LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 03 янв 2009, 11:39

Ренаульт писал(а):kaseni, с Калиной(Приорой) сравнивали по затратам на содержание с Логаном,Фокусом и ещё чем-то.ВАЗ вышел самым дорогим...
за рулем выписываю, про калину статью видел теперь приору в сравнении подожду.....на одном из сеансов ури геллера завелась и поехала лада приора:)
автоваз каждый год пытается улучшить качество сборки, увеличить срок службы деталей двигателя и др. Потому буду надеется что может быть что то изменится, вот например зазоры кузова 10 и приора разница большая
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

 

878878
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение 878878 » 03 янв 2009, 12:15

меж сервисный интервал маленький у наших авто :down:

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

и про приоуру с зади места еще меньше чем в 12 что в ширину что в высоту если стоит abs за бешеные дениги то он работоет с такам треском что тучше бы его не было и эфективность торможения с ним ни чуть не лучше :rvota:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 янв 2009, 14:42

Holtoff, для сравнения.Чтобы пересев на нормальное авто поклясться всем-всем-всем,что больше в жигули не пересядешь.
viper31, ты прочитал правильно:"По эластичности при 60-100 км/ч проигрывает даже 75ти 77ми сильным Пежо 206 и Албее,при большей мощности,крутящем моменте.Не этот ли показатель важен при обгоне,самом опасном манёвре? "Уточню-замер производился на 4й передаче.Данные по эластичности:Приора-15,3;Джили МК-15,2;Нексия-11,5;Символ-13,7;Албея-13,8;206-14,4
Тормозной путь Приорыоры при тесте,проведённым командой "ЗР",был равен 45,3метра.Я хочу сказать,что лишь Нексия проиграла по тормозному пути.
"Символ даст приоре по тормозам максимум 2-3м. "-Для сравнения дам цифру Символа:39,7м.Разницу считай сам.Для тебя повторю вопрос:ты знаешь цену каждого сантиметра тормозного пути?
"P. s. Сравнивать приору с мазда 3, лансер 10, импреза и пежо 308 НЕКОРРЕКТНО!!!"для данных автомобили я,заметь,дал лишь цифру по тормозному пути,предварительно предупредив о значительно большей снаряжённой массе,которая играет против них.

878878,межсервисный пробег Приорыоры,если по сравнению с Фордами-то маленький.По сравнению с Тойотами-большой.Ну,а если сравнивать с современными магистральными тягачами-то раз в семь меньше :)

kaseni, "на одном из сеансов ури геллера завелась и поехала лада приора:) "-а А.Чумак взглядом зарядил аккумулятор... :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 янв 2009, 15:04

viper31, блин,как тебе ещё разъяснить,у меня на столе журнал с данными лежит!Последняя подсказка:на 75 сильном Пежо 206 крутящий момент равен 120Нм при 2800об/мин.Приора развивает больший момент-140Нм,но...при 4000об/мин.Ты пойми разницу между мощностью и крутящим моментом,на одних высоких "лошадях" далеко не уедешь.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 03 янв 2009, 15:09

Ренаульт писал(а):viper31, блин,как тебе ещё разъяснить,у меня на столе журнал с данными лежит!Последняя подсказка:на 75 сильном Пежо 206 крутящий момент равен 120Нм при 2800об/мин.Приора развивает больший момент-140Нм,но...при 4000об/мин.Ты пойми разницу между мощностью и крутящим моментом,на одних высоких "лошадях" далеко не уедешь.

Ха Ренаульт, а ты разве не понимаешь что слабый движок и расчитан на более малые обороты. А на Приоре при обгоне можно воткнуть 3 и три секунды до сотни.
P. s. про пежо ты приводишь паспортные данные, а у приоры указаны результаты тестов. Поверь они сильно разнятся с заводскими и к пежо можно смело прибавлять сек 2-3.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 янв 2009, 16:47

viper31, заводские данные 308 и всех остальных авто,указанные мною выше:радиус поворота,габаритные размеры,мощность и кр.момент.Результаты замеров "ЗР":снаряжённая масса,динамические качества,эластичность и тормозной путь.

