5 метров в длину,2 в ширину.Новый F класс от КИА: Kia Quoris

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Заслуживает уважения?

Да
224
70%
Нет
98
30%
 
Всего голосов: 322

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

5 метров в длину,2 в ширину.Новый F класс от КИА: Kia Quoris

Сообщение Сашок72 » 17 янв 2013, 19:56

Тема создана для обычного общения и размышления по поводу современного автопрома, а в часности премиум сигмента. Срач - в топку, кому что не нравится - Киркоров.
В данный момент звание самого доступного представительского седана в России носит Hyundai Equus. За 290-сильный автомобиль просят от 2 890 000 рублей. Например, за Volkswagen Phaeton (280 л.с.) просят от 3 212 000 рублей, а за Jaguar XJ (240 л.с.) — минимум 3 230 000. Но с первого марта 2013 года на нашем рынке стартуют продажи очередной новинки — четырёхдверки Kia Quoris. Ближайший родственник модели Hyundai Equus оценивается в 1 999 900 рублей. Дешевле автомобиля класса F в России попросту нет! Седан длиной 5090 мм (колёсная база — 3045 мм) оснащается 290-сильным мотором V6 3.8 и восьмиступенчатым «автоматом».

Изображение
Седан Kia Quoris, способный достичь 100 км/ч спустя 7,3 с после старта, может побаловать своих пассажиров улучшенной кожаной отделкой Nappa. Но эта опция положена версиям с ценой от 2,6 млн рублей.
Зато изначально Quoris оснащается девятью подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел, обогревом заднего дивана, навигацией, аудиосистемой Lexicon (с 17 динамиками) и адаптивными ксеноновыми фарами. Самый дорогой вариант стоит 2 569 900 рублей, а в его оснащении значатся пневмоподвеска, система кругового обзора, светодиодные фары, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения о столкновении, вентиляция и электрорегулировка задних кресел. Отделка панелей дверей и центральной консоли кожей и проекционный дисплей на лобовое стекло также входят в список оборудования.


Главными конкурентыми КуОриса будут:
Volkswagen Phaeton за 3 212 000
Jaguar XJ за 3 230 000
BMW 730i за 3 400 000
Стоить отметить что конкуренты это по цифрам, никто не просит сравнивать эти автомобили.

По техеническим характеристикам:
Двигатель совмесной разработки КИА-БМВ V6 обьёмом 3.8 с отдачей 290 сил, крутящий момент 358н*м и разгоном 7.3 до сотни(в начальной комплектации, другие варинты пока под секретом). Электронный ошейник в 240 км/ч. А это: самый мощный и самый ДИНАМИЧНЫЙ двигатель среди своего класса, у ягуара 240 (7.5 сек), у бмв 258(7.4 сек), у фольксвагена 280(8.9 сек).
АКПП с 8 ступенями собственной разработки.

Самый малый расход среди конкурентов, всего 10 литров в смешанном цикле. БМВ - 13, Лексус 16, Фольксваген 17.

В базе 9 подушек безопасности (и опять больше чем у всех конкурентов) 17 динамиков (и опять), адаптивный круиз, всевозможные системы безопасности, кожанный салон, натуральные металлы в отделке интерьера и пластик высочайшего качества.


А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Скрытый текст:
Думаю у пововеда и тому подобных личностей разрыв шаблона, мол какая то КИА посигнула на святое, на фаетона.
Кстати, журналисты "За рулём" очень жд:amin: ут новинку от корейского производителя, которая им очень приглянулась, неужто, глазёнки открыли? :cherep:

 

Озорной_Фломастер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: +2

Сообщение Озорной_Фломастер » 27 ноя 2013, 12:42

Уважения здесь заслуживает только человек, который заработал такие деньги. Но купив на них КИА, уважение на этом потерял.

Киа- бюджетные шушлайки и в премиум никогда не войдут. Лехус и финик также, один хрен это тойота и ниссан. Купят те у кого пока не хватает на мерседес или экономный человек, который не хочет тратится на постоянные и дорогие ремонты немецкой тройки. Но МЕРС это МЕРС и точка.

А вообще для многих в России и королла своего рода премиум)))
Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 12:52

Озорной_Фломастер, если не секрет на чем ездите?

Судя по суждениям, авто не выше 800к. Я не прав?
Ну или может авто дороже, но зарабатывать стали совсем недавно нормальные деньги, ибо "понты дороже денег" - видно из далека.

т.е. характерные высказывания, для тех кто лучше будет ездить на немце волосатых годов, ибо это круто типа, чем купит норм авто.

Вот уже даже в МСК тренд таких понтов проходит, у нас то еще есть это дело... Я вот вижу многих владельцев меринов и бэк, которые чуть ли ни в минималке без всего ездят, но это же НЕМЕЦ :pipec: и тут я уж не знаю кто к себе больше уважения потерял... Еще и в кредит поди...

