lada kalina или renault sandero
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
так он самый слабый...зачем его купили? А с 1,6 вон чепырки гоняют- нормально вваливают...единственное сидение в ней- действительно...недоразумение...Вот сивик, у одного моего знакомаго с мотором 1,3: больше 130 вообще не едет, дверей 2, салон тесный, зимой даже 2 на передних сидениях, плечами касаются... багажник маленький, посадка низкая, полицейские шеркает, а что ей сечашние сугробы?
стекло разбили у двери- обошлось в 3,5 тыщи, да еще и сделали не очень- в одном месте поддувает, автомат еще затупливает машину, руль правый...ну и на кой такая иномарка? Но все при этом... ооо, хонда...оооо сивик...чуть ни не эрекция у людей на эту балалайку... 


ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
ANTIKORPER,
Уважаемый, внимательно прочти название темы, и посмотри что ты пишешь...
А если уж хочешь поговорить на тему сивки, то тут как знать... если у твоего друга древняя, ушатанная, праворукая, машина с хилым пизлом - то это не значит что весь моделней ряд сивки плохой !!!
Скажи честно ты на свежих сивках катался... я уверен что нет, ибо не писал бы тут такую чушь !!!
Уважаемый, внимательно прочти название темы, и посмотри что ты пишешь...
А если уж хочешь поговорить на тему сивки, то тут как знать... если у твоего друга древняя, ушатанная, праворукая, машина с хилым пизлом - то это не значит что весь моделней ряд сивки плохой !!!
Скажи честно ты на свежих сивках катался... я уверен что нет, ибо не писал бы тут такую чушь !!!
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
ANTIKORPER, а "той" еще и годов лет 10-15 и пробегу тыщь 400 по России....
ANTIKORPER, зачем опять срач начинаешь? Купил ТС калину-ну ни гвоздя ему не жезла. Че переливать из пустого в порожнее то???
Хотите поговорить про калину-дорога вам в калиноклуб.
ANTIKORPER, зачем опять срач начинаешь? Купил ТС калину-ну ни гвоздя ему не жезла. Че переливать из пустого в порожнее то???
Хотите поговорить про калину-дорога вам в калиноклуб.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
andrei922 писал(а):serega-tmn, Дальше попрет теч радиатора отопителя(ЭБУ лучше сразу перенести подальше от оного) И т.д
Тут в свое время один калиновод отписался, как такая течь залила ему ЭБУ (а дело, как потом выяснилось, обычное - уж больно нерационально этот ЭБУ расположен) и тот крякнул. Было в Тобольске. Чувак был готов заплатить любые деньги, чтобы купить и поставить там новый ЭБУ, но его из ВАЗовского сервиса(!!!) в Тобольске отправили в Тюмень. Хоть на эвакуаторе, хоть как - ваше дело. "У нас тут "Калиновских" ЭБУ не водится!" Дак то Тобольск. Вы идите, купите ЭБУ на "Калину" в Абатске, Сорокино, Голышманово, Казанке или Аромашево.
Когда после этого мне тут рассказывают сказки Шахерезады про то, что запчасти на нашвтопром ("Калину" в частности) можно купить в любом автомаге, и это её охеренный плюс по сравнению с ино - меня, ей богу, смех разбирает.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вот блин, что-то глючит комп, получается 2 раза отправил

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Человек видимо не опытный был - ЭБУ можно было любое б/у такой же модели воткнуть и все бы поехало , цены на блок 1-3 не больше за б/уHoltoff писал(а):andrei922 писал(а):serega-tmn, Дальше попрет теч радиатора отопителя(ЭБУ лучше сразу перенести подальше от оного) И т.д
Тут в свое время один калиновод отписался, как такая течь залила ему ЭБУ (а дело, как потом выяснилось, обычное - уж больно нерационально этот ЭБУ расположен) и тот крякнул. Было в Тобольске. Чувак был готов заплатить любые деньги, чтобы купить и поставить там новый ЭБУ, но его из ВАЗовского сервиса(!!!) в Тобольске отправили в Тюмень. Хоть на эвакуаторе, хоть как - ваше дело. "У нас тут "Калиновских" ЭБУ не водится!" Дак то Тобольск. Вы идите, купите ЭБУ на "Калину" в Абатске, Сорокино, Голышманово, Казанке или Аромашево.
