Краш тест по методике IIHS (США)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 ноя 2013, 13:23

Сегодня ночью смотрел какую-то передачу по каналу "Перец", показывали всякие аварии и прочие "страшные" видео, так вот, в США такого рода аварии, когда машина врезается только небольшой частью о впередиидущую либо стоячую машину, очень и очень частые. Видимо по-этому американцы ввели у себя этот краш-тест.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 23 дек 2013, 14:43

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) 19 декабря назвал 39 самых безопасных автомобилей 2014 модельного года, представленных на авторынке США в уходящем году.

С этого года Институт ужесточил методику проведения краш-тестов, ввёл в дополнение к «стандартным» испытаниям (фронтальный и боковой удары, имитация опрокидывания) ещё и тест с 25-процентным перекрытием, который по мнению исследователей показывает наиболее частый случай столкновения.

Испытуемые автомобили были поделены на две группы: Top Safety Pick + и Top Safety Pick. В первую вошли авто, оборудованный системой автоматического экстренного торможения перед препятствием, а во вторую все прочие машины, в комплектациях которых отсутствуют вспомогательные системы предотвращения ДТП.

Из 39 автомобилей 24 — машины японского производства.

Теперь давайте посмотрим на список по категориям, каковые выделил Страховой Институт, в сообразности со своими американскими критериями.

Top Safety Pick +
Малогабаритные: Honda Civic 4-door, Mazda3, Toyota Prius.
Бюджетные среднеразмерные: Ford Fusion, Honda Accord 2-door, Honda Accord 4-door, Mazda 6, Subaru Legacy, Subaru Outback
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Infiniti Q50, Lincoln MKZ, Volvo S60
Люксовые: Acura RLX, Volvo S80
Компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
Среднеразмерные кроссоверы: Toyota Highlander
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Acura MDX, Mercedes-Benz M-Class, Volvo XC60
Минивэны: Honda Odyssey

Top Safety Pick
Компакт-кары: Chevrolet Spark
Малогабаритные: Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic 2-door, Hyundai Elantra, Scion tC, Subaru Impreza, Subaru XV Crosstrek
Бюджетные среднеразмерные: Chrysler 200 4-door, Dodge Avenger, Kia Optima, Nissan Altima, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Люксовые и полулюксовые среднеразмерные: Acura TL
Компактные кроссоверы: Mitsubishi Outlander Sport
Среднеразмерные люксовые кроссоверы: Volvo XC90


pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Краш тест по методике IIHS (США)

Сообщение pesec » 25 май 2016, 09:10

Три автомобиля-иконы провалили краш-тесты в США

В краш-тестах IIHS работает четырёхуровневая шкала: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor). Результат Marginal у Челленджера во фронтальном ударе с малым перекрытием оказался сюрпризом. С другой стороны, этому поколению уже восемь лет.

Пожалуй, самый требовательный набор краш-тестов — тот, что проводит Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS). Тем не менее десятки автомобилей последнего времени удачно прошли через это испытание, и многие из них получили высшую награду Top Safety Pick+. А вот троица знаменитых американских спортивных моделей — Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger 2016 модельного года (все с моторами V8) — неожиданно опозорилась: ни одна из этих машин не дотянула даже до более скромной градации под названием Top Safety Pick (для неё необходимы оценки «хорошо» в пяти тестах и базовый рейтинг по системе предупреждения фронтального столкновения).

Скрытый текст:

Тест с ударом о жёсткий барьер с малым перекрытием представляет основную проблему для многих машин. Именно он в первую очередь и подвёл двухдверку фирмы Dodge.

Напомним, что лобовые краш-тесты IIHS проводятся на скорости 64 км/ч. Но тест с умеренным перекрытием означает удар стороной водителя о деформируемый барьер (алюминиевые соты высотой 0,6 м) на ширину в 40% от общей ширины кузова. Тест с малым перекрытием — та же скорость, но барьер жёсткий, высотой 1,52 м, а собственно перекрытие составляет всего 25%.

Изображение
Специалисты IIHS отметили большую деформацию силовой клетки салона в нижней части. Чтобы освободить зажатую ступню манекена, «конечность» пришлось разобрать (на врезке). «Высока вероятность травм ног», — заключили эксперты.

В краш-тесте с умеренным перекрытием и в боковом ударе Challenger получил оценки «хорошо», прочность крыши и работу подголовников институт оценил как «приемлемо». Ещё один балл в копилку модели принесло предупреждение о фронтальном столкновении (опция).


Спорткар Ford Mustang получил в краш-тесте с малым перекрытием суммарную оценку «приемлемо», хотя чисто зрительно кажется, что салон тут «складывается» даже больше, чем в Челленджере. Но измерения в районе ног свидетельствуют об обратном: здесь только 17 см деформации против 42 см у Доджа. А главное — показания всех датчиков в манекене у Форда находятся в «зелёной» зоне.

Только лишь удар о жёсткий барьер с малым перекрытием закрыл Мустангу дорогу к оценке Top Safety Pick. В остальных ключевых дисциплинах у него полный порядок. Правда, институт отметил сложности с установкой детских кресел на втором ряду, но для финального итога это была третьестепенная деталь.


Купе Chevrolet Camaro пережило удар с малым перекрытием без малейших проблем. Максимальная деформация салона в районе ног — 13 см, а у приборной панели — 4−6 см (сравните последнее число с 17−18 см у Челленджера и 16 см у Мустанга). Все датчики нагрузок — в «зелёной» зоне.
У двухдверки Camaro — свои препятствия на пути к получению заветного рейтинга. Без вопросов обошёлся самый жёсткий тест с малым перекрытием, но подвела крыша. Её прочность оценена на «приемлемо». По мере её сжатия под плитой на 12,7 см пиковое сопротивление было в 3,7 раза больше снаряжённой массы модели (у Челленджера чуть хуже — 3,67, а у Мустанга куда лучше — все 4,43). Ещё у Camaro нет системы предотвращения фронтального столкновения (в этом разделе необходима хотя бы сигнализация, однако автоторможение дало бы ещё больше очков).
Изображение
Сравните салон Camaro после удара с малым перекрытием (дверь снята для наглядности) и салон Доджа. Так выглядят семь лет разницы в возрасте модели.

«Никто не покупает спортивный автомобиль, чтобы ездить в медленной полосе», — рассуждают эксперты IIHS. Данные о средней стоимости ремонта после аварии, а она в этой группе выше, чем у обычных машин, тоже косвенно свидетельствуют о любви владельцев спорткаров к быстрой езде. Казалось бы, такие машины должны предоставлять своим обитателям максимальную защиту. Но вся троица уступила в суммарных показателях многим семейным седанам, что, по мнению устроителей тестов, должно послужить тревожным сигналом для Детройта.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

egs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: +1

Краш тест по методике IIHS (США)

Сообщение egs » 24 дек 2016, 16:34

Патриота долбанули!

https://autoreview.ru/news/crash-patriot
полюбуйтесь