Краш тест по методике IIHS (США)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Сегодня ночью смотрел какую-то передачу по каналу "Перец", показывали всякие аварии и прочие "страшные" видео, так вот, в США такого рода аварии, когда машина врезается только небольшой частью о впередиидущую либо стоячую машину, очень и очень частые. Видимо по-этому американцы ввели у себя этот краш-тест.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) 19 декабря назвал 39 самых безопасных автомобилей 2014 модельного года, представленных на авторынке США в уходящем году.
С этого года Институт ужесточил методику проведения краш-тестов, ввёл в дополнение к «стандартным» испытаниям (фронтальный и боковой удары, имитация опрокидывания) ещё и тест с 25-процентным перекрытием, который по мнению исследователей показывает наиболее частый случай столкновения.
Испытуемые автомобили были поделены на две группы: Top Safety Pick + и Top Safety Pick. В первую вошли авто, оборудованный системой автоматического экстренного торможения перед препятствием, а во вторую все прочие машины, в комплектациях которых отсутствуют вспомогательные системы предотвращения ДТП.
Из 39 автомобилей 24 — машины японского производства.
Теперь давайте посмотрим на список по категориям, каковые выделил Страховой Институт, в сообразности со своими американскими критериями.
Top Safety Pick +
Малогабаритные: Honda Civic 4-door, Mazda3, Toyota Prius.
Бюджетные среднеразмерные: Ford Fusion, Honda Accord 2-door, Honda Accord 4-door, Mazda 6, Subaru Legacy, Subaru Outback
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Infiniti Q50, Lincoln MKZ, Volvo S60
Люксовые: Acura RLX, Volvo S80
Компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
Среднеразмерные кроссоверы: Toyota Highlander
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Acura MDX, Mercedes-Benz M-Class, Volvo XC60
Минивэны: Honda Odyssey
Top Safety Pick
Компакт-кары: Chevrolet Spark
Малогабаритные: Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic 2-door, Hyundai Elantra, Scion tC, Subaru Impreza, Subaru XV Crosstrek
Бюджетные среднеразмерные: Chrysler 200 4-door, Dodge Avenger, Kia Optima, Nissan Altima, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Acura TL
Компактные кроссоверы: Mitsubishi Outlander Sport
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Volvo XC90
С этого года Институт ужесточил методику проведения краш-тестов, ввёл в дополнение к «стандартным» испытаниям (фронтальный и боковой удары, имитация опрокидывания) ещё и тест с 25-процентным перекрытием, который по мнению исследователей показывает наиболее частый случай столкновения.
Испытуемые автомобили были поделены на две группы: Top Safety Pick + и Top Safety Pick. В первую вошли авто, оборудованный системой автоматического экстренного торможения перед препятствием, а во вторую все прочие машины, в комплектациях которых отсутствуют вспомогательные системы предотвращения ДТП.
Из 39 автомобилей 24 — машины японского производства.
Теперь давайте посмотрим на список по категориям, каковые выделил Страховой Институт, в сообразности со своими американскими критериями.
Top Safety Pick +
Малогабаритные: Honda Civic 4-door, Mazda3, Toyota Prius.
Бюджетные среднеразмерные: Ford Fusion, Honda Accord 2-door, Honda Accord 4-door, Mazda 6, Subaru Legacy, Subaru Outback
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Infiniti Q50, Lincoln MKZ, Volvo S60
Люксовые: Acura RLX, Volvo S80
Компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
Среднеразмерные кроссоверы: Toyota Highlander
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Acura MDX, Mercedes-Benz M-Class, Volvo XC60
Минивэны: Honda Odyssey
Top Safety Pick
Компакт-кары: Chevrolet Spark
Малогабаритные: Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic 2-door, Hyundai Elantra, Scion tC, Subaru Impreza, Subaru XV Crosstrek
Бюджетные среднеразмерные: Chrysler 200 4-door, Dodge Avenger, Kia Optima, Nissan Altima, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Acura TL
Компактные кроссоверы: Mitsubishi Outlander Sport
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Volvo XC90
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Краш тест по методике IIHS (США)
Три автомобиля-иконы провалили краш-тесты в США
В краш-тестах IIHS работает четырёхуровневая шкала: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor). Результат Marginal у Челленджера во фронтальном ударе с малым перекрытием оказался сюрпризом. С другой стороны, этому поколению уже восемь лет.
Пожалуй, самый требовательный набор краш-тестов — тот, что проводит Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS). Тем не менее десятки автомобилей последнего времени удачно прошли через это испытание, и многие из них получили высшую награду Top Safety Pick+. А вот троица знаменитых американских спортивных моделей — Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger 2016 модельного года (все с моторами V8) — неожиданно опозорилась: ни одна из этих машин не дотянула даже до более скромной градации под названием Top Safety Pick (для неё необходимы оценки «хорошо» в пяти тестах и базовый рейтинг по системе предупреждения фронтального столкновения).Скрытый текст:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"