LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 сен 2013, 17:18

minus2003 писал(а):
stigay писал(а): супер ноль, ущербным себя ни разу не почувствовал
вот всегда думал- куда идут со школы всякие дуболомы потом... а вот они где- в интернетах свои "идеалы" защищают... в последний раз тебе повторяю- ущербный не я, ущербная твоя приора, это если ты из 8 букв в слове занешь только 3... похоже трясет уже тебя... с каждом сообщении обо мне пишешь... порыдай в углу сходи, целые опусы мне посвящаешь... так задело :lol2: :cherep: к стати, раз уж ты так назойлив, и жить тебе моя персона не дает, я тебе отвечу- если я супер ноль, ты вообще МИНУС... АЖ 2003... теперь о машине, ты ведь спрашивал??: в роли хозяйки у меня элантра 2001 года- авто гораздо лучше этой параши- приоры, на которой я ездил ранее, второй авто- freightliner columbia 2006 года выпуска + полуприцеп- штора SHMITZ, 2012 года- брался новым в москве в компании "Гросманн и Ломтев", и не по одному из авто не было каких-либо обращений в сервис, даже шкворни стоят еще родные на голове, хотя пробег в месяц 12300 (постоянный заказчик, один маршрут), к стати, стоимость сцепки, я думаю, побольше чем конуры, в которой ты влачишь свое ни кому не нужное существование, плюс к этому- есть еще ОДАЗ 9370 с кониками под лес- его цена как раз эквивалентна твоей пидоре, под него планирую купить голову- вообщем, расту, кручусь, тут копейка, там копейка... ИЗвиняюсь конечно за офтоп, но уж коли для тебя воспрос моей ничтожности тьак остро стоит- я думаю, теперь ты уже успокоишься, вывернув пустые карманы своих потрепанных, пропуканных в офисе штанишек, тяжело вздохнешь, и успокойшься, грустно понурив голову :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ребта, посты выше я так понимаю относятся коей мере ко мне... так я и не говорил, что она прям вся сыпется... я писал о том, что если не боишься приложить рук, можно найти что то лучше, вот и ВСЕ! для меня на пример, важен комфорт, и удовольствие за рулем... его приора дать НЕ МОЖЕТ!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

 

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 27 сен 2013, 17:38

Я вот одного не понимаю, тема называется ЛАДА ПРИОРА Ваши отзывы!!! По какой х...н тут заласят челы с измышлениями и сравнениями приоры с другими авто? Кто мне объяснит? Где модераторы? Я б....а могу сравнить и обосрать любой авто и что? Всегда найдется автомобиль лучше чего либо, давайте не отходить от темы, если есть что сказать говори, нет езди на своих "камазах" и радуйся!

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 сен 2013, 17:44

все верно! я о ней и писал!!! но писал "как есть" не писая по ней кипятком! и началось- а что, а почему, а какое ты имеешь право не восторгаться этим звездолетом??
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 27 сен 2013, 18:48

Super0 писал(а):в роли хозяйки у меня элантра 2001 года- авто гораздо лучше этой параши- приоры, на которой я ездил ранее, второй авто- freightliner columbia 2006 года выпуска + полуприцеп- штора SHMITZ, 2012 года- брался новым в москве в компании "Гросманн и Ломтев", и не по одному из авто не было каких-либо обращений в сервис, даже шкворни стоят еще родные на голове, хотя пробег в месяц 12300 (постоянный заказчик, один маршрут), к стати, стоимость сцепки, я думаю, побольше чем конуры, в которой ты влачишь свое ни кому не нужное существование, плюс к этому- есть еще ОДАЗ 9370 с кониками под лес- его цена как раз эквивалентна твоей пидоре, под него планирую купить голову- вообщем, расту, кручусь, тут копейка, там копейка...


