Городской автомобиль М. Прохорова: «ё-мобиль»
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Maxx, я полагаю радоваться успехам Прохорова и его ё-мобиля еще рано. Он пока что катался на тестовой машине, с чистым ДВС вместо гибридного. То есть пока что у них просто получилась очередная несерийная машина, что по нынешним временам не редкость.
Я к Прохорову "пролетарской ненависти" не питаю, хотя, полагаю, наших олигархов ставить в роли примеров не стоит. Их, скорее всего, "назначили" быть олигархами. А за имевшие место методики обогащения вообще-то в тюрьму надо, а не на Куршевель. В плане примеров мне гораздо больше импонируют примеры местных бизнесменов, с нуля построивших дело.
Я к Прохорову "пролетарской ненависти" не питаю, хотя, полагаю, наших олигархов ставить в роли примеров не стоит. Их, скорее всего, "назначили" быть олигархами. А за имевшие место методики обогащения вообще-то в тюрьму надо, а не на Куршевель. В плане примеров мне гораздо больше импонируют примеры местных бизнесменов, с нуля построивших дело.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Сашок72, а может на канале "Россия-2" @болы и их на кол? Могу обосновать:
Движок от Альбеи стоит 360 тыщ? Они совсем идиоты?
Главный вопрос, мучавший просвещённую общественность – кто производитель ДВС? – получил, наконец, ответ. Под капотом ё-мобиля будет стоять восьмиклапанный двигатель Fiat FIRE объёмом 1,4 литра. Российские автолюбители знают его, например, по автомобилю Fiat Albea, собиравшемуся некогда в Набережных Челнах, на бывшем ЗМА. Вообще, FIRE – это целая серия малолитражных двигателей, производящихся в пяти разных странах, ими по сию пору комплектуется множество моделей Fiat. Выбор «ёшников» пал на FIRE потому, что он изначально существует в двухтопливной (метан/бензин) модификациях, его не надо конвертировать. А вот обойтись базовыми настройками не получилось, пришлось заказывать фирме Magneti Marelli (производитель ECU) оригинальные калибровки. http://rusautomobile.livejournal.com/258374.html
Движок от Альбеи стоит 360 тыщ? Они совсем идиоты?
В авторевю был тест фискер кармы, там устроено также двс крутит гератор, тот заряжает батареи а едет она на электромоторах. Так вот по трассе этот чудо гибрид выдал 8,5 литра на сотню, у меня 4,5 литра кушают 10. Так что сама эта схема нинкакой экономичности не дает, если использовать обычный движок. Вот если бы дизель или РЛС как хотели изначально..
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
инновационность в новых способах бабло у государства отсосать
Добавлено спустя 12 дней 18 часов 42 минуты 38 секунд:
автомобиль, имеющий схему, которая заложена в прошкинский ё-мобиль уже действует на автомобилях выпущенных на постсовестком пространстве
Добавлено спустя 12 дней 18 часов 42 минуты 38 секунд:
автомобиль, имеющий схему, которая заложена в прошкинский ё-мобиль уже действует на автомобилях выпущенных на постсовестком пространстве
Самый большой автомобиль в мире установил рекорд Гиннесса
Самый большой в мире автомобиль БелАЗ-75710 установил мировой рекорд. Белорусский полноприводный двухосный самосвал-гигант перевез по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.
.....
Напомним, БелАЗ-75710 был представлен в сентябре 2013 года. В длину этот автомобиль достигает 20 метров, в ширину — 9,7 метра, в высоту — больше 8 метров. Общая масса машины составляет 810 тонн.
Он имеет 8 колес и сразу два дизельных 65-литровых двигателя суммарной мощностью 4651 лошадиная сила.
Двигатели приводят в движение генераторы, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы по 1200 кВт каждый. Максимальная скорость автомобиля — 64 км/ч.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45190
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 263 -
Репутация: +112
что и требовалось доказать, прохор только пи...ть горазд, а создать ничего не может
вся новость ТУТ
«Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, думаю, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат», - сказал Мейскин, передает РИА «Новости».
По его словам, правительство Петербурга задавало компании вопрос по поводу начала производства. «Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается», - добавил он.
Напомним, в апреле прошлого года глава группы «Онэксим», владеющей контрольным пакетом «ё-Авто», Михаил Прохоров обещал, что серийное производство «ё-мобилей» стартует во второй половине 2014 года.
вся новость ТУТ
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Ё-мобиля не будет. По крайне мере, в ближайшие годы.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45539
20.02.2014 12:44
Ё-мобиля не будет. По крайне мере, в ближайшие годы
Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что начало производства Ё-мобиля откладывается на неопределенный срок.
По словам чиновника, которые приводит ИТАР-ТАСС, начать производство российского гибрида в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных Ё-мобилей, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.
«Из этого разговора (с авторами проекта ― прим. ред.) стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается, ― говорит Мейксин. ― Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».
Отметим, что амбициозный проект изначально планировали реализовать во второй половине 2012 года. Однако по разным причинам сроки сдвигались, а сама концепция Ё-мобиля постоянно менялась. О том, на каком этапе сейчас находится создание первого российского гибрида, рассказывает материал «Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля».
http://auto.mail.ru/article.html?id=45539
Догадался же Прохоров так пропиарится, не ожидал от него что всё это стухнет.
Интернет-магазин www.SALE72.com
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 187 -
Репутация: +12
AxelF писал(а):Неудивительно, тем временем по Москве уже ездит несколько тесла автомобилей а ё как находился в стадии разработки так в ней же и находится.
а мне идея у теслы больше нравиться чем ё мобиль.
очень удобно и никаих там лишних расходных материалов не надо, эл.мобиль есть эл мобиль. главное батарейку бери собой и места куча
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 263 -
Репутация: +112
бугага
Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.
«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».
вся статья тут
Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.
«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».
вся статья тут
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 011 -
Репутация: +33
Поделиться: