lada kalina или renault sandero

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 13 мар 2011, 11:04

ANTIKORPER,1.4

 

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 11:32

так он самый слабый...зачем его купили? А с 1,6 вон чепырки гоняют- нормально вваливают...единственное сидение в ней- действительно...недоразумение...Вот сивик, у одного моего знакомаго с мотором 1,3: больше 130 вообще не едет, дверей 2, салон тесный, зимой даже 2 на передних сидениях, плечами касаются... багажник маленький, посадка низкая, полицейские шеркает, а что ей сечашние сугробы? :cherep: стекло разбили у двери- обошлось в 3,5 тыщи, да еще и сделали не очень- в одном месте поддувает, автомат еще затупливает машину, руль правый...ну и на кой такая иномарка? Но все при этом... ооо, хонда...оооо сивик...чуть ни не эрекция у людей на эту балалайку... :smeh:
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 13 мар 2011, 11:38

ANTIKORPER,

Уважаемый, внимательно прочти название темы, и посмотри что ты пишешь...
А если уж хочешь поговорить на тему сивки, то тут как знать... если у твоего друга древняя, ушатанная, праворукая, машина с хилым пизлом - то это не значит что весь моделней ряд сивки плохой !!!
Скажи честно ты на свежих сивках катался... я уверен что нет, ибо не писал бы тут такую чушь !!!
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 11:40

НЕТ! Не катался! Потому что новая стоит лям, а та 150...
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 мар 2011, 11:44

ANTIKORPER, а "той" еще и годов лет 10-15 и пробегу тыщь 400 по России....
ANTIKORPER, зачем опять срач начинаешь? Купил ТС калину-ну ни гвоздя ему не жезла. Че переливать из пустого в порожнее то???
Хотите поговорить про калину-дорога вам в калиноклуб.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 12:07

Gan, удаляюсь, удаляюсь... :)
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 мар 2011, 13:54

andrei922 писал(а):serega-tmn, Дальше попрет теч радиатора отопителя(ЭБУ лучше сразу перенести подальше от оного) И т.д

Тут в свое время один калиновод отписался, как такая течь залила ему ЭБУ (а дело, как потом выяснилось, обычное - уж больно нерационально этот ЭБУ расположен) и тот крякнул. Было в Тобольске. Чувак был готов заплатить любые деньги, чтобы купить и поставить там новый ЭБУ, но его из ВАЗовского сервиса(!!!) в Тобольске отправили в Тюмень. Хоть на эвакуаторе, хоть как - ваше дело. "У нас тут "Калиновских" ЭБУ не водится!" Дак то Тобольск. Вы идите, купите ЭБУ на "Калину" в Абатске, Сорокино, Голышманово, Казанке или Аромашево.
Когда после этого мне тут рассказывают сказки Шахерезады про то, что запчасти на нашвтопром ("Калину" в частности) можно купить в любом автомаге, и это её охеренный плюс по сравнению с ино - меня, ей богу, смех разбирает.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Вот блин, что-то глючит комп, получается 2 раза отправил :oops:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 мар 2011, 15:26

Holtoff писал(а):
andrei922 писал(а):serega-tmn, Дальше попрет теч радиатора отопителя(ЭБУ лучше сразу перенести подальше от оного) И т.д

Тут в свое время один калиновод отписался, как такая течь залила ему ЭБУ (а дело, как потом выяснилось, обычное - уж больно нерационально этот ЭБУ расположен) и тот крякнул. Было в Тобольске. Чувак был готов заплатить любые деньги, чтобы купить и поставить там новый ЭБУ, но его из ВАЗовского сервиса(!!!) в Тобольске отправили в Тюмень. Хоть на эвакуаторе, хоть как - ваше дело. "У нас тут "Калиновских" ЭБУ не водится!" Дак то Тобольск. Вы идите, купите ЭБУ на "Калину" в Абатске, Сорокино, Голышманово, Казанке или Аромашево.
Когда после этого мне тут рассказывают сказки Шахерезады про то, что запчасти на нашвтопром ("Калину" в частности) можно купить в любом автомаге, и это её охеренный плюс по сравнению с ино - меня, ей богу, смех разбирает.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Вот блин, что-то глючит комп, получается 2 раза отправил :oops:
Человек видимо не опытный был - ЭБУ можно было любое б/у такой же модели воткнуть и все бы поехало , цены на блок 1-3 не больше за б/у
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 13 мар 2011, 16:04

вот первый раз слышу о том что из печки эбу заливает

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

у знакомого на 2112 печка ручьем текла и ниче не залило хотя на сколько мне известно эбу у всех вазов 10 ого и выше семейства в одном месте
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 13 мар 2011, 16:12

Holtoff, + 100500

Проблема ЭБУ на калинах существует у многих - конструктивная недоработка ВАЗа.
Буквально вчера ехал в такси, и по дороге разговорился с водителем относительно его рабочей калины. Он жаловался на точно такую же проблему. :yes:

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

goodron,
Человек видимо не опытный был - ЭБУ можно было любое б/у такой же модели воткнуть и все бы поехало , цены на блок 1-3 не больше за б/у

:smeh: насмешил прям.... и вправду не опытный прошёлся бы по Тобольску с предложением к владельцам тазов "а не продадите ли вы мне своё ЭБУ" :smeh:
Ведь одна из целей которая преследовалась при покупке калины, не столкнуться с отсутствием запчастей... придя в любой авто магазин купить любую запчасть безо всяких заказов и сроков... ожидания не оправдались - так о какой неопытности идёт речь....
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 мар 2011, 16:41

Evgeniy72rus, Для людей из каменного века могу написать - в интернет можно зайти с телефона (СОТОВОГО) и там найти все что нужно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 13 мар 2011, 17:40

goodron,
Уважаемый смотри что пишешь !!!! и читай что я писал тебе при чём тут каменный век и телефон и при чём тут интернет....
Тебе сказано же - ведь одна из целей которая преследовалась при покупке калины, не столкнуться с отсутствием запчастей...
если до тебя не долшо, перечитай ещё раз !!!!! если снова не долшо то бутылочка яда избавит от сего недуга....
Я не понимаю... зачем выходить в интернет и искать запчасти на калину, тем более б/у, и неизвестно какой кот в мешке таиться?????
когда выше сказано - человек напрямую приехал в ВАЗовский сервис, готовый оплатить любое бабло что бы ему сделали все как положено,... но увы запчастей нет...
миф о все доступности ВАЗовских запчастей развевается....
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 18:33

Evgeniy72rus, А попробуй найти там ЭБУ на японца? Или немца? Ну или вообще найти там авторазбор? :cherep: На весь город 2 иномагазина- форсаж, и в 4-м микр, унылый, полтора колесных болта в наличии...
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 18:54

svetlichok32, короткие сроки- час? День? Неделя? На калине кратчайший срок- 5 минут до ларька...
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 мар 2011, 19:08

ANTIKORPER, ты часто встречал ино с поломаным эбу????

на ино есть все запчасти рсходники, а все остальное и не надо)), бывают конечно случаи что ждут запчасть до 3месяцев, но они ндиничны по стране стали, а в целом сейчас проще доехать на ино, чем на рашн, потому что в любом крупном городе легко найдешь нужную запчасть новую или на разборе, а вот на рашн из-за того что стоят намного дешевле невыгодно продавцам захламлять полки витрин)))


но от темы вы уже отошли, автор решил проблему, тему закрыть
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 13 мар 2011, 19:23

goodron писал(а):Evgeniy72rus, Для людей из каменного века могу написать - в интернет можно зайти с телефона (СОТОВОГО) и там найти все что нужно

Ну давай, в выходной день, когда тебе через пару часов надо ехать в Тюмень, найди ЭБУ на "Калину" в каком - нибудь районном центре.
И не надо сравнивать с немцами-японцами. В них его не заливает тосолом. Вот о чем речь:
Речь идет о неудачном расположении Электронного блока управления двигателем (ЭБУ), непосредственно под радиатором отопителя.