"ты разве не понимаешь что слабый движок и расчитан на более малые обороты" -в корне не согласен.Судя по твоей логике,Матиз не должен несуществующую стрелку тахометра ложить за отметку 2500,а Волгу нужно крутить до 5000об/мин.?Нестыковочка выходит.Уже прямо скажу-ДВС Фиата развивает бОльший момент при 2000-3000об/мин.,что позволяет авто быстрее выполнить тест на эластичность.
Смотрим трансмиссию:на 4 передаче у ВАЗ общее передаточное число равно 3,567;Фиат 3,478-тебе это ничего не говорит?Почти десятая разницы!У Рено-4,19,при равной мощности это даёт разницу в 1,6сек при наборе скорости от 60 до 100км/ч,а с Фиатом-1,5сек.

"А на Приоре при обгоне можно воткнуть 3 и три секунды до сотни. "-ты каждый раз так делаешь? :) Я начал приводить данные цифры,т.к.помимо максимальной мощности и динамики в наборе до 100км/ч многие всё остальное и не знают.А что-удобно!Два параметра запомнил-и вперёд сравнивать моторы и машины.Вот я и спрашиваю менеджера о максимальном моменте,при каких оборотах,снаряжённую и полную массы авто,степень сжатия-в большинстве случаев сотрудник автосалона что-то мямлит типа"Нужно пойти посмотреть".
Оказывается,открою тебе Африку,это очень важные показатели того или иного двигателя,по которым можно судить всё то,что я писал выше.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 янв 2009, 16:50

Мы тут что обсуждаем? Перечитал посты, и мне показалось, что приверженцы "Приоры" (если сжато), говорят - ""Приора" - современный, качественный, и недорогой автомобиль.

Так вот мое мнение - "Приора" - несовременный, некачественный и слишком дорогой поэтому автомобиль.

Оспорьте?

Только не надо про "Рено", "Пежо" и других. Вы докажите, (только реально докажите, не базаром пустым), что "Приора" хотя - бы близехонько подошла по качеству, технологиям к европейкам (про японки уж тут не говорю).

О чем спорим?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

viper31, только сейчас прочитал про три секунды до сотни на "Приоре. Ржал минуты четыре.... А фигли не две секунды?

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 03 янв 2009, 17:09

Эластичность это такое понятия которое зависит не только от движка, но и от коробки т.е. ее передаточных чисел:-)

Но теперь разговор предметнее пошел:-)...Ладно сравниваем:

Приора, Логан, Симбол, Нексия, Пежо 207.. т.к. мазда, форд из другой ценовой категории...

ПРиора 1.6 16 кл, 98 лс (5600) , 145 НМ (4000)
Логан 1.6 8 кл, 87лс (5250) , 131 (2000)
Симбол 1.4 16 кл, 98 лс (6000), 127 (3750)
Нексия 1.5 16 кл, 90 лс (5000), 137 (3400)
Пежо 207 1.6 16 кл, 120 (6000), 160 (4250)

Получается что самый современный движок стоит на Пежо... остальные явно проигрывают приоре. Ксттати у Симбола точно такие же характеристики как и у 1.4 на Калине.

Насчет тяги на низких оборотах...Если нравятся 8-кл движки, то на Логан вперед..Остальные тянут выше 3000.

Межсервисный интервал 15000 у всех:-)
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 янв 2009, 17:40

viper31, утром ещё назло тебе заехал в салон на 50 лет вновь посмотреть на приоруору.Ощущения:
Очень тугая наружняя ручка замка двери.
Двери закрываются с лязганьем.
Кресла-типа "Спорт",провалился чуть не до пола-очень мягкие
Очень большой ход рычага МКПП,при включении 2 и 4 передач рука неестественно выворачивается,упираясь в бокс-подлокотник
При открывании бардачка хорошо виден стёганый утеплитель типа сукна
Капот весом не менее мешка с отрубями-поднял с неожиданным усилием
Сам моторный отсек невероятно большой-мог бы и 2хлитровый ДВС войти :) и весь открытый снизу.


