LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 мар 2009, 19:23

Andrey123 писал(а):Это к тому что обосрать можно что угодно


Обосрать то можно, а вот реальный опыт эксплуатации ты ничем не заменишь. И в этом Приора проигрывает (из за низкокачественной сборки) подавляющему большинству импортных машин. Причем, собранных не только в турции. :D Чтобы не продолжать тут этот флуд про турецкие авто, можем списаться в личке, и я тебе на конкретном примере объясню, в чем разница.
Ну, а народ то не дурак. Народ не проведешь. Достаточно посмотреть, сколько легковых машин в том году куплено в России, и сколько из них собрано не жопорукими рукожопами с ВАЗа, все становится ясно. В мартовском номере За рулем есть эта статистика, очень говорящая. :D

 

pux72tatar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: +1

Сообщение pux72tatar » 10 мар 2009, 21:40

Отзывы о приоре слышал и хорошие и плохие. Так же знакомый у меня с Тольяти в салоне работал. Дали ему приору по работе мотаться тест драйвовую. Он поездил на ней и потом себе и отцу своему купил. Думаю если бы машинка была совсем как выше сказано жопорукой сборки её намного меньше покупали бы. К тому же запчасти на Русские авто намного дешевле имнортных. Я думаю цена для этой машины подходящяя. А нормальную иномарку за 349 т. р. не купишь. Еще факт очень много таксистов сейчас на рено и приорах гоняют. На вокзале дахе приор больше, а таксисты себе в убыток работать не будут. Видно не так уш она и сыпится.Holtoff, по поводу приведенных выше фактов реального опыта эксплуатации я полностью согласен на наших ладах как пойдет. Бывает очень долго без поломок а бывает выехал из салона и тут же сломался.

termin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение termin » 10 мар 2009, 22:33

У меня приора. езжу больше полугода. Едиственная "поломка" - не регулировалась температура воздуха из печки, на сто починили в 5 минут - как сказал мастер разобрал и собрал под панелью узел управления регуляторами печки и все заработало, мда сборка.. ну вроде больше ничего :wink:

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 10 мар 2009, 22:54

И нету большего позору,
Чем эксплуатировать Приору...

А если серьезно, десятка не сильно изменилась: это дама бальзаковского возраста, сделавшая новую прическу. Издалека смотрится вполне пристойно: приличная шубка и старомодная сумочка, но в ближайшем рассмотрении - всё это сильно заношено и поедено молью. Остатки былой роскоши сегодня уже не котируются: машина опоздала лет на 10-15.
Однако ВАЗу возраст - не помеха (во всяком случае лучше терпеть морально устаревший облик, чем "детские болезни"). И вполне можно понять тех, кто выбирает Приору: бодрая разгонная динамика, довольно прочная подвеска, частично оцинкованный кузов, хорошая ремонтопригодность, сравнительно невысокие эксплуатационные затраты и традиционно неплохая ликвидность тольяттинских машин делает этот вариант вполне приемлемым.
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 мар 2009, 22:37

alexander1981, спасибо за цитирование, приятно вспомнить, хоть и давно было. Что конкретно ты можешь в них оспорить? И где там проглядывает мысль, что "все отечественное это кал, только потому что это отечественное?"

Я даже добавлю. Если тех людей с ВАЗа с их отношением к своему делу в полном составе перебросить на заводы Форда или Тойоты, убрать надсмотрщиков и ОТК, через неделю эффект будет тем же самым. И мы тут теми же словами будем их костерить за качество сборки.
Потому что они не думают о том, чтобы машина получилась такой, какой должна быть. Не! Они думают о том, сколько до конца рабочего дня осталось, что пятница - лучший день недели, а понедельник - день тяжелый. И что за такую зарплату они вообще должны только на работу приходить, а работать - нет.