Уверяю Вас, что современные, составленные из разных материалов, радиаторы отопителя рано или поздно текут и на Саабах, и на Тойотах, и на Опелях (не раз приходилось менять). Особенно, если в систему охлаждения попал «кривой» антифриз, что в нашей стране не редкость (лейблы на упаковке значения не имеют).

Мне непонятно было лишь одно. Почему относительно небольшая поломка приводит на Калине к дорогостоящему ремонту с заменой ЭБУ. В связи с этим я направил запрос на «горячую» линию ВАЗа:

11.11.2009. Уважаемые конструкторы ВАЗа (Калины). Вдруг кто-либо из Вас читает форум http://www.lkforum.ru/.

Мне непонятно, почему при обнаружении в Вашем изделии мелких конструкторских просчетов, бывает, это нормально, Вы с маниакальным упорством не хотите проводить изменения.

Так было с местом установки катушки зажигания на семействе Самара (Спутник). Теперь, то же самое с местами установки ЭБУ и звукового сигнала на Калине.

Что, в условиях завода трудно две лишние шпильки приварить на щиток передка и внести изменения в маршрутки по сборке?

30% обсуждения на этом форуме исчезнет. Ведь уже народный разум и места установки для них придумал.

Неужели Вам не противно, что каждый потребитель Вашего, в целом отличного изделия, потом самостоятельно устраняет ляпы, кляня Вас? С уважением, vovk

В ответ на это письмо я получил ответ с «горячей» линии ВАЗа следующего содержания (редактированию не подвергал, изменено только личное обращение):

30.11.09 Добрый день, vovk! Вообще-то форумов посвященных нашим автомобилям существует несколько десятков, мониторить их все не представляется возможным. Сколько людей столько и мнений, но только у любого автомобиля имеются сильные и слабые стороны. Я Вас уверяю на ЛЮБОМ автомобиле я найду как минимум пару тройку артефактов, которые бы не устроили того или иного владельца. Вот Вам, как Вы говорите, не нравятся места установки и трассы подключения звуковых сигналов и контроллера ЭБУ.

Любой дефект, который может стать массовым, мы внимательно исследуем, но согласитесь, что автомобиль, заехавший по двери в лужу (реку, озеро и т.д.) или разгерметизация системы охлаждения – это ЧП. А автомобиль, который из любого ЧП выходит «сухим из воды» – это уже не гражданский автомобиль и стоит он других денег.

То, что в форумах большинство мнений отрицательные, то это не говорит о том, что автомобиль плохой, а лишь особенность психологии и самой природой форумом, ведь они создаются для обсуждения проблем а не для того чтобы делиться положительными впечатлениями от использования чего-либо вновь приобретенного.

Ляпы, как Вы изволили выразиться, устраняются, но это делается не быстро и не дешево, как Вы предположили. Даже если дело касается новой трассы для жгута, это изменение оснастки у поставщика, пересчет себестоимости детали и заключение новых договоров, если есть удорожание, то поиск и реализация компенсирующих мероприятий и т.д. и это все касается нашего предприятия. То, что при этом может «всплыть» у поставщика, это уже отдельная песня. Но при разработке автомобиля никто из конструкторов не предполагал, что на машине можно заехать в воду по радиатор и, уж тем более система охлаждения, по определению, должна быть герметичной. А ремонтопригодность (не маловажная характеристика любого изделия) описанных Вами мест очень высока.



Отдел по работе с претензиями потребителей

Начальник бюро: Александр Николаевич

Исходя из ответа, следует, что обнаруженные «косяки» завода надо устранять самостоятельно.
Направлений действий может быть два.
Первый – избежать попадания тосола внутрь ЭБУ при аварии с радиатором отопителя, оставив его на штатном месте. Осуществляется герметиками, строительством разнообразных зонтиков и т.д. На мой взгляд, путь бесперспективен и аналогичен нахождению в каске под стрелой крана с грузом – может, не убьет, а только сильно ударит.
Второй – радикальный – перенести ЭБУ в другое место.