Понравилось:
Щиток приборов-современно
Панель приборов наконец-то(после 2106) стала мягкой на ощупь
Отсутствие лампы подсветки подкапотного пространства.

По ценам:самая дешёвая модель в салоне стоит ~325000 до 350000.Тут уж и до иномарки недалеко...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 янв 2009, 18:31

viper31, и прайс ещё взял.Седан 16кл от 295000,хабчик-299900.Но,мне кажется,вымутить базовую машину будет сложно.
С тебя пиво.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

878878
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение 878878 » 03 янв 2009, 19:06

написали все кроме как наш отечественный автомобиль трогается это просто жуть :moto3: в салоне такой гул что кажется на кукурузнике на взлет пошел

Монах
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 573
Репутация: 0

Сообщение Монах » 05 янв 2009, 18:00

Вот такая вот мистика в Приоре.... :ghost:
http://www.youtube.com/watch?v=AVQwu6yI ... re=related
Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!

artemak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemak » 07 янв 2009, 23:40

Тема живет сама по себе) по большей части один не обоснованный спам!
Недавно выбирал авто. так вот скажу что за 340 штук а если без электропакета то за 298 т.р. вы не найдете современное авто С класса!
приемлемо безопасное. посмотрите краш тесты. показатели на порядок лучше авео, нексии, ланоса, китайцев. на счёт спектры и акцента не знаю.
мощный движок
хороший салон
нормальная(актуальная) наружность
гарантия.
Сравнение со старыми японцами и машинами других классов не корректны т.к. глупость.
сравнение с одноклассниками короллой, импрезой, сивиком, лансером, фокусом не корректны. т.к. ценовая категория не та.
сравнить можно с логаном, ланосом, спектрой, акцентом.
но скажу что у логана спорный дизайн, слабый движок, у ланоса тоже самое.
спектра и акцент дороже и их ждать три месяца.
про обслуживание ничего не могу сказать, но за год владения старой 8кой потратил на поломки 16 т.р.(пробег 20 т.км)
Владея новой калиной сейчас. пробег 4 т. км. была одна поломка. сделали по гарантии.

не думаю что новая приора будет дорогая в обслуживании.
Хотя промежуточное ТО чаще чем у того же лансера. по стоимости не в курсе. примеры из ЗР не считаю корректными так как цены в МСК и цены тут очень сильно разнятся

P.S.: Я понимаю людей покупающих новые дешевые иномарки(ланос,логан,авео,акцент,спектра,гетц,спарк,матиз), понимаю людей которые покупают б\у японцы 3 летние. я не понимаю людей которые покупают китайские, иранские авто, "новые" нексии... лучше Приора!

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

SnoopDogg по поводу цен., думаю даже если иномарки будут стоить 50 т. р. приора все равно будет стоить 300 штук :D
а вообще не люблю когда начинают со слов: а вот говорят...
то что говорят это пустой звон!
по телевизору тоже много чего говорят. по большей части врут.

878878, для начала нужно научиться отличать НЕ от НИ, и в каких случаях эти две частицы употребляются, а потом уже писать что-то! не говоря уже о запятых и вашем спорном мнении :P
http://incase72.ru создание продвижение сайтов обслуживание сайтов. интернет-реклама.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 янв 2009, 00:04

artemak, гарантию сразу убираем,машина автоматически снимается с гарантии с первого же дня :)
Классификация:Калина с бОльшим салоном выступает в В- классе,более тесная Приора выходит в С-класс,где ей соответствуют указанные тобой Лансеры,Фокусы...Категория-то та,цены немного отличаются.
Обслуживание:не думаю,что будет дешёвым.Добавляется русская специфика,русский менталитет.Везде требуется электроника и спецоборудование.Приведу пример:на 2115 приезжаю на "нулевое" ТО,мастер по регулировке углов развала/схождения шепнул:"Если хочешь,чтобы машина держала дорогу,нужно отрегулировать кастер".За это я отдал дополнительно 200р,на карман(2005г),впоследствии не пожалел.И так во всём.Хочешь тосол поменять-плати,клапана чтобы идеально отрегулировали-плати.
P.S.Ты из какого микрорайона?

