Покупка авто в пределах 350 тыш. рэ
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
парни вы чего я же издеваюсь)))
ВЕЗзунчик, поздравляю, думаю немного ты в нее вложишь (расходники + так по мелочи) и будешь ездить не парясь, зимой ташкент, летом сибирь))), а приору советуют ..... я даже незнаю кто реально может посоветовать приору)))
ВЕЗзунчик, поздравляю, думаю немного ты в нее вложишь (расходники + так по мелочи) и будешь ездить не парясь, зимой ташкент, летом сибирь))), а приору советуют ..... я даже незнаю кто реально может посоветовать приору)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
sashins
то, что механика лучше автомата - сказки для бедных людей......
это такая ересь я понимаю что у тебя вольва - далеко не дешовая машина, но так же могу заявить что на автомате ездят те кто на механике ездить не умеет "зная что это не таки конечно"
"Механика" - это по-мужски
("Механика или автомат" - это вечная тема для споров автолюбителей. Каждая сторона отстаивает свою правоту, а установить, какая коробка передач лучше, невозможно.
Мужское издание AskMen привело сразу 10 доводов в пользу МКПП и пришло к выводу, что именно механику выбирают настоящие мужчины.
Итак, по мнению журналистов, механическая КПП:
- позволяет контролировать машину и всегда оставаться "хозяином положения";
- делает водителя умнее в глаза женщин (мужчина, постоянно переключающий рычаг - это очень мужественно);
- учит делать одновременно сразу несколько дел (бросить газ, выжать сцепление, переключиться, отпустить сцепление, добавляя газ);
- дает возможность для дрифтинга;
- развивает "высшее мастерство" - езду на трех педалях (эксперты говорят, что использование трех педалей в наше время является высшей ступенью водительского мастерства);
- позволяет экономить топливо (известно, что машины с АКПП "едят" больше, чем их собратья на "механике");
- не создает трудностей при буксировке автомобиля;
- делает машину быстрее (именно МКПП позволяет "разогнать" мотор до максимальных оборотов);
- привлекает женщин (журналисты пишут, что все представительницы прекрасного пола любят мужчин с ловкими руками, а где, как не на МКПП, тренировать этот полезный навык).
Наконец, последний довод в пользу того, что "механика" создана специально для сильной половины человечества: название manual не произнести без слова man, то есть мужчина.
Главная страница · Авто жизнь · Новости)
вот такая вот статейка

то, что механика лучше автомата - сказки для бедных людей......
это такая ересь я понимаю что у тебя вольва - далеко не дешовая машина, но так же могу заявить что на автомате ездят те кто на механике ездить не умеет "зная что это не таки конечно"
"Механика" - это по-мужски
("Механика или автомат" - это вечная тема для споров автолюбителей. Каждая сторона отстаивает свою правоту, а установить, какая коробка передач лучше, невозможно.
Мужское издание AskMen привело сразу 10 доводов в пользу МКПП и пришло к выводу, что именно механику выбирают настоящие мужчины.
Итак, по мнению журналистов, механическая КПП:
- позволяет контролировать машину и всегда оставаться "хозяином положения";
- делает водителя умнее в глаза женщин (мужчина, постоянно переключающий рычаг - это очень мужественно);
- учит делать одновременно сразу несколько дел (бросить газ, выжать сцепление, переключиться, отпустить сцепление, добавляя газ);
- дает возможность для дрифтинга;
- развивает "высшее мастерство" - езду на трех педалях (эксперты говорят, что использование трех педалей в наше время является высшей ступенью водительского мастерства);
- позволяет экономить топливо (известно, что машины с АКПП "едят" больше, чем их собратья на "механике");
- не создает трудностей при буксировке автомобиля;
- делает машину быстрее (именно МКПП позволяет "разогнать" мотор до максимальных оборотов);
- привлекает женщин (журналисты пишут, что все представительницы прекрасного пола любят мужчин с ловкими руками, а где, как не на МКПП, тренировать этот полезный навык).
Наконец, последний довод в пользу того, что "механика" создана специально для сильной половины человечества: название manual не произнести без слова man, то есть мужчина.
Главная страница · Авто жизнь · Новости)
вот такая вот статейка