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 27 ноя 2013, 12:55

фу фу сколько желчи...номарльыне тачки..ну да у нас не буду в почете))) Но мы и таких не делаем..у нас вон шик самый калина 2, .Не разу еще не видел в Тюмени этих корейцев :cherep:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 13:00

MYTO, я видел куориса и еквиус, на дороге гораздо заметней чем ешка или пятерка, по факту.
Интересные авто. К сожалению 3 и 5 бэхи слишком похожи, только 7 выбивается по дизайну в лучшую сторону. Мерсы - Ц класс к сожалению узок и деревянен, Ешка норм от 2.1 примерно идет, но к сожалению слишком не заметна отчасти, сзади особенно. Про опции молчу, там все консервативно и все опции по ценам ближе к 3кк уже.

Для меня по ним только один важный вопрос. Вторичный рынок, т.е. потери при продаже.


P.S. а вообще для тех кто говорит про гавно и прочее. Скорее всего это говорят 2 типа людей.
1 - те кому до этого авто копить еще примерно 60+% стоимости.
2 - те кому "жмет" марка авто и что о нем подумают на дороге или друзья, мол не престижно же.

P.S.S. по факту, если судить. Те кто В СОСТОЯНИИ заплатить 2-3 ляма за авто и те кто не в состоянии это сделать даже с помощью кредита, относятся к выбору авто крайне по разному.

Почему? - потому что КАЗАТЬСЯ и БЫТЬ - это 2 разных понятия.

Озорной_Фломастер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: +2

Сообщение Озорной_Фломастер » 27 ноя 2013, 13:12

MyOST, Да, не дороже 800, и вообще не немец))). И б/у более 3 лет немца не куплю. Дорогие в эксплуатации авто. Премиум я считаю от 100 000$ и только германия.

И вообще, я написал же что НЕ немецкие авто для экономных людей.
Как говорит один мой знакомый лехус- это понты за дешево ( запчасти то не сильно дорогие). Поэтому RX 300 в цене теряют мало, а БМВ Х6 за этот же срок теряет 1 комн. квартиру.

Понты мне не интересны, я на машины не молюсь. Одинаково отношусь на дороге и к запорожцу, и к мерседесу. Главное чтоб не ломалась, а немцы этим похвастаться не могут. Но и КИА за 2 млн с дизайном от бэхи 7 это не вариант.

Кому что, кто-то и мини куперы покупает или приусы.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

MyOST, Продавалась раньше у нас киа опирус. Тоже типа бизнес класс. Кроме любителей редкостей оказалась никому не нужна, неликвидна. И у этой думаю такая же судьба.
Мы знаем, есть еще семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки...

А сало... русское едят!

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 27 ноя 2013, 13:21

MyOST, ну ладно, не важно кто у кого стырил, но общие черты есть, и почему то именно у нее задница больше похожа на мазду чем у остальных хендаев) суть в том что производители потеряли индивидуальность, нет у дизайнеров каких то новаторских идей, и это очень печально :(
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 27 ноя 2013, 13:23

статейка в тему: тынц
считайте за вброс, хе-хе...

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 13:39

DMMC, печально конечно. Еще более печальна концепция роста в ширь. Ведь раньше авто отличались у одной марки не только размерами и чуть более богатыми внутренностями.

А сейчас? - а сейчас все больше так.

electric, хороший вброс :)

как всегда плюсы плюсами, а мнения о владельце мнениями :)
Вобщем тут либо понты, либо прагматизм.

Не рассмотрели и еще важный момент, например - семейный автомобиль, а вот тут плюсы второго ряда на лицо будут более чем. Ибо водитель для жены с ребенком, это нормально :) водитель - владелец авто.

Ходовые качества, тут уж кому что, кому-то комфорт, а кому-то погонять. Например упомянутая мазда 6 меня после тест драйва полностью расстроила, комфорта никакого, а типа движок самый лучший, хз хз хз, может быть, но только после обкатки, тестдрайвовый был ужасен.

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 13:55

electric, хороший вброс..вывод прост...нет денег покупай КИА и потом реально оправдывайся что эта машина стоит своих 2,5 млн. рублей...и вы не лошара купившийся на корейца с кучей опций. Хотите море опций???? покупайте китайцев :D стоят еще меньше а опций за такие деньги море будет!