В итоге он его перенес, процесс работы и фотки тут:
http://hazadump.narod.ru/ecu.htm
И вот на оно надо нормальному гражданину, покупающему авто для того, чтобы на нем ездить, а не возится в гараже?

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 мар 2011, 19:57

ANTIKORPER, да пойми ты. Для калины можно найти почти любую зч за час, но в сумме за год ты на эти запчасти потратишь денег и времени не меньше, чем на запчасть на нормальную машину.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 20:23

Gan, Это ты пойми, что за полтора года езды на калине, я ни чего в ней не делал. Ты ездил на ней? А я ездил! :evil: Если такой опытный в этих делах, то напиши хотя бы, по пунктам, 1. КАКИЕ детали? 2. ПРИ КАКОМ пробеге у нее сломаются? 3. ВО СКОЛЬКО обойдется ремонт? 4. ВО сколько детали? Вряд ли ответ последует...за то Я могу тебе ТОЧНО сказать, КАКИЕ детали, от КАКИХ отечественных авто, ставят, к примеру, на ИМЕННО отдельно взятую ИНОМАРКУ!.... :evil: Скажем Форд :P

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Или опять не веришь? Тебе лично показать оборванные стойки стабилизатора от тойот, их же на БМВ, переделанные из девяточных? Показать впаянные с передние стойки нипели от камер, чтоб прокачать стойки на хонде-интегре? Потому что новые в 12 руб. уперлись? Приляпанные от классики радиаторы на маздах- ауди?

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

В одном точно правы- от темы отошли! Сектантов переубеждать- неблагодарное занятие....да и каждому свое.
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 мар 2011, 20:45

ANTIKORPER, не хочу срач разводить. НО:
за полтора года езды на калине, я ни чего в ней не делал.

А сколько накатал за эти полтора года?? тысяч 30?
1. с января 2007 по март 2010 у меня была Ваз-21124.
2. За этот период я наездил 165 000 км.
3. До 100 000 км машина работает исправно(не считая замены шаровых и опорников на 45т.км.) , но потом.....
Сцепление. 3500 (сакс, потому что при моей работе надо, чтобы поставил и забыл)+1500 замена+300р (выжимной, т.к. саксовский сломался :( )+1500 на его замену. итого 6800.
Стойки вкруг+задние пружины (хоть и ездил один, но )*(опа просела капитально)+рейка. Стойки SS-20 перед 5500, зад 4400, рейка 6000, развальные болты+наконечники 1500, пружины 1500, замена 1000+600, замена рейки 2000+развал 500. Итого 23000.
Заклинил рычаг ручного тормоза+вытянулись тросы+съело задние барабаны+передние диски+ГТЦ работал криво (при нажатии на тормоз на скорости машину тянуло налево). Рычаг 360 (вроде), тросы по 180, барабаны по 1000, диски за 3000, ГТЦ 1000, замена ГТЦ+прокачка тормозов 1000. Итого 6720.
Печка-700р.
Моторчик дворников 1300.
Помпа при 120 000 еще 900р.
Шаровые кажые 45 т.км. (700р на шаровые+700р на замену.)
Это только навскидку вспомнил. (цены на работу могут бать не совсем точными, т.к. прошло время.)
ВСЕ это я делал с марта 2009 года по март 2010.

Итого за год я потратил на машину 42320т.р.
еще за это время менял колодки вкруг пару раз и 2 раза грм. Итог выходит под 50т.р.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 13 мар 2011, 20:53

ANTIKORPER да не принимай близко к сердцу, это стереотипность мышления что таз - гавно. у нас сказочников много, кто 7 лет под капот не заглядывает, кто по 300 т.км наматывает, меняя только масло и фильтра. было у меня 4 авто отечественного пр-ва М-412 экспортный 21053, 21144 счас Калина и не скажу что прям сыпались на ходу... да ломались но чтоб на удавке тягали на СТО или до гаража ни разу не было ... да мне нравится мазда-3, субарик-форестер, мечта идиота изузу-труппер зеленый, заезжаешь в лес ... хоп и тебя не видно... но за 300-350 деревянных альтернативы я не очень то вижу... :?

