LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 26 дек 2013, 12:33

slobodinzz писал(а):Как то в нете читал про электроусилитель руля якобы он сам по себе может включиться и повернуть руль . У кого то что то подобное было .на калине приоре не важно .я в принципе спрашиваю..

За 2 года на калине не было такого. Единственное что при помершем датчике скорости усилитель мог отключаться на время. С заменой датчика проблема исчезла

 

Ваsилий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Ваsилий » 26 дек 2013, 12:51

Читал и решил тоже отписаться. 2 года назад, передо мной и моим другом стал выбор авто.
Поездив на КОПЕЙКИ, ВАЗ 21102, Газель.(Газель осталась нравится мне она).
Я конечно хотел Гранту но её ждать, и ждать надо было.
В итоге засмотрелся на Лансер 9, но ценник на обслуживание отпугивал, и то что из 20 машин просмотренных мною и знакомым, 1 не битая, но на автомате и с правым рулём... (сторонник механики). Лансер ушел на второй план.
Начались новые поиски, в итоге натолкнулся в глубинке на Спектру, в идеальном состоянии, в которой как говорится и пукнуть прежний хозяин боялся... 2008 г. механика и пробег 23тыс с копейкой.. короче все то что я хотел от машины, в районе 400 тыс...
Сейчас на одометре 83650 км. За все это время я только на 45 000 поменял все ремни и два ролика, больше ничего я не делал кроме ТО... колодки даже не менял, резину менял поглядел на них износ в половину.. Видимо удачно попала мне машина так как меня все от неё отговаривали...

А вот ДРУГ не долго думая взял новую приору. (Попалась что ли она ему такая убогая или что, но мучился он с ней 5 месяцев и продал), до этого друг ездил только на семерки... За 5 месяцев он на приоре накатал 12тыс.
По его словам: Выехал с салона начала коробка моросить, затем на 1500 рассыпался выжимной, Где то через мясяц просели передние двери, на 4000км. застучали клапана, официалы не вылечили.... Заклинила помпа на 8000км пробега в дальней поезди с семьёй и ребенком на трассе...
После вот этих приключений он её начал продавать.

Сейчас ездит на ВАЗ 2107 2011г.в. и не жужит. Нет денег на нормальную машину и не хер вые... он мне сказал... :)

Да и мои родители взяли в 2012г Гранту ездят им нравится...
Так что чем ниже ценник на новую машину, тем больше это все похоже на ЛОТЕРЕЮ, и нет разницы наш автопрам, или европейка, итог один...

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 26 дек 2013, 13:31

По теме: на первой приоре в сильный мороз за -30-35 присутсвовало закусывание ход руля, и то не всегда, только с утречка когда сильно колеса выворачивал, потом все изчезло, не исключа механическое задевание от намерзшего льда, потому что по приезде в СТО, когда все оттаяло - дефект изчез и больше не появлялся! На второй приоре вообще каких либо дефектов нет, все в плановом режиме...............в плане замене (не как тут выше рассказывают) меняю эксплутационные жидкости, дворники, аммортизаторы, изношенную зимнюю резину и прочие расходники ввиду того что машину я эксплуатирую по полной программе, а не дрожу над ней когда кочку переезжаю! :D

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 26 дек 2013, 13:40

В 2010 году тоже решил купить новый автомобиль (универсал) внешне понравилась приора, пришёл в салон полез в салон, и обноружил что не могу отстроить сидение как я привык ездить :( , на тестдрайве окозалось что мне на водительском месте тесно (возможно из-за неудобной посадки) и педальний узел очень тесный в зимних ботах на две педали давил то сцепу с тормозом то газ с нимже и самое гадкое покакимто причинам зацеплял носком ботинок пластик под рулём (наверно я инвалид какойто :lol2: ). С твердым пластиком смириться можно, шумка недостатачна, в тестовой машине уже жили сверчки. Едет впринципе не плохо, ну не гонка конечно (хотя молодёж похоже балдеет от ураганной динамики 1.6, вот и лётают :lol2: ).
Ну мне природа не подошла, кстати в калине мне было намного удобнее но она мне внешне ненравится.
Помучаясь немного в думках я примкнул обратно к рядам любителей автохлама, так как 400тыщ за ВАЗ это дорого (очень) сгласен заплатить 250 :D . За 400тыщ лучше б/у но импортное.