Super0, ниче из тебя вылезло. Любой вменяемый человек над тобой только поржет, т.к. высказывания соответствуют уровню детского сада, скорее всего там и остановилось развитие. Аргументов как не было, так и нет, одно кряканье, сам себя подписываешь под конченого.Успехов тебе с твоей элантрой 2001года, камазом и одой, поднялся аж до небес :lol2: А по-любому, когда едешь на любой из трех машин, чувствуешь что что-то не то, какой-то не такой,стремно как-то да?Что в приоре, что в элантре, что в оде кучка едет.Это потому что машина не играет роли, важно кто её водит. Тебя хоть бентли посади, все равно будет что-то тебе не так, ИМХО. И вообще, зачем ты написал все сомнительные достижения своей жизни, кому это интересно, я просто спросил на чем ты ездишь, мне вообще не интересно кто ты и что ты в принципе, было любопытно на чем ты сейчас возишь 5ую точку, что так хаешь приоры, а оказывается вон оно че... есть реально с чем сравнить, ну ты береги элантру, на запчасти копи, она не свежая уже, наслаждайся комфортом. :D

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 27 сен 2013, 19:00

Экой вас тут попёрло... :roll:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 сен 2013, 19:21

minus2003, ну вот я и говорил- ну митрофанушка :smeh: :lol2: хоть посчитай- это 4 Транспортных средства, ну я же говорил- даже читать не умеешь, у тебя и приора только на плакате в детской комнате, скорее всего :lol2: какая ода?? и как ездить на одном полуприцепе? я написал кто я, а ты кто?? интернет-червячек, походу слился ты вообще, ну давай ответь что ни будь, главное, с АРГУМЕНТАМИ :smeh: :popcorn: да и утомил ты меня, одно да потому пишешь. но насмешил, спасибо, давайдосвидания
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 сен 2013, 19:24

Буквально на днях общался с парнями по поводу Калины/Приоры. 1 владелец Ауди А4, другой Шевроле Лачети. Так вот владелец Ауди сказал, да нормальные машины за свои деньги. А владелец Лачети весь просто на дерьмо изошел, как пытался обосрать Калину. И клапана гнет, и гниёт и не едет и колеса отваливаются когда больше 100 разгонишься :D Аж смешно было :D А потом узнал от одного парня из этой компании что он на своей Лачети 1,4 даже карбовую 9-ку догнать не может :lol2: И про расход на трассе 8 литров :lol2:
Ничего не имею против владельцев как иномарок, так и Калин/Приор. Только не надо впадать в крайности. Приора это конечно не Мерс ни БМВ, и даже не Элантра, но использовать её в качестве транспортного средства можно и без каких-либо проблем :) Кто любит скорость тому очень даже понравится. А вот кому нужны комфорт и тишина и кто имеет деньги тогда эта машина не для вас. В плане надежности тут как повезет, конкретно мой экземпляр Лады Калины 2012 года (не Приора но суть таже) за 20 т.км. не потребовал к себе какого-либо внимания кроме плановых ТО.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 сен 2013, 19:29

OKA_DRIVER, поддерживаю, но только со скоростью ты немного перегнул
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 27 сен 2013, 19:36

Был тут на днях по работе в увате, вызвал такси, приехала приора хетч, в плане комфорта тоже самое что и на моей предыдущей вазовской девятке, такие же неудобные сидения, такой же скрипящий салон, прогресса не заметил, разве что движка пошустрее да Гур или эур у него там стоял вот и все различия!рублей 250 максимум бы новая она стоила-цены бы ей не было, а так около 400 рублей она сейчас стоит,за что отдавать такую сумму?за якобы "модернизированную десятку"?да лучше японца взять

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 27 сен 2013, 19:48

Super0,
давно пора открыть глаза, и понять, что наши машины НЕ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ как вам кажется... это как в анекдоте, "ну и кому ты веришь, своим бесстыжим глазам, или моим святым словам?

