь старого-доброго коня своего и счастлив был, ибо просто худшее лучше худшего из худшего. Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот не купит себе Geely MK.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/geely/mk/65329/

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

4. Для чего человеку нужна голова? Некоторые используют ее исключительно для набивания шишек. «А еще я в нее ем», как в том анекдоте. Чем я думал приобретая это горе на колесиках, не понимаю до сих пор. Теперь, когда все позади, нервы уже успокоились, и есть возможность осмыслить все спокойно и размеренно, а ведь из-за этой машины я впервые в жизни стал принимать Новопассит!.. Но обо всем по порядку.
Обладая суммой в 350 тысяч рублей, трудно рассчитывать на высококлассный продукт, если вознамеришься приобрести автомобиль новым. Русские машины отпали сразу, даже не рассматривал как вариант. А что из иномарок? Первое, что приходит в голову – Шевроле Ланос, второе – Дэу Нексия Нью, может быть, Логан, ну и китайцы – Чери Амулет, BYD F3, Geely MK. Думаете, меня не отговаривали отвернуть взор от «китайцев»? Да ни один человек не отозвался о них хорошо! Комментарии на просьбу «посоветуйте» болтались в диапазоне от «не знаю» до «упаси тебя Бог!» с сильным креном в сторону последнего. Но, как ни странно, в душе крепло убеждение в том, что нужно поступить наперекор скептикам и доказать им, что произведения автопрома Небесной Империи вовсе не так уж плохи. Сказалась черта моего характера – никогда не идти на поводу у толпы и не мыслить стереотипами, ибо я из тех, кто сомневается, что большинство выбирает лучшее… нормальные герои идут своим путем.
Правда, что-то свербило на дне души. Как-никак, такое количество негативных отзывов не может появиться ниоткуда, а вопрос с запчастями в случае чего грозит стать риторическим… но где наша не пропадала? Наша пропадала везде! И ровно в середине мая 2008 года, недрогнувшей рукой отсчитав в кассе автосалона 364 тысячи рублей, я вступил во владение серебристым седаном Geely MK. Почему именно Geely? Потому что Ланос не грел мне душу, Логан невыразимо уродлив, Нексия оформлением кормы вызывала эстетическую тошноту, а Амулет тихо изумил результатами краш-теста. И только Geely MK выглядел солиднее их всех (как кому, а вот мне внешний вид приглянулся, фарами напоминает Нисан Примера, от которого я в восторге), при краш-тесте показал себя неплохо, ну а список оснащения и вовсе развеял остатки сомнений. Четыре электростеклоподъемника, люк в крыше, электрозеркала с обогревом, центральный замок с штатным брелоком-«лентяйкой», гидроусилитель, кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, музыка с MP3, кард-ридером и USB-разъемом, и даже парктроник! Если честно, на фоне абсолютно «пустых» конкурентов (у Ланоса даже стеклоподъемники были «мясорубочные») такое изобилие малость ошеломило. Это все работает? А надолго ли? Кроме того, перед покупкой провел тест-драйв, заключавшийся в пятиминутном движении по кругу во дворе автосалона – не бог весть что, но оценил, что мотора не слышно, а движется плавно. Как бы то ни было, купил решительно и без сожалений. А может, фенольные испарения ядовитого китайского салона затуманили мой разум?
Как у кого, а у меня трата в размере 364 000 рублей не просто истощила бюджет, а, некоторым образом, вывернула его наизнанку: пришлось даже занять. Ни о каких сигналках-антикорах не могло быть и речи, первые полгода – уж точно. Наскрести б на ТО! Буду эксплуатировать что есть. Получилось так, что машиной пользовался очень интенсивно, с регулярными поездками по межгороду, нередко – с немаленьким грузом в салоне и багажнике. Работа регионального представителя, знаете ли, не сопряжена с протиранием штанов у монитора, особенно если есть цель заработать кой-чего себе и детям. Забегая вперед, скажу: я мог бы и догадаться, что интенсивная эксплуатация и китайский автомобиль есть сочетание взрывоопасное, и даже чреватое. Я же говорю: чем только думал… Ну а вначале все было очень душевно: в салоне относительно тихо, сверчков нет и помине, по выбоинам идет довольно мягко, что стало приятным сюрпризом. У моего друга в новенькой Приоре по сравнению с Geely просто вибростенд! Комбинация приборов посередине торпедо поначалу показалась неудобной, а потом привык – и даже стало нравиться. Зато не как у всех (я ж нонконформист, да). Сборка куда лучше русских машин – щелей особых нигде нет, подогнано вполне на уровне дешевых европейцев (хотя безбожно люфтящие рукоятки микроклимата заставили бы устыдиться и Приору). Из перечисленного оборудования все работало честно, включая кондиционер, и даже музыка звучала чисто и громко. Кроме того, не стоит забывать, что меня, не избалованного Лексусами бывшего владельца вазовских «шестерки» и «девяносто девятой» (будь ты проклята, кровопийца!!!), ничего не стоит впечатлить даже намеком на комфорт, а в Geely по сравнению с «тазами», мне казалось, просто рай земной.
Проехав пару тысяч, стал обращать внимание и на многочисленные огрехи, но без досады, а напротив, с глубоким осознанием того, что в такой комплектации за такие деньги большего желать – это грех. И все же: чудовищные усилия при захлопывании дверей – это что-то. В автосалоне менеджер сказал: пришлепается. Ага, щас. Так и бабахал с размаху, как дверью деревенского сортира, и пассажирам сразу советовал. С первого раза они двери никогда у меня не закрывали, не укладывается в голове у нормальных людей, что в приличной с виду иномарке дверью надо грохать сильней чем в классике… Но это ладно. Вонь пластмассы салона просто неописуемая. Все лето ездил, проветривал, через полгода стало терпимо, а в начале жена, натурально, ездить не могла – голова начинала болеть. Что до меня – я привык, а вот люди не раз произносили, усевшись, протяжное «фу-у-у, как ты тут ездишь», что гордости отнюдь не добавляло. Дешевейшая, ужасная пластмасса. Но запах - это, так сказать, преходяще. Далее: при движении в установившемся режиме в салоне тишь и благодать, но при интенсивном разгоне все меняется во много худшую сторону: мотор натужно стонет, а динамика – хуже чем у вазовской девятки. Я в итоге вообще шустрить перестал: все равно на светофоре все меня с гарантией уделают, да еще и рев при разгоне, педаль газа мелко вибрирует, и вообще ощущение какое-то шаткое и неуютное. Кроме того, сиденье плоское и какое-то бесформенное, болтаешься в нем справа налево, хорошо, хоть за руль держишься. Не Рекаро, абсолютно. Спокойная езда – единственное предназначение этой машины, вот уж точно не спортсмен. Рядом с типичными «светофорными бойцами» он как ботаник в очочках на боксерском ринге против мастера спорта – не держится и секунды и тут же в нокаут. Драйверские амбиции не потешишь… Да еще и рычаг коробки передач болтается в диапазоне пяти сантимеров во все стороны. Это потом я приноровился, а поначалу все время попадал «не туда», хорошо хоть включаются передачи очень легко. Кстати, коробка подвывала на третьей передаче – негромко, но ощутимо. Уровень масла проверил – даже больше чем надо. Так и смирился.
Вообще впечатления от эксплуатации первых недель оставили впечатление на твердую четверку: звезд с неба не хватает, но отрабатывает свои деньги на сто процентов. Эх, мне б литые диски сюда…
С небес на землю вернулся спустя пять тысяч и месяц после покупки. Обрушился вниз не сразу, а постепенно, в щадящем, так сказать, режиме. Сперва отказал звуковой сигнал. Только я вознамерился сурово одернуть торопыгу-Калину, летящую через перекресток на розовый – и не тут-то было! На все удары по центру руля машина реагировала партизанским молчанием. Мысль о предохранителе была тут как тут – и я не ошибся: замена копеечной детальки вернула машине голос. Но в конце следующей недели сигнал умолк снова! Замыкание там где-то, что ли? Не надеясь на лучшее, поставил новый предохранитель, но с того дня он больше не горел. Что это было? А потом двери перестали открываться с брелока. Совсем. Попытка разобрать брелок с целью добраться до батареек ничем не увенчалась – сломаю еще окончательно. Благо, гарантия действует. Увы! Встретили меня в «Золотом драконе» радушно, но горю никак не помогли – с заказом брелоков из Китая большая проблема, ибо они уникальны для каждой машины, а батарейки, как оказалось, ни при чем, поскольку их замена на новые ничегошеньки не дала. Вот так через два месяца перешел с брелока на ключик, им дверь и открывал, благо центральный замок жив. Точнее, БЫЛ жив до того момента, когда… перестала запираться правая задняя дверь! Обнаружил случайно: словно что-то толкнуло проверить, заперты ли двери, перед тем как оставить во дворе машину. Задняя дверь предательски отворилась! Бог его знает, сколько ночей машина простояла во дворе с незапертой дверью, и хорошо, что никто не позарился. С неделю вручную запирал эту дверь, а потом уж выходил и закрывал замок ключом – пока не починили по гарантии (замена актуатора). Чем дальше в лес, тем Боже мой. Загремел глушитель. Он громко там под днищем обо что-то колотился и бренчал на каждой кочке, и чем сильнее была загружена машина, тем громче был звук. Загнал на эстакаду, обнаружил, что он бьется о заднюю балку подвески. Попытки подвязать его привели к желаемому эффекту, но ненадолго – через неделю он опять опустился и застучал. Тогда, собравшись с духом, я подвязал его еще крепче, а место контакта обмотал асбестовой тканью. С того момента стук не докучал, но при работе мотора добавился какой-то легкий гул, видимо из-за того, что вибрации через трубу стали больше приходить на кузов. Заметьте, восемь тысяч пробега! Я уже был начеку и прислушивался ко