Добавлено спустя 25 дней 20 часов 42 минуты 48 секунд:

Горячо отстаивающих "Своё,российское!И запчасти на каждом углу" прошу прочитать обращение П.Меньших
http://www.zr.ru/articles/58699

Комментарии неосилил (блин,благодаря некоторым уже забыл,как правильно пишется это слово) :wink:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Canja555
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение Canja555 » 03 фев 2009, 14:40

вот вам еше один коментарий http://fishki.net/comment.php?id=47321 поржать отчасти, хотя гдето и прав. друг взял преору НИ чё хорошего там нет!!! вообше нет!!!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

причем в самой дорогой комплектации. вся в кожее и т.д. и т.п.
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963

SPRINTER8681
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение SPRINTER8681 » 04 фев 2009, 00:03

Приора нормальная машина! Езжу на ней уже 5 месяцев пробег 14600 и не жалею что взял её!
Оказываем услуги микроавтобусов, обслуживание свадеб, корпоративов, трансфер в аэропорт, встреча на вокзале, межгород.
89199271663

Canja555
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение Canja555 » 04 фев 2009, 07:57

SPRINTER8681 ты конечно извени, но ты с чем сравниваеш, судя по твоему стажу ты всего год как за рулем, и 5 мес за приорой. чето не вериться что за 7-8 мес ты покактался на хороших иномарках. а относительно советских то может и да.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

например я за свой не большой стаж покатался на 2 литровом опеле, и еслибы не обстоятельства то за советскую не когда бы больше НЕ СЕЛ за руль советской. и то купил самую дешевую и практичную из вазов 06 :D

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 24 секунды:

вот еше любителям советского автопрома. http://rutube.ru/tracks/1479662.html?v= ... 8511ccba42 приора там последняя :yes:
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963

SPRINTER8681
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение SPRINTER8681 » 04 фев 2009, 11:23

SPRINTER8681 ты конечно извени, но ты с чем сравниваеш, судя по твоему стажу ты всего год как за рулем, и 5 мес за приорой. чето не вериться что за 7-8 мес ты покактался на хороших иномарках. а относительно советских то может и да.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

например я за свой не большой стаж покатался на 2 литровом опеле, и еслибы не обстоятельства то за советскую не когда бы больше НЕ СЕЛ за руль советской. и то купил самую дешевую и практичную из вазов 06

Начал ездить на ВАЗ 21104 когда её продал Взял у родственников на время поездить Subaru Impreza 1.5 2006 г также иногда езжу на отцовском Mitsubishi Outlender XL! Так что сравнить есть с чем.
Приора нормальная машина за 350000 люксовая, лучше чем всякие там нексии, логаны, акценты и тому подобные в этой ценовой категории!
Оказываем услуги микроавтобусов, обслуживание свадеб, корпоративов, трансфер в аэропорт, встреча на вокзале, межгород.

