Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
История одного человечка, вычитал на FunZor.net:
Решил поменять машинку. Долго думал, выбирал и остановился на Чери Тигго – китайский RAV -4. Цена прельстила, очень богатая комплектация и очень черный цвет. Езжу месяц. Наслаждаюсь новизной и комфортом – машинка-то неплохая. И вот как-то утром по дороге на работу в пробке дергаюсь за машиной ДПС. На очередном светофоре из машины выходит гаишник, подходит ко мне и вежливо так говорит:
- Не подгоняйте, нас, пожалуйста, мы не можем быстрее ехать и так в левом ряду.
- Да я Вас не подгоняю, говорю с удивлением, а сам думаю: -Во, блин, наверно моргнул «на автомате», надо следить за собой, а то можно нарваться.
Скоро пробка закончилась и мы размазались по разным рядам.
Проходит пару недель. Опять еду по той же улице за дорогим внедорожником. Ситуация повторяется, только теперь ко мне подходят два не слабых и очень чем-то обеспокоенных парня. Этих ребят спутать нельзя ни с кем по характерным изысканным манерам и интеллектуальным лицам, хотя они и спрятали золотые цепи под галстуки и сменили черные кожанки на дорогие костюмы.
- Братан, ты че нам моргаешь? Че сказать хочешь? Так выходи, поговорим.
Я выразил ребятам кучу извинений, сказал, что это все случайность и пообещал, что больше не буду и готов хоть сейчас разбить свои фары вдребезки, дабы мои новые знакомые больше не волновались. Мои извинения подействовали, они разрешили мне фары не бить и вернулись, а я тут же перестроился в соседний ряд. Так, думаю, надо следить за своими ручонками и за дальним светом. И, правда! Замечаю по индикатору на приборном щитке, что в пробке машинка моя подмаргивает дальним, только не пойму в чем причина. Приехал домой и давай все проверять. Нашел причину! Не поверите! Моргание происходило в момент отпускания педали сцепления! Во, связь: сцепление – дальний свет!
Поехал к сервисменам ругать китайцев, а те: - Да это не китайцы виноваты, это наши чудо-богатыри в Калининграде так собирают. Накрутят, особенно с электрикой, но такое – в первый раз.
Решил поменять машинку. Долго думал, выбирал и остановился на Чери Тигго – китайский RAV -4. Цена прельстила, очень богатая комплектация и очень черный цвет. Езжу месяц. Наслаждаюсь новизной и комфортом – машинка-то неплохая. И вот как-то утром по дороге на работу в пробке дергаюсь за машиной ДПС. На очередном светофоре из машины выходит гаишник, подходит ко мне и вежливо так говорит:
- Не подгоняйте, нас, пожалуйста, мы не можем быстрее ехать и так в левом ряду.
- Да я Вас не подгоняю, говорю с удивлением, а сам думаю: -Во, блин, наверно моргнул «на автомате», надо следить за собой, а то можно нарваться.
Скоро пробка закончилась и мы размазались по разным рядам.
Проходит пару недель. Опять еду по той же улице за дорогим внедорожником. Ситуация повторяется, только теперь ко мне подходят два не слабых и очень чем-то обеспокоенных парня. Этих ребят спутать нельзя ни с кем по характерным изысканным манерам и интеллектуальным лицам, хотя они и спрятали золотые цепи под галстуки и сменили черные кожанки на дорогие костюмы.
- Братан, ты че нам моргаешь? Че сказать хочешь? Так выходи, поговорим.
Я выразил ребятам кучу извинений, сказал, что это все случайность и пообещал, что больше не буду и готов хоть сейчас разбить свои фары вдребезки, дабы мои новые знакомые больше не волновались. Мои извинения подействовали, они разрешили мне фары не бить и вернулись, а я тут же перестроился в соседний ряд. Так, думаю, надо следить за своими ручонками и за дальним светом. И, правда! Замечаю по индикатору на приборном щитке, что в пробке машинка моя подмаргивает дальним, только не пойму в чем причина. Приехал домой и давай все проверять. Нашел причину! Не поверите! Моргание происходило в момент отпускания педали сцепления! Во, связь: сцепление – дальний свет!
