"небольшие" особенности нексии:
1 передние крылья аэродинамические (как у ваз 2110 аля спорт "М-ка)
2задние колеса С ЗАВОДА идут с развалом минус 1.
3 клиренс конешно не как у ваза, зато на трассе уверенно стоит.
4. линзы в фарах ( на тазах только на 10 семействе линзы,(не путать с бошевскими)
5 передний бампер похож на обвес (прио сейчас тоже с измененным бампером начали выпускать)
6.задние барабаны чугунные ( в стоке на вазе такое и не снилось)
7. пружины задние бочкообразные (на вазах не встречал)
8.мотор отопителя почти не слышно т к он под капотом ,а не в салоне как на вазе
9.помоему явно прогрессивнее супер пупер современных вазов.
Daewoo Nexia или ZAZ Vida
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
viper31 писал(а):Сам ездю на фокусе, но когда-то была как раз 2114, покупалась у первого хозяина с пробегом 30 ткм, дак она вообще мне мозг не парила до 100 ткм, хоть я из неё не вылезал целыми днями.
viper31, предыдущий хозяин похоже все косяки рукожопых автовазовцев и исправил...
viper31 писал(а):А какой ломучести таза вы говорите? Таз ломается, так как и любая ино.
Если вы ездили на укатанном тазу, а потом сели на новую нексию, не значит что она надежней![]()
Таз был новый, из автосалона. За первый год эксплуатации (20 тыс.км) он вынес весь мозг. Сколько раз гонял на СТО по гарантии, сколько было тупейших идиотских косяков, которые не имеют право быть на новой(!) машине...

На второй год поломок стало в разы меньше, зато машина вся расшаталась, расхлябалась, забренчала, задребезжала.

viper31 писал(а):Нексия мож и получше четырки, вот только на фоне приоры и гранты это уже унылое ведро.
Да хоть горшком назови. Если этот горшок надёжен как швейцарские часы на фоне "ультрасовременного" "хайтек" изобретения Приора или Гранта, которое ломается невзначай и встаёт колом в самый неподходящий момент, то вертел я на одном органе этот русский "хайтек".

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- rainman
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 
-
Репутация: 0 
Аэродинамика у Нексии очень хорошо проработана для бюджетного автомобиля, в свое время интересовался цифрами. Сейчас под рукой их нет, но помню, что был приятно удивлен. При желании можно найти. По поводу клиренса что хочу сказать: 16 сантиметров он у Нексии, этого достаточно для наших неровных дорог и лично мне хватало, чтобы с полным багажником нормально проехать по неасфальтированной, но неплохо укатанной дороге с дачи родителей.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана LADA PRIORA имеет значение 0,32,
Аэродинамика у Ксюхи весьма приличная коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27
вот вам и лохматых годов авто.......
даже по аэродинамике вывозит таз приора седан.
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
Коэффициент аэродинамического сопротивления у Granta стал 0,36, что на 6,3% меньше, чем у седана Калины.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
По zaz vida ничего....
Аэродинамика у Ксюхи весьма приличная коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27
вот вам и лохматых годов авто.......
даже по аэродинамике вывозит таз приора седан.
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
Коэффициент аэродинамического сопротивления у Granta стал 0,36, что на 6,3% меньше, чем у седана Калины.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
По zaz vida ничего....
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- Tesla_Boy
- Профессионал

- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 
-
Репутация: +4 
KGN писал(а):Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана LADA PRIORA имеет значение 0,32,
Аэродинамика у Ксюхи весьма приличная коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27
вот вам и лохматых годов авто.......даже по аэродинамике вывозит таз приора седан.
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
Коэффициент аэродинамического сопротивления у Granta стал 0,36, что на 6,3% меньше, чем у седана Калины.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
По zaz vida ничего....
Блджадж, у болида Формулы-1 коэффициент равен 0,8-0,9 в зависимости от трассы. Вывод: Нексия лохматых годов лучше
PS

- Black_fish
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 
-
Репутация: +7 
Болиды "Формулы-1", как ни странно, имеют Cx от 0,75 до 1,0! Большую часть сопротивления создают открытые колеса. Но дело даже не в этом. Для них важнее другие параметры и прежде всего - прижимная сила.
http://autohistoriq.ru/aerodinamika/aer ... itsient-cx
вы путаете мягкое и теплое....у этих авто разные предназначения.
http://autohistoriq.ru/aerodinamika/aer ... itsient-cx
вы путаете мягкое и теплое....у этих авто разные предназначения.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!