Alankov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение Alankov » 11 мар 2009, 22:40

в связи со своей работой, каждый день посещаю "ТюменьАвтоВаз", все магазины "Жигули", и т.п. - не слышал не одного положительного отзыва...за исключением- " з\п есть в каждом магазине"
за 10 лет водительского стажа сменил много а\м , но на савдеп больше не ногой.
Изображение

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 12 мар 2009, 11:57

Ну, млин, успорились! Не устали?! Приора нормальный автомобиль за свои деньги, полюбому лучше бюджетных иномарок. Потому что:
1. Это не дешевая, беспонтовая иномарка, на которую смотреть смешно!
2. Запасные части дешевле и доступнее.
3. Внешне выглядит симпотичнее чем всякие Логаны, симболы, нексии, ланосы, любые китайцы и весь этот зарубежный сброд в таком ценовом диапозоне. ИМХО

В каждом из названных мною конкурентов Приоры есть не меньше минусов, чем в ней.
Все посты, которые "обсерают" нашу приорку :) , требуют от нее качества дорогого хорошего зарубежного автомобиля. Дак если она будет отличного качества, то и стоить она будет за 800000 рублей, не меньше. А кто ее будет покупать? Она будет не доступна простому человеку с зарплатой в 15000 рублей. Так что прежде чем обосрать, подумай своей головой, будут ли твои доводы уместны!
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 12 мар 2009, 13:51

Serega240, Добавь ИМХО! :yes:
Есть у меня не большое сравненьеце: стоит Приора, рядом старая Нексия. Утром владелец Приоры приходит, с трудом открывая дверь залазит, с жутким звуком (рядом стоял, слышал) снимает машину с ручника и заводит. Завёл, но гудит оно со свистом ремня генератора (машине пол года), пошёл домой пить чай. Машина закрывается с жутким грохотом ЦЗ.
На Нексии мужик пришёл, завёл и поехал без лишних звуков! Хотя ей лет 10!
Очевидно, что Приора не во многом лучше старой Нексии, я молчу про Логана или Акцента, которые на три головы выше!
З.Ы. А Королла же тоже 500 тысяч стоила, поэтому вперёд, за Приорой беги, ежели иномарки за 15 тысяч зелени говно! Что я сомневаюсь, что поменяешь. Поэтому иномарки давай не будем трогать, покуда ты несёшь бред!!! :lol2:

marsel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение marsel » 12 мар 2009, 14:14

pux72tatar, нет не добавлю! самому бы кто добавил. Сейчас в салонах расрочки есть половину плотиш остальную часть без % на 3 года. 150 т.р выходит 4166 руб в мес. ну если говорить о том что 300 т.р нет . может и приору в кредит. хотя киа спектра наверное в том же диапозоне. корейское качество получше наверное. ( на вкус и цвет)
красота-это когда нет ничего лишнего.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 12 мар 2009, 14:18

Serega240,
Да вот если честно: весь этот сегмент дешевых машин до 500000 полное говнище!

Давно читаю эту ветку. Долго сдерживался от выссказываний. Но вот это твое - уже полнейший бред. Что из указанного в этом сегменте ты пробовал своими руками?
Я не буду говорить чего не знаю. Мой авто под аватарой ты видишь. Кроме того эксплуатирую периодически Getz.
И они м/у собой не идут ни в какое сравнение.
И если сравнивать, к примеру, корейца с чем-то похожим, то это будет Калина.
Так вот добавь в ее комплектацию ABS,ESP, полный ЭП с подогревами сидений и зеркал, аудиоподготовку, усилитель, коробку автомат (и это возможно), кондиционер. Теперь сравни стоимость. И после этого сравни комфорт, управляемость и надежность. Я сравнил. Такой же уверенности и комфорта от калины ты не получишь. И опыт тебе это покажет.
Теперь о Приоре. Действительно, реальных отзывов в этой ветке мало. Но я бы еще хотел услышать мнение приороводов, в прошлов десятководов. В чем эта машина изменилась. А на сколько я конструктивно знаком с этими моделями, то изменился лишь интерьер и экстерьер + пара современных узлов (АБС, ЭУР, кондиционер). В остальном машина своего поведения абсолютно не изменила. При этом, множественные тесты различных автоизданий путем тестом указали на недостатки работы этих узлов в сравнении с автомобилями этого класса и ценовой категории.
Итак, по моему мнению, объективно и аргументированно Приора проигрывает в качестве, комфорте и (что самое важное) надежности другим автомобилям своего класса и цены. Потому что мы, автолюбители, приобретая автомобиль, прежде всего платим за комфорт и надежность. Худшее из чувств водителя, когда ты не уверен в своем автомобиле. Проверено на себе. И Лада Приора это чувство не развенчивает. Равно как и Лада Калина.