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 27 ноя 2013, 14:02

mvy, ни перед кем оправдываться не надо, если тока сам не чувствуешь себя ущербным. жизнь не стоит на месте, а стереотипы для того и существуют, чтоб их менять.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 14:03

mvy, странное мнение, что тот кто платит 2+ ляма, нет денег. Перед кем оправдываться? Перед нищебродами покупающими на последние + кредит немца в минималке ибо это престижней? Или немца сильно БУ но это круто? :pipec:

Или оправдываться перед теми для кого авто за 2+ляма это предел мечтаний? Просто типа подходит владелец мерседеса начала 2000 годов и говорит - ну ты лох, не купил мерин? Ну это ущербная позиция, перед кем-то оправдываться и зависеть от чужого мнения.

для тех у кого комплекс прищемленного яичка и нужно на дороге доказывать при помощи стоимости авто или марки авто, свое превосходство - ну это клинический диагноз, нужно ехать в Киев, там как раз конец 90х - начало 2000х со всеми понтами этими :pipec:

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 27 ноя 2013, 14:58

Nikomak, на мб парковатся легче чем на матизе .. из за того что колесья передние ложатся... говорю как бывший обладатель Sки.
ну в то что корейцы замахнулись на бизнес или премиум сегмент, ну удачи им... я бы себе не взял... лучше мб может быть только новый Мб... :yes:

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

MyOST, у меня еска была конец 220 кузова (2005 г.в.) поверь в ней комфорта на порядок выше свежего корейца ... отличный авто для дальних командировок и для города на каждый день... смущало одно - люблю ЖЫпы , следующая машинка на 99,9 % будет Мб Мl 63 ...
что касательно корейцев - в офисе есть солярик 2 годовалый, был сорентик 2012 г.в., у отца актион - это хорошие бюджетный машины, не более... не стоит им выходить в РФ в эту нишу- просто не поймут ...
Скрытый текст:
п/с у меня было 2,5+ млн без всяких кредитов но я не купил корейский безнес класс

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 15:26

MyOST писал(а):mvy, ....
для тех у кого комплекс прищемленного яичка и нужно на дороге доказывать при помощи стоимости авто или марки авто, свое превосходство - ну это клинический диагноз, нужно ехать в Киев, там как раз конец 90х - начало 2000х со всеми понтами этими :pipec:

:cherep: вот именно по этому я и написал, что почему бы вам не купите китайца? денег много съэкономите :cherep: а какой понт покупать корейца за 2,5 ляма, перед кем Вы будите понтоваться? :pipec: покупайте свои КИА копированные с немцев за 2,5 ляма и сидя в салоне думайте что вы в немце :cherep:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 15:30

japancar, я не беру с класс, там передовые технологии всегда были, но с другой стороны на кворисе ведь тоже не были? :) чтоб сравнить. Не с солярисом или элантрой же сравнивать ску.

Солярка - это норм авто, бронетанк, тоже 12 года есть, на нем самое оно перевозить чего-то или просто бюджетный авто в котором все есть что нужно для комфортной езды (ну подогревы, кондей...) .

За 2,5 я бы тоже не купил корейца. А вот для тех кто в районе 1,6-2,1 максимум ищет переход с класса (теана, камри, мазда6, форд мондец), для тех если эти авто будут влезать со скидками, я думаю этот тот самый сегмент в который они бьют, не в перебивку у S-класса. Они и сами об этом говорят.

mvy, почему? ну хотяб потому что китайцы пока по качеству отстают от корейцев. И стоит еще более остро вопрос вторички, который стоит и к дорогим корейцам.

Плюс, я пока не видел ни одного китайца сравнимого с теми же кворисами и эквиусами по качеству (уровню). К марке я не привязан, меня мало беспокоит это, только соотношение цена-качество-опции.

"Сидя в слоне думайте что вы в немце" - не ну у Вас явно комплексы :) обязательно нужно доказать свое превосходство или понт положив трехлучевой брелок на стол? - лично мне наплевать на это, не машиной измеряется в этом мире все.

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 15:33

MyOST, :cherep: так и качество корейцев от немцев отстоет!

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 15:34

mvy, в чем? Конкретно и на сколько? В %, в цене, в другом, давайте тесты, ну чтоб не пустословить, чтоб понимать есть ли смысл переплачивать за определенное отставание.

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 15:35

http://imageshost.ru/fotonews/premium-a ... telei.html
вот вам премиумы из китая, раз вам марки и стоимость не важны, по начинке не многим уступит корейцу к примеру....
ну или вот
http://auto.ironhorse.ru/luxgen7_suv_2720.html

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 15:36

mvy, я их в РФ не видел, вопрос вторички и надежности открыт. По корейцам мне эта инфа +- известна. И жду ответа на вопросы выше

УпоротыйЛис
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 1 774
Репутация: +12

Сообщение УпоротыйЛис » 27 ноя 2013, 15:38

mvy, переделанные роллс-ройсы...ягуары...и кайены... :D

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 15:38

MyOST писал(а):"Сидя в слоне думайте что вы в немце" - не ну у Вас явно комплексы :) обязательно нужно доказать свое превосходство или понт положив трехлучевой брелок на стол? - лично мне наплевать на это, не машиной измеряется в этом мире все.