Это точно ,цены на рус авто и запчасти конь ,лучше ино взять и забыть про чужие стереотипы.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 27 сен 2013, 19:49

Приора была мой первый собственный автомобиль! Купил с пробегом 50 тысяч. Загорелась через пару дней из за зарядки в прикуривателе! Поменял проводку (кстати редкий дефицит и не дешевый) климат (стоит 7500р ладно бы климат, просто крутилки) все восстановил. Менял все ступичные, бензонасос, ролики ГРМ, помпу, шаровые. К пробегу 70 начали мозги парить многие датчики. Зимой завестись была проблема (так и никто не нашел причину) менял ЭБУ точнее перепаивал т.к. отказывалась заводиться был плохой контакт с ЭБУ. Менял актюаторы замков дверей. 2 раза термостат. Щиток приборов!Остальное расходники. Проездил я на ней до 90 тыс. и продал. Из болячек которые остались: плохой запуск в мороз, рулевая рейка, стойки, и моторчик печки, кстати тоже не дешевый цена 4-5 т.р. замена полный геморой около 6 т.р. Но блин мне нравилась эта машина и я любил ее!!! Много плюсов но это АвтоВАЗ и этим все сказано, качество полное "Г" и скорее не машины а запчастей. Всегда старался купить что нибудь новенькое для нее типо красивых дисков, бортовиков и др. Денег уходило на нее не мало. Уважаю и люблю приору но новую покупать не стал а купил как многие говорят недоиномарку Поло Седан за 530 т.р. не в кредит ! Наездил 21 тысячу и я счастлив!!!! всем спасибо!

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 27 сен 2013, 20:26

Как тут Вас ребята закусило :D Сам владею двумя авто, ненавистным многим Приороводам РЕНо и Приорой! Приора рабочая лошадка мотаюсь по межгороду постоянно 95% это трасса( не такси) , Пробег уже не малый , не подводит меня авто , делает свое дело, кормит меня и мою семью ,за что ей спасибо! Владел многими авто в основном прульки , но такое уж наше государство пошлины и все дела на корню убили желание покупать безпробежную "япошку"( кстати только безпробежной должна быть авто с Японии , все остальное уже не то ИМХО) Судьба и наличие определенной суммы денег позволило мне купит только Приору. Влазить в кредиты и использовать дорогое авто по работе очень не выгодно . Скажу по комфорту в Приоре его НЕТ ( опять же лично для меня) сиденье расположение педалей и эргономика всего остального в салоне просто убогие. К этому я привык и смирился . Ходовые качества хорошие, очень нравиться расход топлива и динамика. Ну и честно повторюсь , не ломается она , может конечно мою Приору и студенты собирали, но очень рад этому факту, для работы самое то ,что мне надо было. Ну и еще Рено тоже не ломается, ну на нем я кстати почти не езжу. Super0, хоть и ты переходишь на личности , но большой тебе респект и уважуха , за то ,что ты управляешь своим Фредом ,у меня у кореша такойже, дал мне попробовать у меня не получилось , все бордюры собрал :D
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 27 сен 2013, 20:32

Super0 писал(а):OKA_DRIVER, поддерживаю, но только со скоростью ты немного перегнул


183 и разгон до сотни за 11,5 - самый средний результат для тачек до 1 млн, но вот есть один момент на которы решится не каждый "иномарочник" - это перепрошивка! И вот тут приора за смешные 3,5 тыс.руб. превращается в друго автомобиль! Сам был потивником и посто не верил в типа чудеса, но после того как закончилась гарантия сделал. Результат самый положительный - эластичность двигла в диапазоне от 2000 до 4000 пактически выравнялась, от сель и азгон стал спокойней и уверенней, по максималку не скажу - спидометр и без покачки упирается (скорость естественно 183 - я реалист) но черт его знает вдруг больше?

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 сен 2013, 20:36

NY, Тоже хочу перепрошить Калину как закончится гарантия. Там с завода на Е-газе стоит ограничение открытия дросселя 80%. Парень на работе на 8 кл Калине прошился, говорит на оборотах намного резвее пошла
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 сен 2013, 20:46

NY, ну на счет чиповки я не знаю, не делал, да и не гоняйте на ней так, хоть абс у меня работала на ура, но не рассчитана она на такие скорости, имхо

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

zima82, спасибо и тебе на добром слове. да я на нем такие фокусы исполняю, особенно в москве, где все заставлено, или вон чего парковка задом к агасси стоит, на полтиннике :cherep:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 27 сен 2013, 20:50

НЕ со стоковой прошивкой ехала 10,5 до ста!!! Недоиномарка поло седан со стоком все равно едет быстрее. У приоры динамика за эти деньги и 98сил действительно супер!