89199271663

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 04 фев 2009, 13:03

Сегодня журнал ЗР купил февральский, так на первой же странице главный редактор пишет, какая им Приора досталась (купили для испытаний). У нее подушка безопасности пассажира крепится на болтах, затянутых от руки - офигенское качество производства.
приора....новенькая, может полгода максимум....на 15 тыс полетел выжимной

Поездив 2 года на иномарке, как-то совсем не хочется возвращаться к отечественным реалиям, я лучше еще пару лет поезжу, подожду, может пошлины все-таки снизят или еще какая лазейка откроется

Mihail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Mihail » 04 фев 2009, 15:09

о чем спорите мне не понятно каждый покупает что хочет, хочет приору берет хочет логона (новые) хочет японца (старого) или нового. Любой механизм ломается, так или иначе. Реально сам на нашей катаюсь большую часть времени хотя в гараже и кореец и японец стоят. И почему то не обламывает с ино садиться за нашу. Лично мое мнение уж лучше взять приору чем логана, ланоса, нексию.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 фев 2009, 17:41

maxut, "Хочешь тосол поменять-плати,клапана чтобы идеально отрегулировали-плати

А ты думаешь, что на рено тебе это делать будут бесплатно? Или если это входит в ТО, то ты за него не плотишь?"

И на фирменных СТО для русских,и для иномарок ТО делают строго по регламенту(я про гарантийные авто).И владельцы платят как за работу,так и за запчасти/расходники.Вся разница в том,что если на Жегуле неправильно отрегулируют,к примеру,клапан ГРМ,вследствие чего он прогорит,нач.СТО с лёгкостью вынудит владельца оплатить работу по ремонту,т.к.посчитает это негарантийным случаем.С иномарками будет посложнее скинуть с гарантии.
LEvSHA, а ещё люди ищут факты,насколько Приораора лучше классики бюджета-Логана...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

pux72tatar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: +1

Сообщение pux72tatar » 04 фев 2009, 17:56

http://fishki.net/comment.php?id=47321 Почитайте очень весело. Я от души посмеялся. Вот вам и Приора. А хотя вчера бвл на ЖД вокзале там в такси этих приор пруд пруди. а таксеры машины которые часто ломаются не покупают.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 05 фев 2009, 12:58

и вообше не понимаю как можно вообше ровнять что лудше наша или импортная. помоему ответ однозначен.

А я не понимаю, зачем так старательно доказывать всем, искать факты, что иномарка лучше. Мне вот про мою столько примеров, фактов, сравнений приводили, что можно в журнал писать. Тем не менее езжу с удовольствием. Причем иногда бывает сажусь за Ниссан Ноут, также удавалось проехать на Мазде 3. Обе машины новые. И никаких проблем в поездке на своей отечественной не испытывал. Главное, чтобы владелец был доволен машиной, а остальное вторично. Кстати, очень часто, когда задаещь вопрос, "А почему думаешь, что эта машина плохая", все ответы сводятся к одному: "Она отечественная, потому не может быть хорошей"

Что касается Приоры, мой одногрупник ездит на такой. Вроде нравится (хотя на качество обслуживания у диллера Автоваза уже жаловался
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Canja555
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение Canja555 » 05 фев 2009, 16:15

вот мы и пришли к выводу, что чтоб получить более менее приору, надо вложить около сотки, итого потратить около четырех сотен. дак вот и спрашивается зачем так изврощатся? не проше ли подобрать сразу иномарочку за 400 то рубликов??? :? :no2:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

сравнение с одноклассниками короллой, импрезой, сивиком, лансером, фокусом не корректны. т.к. ценовая категория не та.
с учетом всех вложений уже та :D
продам резину хака 2 + литьё ВСМПО омега R14 - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 963#979963

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 05 фев 2009, 16:15

Ренаульт,
Вся разница в том,что если на Жегуле неправильно отрегулируют,к примеру,клапан ГРМ,вследствие чего он прогорит,нач.СТО с лёгкостью вынудит владельца оплатить работу по ремонту,т.к.посчитает это негарантийным случаем.С иномарками будет посложнее скинуть с гарантии.

И в чём же сложность и отличия будут?
Кстати пример ты совсем не удачный привёл.... Да будет тебе известно, что на приоре в отличии от некоторых других ИМПОРТНЫХ ИНОМАРОК стоят гидрокомпернсаторы, и перетянуть их ну просто невозможно... :cherep:
artemak, же писал....
Сравнение со старыми японцами и машинами других классов не корректны т.к. глупость.
сравнение с одноклассниками короллой, импрезой, сивиком, лансером, фокусом не корректны. т.к. ценовая категория не та.
сравнить можно с логаном, ланосом, спектрой, акцентом.
но скажу что у логана спорный дизайн, слабый движок, у ланоса тоже самое.
спектра и акцент дороже и их ждать три месяца.