Теперь о перспективах. В плане дизайнерских идей модельный ряд ВАЗ, прямо скажу, не лучше, но и не хуже. И Калина, и Логан и Альбея и Бид-Ф3 найдут своих почитателей. У каждого свой глаз и свои приоритеты. А вот чего ВАЗу не хватает, так это надежности своих автомобилей и более детальной проработки комфорта пассажиров и водителя прежде всего + качество сборки контроль за ним. А минус кроется в культуре производства национального промышленного комплекса, начиная от пуговиц и заканчивая микроскопами. Правильно подмечено, что у нас не выпускают собственные компьютерные комплектующие, цыфровую технику и сложные бытовые приборы. Потому что эти производства требуют высокой культуры. А у нас высокий процент брака убъет рентабельность производства или ляжет тяжелым бременем на плечи потребителей, гда опять же будет убит простой конкуренцией. Проводя аналогию, привлечь покупателя к российским телевизорам можно лишь подняв ввозные пошлины на импорт оных на 2 порядка. Но кто от этого выиграет?

Резюме: Приора, равно как и Калина заслуживают своего владельцо, но только при строгом ограничении в средствах и прощении присутствующих недостатков и скупости комплектаций. Но и в этом случае есть возможность выбрать из подержанного автопарка приемлемый в этом плане автомобиль с лучшими характеристиками. Это прямо подтверждает статистика ввоза автомобилей на территорию РФ. Если же самолюбие требует чего-то нового, но не забывает о комфорте и качестве, то лучше найти недостающие средства на более дорогой, но более оснащенный и качественный автомобиль.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

С ратующими за наш Автопром могу подискутировать по поводу качества его отдельных узлов и агрегатов.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 12 мар 2009, 14:35

По моему можно эту ветку закрывать...а для любителей пофлудить создать новые:
1) Чем я не люблю Ладу-Приору (книгу не читал, но судя по комментам говно:-))
2) Все российское создано кривыми руками (молчаливое подтверждение авторов кто будет писать, что у них тоже руки не фига не прямые)
3) Эээх жалко, что Германия не победила во второй мировой...щас бы ездили на мерседесах..
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 12 мар 2009, 18:40

JEKA, Сам ты бред несешь, я не говорю что королка офигенный автомобиль-рабочая лощадка, которая не подводит, к твоему сведению она не стоила меньше 500000. Просто здесь люди придераются почем зря сравнивают ее (приору) с каким - то идеалом, который стоит нормальных денег. Нужно адекватно оценивать авто и цену за него.
Форд за 450 и приора ? конечно форд

marsel, Цена разная у стартовых машин!!!!!!!!!!!! :evil:
И если сравнивать, к примеру, корейца с чем-то похожим, то это будет Калина.
:lol2: :lol2: :lol2: Ну ты выдал! Сдерживался, зря не сдержался, твои доводы для меня не убедительны.
Короче успокойтесь уже! Из наших машин это самый нормальный! Поставь на нее 17 -е катки, осади чуток, тонировочку и машинка смотрится очень хорошо!
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 12 мар 2009, 19:28

Serega240,
Ну насколько я знаю, вообще Королла стоила (раньше) от 500 тысяч!
А marsel прав, что начал с Фордом сравнивать, сам же говоришь, что иномары до 500 тысяч - отстой. Поэтому ты определись, всё-таки до 500 тысяч, или как?
Поэтому ежели ты считаешь, что Приора до 500 тысяч лучшее авто - это всёж как то бредово!
А из русских авто Приора самая нормальная - это да. Но сравнить её по КАЧЕСТВУ можно пока разве что с китайцами. Увы, но это так.
На этом срач нужно прекращать! :yes:

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 12 мар 2009, 19:36

JEKA, ну приора же не стоит 450000! Правильно?! я не писал что приора из сегмента 500000 самая лучшая! Ребенку будет понятно что форд лучше.
я написал:
Да вот если честно: весь этот сегмент дешевых машин до 500000 полное говнище!
Все прекращаю высказываться по этому поводу.
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

FVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение FVV » 12 мар 2009, 21:45

Многие тут сравнивают с какой-нибудь иномаркой, а все ли из Вас ездили на сравнимаемых моделях, а еще интереснее кто сравнивает с теми же Вазами и говорит что приора ни чем не лучше а еще хуже, все эти статьи в журналах про сравнение на 50 % лажа (если не больше), не раз убеждался. Я на приоре 1,5 года и скажу на 100% что из наших это самая нормальная модель, что касается иномарок (мое личное мнение т.к. их знаю не по словам):
1. Логан - комплектация хуже, внещний вид не привлекает
2. Ланос - качество по хуже будет, как и все остальное, собирает ЗАЗ
3. Нексия - уж больно устаревшая модель, водителю и задним пассажирам большие не удобства вплане места, а новая Нексия внешний вид ну никак не привлекает.
Все остальные модели дороже, обслуживание тоже, з/части аналогично. Не надо писать типа добавь 100 тыр и купи нормальную иномарку, ведь иногда не откуда добавить и если нашел и взял иномарку через определенное кол-во времени или пробег начнешь тратить побольше чем на "русский таз"

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 12 мар 2009, 22:00

Приора-современный авто...к сожалению тока дла отечественного автопрома.среди иномарок-же ничем особым не выделяется..
ну развеж качеством комплектующих (неочень)
НО один момент всеже есть-она несомненно динамичнее,заслугой тому движок в котором применены новейшая немецкая поршневая.на вид-просто улет :smoke:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

GamLet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение GamLet » 12 мар 2009, 22:55

Моей Приорке 4 мес, 8 тыс.км наездил пока фсе ништяк машиной очень доволен.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 мар 2009, 19:49

Был в командировке,пропустил много важного.Даже головы покатились...
Andrey123,"Турки лепят сие авто."
BMW 5й серии,собираемые(не производимые!) в Калининграде,Калужские Фобии,Венгрия,Словакия,Мексика,Испания хуже по качеству?Опровергай!
alexander1981,"Как вернусь в Россию куплю Калину"-на фатерлянд потянуло?Ну-ну...
Alankov,"не слышал не одного положительного отзыва...за исключением- " з\п есть в каждом магазине"-это,видимо,основная ставка при покупке жегуле.
Serega240,"требуют от нее качества дорогого хорошего зарубежного автомобиля. Дак если она будет отличного качества, то и стоить она будет за 800000 рублей, не меньше. А кто ее будет покупать? Она будет не доступна простому человеку с зарплатой в 15000 рублей. Так что прежде чем обосрать, подумай своей головой, будут ли твои доводы уместны!"
Тебе самому не смешно?За 800тыщ я бы(да и ты тоже,более чем уверен) лучше взял одноклассника-Мацуду3,Импрезу,Лансера,Сида,308 и пр.в весьма хорошей комплектации.С АКПП или РКПП,установленной на заводе-изготовителе,а не в тольяттинских гаражах,снятых с битых праворуких японцев.С дизелем.С современным двухлитровым стопятидесятисильным или 1,4 турбомотором,а не разработки конца 70х.,с кузовом из 80х.
Эх,если бы наши уделяли своему автопрому хотя бы половину того внимания,направленного на оружие и всё с ним связанное,то Приора была бы не хуже "Компрессора".
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 мар 2009, 07:32

Serega240, я имею в виду то,что такую устаревшую конструкцию нельзя никаким образом превратить в качественное,современное и надёжное устройство,чтобы оно стоило 800(цены привожу за прошлый год,теперешних не знаю),т.е.начальный уровень цен D-класса.
Несомненно,если ВАЗ сам(!!!),без сотрудничества с немцами,французами и пида....ми выпустит новую модель полноценного С-класса,на уровне вышеперечисленных иномарок,с вышеуказанной ценой,то...её ждёт участь ГАЗ 3111.Ибо редкий болван-псевдопатриот будет поддерживать автопром РФ за такие деньги,разве что любители эксклюзива,во что и превратилась 3111.
Дак если она(Приора) будет отличного качества

Зачем будет?С десяток недорогих иномарок просто хорошего качества,в отличие от плохого жигулёвского.
GamLet, т.е.не появились посторонние шумы и скрипы,МКПП переключается идеально,без усилий и перегазовок,дверки закрываются без лязга и с первого раза,во время нулевого ТО и последующих не приходилось проверять углы развала-схождения колёс...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

salexi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение salexi » 18 мар 2009, 11:52

А я ребята вот что вам скажу: Ездил я и на нексии и на акценте и на логане чессно сказать отстой до этого у меня была двенашка приоры хоть и не было, но что касаеться приоры у нее богатая комплектация за эти деньги не одну бюджетную дырявую иномарку не взять...
А теперь о комплектации приоры:1,6 двиг 16 кл центральный замок 4 стеклоподьемника штатная сигналка электроусилитель руля который при свыше 40 км/ч отключаеться и придает нормальные ощущения с дорогой,литые диски подушки водителя и пассажира датчики парковки электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений велюр салон, противотуманные фары причем нормальные от керхера не текут, АБС, кондиционер, датчики света и дождя... думаю этого достаточно, но вот что я вам скажу три года отъездил на двенашке кроме масла ничего не делал за три года наездил 105 тысяч пробега... думаю приора намного лучше и по шумоизоляции и по динамике так как у приоры свой движок и своя коробка... Короче автору я скажу бери приору и не думай машина отличная я тоже хочу брать приору недавно у знакомого попросил прокатиться мне понравилось причем у меня хонда аккорд в максимальной комплектации кожа рожа все дела 2,4 двиг 190 лошадок 2008 года новая пересев на приору мне особо привыкать не пришлось единственное почему нет приоры с АКПП. А что касательно нексии вней зимой очень холодно ломаеться без конца и края запчасти по цене космос этио же относиться и к логану и к акценту... Я пока что езжу на хонде и тоже проблем не знаю но приору бы взял незадумываясь. Да и какой самы лучший автомобиль? а? "Новый" то то же... И не слушай никого отличная машина у меня у сестры калина и про калену скажу что отличный авто... очень жарко в калине так как видимо разрабатывали её для эксплуатации в районах крайнего севера ))) А так все суппер... Бери приору...

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Да и соотношение цена качество на высоте, бери... не пожалеешь...

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 18 мар 2009, 12:55

Народ! Что вы спорите? Чем лясы точить, владелцы Приор - просто отпишитесь так мол и так, устраивает в машине это, а не устраивает то! Вы название темы читали? Зачем иномарочники пишут про то что иномарки лучше? Это же чистейший ОФФ-топ в этой теме!
От себя могу сказать, что эксплуатировал десятку - жигуль, многое там не понравилось, но ездить можно и даже в лес :). И к маслу неприхотливая была и к бензину, а сильно не нравилось что педальный узел какой-то не удобный - нога между педалью тормоза и газа застревала! И ещё в салоне всё гремело-скрипело. Наверное, в приорах устранили эти недочёты, хоть Приору и считают "глубоким рестайлингом "десятки". :)
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 мар 2009, 23:38

salexi Ты конечно можешь хвалить Приору, приводить ее плюсы. Кстати, они есть. Но только не пиши вот такую хрень, поскольку ничего, кроме смеха твои слова не вызывают.

salexi писал(а):А что касательно нексии вней зимой очень холодно ломаеться без конца и края запчасти по цене космос этио же относиться и к логану и к акценту...


Хочешь - черкани в личку, я тебе скажу, куда подъехать, и покажу Нексии и Логаны, первые прошли по 400 - 450 тысяч, вторые от 100 до 300 тысяч, и скажу, чего и сколько там меняли, и сколько это стоило. Думаю, сильно удивишься.
А, и еще: я ездил и на тех и на других в командировки по 1000 - 1200 км в день, в том числе и в 35 градусный мороз. В легком свитере не замерз ни разу. Если тебе в Нексии холодно было, совет только один - надо окна закрывать.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 21 мар 2009, 14:21

Holtoff писал(а):
Fokis писал(а):Отвалилась другу Приора хэтч почти новая по дешевке. Доволен.


Этт совершенно другой вопрос! Особенно, если сильно по дешевке! В принципе, тут, думаю, многие согласны, что будь автомобиль на 100 - 120 тыров дешевле - вопрос о покупке можно было бы рассматривать. По крайней мере я взял бы, если "по дешевке", в качестве второго автомобиля.
Но при этом исчез бы вариант сравнения с бюджетными ино, потому что она, сцуко, была бы в два раза дешевле, и о чем тогда говорить?


А тут все одно да потому...:)

Ну сколько можно одно и тоже ! Цену формирует рынок, в том числе и на Приору, - если ее берут по данной цене значит она стоит своих денег. Сейчас цена "нормы" 265 тыс, - это 7,5 тыс баксов,или 5,8 тыс евро.
На 100-120 тыс дешевле, - это 165-145 тыс ? Дак это 4 тысячи баксов практически - весь мировой автопром опупеет, куда там индийской тате. Классику бесплатно будем бомжам раздавать
Я уверен, что при стоимости Приоры 100 тыс, те же самые писали вот стоила бы она 50 тыс .. Машина стоит своих денег, на равных с бюджетными ино. А теперь сравните продажи Нексии и Приоры за год... и можно понять что стоит своих денег, а что нет.
Р S
про затоваривание не надо - это внешние экономические факторы касающиеся всех.Можно взять первые восемь месяцев 2008
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 21 мар 2009, 16:41

Holtoff,
Все это есть и в этом нет сомнений, но я то о другом. Последнее слово все равно остается за покупателем.А покупатель все равно за эти деньги покупает - значит считает, что для него это лучшее вложение средств за эти деньги.
Жабство характерная черта не только Автоваза, но и других автопроизовдителей. Обьясните мне почему коррола у нас в базовой комплектации стоит дороже на 5 тыс баксов, чем в США в комплектации с автоматом и т д. И это при условии что в штатах пошлины на ввозимые авто выше чем у нас. почему Фокус у нас не стоит так же как у них, при условии что он здесь выпускается. И так далее
Приору сравниваем с Нексией, Ланосом - так у нас с ними беспошлинная торговля, то бишь ноль процентов. Тут полностью равные условия... Сколько Ланосов и нексий у нас продалось за 2008 и сколько Приор. Две большие разницы..
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 21 мар 2009, 20:21

VRV, Но учти - Приора одна модель, а иномарок этого класса - куча! Теперь сравни количество проданных всех инно этого класса и количество проданных Приор, вывод думаю очевиден! Ибо только Ланос+Логан+Нексия = значительно больше, нежели Лад.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 21 мар 2009, 21:30

JEKA,

Я что, призываю только Приору покупать? :) . Я только о том, что эта машина достойна своих денег, и неплохо продается в нише бюджетных иномарок. Я не вижу большой разницы между Приорой, Логаном,Ланосом, Нексией - у каждой свои плюсы и минусы, на вкус и цвет... Тут же пытаются доказать что Приора должна стоить 150 000 тыс, а для Логана 400 тыс это нормально ....
Продажи в 2008 году:
Ланос - 49 000 шт.
Нексия -50 000 шт.
Логан - 74 000 шт.
итого 173 000 шт. Приора - 128 000 шт.
Так что, я бы не сказал что это подавляющее преимущество, это благодаря Логану :). А отдельно Приора делают каждую марку из приведенных в два-три раза по продажам.Прибавте еще, 100 тысяч Калин которые тоже в этом сегменте.
Смешно, две модели Ваза возглавляют этот ценовой сегмент, покупатель голосует за них рублем, а тут продолжают талдычить о завышеной цене....
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 21 мар 2009, 23:31

Holtoff,
Разница есть, только для каждого она своя. Кого-то возбуждает шильдик рено, а кто то не готов за него переплачивать 100 тыс в сравнении с Приорой в сходных компелкациях. Кто то считает Нексию верхом надежности и практичности, а кого то воротит от механической регулировки зажигания в 21 веке.
Цифры говорят одно - Приору выбрало в 2,5 раза больше покупателей чем Нексию, притом что Приора дороже...Я вижу вот эту разницу..
Holtoff, 200 тыс в самый раз для кого? Для покупателей? Они и по этой цене покупают.. Для Ваза? А зачем ему снижать цену на товар, который пользуется спросом..Не принимаем сейчас во внимание состояние на рынке, при том что завод стоит ,Приора лидер по продажам первые два месяца этого года.

В десятке лидеров по продажам среди легковых автомобильных марок восемь производятся в России. На первом месте Lada Priora, показавшая рост продаж с начала года в 8% , в прошлом месяце — 10%. Стоит отметить, что в пятерке лидеров все модели — российской сборки. При этом четыре строчки из пяти занимает продукция «АвтоВАЗа» — Lada Samara (2-е место), модели 2105 и 2107 (3-е место) и Lada Kalina (5-е место). На четвертом месте — Ford Focus.

http://bfm.ru/news/2009/03/11/lada-prio ... denii.html

Holtoff, мне интересно а на какие машины по вашему мнению цена справедлива? на симболы в 500 тыс :)? Ведь вы его купили -значит согласились с его ценовым предложением... Для большинства данный ценник просто неадекватен применительно к этому авто..
и каждый раз кидая камень в воду,

я неизменно попадаю в центр круга...

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 22 мар 2009, 11:34

Holtoff, Семён Фарада - замечательный актёр, признаёт только наш автопром. Ездил от "копейки" до "Волги". Сейчас у него ВАЗ-2111 :). Михаил Боярский долгое время ездил на "Ниве". Сейчас правда у него "Шевроле", но признаётся, что "Нива" не хуже была и что без проблем и на ней ездил бы - "Шевроле" сын подарил :).
Если на то пошло, то тот же "Логан", "Нексия" и т.д ни чем не лучше "Приоры" (а местами даже может и хуже) - тоже ведро с болтами...

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 22 мар 2009, 12:02

Holtoff, Приора выбор молодежи, тем кому за 40 не понять почему народ выбирает приору, для них оптимально переплатить 100-150 т.р. и купить бюджетное рено, пежо, нексию, фиат, но для молодых душой это не выбор, не их машина, может поэтому я против бюджетных иномарок класса Логана, Символа, 206 седан, а за приору, более интересный в этом отношении автомобиль, а по простору она может уступает только Логану из всего мною перечисленного, но салон у логана ну никакой в сравнении с приорой.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

Gamer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 22 мар 2009, 20:33

Читаю данный топик постоянно, вот случай подвернулся написать. Давно со своим старым другом не общался (он в Когалыме живет), оказалось он взял Приору, я естественно допросил его с пристрастием как оно. Дак вот - машина куплена в ноябре, на сегодняшний день накатано 9000 км, под замену датчик холостого хода (машина стала глохнуть на холостых) и свечи. Правда хозяин думает что датчик и свечи сдохли после того как он три дня заводил её в -45, в общем тут остается только догадываться о причинах. На днях что-то застучало при повороте руля, поехал на СТО, сказали рулевая рейка, но мол она почти новая и менять её нет смысла, просто что-то там подтянули. Стук стал тише и реже, но всё равно небольшой остался. На данный момент всё.