Turist72centr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Turist72centr » 27 сен 2013, 23:03

у меня приора хэтч 8 кл брал в 2011 году за 310 штук, за 2.5 года показала себя как надежный автомобиль,
конечно исполнение салона оставляет желать лучшего, но это не страшно сделал шумку, купил диски музыку сейчас авто вполне устраивает

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 27 сен 2013, 23:04

stigay писал(а):Жду полнометражных отзывов, не предвзятых в любую сторону
обычный автомобиль,со своими проблемами(могут быть,могут и не быть :oops: ),довольно динамичный при умеренном расходе,с недорогим ТО,теплой печкой и нормальным климат-контролем,большим простором для тюнинга двигла,ходовой,кпп,внешнего вида(если есть на что и желание :D ),подходит для повседневной езды по НАШИМ ДОРОГАМ,переваривает 92 бензин(может кому то это важно,мне нет).были моменты обращения в гарантию,отказов в ремонте не было.что то дорабатывал сам,т е менял рабочие запчасти на нормальные 8-).не нравится рык катализатора при интенсивном разгоне.очень шумный.ну и аэродинамические шумы при скорости 120 и выше.думаю,про это все знают.если сделать шумку салона,может поможет,не знаю,у меня только двери и крыша.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 27 сен 2013, 23:06

Turist72centr, 8кл мотор кстати мне тоже нравится. До этого у меня была 10ка с 16кл,сейчас 14ка с 8кл.Дак по резвее он будет,нежели 16 на мой взгляд.Да и в обслуге прост как три копейки.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

evgen985,
тюнинга двигла
Только если прошить.Другого там делать смысла нет.Сразу поменяется ресурс.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 сен 2013, 23:10

Нездоровый срач у вас тут вокруг Приоры развелся... Чего писать? Все уже написано до вас:
Lada Priora – флагман АВТОВАЗа. Этот автомобиль на российских дорогах появился уже достаточно давно. Качество и характеристики Приоры смогли уже оценить многие россияне. Официальный Лада Приора Клуб приводит список наиболее часто встречающихся неисправностей и неполадок Lada Priora.

Двигатель Lada Priora

Основные проблемы с двигателем Лада Приора – это его неустойчивая работа, потеря мощности. Так же иногда двигатель отказывается запускаться. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться могут стать проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Ремонт двигателя Приоры может обойтись владельцу в 300-10 000 рублей.

.Электроусилитель руля Lada Priora

Проблемы с электроусилителем руля проявляются в том, что руль начал туго крутиться, появились толчки или «дерганье» руля. Сбой ЭУР происходит обычно на ранних моделях. Это связано с несовершенством конструкции. Неисправность устраняют официальные дилеры АВТОВАЗа в рамках гарантийного обслуживания. В любом другом автосервисе устранение неисправности ЭУР обойдется в 10 тысяч рублей за механизм и в 1 тысячу рублей за его замену. Проблему также иногда можно устранить, почистив электрические контакты или заменив датчик скорости.

Электрика Lada Priora

Наиболее часто в Lada Priora перегорают лампочки в фарах, непонятно работает переключатель стеклоочистителей, отказывают в работе стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики. Ремонтные работы по части электрики могут обойтись и в 300 рублей и в 3 тысячи рублей.

Штатная сигнализация Lada Priora

В Lada Priora достаточно часто ломается штатная сигнализация. Она начинает ложно срабатывать, не открывает и не закрывает двери. Устранение этой неисправности подразумевает замену системы сигнализации. Цена ремонта будет включать стоимость новой системы и оплату услуг электрика.

Пластик и обшивка Lada Priora

Часто в Лада Приоре начинают появляться посторонние звуки, начинает дребезжать обшивка дверей, кожух ручки КПП, очечник, задняя полка. Для устранения шумов рекомендуют сделать шумовиброизоляцию салона. За это владелец должен будет отдать до 20 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска Lada Priora

Основными проблемами в части ходовой и подвески Лады Приоры являются подтеки на амортизаторах, выход из строя ШРУСов, ступичных подшипников, опорных подшипников. Ремонт минимум потребует 400 рублей, максимум за ремонт придется отдать 5-6 тысяч рублей.