Когда после этого мне тут рассказывают сказки Шахерезады про то, что запчасти на нашвтопром ("Калину" в частности) можно купить в любом автомаге, и это её охеренный плюс по сравнению с ино - меня, ей богу, смех разбирает.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вот блин, что-то глючит комп, получается 2 раза отправил
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
вот первый раз слышу о том что из печки эбу заливает
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
у знакомого на 2112 печка ручьем текла и ниче не залило хотя на сколько мне известно эбу у всех вазов 10 ого и выше семейства в одном месте
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
у знакомого на 2112 печка ручьем текла и ниче не залило хотя на сколько мне известно эбу у всех вазов 10 ого и выше семейства в одном месте
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
Holtoff, + 100500
Проблема ЭБУ на калинах существует у многих - конструктивная недоработка ВАЗа.
Буквально вчера ехал в такси, и по дороге разговорился с водителем относительно его рабочей калины. Он жаловался на точно такую же проблему.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
goodron,
Человек видимо не опытный был - ЭБУ можно было любое б/у такой же модели воткнуть и все бы поехало , цены на блок 1-3 не больше за б/у
насмешил прям.... и вправду не опытный прошёлся бы по Тобольску с предложением к владельцам тазов "а не продадите ли вы мне своё ЭБУ"
Ведь одна из целей которая преследовалась при покупке калины, не столкнуться с отсутствием запчастей... придя в любой авто магазин купить любую запчасть безо всяких заказов и сроков... ожидания не оправдались - так о какой неопытности идёт речь....
Проблема ЭБУ на калинах существует у многих - конструктивная недоработка ВАЗа.
Буквально вчера ехал в такси, и по дороге разговорился с водителем относительно его рабочей калины. Он жаловался на точно такую же проблему.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
goodron,
Человек видимо не опытный был - ЭБУ можно было любое б/у такой же модели воткнуть и все бы поехало , цены на блок 1-3 не больше за б/у


Ведь одна из целей которая преследовалась при покупке калины, не столкнуться с отсутствием запчастей... придя в любой авто магазин купить любую запчасть безо всяких заказов и сроков... ожидания не оправдались - так о какой неопытности идёт речь....
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Evgeniy72rus, Для людей из каменного века могу написать - в интернет можно зайти с телефона (СОТОВОГО) и там найти все что нужно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
goodron,
Уважаемый смотри что пишешь !!!! и читай что я писал тебе при чём тут каменный век и телефон и при чём тут интернет....
Тебе сказано же - ведь одна из целей которая преследовалась при покупке калины, не столкнуться с отсутствием запчастей...
если до тебя не долшо, перечитай ещё раз !!!!! если снова не долшо то бутылочка яда избавит от сего недуга....
Я не понимаю... зачем выходить в интернет и искать запчасти на калину, тем более б/у, и неизвестно какой кот в мешке таиться?????
когда выше сказано - человек напрямую приехал в ВАЗовский сервис, готовый оплатить любое бабло что бы ему сделали все как положено,... но увы запчастей нет...
миф о все доступности ВАЗовских запчастей развевается....
Уважаемый смотри что пишешь !!!! и читай что я писал тебе при чём тут каменный век и телефон и при чём тут интернет....
Тебе сказано же - ведь одна из целей которая преследовалась при покупке калины, не столкнуться с отсутствием запчастей...
если до тебя не долшо, перечитай ещё раз !!!!! если снова не долшо то бутылочка яда избавит от сего недуга....
Я не понимаю... зачем выходить в интернет и искать запчасти на калину, тем более б/у, и неизвестно какой кот в мешке таиться?????
когда выше сказано - человек напрямую приехал в ВАЗовский сервис, готовый оплатить любое бабло что бы ему сделали все как положено,... но увы запчастей нет...
миф о все доступности ВАЗовских запчастей развевается....