всему, не надеясь на лучшее… Топливомер стал врать в меньшую сторону. Сначала я даже перепугался: стрелка с половины бака как-то уж очень быстро ушла до почти пустого, а я и ста километров не наездил. Думаю, течет, что ли, где? Все под днищем облазил, обнюхал даже: нет ничего. Ну, думаю, дело труба, расход стал под тридцатку, как у Ламборгини (а был в городе от силы литров восемь). Только потом обнаружил, что бензина-то в баке полно! Так и ездил – не глядя на стрелку, ориентируясь только по лампочке – она аккуратно загоралась, как только бензина в баке оставалось на донышке. По гарантии даже не беспокоил: некогда было, благо, дефект не мешал. Но уж со следующей бедой поспешил на сервис немедленно! Пятнадцать тысяч пробега. Сдохли оба задних амортизатора, причем одновременно. Эффект был ужасен. При попадании в ямку словно кто-то с силой лупил кувалдой по крышке багажника: жуткое сотрясение, жуткий звук. Стальные диски правил после этого четыре раза: они мягкие как теплый пластилин, на любой кочке мнутся, а уж с мертвыми стойками – совсем пиши пропало. А самое противное, что я так ездил месяц с лишним! Амортизаторы шли с Китая, видимо, с караваном слонов, или я не знаю как, в общем, тут уже было не до шуток: о покупке я пожалел. Злорадное «а я что говорил» от всякого встречного знакомого только добавляло досады. Теперь уж я хорошего от будущего не ждал: ломается еще почище Приоры, а как я буду все это чинить, когда закончится гарантия, если ценник на все запчасти в пять раз выше, чем на наши машины, а едут они месяцами??? Дал объявление о продаже, ценник – 300 тысяч. Эффекта ноль. А эксплуатация тем временем продолжалась, и без особого уже удивления я на двадцать первой тысяче услышал откуда-то спереди рев прогоревшей выхлопной трубы. В техцентр, как домой… Замена выпускного коллектора! К объявлению добавил пометку «срочно!», скинул цену до 280. На сердце кошки: сколько денег теряю, а мне каждая копейка дается миллионом нервных клеток мозга. На рычащей машине ездил три недели, за это время ее возненавидел люто и бесповоротно. Понимаете, она новая! Абсолютно новая, даже грязи еще в закоулках нет! Почему я на сервисе десятый раз, уже инженера по гарантии по имени-отчеству знаю и чуть ли не чай с ним пью? Что за бред? А что будет в мороз? Я понял, что не хочу на этом пепелаце встретить зиму, черт его знает, что там с ней стрясется, никакой уверенности ни в чем.
После проблемы с выхлопной трубой машина присмирела, словно устыдившись, и полных десять тысяч, до самого конца лета, не преподнесла ни одного сюрприза. Но иллюзий у меня не было. Успел показать ее паре покупателей, но дело пока кончилось ничем. А потом…
Двадцать семь тысяч. Пять с половиной месяцев после приобретения. Сдохло сцепление. Сначала я не хотел верить. Уговаривал себя: «Показалось». Не может оно буксовать, ну с чего ему ломаться, я ж не палил его, трогался аккуратно, я ж не чайник, не блондинка со стразиками, у меня семь лет интенсивного стажа, на «девяносто девятой» оно у меня служило шестьдесят-семьдесят тысяч от замены до замены…Не может быть! Оказалось: может. В ожидании запчасти решил ездить пока не встанет (а что делать!) Сперва давало о себе знать с большой нагрузкой и на подъемах, потом и на горизонтальной плоскости тоже, а в один прекрасный день я включил себе авариечку, и потихонечку так, со скоростью пешехода, проклиная все на свете, в том числе свою тупую голову, Мао Цзедуна и всех азиатов, поволокся в правом ряду на стоянку рядом с сервисом. И много чего успел передумать на долгом пути. Конечно, не секрет, что дешево не бывает хорошо. Как и не секрет, что китайцы быстро учатся – раньше их творения, поговаривают, были еще хуже. И спустя какое-то время желтолицые смогут явить миру продукт «того же качества за совсем другие деньги». Но не сейчас. Сейчас они предлагают папье-маше и солому. Я не знаю, может, просто мне попался неудачный экземпляр, но общее впечатление получилось такое очаровательное, что я теперь этих китайцев видеть не могу. И когда у меня спрашивают мнения, в выражениях не стесняюсь. Потому что отъездив на новехоньком авто всего одно лето, я огреб радостей больше, чем некоторые и за год на отечественном авто не насобирают. Итог был прост: собравшись с финансами, поставил на свежепочиненный свой многострадальный Geely сигнализацию, и впарил-таки его пожилому дядьке за 250 тысяч – в идеальном состоянии, с реальным пробегом чуть больше тридцати тысяч (как раз и запах выветрился). За полгода я потерял чистыми сто двадцать тысяч (что для меня – ого-го!), с полмиллиарда нервных клеток, и приобрел бесценный опыт, который, старики сказывают, дороже денег. Новый владелец Geely был доволен. Я – счастлив.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/geely/mk/37162/
быстро едешь - тихо понесут