911
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 598
Репутация: +1

Сообщение 911 » 26 дек 2013, 14:09

Мои впечатления о приорке остались только положительные,из серьезных проблем это: на пятом году эксплуатации умер эл.усилитель руля и пошли рыжики по кузову. Путешествовал в августе 2011 маршрутом: Тюмень-Анапа-Крым(Керчь,Феодосия,Судак,Алушта,Ялта..)-Тюмень. Более 8 тыс.км и проблем вообще не было. :doroga:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Да и еще,стадо сверчков в салоне в расчет не беру)))

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 26 дек 2013, 14:33

Мои впечатления! Как все русское нужно как обычно руки приложить и будет ездить! Брал новую с салона машину, большую часть времени стоит и то за год стоянки, так по выходным в город ездит эта машина и все! Так вот на задней двери появилось рыжее пятно при чем всю мовилили в автовазе! Машина на гарантии! Еще побежал тосол с нижнего патрубка радиатора там просто безумный хомут стоит который с завода не затянут был! Сразу снимайте его выкидывайте и меняйте на нормовский,а затянуть его не могут потому что он там в таком идиотском месте находится слов нет! Найти кто придумал и заставить протягивать на всех вазах 10 семейства и приорах! Еще сгорел предохранитель китайский с завода стоял! То ли на автовазе поменяли уже в тюмени, не понятно совсем! Еще аккумулятор сразу выкидывайте заводской он саратовский и никуда не годится при морозе за -20 он просто замерзает и побокам стоят пробки чтобы он не лопнул так вот их выдавливает сразу! А так нормальный автомобиль! В принципе заводиться и ездит! А еще забыл эмблема хромированная лада облезла!

yevgenynalimov1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение yevgenynalimov1987 » 26 дек 2013, 14:47

езжу на 10 2002 года все устраивает но засматриваюсь на приору но думаю найти с 8 кл мотором

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 26 дек 2013, 14:54

yevgenynalimov1987, приора с 8кл мотором - это не приора!
pajeric898, акб у меня прослужил ровно 4 года, при чем я его не разу от туда не доставал даже на зарядку. все было родное. так что видимо лотерея она и есть лотерея.... :)
Изготовление корпусной мебели на заказ.

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 26 дек 2013, 14:55

Саратовская акб была? Исток помоему называется? Я просто сразу поменял в первый год эксплуатации на тюменский 64! А тот хлам сдал!

yevgenynalimov1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение yevgenynalimov1987 » 26 дек 2013, 14:56

зато 8 кл надежный и простой как 2 рубля
:)

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 26 дек 2013, 14:57

Спрашиваю потому что у родственника новый уазик патриот точно такой же аккумулятор тоже сразу вышел из строя!

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 26 дек 2013, 15:04

yevgenynalimov1987 писал(а):зато 8 кл надежный и простой как 2 рубля
:)

у меня была такая :up:
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 26 дек 2013, 17:18

Паттерживаю. Ездил очень долго на 14-х моделях с 8-ми клапанными двигателями. Вообще нареканий не было и нет. Одну машину в прошлом году отдали в Курган, пробег уже около 260 тысяч, полет нормальный, проблем никаких.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 26 дек 2013, 17:23

260 тысяч пробег? :pipec: первый раз такое слышу без капитального ремонта? И без признаков смерти мотора?

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 26 дек 2013, 17:29

pajeric898, смысл мне обманывать ? Просто машина каждые 15 тысяч начиная с 2007 года бывает на ТО, к "самоделкиным" в гаражи не ездим, только в "АвтоВАЗ". Ремонт только там. Машина служебная, таких в компании около 100 едениц, денег на их обслуживание никогда не жалели. Масло только "Мобил", бензин только Н-1 всегда был (сейчас "Роснефть") и т.д. Хотя за эти годы если считать по деньгам, то в "АвтоВАЗЕ" оставили вторую такую-же.

Действительно впервые слышишь, что машина без капиталки может 260 тысяч отходить ? Не знаю, я и раньше с подобным встречался. У отца был Москвич-412, капиталку делал на 200 тысячах.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 26 дек 2013, 17:36

pajeric898 писал(а):260 тысяч пробег? :pipec: первый раз такое слышу без капитального ремонта? И без признаков смерти мотора?

Не так уж это и много, если машинка ездила по трассе, её не грели и не крутили в отсечку + не экономить на масле. У отца 21043 до капиталки прошла 180000, да и то перегрели жестоко, прошла бы больше.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 26 дек 2013, 18:13

Vitus_Bering писал(а):
pajeric898 писал(а):260 тысяч пробег? :pipec: первый раз такое слышу без капитального ремонта? И без признаков смерти мотора?

Не так уж это и много, если машинка ездила по трассе, её не грели и не крутили в отсечку + не экономить на масле. У отца 21043 до капиталки прошла 180000, да и то перегрели жестоко, прошла бы больше.

ХА,не так много,ваз2106 1976гв после первого круга,капиталка,потом еще 1,5 без проблем,так и продал

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

ездил на приоре,по мне,так калина удобнее...но опять же внешний вид не тот)))

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 27 дек 2013, 09:37

slobodinzz писал(а):Как то в нете читал про электроусилитель руля якобы он сам по себе может включиться и повернуть руль . У кого то что то подобное было .на калине приоре не важно .я в принципе спрашиваю..

За 2 года на калине не было такого. Единственное что при помершем датчике скорости усилитель мог отключаться на время. С заменой датчика проблема исчезла

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 27 дек 2013, 09:53

slobodinzz
Как то в нете читал про электроусилитель руля якобы он сам по себе может включиться и повернуть руль . У кого то что то подобное было .на калине приоре не важно .я в принципе спрашиваю..