+100
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Монах
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 573
Репутация: 0

Сообщение Монах » 05 фев 2009, 20:28

pokemontymen писал(а):не вздумай брать приору возьми поддержанную иномарку

Вот я не пойму, почему все говорят, что поддержанная иномарка лучше новой Приоры? :?
Есть хороший сайт про Приору www.priorovod.ru :yes:
Так вот, там есть одна тема http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=4276 в котором люди пишут и я с ним согласен… :up:
Вот несколько цитат из этой темы:

«..мне очень симпатичен этот автомобиль и АВТОВАЗ, и меня поражает какое количество помоев льется на него.»


«...В любом автомобиле есть недостатки, вопрос как на это смотреть, если иномаркам наши сограждане готовы простить эти маленькие огрехи, то отечественным машина таких вещей не прощают!!!...»

«Наши граждане не то, что прощают, они лишний раз боятся об этом говорить: ну, как же, купил иномарку, переплатил, а она ломается и гремит - непорядок, засмеют, а про наши автомобили можно: это в порядке вещей.»


p.s. Конечно…
Там есть темы и Плюсы Приоры она разрослась 31страницу и Минусы Приоры которая перевалила уже за 102….
Но в итоге почитав отзывы владельцев (хотя написать, могут всякое), думаю, хорошая машина и стоит своих денег!

Так вот о чём это я… :D Тут уже на 18 страниц написали, а толку??!! :? Кроме как поддержанная иномарка лучше и Приора гамно ни чего… :oops:
Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 фев 2009, 21:31

Монах писал(а):Есть хороший сайт про Приору www.priorovod.ru :yes:

Там есть темы и Плюсы Приоры она разрослась 31страницу и Минусы Приоры которая перевалила уже за 102….


То есть, по мнению людей, эксплуатирующих этот автомобиль, и посещающих интернет-ресурс по его эксплуатации, плюсов в три с лишним раза меньше, чем минусов. Я не хочу, как там выражаются, "лить помои", просто считаю цифры. Показательные, надо сказать...

Монах
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 573
Репутация: 0

Сообщение Монах » 05 фев 2009, 21:50

Holtoff писал(а): Я не хочу, как там выражаются, "лить помои", просто считаю цифры. Показательные, надо сказать...

Я, конечно, не читал всю тему "Минусы Приоры", но в основном там одни и те же проблемы у владельцев (например, жалуются на тормозные колодки, которые сразу после покупки машины приходится менять :oops: ).
И думаю из этих 102-х страниц 50% можно не считать. :)
Хотя всё равно минусов будет больше. :cherep:
Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 фев 2009, 22:01

Я почитал. Там одно наблюдение один чел оставил. Ну, он минусы расписал, как мог; перечислять не буду. Так на него там пол форума набросились! Он им в ответ - вы чо, я же и плюсы описал, только в ветке "Плюсы Приоры", так там мне никто не возразил, а тут просто запинали" :smeh:

Короче, форум прикольный. Всем сомневающимся "покупать-не покупать Приору" - читать обязательно! Остальным втыкать в меру ленивого любопытства, на уровне восприятия хроники происшествий по ТВ.

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 05 фев 2009, 23:27

www.priorovod.ru клуб мазахистов... :cherep:
Эта бесконечная война бесполезна. ВАЗовцы всегда будут на стороне отечественного автопрома, иномарошники всегда будут тыкать мордой в минусы и качество, как хозяин котенка в его мочу..
Но как только вазовец станет иномарошником, он начнет обливать грязью бывших "своих".. :wink:
ПС. Если кто-то обиделся... Не обижайтесь... :D