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 20 авг 2013, 12:01

каляныч, долго искал? :lol2:
R.I.P.

АнтиПолицай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 192
Репутация: +1

Сообщение АнтиПолицай » 20 авг 2013, 12:20

отзывов можно миллион накопать негативных про любую машину..так что каляныч не зачОт!Сейчас этого пользователя забанит СЛОН, но есть еще много уже заготовленных, так что повеселимся!

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

каляныч ты на дроме про форд фокус почитай негативные отзывы владельцев...что же ты их то не показываешь..фактист ты наш меньшинный!

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 20 авг 2013, 12:33

сами китайцы свои автомобили не берут о чем хоть говорить.

АнтиПолицай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 192
Репутация: +1

Сообщение АнтиПолицай » 20 авг 2013, 12:39

vano_72, откуда инфа?

Добавлено спустя 32 секунды:

vano_72, ваша Вольво китай вы в курсе??? :cherep: и кстати марки джили!!!

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 20 авг 2013, 13:50

Посидел тут в джили емгранд, как-то не впечатлило совсем, ожидал большего, чувствуется что даже не престижно

антиСJIOH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение антиСJIOH » 20 авг 2013, 14:13

stigay, после жигулей должно быть даже очень комфортно и круто!не в том эмгранде сидели наверно :)

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 20 авг 2013, 14:22

Ну незнаю даже, я перед этим заезжал в салон лады, и вот калина 2 мне понравилась больше, както все на местах чтоли, я ещё в салон джили заходил в сапогах, чет такие предвзятые взгляды словил, мол тут иномарки стоят и я дверью ошибся, но я всетаки смог все покрутить, постукать, и оценить, в общем надо похоже тест драйв брать

slonKRETIN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение slonKRETIN » 20 авг 2013, 14:41

stigay, надо тест конечно! а то так и будешь только догадками думать про авто!

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 20 авг 2013, 15:20

stigay, А в каких сапогах то был, кирза или резина? Просто мало верится, что по салонам пошел в такой обувке.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 20 авг 2013, 15:22

Gamer, Я человек роботящий, как ехал со стройки так и заехал)) Кстати в сапогах на эмгранде точно не наездишся, узкий педальный узел :oops:

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 20 авг 2013, 16:09

а я тут ещё подкину пищи для размышлений :)
Скрытый текст:
5. Пишу отзыв в первый раз, так что не серчайте)) Машине чуть больше недели, пробег пока 800 км. Когда увидел её в первый раз 2 года назад в инете, то понял, всё это моё! Вот тебе новая Тайота по цене Приоры. Надеелся во время покупки, что буду сидеть и писать о машине хвалебные отзывы. НО...

Началось всё с Автосалона Фобос, что в городе Казань на Мусина. Зашли с женой увидели, стоят красавцы, все в грязи и в пыли. Сидят два вялых менеджера в рабочих робах, не один из них кстати к нам таки не подошел в тот день да и в дальнейшем отношения с ними складавались такие, как будто мы им продаём машину. Приходилось постоянно звонить и бегать за каждым.

В итоге благодаря своей тупой упертости и настойчивости. Через три недели я стал "счастливым" владельцем данного апарата. В первые 2 дня конечно была эйфория, после 99 которая верои и правдой отслужила мне больше 3х лет. Я просто балдел: Тишина в салоне, кондер беспощадно который холодит, а жара стояла не слабая. Но потом отпустило и я начал приглядоваться к тому ,что приобрёл.

Ни одна дверь в машине не совпадает с соседней по высоте и это практически во всех машинах, и как я понял в Казани у них нет спеца который их регулирует. Раза два не включался кондёр в жару, приходилось глушить машину и заводить по новой. После этого запускалась нормально. Хрустит коробка при переключений передач, говорят пройдёт после нулевого. Посмотрим... Первые 300 км машина вяленько набирала скорость, но это вроде прошло. К движку сейчас вопросов нет.

По кузову это просто П....Ц, лкп нанесена без грунтовки, по крайней мере на пластиковых элементах( смотрите фото) , на пороге появился скол хз где я его поймал. Там только краска.

После 99 по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного ,а результат просто охренеть(тоже фото). Антигравий тончайший слой, а под ним голое железо.

Жалко, что такую хорошую машину дали нам криворуким испортить, очень жало...