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
WANTED,
тото смотрю в дтп прямо все контролеры млин
или вызывает жалость от недостатка финансов
а я предпочитаю вместо всех этих действий женщину за коленку трогать
это до того как все стали контролерами???
"а чем вы нажимаете на тормоззз?"
хммм странно незаметил))), пихлы 1.6 примерно также жрут, ну может на 1 литр больше, не принципиально тратить на 100р за 400км больше)))
тут да механика рулит, но есть эвакуаторы, так что тоже не принципиально)))
тут можно поспорить, сейчас время новых технологий и переключение акпп достигло менее 1 секунды переключения!!!
представляю что сделает женщина если ее тискать как ручку кпп
автома- самый муской довод и убеждение
Вот тебе антиаргументы)))
НО МКПП несрпавнимо лучше на бездорожье, тут никакой автомат не сравнится!!!
- позволяет контролировать машину и всегда оставаться "хозяином положения";
тото смотрю в дтп прямо все контролеры млин

- делает водителя умнее в глаза женщин (мужчина, постоянно переключающий рычаг это очень мужественно);
или вызывает жалость от недостатка финансов

- учит делать одновременно сразу несколько дел (бросить газ, выжать сцепление, переключиться, отпустить сцепление, добавляя газ);
а я предпочитаю вместо всех этих действий женщину за коленку трогать

- дает возможность для дрифтинга;
это до того как все стали контролерами???
- развивает "высшее мастерство" - езду на трех педалях (эксперты говорят, что использование трех педалей в наше время является высшей ступенью водительского мастерства);
"а чем вы нажимаете на тормоззз?"
- позволяет экономить топливо (известно, что машины с АКПП "едят" больше, чем их собратья на "механике")
хммм странно незаметил))), пихлы 1.6 примерно также жрут, ну может на 1 литр больше, не принципиально тратить на 100р за 400км больше)))
- не создает трудностей при буксировке автомобиля;
тут да механика рулит, но есть эвакуаторы, так что тоже не принципиально)))
- делает машину быстрее (именно МКПП позволяет "разогнать" мотор до максимальных оборотов);
тут можно поспорить, сейчас время новых технологий и переключение акпп достигло менее 1 секунды переключения!!!
- привлекает женщин (журналисты пишут, что все представительницы прекрасного пола любят мужчин с ловкими руками, а где, как не на МКПП, тренировать этот полезный навык).
представляю что сделает женщина если ее тискать как ручку кпп

Наконец, последний довод в пользу того, что "механика" создана специально для сильной половины человечества: название manual не произнести без слова man, то есть мужчина.
автома- самый муской довод и убеждение
Вот тебе антиаргументы)))
НО МКПП несрпавнимо лучше на бездорожье, тут никакой автомат не сравнится!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
project72, ну как тебе сказать, вот я 9 лет ездил на механике, и всегда был ее сторонником, непониал нафиг вообще автомат нужен, но тут понял что под автомобиль больших размеров механика очень неудобная, некомфортно передвигаться на мехе на корабле, и решил купить такойже но на автомате, за 1 месяц эксплуатации очень сильно привык к автомату, механика теперь в страшном сне (тьфу три раза).....
WANTED, на счет была, согласен, на счет есть тоже, а вот на счет будет могу 100% сказать что нет!!! весь мир идет по экологическому пути, на механике экология ниже
WANTED, на счет была, согласен, на счет есть тоже, а вот на счет будет могу 100% сказать что нет!!! весь мир идет по экологическому пути, на механике экология ниже
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- deniska82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 510 -
Репутация: 0
bobhot, ты сначала мне мозг вынес со своим фордом теперь людям выносишь с трансмиссией.я тебе скажу одно мкпп это отлично акпп это хорошо вариатор дерьмо полное ремонт дорогущий и нежная она очень
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
что бы получить нормальную динамику с акпп нужен мотор турбо или не меньше 3.0л.а вариатор от агресивной езды развалится
Добавлено спустя 1 минуту:
а меха вечная
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ах да я забыл ты же не умеешь на мехе ездить.
ну поставишь тогда автомат 
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
что бы получить нормальную динамику с акпп нужен мотор турбо или не меньше 3.0л.а вариатор от агресивной езды развалится
Добавлено спустя 1 минуту:
а меха вечная

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
продай свой форд непонятного происхождения и купи себе приору.bobhot писал(а):shivan1985, я уже советовал))) приора самая "лучшая" тачка, вот ее и нада брать)))