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ANTIKORPER, ты часто встречал ино с поломаным эбу????
на ино есть все запчасти рсходники, а все остальное и не надо)), бывают конечно случаи что ждут запчасть до 3месяцев, но они ндиничны по стране стали, а в целом сейчас проще доехать на ино, чем на рашн, потому что в любом крупном городе легко найдешь нужную запчасть новую или на разборе, а вот на рашн из-за того что стоят намного дешевле невыгодно продавцам захламлять полки витрин)))
но от темы вы уже отошли, автор решил проблему, тему закрыть
на ино есть все запчасти рсходники, а все остальное и не надо)), бывают конечно случаи что ждут запчасть до 3месяцев, но они ндиничны по стране стали, а в целом сейчас проще доехать на ино, чем на рашн, потому что в любом крупном городе легко найдешь нужную запчасть новую или на разборе, а вот на рашн из-за того что стоят намного дешевле невыгодно продавцам захламлять полки витрин)))
но от темы вы уже отошли, автор решил проблему, тему закрыть
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
goodron писал(а):Evgeniy72rus, Для людей из каменного века могу написать - в интернет можно зайти с телефона (СОТОВОГО) и там найти все что нужно
Ну давай, в выходной день, когда тебе через пару часов надо ехать в Тюмень, найди ЭБУ на "Калину" в каком - нибудь районном центре.
И не надо сравнивать с немцами-японцами. В них его не заливает тосолом. Вот о чем речь:
Речь идет о неудачном расположении Электронного блока управления двигателем (ЭБУ), непосредственно под радиатором отопителя.
Уверяю Вас, что современные, составленные из разных материалов, радиаторы отопителя рано или поздно текут и на Саабах, и на Тойотах, и на Опелях (не раз приходилось менять). Особенно, если в систему охлаждения попал «кривой» антифриз, что в нашей стране не редкость (лейблы на упаковке значения не имеют).
Мне непонятно было лишь одно. Почему относительно небольшая поломка приводит на Калине к дорогостоящему ремонту с заменой ЭБУ. В связи с этим я направил запрос на «горячую» линию ВАЗа:
11.11.2009. Уважаемые конструкторы ВАЗа (Калины). Вдруг кто-либо из Вас читает форум http://www.lkforum.ru/.
Мне непонятно, почему при обнаружении в Вашем изделии мелких конструкторских просчетов, бывает, это нормально, Вы с маниакальным упорством не хотите проводить изменения.
Так было с местом установки катушки зажигания на семействе Самара (Спутник). Теперь, то же самое с местами установки ЭБУ и звукового сигнала на Калине.
Что, в условиях завода трудно две лишние шпильки приварить на щиток передка и внести изменения в маршрутки по сборке?
30% обсуждения на этом форуме исчезнет. Ведь уже народный разум и места установки для них придумал.
Неужели Вам не противно, что каждый потребитель Вашего, в целом отличного изделия, потом самостоятельно устраняет ляпы, кляня Вас? С уважением, vovk
В ответ на это письмо я получил ответ с «горячей» линии ВАЗа следующего содержания (редактированию не подвергал, изменено только личное обращение):
30.11.09 Добрый день, vovk! Вообще-то форумов посвященных нашим автомобилям существует несколько десятков, мониторить их все не представляется возможным. Сколько людей столько и мнений, но только у любого автомобиля имеются сильные и слабые стороны. Я Вас уверяю на ЛЮБОМ автомобиле я найду как минимум пару тройку артефактов, которые бы не устроили того или иного владельца. Вот Вам, как Вы говорите, не нравятся места установки и трассы подключения звуковых сигналов и контроллера ЭБУ.
Любой дефект, который может стать массовым, мы внимательно исследуем, но согласитесь, что автомобиль, заехавший по двери в лужу (реку, озеро и т.д.) или разгерметизация системы охлаждения – это ЧП. А автомобиль, который из любого ЧП выходит «сухим из воды» – это уже не гражданский автомобиль и стоит он других денег.