Вода в багажнике Lada Priora

В нишах под фарами в багажнике Приоры часто после дождя скапливается вода. Эта проблема ремонта не требует. В нишах уже установлены пробки для слива воды

.Аккумулятор Lada Priora

Как правило, среднестатистический аккумулятор работает три года. В Приоре аккумулятор работает всего год. Поэтому новым владельцам Lada Priora надо быть готовым, что через год эксплуатации авто им предстоит менять установленный на заводе аккумулятор на новый.

Несмотря на все выше сказанное людям в Lada Priora нравится следующее: дизайн экстерьера, динамичный, резвый и экономичный двигатель, хорошая оптика, вместительный багажник, а также то, что автомобиль хорошо держит дорогу на трассе.В то же время к автомобилю предъявляют и ряд замечаний. Это неудобные кресла, низкое качество сборки, шумный скрипучий салон, отсутствие в зеркалах достаточного обзора при движении задним ходом, ощутимые удары по подвеске при проезде глубоких ям.
Лада Приора Клуб  

Там вообще много чего еще, ежели внематочно читать:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46566

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 27 сен 2013, 23:19

Holtoff, но это же не у всех,даже не у каждого второго.у меня за 2 года 50 т км пробега всего 2 обращения на гарантию.акб родной,лампы тоже,все,даже чек не горел ни разу за 2 года(ттт).
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 27 сен 2013, 23:34

Holtoff, из всего вышесказанного реально то что:
появились толчки или «дерганье» руля
- причем как замечено на ранних моделях,
начинает дребезжать обшивка дверей, кожух ручки КПП, очечник,
полку не беру в расчет во-первых там нечему дребезжать (бумага) во вторых аккустическая полка (как и у всех мшин) сразу решает проблему!
опорных подшипников
- это да ,Ю но как я указывал выше эта проблема уже решена! Остальное настолько смешно, что не поддается объяснению! Если кто думает что это болезни приор первых выпусков то тоже не прав, у меня первая приора была 2007 года (октябрь)![/quote]
ну и если обратиться к источнику - 22.02.2012, 17:30. ну и как я думаю еще где-то сдернуто, то дата может быть еще более ранняя! Будьте внимательны! Не вставляйте всякую хрень под своим именем!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 сен 2013, 23:42

NY, дружище, я не знаю, что из приведенного мною фрагмента с форума приороводов реально, а что нет. Я никогда не управлял данным автомобилем, а тем более, не эксплуатировал его длительное время. Думаю, что людям, которые это все писали, виднее. Это ведь их собственный опыт. А я лично тут как эксперт не канаю, ибо не привык трындеть об аппаратах, на которых не ездил лично. Каждый сомневающийся тот форум почитает, и выводы сделает.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 27 сен 2013, 23:54

Скрытый текст:
Lada Priora – флагман АВТОВАЗа. Этот автомобиль на российских дорогах появился уже достаточно давно. Качество и характеристики Приоры смогли уже оценить многие россияне. Официальный Лада Приора Клуб приводит список наиболее часто встречающихся неисправностей и неполадок Lada Priora.

Двигатель Lada Priora

Основные проблемы с двигателем Лада Приора – это его неустойчивая работа, потеря мощности. Так же иногда двигатель отказывается запускаться. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться могут стать проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Ремонт двигателя Приоры может обойтись владельцу в 300-10 000 рублей.

.Электроусилитель руля Lada Priora

Проблемы с электроусилителем руля проявляются в том, что руль начал туго крутиться, появились толчки или «дерганье» руля. Сбой ЭУР происходит обычно на ранних моделях. Это связано с несовершенством конструкции. Неисправность устраняют официальные дилеры АВТОВАЗа в рамках гарантийного обслуживания. В любом другом автосервисе устранение неисправности ЭУР обойдется в 10 тысяч рублей за механизм и в 1 тысячу рублей за его замену. Проблему также иногда можно устранить, почистив электрические контакты или заменив датчик скорости.