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 21:00

Gan, вот это как раз не срачь, это уже разговор....накатал 53 тыщи...это чело такое у Вас? такси в две смены? 8O ...27 месяцев...делим 165000= 6100 км/месяц 8O 8O да иномарка бы уже в пыль стерлась...и вот на ней- то точно даже половину из этого заменить наверняка бы жаба задушила :o :mashinka:
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 мар 2011, 21:08

ANTIKORPER, фигассе вы математик. 3 года и 3 месяца=27 месяцев. Ващего учителя математики на кол!! Это 39 месяцев!!!

да иномарка бы уже в пыль стерлась...и вот на ней- то точно даже половину из этого заменить наверняка бы жаба задушила

Езжу на мондео год. 2004г.в. Менял:
стойки переднего стабилизатора =1200р.
колодки вкруг+работа=3500р.
Если масло, фильтры и щетки дворников не всчет, то это...ВСЁ!!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 13 мар 2011, 21:13

Gan всё что вы написали по замене после 100 тыс. км. и на иномарке менять придется... сильно я сомневаюсь что у логана или спектры стойки не устанут или тормозные диски не сточатся а патрубки не потрескаются после такого пробега ... кстати по шаровым... по нашим дорогам 45000км это нормально проходили ....

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 13 мар 2011, 21:17

Gan писал(а):ANTIKORPER, не хочу срач разводить. НО
за полтора года езды на калине, я ни чего в ней не делал.

А сколько накатал за эти полтора года?? тысяч 30?
1. с января 2007 по март 2010 у меня была Ваз-21124.
2. За этот период я наездил 165 000 км.
3. До 100 000 км машина работает исправно(не считая замены шаровых и опорников на 45т.км.) , но потом.....
Сцепление. 3500 (сакс, потому что при моей работе надо, чтобы поставил и забыл)+1500 замена+300р (выжимной, т.к. саксовский сломался ( )+1500 на его замену. итого 6800.
Стойки вкруг+задние пружины (хоть и ездил один, но )*(опа просела капитально)+рейка. Стойки SS-20 перед 5500, зад 4400, рейка 6000, развальные болты+наконечники 1500, пружины 1500, замена 1000+600, замена рейки 2000+развал 500. Итого 23000.
Заклинил рычаг ручного тормоза+вытянулись тросы+съело задние барабаны+передние диски+ГТЦ работал криво (при нажатии на тормоз на скорости машину тянуло налево). Рычаг 360 (вроде), тросы по 180, барабаны по 1000, диски за 3000, ГТЦ 1000, замена ГТЦ+прокачка тормозов 1000. Итого 6720.
Печка-700р.
Моторчик дворников 1300.
Помпа при 120 000 еще 900р.
Шаровые кажые 45 т.км. (700р на шаровые+700р на замену.)
Это только навскидку вспомнил. (цены на работу могут бать не совсем точными, т.к. прошло время.)
ВСЕ это я делал с марта 2009 года по март 2010.

Итого за год я потратил на машину 42320т.р.
еще за это время менял колодки вкруг пару раз и 2 раза грм. Итог выходит под 50т.р.


Я лично за 2 года езды на 21124 наездив 100 тыс. поменял задние стойки, и то потому что стояли бильштейн, работали но стучали и ни чего не мог сделать с ними, тормозные диски и барабаны, два раза ремень ГРМ. одну катушку, сцепление, две гранаты и расширительный бачок. Подсчитывать не буду, так как потратил и забыл, но думаю не больше 20000 т.р. за 2 года. Замену масла, свечей и колодок не считаю, так как это у любого автомобиля меняется. Только даже если свечи у официалов на иномарке менять они три штуки дерут.
А давайте возьмем например сломанный бампер, бывает у каждого, ткнулся в бардюр не чаянно и т.п., дак вот на калину его крашеный в цвет можно купить на автовазе за 3000, а на любой иномарке от тыс.15 минимум, и даже если делать и паять, потом красить то минимум 6 тыс. Но спорить и доказывать что то не вижу смысла. Каждый ездит на том, что может себе позволить, кто то за одно ТО по 30 тыс. выкладывает.