То, что в форумах большинство мнений отрицательные, то это не говорит о том, что автомобиль плохой, а лишь особенность психологии и самой природой форумом, ведь они создаются для обсуждения проблем а не для того чтобы делиться положительными впечатлениями от использования чего-либо вновь приобретенного.
Ляпы, как Вы изволили выразиться, устраняются, но это делается не быстро и не дешево, как Вы предположили. Даже если дело касается новой трассы для жгута, это изменение оснастки у поставщика, пересчет себестоимости детали и заключение новых договоров, если есть удорожание, то поиск и реализация компенсирующих мероприятий и т.д. и это все касается нашего предприятия. То, что при этом может «всплыть» у поставщика, это уже отдельная песня. Но при разработке автомобиля никто из конструкторов не предполагал, что на машине можно заехать в воду по радиатор и, уж тем более система охлаждения, по определению, должна быть герметичной. А ремонтопригодность (не маловажная характеристика любого изделия) описанных Вами мест очень высока.
Отдел по работе с претензиями потребителей
Начальник бюро: Александр Николаевич
Исходя из ответа, следует, что обнаруженные «косяки» завода надо устранять самостоятельно.
Направлений действий может быть два.
Первый – избежать попадания тосола внутрь ЭБУ при аварии с радиатором отопителя, оставив его на штатном месте. Осуществляется герметиками, строительством разнообразных зонтиков и т.д. На мой взгляд, путь бесперспективен и аналогичен нахождению в каске под стрелой крана с грузом – может, не убьет, а только сильно ударит.
Второй – радикальный – перенести ЭБУ в другое место.
В итоге он его перенес, процесс работы и фотки тут:
http://hazadump.narod.ru/ecu.htm
И вот на оно надо нормальному гражданину, покупающему авто для того, чтобы на нем ездить, а не возится в гараже?
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Gan, Это ты пойми, что за полтора года езды на калине, я ни чего в ней не делал. Ты ездил на ней? А я ездил!
Если такой опытный в этих делах, то напиши хотя бы, по пунктам, 1. КАКИЕ детали? 2. ПРИ КАКОМ пробеге у нее сломаются? 3. ВО СКОЛЬКО обойдется ремонт? 4. ВО сколько детали? Вряд ли ответ последует...за то Я могу тебе ТОЧНО сказать, КАКИЕ детали, от КАКИХ отечественных авто, ставят, к примеру, на ИМЕННО отдельно взятую ИНОМАРКУ!....
Скажем Форд
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Или опять не веришь? Тебе лично показать оборванные стойки стабилизатора от тойот, их же на БМВ, переделанные из девяточных? Показать впаянные с передние стойки нипели от камер, чтоб прокачать стойки на хонде-интегре? Потому что новые в 12 руб. уперлись? Приляпанные от классики радиаторы на маздах- ауди?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
В одном точно правы- от темы отошли! Сектантов переубеждать- неблагодарное занятие....да и каждому свое.



Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Или опять не веришь? Тебе лично показать оборванные стойки стабилизатора от тойот, их же на БМВ, переделанные из девяточных? Показать впаянные с передние стойки нипели от камер, чтоб прокачать стойки на хонде-интегре? Потому что новые в 12 руб. уперлись? Приляпанные от классики радиаторы на маздах- ауди?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
В одном точно правы- от темы отошли! Сектантов переубеждать- неблагодарное занятие....да и каждому свое.
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
ANTIKORPER, не хочу срач разводить. НО:
А сколько накатал за эти полтора года?? тысяч 30?
1. с января 2007 по март 2010 у меня была Ваз-21124.
2. За этот период я наездил 165 000 км.
3. До 100 000 км машина работает исправно(не считая замены шаровых и опорников на 45т.км.) , но потом.....
Сцепление. 3500 (сакс, потому что при моей работе надо, чтобы поставил и забыл)+1500 замена+300р (выжимной, т.к. саксовский сломался
)+1500 на его замену. итого 6800.
Стойки вкруг+задние пружины (хоть и ездил один, но )*(опа просела капитально)+рейка. Стойки SS-20 перед 5500, зад 4400, рейка 6000, развальные болты+наконечники 1500, пружины 1500, замена 1000+600, замена рейки 2000+развал 500. Итого 23000.