2 года приоре с ЭУРом проблем не было. Да тоже был какой то страх что сама рулить начнёт но ничего подобного не было. Да, только когда датчик скорости умер, он не отключался и бывало обратно не включался и все проблемы
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 27 дек 2013, 10:04

Mozgokluy писал(а):pajeric898, смысл мне обманывать ? Просто машина каждые 15 тысяч начиная с 2007 года бывает на ТО, к "самоделкиным" в гаражи не ездим, только в "АвтоВАЗ". Ремонт только там. Машина служебная, таких в компании около 100 едениц, денег на их обслуживание никогда не жалели. Масло только "Мобил", бензин только Н-1 всегда был (сейчас "Роснефть") и т.д. Хотя за эти годы если считать по деньгам, то в "АвтоВАЗЕ" оставили вторую такую-же.

Действительно впервые слышишь, что машина без капиталки может 260 тысяч отходить ? Не знаю, я и раньше с подобным встречался. У отца был Москвич-412, капиталку делал на 200 тысячах.


Нет у меня есть тойота которая уже накатала больше 400 тысяч! а про русское авто чтобы ходило более 200тысяч не слышал! У меня была 99 инжекторная так вот отъездил на ней с новья около 160 тысяч следил за ней и масло заливал в нее нормальное! Сейчас на приоре 7000 пробега думаю что тоже больше 170 тысяч не отходит масло тоже Мобил всегда лью во все машины свои,а бензин так на Н-1 тоже бодяжат его как и везде! А про ТО скажу вам так автоваз не эталон качества!

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 27 дек 2013, 10:21

yevgenynalimov1987 писал(а):зато 8 кл надежный и простой как 2 рубля
:)
я не говорю, что 8 кл плохое пехло... я говорю что приора с 8 кл двигателем - это не приора!!!! Это две разные вещи!
Изготовление корпусной мебели на заказ.

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 27 дек 2013, 10:47

slobodinzz писал(а):Как то в нете читал про электроусилитель руля якобы он сам по себе может включиться и повернуть руль . У кого то что то подобное было .на калине приоре не важно .я в принципе спрашиваю..

Тоже такое слышал, но никогда ничего подобного не случалось.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 27 дек 2013, 13:17

Не успел отчитаться (постом выше) о качестве, как вчера померла прямо на дороге - походу ремень!!! С..а!!! :(

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 27 дек 2013, 13:50

NY, это закон подлости

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 27 дек 2013, 17:43

NY писал(а):Не успел отчитаться (постом выше) о качестве, как вчера померла прямо на дороге - походу ремень!!! С..а!!! :(
да ты чё,грм?сочуствую :(а пробег сколько?
Скрытый текст:
смотри подпись,если что 8-)
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 27 дек 2013, 18:07

pajeric898 писал(а):
Mozgokluy писал(а):pajeric898, смысл мне обманывать ? Просто машина каждые 15 тысяч начиная с 2007 года бывает на ТО, к "самоделкиным" в гаражи не ездим, только в "АвтоВАЗ". Ремонт только там. Машина служебная, таких в компании около 100 едениц, денег на их обслуживание никогда не жалели. Масло только "Мобил", бензин только Н-1 всегда был (сейчас "Роснефть") и т.д. Хотя за эти годы если считать по деньгам, то в "АвтоВАЗЕ" оставили вторую такую-же.

Действительно впервые слышишь, что машина без капиталки может 260 тысяч отходить ? Не знаю, я и раньше с подобным встречался. У отца был Москвич-412, капиталку делал на 200 тысячах.


Нет у меня есть тойота которая уже накатала больше 400 тысяч! а про русское авто чтобы ходило более 200тысяч не слышал! У меня была 99 инжекторная так вот отъездил на ней с новья около 160 тысяч следил за ней и масло заливал в нее нормальное! Сейчас на приоре 7000 пробега думаю что тоже больше 170 тысяч не отходит масло тоже Мобил всегда лью во все машины свои,а бензин так на Н-1 тоже бодяжат его как и везде! А про ТО скажу вам так автоваз не эталон качества!

11 рабочая 280 без капиталки половину из них с прицепом от снегохода с грузами

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 27 дек 2013, 18:27

На приоре пробег пока детский, полторы сотни, но до этого другой ПП благополучно преодолел 300-тысячный рубеж. Большинство пробега прошло на масле от Лукойл и бензине от ГПН.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 28 дек 2013, 07:32

evgen985, пробег 80, отдал на Федюнинского, там пусть смотрят и ставят свое, что-бы потом не придирались!

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 дек 2013, 07:52

NY писал(а): пробег 80, отдал на Федюнинского, там пусть смотрят и ставят свое, что-бы потом не придирались!
вот они тебе счет выкатят :o сам потом удивишься,лада и к дорогой сервис для ВАЗ.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

ramil87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение ramil87 » 28 дек 2013, 10:59

у меня приора 2011 года пробег 60 тыс. в мороз больше 20 печка, дворники, отопитель заднего стекла не работают минут тридцать. что посоветутете?