Поехал к сервисменам ругать китайцев, а те: - Да это не китайцы виноваты, это наши чудо-богатыри в Калининграде так собирают. Накрутят, особенно с электрикой, но такое – в первый раз.
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
jumper,
вот именно, имХО! Разница в 10 км/ч очень влияет на повреждения.
при чем тут авторевю? В первой записи они снимали несколько машин, последняя китаец, довольно прилично сложился. Это раз. Во-вторых, авторевю машины не продает, след-но им не зачем улудшать/ухудшать повреждения при краштестах. Третье. Есть такое слово - РЕПУТАЦИЯ. А за заказуху они могут лишиться своей репутации, а она очень и очень дорого стоит.
Было в одной передаче, давненько уже, показывали как проводятся краштесты. Что куда ставиться, чем и как разгоняют авто, как снимают показания.
Думаю ДА. Сначала ударили авто на скорости, допустим, 40 км/ч. Потом скорость записи увеличили, чтобы появилось ощущение, что скорость столкновения была высокой. А потом эту переделанную видеозапись минимально воспроизводят, чтобы попытаться показать наглядно само столкновение. Но качество полное Г.
Какие вести?
IMHO, если кузов складывается пополам на 64 км/ч, то он никак не сохранит полностью свою форму на 50.
вот именно, имХО! Разница в 10 км/ч очень влияет на повреждения.
Неужели Вы полагаете, что АвтоРевю станет снимать так, как им невыгодно?
при чем тут авторевю? В первой записи они снимали несколько машин, последняя китаец, довольно прилично сложился. Это раз. Во-вторых, авторевю машины не продает, след-но им не зачем улудшать/ухудшать повреждения при краштестах. Третье. Есть такое слово - РЕПУТАЦИЯ. А за заказуху они могут лишиться своей репутации, а она очень и очень дорого стоит.
Вы точно знаете, что и как там бьют?
Было в одной передаче, давненько уже, показывали как проводятся краштесты. Что куда ставиться, чем и как разгоняют авто, как снимают показания.
А причем здесь качество записи? Это как-то влияет на результаты краш-теста?
Думаю ДА. Сначала ударили авто на скорости, допустим, 40 км/ч. Потом скорость записи увеличили, чтобы появилось ощущение, что скорость столкновения была высокой. А потом эту переделанную видеозапись минимально воспроизводят, чтобы попытаться показать наглядно само столкновение. Но качество полное Г.
Ибо вести с полей выглядят совсем иначе. И не только про китайцев.
Какие вести?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Mauzer писал(а):Zloy_alex, разбирал раз 20. Качество плат ужасное, все дорожки отслаивались, приходилось все дублировать, перепаивать проводами. Зато работала до последнего
Вот-вот. Придумать-разработать они в принципе могут нормально, но исполнить....
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- jumper
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):В первой записи они снимали несколько машин, последняя китаец, довольно прилично сложился.
А Вы не заметили, что эта запись - нарезка из разных краш-тестов, выполненных в совершенно разных местах? Так что абсолютно не факт, что условия идентичны.
Во-вторых, авторевю машины не продает, след-но им не зачем улудшать/ухудшать повреждения при краштестах....
Они машины не продают, они продают экспертное мнение о машинах. И далеко не всегда объективное.
Потом скорость записи увеличили, чтобы появилось ощущение, что скорость столкновения была высокой.
Какая разница, с какой скоростью машина двигалась на видео по разгонной дорожке, особенно принимая во внимание разнообразие и кривизну кодеков и проигрывателей. А в онлайне у меня видео вообще идет рывками, так это не значит, что машину разгоняют китайские бурлаки.