6.всем привет!решил купить этот автомобиль после годовалой эксплуатации приоры хечбек, первый отзыв как раз по приоре был.когда продавал приору на рынке ,приглянулась мне как раз джилька и цвет был экзотический, она сразу выделялась из серой массы всех автомобилей и плюс к этому ценник у ней был по цене моей приорки.но думаю была не была, дай попробую эту машинку.

вот так я и купил так сказать спонтанно этот автомобиль в красивой упаковке.

Итак начнем с первого дня эксплатации...на тот момент у джильки был 2008 г.в а брал ее я в 2012, пробег 50 000 км, один хозяин до меня...ну че думаю походит...конечно когда сел в нее после приоры...иномарка, кстати она была еще собрана в китае на экспорт а не у нас в черкесии.шумоизоляция и комфорт был выше чем на приоре так что первые две недели мне она доставляла удовольствие от вождения.ну эйфория так сказать начала проходить и я постепенно привыкал к ней...двигатель слабоват чесно сказать, подвеска не ахти, но про подвеску отдельный разговор будет, кондиционер включаешь двигатель тухнет, вдвоем когда едешь норм но когда идешь в четвером в пятером движок приходится крутить особено если на скорости выше 100 вообще не тянет как на жигулях приходится долго разгонять.запаса мощьности вообще нет и подхвата на оборотах тоже не ждите, если на приоре подхват был на оборотах и уверено идешь на обгон здесь такого нет.подвеска мягкая и слабая, после 100-120 ее раскачивает кидает, комфортная скорость 80-100км.в час.

после небольшого пробега в 1000-2000 км, полетели втулки стабилизаторов и опорные стоики на них, затраты не большие но все же не приятно однако.запчасти на нее от таеты подходили, так как она аналог тайота корола в старом кузове и двигатель вроде как от тайоты карины старого поколения...ну короче проблем с запчастями не было да и стоили они не дорого, запчасти по цене приоровских и дешевле, пример ремень грм с подшипниками 800р с копейками на приору самый дешевый комплект 3000р.ладно с передком разобрались, поехали дальше про заднию подвеску этой джульки, полетели стойки, загремела вся жопа, развалились салендблоки на балке, 2400 новые, плюс замена 600 итог 3000т, р.стойки не менял так со старыми соплями продал...это еще не все сюрпризы этой машины китайского автопрома на пробеге 50000т.км потек гур, повело сцепление..

Не знаю то ли мне так повезло с этой джили мк то ли они все такие слабенькие и хлипкие, плохого говорить не буду про эту модель но мне она чесно говоря не понравилась...этот автомобиль идет в цену базовой приоры за 370 т.р с кондиционером со всеми стеклоподъемниками и попогрейкой для водителя, двумя подушками безопасности, авс, есп, не плохой набор для такой цены и в сравнении с ваз приора....я не рекламирую приору я просто жалею что поменял ее на джили.на джили мк не с экономили на опциях удобства но с экономили на подвеске, двигателе короче на всей ходовой и может там еще чего...она у меня была в руках 3 месяца, пройдено на ней 5000 т, км.после чего была продана другому счастливому обладателю моя экзотика китайского автопрома, удачи ему на дорогах.

Вот такой мой печальный опыт на красивую обвертку и спонтаную покупку.мое мнение и я его не кому не навязываю,если нет денег на норм иномарку, то и китайские машины не стоит смотреть, лучше взять нашу приору, гранту или калину кому что больше нравится, да в них нет такого комфорта как в китайских но сделайте шумку и будет вам тихо и комфортно...

Кстати с покупкой мне не повезло, зато с продажей, как говорят китайские иномарки не продашь я продал на третий день, с виду для своих лет она была в отличном состоянии.я приорку дольше продавал в течении полгода и то продал перекупу.

на сегодняшний день я пешеход и тоже мучаюсь с выбором машины но знаю точно буду брать в скором времени только новую или годовалую иномарку. (не китайскую)

7.Сразу скажу, что владелиц данного авто не Я) А мой брат! Решили с ним, по моей иницеотиве посчитать сколько поломок произошло на скромных 15тыс. пробега! Ведь ,как мой брат купил данный автомобиль я его с тех пор вижу постоянно с запасными деталями)Отзывы мой брат не пишет ,по этому пишу Я.Зато не будет в этом отзыве эмоций!

Посчитали все вместе! Решили для всех обнародовать результаты. Что бы людям было известно ,что их ждет при покупки данного или данных автомобилей Китайского производства.

И так!

Автомобиль приобретался у офф. дилера в городе СПБ в "Автоцентр Союз".

Выбор был у моего брата не велик, между отечественным автопромом и китайском!

Хотел он именно новый автомобиль! До этого он ездил на Рено Логане, на котором он откатался от 0-90тыс без хлапот! А так же у него был до- Ваз 2110.