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 21:19

bardok, Я не к сердцу, я для общего развития своего :) У меня тоже случай был: вот если на войновку по 30 ЛП ехать, там у пруда такой поворот S-образный есть, на право то я повернул, а там трактор посередине дороги, я правее взял- там щебенка, меня на бордюр вынеско, только успел ЕП:?*юмать сказать, и в бордюр- бабах...диск раскололся, краб оторвало, полуось погнуло, колесо не спустило... кули, поехал аккуратненько дальше...машина подпрыгивает прям :cherep: полуось согнулась драдусов на 30...и стукала об лонжерон, в результате аж машину приподнимало...ну доехал, до войновки, купил краб за 150 р, полуось за 500, диск прочтой поставил- не литой...все. На иномарке столько сердечных капель в багажник не влезет- сразу бы миокарда схлопотал :cherep:
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 мар 2011, 21:20

bardok, хм. тогда почему при пробеге 90 т.км на моем мондео(50 из них по тем же дорогам, что и на 12ке) у меня ничего не брякает?
не кричите, что рекламирую Мондео, но
у меня сейчас пробег 91т.км. Купил его 24 марта прошлого года с пробегом ровно 40 т.км. Т.е. меньше, чем за год я намотал уже 51 т.км. За этот год я посщал автомагазин раз 25:
Один раз покупал стойки стабилизатора
Один раз покупал колодки
5 раз покупал "вонючку"
4 раза покупал масло и фильтр
14 раз покупал различные зч родственникам на их ВАЗы
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ANTIKORPER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение ANTIKORPER » 13 мар 2011, 21:22

Перевозчик, +100

Добавлено спустя 4 минуты:

Gan, думаю потому, что, сколько ездил за иномарками, он возле каждого камешка притормозит, чуть ли не из машины не выйдет, со штангенциркулем, обмерив его весь, а потом, со скоростью менше пяти километров в час его обьедет...а если лужа- тут уж вообще, лучше через боровое обьезжать...
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 мар 2011, 21:28

Перевозчик, у вас со зрением плохо? я же писал:
До 100 000 км машина работает исправно(не считая замены шаровых и опорников на 45т.км.) , но потом.....

У Вас же, уважаемыйПеревозчик, за 2 года езды на 21124 наездив 100 тыс. поменял задние стойки, и то потому что стояли бильштейн, работали но стучали и ни чего не мог сделать с ними, тормозные диски и барабаны, два раза ремень ГРМ. одну катушку, сцепление, две гранаты и расширительный бачок.[/quote]
Это получается, я еще легко отделался:lol2: :lol2:
Кстати, забыл про расширительный бачок. Я его 2 раза покупал. Все решается установкой крышки бачка от газели :wink:
А, да. Я еще гидрокорректор 2 раза менял. В итоге на 3й раз купил электрокорректор. Но и потом один из моторчиков пришлось покупать новый от Волги.
похоже сектанты-это вазоводы. [quote]
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 13 мар 2011, 21:35

Gan, у меня со зрением все нормально, я просто ни сказал что когда забрал машину у брата, на ней уже 70 тыс. км. было.
Про легко отделался вашу подковырку я так и не понял, и в чем :lol2: тоже не понял.

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 13 мар 2011, 21:36

Gan ну во первых авто у вас совсем другой категории и стоит как 2 приоры (как минимум) во вторых вы застали его в период до 100 тыс. км. у вас еще впереди тыс 50 км... ну а потом по любому что нибудь да вылезет .... естественный износ еще никто не отменял ...