Электрика Lada Priora

Наиболее часто в Lada Priora перегорают лампочки в фарах, непонятно работает переключатель стеклоочистителей, отказывают в работе стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики. Ремонтные работы по части электрики могут обойтись и в 300 рублей и в 3 тысячи рублей.

Штатная сигнализация Lada Priora

В Lada Priora достаточно часто ломается штатная сигнализация. Она начинает ложно срабатывать, не открывает и не закрывает двери. Устранение этой неисправности подразумевает замену системы сигнализации. Цена ремонта будет включать стоимость новой системы и оплату услуг электрика.

Пластик и обшивка Lada Priora

Часто в Лада Приоре начинают появляться посторонние звуки, начинает дребезжать обшивка дверей, кожух ручки КПП, очечник, задняя полка. Для устранения шумов рекомендуют сделать шумовиброизоляцию салона. За это владелец должен будет отдать до 20 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска Lada Priora

Основными проблемами в части ходовой и подвески Лады Приоры являются подтеки на амортизаторах, выход из строя ШРУСов, ступичных подшипников, опорных подшипников. Ремонт минимум потребует 400 рублей, максимум за ремонт придется отдать 5-6 тысяч рублей.

Вода в багажнике Lada Priora

В нишах под фарами в багажнике Приоры часто после дождя скапливается вода. Эта проблема ремонта не требует. В нишах уже установлены пробки для слива воды

.Аккумулятор Lada Priora

Как правило, среднестатистический аккумулятор работает три года. В Приоре аккумулятор работает всего год. Поэтому новым владельцам Lada Priora надо быть готовым, что через год эксплуатации авто им предстоит менять установленный на заводе аккумулятор на новый.

Несмотря на все выше сказанное людям в Lada Priora нравится следующее: дизайн экстерьера, динамичный, резвый и экономичный двигатель, хорошая оптика, вместительный багажник, а также то, что автомобиль хорошо держит дорогу на трассе.В то же время к автомобилю предъявляют и ряд замечаний. Это неудобные кресла, низкое качество сборки, шумный скрипучий салон, отсутствие в зеркалах достаточного обзора при движении задним ходом, ощутимые удары по подвеске при проезде глубоких ям.
Лада Приора Клуб
что-то еще вобще может ломаться? :smeh:

Почему владельцы приор не лезут в темы либо очень редко в этом замечены "отзывы о энном недоиноведре", пожилой кореец - что может быть лучше, или вечные авто с нетрадиционной ориентацией органов управления относительно оси движения..И вобще кто написал большинство отзывов в этой теме :pipec: сделайте правильные выводы :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ведь о вазах и так все всё знают :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 сен 2013, 00:28

Tema72, +100500 большинство сообщений типа "я на приоре не ездил но твердо знаю что автоваз гавно" :cherep: Вот анус/лохан/авео/бородатое праворульное ведро - супермегаиномарка, с которой приора рядом не стояло :cherep:
Как-то вот владельцы новых иномарок классом повыше эту тему стороной обходят а обладатели всякого инохлама из кожи вон лезут доказывая что их иноведро прошлого века выпуска круче и моднее приоры. :pipec:

Особливо если контрактный движок поставить и подвеску перетрясти предварительно, коробку поменять - оно же мол недорого а пешедралом пару месяцев ходить в ожидании так это мелочи :smeh: Зато потом можно свысока смотреть на несчастного тазовода который купил новую машину и ездит без проблем 2-3 года - только расходники меняет :cherep: - кто он после этого -лошаараа по любому :smeh:
*здесь была реклама*