Он выбрал автомобиль Китайского авто производителя из-за более привлекательного внешнего вида. А именно

Geely MK Cross с гарантией 3 года или 100тыс.км. пробега!

Цена автомобиля на тот момент составляла 385т.р

2.Начало эксплуатации.

Пришлось сделать сразу полный антикор днища Динидролом 598 , а так же установку локеров.

Причина полное отсутствие данных элементов приводило к повышенной шумности во время движения. Внутри автомобиля был слышны ,как мелкие камушки и да же мелкий песок цокает по металлу. Неприятные ощущения ,как в железной банке!

Далее эксплуатация началась полным ходом!

3. Поломки –неисправности -гарантия.

1.500км.Отказ работы кондиционера!

Причина- утечка фриона(замена прокладки и залив фриона) по Гарантии!

2.3000км.Загудели подшипники в коробке - замена по гарантии на Koyo(Япония).

После ремонта коробки "вой" пропал!

3.5000км. Новая беда! Жор масло 3литра на 1000км.

Разбор двигателя! Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков по Гарантии .

Автомобиль находился в ремонте по гарантии у офф. дилера 3 месяца. И 3 месяца дилер пытался съехать с гарантии! Выносил всячески мозг.То не верил в это, и говорил,что сами сливаем масло-вот моему брату нечего делать.По этому дилер залил мало и поставил пломбу на сливную крышку и сказал катайся. Покатался брат, и снова приехал с сухим движком.Тут уже деваться некуда было- сказали гарантия. И добавили,что это редчайший случай.

4. 10000км. 1. Протечка клапанной крышки - В гарантии было отказано!

2. Замена насоса ГУРА - Гарантия!

3. Порвался пыльник шруса - В гарантии было отказано.(Сказали сами виноваты)

4. Треснули втулки стабилизатора передний подвески - В гарантии было так же отказано.(Сказали,что по плохим дорогам не надо ездить) Машина ездит только в СПБ)

5. 14000км. 1.Замена передних ступичных подшипников- В гарантии было отказано!

2. Замена рулевых тяг и наконечников - В гарантии было отказано!

3 Замена шаровой - В гарантии было отказано!

4. Стало травить прокладку выхлопной системы - В гарантии было отказано!

5. Завизжал подшипник! Замена выжимного подшипника и диска сцепления- В гарантии было отказано!(Сказали,Что не критично везжит,нормально можно ездить)

6. 15000км. 1. Замена датчика давления масло! - В гарантии было отказано!

2. Замена опоры двигателя - В гарантии было отказано!(Сослались опять на плохие дороги)

Пока все) Дальше уже предрекает осмотр подвески и характер езды в худшую сторону, что до 20тысячам надо менять по кругу амортизаторы иначе пробивает их уже да же на мелких кочках.

Хочу напомнить что автомобиль эксплуатируется в СПБ и только летом!

7. Немного об этом чуде.

Думаю особого смысла нет расписывать и описывать характер и поведения данного автомобиль на дороге. Скажу кратко, что подвеска жесткая, тяга вялая,пластик в салоне отвратительно дешевый- кроме того подогнан он "не важно".

В салоне кожаный салон смотрится очень дешево - естественно там обычный "дермонтин" В целом салон из далеких 90-х. Багажника можно сказать нет.

Приборная панель,которая находится по середине,больше похожа на часы "электроника" это по мне так,допускаю,что кому то может понравится.

Есть плюсы!На мой взгляд-покраска автомобиля вроде не совсем плохая -лучше чем у ВАЗА -это точно.

Хочу сказать,что я не кого не отговариваю! Если очень нравится данный автомобиль бога-ради -берите! Допускаю,что возможно не повезло с конкретным экземпляром. Может быть все остальные на много лучше.

Кстати, мой брат так и считает,что ему не повезло. По этому он уже копит на Geely Emgrand в максималке более 520т.р Я же ему,как адекватный человек,которые ездит на Японцах советую взять нормальную машину с небольшим пробегом- японца,немца или хотя-бы снова француза - за эти деньги.

По поводу правдивости отзыва -я считаю, что он может и выглядит немного фантастическим для людей,которые привыкли ездить на нормальных машинах-и разумеется трудно в него поверить.

Но увы этот отзыв на 100% правда!

Дело в том ,что вы бы и не увидели отзыв этот -так как напомню Вам,что мой брат отказался писать его.Возможно другие владельцы похожих автомобилей китайского производства то же не хотят позорится и выливать правду.Задумайтесь над этим-перед тем,как писать ,что этот отзыв подстава.

8. Итоги(Опять же на мой взгляд)

Автомобиль GEELY MK Kross -это не автомобиль!

Гарантии на эти автомобили на самом деле практически НЕТ!

Всем удачи!

8. Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.

