Daewoo Nexia или ZAZ Vida

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 18 ноя 2012, 00:39

"небольшие" особенности нексии:
1 передние крылья аэродинамические (как у ваз 2110 аля спорт "М-ка)
2задние колеса С ЗАВОДА идут с развалом минус 1.
3 клиренс конешно не как у ваза, зато на трассе уверенно стоит.
4. линзы в фарах ( на тазах только на 10 семействе линзы,(не путать с бошевскими)
5 передний бампер похож на обвес (прио сейчас тоже с измененным бампером начали выпускать)
6.задние барабаны чугунные ( в стоке на вазе такое и не снилось)
7. пружины задние бочкообразные (на вазах не встречал)
8.мотор отопителя почти не слышно т к он под капотом ,а не в салоне как на вазе
9.помоему явно прогрессивнее супер пупер современных вазов.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

 

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 18 ноя 2012, 01:21

Эх, как на заказ туда такси - Нэксия, обратно попалась Гранта. Да ну, кузов самая дорогая запчасть и в Нэксии она совсем не удобная и тесная, даже на фоне Гранты!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 ноя 2012, 01:50

viper31 писал(а):Сам ездю на фокусе, но когда-то была как раз 2114, покупалась у первого хозяина с пробегом 30 ткм, дак она вообще мне мозг не парила до 100 ткм, хоть я из неё не вылезал целыми днями.


viper31, предыдущий хозяин похоже все косяки рукожопых автовазовцев и исправил...

viper31 писал(а):А какой ломучести таза вы говорите? Таз ломается, так как и любая ино.
Если вы ездили на укатанном тазу, а потом сели на новую нексию, не значит что она надежней :pipec:


Таз был новый, из автосалона. За первый год эксплуатации (20 тыс.км) он вынес весь мозг. Сколько раз гонял на СТО по гарантии, сколько было тупейших идиотских косяков, которые не имеют право быть на новой(!) машине... :down: :down: :down: :rvota:
На второй год поломок стало в разы меньше, зато машина вся расшаталась, расхлябалась, забренчала, задребезжала. :cherep: :lol2:

viper31 писал(а):Нексия мож и получше четырки, вот только на фоне приоры и гранты это уже унылое ведро.


Да хоть горшком назови. Если этот горшок надёжен как швейцарские часы на фоне "ультрасовременного" "хайтек" изобретения Приора или Гранта, которое ломается невзначай и встаёт колом в самый неподходящий момент, то вертел я на одном органе этот русский "хайтек". :down: :cherep: :cherep: :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 19 ноя 2012, 22:29

Аэродинамика у Нексии очень хорошо проработана для бюджетного автомобиля, в свое время интересовался цифрами. Сейчас под рукой их нет, но помню, что был приятно удивлен. При желании можно найти. По поводу клиренса что хочу сказать: 16 сантиметров он у Нексии, этого достаточно для наших неровных дорог и лично мне хватало, чтобы с полным багажником нормально проехать по неасфальтированной, но неплохо укатанной дороге с дачи родителей.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 19 ноя 2012, 22:51

Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана LADA PRIORA имеет значение 0,32,
Аэродинамика у Ксюхи весьма приличная коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27
вот вам и лохматых годов авто....... :up: даже по аэродинамике вывозит таз приора седан.

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:

Коэффициент аэродинамического сопротивления у Granta стал 0,36, что на 6,3% меньше, чем у седана Калины.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

По zaz vida ничего.... :o
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Gladiat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Gladiat » 20 ноя 2012, 22:02

Так выходит, что у Нексии и лошадей под капотом больше, и масса меньше, и аэродинамика лучше. Кстати, разница ощутимая по цифрам по аэродинамике. Так что, логичный вывод: едет Нексия заметно лучше, хотя он близки по цене и по классу.

БМ-Моторс
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 155
Репутация: +1

Сообщение БМ-Моторс » 21 ноя 2012, 10:25

Вот как вариант http://tyumen.drom.ru/zaz/vida/9043405.html
Новые тут http://bmcar.ru/

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 22 ноя 2012, 21:02

по салону у виды рычаг мкпп как на газели длииинныйй.
БМ-Моторс, в багажнике справа в полу вырезан карпет и что это??
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 22 ноя 2012, 21:24

KGN писал(а):Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана LADA PRIORA имеет значение 0,32,
Аэродинамика у Ксюхи весьма приличная коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27
вот вам и лохматых годов авто....... :up: даже по аэродинамике вывозит таз приора седан.

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:

Коэффициент аэродинамического сопротивления у Granta стал 0,36, что на 6,3% меньше, чем у седана Калины.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

По zaz vida ничего.... :o


Блджадж, у болида Формулы-1 коэффициент равен 0,8-0,9 в зависимости от трассы. Вывод: Нексия лохматых годов лучше :lol2: :lol2: :lol2:

PS :pipec:

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 22 ноя 2012, 21:31

Gladiat,
Лечить по бумаге - это что-то новое. А люди ездят, тесты проводят... :pipec:

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 22 ноя 2012, 21:44

Tesla_Boy,
болида Формулы-1 коэффициент равен 0,8-0,9

откуда дровишки???
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

ЖиГА-07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение ЖиГА-07 » 22 ноя 2012, 22:38

коэффициент то с нашими пробками особо важная тема, это конечно надо в первую очередь учитывать при покупке авто :pipec:

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 22 ноя 2012, 22:40

Болиды "Формулы-1", как ни странно, имеют Cx от 0,75 до 1,0! Большую часть сопротивления создают открытые колеса. Но дело даже не в этом. Для них важнее другие параметры и прежде всего - прижимная сила.
http://autohistoriq.ru/aerodinamika/aer ... itsient-cx
вы путаете мягкое и теплое....у этих авто разные предназначения.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 22 ноя 2012, 22:46

секта новая любителей и заступников Нексии открылась
Скрытый текст:
KGN, Не сказано ни слова в Вашем посте про предназначение. Было сказано, что Приора хуже, потому что у неё коэффициент сей больше. Болид значит хуже по логике этой. Как дважды два всё просто. :cherep:

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 22 ноя 2012, 23:00

Tesla_Boy,
секта новая любителей и заступников Нексии открылась

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
я лишь констатирую факты, а не сравниваю болид.....самолет...вертолет.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!