Заклинил рычаг ручного тормоза+вытянулись тросы+съело задние барабаны+передние диски+ГТЦ работал криво (при нажатии на тормоз на скорости машину тянуло налево). Рычаг 360 (вроде), тросы по 180, барабаны по 1000, диски за 3000, ГТЦ 1000, замена ГТЦ+прокачка тормозов 1000. Итого 6720.
Печка-700р.
Моторчик дворников 1300.
Помпа при 120 000 еще 900р.
Шаровые кажые 45 т.км. (700р на шаровые+700р на замену.)
Это только навскидку вспомнил. (цены на работу могут бать не совсем точными, т.к. прошло время.)
ВСЕ это я делал с марта 2009 года по март 2010.
Итого за год я потратил на машину 42320т.р.
еще за это время менял колодки вкруг пару раз и 2 раза грм. Итог выходит под 50т.р.
за полтора года езды на калине, я ни чего в ней не делал.
А сколько накатал за эти полтора года?? тысяч 30?
1. с января 2007 по март 2010 у меня была Ваз-21124.
2. За этот период я наездил 165 000 км.
3. До 100 000 км машина работает исправно(не считая замены шаровых и опорников на 45т.км.) , но потом.....
Сцепление. 3500 (сакс, потому что при моей работе надо, чтобы поставил и забыл)+1500 замена+300р (выжимной, т.к. саксовский сломался

Стойки вкруг+задние пружины (хоть и ездил один, но )*(опа просела капитально)+рейка. Стойки SS-20 перед 5500, зад 4400, рейка 6000, развальные болты+наконечники 1500, пружины 1500, замена 1000+600, замена рейки 2000+развал 500. Итого 23000.
Заклинил рычаг ручного тормоза+вытянулись тросы+съело задние барабаны+передние диски+ГТЦ работал криво (при нажатии на тормоз на скорости машину тянуло налево). Рычаг 360 (вроде), тросы по 180, барабаны по 1000, диски за 3000, ГТЦ 1000, замена ГТЦ+прокачка тормозов 1000. Итого 6720.
Печка-700р.
Моторчик дворников 1300.
Помпа при 120 000 еще 900р.
Шаровые кажые 45 т.км. (700р на шаровые+700р на замену.)
Это только навскидку вспомнил. (цены на работу могут бать не совсем точными, т.к. прошло время.)
ВСЕ это я делал с марта 2009 года по март 2010.
Итого за год я потратил на машину 42320т.р.
еще за это время менял колодки вкруг пару раз и 2 раза грм. Итог выходит под 50т.р.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- bardok
- АвтоСпец
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 958 -
Репутация: +9
ANTIKORPER да не принимай близко к сердцу, это стереотипность мышления что таз - гавно. у нас сказочников много, кто 7 лет под капот не заглядывает, кто по 300 т.км наматывает, меняя только масло и фильтра. было у меня 4 авто отечественного пр-ва М-412 экспортный 21053, 21144 счас Калина и не скажу что прям сыпались на ходу... да ломались но чтоб на удавке тягали на СТО или до гаража ни разу не было ... да мне нравится мазда-3, субарик-форестер, мечта идиота изузу-труппер зеленый, заезжаешь в лес ... хоп и тебя не видно... но за 300-350 деревянных альтернативы я не очень то вижу... 

- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Gan, вот это как раз не срачь, это уже разговор....накатал 53 тыщи...это чело такое у Вас? такси в две смены?
...27 месяцев...делим 165000= 6100 км/месяц
да иномарка бы уже в пыль стерлась...и вот на ней- то точно даже половину из этого заменить наверняка бы жаба задушила






ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
ANTIKORPER, фигассе вы математик. 3 года и 3 месяца=27 месяцев. Ващего учителя математики на кол!! Это 39 месяцев!!!
Езжу на мондео год. 2004г.в. Менял:
стойки переднего стабилизатора =1200р.
колодки вкруг+работа=3500р.