Здесь имеет значение сам момент удара, а о нем можно судить даже по неподвижной раскадровке.
Какие вести?
Ну например, кадры "Дорожного патруля".
Мне думается, условия далеко не всех аварий совпадают с EuroNCAP, так что 64 км/ч бетона в лоб - отнюдь не панацея.
Zloy_alex писал(а):Кто-нибудь разбирал Денди? Видели какие там провода?
А у меня аглицкий пылесос поломался. Ленд-Ровер - аццтой!!!

Прыжки с парашютом в Тюменском АСК http://www.tumask.narod.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
jumper,
2-й и 3-й краштест выполнен в одном месте. Так что даже если взять эти 2 автомобиля, то считаю что условия были идентичны. Последний разбившийся бриллианс был тестирован немецким ADAC. Ну не верю я, что судя по китайским краштестам, их машины не тольки ни чем не уступают лексусу и фиату, но и повреждений получили меньше. Отсюда следует, что китайцы били свои авто на малой скорости.
Не соглашусь с последним. На их сайте есть краштесты разных авто. Как говориться, смотрите сами и делайте выводы.
В этой передаче показывают аварии, где скорость была близко не 64 км/ч, так что судить по этой передаче думаю неправильно.
А Вы не заметили, что эта запись - нарезка из разных краш-тестов, выполненных в совершенно разных местах? Так что абсолютно не факт, что условия идентичны.
2-й и 3-й краштест выполнен в одном месте. Так что даже если взять эти 2 автомобиля, то считаю что условия были идентичны. Последний разбившийся бриллианс был тестирован немецким ADAC. Ну не верю я, что судя по китайским краштестам, их машины не тольки ни чем не уступают лексусу и фиату, но и повреждений получили меньше. Отсюда следует, что китайцы били свои авто на малой скорости.
Они машины не продают, они продают экспертное мнение о машинах. И далеко не всегда объективное.
Не соглашусь с последним. На их сайте есть краштесты разных авто. Как говориться, смотрите сами и делайте выводы.
Ну например, кадры "Дорожного патруля".
Мне думается, условия далеко не всех аварий совпадают с EuroNCAP, так что 64 км/ч бетона в лоб - отнюдь не панацея.
В этой передаче показывают аварии, где скорость была близко не 64 км/ч, так что судить по этой передаче думаю неправильно.
- jumper
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
К вопросу о китайских гробах:
CheryQQ - 5 баллов.
BYD-F3 - 10 баллов.
Дэу Нексия - 1 балл.
Все наши машины, кроме приоры и Калины выше четырех не поднимались.
Все цифры от "авторитетного" Авто-Ревю (только тест BYD'а от ЗР, но били машину на том же Димитровском полигоне, на сайте есть вся инфа и фотки.
Еще в том же АвтоРевю писали, что Brilliance BS4 и BS6 прошли Европейские сертификационные краш-тесты.
Я это к чему, даже если вы убежденный ненавистник китайских автомобилей, нельзя по нескольким автомобилям судить о всех марках и моделях, выпускаемых в стране, тем более на основе гаражных слухов и обзоров в заинтересованной прессе.
Почитал тут обзор десятка АвтоРевюшных экспертов про GW SUV G5. Пардон, обосрали всю машину. А сами ездят на Фокусах да на Субарях, чего удивляться, конечно не понравится. Только один сравнил с УАЗом, так оказалось не ломается китаец-то, в отличие от нашего жыпа. Но эту тему развивать не стали в целях политкоректности.
Так что не надо сравнивать китайцев с новыми европейскими автомобилями, у них совершенно разные весовые категории.
А то тема уже на десятый круг пошла, а на посты владельцев китайских авто внимания никто не обращает, а там не гипотетические рассуждения, а реальные отзывы, и в них преобладает позитив.
CheryQQ - 5 баллов.
BYD-F3 - 10 баллов.
Дэу Нексия - 1 балл.
Все наши машины, кроме приоры и Калины выше четырех не поднимались.
Все цифры от "авторитетного" Авто-Ревю (только тест BYD'а от ЗР, но били машину на том же Димитровском полигоне, на сайте есть вся инфа и фотки.
Еще в том же АвтоРевю писали, что Brilliance BS4 и BS6 прошли Европейские сертификационные краш-тесты.
Я это к чему, даже если вы убежденный ненавистник китайских автомобилей, нельзя по нескольким автомобилям судить о всех марках и моделях, выпускаемых в стране, тем более на основе гаражных слухов и обзоров в заинтересованной прессе.
Почитал тут обзор десятка АвтоРевюшных экспертов про GW SUV G5. Пардон, обосрали всю машину. А сами ездят на Фокусах да на Субарях, чего удивляться, конечно не понравится. Только один сравнил с УАЗом, так оказалось не ломается китаец-то, в отличие от нашего жыпа. Но эту тему развивать не стали в целях политкоректности.
Так что не надо сравнивать китайцев с новыми европейскими автомобилями, у них совершенно разные весовые категории.
А то тема уже на десятый круг пошла, а на посты владельцев китайских авто внимания никто не обращает, а там не гипотетические рассуждения, а реальные отзывы, и в них преобладает позитив.
Прыжки с парашютом в Тюменском АСК http://www.tumask.narod.ru
- v1184761
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Raum
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
- Vit@
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
Ребят, у меня китаец FAW Vita гоняю без бампера, жду неделю...минус конечно, но искала маторчик омывателя(так же последствия аварии) с TYT (подходит просто) сказали ждать месяц
пять магазинов обьехала. Цена на З/ч на китайца средняя м/у ТАЗиком и япошкой. А так машиной довольна, тфу тфу жалоб нет. Может завод FAW такой супермега нормальный 


Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Китайцы в край оборзели.........
http://auto.mail.ru/article.html?id=28350
Из принципа китайца не куплю.
2009-03-27 12:48:49
BYD запатентовал дизайн Lexus RX350
Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютирует кроссовер BYD S6.
Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный».
Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28350
Из принципа китайца не куплю.

- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
на работе знакомый по осени купил бид ф3 седан, на новом наблюдается корозия в стыке крыла и стойки лобовухи, из нутри в стыке видно, оффы откарячивались что типа это герметик или антикор такой, в итоге всё таки с руганью заставили снять крыло, действительно кусок ржавого не чем не покрытого метала размером с 5 рублёвую манету 

- Захар-Зудов
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Товрищь тоже купил ЧЕРРИ-ТИГО, порядочный хлам. отдека салона дешовка, что самое интересное, когда я в нее сел и увидел, что кнопки подогрева сидений, ВАЗовские и поставлены вверх "ногами". но это еще ли проблемы. Помыл и ночалось, то подсветка не включается, то наоборот не выкючается, то доска приборов не работает. В Омутинке ГАИшникам получили новые КИТАЙЦЫ ваще умора, поставили на крышу маячки и крыша провалилась--------ФАЛЬГА
Выбор за вами
Выбор за вами

Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
- recrumptor
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Mazay85
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Вот тут все говорят ТИГО там FAW, Грейтвол, BYD, а вот есть еще GEELY давольно не плохие машинки и с качеством вроде тоже все более или менее неплохо=) несомненно есть проблемы у любых машин у наших, у европеек, у японцев, у америкоских, ну и т.д. хотелось бы все таки слышать мнения реальных владельцев а тех кто никогда на них не ездил (китайских машин), тем кто интересуется краш тестами китайцев по мимо выше указанных
вот http://www.geely-club.com/content/view/122/212/
насчет авто ревю и краш тестов их та том же форуме есть инфа почитайте=)
А вообще не имея больших денег на покупку машины в пределах 350000р лично я в связи с кризисом остановился на Geely MK=)
ибо покупать наши машины мне не хочется....
ВОТ=)
вот http://www.geely-club.com/content/view/122/212/
насчет авто ревю и краш тестов их та том же форуме есть инфа почитайте=)
А вообще не имея больших денег на покупку машины в пределах 350000р лично я в связи с кризисом остановился на Geely MK=)
ибо покупать наши машины мне не хочется....
ВОТ=)
вовремя сделанное дело приносит много пользы!!!
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 326 -
Репутация: +9
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
Китайцы, конечно, делают небезопасные машины. Но они год от года совершенствуют системы безопасности (в отличие от некоторых
)
Прочитать полностью
Кстати, пробегала информация, что китайская Geely всерьез намеревается купить Volvo, которую продаёт Ford. Так что, вполне возможно, китайцы станут в своих машинах (своих "родных" марок) использовать и передовые вольвовские разработки.

Drive.ru: Ещё один автомобиль марки Brilliance провалил европейский краш-тест писал(а):Несмотря на то что у седана BS4, в отличие от модели BS6, не сложилась крыша и не вздулся пол, дети на заднем сиденье всё равно в шоке, а пассажиры и водитель отделались в лучшем случае переломами рёбер. Китайцы верны себе: по оценкам за безопасность их машины — аутсайдеры.
Прочитать полностью
Кстати, пробегала информация, что китайская Geely всерьез намеревается купить Volvo, которую продаёт Ford. Так что, вполне возможно, китайцы станут в своих машинах (своих "родных" марок) использовать и передовые вольвовские разработки.
Китайцы, проплатили не мало денег, для того чтобы их пустили на наш рынок - это правда! Но это и печально - это не машины - это подделки, плюс конечно их "безопасность" - короче отличная смесь))) видел аварию на объездной, машинка маленькая китайская (подделка матиз) догнала уже не помню кого, но суть, что эта машинка сломалась пополам в прямом смысле этого слова! я крайне против китайских авто.
Был, есть и буду есть... )