ну да, был бы повод а поспорить мы всегда за! )))
Я на автомате никогда не ездил, не знаю как сложится жизнь, но очень надеюсь что своего ребенка буду учить ездить на мкпп, так как это на мой взгляд правильно, потому что люблю я классику, не в смысле шестерки семерки а классику в целом - мускул кары те же и очень не люблю машины похожие на компьютер, кнопочки разноцветные лампочки жк дисплей вместо приборной панели. Это все для меня как то не понятно. У меня возникает ощущение что машина сама едет а я тут так просто, для красоты сижу. Чем машина проще тем все таки лучше для меня по крайней мере. Раньше помню на хендай пони сам помпу сменил, карбюратор почистил, завел ее после того как она простояла фиг знает сколько, а теперь на девятке что не случись в сервисный центр на диогностику - тупею потихоньку. Скоро глядишь докатимся что своими руками запасное колесо поставить не сможем, будем вызывать слесарей.
Я на автомате никогда не ездил, не знаю как сложится жизнь, но очень надеюсь что своего ребенка буду учить ездить на мкпп, так как это на мой взгляд правильно, потому что люблю я классику, не в смысле шестерки семерки а классику в целом - мускул кары те же и очень не люблю машины похожие на компьютер, кнопочки разноцветные лампочки жк дисплей вместо приборной панели. Это все для меня как то не понятно. У меня возникает ощущение что машина сама едет а я тут так просто, для красоты сижу. Чем машина проще тем все таки лучше для меня по крайней мере. Раньше помню на хендай пони сам помпу сменил, карбюратор почистил, завел ее после того как она простояла фиг знает сколько, а теперь на девятке что не случись в сервисный центр на диогностику - тупею потихоньку. Скоро глядишь докатимся что своими руками запасное колесо поставить не сможем, будем вызывать слесарей.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mants, Сань вот тут и отличие, вспомни сколько раз ездил на регулировку карбюратора? а где комфорт когда заводишь авто? фиг с ним с автозапуском, но приходилось бегать уменьшать подсос!!! а как генераторы несправляются? лампочки моргают? забыл да Сань? вот в этом то и есть комфорт, я думаю автозапуск хотят все поставить если уже не поставили, ежели не все то наверняка большенство, дак вопрос тогда зачем если вам комфорт неважен???
Вот еще обьясни нафига самому ковыряться (в плане ремонта) с авто??? вот ты хорошо владеешь компом, но по сути механик ты никакой, я более менее с компом, хорошо по работе, но также хреновый механик и большенство таких !!! дак зачем лезть туда в чем малоразбираешь?
Вот тебе ситуация, человек далек от автоэлектрики, согласился срубить бабла и обмануть комп авто на лампы, в итоге имеем спаленную плату управления светом....
deniska82, твой мозг был вынесен не мной а задолго до меня, раз ты так и не понял всех постов!!!!
как долго ты думал что меха вечная
давай приведи мне пример что сцепление на механике ваще не меняется
, или может привести примеры когда коробки гудят?
проблемы есть на всех авто и типах кпп, но комфорта от акпп больше!!!
И угомонись ты с моим фордом, ты уже показал что ты легаси дешевле ваза делаешь
, правда так и не обосновал свои цены!!!!
и сюда пришел чтобы флуд развести!!!
Mants, deniska82, project72, WANTED, bobhot, вот мы с вами ваще не потеми тут отписываться начали, хотите обсудить давайте как то по другому обсудим, встретимся, попьем пивка/колы и поговоррим о + и - акпп
Вот еще обьясни нафига самому ковыряться (в плане ремонта) с авто??? вот ты хорошо владеешь компом, но по сути механик ты никакой, я более менее с компом, хорошо по работе, но также хреновый механик и большенство таких !!! дак зачем лезть туда в чем малоразбираешь?
Вот тебе ситуация, человек далек от автоэлектрики, согласился срубить бабла и обмануть комп авто на лампы, в итоге имеем спаленную плату управления светом....
deniska82, твой мозг был вынесен не мной а задолго до меня, раз ты так и не понял всех постов!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
что бы получить нормальную динамику с акпп нужен мотор турбо или не меньше 3.0л.а вариатор от агресивной езды развалится
Добавлено спустя 1 минуту:
а меха вечная
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
как долго ты думал что меха вечная

давай приведи мне пример что сцепление на механике ваще не меняется

проблемы есть на всех авто и типах кпп, но комфорта от акпп больше!!!
И угомонись ты с моим фордом, ты уже показал что ты легаси дешевле ваза делаешь

и сюда пришел чтобы флуд развести!!!
Mants, deniska82, project72, WANTED, bobhot, вот мы с вами ваще не потеми тут отписываться начали, хотите обсудить давайте как то по другому обсудим, встретимся, попьем пивка/колы и поговоррим о + и - акпп