Если масло, фильтры и щетки дворников не всчет, то это...ВСЁ!!
да иномарка бы уже в пыль стерлась...и вот на ней- то точно даже половину из этого заменить наверняка бы жаба задушила
Езжу на мондео год. 2004г.в. Менял:
стойки переднего стабилизатора =1200р.
колодки вкруг+работа=3500р.
Если масло, фильтры и щетки дворников не всчет, то это...ВСЁ!!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- bardok
- АвтоСпец
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 958 -
Репутация: +9
Gan всё что вы написали по замене после 100 тыс. км. и на иномарке менять придется... сильно я сомневаюсь что у логана или спектры стойки не устанут или тормозные диски не сточатся а патрубки не потрескаются после такого пробега ... кстати по шаровым... по нашим дорогам 45000км это нормально проходили ....
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Gan писал(а):ANTIKORPER, не хочу срач разводить. НОза полтора года езды на калине, я ни чего в ней не делал.
А сколько накатал за эти полтора года?? тысяч 30?
1. с января 2007 по март 2010 у меня была Ваз-21124.
2. За этот период я наездил 165 000 км.
3. До 100 000 км машина работает исправно(не считая замены шаровых и опорников на 45т.км.) , но потом.....
Сцепление. 3500 (сакс, потому что при моей работе надо, чтобы поставил и забыл)+1500 замена+300р (выжимной, т.к. саксовский сломался ( )+1500 на его замену. итого 6800.
Стойки вкруг+задние пружины (хоть и ездил один, но )*(опа просела капитально)+рейка. Стойки SS-20 перед 5500, зад 4400, рейка 6000, развальные болты+наконечники 1500, пружины 1500, замена 1000+600, замена рейки 2000+развал 500. Итого 23000.
Заклинил рычаг ручного тормоза+вытянулись тросы+съело задние барабаны+передние диски+ГТЦ работал криво (при нажатии на тормоз на скорости машину тянуло налево). Рычаг 360 (вроде), тросы по 180, барабаны по 1000, диски за 3000, ГТЦ 1000, замена ГТЦ+прокачка тормозов 1000. Итого 6720.
Печка-700р.
Моторчик дворников 1300.
Помпа при 120 000 еще 900р.
Шаровые кажые 45 т.км. (700р на шаровые+700р на замену.)
Это только навскидку вспомнил. (цены на работу могут бать не совсем точными, т.к. прошло время.)
ВСЕ это я делал с марта 2009 года по март 2010.
Итого за год я потратил на машину 42320т.р.
еще за это время менял колодки вкруг пару раз и 2 раза грм. Итог выходит под 50т.р.
Я лично за 2 года езды на 21124 наездив 100 тыс. поменял задние стойки, и то потому что стояли бильштейн, работали но стучали и ни чего не мог сделать с ними, тормозные диски и барабаны, два раза ремень ГРМ. одну катушку, сцепление, две гранаты и расширительный бачок. Подсчитывать не буду, так как потратил и забыл, но думаю не больше 20000 т.р. за 2 года. Замену масла, свечей и колодок не считаю, так как это у любого автомобиля меняется. Только даже если свечи у официалов на иномарке менять они три штуки дерут.
А давайте возьмем например сломанный бампер, бывает у каждого, ткнулся в бардюр не чаянно и т.п., дак вот на калину его крашеный в цвет можно купить на автовазе за 3000, а на любой иномарке от тыс.15 минимум, и даже если делать и паять, потом красить то минимум 6 тыс. Но спорить и доказывать что то не вижу смысла. Каждый ездит на том, что может себе позволить, кто то за одно ТО по 30 тыс. выкладывает.