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 28 сен 2013, 00:42

Icecheat писал(а):Приора была мой первый собственный автомобиль! Купил с пробегом 50 тысяч. Загорелась через пару дней из за зарядки в прикуривателе!
Скрытый текст:
Поменял проводку (кстати редкий дефицит и не дешевый) климат (стоит 7500р ладно бы климат, просто крутилки) все восстановил. Менял все ступичные, бензонасос, ролики ГРМ, помпу, шаровые. К пробегу 70 начали мозги парить многие датчики. Зимой завестись была проблема (так и никто не нашел причину) менял ЭБУ точнее перепаивал т.к. отказывалась заводиться был плохой контакт с ЭБУ. Менял актюаторы замков дверей. 2 раза термостат. Щиток приборов!Остальное расходники. Проездил я на ней до 90 тыс. и продал. Из болячек которые остались: плохой запуск в мороз, рулевая рейка, стойки, и моторчик печки, кстати тоже не дешевый цена 4-5 т.р. замена полный геморой около 6 т.р. Но блин мне нравилась эта машина и я любил ее!!! Много плюсов но это АвтоВАЗ и этим все сказано, качество полное "Г" и скорее не машины а запчастей. Всегда старался купить что нибудь новенькое для нее типо красивых дисков, бортовиков и др. Денег уходило на нее не мало. Уважаю и люблю приору но новую покупать не стал а
купил как многие говорят недоиномарку Поло Седан за 530 т.р. не в кредит ! Наездил 21 тысячу и я счастлив!!!! всем спасибо!


Ну песец, чо. Нихрена, я смотрю, не изменилось в тазиках. А я уж было всерьёз впечатлился анонсами рестайлинговой Приоры, даже начали нездоровые мыслишки проскакивать, а не взять ли на роль рабочей лошадки. :o :down: :down: :down:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 28 сен 2013, 01:02

J70, не смог пройти мимо - да, лотерею как в процитированном тексте конечно все еще можно выиграть, но во-первых он ее брал б/у(хз как ее эксплуатировали раньше), а во вторых в каровской ветке про приоры я не встречал более неудачный ТАЗ, чем у него (возможно меня поправят, но я не припомню более ведроватого таза :cherep: то одно, то другое..) на иномарках тоже бывают бинго :pipec: , и коробки, и моторы, и вода в багажниках и т.д. У меня пробег уже в полтора раза больше, чем 90, так четверть описанного не поменял :yes:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 сен 2013, 01:02

Приора была мой первый собственный автомобиль! Купил с пробегом 50 тысяч. !


Такой большой а в сказки веришь :smeh: БЭУ таз это вообще лохотрон на ней наверное оттаксовали тыщ 200 и смотали до полтинника и впарили тебе - типа муха не сидела ездил дедушка в деревне :smeh: или жучару воткнули в блок вместо предохранителя, обычное дело :smeh: Я на автовазе дохрена уже езжу, тупо беру новье с салона на бэу даже не смотрю. Раз брал годовалую у хорошего знакомого с реальным пробегом 20 тыщ - ноу проблем.
*здесь была реклама*

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 28 сен 2013, 01:35

ДА может у меня была приора не удачная и смотаный пробег и еще хз чО!!!! Но она у меня была!! То что загорелась это может случайность с кем не бывает но почему предохранитель не сработал! Бог с ним! В остальном то что я в ней менял и делал это не критично и лично с кем знаком из тазоводов меняли практически тоже самое!!!! Как будто никто не менял ролики ГРМ помпу и шаровые? Да ладНО? Это не ДВИГЛО и НЕ КОРОБКА !! С ними все было норм!!! Я не буду сраться и еще раз повторюсь что приора нормальная машина! Но "мелочи" выбешивают!!!!!! Просто нужно соизмерять вещи и за какую цену этот автомобиль братЬ! Нравится вам этот авто за 400 штук берите!!!!!!!!! Все равно пересядите на иномарки! Дорогие или дешевые!

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 сен 2013, 08:45

Icecheat писал(а):Все равно пересядите на иномарки! Дорогие или дешевые!
не,не сяду,на поло,логон и прочее точно нет.точно также дорого за них просят.выше писали про это.у меня уже была такая иномарка :cherep:
USA писал(а):Как-то вот владельцы новых иномарок классом повыше эту тему стороной обходят а обладатели всякого инохлама из кожи вон лезут доказывая что их иноведро прошлого века выпуска круче и моднее приоры. :pipec:
я вот тоже не понимал всегда,чё им тут всем надо? :pipec:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...