так почему тогда корейцы копируют детали интерьера у немцев?? :lol2: комплексы похоже у корейцев и они хотят чтобы их премиум авто напоминал премиум признанных марок :lol2: прям как китайцы...только китайцы явно копирует, а эти пытаясь скрыть, но не получается...узнаваемы детаьлки то!

Добавлено спустя 50 секунд:

УпоротыйЛис писал(а):mvy, переделанные роллс-ройсы...ягуары...и кайены... :D
:D угу, как то так получилось)

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 15:40

mvy, потролить или ответите?

Цитирую еще раз: "mvy, в чем? Конкретно и на сколько? В %, в цене, в другом, давайте тесты, ну чтоб не пустословить, чтоб понимать есть ли смысл переплачивать за определенное отставание."

Иначе как бы пустословие и тролинг :pipec:

УпоротыйЛис, дизайн китайцев - такой дизайн...

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 15:44

MyOST, ну во первых данный авто только появился и как он себя поведет еще неизвестно...вдруг будут проблемы как у самого простого авто корейцев Соляриса :cherep: ..смешно будет тогда...
во вторых , так же открыт вопрос цены при продаже, кому они потом будут нужны...и вообще через пару лет продажи взглянуть бы на % продаж новых авто данного модели...
в третьих,качество материалов уступает качеству материалов немцев...
в четвертых, ответишь почему же корейцы копируют отдельные элементы дизайна авто у немцев?
можно еще порыться пол дня и тесты найти где данный авто будет уступать немцам :wink:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 15:48

mvy, никакой конкретики по отставанию в технологиях, ведь Ваши слова "так и качество корейцев от немцев отстоет!"

Все что выложено - эмоции. Поэтому и нужно оценивать объективно. Есть гарантия на часть элементов 7 лет, ну не вдавался, может только на коврики 7 лет, но на остальное тоже гарантия нормальная.

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 15:51

MyOST писал(а):mvy, никакой конкретики по отставанию в технологиях, ведь Ваши слова "так и качество корейцев от немцев отстоет!"

Все что выложено - эмоции. Поэтому и нужно оценивать объективно. Есть гарантия на часть элементов 7 лет, ну не вдавался, может только на коврики 7 лет, но на остальное тоже гарантия нормальная.

гарантия и на китайца 5 лет есть и что из этого? :lol2: конкретику я вам написал, не хотите видеть это ваши проблемы...так почему копируют некоторые элементы интерьера то у немцев???? :cherep: ответа так и нет....

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 27 ноя 2013, 15:51

MyOST, сошлись в одном - солярка у них неплохо получилась, и бюджетный паркеты типа сорентика. - дешево, сердито, относительно не ломучие :lol2:

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 15:52

ответьте для начала на на 4-ре МОИХ аргумента почему корейцы не айс...

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 ноя 2013, 15:55

japancar, опять же, стоит обратится к статистике продаж, и посмотреть сколько продано старых экусов(ещё со старыми ценами которые были на 300-400 тысячч дороже чем сейчас) и сделать вывод, стоит корейцам или нет, суваться в рынок люкс-седанов.

А Эска это бесспорно один из лучших автомобилей, и не потому что это мерседес, а потому что это грамотно созданный, спроектированный и продуманный автомобиль. Как по мне, то ни БМВ, и уж тем более ауди не сравнится с тем же 222. Он просто сделан лучшим.

Но и кореяки не лохи, что бы выпустить первый автомобиль в их истории - пустышкой.
Все самые передовые разработки внедряются в премиум.
Тот же генезис. 4 двигателя, 2 типа привода, пока непонятно по коробкам, но надеюсь засунут туда свою 10ти ступенчатую АКПП, как по фото, то сенсоры активного круиза.

Так что марка "бюджетных корейских вёдер для лохов и нищебродов" как показывает время является одной из самых технологичных в мире.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Сообщение MyOST » 27 ноя 2013, 15:57

mvy, там не агрументы, там эмоции. Аргументов ноль, без аргументов пытаетесь доказывать.

japancar, солярка шикарная вообще в соотношении :)

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 27 ноя 2013, 16:01

MyOST, :lol2: эмоции это копирование БМВ и Мерседаса корейцами :cherep:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 ноя 2013, 16:06

mvy,
Б/у эски тоже никому накер не сдались, особенно с мощными двигателями и пневмой
Качество я уверен что ни чуть не хуже, речь про заводскую комплектацию, а не опциональную кожу и варианты отделки.
Главный дизайнер, получивший "золотой руль" Немец. К нему вопросы.