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
bardok, Я не к сердцу, я для общего развития своего
У меня тоже случай был: вот если на войновку по 30 ЛП ехать, там у пруда такой поворот S-образный есть, на право то я повернул, а там трактор посередине дороги, я правее взял- там щебенка, меня на бордюр вынеско, только успел ЕП:?*юмать сказать, и в бордюр- бабах...диск раскололся, краб оторвало, полуось погнуло, колесо не спустило... кули, поехал аккуратненько дальше...машина подпрыгивает прям
полуось согнулась драдусов на 30...и стукала об лонжерон, в результате аж машину приподнимало...ну доехал, до войновки, купил краб за 150 р, полуось за 500, диск прочтой поставил- не литой...все. На иномарке столько сердечных капель в багажник не влезет- сразу бы миокарда схлопотал 



ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
bardok, хм. тогда почему при пробеге 90 т.км на моем мондео(50 из них по тем же дорогам, что и на 12ке) у меня ничего не брякает?
не кричите, что рекламирую Мондео, но
у меня сейчас пробег 91т.км. Купил его 24 марта прошлого года с пробегом ровно 40 т.км. Т.е. меньше, чем за год я намотал уже 51 т.км. За этот год я посщал автомагазин раз 25:
Один раз покупал стойки стабилизатора
Один раз покупал колодки
5 раз покупал "вонючку"
4 раза покупал масло и фильтр
14 раз покупал различные зч родственникам на их ВАЗы
не кричите, что рекламирую Мондео, но
у меня сейчас пробег 91т.км. Купил его 24 марта прошлого года с пробегом ровно 40 т.км. Т.е. меньше, чем за год я намотал уже 51 т.км. За этот год я посщал автомагазин раз 25:
Один раз покупал стойки стабилизатора
Один раз покупал колодки
5 раз покупал "вонючку"
4 раза покупал масло и фильтр
14 раз покупал различные зч родственникам на их ВАЗы
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- ANTIKORPER
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Перевозчик, +100
Добавлено спустя 4 минуты:
Gan, думаю потому, что, сколько ездил за иномарками, он возле каждого камешка притормозит, чуть ли не из машины не выйдет, со штангенциркулем, обмерив его весь, а потом, со скоростью менше пяти километров в час его обьедет...а если лужа- тут уж вообще, лучше через боровое обьезжать...
Добавлено спустя 4 минуты:
Gan, думаю потому, что, сколько ездил за иномарками, он возле каждого камешка притормозит, чуть ли не из машины не выйдет, со штангенциркулем, обмерив его весь, а потом, со скоростью менше пяти километров в час его обьедет...а если лужа- тут уж вообще, лучше через боровое обьезжать...
ЯПОШКА ЭТО АВТО, ЕЗДЯЩЕЕ СО СВАЛКИ В СЕРВИС И ОБРАТНО НА СВАЛКУ
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Перевозчик, у вас со зрением плохо? я же писал:
У Вас же, уважаемыйПеревозчик, за 2 года езды на 21124 наездив 100 тыс. поменял задние стойки, и то потому что стояли бильштейн, работали но стучали и ни чего не мог сделать с ними, тормозные диски и барабаны, два раза ремень ГРМ. одну катушку, сцепление, две гранаты и расширительный бачок.[/quote]
Это получается, я еще легко отделался:lol2:
Кстати, забыл про расширительный бачок. Я его 2 раза покупал. Все решается установкой крышки бачка от газели
А, да. Я еще гидрокорректор 2 раза менял. В итоге на 3й раз купил электрокорректор. Но и потом один из моторчиков пришлось покупать новый от Волги.
похоже сектанты-это вазоводы. [quote]
До 100 000 км машина работает исправно(не считая замены шаровых и опорников на 45т.км.) , но потом.....
У Вас же, уважаемыйПеревозчик, за 2 года езды на 21124 наездив 100 тыс. поменял задние стойки, и то потому что стояли бильштейн, работали но стучали и ни чего не мог сделать с ними, тормозные диски и барабаны, два раза ремень ГРМ. одну катушку, сцепление, две гранаты и расширительный бачок.[/quote]
Это получается, я еще легко отделался:lol2:

Кстати, забыл про расширительный бачок. Я его 2 раза покупал. Все решается установкой крышки бачка от газели

А, да. Я еще гидрокорректор 2 раза менял. В итоге на 3й раз купил электрокорректор. Но и потом один из моторчиков пришлось покупать новый от Волги.
похоже сектанты-это вазоводы. [quote]
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46