9.Всем привет. проехал на джили вижн 3000км. не работает защёлка задней правой двери. покраска (мне кажется г@вно) при каждом прикосновении царапина устал полировать. может я и придираюсь, а в остальном пока нормально, расход радует, кондишен супер, рулевое обалденное, только крен на поворотах пугает. всем пока!
Источник: http://auto.ironhorse.ru/geely-vision_4 ... t-page-10/ © IronHorse.ru.

10. Проехал 15 т.км за 9 мес. на джили вижн. ОТЛОМИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА НА ХОДУ, ЧУТЬ НЕ ПОСТРАДАЛ (ОНА-ПЛАСТМАССОВАЯ, У МЕНЯ ШОК!). Сразу сломалось сиденье водителя. Авто ржавеет быстро! 3 РАЗА делал гидроусилитель руля! Сломались сразу бардачок, ящик вещ.справа и карб.от.Т.к. не проходил ТО делал за свой счёт. Но с педалью и креслом буду разбираться с автосалоном “Планета”. Отказ. левые поворотники.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/geely-vision_4 ... t-page-10/ © IronHorse.ru.

11. здравствуй, мой тебе совет: купишь джили вижен - окажешся полным #####… это настоящая помойка - она ломается как незнамо кто, сервисы у неё такие же как и она сама (помойка), мастера в ней нечего не понимают. отец взял у меня её проездил до 1000 - колодки…. ладно, хня, поменял, потом от мороза выбило или головку или чё то такое толком нам самим не объяснили =) . в тосол попало масло, починили проехал 560км опять потом 300 и опять короче у нас это было 4 раза) . глушитель у неё отвалился без причин))) . далее её сделали…. потом через 400 где то км отец себя начал плохо чувствовать горит лицо что-то из бечки прёт - никто не может понять, что это…. я ездил - тоже самое, рожа горит и чешется)). совет мой - братан бери новый логан, у нас до этого корыта он был, ну только не в новом кузове машина просто супер) правда проехал 300 кап ремонт движка после этого он на ней ещё 400 проехал он таксист клиентам нравилось комфорт она шустрая бери только 1.6 лучше без кондиционера!!!! желаю удачи!!!
Источник: http://auto.ironhorse.ru/geely-vision_4 ... t-page-10/ © IronHorse.ru.

12. Специально спрашивал у мастеров (при очередном ремонте своей джили вижн) - замок на капоте надёжный,сам не откроется? Да не в этом дело. Я в салон - как на работу. С антифризом побежал патрубок ГУРа, на 6000 тыс засвистел ремень (купил-поменяли). Ключом не закрывалась водительская дверь (сделали). Единственное пока замок на бардачке целый (удивительно,блин!). В общем джили вижен - авто нормальное… только “там отпало, там побежало, там сломалось, там засвистело, там не открывается”. ВЫВОД: следующая машина будет не русская и не китайская. РЕБЯТА ВСЕМ УДАЧИ!!!
Источник: http://auto.ironhorse.ru/geely-vision_4 ... t-page-10/ © IronHorse.ru.

13. Эот читал и плакал :pipec: Прошёл на джили вижн 9000, 5месяцев. Через 300км полетел ГУР, на 3000 заменили подсвечник на 7500 генератор, сейчас термостат заклинил на большом круге. В морозы -28 заводился без проблем. Скажите какая магнитола подходит без доделок по размерам. Есть ли у кого такая проблема, при 80 км\ч и более и открытом окне в салоне появляется свист. до сих пор не пойму что свистит.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/geely-vision_4 ... /#comments © IronHorse.ru.
быстро едешь - тихо понесут

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 20 авг 2013, 16:28

каляныч, вот ещё такой же отзыв:

Почитал хвалебные отзывы об автомобиле Джили Эмгранд и хочу добавить к ним небольшую ложку дегтя.
Итак, чем меня не порадовал автомобиль? Купив его в конце лета, я успел убедиться, что светлый салон – это не просто недостаток, а настоящая трагедия.
Похоже, производитель не очень позаботился о герметичности кузова и фильтрах салона, т.к. бежевый салон буквально за короткое время поменял свой цвет. Мыть бежевый пластик-удовольствие малоприятное. А на мойках очень часто машине отказывают в обслуживании, так как знают, что бывает, когда начинаешь мыть этот пластик-разводы, потеки и прочие прелести. В дождливую погоду стекла салона очень сильно запотевают изнутри. Климат-контроль очень плохо справляется с этой проблемой. А обогрев заднего стекла вообще не работает. И, как утверждают на авторизованном сервисе «так у всех Эмграндов», а потому делать ничего не будем. Кстати, о сервисе. Мрак и жуть. Компетентность ноль! На элементарные вопросы получить ответ не возможно. Создается впечатление, что эти парни не только не проходили стажировку по Эмгранду, но и вообще ничего смыслят в автомобилях. На 2 тыс пробега «запела» коробка передач на пятой передаче. Поехал на сервис. Сказали, что случай негарантийный, что нужно просто долить масло.
Купил масло, залили. Попал на 3,5 тысячи. Выехал. Коробка снова гудит.
Сказали, не знаем ничего. Вы неправильно эксплуатируете. Через неделю стали тупить при включении вторая и третья передачи.
Еще через неделю в сырую погоду стал барахлить датчик холостого хода. Задний дворник включается сам по себе. Салон из, так называемой «кожи», оказался еще одним капканом. Черный автомобиль постоял пару часов на ярком солнце. Результат не только в том, что появился гнусный запах, а еще мой зад оставил на сидении складки, которые теперь не устраняются. Все на том же солнце стала «таять» антикоррозионная обработка. Стекает капельками на асфальт. О запахе просто молчу. Отдельно о стереосистеме. В дождь и холод колонки издают странные хрипы. Предусмотрительно проверил качество работы парктроника. Рассчитано на экстремалов. Включается через раз.
О сверчках и прочих звуках даже говорить не хочу. Любая смена температуры за окном вызывает целый оркестр звуков.
Короче, поставил авто на стоянку, подожду до весны и буду продавать. Как говорят, «дешева рыба, погана юшка».
Хотя, судя по цене обслуживания и цене запчастей, «Порш» отдыхает! Кто надеется на дешевую цену, глубоко ошибается.
До этого ездил на Ситроэне, Фольксвагене, Ланосе, УАЗе. Есть с чем сравнивать.


Только ответь мне пожалуйста есть хоть толика правды в этих словесных дизентериях и кто это всё пишет?

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

Уж очень много не стыковок и напрашиваются выводы, что тот кто всё это пишет даже рядорм не стоял с китайским автомобилем. Особенно это
Задний дворник включается сам по себе.
Хватит собирать всякую ересть, я про любую марку авто за 15 минут "такой" анти рекламы насобираю, если надо. ))

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 20 авг 2013, 17:18

Geelyvod, Насчёт того, правда эти отзывы или нет - честно, не знаю, ссылки приложил, ресурсы разные. Но согласись, просто так сочинять такие опусы тоже смысла нет..Без дыма, как говорится, огня не бывает.
А читать их - порой прям аж до слёз ржачно :)

Вот этот отзыв вообще огонь:
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.

А вообще, тема называется "кто нибудь что нибудь знает о китайце джили?". Я и выложил сюда, что специально узнал после общения с некоторыми персонажами в этой замечательной ветке :)
быстро едешь - тихо понесут

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 20 авг 2013, 17:34

каляныч, Без дыма, как говорится, огня не бывает.


О каком огне идёт речь? Я ведь тоже приводил отзыв владельца форда, а на его основании разве можно делать выводы о всех автомобилях?
Могу предположить, вполне серьёзно, что это проделки конкурентов - авто производителей или же продавцов.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 20 авг 2013, 18:07

Geelyvod писал(а):Могу предположить, вполне серьёзно, что это проделки конкурентов - авто производителей или же продавцов.


Не смешите мои тапки :D Кому выгодно хаять" китайци джили"? Форду? Мерседесу? ВАЗу? Я вас умоляю :D Шапочку из фольги ннада?

На данный момент бюджетные китайцы - лотерея. Попадаются и неломучие машины. Справедливости ради, отзывов довольных владельцев всё-таки больше, чем недовольных.
быстро едешь - тихо понесут

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 21 авг 2013, 09:19

- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 21 авг 2013, 10:16

MeK писал(а):http://*/geely-emgrand-x7.html


giugiaro :pipec: бедный джоджетто

Наверное, китайцы рылись в мусорных баках italdesign'а и вытаскивали выброшенные эскизы

В gruppo bertone тоже рисовали это:
Скрытый текст:
Изображение


и пластмасски для этого
Скрытый текст:
Изображение

Geelyvod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 522
Репутация: +2

Сообщение Geelyvod » 21 авг 2013, 10:24

каляныч писал(а):
Geelyvod писал(а):Могу предположить, вполне серьёзно, что это проделки конкурентов - авто производителей или же продавцов.


Не смешите мои тапки :D Кому выгодно хаять" китайци джили"? Форду? Мерседесу? ВАЗу? Я вас умоляю :D Шапочку из фольги ннада?

На данный момент бюджетные китайцы - лотерея. Попадаются и неломучие машины. Справедливости ради, отзывов довольных владельцев всё-таки больше, чем недовольных.


Мерседесу конечно же не надо хаять китайский автопром, а вот Форду и ВАЗу это необходимо как воздух. Потому что их устаревшие и не надёжные модели сильно переоценены. ))

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 21 авг 2013, 10:25

uisgeb, договаривай..и это http://commons.*/wiki/File: ... uselang=ru
и это http://commons.*/wiki/File: ... uselang=ru че темнить то
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.