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- deniska82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 510 -
Репутация: 0
bobhot, с цепа это фигня меняется быстро и стоит не дорого.а вот что бы коробки гудели так я такое только на тазах видел.я же писал где легаси делал там друзья есть вот и ответ тебе
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а насчет пивка попить я не против
Добавлено спустя 39 секунд:
а насчет пивка попить я не против
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а насчет пивка попить я не против

Добавлено спустя 39 секунд:
а насчет пивка попить я не против

Вовка, так вот в этом и есть малеькие прелести машины, ну по мне по крайней, может я и не автомеханик от бога, но ведь хоть что то знать и уметь надо все равно. Куда приятнее самому в мазуте учвакаться и знать что это ты сделал а не кто то другой. Да мозг машины мне выносили не по детски бывало и с психу не раз хотел с обрыва в реку спустить, но зато потом отношение к машине имеешь, уважать и ценить начинаешь и когда я на своей раздолбанной в хлам шестерке (ты ее думаю помнишь) в Тобольск летал, не потому что мозгов нет, а потому что знал что если и встанет то смогу ее распихать и заставить ехать. Ту то я поковырял дай боже. Единственное это когда у меня три зуба на шестерне трамблера срезало, вот тогда я не знал что произошло сутки ушли на поиск причины чихания и отказа заводится. Ну как то проще мне было с ними чем сейчас с инжектором. Надо все таки найти где нибудь старый поломатый инжектор разобрать его от и до, поглядеть что он вообще из себя представляет, тогда может и буду шарить. А с карбюраторами вообще проблем не вижу, раскрутил, насосом продул, мембрану в бензонасосе почистил, и вперед, за Родину!!!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да и еще, залитые свечи зимой на карбюраторе да не в жизнь!!! Заведу как нефиг делать, а тут блин в первые же холода и свечи нафиг и аккум убил.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
на счет колы можно, но лучше соку или кофе или чая или кваса, но точно ничего алкогольного.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Да и еще, залитые свечи зимой на карбюраторе да не в жизнь!!! Заведу как нефиг делать, а тут блин в первые же холода и свечи нафиг и аккум убил.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
на счет колы можно, но лучше соку или кофе или чая или кваса, но точно ничего алкогольного.
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Хоть жигуль и Фиат имеют одни корни, но сегодняшний Фиат обслуживать дешевле, чем сегодняшние жигули)
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
deniska82 писал(а):bobhot, ты сначала мне мозг вынес со своим фордом теперь людям выносишь с трансмиссией.я тебе скажу одно мкпп это отлично акпп это хорошо вариатор дерьмо полное ремонт дорогущий и нежная она очень
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
что бы получить нормальную динамику с акпп нужен мотор турбо или не меньше 3.0л.а вариатор от агресивной езды развалится
Добавлено спустя 1 минуту:
а меха вечная
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:продай свой форд непонятного происхождения и купи себе приору.bobhot писал(а):shivan1985, я уже советовал))) приора самая "лучшая" тачка, вот ее и нада брать)))ах да я забыл ты же не умеешь на мехе ездить.
![]()
![]()
![]()
ну поставишь тогда автомат
Автору полагается бутылочка яда !!!

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
[quote="Mants"]Вовка, так вот в этом и есть малеькие прелести машины, ну по мне по крайней, может я и не автомеханик от бога, но ведь хоть что то знать и уметь надо все равно. Куда приятнее самому в мазуте учвакаться и знать что это ты сделал а не кто то другой. Да мозг машины мне выносили не по детски бывало и с психу не раз хотел с обрыва в реку спустить, но зато потом отношение к машине имеешь, уважать и ценить начинаешь и когда я на своей раздолбанной в хлам шестерке (ты ее думаю помнишь) в Тобольск летал, не потому что мозгов нет, а потому что знал что если и встанет то смогу ее распихать и заставить ехать. Ту то я поковырял дай боже. Единственное это когда у меня три зуба на шестерне трамблера срезало, вот тогда я не знал что произошло сутки ушли на поиск причины чихания и отказа заводится. Ну как то проще мне было с ними чем сейчас с инжектором. Надо все таки найти где нибудь старый поломатый инжектор разобрать его от и до, поглядеть что он вообще из себя представляет, тогда может и буду шарить. А с карбюраторами вообще проблем не вижу, раскрутил, насосом продул, мембрану в бензонасосе почистил, и вперед, за Родину!!!

Извольте збавить от таких "прелестей"!!! А может проще научиться зарабатывать деньги, быть мастером своего дела, и не заморачиваться на ремонты машин... стараться ездить на более новых авто и получать от этого удовольствие, да и ремонта они не будут постоянно требовать, а если уж и пришлось то пусть этим занимаются так же мастера дела своего...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл