Тем, чего нет у одноклассников за те же деньги:
Skoda Yeti - Шкода Йети.
- dimrash
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 218 -
Репутация: +5
4егивара писал(а):Сашок72, х.з. что это за фигурное вождение, но если уж так то на 32 месте шкода, венга на 37....
а так то это вообще хрень полная....тазики с 8-10...мазды мпс, хонда с200, эво в жопе... получается нужно зубилы и калины покупать
![]()
ну так что Сашок72 как насчет дрег рейсинга с 1,8 TSI ?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
pavoved, тоже самое написал, там иж на 20-м месте..нафиг спорт кары типа мазды мпс, эво и зубар, берем все тазы и ижы....круууууууууууууууть!
Сашок72, не надоело фигней хвастаться? что же ты молчишь про 48 место в абсолюте на последнем этапе?
http://www.smartdriveclub.ru/itogi/2013 ... -itogi.pdf
тот же Иж заехал на 14е место)))) на последнем этапе трасса была куда сложнее, это ты ездить разучился?или Венга даже автоматный Витц с Наташкой за рулем объехать не может?) Я тебе предлаю подтвердить твой разгон хотя бы в споре с одноклассником твоего авто, древним и неедущим nissan note. Люби свой авто, хоть детей рожайте совместных, но твой пропагандизм уже даже пугать начинает) причем ладно бы ты говорил чем твой автомобиль хорош, ты говоришь что все остальные плохи. Не говори о том что сам не пробовал...
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Кароче удаляюсь из темы. Бессмысленная перепалка которая не имеет никакого смысла к теме.
Вывод: Ети не больше, не меньше, не красивее не страшнее, имеет свои плюсы, свои минусы. Не лучше, но и не хуже соперников.
Автомобиль на любителя. Как и все автомобили этого класса(жук, соул, мокка, sx4) Все плюсы - неоднозначны, в купе с ценой это делает автомобиль очень своеобразным.
Сравнивать его с теми же спортейджами, кугами, сх5, рав 4 и т.п - бесмысленно. Он намного меньше.
Вывод: Ети не больше, не меньше, не красивее не страшнее, имеет свои плюсы, свои минусы. Не лучше, но и не хуже соперников.
Автомобиль на любителя. Как и все автомобили этого класса(жук, соул, мокка, sx4) Все плюсы - неоднозначны, в купе с ценой это делает автомобиль очень своеобразным.
Сравнивать его с теми же спортейджами, кугами, сх5, рав 4 и т.п - бесмысленно. Он намного меньше.
Скрытый текст:
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Сашок72 писал(а):А за цену ети можно взять
Если говорить о полной комплектации 1,8 TSI 4x4 и переднеприводном корейском барабане
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Сашок72 писал(а):жук, соул, мокка, sx4
автомобили построенные на базе b-сегмента, микра, рио, корса, пунто, соответсвенно, а йети - на гольфе (с-сегмент)
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
Сашок72 писал(а):Она объезжает 1.8 TSI revo st.2. Это так, на заметку![]()
alimofo писал(а):готов на йети (1,8 дсг) с места заехать с венгой.
Сашок72 писал(а):Кароче удаляюсь из темы. ....
Кто хочет зачем то заехать с венгой и что то опять же зачем то доказать - встретимся на алебашево. С удовольствием пообщаюсь и прокачусь с реальными людьми на реальных машинахВидимо прикольно сравнивать маленькую машинку с атмосферником и полноприводный кросовер с турбодвигателем
![]()
Так ты же сам говорил что венга объезжает 1,8 шкоды....тебе на асфальте предложили сначала порвать 1,8 TSI

В общем итог ожидаем от человека просто кидающегося словами...а насчет алебашево мы еще темку поднимем....

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Сашок72 писал(а):Кароче удаляюсь из темы. Бессмысленная перепалка которая не имеет никакого смысла к теме.
Вывод: Ети не больше, не меньше, не красивее не страшнее, имеет свои плюсы, свои минусы. Не лучше, но и не хуже соперников.
Автомобиль на любителя. Как и все автомобили этого класса(жук, соул, мокка, sx4) Все плюсы - неоднозначны, в купе с ценой это делает автомобиль очень своеобразным.
Сравнивать его с теми же спортейджами, кугами, сх5, рав 4 и т.п - бесмысленно. Он намного меньше.Скрытый текст:
Я с тобой полностью согласен. И при всей нелюбви продукции фольцев очень нравится Ети.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Сашок72 писал(а):Кароче удаляюсь из темы.

Категорически против когда "все на одного"
но:
Сашок72 писал(а): и чем вам всем Венга то нравится, заметьте, я про неё на всём протяжении темы ни слова не написал. Только стараюсь придерживаться рамок этой темы да бы не писать откровенный оффтоп.
чуть раньше
Сашок72 писал(а):konstantin1306, Объём багажника без трансформации 440 литров, с отодвинутыми задними сидениями 528 литров, с отодвинутыми и откинутыми под 90' 549 литров, при полностью сложенных - 1486.
Как можешь видеть, размеры практически идентичны.
Так что малоразмерный это автомобиль или нет решать тебе
чего-то там еще про заезды венги, делающую буд-то бы октавию ...


Сашок72, но после того как навтыкали в теме пишишь

Сашок72 писал(а): Видимо прикольно сравнивать маленькую машинку с атмосферником и полноприводный кросовер с турбодвигателем![]()
финиш

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Slava, если отталкиваться от итогов продаж лучший а/м в России - Лада Гранта - http://auto.mail.ru/article.html?id=43818
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Slava,
чего ты то пытаешь доказать?
и чего тебя вдруг так прям очень серьезно (по всему видно) волнует данная тема?
только не говори что "это интерес психолога" - не катит абсолютно, не тянешь на последнего ...
из тех кого-ты перечислил нет ни одного владельца Yeti
и не пофиг ли им (настоящим владельцам) на "твои впечтеления" ?

и чего тебя вдруг так прям очень серьезно (по всему видно) волнует данная тема?
только не говори что "это интерес психолога" - не катит абсолютно, не тянешь на последнего ...
из тех кого-ты перечислил нет ни одного владельца Yeti

и не пофиг ли им (настоящим владельцам) на "твои впечтеления" ?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
pavoved, я психологом ниКада и не был, мну вообще технарь
Тема чем волнует, так подумываю о приобретении паркетника
так если пофик, чего встрепенулись
Куда то загоняетесь на Ети, супер привод и муфты у вас, но блин кроссовер покупают не загоняться на светофорах, да и чтобы грести своим приводом нужно доехать до этого места еще, а тут важна геометрическая проходимость, которой у Ети почти нет
ЗЫ сам видел как данный авто на ухабе упирается бампером и всё (а ведь кругом довольно сухо и грести не надо, при этом ваз 2107 с легкостью преодолел препятствие и поехал дальше, да еще, Кашкай там точно также как Ети не смог проехать еще и застрял
)
ты лучше отталкивайся от итогов продаж тех же паркетников (одноклассников + схожих по цене авто)
плюсую
, только я бы все же сказал на большого любителя 

Тема чем волнует, так подумываю о приобретении паркетника

и не пофиг ли им (настоящим владельцам) на "твои впечтеления" ?
так если пофик, чего встрепенулись

Куда то загоняетесь на Ети, супер привод и муфты у вас, но блин кроссовер покупают не загоняться на светофорах, да и чтобы грести своим приводом нужно доехать до этого места еще, а тут важна геометрическая проходимость, которой у Ети почти нет

ЗЫ сам видел как данный авто на ухабе упирается бампером и всё (а ведь кругом довольно сухо и грести не надо, при этом ваз 2107 с легкостью преодолел препятствие и поехал дальше, да еще, Кашкай там точно также как Ети не смог проехать еще и застрял

если отталкиваться от итогов продаж лучший а/м в России - Лада Гранта
ты лучше отталкивайся от итогов продаж тех же паркетников (одноклассников + схожих по цене авто)
Вывод: Ети не больше, не меньше, не красивее не страшнее, имеет свои плюсы, свои минусы. Не лучше, но и не хуже соперников.
Автомобиль на любителя.
плюсую


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
dino, не удачный пример
там где он ехал и легковая проедет, ничего особенного, вот этом старом ролике и то лучше
и этот ролик не демонстрирует всех её возможностей на бездорожье... Как я уже говорил выше у Yeti две проблемы для бездорожъя, это свесы и штатная резина, в данном ролике человек одел цепи на передние колёса.
А в этом ролике она уже на штатной шоссейной резине, как видно гребёт она что надо, но резина проскальзывает, т.к. это шоссейная резина (кстати очень хорошая резина).
вот ещё один интересный ролик, в нём я только не понял как в начале Zusuki умудрились вывесить и почему она сама не смогла выехать...
А вот так бы я не стал на ней делать
по крайней мере без нормальной резины
А вообще всё зависит от водителя
насколько далеко он готов заехать на своём авто 

Скрытый текст:
и этот ролик не демонстрирует всех её возможностей на бездорожье... Как я уже говорил выше у Yeti две проблемы для бездорожъя, это свесы и штатная резина, в данном ролике человек одел цепи на передние колёса.
А в этом ролике она уже на штатной шоссейной резине, как видно гребёт она что надо, но резина проскальзывает, т.к. это шоссейная резина (кстати очень хорошая резина).
Скрытый текст:
вот ещё один интересный ролик, в нём я только не понял как в начале Zusuki умудрились вывесить и почему она сама не смогла выехать...
Скрытый текст:
А вот так бы я не стал на ней делать

Скрытый текст:
А вообще всё зависит от водителя


- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
uisgeb,
Да мне не тепло ни холодно от этого. Тут в большем счёте не машина виновата, а пид%;№?ы диллеры, которые должны были это бревно обратно на завод сбагрить.
Кстати, вот и новый ети.
Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».
И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.
Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).
Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии — 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.
В гамму добавили четыре новых вида колёсных дисков, и столько же новых колеров появилось в цветовой палитре. Среди них одни «металлики» — белый, зелёный, серый и коричневый (только для комплектации Laurin & Klement).
Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!
Новый трёхспицевый руль на Yeti знаком нам по нынешней Октавии, но вот кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон — недоступное прежде оборудование для чешского паркетника. Всё остальное, включая мультимедиасистемы и фурнитуру, не претерпело изменений.
Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.
Камера заднего вида у Yeti побалует крупной и качественной картинкой, но траекторные линии неподвижны вне зависимости от положения руля. К тому же глазок видеокамеры быстро загрязняется в ненастную погоду. Зато ассистент автоматической парковки стал ещё умнее — автомобиль паркуется сам параллельно и перпендикулярно (задней частью) бордюру, а также может самостоятельно выехать с места параллельной парковки.
Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе — Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).
Внедорожных способностей Yeti с головой хватит тем, кто прекрасно понимает предназначение подобных кроссоверов. А пыл тех, кто не понимает, быстро остудит средненькая геометрическая проходимость и низко висящие над землёй рычаги задней подвески.
Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.
Полноприводная трансмиссия удачно имитирует блокировки межколёсных дифференциалов при диагональном вывешивании.
Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.
Бензиновый вариант 1.2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.
Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.
За первые десять месяцев 2013 года в России купили 10 929 паркетников Yeti. На версии 1.2 TSI приходится 51% продаж, на 1.4 TSI и 1.8 TSI 4x4 — по 20 и 26% соответственно. И лишь 3% занимает 140-сильная дизельная модификация.
В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.
Да мне не тепло ни холодно от этого. Тут в большем счёте не машина виновата, а пид%;№?ы диллеры, которые должны были это бревно обратно на завод сбагрить.
Кстати, вот и новый ети.

Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».
И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.

Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).
Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии — 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.

В гамму добавили четыре новых вида колёсных дисков, и столько же новых колеров появилось в цветовой палитре. Среди них одни «металлики» — белый, зелёный, серый и коричневый (только для комплектации Laurin & Klement).
Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!

Новый трёхспицевый руль на Yeti знаком нам по нынешней Октавии, но вот кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон — недоступное прежде оборудование для чешского паркетника. Всё остальное, включая мультимедиасистемы и фурнитуру, не претерпело изменений.
Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.

Камера заднего вида у Yeti побалует крупной и качественной картинкой, но траекторные линии неподвижны вне зависимости от положения руля. К тому же глазок видеокамеры быстро загрязняется в ненастную погоду. Зато ассистент автоматической парковки стал ещё умнее — автомобиль паркуется сам параллельно и перпендикулярно (задней частью) бордюру, а также может самостоятельно выехать с места параллельной парковки.

Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе — Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).
Внедорожных способностей Yeti с головой хватит тем, кто прекрасно понимает предназначение подобных кроссоверов. А пыл тех, кто не понимает, быстро остудит средненькая геометрическая проходимость и низко висящие над землёй рычаги задней подвески.
Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.
Полноприводная трансмиссия удачно имитирует блокировки межколёсных дифференциалов при диагональном вывешивании.

Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.
Бензиновый вариант 1.2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.

Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.
За первые десять месяцев 2013 года в России купили 10 929 паркетников Yeti. На версии 1.2 TSI приходится 51% продаж, на 1.4 TSI и 1.8 TSI 4x4 — по 20 и 26% соответственно. И лишь 3% занимает 140-сильная дизельная модификация.

В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
uisgeb, мне больше вот эта вчерашняя новость понравилась
Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей
http://auto.mail.ru/article.html?id=44325
Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей
Жительнице Москвы удалось отсудить у Volkswagen 1,5 млн рублей из-за неисправности автомобиля. Обратиться с иском в суд на российское представительство немецкого автопроизводителя москвичку вынудили проблемы, возникшие с дилером марки Skoda. Об этом сообщает «Право.Ru».
Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей - Фото 1
История началась летом 2010 года, когда Екатерина Павлова приобрела автомобиль Skoda Yeti. Год машина прослужила исправно, однако летом 2011 года на приборной панели стало появляться сообщение о неисправности двигателя, а автомобиль — терять тягу.
Женщина обратилась в дилерский техцентр, где поломку признали гарантийной и заменили поршневую группу в двигателе. Но еще через полгода проблема повторилась. Дилер заменил свечи и посоветовал сменить место заправки. Наконец, 12 мая 2012 хозяйка «Шкоды» вновь приехала к мастерам, но на этот раз дилер настаивал, что причиной поломки стало некачественное топливо, а, значит, оплачивать ремонт Павлова должна сама. Москвичка отказалась и направила официальную претензию с требованием гарантийного ремонта, но ответа так и не получила.
Тогда 6 июля 2012 года Павлова обратилась к импортеру — ООО «Фольксваген Груп Рус» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. В Volkswagen ей ответили отказом, заметив, что недостаток носит эксплуатационный характер. В августе 2012 года Павлова подала иск в Бутырский суд Москвы.
Во время экспертизы выяснилось, что на момент осмотра Skoda Yeti, принадлежащей Павловой, дилер вообще предоставил детали, не имеющие отношения к данному автомобилю. В итоге 21 декабря 2012 года суд вынес решение в пользу жительницы Москвы, однако судья не взыскала штраф за отказ добровольно выполнить требования потребителя. На оспаривание ушло еще 10 месяцев, но в итоге 20 сентября апелляционная коллегия Мосгорсуда изменила изначальное решение и назначила дополнительные штрафные санкции для импортера. Помимо них, он оплатит стоимость автомобиля, неустойку за нарушение сроков возврата уплаченной суммы и компенсацию морального вреда. Общая сумма составит почти 1,5 млн рублей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44325